Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17.10.2016 № 313РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 17.10.2016 № 313
Об утверждении Регламента администрации городского округа «Город Чита» в новой редакции В связи с приведением правовых актов администрации городского округа «Город Чита» в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент администрации городского округа «Город Чита» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 12.11.2014 №172 «Об утверждении Регламента администрации городского округа «Город Чита» в новой редакции; - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 05.05.2015 №87 «О внесении изменений в Регламент администрации городского округа «Город Чита», утвержденный постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 12.11.2014 № 172». 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, размещенном по адресу: .
И.о. руководителя администрации О.В.Кузнецов Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Чита» от «17» 10 2016 г. № 313 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА» Раздел 1. Общие положения. Раздел 2. Планирование работы администрации городского округа. Раздел 3. Порядок подготовки правовых актов в администрации городского округа. Раздел 4. Порядок принятия и опубликования правовых актов. Раздел 5. Порядок подготовки и подписания иных документов в администрации городского округа. Раздел 6. Порядок регистрации и хранения договоров и соглашений, подписанных руководителем администрации городского округа «Город Чита». Раздел 7. Порядок исполнения поручений и указаний руководителя администрации городского округа «Город Чита», организация контроля и проверки исполнения документов в администрации городского округа. Раздел 8. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации городского округа. Раздел 9. Подготовка и проведение совещаний. Раздел 10. Организация встреч с зарубежными делегациями. Раздел 11. Порядок организации работы с обращениями граждан. Раздел 12. Участие администрации городского округа в правотворческой деятельности. Раздел 13. Приемная администрации городского округа. Раздел 14. Прием и обработка поступающей корреспонденции. Раздел 15. Порядок размещения информации на официальном интернет-сайте администрации городского округа. Раздел 16. Муниципальный архив Раздел 17. Заключительные положения Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Администрация городского округа «Город Чита» (далее администрация городского округа) является органом местного самоуправления городского округа «Город Чита», осуществляет исполнительно – распорядительные функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа «Город Чита» и Положением об администрации городского округа «Город Чита». Администрация городского округа самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции. Руководитель администрации городского округа возглавляет администрацию городского округа. 1.2. Структуру администрации городского округа составляют: руководитель администрации городского округа, первый заместитель руководителя администрации городского округа, заместители руководителя администрации городского округа, аппарат администрации городского округа, комитеты, управления, отделы. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы администрации городского округа; порядок подготовки правовых актов и иных документов в администрации городского округа; порядок организации контроля и проверки исполнения правовых актов администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа; порядок подготовки и проведения коллегии, совещаний, переговоров, деловых встреч, бесед, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций, а также по решению вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края. Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 2.1. В целях координации деятельности администрации городского округа, обеспечения организационной работы по выполнению возложенных на администрацию городского округа задач ежеквартально разрабатывается перспективный план работы. 2.2. Планы работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа разрабатываются на квартал с учетом комплексного решения проблем и вопросов местного значения городского округа. 2.3. Квартальные планы представляются руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду. 2.4. В случае замечаний руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа администрации городского округа проект квартального плана возвращается на доработку в течение 5 рабочих дней. 2.5. За 15 дней до начала планируемого периода квартальные планы направляются на согласование руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа. 2.6. Согласованные планы представляются на утверждение заместителям руководителя администрации городского округа по направлениям их деятельности. 2.7. Оригиналы утвержденных планов направляются руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа для дальнейшего их исполнения. Копии передаются в отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа. 2.8. До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа представляют в отдел организационной и кадровой работы отчеты об исполнении квартальных планов. 2.9. Контроль за представлением квартальных планов и отчетов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа осуществляет заместитель руководителя администрации городского округа по аппарату совместно с отделом организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа. 2.10. На основании квартальных планов разрабатываются ежемесячные планы основных мероприятий, проводимых в городском округе, для включения в план мероприятий Администрации Губернатора Забайкальского края. Ежегодно до декабря текущего года разрабатывается перспективный план работы на следующий календарный год для представления в Администрацию Губернатора Забайкальского края. Планы направляются в отдел организационной и кадровой работы в электронном виде для подготовки сводного плана работы администрации городского округа.
Раздел 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 3.1. Наименование и виды правовых актов администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа, полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются Уставом городского округа «Город Чита» и настоящим Регламентом. Под нормативным правовым актом понимается изданное в установленном порядке постановление администрации городского округа, наличие в нем норм (правила поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. В администрации городского округа издаются следующие правовые акты: - постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края; - распоряжения администрации городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа; - распоряжения заместителя руководителя администрации городского округа; - приказы должностных лиц администрации городского округа. 3.2. Правовые акты готовятся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа в виде проектов соответствующих правовых актов согласно решениям вышестоящих органов, поручениям и указаниям руководителя администрации городского округа, первого заместителя руководителя администрации городского округа, заместителей руководителя администрации городского округа, а также по своей инициативе. 3.3. С предложениями о принятии правового акта могут выступать юридические лица. В этом случае предложение юридического лица, расположенного на территории городского округа «Город Чита», направляется в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа по принадлежности вопроса для рассмотрения и дачи заключения о целесообразности разработки правового акта. 3.4. Проект правового акта не должен превышать трех страниц текста без приложений; орган, представивший проект, может сопроводить его пояснительной запиской объемом до трех страниц. 3.5. Общими требованиями к изложению текста правового акта являются лаконичность, ясность, точность, соответствие действующим правилам орфографии и пунктуации, официально - деловой стиль. 3.6. Проекты правовых актов должны иметь определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения, а также быть оформленными в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа «Город Чита». 3.7. Образцы бланков правовых актов разрабатываются общим отделом администрации городского округа и представляются на утверждение руководителю администрации городского округа. 3.8. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке) с теми органами (должностными лицами), которым адресуются предписываемые этими правовыми актами мероприятия, а также со всеми заинтересованными организациями и должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 12 марта 2015 года № 43, за исключением: - проектов нормативных правовых актов Думы городского округа «Город Чита», регулирующих бюджетные правоотношения; - проектов нормативных правовых актов Думы городского округа «Город Чита», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы. К проекту муниципального нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия, прилагается пояснительная записка, состав и сведения которой определены Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 12 марта 2015 года № 43. 3.9. Согласование проекта правового акта производится его авторами и осуществляется путем визирования должностным лицом на «Листе согласований» установленного образца. Визирование производится руководителем организации или его заместителем в пределах его компетенции. Обязательно проставляется дата визирования. 3.10. Согласование по проекту правового акта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов, причастных к согласованию проекта. Протокол совещания приобщается к «Листу согласований», о чем в последнем делается соответствующая запись. 3.11. Срок согласования проекта правового акта в согласующей организации не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта. При превышении указанного срока руководитель согласующей инстанции дает письменное объяснение в аппарат администрации городского округа о причинах задержки. Контроль за сроками согласования документа в согласующих инстанциях осуществляется автором проекта правового акта. 3.12. Срок действия визы согласующего органа на «Листе согласований» устанавливается в три месяца с даты визирования. Если по истечении указанного срока проект правового акта еще не утвержден (не подписан), то орган, представляющий проект, обязан вторично согласовать проект с соответствующим согласующим органом. 3.13. В случае возникновения во время согласования проекта правового акта разногласий между органом, представляющим проект правового акта, и органами, с которыми этот проект должен быть согласован, руководитель комитета, управления администрации городского округа представляющего проект, должен провести согласование с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. 3.14. Если такое решение не найдено, составляется заключение, в котором указываются замечания на проект, подписанное соответствующим руководителем. Затем проект правового акта и заключение передаются для разрешения разногласий заместителю руководителя администрации городского округа, курирующему орган управления администрации, представивший проект. 3.15. Если во время согласования проекта правового акта возникают разногласия между заместителями руководителя администрации городского округа, то они разрешаются руководителем администрации городского округа. 3.16. Полученные при согласовании проекта правового акта замечания (дополнения) учитываются органом, готовящим проект; если замечания не принимаются, составитель проекта готовит заключение на замечания и прилагает его к проекту; в случае обнаружения ошибок или принятия замечаний к сведению, составитель вносит в проект соответствующие изменения и дополнения. 3.17. В целях недопущения коррупциогенных факторов при издании нормативных правовых актов, автором проекта проводится антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта, по её результатам ответственным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы в структурном подразделении составляется заключение. 3.18. Отработанный проект правового акта с «Листом согласований», завизированным, указанными в «Листе согласований» лицами, со всеми приложениями к проекту передается в контрольно - правовое управление администрации. 3.19. В контрольно - правовом управлении администрации проект рассматривается на соответствие действующему законодательству и по результатам рассмотрения юристами даются соответствующие рекомендации по приведению проекта правового акта в соответствие с действующим законодательством. Срок рассмотрения проектов в контрольно - правовом управлении администрации не должен превышать пяти рабочих дней. 3.20. Если представленный на рассмотрение проект правового акта соответствует действующему законодательству, выполнен без нарушений установленного настоящим Регламентом порядка подготовки правовых актов, в контрольно - правовом управлении администрации проект визируется, дается заключение о его нормативности и включении в реестр нормативных правовых актов. 3.21. Проекты правовых актов не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного Регламентом порядка подготовки проекта правового акта, с соответствующим заключением контрольно - правового управления администрации, юристов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа возвращаются на доработку. Раздел 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ 4.1. Завизированные в контрольно - правовом управлении администрации проекты правовых актов общим отделом администрации городского округа представляются через заместителя руководителя администрации городского округа по аппарату на подпись руководителю администрации городского округа. 4.2. Проекты правовых актов, оформленные с нарушением требований инструкции по делопроизводству в администрации городского округа или не соответствующие утвержденным образцам бланков, возвращаются общим отделом на доработку. 4.3. Постановления администрации городского округа и распоряжения администрации городского округа подписываются руководителем администрации городского округа, а в его отсутствие исполняющим обязанности руководителя администрации городского округа. 4.4. Распоряжения первого заместителя руководителя администрации городского округа и заместителей руководителя администрации городского округа подписываются ими от своего имени, либо в их отсутствие лицами их замещающими. 4.5. После подписания все правовые акты направляются в общий отдел администрации городского округа для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям или заинтересованным лицам в соответствии с приложенным к ним списком рассылки. 4.6. Нормативные правовые акты администрации городского округа подлежат включению в реестр муниципальных нормативных правовых актов для последующего направления в регистр муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края. 4.7. Реестр нормативных правовых актов ведется общим отделом администрации городского округа. 4.8. Для внесения сведений в реестр муниципальных нормативных правовых актов отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа предоставляют в общий отдел (ответственному лицу за ведение реестра): - копии муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в формате rtf в течение 2 дней со дня принятия нормативного акта; - при направлении муниципального нормативного правового акта, изменяющего акт в целом или его часть, одновременно направляется муниципальный нормативный правовой акт, в который вносятся изменения - на бумажном носителе и в электронном виде в формате rtf в течение 2 дней со дня принятия постановления; - сведения об официальном опубликовании нормативного правового акта руководителя администрации городского округа (с указанием даты и номера газеты) в течение 10 дней со дня принятия нормативного правового акта. 4.9. Общий отдел обеспечивает направление заверенных копий постановлений нормативного характера: - в прокуратуру Забайкальского края – в 7-дневный срок после их подписания на бумажном носителе; - в средства массовой информации, являющиеся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа - в 2-дневный срок со дня подписания на бумажном носителе; - в информационно-аналитический отдел аппарата администрации - в 2-дневный срок со дня подписания на бумажном носителе и 3-дневный срок со дня подписания в электронном виде; - исполнителям в соответствии с приложенным списком рассылки - в 2-дневный срок со дня подписания на бумажном носителе. - в Думу городского округа в течение 5 дней со дня подписания на бумажном носителе. 4.10. Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в средстве массовой информации, являющимся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа. 4.11. Правовые акты администрации городского округа, как подлежащие официальному опубликованию, так и не требующие опубликования, могут быть обнародованы. Обнародование муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) производится путем размещения его на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, в средствах массовой информации. Правовые акты администрации городского округа, подлежащие обнародованию, направляются в информационно-аналитический отдел аппарата администрации городского округа для размещения на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» () авторами правового акта. 4.12. Не подлежат опубликованию правовые акты администрации городского округа или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера. 4.13. Авторы проекта постановления администрации городского округа, являющегося нормативным правовым актом, осуществляют контроль за его официальным опубликованием, после чего постановление администрации городского округа вступает в законную силу. Неопубликованные в установленном порядке постановления администрации городского округа не применяются. 4.14. Правовые акты администрации направляются всем исполнителям через систему электронного документооборота «Дело». Раздел 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПОДПИСАНИЯ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 5.1. Руководитель администрации городского округа и должностные лица администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, кроме правовых актов, указанных в пункте 3.1. настоящего Регламента, принимают (издают) следующие акты: Руководитель администрации городского округа - в форме поручений (устных и письменных), приказов по личному составу и приказов по отпускам; коллегиальные органы администрации городского округа - в форме решений; иные должностные лица - в форме распоряжений, приказов. 5.2. Акты, указанные в пункте 5.1. настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа «Город Чита» и оформляться на бланках установленного образца. 5.3. Приказы, изданные от имени руководителей органов администрации городского округа, подписываются соответствующими руководителями либо их заместителями и рассылаются соответствующими службами исполнителям. 5.4. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем администрации городского округа, составляются лицами, ответственными за ведение протокола путем записей во время проведения совещания (заседания), оформляются надлежащим образом в течение трех дней, и визируются заместителем руководителя администрации по аппарату. После надлежащего оформления протоколы подписываются председательствующим и секретарем. 5.5. Протоколы совещаний у первого заместителя руководителя администрации городского округа и других заместителей руководителя администрации городского округа готовятся и оформляются в порядке, установленном пунктом 5.4. настоящего Регламента. Раздел 6. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ, ПОДПИСЫВАЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 6.1. Подготовку договорной документации, проверку деловой репутации и финансовой надежности другой договаривающейся стороны, необходимые согласования осуществляют органы управления администрации городского округа в соответствии с их компетенцией. 6.2. Проект договора должен быть согласован с органами управления администрации городского округа, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в договоре. При этом на оборотной стороне последнего листа проекта договора указываются должности и фамилии лиц, визирующих проект договора. 6.3. Проекты имущественных договоров должны быть согласованы с комитетом по управлению имуществом администрации городского округа и комитетом по финансам администрации городского округа, проекты кредитно – финансовых договоров – с комитетом по финансам администрации городского округа. 6.4. Для согласования проекта договора представляются следующие документы: - подлинные экземпляры проекта договора с поименованными приложениями; - копии устава, иных учредительных документов другой стороны, включая свидетельство о государственной регистрации, а также при необходимости копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности; - справка банка о платежеспособности другой стороны и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов; Документы представляются на русском языке. В случае предоставления документов на иностранном языке, должен быть перевод на русском языке. 6.5. Согласованный проект договора (соглашения) представляется в контрольно-правовое управление администрации или юристам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа для осуществления правовой экспертизы. 6.6. Проект договора (соглашения) с согласованием и положительным заключением контрольно-правового управления администрации или юристов отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления администрации городского округа направляется в общий отдел аппарата администрации для передачи его на подпись руководителя администрации городского округа. 6.7. Подписанный руководителем администрации городского округа договор (соглашение) направляется начальнику управления материально – технического обеспечения аппарата администрации для его регистрации и хранения копии договора. 6.8. Договор (соглашение) регистрируется в журнале регистрации договоров и соглашений, проставляется номер и дата. 6.9. В случае если требуется подписание договора (соглашения) другой стороной (сторонами), регистрационный номер присваивается по дате подписания последним соответствующим уполномоченным лицом стороны договора (соглашения). Ответственность за своевременное представление на регистрацию договора (соглашения), в котором на момент подписания его руководителем администрации городского округа отсутствует подпись другой стороны, возлагается на инициатора подписания договора – руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации городского округа. 6.10. Подлинники договора (соглашения) с отметкой о регистрации направляются ответственным исполнителям. Начальник управления материально – технического обеспечения администрации городского округа организует сохранность копии каждого зарегистрированного договора (соглашения). 6.11. Информация о досрочном исполнении договора (соглашения) или продления его действия предоставляется исполнителем начальнику управления материально – технического обеспечения администрации городского округа. Контроль и ответственность за своевременное предоставление и достоверность информации возлагается на исполнителя. 6.12. После исполнения договора (соглашения) или окончания его действия договор направляется на хранение в архив. 6.13. Подлинник договора (соглашения) может выдаваться на руки с письменного разрешения руководителя администрации городского округа. 6.14. Подлинник договора (соглашения) представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА», ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 7.1. Поручения и указания руководителя администрации городского округа даются в целях реализации его полномочий, определенных Уставом городского округа «Город Чита». 7.2. Постановке на контроль подлежат следующие документы: - постановления и распоряжения администрации городского округа с конкретными сроками исполнения или с пометкой «К» заместителя руководителя администрации по аппарату; - поручения и указания руководителя администрации городского округа или его заместителей, требующие исполнения и ответа, а также с пометкой «К» руководителя администрации городского округа или заместителя руководителя администрации по аппарату. 7.3. Поручения руководителя администрации городского округа содержатся в постановлениях и распоряжениях администрации городского округа, или оформляются отдельными поручениями. Поручения руководителя администрации городского округа могут оформляться в виде перечней поручений руководителя администрации городского округа. В поручении и перечне поручений должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) дано поручение (далее - исполнитель), а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения. Подготовка проектов поручений и перечней поручений руководителя администрации городского округа осуществляется аппаратом администрации городского округа. 7.4. Указания руководителя администрации городского округа оформляются в виде резолюций. В случае если в указании руководителя администрации городского округа не определен срок его исполнения, он устанавливается в соответствии с пунктом 7.6. раздела 7 настоящего Регламента. 7.5. Исполнитель обязан не позднее установленного срока представить доклад на имя руководителя администрации городского округа, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания руководителя администрации городского округа. 7.6. Если в резолюции руководителя администрации городского округа или его заместителей не указан срок исполнения документа, то устанавливаются следующие сроки его исполнения: · указания руководителя администрации городского округа и его заместителей – до 30 дней; · обращения граждан в администрацию городского округа – до 30 дней; · обращение депутатов Государственной Думы Российской Федерации – до 30 дней; · обращение депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края – до 15 дней; · обращения депутатов Думы городского округа - до 20 дней; · обращения Уполномоченных (по защите прав человека, по защите прав ребенка, по защите прав предпринимателей) – до 15 дней; · протесты прокурора – до 10 дней, если в протесте не указан сокращенный срок исполнения протеста; · требование прокурора об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов – до 10 дней; · требование, представление, запрос прокурора – до 30 дней, если в документе не указан другой срок его исполнения; · запросы СМИ – до 7 дней; · обращения военнослужащих – до 15 дней; · жалобы на неправомерные действия муниципальных служащих – до 10 дней; · запросы и обращения правоохранительных органов рассматриваются в сроки, установленные федеральным законодательством.
Срок исполнения документа исчисляется с даты его регистрации в общем отделе аппарата администрации городского округа. Без указаний конкретной даты исполнения, документы, имеющие в резолюции пометку «срочно» - исполняются в 3-х дневный срок, имеющие пометку «оперативно» - в 10-ти дневный срок. 7.7. В случае если поручение или указание руководителя администрации городского округа дано нескольким исполнителям, доклад на имя руководителя администрации городского округа о его исполнении представляет исполнитель, указанный в нем первым. При этом он несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания руководителя администрации городского округа. Доклады, представленные на имя руководителя администрации городского округа, передаются через общий отдел аппарата администрации. В случае необходимости перенаправления документа для исполнения в другое структурное подразделение администрации городского округа, необходимо обратиться к руководителю администрации городского округа с просьбой о переадресации поручения не более чем через 2-3 рабочих дня с момента поступления документа. 7.8. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения или указания руководителя администрации городского округа в установленный срок, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока представляет на имя руководителя администрации городского округа обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. В случае, если в ходе исполнения поручения или указания руководителя администрации городского округа возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя руководителя администрации городского округа доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения. Решение о корректировке, продлении срока исполнения, либо о снятии с контроля поручения или указания руководителя администрации городского округа принимает руководитель администрации городского округа, либо заместитель руководителя администрации по аппарату. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 7.9. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается первый, следующий за ним рабочий день. Контроль за сроками исполнения поручений и указаний руководителя администрации городского осуществляет главный специалист общего отдела аппарата администрации. Обо всех случаях изменений сроков исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует главного специалиста общего отдела по контролю для внесения изменений в регистрационную электронную карточку. 7.10. Главный специалист общего отдела администрации городского округа по контролю: - обеспечивает с использованием средств оргтехники формирование информационной базы по всем правовым и иным актам, поставленным на контроль; - получает от исполнителей информацию о состоянии исполнения заданий и вносит данные в информационную базу; - направляет в структурные подразделения администрации городского округа 1 раз в неделю предупредительную информацию; - по поручению руководителя администрации городского округа или заместителя руководителя администрации городского округа по аппарату осуществляет на местах выборочные проверки фактического выполнения правовых актов, поручений и указаний руководителя администрации городского округа, о результатах которых представляет информацию руководству. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и поручений, организацию контроля за исполнением документов в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации городского округа несут заместители руководителя администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с их компетенцией. 7.11. Заместитель руководителя администрации городского округа по аппарату регулярно информирует руководителя администрации городского округа о ходе исполнения его поручений и указаний и в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и указаний вносит предложение о привлечении виновных должностных лиц к ответственности. 7.12. По итогам работы за год главный специалист по контролю готовит обобщенную информацию о состоянии выполнения правовых актов, поручений и указаний руководителя администрации городского округа. Информация о работе с документами и состоянии исполнительской дисциплины в администрации городского округа представляется руководителю администрации городского округа к 25 января последующего года. По истечении квартала, к 15 числу последующего месяца представляет обобщенную информацию об исполнении решений Думы городского округа, переданных на исполнение администрации городского округа. Ежемесячно к проекту распоряжения руководителя администрации городского округа о выплате ежемесячного денежного поощрения (премии) предоставляется аналитическая справка о соблюдении сроков исполнения поручений, поставленных на контроль. Раздел 7.1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. 7.1.1. Поручения и указания Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края, поручения и указания Губернатора Забайкальского края по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ставятся на контроль после резолюции руководителя администрации. Контрольные сроки устанавливаются следующим образом: 1) если руководитель администрации является первым исполнителем – информация предоставляется Губернатору Забайкальского края в срок, указанный в контрольной карте; 2) если руководитель администрации является соисполнителем – информация предоставляется за пять дней до указанного срока ответственному исполнителю без его запроса. 7.1.2. При указании в задании контрольной карты конкретного получателя информации, необходима подготовка 2 писем: - в адрес указанного получателя; - в адрес Губернатора Забайкальского края. 7.1.3. В случае если исполнителей контрольного документа несколько, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в документе первым, независимо от того, что исполнение тех или иных пунктов документа может не входить в его компетенцию. 7.1.4. Ответственный исполнитель организует и координирует деятельность по исполнению контрольного документа, при необходимости: составляет план мероприятий по его исполнению (с учетом предложений соисполнителей), готовит проект правового акта по его реализации, определяет сроки предоставления информации соисполнителями, проводит согласительные процедуры между соисполнителями, создает рабочие группы, информирует руководителя администрации о несвоевременности представления соисполнителями информации или их недоработке, вносит предложения по изменению сроков исполнения и повышению эффективности исполнения, готовит сводный доклад (информацию) об исполнении. 7.1.5. При поступлении на имя руководителя администрации поручения Губернатора Забайкальского края, оформленного отдельными контрольными картами необходимо на каждый пункт поручения готовить отдельный ответ. 7.1.6. В случае невозможности по объективным причинам исполнить поручение или указание Губернатора Забайкальского края в первоначально установленный срок исполнитель не позднее чем через пять дней со дня получения контрольной карты представляет на имя Губернатора Забайкальского края обоснованное предложение о корректировке срока, замене исполнителя, либо о назначении соисполнителя (соисполнителей). 7.1.7. При необходимости продления срока исполнения документа исполнитель не позднее, чем за три рабочих дня до истечения контрольного срока представляет Губернатору Забайкальского края служебную записку с мотивированным обоснованием нового срока исполнения. В противном случае контрольный документ считается не исполненным в срок. 7.1.8. Все документы по исполнению поручений и указаний Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края, поручений и указаний Губернатора Забайкальского края по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации направляются за подписью руководителя администрации. 7.1.9. Проекты ответов необходимо предоставлять в общий отдел аппарата администрации не позднее двух дней до истечения срока, указанного в контрольной карте. Раздел 8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 8.1. Для координации работы органов администрации городского округа в целях решения наиболее важных вопросов городского значения руководитель администрации городского округа «Город Чита» формирует коллегию администрации городского округа. Коллегия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации городского округа. Коллегия администрации городского округа действует в качестве совещательного органа для всесторонней отработки наиболее важных вопросов социально – экономического развития городского округа, координации работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа. Основной формой деятельности коллегии является заседание. Заседание коллегии ведет руководитель администрации, председатель коллегии. В отсутствие руководителя администрации заседание коллегии ведет первый заместитель руководителя администрации городского округа. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости в сроки, определенные руководителем администрации городского округа. 8.2. Основными задачами коллегии являются: - Рассмотрение проектов бюджета города, информации и отчетов о его исполнении. - Рассмотрение отчетов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа по вопросам их деятельности. - Рассмотрение проектов программ экономического и социального развития города. - Иные вопросы, вносимые главой городского округа и членами коллегии. 8.3. Основными функциями коллегии являются: - Анализ экономической, политической и социальной ситуации в городе. - Рассмотрение экономических, социальных и иных вопросов, связанных с развитием города, эффективностью деятельности органов управления и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа. - Рассмотрение предложений органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, Думы городского округа, соответствующих органов управления и отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации городского округа, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к ведению администрации городского округа. - Информирование в установленном порядке граждан и органов государственной власти субъектов Российской Федерации о деятельности органов исполнительной власти в городе Чите. 8.4. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии определяются исходя из поручений руководителя администрации городского округа. 8.5. Проект повестки дня заседания коллегии формируется должностными лицами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа за 7 дней до заседания коллегии и утверждается руководителем администрации городского округа. 8.6. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях коллегии производится по решению руководителя администрации городского округа или первого заместителя руководителя администрации городского округа, замещающего его. 8.7. Подготовленные, согласованные и завизированные в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Регламента проекты решений коллегии администрации городского округа с прилагаемыми материалами по вопросам, включенным в план заседания коллегии, не позднее трех рабочих дней до даты, определенной руководителем администрации городского округа, представляются в отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа. 8.8. Проект повестки дня заседания коллегии представляется заместителю руководителя администрации городского округа по аппарату. Одобренный им проект повестки дня заседания коллегии и соответствующие материалы не позднее, чем за один день до даты заседания коллегии рассылается членам коллегии и его участникам. 8.9. Состав коллегии утверждается распоряжением руководителя администрации городского округам. Члены коллегии обязаны участвовать в её заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. 8.10. В заседаниях коллегии участвуют члены коллегии, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, вносящие вопрос на рассмотрение, другие заинтересованные должностные лица. 8.11. По каждому из рассматриваемых на заседании коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к соответствующему вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, определяется руководителем аппарата по согласованию с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседание коллегии приглашаются также работники администрации городского округа, ответственные за подготовку материалов по повестке дня заседания. 8.12. Лица, участвующие в заседаниях коллегии, регистрируются отделом организационной и кадровой работы. 8.13. Заседания коллегии проходят под руководством руководителя администрации городского округа - председателя коллегии или первого заместителя руководителя администрации городского округа, его замещающего. 8.14. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании. 8.15. На заседаниях коллегии время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания, в том числе лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. 8.16. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов коллегии. Решения коллегии принимаются большинством голосов, присутствующих членов коллегии. 8.17. Для доработки проектов решений коллегии, с учетом высказанных на заседании предложений и замечаний членами коллегии, председательствующий дает поручение соответствующим отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа и руководителю аппарата администрации городского округа; при необходимости создает рабочие группы с включением в их состав членов коллегии, а также представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа. Доработка проектов решений коллегии осуществляется в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней. 8.18. По вопросам, рассмотренным на заседании коллегии, принимаются решения коллегии, при необходимости принимаются постановления или распоряжения администрации городского округа. 8.19. Протокол заседания коллегии оформляется в течение 3 рабочих дней секретарём коллегии и подписывается председательствующим на заседании и секретарем коллегии. 8.20. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, подписываются председательствующим на заседании и обязательны для исполнения всех должностных лиц администрации городского округа, а также должностных лиц муниципальных предприятий и учреждений. Член коллегии имеет право в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии. 8.21. Решения коллегии рассылаются общим отделом администрации городского округа членам коллегии и другим заинтересованным должностным лицам, принимавшим участие в заседании коллегии, в соответствии с приложенным списком рассылки. 8.22. Контроль за исполнением решений коллегии, осуществляет руководитель аппарата. 8.23. При проведении закрытых заседаний коллегии, подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 8.24. Официальную информацию средствам массовой информации о повестках дня заседаний коллегии и об их проведении представляет консультант по взаимодействию со средствами массовой информации аппарата администрации и при необходимости организует пресс - конференции, брифинги членов коллегии по рассмотренным на коллегии вопросам непосредственно по окончании заседания. Раздел 9. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ 9.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, руководитель администрации городского округа, первый заместитель руководителя администрации городского округа, заместители руководителя администрации городского округа проводят совещания с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, а также с руководителями предприятий, организаций и учреждений. 9.2. Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются руководителем администрации городского округа (первым заместителем руководителя администрации городского округа, заместителями руководителя администрации городского округа). 9.3. Оповещение участников совещания, направление, при необходимости, в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивают работники комитетов, управлений, отделов администрации городского округа, ответственные за проведение совещания. 9.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение, представляют руководителю администрации городского округа (первому заместителю руководителя администрации городского округа, заместителям руководителя администрации городского округа) не позднее, чем за три рабочих дня до совещания проекты соответствующих решений, если они предусмотрены. 9.5. Специалист комитета, управления, отдела администрации городского округа, в случае необходимости, по ходу совещания ведет записи и не позднее следующего рабочего дня оформляет протокол. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании. Экземпляры протоколов или выписки из них направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. 9.6. В случае проведения совещания в зале заседаний администрации городского округа (ул. Бутина, 39), ответственный исполнитель согласовывает с заместителем руководителя администрации городского округа по аппарату дату и время проведения совещания. Раздел 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ДЕЛЕГАЦИЯМИ 10.1. Встречи и беседы руководителя администрации городского округа, первого заместителя руководителя администрации городского округа и заместителей руководителя администрации городского округа с зарубежными делегациями и иностранными гражданами организуются и координируются управлением внешнеэкономических связей. 10.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций, фирм, граждан, а также организаций и учреждений городского округа, принимающих иностранцев, с необходимой информацией направляются в управление внешнеэкономических связей. Управление внешнеэкономических связей определяет целесообразность встречи с той или иной делегацией и докладывает свои предложения руководителям. При этом согласовывается участие в беседе других должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа. 10.3. Пресс - конференции и интервью руководителя администрации городского округа, первого заместителя руководителя администрации городского округа и заместителей руководителя администрации городского округа с иностранными журналистами организуются консультантом по взаимодействию со средствами массовой информации аппарата администрации. 10.4. В случае подписания во время встреч должностными лицами администрации городского округа с иностранными представителями контрактов, договоров и других соглашений, указанные документы предварительно готовятся специалистами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, согласовываются с управлением внешнеэкономических связей и управлением экономики администрации городского округа и переводятся на соответствующие языки в установленном порядке. 10.5. Материально - техническое обеспечение встреч руководителя администрации городского округа, первого заместителя руководителя администрации городского округа и заместителей руководителя администрации городского округа с зарубежными делегациями осуществляет отдел организационной и кадровой работы администрации городского округа совместно с управлением внешнеэкономических связей. Раздел 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 11.1. Администрация городского округа организует прием и рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 11.2. Организацию приема граждан обеспечивает приемная по обращению граждан общего отдела аппарата администрации городского округа. 11.3. Приемная по обращению граждан информирует население о днях и часах приема граждан руководителями администрации городского округа. 11.4. Должностные лица администрации городского округа ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов – еженедельно. 11.5. Предварительная запись на прием к руководителю администрации городского округа и заместителям руководителя администрации городского округа «Город Чита», кроме заместителей руководителя администрации, глав административных районов, осуществляется сотрудниками приемной по обращению граждан, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы. 11.6. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет приемная по обращению граждан. 11.7. Срок регистрации обращений граждан с момента поступления в приемную по обращению граждан и до передачи исполнителю не должен превышать 3-х дней. 11.8. Не допускается передача обращений граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную по обращению граждан. 11.9. Обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа из вышестоящих организаций, а так же взятые на контроль, передаются приемной по обращению граждан с пометкой об этом руководителю администрации городского округа или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. 11.10. Если в резолюции по исполнению обращений граждан значатся несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращений, подготовки и направления ответов заявителям проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель), независимо от того, что рассмотрение тех или иных вопросов может не входить в его компетенцию. 11.11. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, а также сохранность материалов дел по обращениям граждан, несут заместители руководителя администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с их компетенцией. 11.12. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется. 11.13. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов местного самоуправления городского округа, берутся приемной по обращению граждан на особый контроль. 11.14. Обращения, поступившие в администрацию городского округа, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в приемной по обращению граждан. 11.15. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в администрацию городского округа из федеральных или краевых органов государственной власти, поставленных на контроль в приемной по обращению граждан, могут быть продлены только с согласия руководителя администрации городского округа. 11.16. В случае нарушения сроков и порядка рассмотрения обращений граждан исполнитель в письменном виде представляет на имя руководителя администрации городского округа объяснение о причинах допущенных нарушений, и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 11.17. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет приемная по обращению граждан. 11.18. Обращения граждан, поступившие на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), рассматриваются так же, как и письменные обращения, при условии обязательного заполнения полей с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. 11.19. Ответ на обращение, поступившее на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), направляется заявителю либо по указанному в нем почтовому адресу, либо на адрес электронной почты. 11.20. Если решение вопросов, поставленных в обращении граждан, не относится к ведению администрации городского округа, то приемная по обращению граждан в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет его по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда им следует обратиться. 11.21. Рассмотрение обращения признается оконченным, и оно снимается с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему о результатах рассмотрения в письменной форме. Ответ на обращение в ходе личного приема с согласия гражданина может быть дан устно. 11.22. Если к письменным обращениям приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они могут быть возвращены заявителю по его просьбе. 11.23. Письменные ответы на обращения граждан подписываются руководителем администрации городского округа, его заместителями или руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с их компетенцией. Ответы на обращения граждан, зарегистрированные в приемной по обращению граждан аппарата администрации городского округа, подписываются только руководителем администрации или его заместителями. В ответе обязательно указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, его служебный телефон. 11.24. Все материалы дел по обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа, вместе с оригиналами ответов, справочными материалами и приложениями формируются в дела, которые хранятся в приемной по обращению граждан в течение 5 лет. 11.25. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа не позднее 20 января представляют в приемную по обращению граждан отчет о проделанной работе с обращениями граждан за истекший год и предложения по улучшению этой работы. 11.26. Приемная по обращению граждан проводит анализ деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение руководителю администрации. Раздел 12. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12.1. Под правотворческой деятельностью администрации городского округа, понимается подготовка отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов, по вопросам местного значения, вносимых на рассмотрение в Думу городского округа и руководителю администрации городского округа. 12.2. Руководитель администрации городского округа в пределах своей компетенции, действующий на основании Устава городского округа «Город Чита», в соответствии с программами и планами правотворческой деятельности, дает поручения отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа по разработке проектов муниципальных правовых актов. При этом устанавливается срок представления документов, определяется состав исполнителей с выделением органа - ответственного исполнителя (исполнитель, указанный в списке первым). Ход исполнения поручений контролируется руководителем аппарата. 12.3. Ответственный исполнитель координирует работу органов, являющихся соисполнителями, организует привлечение в необходимых случаях представителей органов исполнительной власти Забайкальского края, заинтересованных организаций, проведение необходимых согласований, а также подготовку и представление в общий отдел администрации городского округа согласованных проектов. 12.4. Ответственный исполнитель информирует общий отдел администрации городского округа о ходе подготовки проектов и при необходимости вносит предложения, требующие решения руководителя администрации городского округа. 12.5. Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации городского округа (ответственный исполнитель) образует, как правило, рабочую группу под руководством заместителя руководителя этого органа с привлечением соисполнителей - в необходимых случаях представителей других заинтересованных органов, научно - исследовательских учреждений, общественных организаций для разработки проектов правовых актов и подготовки приложений к ним в соответствии с настоящим Регламентом. 12.6. Для организации разработки проекта, носящего комплексный, межотраслевой характер, требующий привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению ответственного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается руководителем администрации городского округа. 12.7. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа участвуют в правотворческой деятельности: - осуществляют сбор и обобщение предложений предприятий, учреждений, организаций отрасли, общественных организаций и граждан по развитию и совершенствованию правовой основы местного самоуправления в соответствующих отраслях и сферах общественной жизни; - обобщают практику применения муниципальных правовых актов в соответствующих отраслях и сферах общественной жизни; - при подготовке предложений к программам и планам правотворческой деятельности администрации городского округа, а также проектов правовых актов Думы городского округа, обеспечивают их проработку и научное обоснование. Направление отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа проектов решений в Думу городского округа, помимо руководителя администрации городского округа, не допускается. 12.8. Контрольно-правовое управление администрации участвует в юридическом обеспечении правотворческой деятельности администрации городского округа и в связи с этим по поручению руководителя администрации городского округа: - разрабатывает проекты правовых актов Думы городского округа, вносимые руководителем администрации городского округа в порядке правотворческой инициативы, или участвуют в их подготовке; - дает по проектам правовых актов, вносимым отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа, заключения об их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, правовым актам Думы городского округа. 12.9. Правотворческая деятельность администрации городского округа включает подготовку проектов правовых актов Думы городского округа и постановлений администрации городского округа. Подготовка проектов правовых актов Думы городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Думы городского округа «Город Чита» и Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа. 12.10. Правотворческая деятельность администрации городского округа осуществляется в соответствии с принимаемыми программами и планами правотворческих работ. 12.11. Программы и планы правотворческой деятельности формируются отделом организационной и кадровой работы администрации городского округа на основании предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, общественных и иных организаций. 12.12. Предложения к программам и планам правотворческой деятельности, вносимым в администрацию городского округа, должны содержать: - обоснование необходимости принятия правовых актов Думы городского округа, постановления администрации городского округа; - концепцию правовых актов Думы городского округа, включающую его общую характеристику и основные положения; - проект программы подготовки правовых актов Думы городского округа, предусматривающий перечень соисполнителей - разработчиков правовых актов Думы городского округа; - ориентировочный срок внесения правового акта в Думу городского округа. 12.13. Вносимые в установленном порядке в администрацию городского округа предложения к программам и планам правотворческой деятельности рассматриваются соответствующими заместителями руководителя администрации городского округа, либо лицами, их замещающими или, по их поручению, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа, с привлечением в случае необходимости иных учреждений и организаций, в том числе на договорной основе.
Раздел 13. ПРИЕМНАЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 13.1. Работники приемной администрации городского округа входят в состав общего отдела администрации городского округа, выполняют работу по созданию условий для осуществления деятельности руководителя администрации городского округа и его заместителей, соблюдению их распорядка дня. 13.2. Распорядок дня руководителя администрации городского округа и его заместителей устанавливается ими самостоятельно. Раздел 14. ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ПОСТУПАЮЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ 14.1. Вся корреспонденция, поступающая в администрацию городского округа на имя руководителя администрации городского округа, и его заместителей (кроме документов секретного характера и личных обращений граждан), подлежит регистрации в общем отделе администрации городского округа. 14.2. Корреспонденция, поступающая в адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа регистрируется в этих органах. 14.3. Корреспонденция, поступившая в общий отдел до 11 часов текущего дня, после регистрации передается руководителю администрации городского округа в день поступления. Корреспонденция, поступившая после 11 часов, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий день. 14.4. Указания руководителя администрации городского, по исполнению документов, содержащиеся в его резолюции, заносятся работником общего отдела в компьютерную базу данных, после чего документ передается исполнителям. 14.5. Должностные лица администрации городского округа в резолюции по исполнению документов указывают ответственных за исполнение документа или лиц, подлежащих ознакомлению с документом, сроки исполнения. 14.6. Любая передача документов из одного отраслевого (функционального) и территориального органа администрации в другой производится только после соответствующей отметки в общем отделе администрации городского округа. 14.7. Исходящие документы за подписью руководителя администрации городского округа и его заместителей подлежат регистрации в общем отделе администрации городского округа. Второй экземпляр документа, с указанием исполнителя и номера телефона, остается в общем отделе. 14.8. Представленные на подпись проекты постановления или распоряжения администрации городского округа, а также проекты распоряжений заместителей руководителя администрации городского округа, обязательно должны иметь указатель рассылки с перечнем адресатов, которым следует направлять документ. Список рассылки составляется авторами проекта. 14.9. Правовые акты администрации городского округа, а также исходящая корреспонденция направляется общим отделом администрации городского округа заинтересованным лицам согласно рассылке в течение трех рабочих дней. Все документы передаются под роспись. 14.10. Документы, регистрируемые в структурных подразделениях, направляются ими указанным адресатам самостоятельно, под роспись с расшифровкой фамилии лица, получившего документ и указанием даты его получения. 14.11. В случае направления документа посредством факсимильной связи необходимо подтверждение о получении факса, с указанием фамилии лица, получившего документ. 14.12. Отправка корреспонденции почтой осуществляется по реестру почтовых отправлений, в котором сотрудник почтового отделения проставляет штамп почтового отделении, подтверждающий получение корреспонденции. Раздел 15. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 15.1. Официальный интернет-сайт администрации городского округа (далее – интернет-сайт Администрации) является информационной системой общего пользования, размещенной в сети Интернет, в состав которой входят информационные ресурсы, содержащие сведения о деятельности администрации городского округа, ее структурных подразделений и другую информацию. 15.2. Официальным сайтом администрации городского округа является сайт с адресом в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет) www.admin.chita.ru. Организацию работы по информационному и техническому сопровождению интернет-сайта администрации осуществляет информационно-аналитический отдел аппарата администрации городского округа. 15.3. Структура и содержание интернет-сайта Администрации отражают социально-экономическую, политическую, культурную составляющую жизни городского округа и являются составной частью системы городской социальной информации. 15.4. Информационные материалы официального интернет-сайта администрации размещаются на тематических разделах. 15.5. Обязательной для размещения на интернет-сайте Администрации является следующая информация органов местного самоуправления: 15.5.1. Общая информация об Администрации, в том числе: а) наименование и структура Администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов приемной Администрации; б) сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, а также перечень муниципальных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; в) перечень муниципальных предприятий, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, номера телефонов справочных служб муниципальных предприятий; г) сведения о руководителях Администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, руководителях муниципальных предприятий (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); д) перечни реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации; е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией; 15.5.2. Информация о нормотворческой деятельности Администрации, в том числе: а) муниципальные правовые акты Администрации, включая сведения о внесенных в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Думу городского округа «Город Чита»; в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|