Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.12.2011 № 1004–З № 871-IV

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

 

О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений»

 

 

Статья 1

Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 523-З № 1091-III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений» следующие изменения:

1) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) в приложении 2:

а) в разделе 4:

дополнить новым абзацем первым следующего содержания:

«Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений соответствует определению общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений.»;

абзацы первый – шестой считать соответственно абзацами вторым – седьмым;

таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;

б) подраздел «Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемых на втором этапе (балансирующая часть)» раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Распределение дотаций из районного фонда

финансовой поддержки поселений, предоставляемых

на втором этапе (балансирующая часть)

На втором этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, у которых объем дотации после распределения выравнивающей части меньше расчетного объема дотации. Общий объем дотаций, распределяемых на втором этапе, устанавливается в размере 20 процентов от общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год.

Объем дотации, предоставляемой j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на втором этапе, определяется по следующей формуле:

 

Р2j  =  Р2j /  Сj × Сj   , где

 

Р2j – объем дотации, предоставляемой j-му поселению из районного  фонда финансовой поддержки поселений на втором этапе;

Сj – разница между расчетным объемом дотации и первой частью дотации, предоставляемой j-му поселению. Определяется по следующей формуле:

 

Сj  = (РОjm  + РОjf × k) – P1j,  где

 

РОjm – показатель, принимаемый для расчета расходных обязательств j-го поселения на очередной финансовый год с целью равного определения прямых затрат. Включает в себя следующие m-е виды расходов: заработная плата работников органов местного самоуправления, заработная плата работников муниципальных учреждений, коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, публичные обязательства;

РОjf – объем минимальных финансовых затрат j-го поселения на очередной финансовый год, определяемый Правительством Республики Саха (Якутия);

k – коэффициент возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.».

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

 

 

 

               Президент

Республики Саха (Якутия)                                                              Е.БОРИСОВ

 

 

 

г.Якутск, 14 декабря 2011 года

        1004 – З № 871-IV

 

 

 

Приложение 1

к Закону Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений»

 

 

Методика

распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений

 

 

Методика распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее – субвенции), включает в себя следующие этапы:

1) определение общего объема субвенций;

2) распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов.

 

1. Определение общего объема субвенций

 

Общий объем субвенций определяется по следующей формуле:

 

Sn = Sn-1 × ИИn  ± РОn + ОТn , где

 

Sn – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в очередном  финансовом году;

Sn-1 – общий объем субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных районов в текущем  финансовом году;

ИИn – интегрированный индекс роста расходов на очередной финансовый год;

РОn – объем расходных обязательств поселений, подлежащих включению в базу общего объема субвенций или исключению из базы общего объема субвенций в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ценах очередного финансового года);

ОТn – размер субсидии, перечисляемой из бюджетов поселений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.

Определение общего объема субвенций на плановый период осуществляется в соответствии с указанной формулой.

Интегрированный индекс роста расходов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

 

ИИn = (ДФБС × ИФБС) + (ДФОМСУ × ИФОМСУ) + (ДКУ × ИКУ) + (ДПО × ИПЦ) + (ДМЗ × ИПЦ),   где

 

ДФБС – доля расходов местных бюджетов на формирование фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений;

ИФБС – индекс роста заработной платы работников муниципальных учреждений;

ДФОМСУ – доля расходов местных бюджетов на формирование фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления;

ИФОМСУ – индекс роста заработной платы работников органов местного самоуправления;

ДКУ – доля расходов местных бюджетов на оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям;

ИКУ – индекс роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям;

ДПО – доля расходов местных бюджетов на исполнение публичных обязательств;

ДМЗ – доля расходов местных бюджетов на финансирование материальных затрат;

ИПЦ – индекс потребительских цен на товары и услуги.

Определение размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности городских поселений, и размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности сельских поселений, соответствует определению общего объема субвенций.

Изменение интегрированного индекса роста расходов на очередной финансовый год по сравнению с интегрированным индексом роста расходов на плановый период влечет за собой изменение общего объема субвенций.

 

2. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов

 

Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, определяется как сумма субвенций, рассчитанных по следующей формуле:

 

Sn = Sn1 + Sn2 ,   где

 

Sn1 – первая часть субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (80 процентов от общего объема субвенций);

Sn2 – вторая часть субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов  (20 процентов от общего объема субвенций).

Распределение первой части субвенции (Sni1), предоставляемой бюджету i-го муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

 


                  1) = 70% × Sn1 × Нj / Н, если Дnj / Нj <= Дn / Н;

Sni1  =        2) = 0, если Дnj / Нj >= Дn / Н;

                  3) = 30% × Sn1 × Нj / Н                                ,  где

 

Нj  – численность населения, постоянно проживающего в j-м поселении;

Н – численность населения, постоянно проживающего в городских или сельских поселениях;

Дnj – прогноз налоговых доходов j-го поселения на очередной финансовый год;

Дn – прогноз налоговых  доходов городских или сельских поселений на очередной финансовый год.

Распределение второй части субвенции (Sni2), предоставляемой в качестве дополнительной субвенции бюджету i-го муниципального района, рассчитывается  по  следующей формуле:

 

Sni2  = (Sn –  Sni1) / Rni × Rni,   где

Rni – разница между расчетным объемом субвенции и первой частью субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района. Рассчитывается  по  следующей формуле:

 

Rni  = (РОnim  + РОnif × kn  ) – Sni1, где

 

РОnim – показатель, принимаемый для расчета расходных обязательств поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год с целью равного определения прямых затрат. Включает в себя следующие m-е виды расходов: заработная плата работников органов местного самоуправления, заработная плата работников муниципальных учреждений, коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, публичные обязательства;

РОnif – объем минимальных финансовых затрат поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год, определяемый Правительством Республики Саха (Якутия);

kn – коэффициент возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.

 

 

 

Приложение 2

к Закону Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений»

 

 

Таблица 2

 

 

Перечень

вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений, перечень показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, применяемые к ним коэффициенты удорожания и источники информации


Вопросы местного значения поселений

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Источник

информации

Применяемый коэффициент

Доля вида расходов в репрезентативной  системе

городские поселения

сельские поселения

Содержание органов местного самоуправления поселения; формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение  имуществом,  находящимся в муниципальной  собственности  поселения;  формирование  архивных фондов поселения

Население

Статистические данные на начало (n-1) года

Коэффициент удорожания, коэффициент урбанизации

17,6

37,2

Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских  лесов, лесов особо охраняемых природных территорий; организация сбора и вывоза  бытовых отходов и мусора; организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов; организация ритуальных  услуг и содержание мест захоронения

Население

Статистические данные на начало   (n-1) года

Коэффициент масштаба,  коэффициент удаленности от  районного центра, поправочный коэффициент

13,4

7,6

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской  Федерации

Население

Статистические данные на начало (n-1) года

Коэффициент  масштаба, коэффициент удаленности от  районного центра,  поправочный коэффициент

12,1

4,3

Обеспечение  первичных мер пожарной безопасности  в границах  населенных пунктов поселения; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности  людей на  водных объектах, охране их  жизни и здоровья; участие в предупреждении и ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций; участие  в профилактике  терроризма  и экстремизма, а также в минимизации  и (или)  ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма

Население

Статистические данные на начало (n-1) года

Поправочный  коэффициент, коэффициент масштаба

5,5

12,9

Организация библиотечного обслуживания  населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов  библиотек поселения; создание  условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников  истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения; создание условий для развития местного  традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; создание музеев поселения; организация  и осуществление  мероприятий  по работе с детьми и молодежью  в поселении

Население

Статистические данные на начало (n-1) года

Коэффициент теплоэнергии, поправочный  коэффициент, коэффициент масштаба    

26,4

25,0

Обеспечение  условий для развития физической  культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; создание  условий для массового отдыха жителей поселения и организация  обустройства мест массового  отдыха населения

Население

Статистические данные на начало (n-1) года

Поправочный коэффициент, коэффициент  теплоэнергии

1,2

4,7

Иные вопросы местного значения поселений, установленные статьями 14, 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Население

Статистические данные на начало (n-1) года

Коэффициент  удаленности от  районного центра, поправочный коэффициент

23,8

8,3


 


Информация по документу
Читайте также