Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.10.2016 № 406
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2016 года
№ 406 г. Чита Утратило силу – Постановление Правительства Забайкальского края О внесении
изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2014 года № 214 В соответствии со
статьей 44 Устава
Забайкальского края, учитывая протест прокурора Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры
от 28 марта 2016 года №
23–18–2016, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского
края в соответствие с действующим законодательством, в связи с возникшей
необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
постановление Правительства Забайкальского края от 18
апреля 2014 года № 214 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки
водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном
сообщении» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 04 августа 2014 года
№ 458, от 30 декабря 2014 года № 742, от 22 апреля 2016 года № 170). Исполняющий
обязанности председателя Правительства
Забайкальского края А.С.Кулаков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Забайкальского
края от
25 октября 2016 года № 406 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление
Правительства Забайкальского края от 18
апреля 2014 года № 214 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки
водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении,
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в
межмуниципальном сообщении» 1. В наименовании слова «автомобильным транспортом в
межмуниципальном и пригородном сообщении,» исключить. 2. В преамбуле слова «автомобильным транспортом в
межмуниципальном и пригородном сообщении,» исключить. 3. В пункте первом слова «автомобильным транспортом в
межмуниципальном и пригородном сообщении,» исключить. 4.
В Порядке
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, выполняющим
социально значимые перевозки водным, автомобильным транспортом в
межмуниципальном и пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении,
утвержденном указанным постановлением: 1) в наименовании слова «автомобильным транспортом в
межмуниципальном и пригородном сообщении,» исключить; 2) в пункте 1 слова «автомобильным транспортом в
межмуниципальном и пригородном сообщении,» исключить; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Перевозчикам, выполняющим социально значимые
перевозки водным транспортом, субсидии предоставляются на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг,
возникающих при выполнении социально значимых перевозок. Перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки
воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, субсидии предоставляются на
безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов
и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг,
возникающих при выполнении социально значимых перевозок. Перевозчикам, выполняющим социально
значимые перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях
возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения)
затрат в связи с оказанием услуг, возникающих при выполнении социально значимых
перевозок, в
полном объеме ассигнований, утвержденных законом о бюджете Забайкальского края
на текущий финансовый год.»; 4)
пункт
5 изложить в следующей редакции: «5. Для
перевозчиков, выполняющих социально значимые перевозки железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении, размер субсидии определяется Министерством
как разница
между доходами, которые перевозчиком могли быть получены в случае применения
экономически обоснованного уровня тарифов, и доходами перевозчика, полученными
в результате применения регулируемых тарифов. Доходы, которые перевозчиком могли быть
получены в случае применения экономически обоснованного уровня тарифов,
определяются как сумма провозных платежей, начисленных по оформленным проездным
документам в пригородном сообщении с применением экономически обоснованного
уровня тарифов, установленного Региональной службой по тарифам и
ценообразованию Забайкальского края. Доходы перевозчика, полученные в результате применения
регулируемых тарифов, определяются как сумма провозных платежей, начисленных по
оформленным проездным документам в пригородном сообщении с применением тарифов
для населения, установленных Региональной службой по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края. В случаях выплаты пассажиру стоимости билета при
осуществлении им возврата неиспользованного билета, а также в случаях, если
пассажир полностью или частично не использовал абонементный билет, размер
субсидии уменьшается на сумму начисленных по билету потерь в доходах.»; 5) пункт 51 изложить в следующей редакции: «51 .
Для перевозчиков, выполняющих социально значимые перевозки водным
транспортом, размер субсидии определяется Министерством как разница между
фактическими затратами перевозчика по организации транспортного процесса при
осуществлении социально значимых перевозок и установленным Региональной службой
по тарифам и ценообразованию Забайкальского края тарифом для населения,
умноженным на фактический пассажирооборот или количество проданных перевозчиком
билетов при оказании услуг по осуществлению социально значимых перевозок за
отчетный период. При этом
фактические затраты перевозчика за год не должны превышать сумму расходов,
определенную Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского
края.»; 6) пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Для перевозчиков,
выполняющих социально значимые перевозки воздушным транспортом в
межмуниципальном сообщении, размер субсидии определяется Министерством как
разница между стоимостью оборотного рейса, рассчитанной Региональной службой по
тарифам и ценообразованию Забайкальского края, умноженной на количество
произведенных рейсов за отчетный период, и установленным Региональной службой
по тарифам и ценообразованию Забайкальского края тарифом для перевозки пассажиров и багажа, умноженным на
количество проданных перевозчиком билетов при оказании услуг по
осуществлению социально значимых перевозок за отчетный период.». ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|