Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 15.02.1996 № 36

 

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       15.02.96                                          N 36

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     администрации города Владимира
                                          от 22.03.2000 г. N 66

Об  утверждении   положения    "О
размещении,    содержании       и
эксплуатации наружной  рекламы  в
г. Владимире" в новой редакции

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                        от 19.04.96 г. N 101)


     С целью приведения в соответствие с  Федеральным  Законом  РФ  "О
рекламе" принципов регулирования размещения, содержания и эксплуатации
наружной рекламы в г. Владимире

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение "О размещении, содержании  и  эксплуатации
наружной рекламы в г. Владимире" (Приложение  1)  в  новой  редакции  и
ввести его в действие с момента подписания данного постановления.
     2. Утвердить Положение о комиссии по наружной рекламе (Приложение
2) и ее состав (Приложение 3).
     3. Комитету комплекса  потребительского  рынка,  отделу  бытового
обслуживания.  Комитету  по  защите  прав  потребителей  при  контроле
деятельности предприятий  соответствующего  профиля  руководствоваться
требованиями, изложенными в настоящем Положении.
     4. Пункты 1, 4, 5, 6 постановления главы администрации N  184  от
14.11.94 считать утратившими силу.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации Сидорова В.А.


     Глава администрации
     города Владимира            И.ШАМОВ


                                                         Приложение  1
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                      от 15.02.96 N 36

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О РАЗМЕЩЕНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
               ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ВЛАДИМИРЕ

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                        от 19.04.96 г. N 101)

     I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

     1.1. Настоящее  Положение  регулирует  отношения,  возникающие  в
процессе размещения и распространения наружной рекламы  на  территории
г. Владимира.
     1.2. Настоящее  Положение  обязательно  для  всех    предприятий,
учреждений и организаций независимо  от  форм  собственности  и  видов
хозяйственной   деятельности,    размещающих    рекламу,    а    также
предоставляющих свои здания, сооружения и  территорию  для  размещения
наружной рекламы.
     1.3. Правовой основой настоящего Положения  является  Федеральный
Закон "О рекламе", принятый Государственной Думой 14 июня  1995  года,
Закон  РФ  "О  защите  прав  потребителей",  "Временные  требования  к
размещению рекламы на  автомобильных  дорогах  и  улицах  по  условиям
обеспечения безопасности дорожного движения".
     1.4. Понятия используемые в Положении:
     - коммерческая реклама - распространяемая в любой форме с помощью
любых средств информация о физическом или юридическом  лице,  товарах,
услугах,  идеях  и  начинаниях   (рекламная    информация),    которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
поддерживать интерес к этим физическим,  юридическим  лицам,  товарам,
услугам, идеям  и  начинаниям  и  способствовать  реализации  товаров,
услуг, идей и начинаний;
     - наружная реклама - реклама в виде плакатов,  стендов,  световых
табло  и  иных  технических  средств   стабильного    территориального
размещения;
     - некоммерческая    реклама    -    реклама      функционального,
информативного    или    оформительско-декоративного        характера.
(Некоммерческая реклама юридических лиц, размещаемая  не  на  объекте,
который находится  в  собственности  или  в  аренде  юридических  лиц,
приобретает характер коммерческой рекламы);
     - рекламодатель - юридическое  или  физическое  лицо,  являющееся
источником рекламной информации;
     - рекламопроизводитель  -  юридическое  или   физическое    лицо,
осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации  к
готовой для распространения форме;
     - рекламораспространитель  -  юридическое  или  физическое  лицо,
осуществляющее размещение  или  распространение  рекламной  информации
путем предоставления и (или) использования имущества;
     - рекламоносители  -  физические  объекты,  предназначенные   для
размещения рекламной информации;
     - рекламное место - здание, сооружение, территория,  используемые
для размещения рекламоносителей;
     - владелец рекламного места - собственник здания, сооружения  или
территории, предоставляющий их для размещения рекламоносителей;
     - средства  рекламы  -  рекламоносители  с  размещенной  на   них
рекламной информацией;
     - арендатор рекламного места - юридическое или  физическое  лицо,
арендующее объекты под размещение рекламных средств;
     1.5. Средства коммерческой рекламы:
     - отдельно стоящие объемно-пространственные и щитовые конструкции;
     - крышные  объемно-пространственные  и  щитовые,    световые    и
освещаемые установки;
     - щитовые конструкции на плоскости стен, временных ограждениях;
     - кронштейны;
     - указатели и рекламные элементы, устанавливаемые на опорах;
     - транспаранты - перетяжки над проезжей частью улиц;
     - тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров,
призм и т.д;
     - рекламные стенды и композиции в витринах не по профилю  данного
предприятия;
     - флаги.
     1.6. Средства некоммерческой рекламы:
     а) средства рекламы, размещаемой на  фасадах  предприятий,  фирм,
организаций;
     - вывески-элементы оформления главных  фасадов,  несущие  в  себе
информацию, главным образом, по наименованию;
     - кронштейны-вывески  -  двухсторонние  плоскостные,   а    также
объемные  световые  элементы,  закрепленные  перпендикулярно   фасаду,
несущие дополнительную информацию по наименованию предприятия;
     - витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в  которых  могут
рекламироваться товары или услуги предприятия, расположенного в данном
помещении;
     - информационные    средства    -    средства       стационарного
информационного  обеспечения,  несущие  подробные  сведения  о  данном
предприятии;
     б) временные выносные рекламные средства - средства информации  о
рекламы,  которые  могут  выноситься  в  пределы    пешеходной    зоны
непосредственно напротив данного предприятия;
     в) реклама в виде маркировки фирмы (ярлыки, этикетки и т.д.);
     г) социальная реклама.

     II. ОРГАНЫ РЕКЛАМНОГО КОНТРОЛЯ

     2.1. Комиссия  по  рекламе  при  администрации   г.    Владимира.
Формируется  из  представителей  органов  рекламного    контроля    г.
Владимира. Рассматривает вопросы  разработки  и  реализации  рекламной
политики в городе, спорные вопросы,  возникающие  во  взаимоотношениях
организаций и служб, имеющих отношение к вопросам рекламы.

     2.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации г.
Владимира  (УА  и  Гр).  Осуществляет  общее    градостроительное    и
архитектурно-художественное  руководство,  организует   и    выполняет
разработку  концепций,  согласовывает  эскизные  проекты    и    места
размещения рекламы, проводит экспертизу установленной рекламы,  выдает
предписания по демонтажу средств рекламы или изменению  внешнего  вида
отдельных ее  частей,  оформляет  протоколы  о  нарушениях  настоящего
Положения и направляет их в Административную комиссию г. Владимира.
    2.3. Управление    информации    администрации    г.    Владимира.
Координирует  работу  органов  управления,  предприятий  и  служб   по
вопросам регулирования наружной рекламы в г. Владимире,  разрабатывает
и  представляет  на  утверждение  нормативную  документацию  в   сфере
рекламы,  осуществляет  регистрацию  средств    рекламы,    производит
оформление необходимой разрешительной документации.
     2.4. Комитет  комплекса  потребительского  рынка.    Контролирует
наличие  необходимой  для  потребителя   информации    на    средствах
некоммерческой рекламы, а также осуществляет контроль за внешним видом
рекламного  и  светового  оформления,  вывесок  и  витрин  торговли  и
общественного питания.
     2.5. Отдел бытового обслуживания. Утверждает названия предприятий
бытового обслуживания, контролирует наличие необходимой информации  на
средствах некоммерческой рекламы, а  также  осуществляет  контроль  за
внешним видом рекламного  и  светового  оформления  вывесок  и  витрин
предприятий бытового обслуживания.
     2.6. Комитет защиты прав потребителей. Контролирует содержание  и
качество рекламы, ее достоверность.
     2.7. Управление ГАИ  и  УВД  Владимирской  области.  Осуществляет
контроль  за  соответствием  наружной  рекламы  правилам  безопасности
дорожного движения. Согласовывает размещение средств наружной  рекламы
с точки зрения обеспечения  безопасности  дорожного  движения,  выдает
предписания  по  демонтажу  средств  рекламы,  производит  регистрацию
рекламных средств, установленных на опорах вдоль проезжей части улиц.

     III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ  НАРУЖНОЙ
              РЕКЛАМЫ.

     Изобразительная  часть  всех  видов  наружной   рекламы,    кроме
полиграфических плакатов, согласовывается с УА и Гр и Управлением  ГАИ
УВД Владимирской области.
     Материалы используемые  при  изготовлении  всех  видов  наружного
рекламного оформления города, должны отвечать современным  требованиям
качества, монтаж должен производиться без отклонений  от  утвержденной
проектной документации, конструкции должны содержаться в порядке.
     При размещении средств наружной рекламы на улицах  города  должны
соблюдаться требования Управления ГАИ УВД Владимирской области в целях
обеспечения безопасности дорожного движения.
     Расклеивание  рекламных  печатных  материалов  (плакатов,   афиш,
листовок) осуществляется в специально отведенных местах. Физические  и
юридические лица, нарушившие данное положение, несут ответственность в
порядке, предусмотренном законодательством РФ.
     3.1. Требования, предъявляемые к размещению средств  коммерческой
рекламы.
     3.1.1. Возможность размещения определяется  отдельно  по  каждому
конкретному месту.
     Эскизный проект согласовывается  либо  одновременно,  либо  после
согласования места размещения рекламного средства.
     3.1.2. Отдельно  стоящие  щитовые  конструкции  выполняются,  как
правило, в двухстороннем варианте.
     3.1.3. Отдельно  стоящие  щитовые   и    объемно-пространственные
конструкции с капитальным фундаментным основанием могут размещаться  с
оформлением отвода земельного участка со сроком аренды до 3-х лет.
     В этих случаях  УА  и  Гр  предъявляет  повышенные  требования  к
внешнему виду и устойчивости наземной части конструкции.
     3.1.4. Рекламные средства на  опорах  освещения  и  на  отдельных
стойках  вдоль  проезжей  части  улиц  выполняются,  как  правило,   в
двухстороннем варианте.
     Устанавливаются следующие типовые размеры для кронштейна:
     - для магистральных улиц, площадей - 1,0 х 1,5 м,
     - для узких  улиц,  переулков  -  0,3  х  1,0  (  в  вертикальном
исполнении).
     3.1.5. Транспаранты  - перетяжки на  мягкой  основе  с  рекламным
сообщением, являются кратковременным видом рекламы на срок не более 10
дней.
     3.1.6. Рекламные  средства,  устанавливаемые  в  витринах  не  по
профилю предприятия, не  должны  вводить  в  заблуждение  относительно
данного предприятия.
     3.2. Требования,    предъявляемые    к    размещению      средств
некоммерческой рекламы.
     3.2.1. Вывески:
     - вывеска  должна  располагаться  на  фасаде  предприятия   между
оконными проемами или витринами  первого  этажа  и  оконными  проемами
второго этажа с учетом индивидуальных особенностей фасада;
     - на вывеске  должно  быть  указано  зарегистрированное  название
предприятия;
     - вывеска должна быть установлена на том фасаде, где  расположена
витрина;
     - нижний край вывески не может находиться ниже 2,5 м над  уровнем
земли;
     - вывеска не должна заступать выше уровня  низа  оконных  проемов
второго этажа;
     - вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены;
     - вывеска не должна занимать более 1/6 части этого  фасада,  если
фасад измеряется до высоты 5 метров, или 1/5, если фасад имеет  высоту
> 5 метров;
     - высота букв текста вывески не должна превышать  0,8  м  и  быть
меньше 0,10 м.
     3.2.2.  Кронштейны вывески:
     - кронштейн-вывеска должен размещаться на одном уровне с вывеской
предприятия;
     - не должно быть никаких мигающих источников света;
     - не должно быть более  одного  кронштейна,  перпендикулярного  к
вывеске, если длина  фасада  предприятия,  для  которого  предназначен
кронштейн или вывеска, менее  20  м.  Если  длина  фасада  предприятия
превышает  20  м,  то  разрешается   устанавливаться    дополнительные
кронштейны - по одному на каждые 15 метров длины фасада;
     - если данный кронштейн принадлежит магазину, то  он  может  быть
установлен только на фасаде, где расположена витрина;
     - нижний край кронштейна не должен  находиться  ниже  2,5  м  над
землей;
     - кронштейн не должен полностью или частично  располагаться  выше
уровня низа оконных проемов второго этажа;
     - толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
     - кронштейн не должен  иметь  площадь  более  1,3  кв.м.  и  быть
шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м.
     3.2.3. Информационные таблички:
     - каждое предприятие должно иметь информационную  табличку,  одну
или  несколько,  в  зависимости  от  количества  основных  входов    в
предприятие (Для посетителей - клиентов), при этом каждый вход  должен
иметь табличку;
     - на  табличке  должна  быть  указана  информация    по    работе
предприятия, в том числе:
     а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
     б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИЧП и т.д.);
     в) время работы данного предприятия;
     г) профиль деятельности предприятия;
     д) дополнительная    информация,    определяемая     специальными
требованиями:
     - информационные таблички должны размещаться  рядом  с  входом  в
предприятие либо непосредственно на двери входа;
     - таблички должны размещаться на такой высоте и  в  таком  месте,
чтобы их хорошо видели посетители;
     - табличка должна иметь площадь не больше 1,0 кв.м, но  не  менее
0,3 кв.м;
     - таблички могут быть заменены  на  подписи  на  стекле  витрины,
входной двери и т.д.;
     - минимальная высота букв на табличках и надписях не должна  быть
меньше 20 мм.
     3.2.4. Витрины:
     - витрины  должны  быть  оформлены  товарной    продукцией    или
современными средствами рекламы, представляющими  товары  или  услуги,
предлагаемые для реализации в данном учреждении. Товары  или  средства
рекламы, выставленные в витринах, должны,  как  правило,  представлять
профиль данного предприятия или  соответствовать  фирменному  названию
предприятия.  В  витринах  разрешается  размещать   любую    рекламную
информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам,  при
этом реклама товаров по  основному  профилю  предприятия  должна  быть
доминирующей  по  количеству  и  объему  представленного    рекламного
информационного материала (более 70% );
     - рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов,
имеющих отношение к профилю или ассортименту товаров или услуг,  можно
указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в  любой
части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше
0,8 м;
     - витрины предприятий должны иметь подсвет в темное время суток и
быть эстетически выразительными и аккуратными;
     - разрешается размещать в витринах коммерческую (не  связанную  с
профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать
по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах.
     3.2.5. Временная реклама:
     - может  выноситься  в  пешеходную  зону  только  в  часы  работы
предприятия;
     - данная  реклама  может  быть  установлена  только   на    земле
(тротуаре);
     - общая площадь выносной рекламы не должна превышать 2 кв. м;
     - выносная реклама должна располагаться на  тротуаре  в  пределах
1,5 м от фасада, но не мешать пешеходам;
     - выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 2 м.
     3.2.6. Социальная реклама:
     - должна быть выполнена на высоком художественном уровне;
     - должна быть  приурочена  к  общегосударственным  или  городским
мероприятиям.

     IV. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ.

     4.1. Разрешительная  документация  на  размещение  некоммерческой
рекламы включает в себя:
     а) Заявку  на  согласование  эскиза   рекламного    средства    с
положительным заключением УА и Гр и Управления ГАИ УВД.
     б) Заявку на согласование места размещения рекламного средства  с
положительным заключением УА и Гр и Управления ГАИ УВД  (не  требуется
при оформлении разрешения на средства некоммерческой рекламы).
     4.2. В случае отдельно стоящих конструкций к заявке  должна  быть
приложена топографическая съемка места установки.
     4.3. Если  рекламораспространитель  создает  новую   стационарную
установку с капитальным  основанием  для  сменной  рекламы,  к  заявке
прилагаются земельно-правовые документы на аренду земельного  участка,
отведенного под данную конструкцию.
     4.4. Заявки оформляются в трех экземплярах и хранится у заявителя
и в согласующих органах рекламного контроля.
     4.5   Комплектность   разрешительной   документации   и   наличие
необходимых  разрешений  от  органов  рекламного контроля определяется
видом рекламного средства:(Абзац   дополнен   -   Постановление  Главы
администрации города Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     а) вывески,  информационные - заявка  на  согласование  эскиза  и
таблички, витрины регистрационный талон - оформляются УА и ГР;  (Абзац
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 19.04.96 г. N 101)
     б) указатели на опорах вдоль проезжей  части  улиц(Абзац дополнен
-     Постановление     Главы     администрации    города    Владимира
от 19.04.96 г. N 101)
     - заявки на согласование эскиза и места размещения -  оформляются
в УА и ГР и Управление ГАИ УВД;(Абзац  дополнен  - Постановление Главы
администрации города Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     - регистрационный талон - оформляется в Управлении ГАИ УВД;(Абзац
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 19.04.96 г. N 101)
     в) указатели на ограждениях фасадах зданий(Абзац    дополнен    -
Постановление      Главы      администрации      города      Владимира
от 19.04.96 г. N 101)
     - заявки на согласование эскиза места размещения - оформляются  в
УА и ГР;(Абзац  дополнен  -  Постановление  Главы администрации города
Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     -  регистрационный  талон  -  оформляется  в  Управлении ГАИ УВД;
(Абзац  дополнен  - Постановление Главы администрации города Владимира
от 19.04.96 г. N 101)
     г) крышные установки щитовая реклама на зданиях(Абзац  дополнен -
Постановление      Главы      администрации      города      Владимира
от 19.04.96 г. N 101)
     - заявки на согласование эскиза места размещения - оформляются  в
УА и ГР;(Абзац  дополнен  -  Постановление  Главы администрации города
Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     - договор  на  размещение  рекламы  -  оформляется  в  Управлении
информации;(Абзац  дополнен - Постановление Главы администрации города
Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     д) отдельно стоящие конструкции(Абзац  дополнен  -  Постановление
Главы администрации города Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     - заявки на согласование эскиза и места размещения -  оформляются
в УА и ГР и Управление ГАИ УВД;(Абзац  дополнен  - Постановление Главы
администрации города Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     - договор  на  размещение  рекламы  -  оформляется  в  Управлении
информации;(Абзац  дополнен - Постановление Главы администрации города
Владимира от 19.04.96 г. N 101)

     V. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     5.1. Согласование размещения рекламы должно быть получено  до  ее
размещения.
     5.2. Согласованию подлежит эскизный проект рекламного средства  и
место размещения данного средства в УА и Гр и  в  Управлении  ГАИ  УВД
Владимирской области. Согласование эскиза  и  места  размещения  может
происходить как одновременно, так и независимо.
     5.3. Указанные в п. 5.2. органы рекламного контроля  имеют  право
предложить заявителю переработать эскиз с учетом конкретных замечаний.
     5.4. Заявка на согласование предоставляется в УА и Гр, где должна
быть рассмотрена в течение двух недель и по ней  должно  быть  принято
соответствующее заключение.
     Если  заявитель  не  востребует  документы в течение месяца после
подачи  заявки,  то  его  заявка  на данное место размещения считается
утратившей  силу,  а  место  -  свободным  и может быть заявлено любым
заявителем.(Абзац  дополнен - Постановление Главы администрации города
Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     5.5. После положительного заключения УА и Гр заявитель обращается
в Управление  ГАИ  УВД  Владимирской  области,  которая  рассматривает
заявку в пределах своей компетенции  и  в  двухнедельный  срок  выдает
соответствующее заключение.
     5.6. Если оформляется  разрешительная  документация  на  отдельно
стоящую  стационарную   конструкцию,    заявитель    может    оформить
земельно-правовые документы на аренду земельного участка, для чего ему
следует обратиться в Комитет по земельным ресурсам и  землеустройству.
В этом случае заявитель приобретает права балансодержателя конструкции
и соответствующим образом заключает договор.
     5.7. Заявка на размещение рекламного  средства  с  положительными
заключениями УА т Гр и  Управления  ГАИ  УВД  Владимирской  области  и
другие документы в течение двух  недель  представляются  в  Управление
информации для оформления договора об аренде  рекламного  места.  Если
документация не передана в указанный  срой  для  оформления  договора,
место может быть заявлено другим заявителем.

     VI. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

     6.1. Под  размещение  рекламных  средств  могут    использоваться
участки территории, плоскости стен зданий и сооружений, конструкции на
бетонных основаниях, опоры электропередач и т.д.
     6.2.   Размещение   некоммерческой   рекламы,  а  также  рекламы,
устанавливаемой  на  опорах  вдоль  проезжей части улиц осуществляется
после   согласования  в  органах  рекламного  контроля  и  регистрации
рекламных  средств  в  соответствующих  органах  рекламного контроля и
уплаты  регистрационной  пошлины. Регистрационный талон действует весь
период существования рекламного средства. (В   редакции  Постановления
Главы администрации города Владимира от 19.04.96 г. N 101)
     6.3. Размещение средств коммерческой рекламы осуществляется после
согласования в органах рекламного контроля и  заключения  договора  на
аренду  рекламного  места  между  администрацией  города,   владельцем
здания, сооружения и т.д.,  где  размещается  реклама,  и  арендатором
рекламного места.
     6.4. Договор на аренду рекламного места заключается:
     - между администрацией города  и  арендатором  рекламного  места,
если рекламное средство размещается на участках  городской  территории
или сооружениях, числящихся на балансе администрации,  сроком  до  3-х
лет;
     - между администрацией города, владельцем зданий или сооружений м
арендатором рекламного места, если рекламное средство  размещается  на
объектах, территориях,  имеющих  иных  собственников  или  владельцев,
сроком на один год.
     6.5. Средства  некоммерческой  рекламы  подлежат  регистрации   в
Управлении  информации  с  выдачей  регистрационного  талона,   сроком
действия на весь период существования рекламного средства.
     6.6. Наличие регистрационного талона на  средства  некоммерческой
рекламы обязательно при выдаче лицензии предприятиям  потребительского
рынка и услуг.
     6.7. Средства рекламы,  устанавливаемой  на  опорах  и  отдельных
стойках вдоль проезжей части улиц, подлежат регистрации  в  Управлении
ГАИ УВД Владимирской области.
     6.8. Допускается резервирование рекламного места сроком до одного
месяца с оплатой 10% стоимости рекламного места. В течение этого срока
поверхность рекламы должна быть закрыта материалом  (тканью,  пленкой)
светлых тонов.

     VII. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ

     7.1. В г. Владимире настоящим  Положением  выделяются  зоны,  для
которых действуют повышенные требования к средствам рекламы,  а  также
дифференцированные тарифы арендной платы:
     Зона 1:
     - пр.Ленина;
     - ул. III Интернационала;
     - ул. Студеная гора;
     - ул. Московская;
     - ул. Фрунзе;
     - ул. Добросельская;
     - ул. Горького;
     - ул. Мира;
     - ул. Чайковского;
     - пр. Строителей;
     - Суздальский пр.
     Зона 2. Прочие улицы.
     7.2. Управление  архитектуры  и  градостроительства  имеет  право
назначать зоны особого регулирования рекламы, включая или исключая  из
них территории, здания,  сооружения,  исходя  из  градостроительной  и
архитектурной целесообразности.
     7.3. В  зонах  особого  регулирования  рекламы  УА  и  Гр   может
устанавливать запрет на размещение отдельных видов рекламы.

     VIII. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ

     8.1. Арендатор  рекламного  места  несет    ответственность    за
техническое состояние и внешний  вид  рекламного  места  и  рекламного
средства в период действия договора.
     8.2. Контроль за размещением и  состоянием  рекламы  осуществляют
органы рекламного контроля (разд. III) в пределах своей компетенции.
     8.3. Арендатору  рекламного  места,  где  расположена    реклама,
имеющая неприглядный внешний вид, просроченный  срок  эксплуатации,  а
также  установленная  самовольно  без   соответствующих    разрешений,
направляется предписание об  устранении  недостатков.  Если  арендатор
рекламного места не выполнил в установленный срок предписание, УА и Гр
оформляет протокол на нарушителя и направляет его  в  Административную
комиссию г. Владимира (Приложение 3).

     8.4. Протокол о нарушении настоящего Положения рассматривается  в
Административной комиссии города в порядке, установленном Статьей  144
Кодекса РСФСР об административных нарушениях.
     8.5. Если арендатор рекламного  места  уклоняется  от  выполнения
выдвигаемых требований, комиссия по рекламе  может  ставить  вопрос  о
принудительном демонтаже рекламного средства, которое арендатор в этом
случае имеет право выкупить, оплатив стоимость работ.
     8.6. Рекламное средство, демонтируемое в принудительном порядке и
не выкупленное арендатором рекламного места, поступает в  распоряжение
предприятия (фирмы), выполнившего демонтаж.
     8.7. В случае демонтажа рекламного средства  по  истечении  срока
договора  арендатор  рекламного  места  обязан  уведомить   Управление
архитектуры и градостроительства и Управление информации за две недели
до начала работ.
     8.8. При демонтаже рекламного средства арендатор рекламного места
обязан устранить  все  дефекты,  возникшие  в  связи  с  эксплуатацией
рекламного средства.
     8.9. С момента окончания  демонтажа  рекламного  средства  данное
рекламное  место  может  быть  на  общих  основаниях  заявлено   любым
заявителем.
     8.10. Арендатор рекламного места за один месяц до окончания срока
эксплуатации  (действия  договора)  может  обратиться  в    Управление
информации  с  заявкой  на  пролонгацию  договора.  Если   за    время
эксплуатации данного рекламного места не было допущено  отклонений  от
условий  договора  на  аренду  рекламного  места,   арендатор    имеет
приоритетное право пролонгировать данный договор. В  случае  продления
срока действия договора арендная плата  должна  быть  пересмотрена,  а
договор на право аренды рекламного места  продлевается  на  заявленный
срок.

     IX. УСЛОВИЯ  ПРЕКРАЩЕНИЯ  ДЕЙСТВИЯ   ДОГОВОРА    ОБ    АРЕНДЕ
         РЕКЛАМНОГО МЕСТА

     9.1. С момента заключения договора  на  аренду  рекламного  места
арендатор несет ответственность за внешний вид и техническое состояние
рекламного места.
     Если арендатор  не  соблюдает  правила,  установленные  настоящим
Положением, договор может быть расторгнут по инициативе  администрации
города,  либо  балансодержателя  здания,  сооружения  без   возмещения
арендной платы.
     9.2. Если в течение месяца со дня заключения  договора  рекламное
место остается неоформленным, УА  и  Гр  имеет  передать  его  другому
заявителю с возмещением арендной платы за счет нового арендатора.
     9.3. Если в течение 10 дней после  заключения  договора  арендная
плата не вносится, место считается свободным  и  может  быть  заявлено
любым исполнителем.
     9.4. Если администрация города, либо владелец здания,  сооружения
считают невозможным нахождение рекламного  средства  в  данном  месте,
арендатору может быть предложено другое место либо возвращена арендная
плата за неиспользованный срок аренды.
     9.5. В случае ликвидации предприятие, учреждение  либо  рекламная
фирма, предоставляющая их интересы обязаны демонтировать все  средства
наружной рекламы, размещенные на территории города.

     X. ПЛАТА ЗА РЕКЛАМУ

     10.1. При оформлении разрешения на размещение  рекламы  заявитель
оплачивает:
     - стоимость оформления разрешительной документации;
     - стоимость аренды рекламного места или регистрационную пошлину.
     10.2. Плата    за    оформление    разрешительной    документации
устанавливается в следующих рамках:

 -------------------------------------------------------------------------
 N пп       Действие                  ¦  Сумма платежа   ¦ Куда зачислятся
 -------------------------------------+------------------+----------------
 1.   Согласование эскиза рекламы     ¦ Один минимальный ¦ р/с УА и Гр
      в УА и Гр                       ¦ оклад            ¦
                                      ¦                  ¦
 2.   Согласование эскиза в           ¦ Один минимальный ¦ р/с Управления
      Управлении                      ¦ оклад            ¦ ГАИ УВД
                                      ¦                  ¦
 3.   Согласование места размещения   ¦ Один минимальный ¦ р/ УА и Гр
      рекламы в УА и Гр               ¦ оклад            ¦
                                      ¦                  ¦
 4.   Согласование места размещения   ¦ Один минимальный ¦ р/с Управления
      рекламы в Управлении ГАИ УВД    ¦ оклад            ¦ ГАИ УВД
                                      ¦                  ¦
 5.   Оформление регистрационных      ¦ Два минимальных  ¦ р/с админстрации
      документов на средства          ¦ оклада           ¦ города
      некоммерческой рекламы          ¦                  ¦
                                      ¦                  ¦
 6.   Оформление   регистрационных    ¦ Два минимальных  ¦ р/с Управления
      документов    на    средства    ¦ оклада           ¦ ГАИ УВД
      коммерческой        рекламы,    ¦                  ¦
      размещаемой на опорах  вдоль    ¦                  ¦
      проезжей части улиц.            ¦                  ¦
                                      ¦                  ¦
 7.   Оформление  и    регистрация    ¦ 10% от платы     ¦ р/с админстрации
      договоров    на       аренду    ¦ по договору      ¦ города
      рекламных мест.                 ¦                  ¦
                                      ¦                  ¦
 -------------------------------------------------------------------------

     10.3.  Владельцы  объектов  иных  форм  собственности,    которые
используются для размещения рекламы, могут устанавливать свою величину
арендной платы.
     10.4. Арендная плата за размещение рекламы взимается за период не
более одного года. Если договор заключен на срок  более  одного  года,
арендная плата ежегодно пересматривается в соответствии с действующими
тарифами.
     Протокол  согласования  арендной  платы  подлежит  регистрации  в
Управлении информации с уплатой регистрационного сбора.
     10.5. Арендная  плата  может  вноситься  либо  с  рассрочкой   по
согласованию с балансодержателем здания, сооружения.
     10.6. Тарифы на арендную плату пересматриваются не чаще 2-х раз в
год. Изменение тарифов не предусматривает изменения условий аренды  по
заключенным до ввода новых тарифов договоров.

     XI. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ  АРЕНДНОЙ  ПЛАТЫ  ЗА  РАЗМЕЩЕНИЕ
          РЕКЛАМЫ

     11.1. Величина арендной платы считается по формуле

     АР = Т х S х К1 , где
     АР - величина арендной платы;
     Т - тариф (руб);
     S - площадь рекламного средства;
     К1 - коэффициент, определяемый зоной регулирования рекламы:
     1,3 - Зона 1;
     1,0 - Зона 2.

     11.2. Плата за аренду рекламного места  распределяется  следующим
образом;
     а) если рекламные  средства  в  виде  отдельно  стоящих  объектов
располагаются на городской территории, над проезжей частью  дорог,  на
объектах,  числящихся  на  балансе  администрации  города,  вся  сумма
арендной платы поступает в городской бюджет;
     б) если  реклама  размещается  на    объектах,    имеющих    иных
балансодержателей, 40% от суммы арендной платы поступает  в  городской
бюджет; 60% - владельцу рекламного места.

     XII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

     12.1. Настоящее Положение  не  распространяется  на  политическую
рекламу.


                                                         Приложение  2
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                      от 15.02.96 N 36


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  о комиссии по наружной рекламе

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комиссия  по  рекламе  учреждается   постановлением    главы
администрации г. Владимира.
     1.2. Комиссия учреждается на неограниченный срок,  ее  полномочия
могут  быть  пересмотрены  либо  прекращены    постановлением    главы
администрации г. Владимира.

     II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     2.1. Комиссия    совместно    с    городскими      организациями,
объединениями, управлениями разрабатывает единую  политику  в  области
рекламы, определяет приоритетные направления деятельности в  указанной
области и условия их осуществления, формирование долгосрочных  целевых
программ, обеспечение их выполнения.
     2.2. Обеспечивает  взаимодействие  с    постоянными    комиссиями
Горсовета  Департаментами   администрации,    районными    структурами
администрации, коммерческими структурами и объединениями  при  решении
конфликтных ситуаций, связанных с функционированием в  городе  системы
наружной рекламы.
     2.3. Обеспечивает  контроль  за  выполнением    распоряжений    и
постановлений главы администрации города по коммерческой рекламе.
     2.4. Осуществляет подготовку материалов по коммерческой рекламе и
выносит их на обсуждение.

     III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

     3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.


                                                         Приложение  3
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                      от 15.02.96 N 36


                           СОСТАВ КОМИССИИ
                         по наружной рекламе

      СИДОРОВ В.А.        - зам.главы администрации, председатель
                          комиссии
      ШУЛЬГА Г.Е.         - начальник Управления информации,
                          заместитель председателя комиссии

                          ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

      ПИЧУГИН В.Е.        - начальник управления архитектуры
                          и градостроительства
      ДЕМЬЯНОВ Н.Н.       - главный художник города
      ШИЛЯЕВ С.В.         - госавтоинспектор дорожного надзора
                          Управления ГАИ УВД Владимирской области
      НЕКРЯЧ Г.П.         - главный специалист юридического отдела
      ПОЛЯНСКАЯ А.К.      - председатель Комитета комплекса
                          потребительского рынка
      ВИНОКУРОВА Н.Н.     - заведующая отделом бытового
                          обслуживания
      САХАРОВ В.В.        - начальник отдела дизайна и рекламы
                          АО "СМД"



                                                         Приложение  4
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                      от 15.02.96 N 36

                        ТАРИФЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

 +---------------------------------------------------------------------+
 ¦ N                                             ¦  Стоимость 1 кв. м  ¦
 ¦пп         Вид рекламы                         ¦ рекламного средства ¦
 ¦                                               ¦  в год, тыс.руб. *  ¦
 ¦-----------------------------------------------+---------------------¦
 ¦ 1. Отдельно стоящие рекламные конструкции     ¦                     ¦
 ¦ - объемно-пространственные сложной формы      ¦      3000**         ¦
 ¦ - конструкции, состоящие из щитовых           ¦                     ¦
 ¦   элементов, в том числе отдельно стоящий щит ¦      150            ¦
 ¦ 2. Крышные рекламные установки                ¦                     ¦
 ¦ - объемно-пространственные сложные формы      ¦      1000**         ¦
 ¦ - конструкции, состоящие из щитовых           ¦                     ¦
 ¦   элементов                                   ¦      100            ¦
 ¦ 3. Щитовые конструкции на плоскости стен,     ¦                     ¦
 ¦    ограждений                                 ¦      100*           ¦
 ¦ 4. Рекламные кронштейны                       ¦      100            ¦
 ¦ 5. Рекламные установки для размещения         ¦                     ¦
 ¦    плакатов, афиш, объявлений                 ¦                     ¦
 ¦ - стенды на стенах зданий, ограждений и т.д.  ¦      100            ¦
 ¦ - отдельно стоящая тумба, стенд               ¦      150            ¦
 ¦ 6. Реклама над проезжей частью дорог, в том   ¦                     ¦
 ¦    числе транспаранты-перетяжки               ¦      150            ¦
 ¦ 7. Реклама на флагах                          ¦      100            ¦
 +---------------------------------------------------------------------+

     * Без учета НДС
     ** Стоимость рекламного средства в целом




                             ЗАЯВКА  N________

             НА СОГЛАСОВАНИЕ ЭСКИЗА РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА



     1. Наименование и адрес предприятия, от чьего имени произво-
 дится согласование______________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     2. Описание и адрес объекта, по которому размещается реклам-
 ное средство____________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     3. Перечень эскизных материалов_____________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     4. Подпись

     Печать предприятия                               Дата



     5. Заключение Управления архитектуры и градостроительства
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

   Подпись

   Печать                                             Дата

     6. Заключение Управления ГАИ УВД Владимирской области_______
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     Подпись

     Печать                                           Дата






                          ЗАЯВКА N_______

              НА СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ



     1. Наименование и адрес предприятия, от чьего имени произво-
 дится согласование______________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     2. Адрес и описание объекта, где размещается реклама:

     адрес_______________________________________________________

     вид объекта_________________________________________________

     владелец____________________________________________________

     3. Описание рекламного средства

     вид_________________________________________________________

     площадь_____________________________________________________

     особенности_________________________________________________


     Подпись

     Печать                                              Дата





     4. Заключение Управления архитектуры и градостроительства
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     Подпись

     Печать                                               Дата

     5. Заключение ГАИ УВД Владимирской области__________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     Подпись

     Печать                                               Дата

     6. Согласие владельца здания, сооружения на размещение рек-
 ламного средства________________________________________________

     Подпись

     Печать                                               Дата




                 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ТАЛОН N___________



     1. Наименование и адрес предприятия от чьего имени произво-
 дится регистрация_______________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

     2. Номер заявки на согласование эскиза______________________

     3. Номер заявки на согласование места размещения рекламного
 средства________________________________________________________

     4. Отметка об уплате регистрационной пошлины________________
 ________________________________________________________________

     Подпись руководителя
     регистрирующего органа______________________________________

     Печать                                          Дата



Информация по документу
Читайте также