Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Владимира от 22.03.2000 № 66ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА 22.03.2000 N 66 Утратилo силу - Постановление главы города Владимира от 19.04.2002 г. N 32 Об утверждении новой редакции Положения о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире Во исполнение решения Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.1999 г. N 229 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в г. Владимире" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города согласно приложению 2 и состав Совета согласно приложению 3. 3. Постановление главы администрации города от 15 февраля 1996 г. N 36 "Об утверждении Положения о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы в новой редакции", от 19 апреля 1996 г. N 101 "О внесении изменений в постановление главы администрации города от 15 февраля 1996 г. N 36 "Об утверждении Положения о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы в новой редакции", распоряжение от 26 июня 1996 г. N 844-Р "О внесении дополнений в постановление главы администрации города от 15 февраля 1996 г. N 36 "Об утверждении Положения о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы в новой редакции", постановление главы администрации от 08 июля 1996 г. N 174 "Об изменении тарифов на оплату размещении рекламы на территории города Владимира", постановление главы администрации от 19 июля 1996 г. N 191 "О внесении изменений в положение о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире", постановление от 25 декабря 1996 г. N 1762-Р "О внесении изменений в положение о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире", постановление от 12 мая 1997 г. "О внесении изменений в положение о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире" считать утратившими силу. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Сидорова В.А. Глава администрации города Владимира И.Шамов Приложение N 1 к постановлению главы администрации города от 22.03.2000 N 66 (в редакции постановления главы администрации от 06.05.2000 N 111, от 08.08.2000 N 200) ПОЛОЖЕНИЕ о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Положение о размещении и эксплуатации средств наружной рекламы (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральным законом "О рекламе" и Правилами регулирования наружной рекламы, утвержденными решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.1999 г. N 229, а также иными действующими актами российского законодательства. 1.2. Настоящее Положение регулирует порядок согласования и оформления разрешительной документации, установки, размещения, распространения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории г.Владимира любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем - предприятиями и гражданами). 1.3. Установленный Положением порядок размещения средств наружной рекламы и информации в г. Владимире распространяется независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама. 1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении. - наружная реклама - реклама в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения. - коммерческая реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей и начинаний; - некоммерческая реклама - реклама функционального, информативного или оформительско - декоративного характера, не подпадающая под определение коммерческой рекламы; - рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации; - рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение (распространение) рекламной информации; - заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на получение разрешения на размещение рекламы на территории г.Владимира; - рекламоносители (объекты наружной рекламы) - объекты, предназначенные для размещения на них рекламной информации; - владелец рекламоносителя - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит право собственности, аренды или иное "%i-.% право на рекламоноситель; - рекламное место - часть здания, сооружения, территории, используемые для размещения рекламоносителей; - средства рекламы (рекламные средства) - рекламоносители с размещенной на них рекламной информацией. 2.ОРГАНЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ. 2.1. Координационный совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города. Координирует деятельность предприятий и организаций по реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города. 2.2. Заместитель главы администрации г. Владимира, курирующий вопросы наружной рекламы. Руководит Координационным советом по наружной рекламе и внешнему оформлению города, координирует деятельность органов регулирования рекламы, выдает разрешения на размещение рекламоносителей и распространение рекламных изображений на территории г. Владимира. 2.3. Управление информатизации и документооборота администрации г. Владимира. Разрабатывает и представляет на утверждение нормативную документацию в сфере рекламы, координирует деятельность органов управления, предприятий и служб в сфере наружной рекламы, курирует деятельность МУП "Центр рекламы и городской информации" 2.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Владимира (УА и Гр). Осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство в сфере рекламы, согласовывает эскизные проекты и места размещения рекламоносителей, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида отдельных ее частей, оформляет протоколы о нарушениях настоящего Положения и направляет их в Административную комиссию г. Владимира. 2.5. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Оформляет земельно-правовые документы на аренду земельных участков для установки отдельно стоящих рекламоносителей. 2.6. МУП "Центр рекламы и городской информации" (Городской Центр). Осуществляет учет и обследование технического состояния средств наружной рекламы и информации, проверку их на соответствие проектной документации, ведет реестр рекламоносителей и архив разрешительной документации, проводит экспертизу разрешительной документации, оказывает комплекс сервисных услуг по оформлению документации на размещение средств наружной рекламы, осуществляет в установленном порядке демонтаж ненадлежащей и несогласованной рекламы, направляет уведомления рекламодателям и рекламораспространителям о своевременном оформлении и пролонгации разрешительной документации, информирует соответствующие органы о нарушениях федерального закона "О рекламе", "Правил регулирования наружной рекламы" и настоящего Положения. 2.7. Управление торговли. Контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях комплекса потребительского рынка и услуг, а также осуществляет контроль ' внешним видом рекламного и светового оформления, вывесок и витрин предприятий торговли и общественного питания в соответствии с правилами торговли и положением о управлением. 2.8. Отдел бытового обслуживания населения. Контролирует наличие необходимой информации на средствах некоммерческой рекламы, а также осуществляет контроль за внешним видом рекламного и светового оформления вывесок и витрин предприятий бытового обслуживания. 2.9. Управление защиты прав потребителей. Контролирует содержание и качество рекламы, ее достоверность в пределах, установленных законом "О защите прав потребителей". 2.10. Отдел ГИБДД УВД г. Владимира. Осуществляет контроль за соответствием наружной рекламы правилам безопасности дорожного движения. Согласовывает эскизные проекты и места размещения рекламоносителей в части обеспечения безопасности дорожного движения, выдает предписания по демонтажу установленных средств рекламы и рекламоносителей, не соответствующих требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения. 2.11. Администрации районов города. Осуществляют контроль за выполнением требований настоящего положения в части размещения и содержания наружной рекламы на территориях районов, выдают предписания на устранение недостатков, направляют протоколы о нарушениях в административные комиссии районов. 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ. 3.1. Общие требования. 3.1.1. Распространение наружной рекламы осуществляется путем установки на территории города, зданиях и сооружениях рекламоносителей и размещения на них рекламного изображения, а также путем расклейки изготовленных типографским или иным способом афиш, наклеек, листовок. 3.1.2. Реклама на территории города распространяется на русском языке. В случае, если в рекламе используются зарегистрированные в установленном порядке логотипы и названия в латинском или другом, кроме русского, написании, они могут дополнительно использоваться в оригинальном виде. 3.1.3. Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать действующему российскому законодательству. Несоблюдение вышеуказанных требований является основанием демонтажа рекламоносителя или рекламного изображения (информации). Возмещение всех понесенных при этом расходов и убытков производится рекламораспространителем. 3.1.4. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., а также иных действующих в г. Владимире норм и правил. 3.1.5. Материалы, используемые при изготовлении всех видов наружного рекламного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества, монтаж должен производиться без отклонений от утвержденной проектной документации, конструкции должны соответствовать требованиям СНиП (Строительных норм и правил), а также иным требованиям, установленным действующим законодательством. Рекламоноситель должен быть выполнен из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение не менее одного года и соответствовать расчету на прочность и ветровые нагрузки. Конструктивные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид, учитывая прохождение подземных и надземных коммуникаций. 3.1.6.Заявитель вправе самостоятельно выбирать проектировщика и изготовителя средств наружной рекламы, а также подрядные организации для проведения работ, связанных с её установкой и последующей эксплуатацией. Разработка технических характеристик рекламоносителя, его сборочных чертежей с детальной проработкой конструктивных элементов и их узлов крепления, разработка расчетов на прочность и ветровые нагрузки, а также его монтаж (установка) должны быть проведены лицом, имеющим лицензию на проведение соответствующих работ, выданную уполномоченным на то органом в установленном законом порядке. 3.1.7.При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы на магистралях и улицах города должны соблюдаться требования ГИБДД УВД Владимирской области к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Размещение рекламоносителей в полосе отвода федеральных дорог производится по согласованию с дирекциями соответствующих федеральных автомобильных дорог. 3.1.8. Размещение средств наружной рекламы на опорах городского освещения возможно только после проведения обследования технического состояния опор, а их подключение - при наличии резерва мощности. Установка рекламоносителей на опорах уличного освещения или контактной сети электротранспорта требует обязательного согласования с МУП "Владгортранс" или МУП "Владгорэлектросеть" (в зависимости от балансовой принадлежности опор). Подключение рекламоносителей к электросетям производит работник МУП "Горэлектросеть" после заключения владельцем средства наружной рекламы договора на отпуск электроэнергии, оформления акта границ ответственности. Рекламоносители должны быть оборудованы аппаратами автоматической защиты от коротких замыканий и перегрузок. 3.1.9. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных объектов должны выполняться требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования в соответствии с ПЭУ (Правила устройства электроустановок) и ПЭЭП (Правила эксплуатации электроустановок потребителями). 3.1.10. Размещение на землях историко-культурного назначения (историческое ядро) рекламы, не имеющей непосредственного отношения к объектам, расположенным в этой зоне, запрещено. В охранной зоне памятников, входящих в список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, размещение всех видов рекламы запрещено. Размещение разрешенной рекламы в заповедной зоне происходит в соответствии с критериями и требованиями, разрабатываемыми управлением архитектуры и градостроительства совместно с Госцентром по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры. 3.1.11. Расклеивание рекламных печатных материалов (плакатов, афиш, листовок, объявлений) должно производиться в специально отведенных местах (специальных тумбах). Физические и юридические лица, нарушившие данное требование, несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ. 3.1.12. В г.Владимире разрешается использовать только аттестованное рекламное оборудование. Аттестация производится Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, действующей при Координационном совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города. Аттестованному рекламному оборудованию присваивается категория, дающая право использовать данное оборудование в городских зонах соответствующих категорий. Организация деятельности указанной Комиссии осуществляется Городским Центром. 3.1.13. Допускается нахождение на территории города рекламных средств без изобразительной части в течение не более одного месяца в течение года. На протяжении указанного срока поверхность рекламного средства должна быть затянута тканью или пленкой светлых тонов. Если по истечении одного месяца рекламоноситель продолжает оставаться без рекламного изображения, владелец рекламоносителя обязан демонтировать данный рекламоноситель в недельный срок, либо Городской Центр вправе использовать рекламоноситель под размещение социальной рекламы без каких бы то ни было выплат владельцу рекламоносителя до момента получения соответствующего согласования эскиза рекламного изображения владельцем рекламоносителя или рекламораспространителем. 3.1.14. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденной формы с указанием реквизитов владельцев. Отсутствие маркировки является основанием демонтажа рекламоносителя. Форма маркировки разрабатывается Городским Центром. 3.2. Требования, предъявляемые к отдельным видам рекламоносителей. 3.2.1. Отдельно стоящие конструкции. Отдельно стоящие конструкции размещаются на территории города с обязательным оформлением земельно-правовых документов на аренду земельного участка в установленном законом порядке. Невыполнение вышеуказанного требования является основанием для демонтажа рекламоносителя. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых и объемнопространственных конструкций должны заглубляться за исключением особых случаев, согласованных с Городским Центром, а на месте установки должны проводиться работы по восстановлению зеленого покрова. Допускается решение фундамента в виде цветника или скамеек. Отдельно стоящие щитовые конструкции выполняются, как правило, в двухстороннем варианте, либо вторая сторона закрывается тканью или пленкой светлых тонов. Отдельно стоящие щитовые конструкции в зависимости от градостроительной ситуации могут быть следующих размеров: для магистральных дорог, улиц и площадей 3,0 (h) х 6,0 м. для дорог и улиц районного значения и для дорог и улиц местного значения 3,6 (h) х 2,6 м., 2,6(h) х 3,6 м 3.2.2. Рекламоносители на опорах электросети и контактной сети. Рекламные средства на опорах вдоль проезжей части улиц выполняются в двухстороннем варианте и строго определенных размеров. Устанавливаются следующие типовые размеры: для магистральных улиц, площадей и для дорог и улиц районного значения 1,0 х 1,5м. (h) для дорог и улиц местного значения 0,75 х 1,0 м. (h) 3.2.3. Транспаранты - перетяжки. Транспаранты - перетяжки на тканевой основе с рекламным сообщением, являются кратковременным видом рекламы на срок не более трех месяцев. Перетяжки, изготовленные из прочных материалов или на жесткой основе, размещаются на срок до одного года и более. 3.2.4. Рекламоносители на зданиях, сооружениях и иных объектах. При размещении фасадных панно наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров со сменными изображениями. Заявки на размещение крышной установки принимаются для согласования только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика. Установки, как правило, выполняются с применением газосветных и волоконно-оптических элементов или с внутренним подсветом, в виде электронных табло и др. Установка крышной рекламы требует предварительного согласования с техническими службами, жилищно-эксплуатационными организациями и балансодержателями. Необходимым условием для размещения щитовых рекламных конструкций на временных ограждениях строительных площадок является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения. 3.2.5. Реклама на транспорте. На автомототранспортных средствах (АМТС) реклама может быть размещена только в следующих местах: - на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон; - на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к АМТС; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов. В других местах АМТС реклама может быть размещена по согласованию с отделом ГИБДД УВД г. Владимира. Площадь рекламы не должна превышать 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей АМТС, на которые она нанесена. Запрещается: - размещение рекламы на автомототранспортных средствах, имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования", а также на автомобилях с наклонными белыми полосами на бортах; - установка на автомототранспорт в целях рекламы внешних световых приборов, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства, а также использование в этих целях внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости"; - нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая по изображению, цвету, месту расположения и т.д. имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб. 3.3. Особенности размещения информации предприятий сферы потребительского рынка и услуг. Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное рекламное оформление. В число обязательных средств рекламы, которые должно иметь каждое предприятие, входят следующие виды: - вывеска; - информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного предприятия и другой информацией; - витрины, если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи, специально предназначенные или подходящие для рекламных целей. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света. Кронштейны и информационные таблички могут не иметь собственного подсвета, однако в таком случае они должны быть хорошо освещены отраженным или уличным светом, в противном случае эти средства рекламы должны быть подсвечены. Наличие обязательной для потребителя информации, а также светового оформления фасадов предприятий потребительского комплекса должно быть оговорено при согласовании разрешительной документации в Управлении архитектуры и градостроительства и выдаче патентов и лицензий в Управлении торговли. 3.3.1.Вывески. Текст вывески должен акцентировать внимание на виде предлагаемых услуг, а не на имени владельца или названии предприятия. На вывеске не должно быть каких бы то ни было сокращений и лишней информации. Тексты вывесок должны быть выполнены на русском языке. Исключение составляют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, торговые марки и товарные знаки. В последнем случае требуется размещение дополнительной информации на русском языке. Требования к размещению вывесок: - вывеска, как правило, должна располагаться на фасаде предприятия между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа с учетом индивидуальных особенностей фасада; - вывески магазинов должны быть установлены на том же фасаде, где расположена витрина; - вывеска не должна выступать более 0,2 м от плоскости стены; - высота букв текста вывески не должна превышать 1 м и быть меньше 0,1 м; - высота вывески должна быть в пределах 0,5 - 1,2 м; - длина вывески должна быть в пределах 0,5 - 5 м; - площадь вывески не должна превышать 6 кв. м. Если при изготовлении вывесок и оформлении витрин используются пульсирующие световые элементы, эскиз вывески должен быть согласован с отделом ГИБДД. 3.3.2.Кронштейны. Требования к размещению кронштейнов: - кронштейн должен размещаться, как правило, на одном уровне с вывеской предприятия с учетом индивидуальных особенностей фасада; - не должно быть более двух кронштейнов, перпендикулярных к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначен кронштейн или вывеска, менее 20 м. Если длина фасада предприятия превышает 20 м, то возможно установка дополнительных кронштейнов; - если данный кронштейн принадлежит магазину, то он может быть установлен только на фасаде, где расположена витрина; - толщина кронштейна не должна превышать 0,2 м; - кронштейн не должен иметь площадь одной стороны более 3 кв. м и быть шириной более 1,0 м и высотой 3 м. 3.3.3.Информационные таблички. Каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие (для посетителей - клиентов), при этом каждый вход должен иметь табличку. Требования к размещению информационных табличек: - на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе: а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия; б) форма собственности (ООО, АО, СП, ЧП и т.д.); в) время работы данного предприятия; - информационные таблички должны размещаться рядом с входом в предприятие либо - непосредственно на двери входа; - табличка должна иметь площадь не больше 1,0 кв. м, но не менее 0,3 кв. м; - минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм. 3.3.4.Витрины. Витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном учреждении. Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать фирменному названию предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного информационного материала (более 70%). Рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю или ассортименту товаров или услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м. Витрины предприятий должны иметь подсветку в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными. Разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах. 3.3.5.Временная выносная реклама (штендеры). Требования для размещения выносной рекламы: - может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия; - данная реклама может быть установлена только на земле (тротуаре); - общая площадь выносной рекламы не должна превышать 3 кв. м.; - выносная реклама должна располагаться на тротуаре в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам; - выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 2 м. 4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 4.1. Размещение средств наружной рекламы в непосредственной близости от дорог осуществляется в соответствии с требованиями ГИБДД УВД Владимирской области, основанными на действующих нормах и правилах Российского законодательства. 4.2. Размещение средств наружной рекламы следует осуществлять с учетом требований по содержанию дорог и улиц, возможности установки средств регулирования организации дорожного движения и их эксплуатации. 4.3. Не допускается размещение любых средств наружной рекламы: - ограничивающих видимость технических средств организации дорожного движения или мешающих их восприятию; - на одной опоре с дорожными знаками и светофорами; - вызывающих ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным; - на аварийно опасных участках дорог. 4.4. Не допускается размещение крупноформатных средств наружной рекламы с видимой площадью рекламного поля 3 кв.м. и более: - на расстоянии менее 2,0 м от границы проезжей части или бровки земельного полотна дороги до края рекламной конструкции без специального разрешения отдела ГИБДД; - на железнодорожных переездах и на расстоянии менее 100 м. от них. 4.5. Расстояние от нижнего края рекламоносителя до поверхности дорожного покрытия автомобильных дорог должно быть не менее: - 2,5 м - при установке вдоль проезжей части дороги; - 4,5 м - при установке на осветительных столбах и опорах контактной сети; - 5,0 м - при установке над проезжей частью дорог. 4.6. Расстояние между двумя соседними рекламоносителями для одного направления движения должно быть не менее 60 м при их установке сбоку от дороги (улицы) и не менее 40 м при размещении на опорах электрической и контактной сети. 4.7. Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования, спроектированные и изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78 и предназначенные для информирования пользователей о расположении на их пути объектов сервиса, устанавливаются на столбах или опорах наружного освещения или контактной сети вблизи автомобильных дорог и улиц города. 4.8. Высота букв и цифр на рекламе, распространяемой вне площадок отдыха, хранения автотранспорта, павильонов автобусных остановок, должна быть не меньше высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами. 5.РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. 5.1.Размещение (установка) наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также зданиях, сооружениях и объектах производится только при наличии разрешительной документации, оформленной в установленном порядке. 5.2. Разрешительная документация на размещение рекламоносителя включает: - заявку на согласование места размещения рекламоносителя с положительным заключением УА и Гр, в случае необходимости, отдела ГИБДД УВД г. Владимира и подписью заместителя главы администрации, курирующего вопросы наружной рекламы. Согласование изобразительной части рекламы не производится при размещении информационных табличек и витрин. 5.3. Заявки имеют стандартный вид, оформляются в двух экземплярах и хранятся у заявителя и в Городском Центре. Перечень оформляемых приложений к заявке определяется видом рекламоносителя: - для отдельно стоящих конструкций - эскиз рекламного изображения, топоплан местности, договор аренды земельного участка, архитектурно - художественное задание, сборочный чертеж рекламоносителя с указанием его точных размеров, расчет на прочность и сопротивляемость ветровым нагрузкам, паспорт рекламоносителя; - для конструкций на крышах и фасадах зданий, сооружениях - эскиз рекламного изображения, архитектурно - художественное задание, договор аренды элемента здания или сооружения с собственником/балансодержателем, сборочный чертеж рекламоносителя с указанием его точных размеров, паспорт рекламоносителя; - для рекламносителей на опорах линий электропередач и контактной сети - эскиз рекламного изображения, договор аренды элемента сооружения с собственником/балансодержателем, паспорт рекламоносителя; - для вывесок - эскиз рекламного изображения, паспорт рекламоносителя. 5.4. При использовании рекламоносителя новой конструкции заявитель обязан аттестовать предполагаемый к использованию рекламоноситель в соответствии с п. 3.1.13 настоящего Положения. 5.5. При передаче конструкции от одного рекламовладельца к другому без изменения места расположения заявка на согласование места размещения рекламы сохраняет свою силу. 5.6. Эскизная часть рекламы, размещаемой в нескольких местах, согласовывается один раз. При смене изображения на уже существующей рекламной конструкции эскиз нового изображения согласовывается каждый раз. 5.7. Время рассмотрения заявок на согласование эскиза и места размещения в УА и Гр и отделе ГИБДД УВД не может превышать десяти дней. Согласующие органы обязаны в установленные сроки вынести соответствующие заключения по заявкам на согласование места размещения и эскиза рекламного изображения. Отсутствие отрицательного заключения согласующей организации по заявке в установленные данным положением сроки считается положительным решением. 5.8. Если заявитель не востребует документы в течение пятнадцати дней после подачи заявки, его заявка на данное место размещения считается утратившей силу, а место - свободным и может быть заявлено другим заявителем. 5.9. Обоснованный отказ от согласования места размещения и эскиза рекламы выдается заявителю в случаях: - непрофессионально выполненного проекта рекламы; - несоответствия проекта требованиям настоящего положения; - несоответствие предлагаемых средств рекламы и ее типа окружающей застройке и визуального восприятия; - отсутствия какого-либо из документов, указанных в п.6.1.4. настоящего Положения; - нецелесообразности размещения рекламы в данном месте в связи с предполагаемым использованием его в других целях; - наличия ограничений, связанных с зонами особого рекламного регулирования. 5.10. Городской Центр в инициативном порядке выявляет потенциальные рекламные места и оформляет на них необходимую проектную документацию, которую можно приобрести в Городском Центре. После приобретения проектной документации заявитель в установленном порядке оформляет разрешительную документацию. 5.11. Заявитель может поручить оформление приложений и согласование заявок в соответствующих органах Городскому Центру по договору на основании тарифов на услуги Городского Центра и тарифов на услуги организаций, оформляющих соответствующие приложения и согласования. В случае, если одна из организаций отказала в размещении рекламоносителя или рекламного изображения, заявителю предоставляется мотивированный отказ в письменном виде и возвращается остаток средств, перечисленный заявителем Городскому центру за непроведенные другими городскими организациями экспертизы и согласования. 5.12. Городской Центр ведет реестры заявок на согласование мест размещения и эскизов рекламных изображений, а также реестры установленных рекламоносителей. Копии реестров ежемесячно предоставляются в управлении информатизации и документооборота. 6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ, УСТАНОВКУ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. 6.1. Порядок оформления разрешительной документации на размещение рекламоносителей. 6.1.1. Заявитель, желающий установить рекламоноситель, обращается в Городской Центр. Городской Центр знакомит заявителя с правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в обозначенном заявителем месте. Если заявитель согласен с условиями размещения и эксплуатации рекламоносителя, и согласующих размещение наружной рекламы органов нет мотивированных возражений против размещения рекламоносителя в указанном месте, Городским Центром заполняется бланк заявки установленного образца ( Приложение 1), определяется перечень подлежащих оформлению приложений, и производится предварительная регистрация заявки. Предварительно зарегистрированная заявка выдается заявителю для дальнейшего оформления, либо заявитель поручает Городскому Центру оформление приложений и согласований в соответствии с п. 5.11. настоящего Положения. 6.1.2. В случае невозможности установки рекламоносителя в указанном в заявке месте или неисполнении заявителем предыдущих обязательств перед Городским Центром или иными органами регулирования рекламы, заявителю дается мотивированный письменный отказ. 6.1.3. Дата предварительной регистрации фиксируется, и с данного момента заявленное место резервируется за заявителем на двадцать пять дней, в течение которых заявитель должен оформить необходимые документы и получить согласование Управления архитектуры и градостроительства, отдела ГИБДД УВД г.Владимира, а также согласие собственника (балансодержателя) здания, сооружения или иного объекта, на которых предполагается разместить рекламоноситель. Во время резервирования места Городской Центр, либо иной орган регулирования рекламы, либо собственник (балансодержатель) здания, сооружения или иного объекта, используемых под размещение рекламоносителя, не имеют права предоставить его для размещения рекламоносителей другим заявителям. По причинам, признанным Городским Центром обоснованными (необходимость разработки проекта рекламоносителя в соответствии с выданным архитектурно-художественным заданием и т.д.), срок оформления заявки (срок резервирования заявленного места), на основании письменной просьбы заявителя может быть продлен. Такое письменное обращение заявителя должно быть сделано до момента истечения срока резервирования. 6.1.4. Для получения согласования УА и Гр и отдела ГИБДД к бланку заявки должны быть приложены: для отдельно стоящих рекламоносителей: - топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4), с точным указанием предполагаемого места размещения рекламоносителя, с наличием печати или штампа организации, выдавшей данный топоплан, а также необходимыми согласованиями служб, имеющих на своем балансе инженерные коммуникации; - общий вид места установки объекта наружной рекламы (фото формата не менее, чем 9 х 12 см.); - эскиз рекламоносителя с привязкой к местности, выполненный методом фотомонтажа в формате не менее, чем А4, с соблюдением масштаба; - сборочный чертеж рекламоносителя, расчет на прочность и ветровые нагрузки, выполненные в соответствии с п.3.1.6 настоящего Положения; - технические условия на установку и эксплуатацию светотехнического оборудования при использовании подсветки рекламных объектов; для остальных типов рекламоносителей: - общий вид места установки объекта наружной рекламы (фото формата не менее, чем 9 х 12 см.); - эскиз рекламоносителя с привязкой к месту размещения и, выполненный методом фотомонтажа в формате не менее, чем А4, с соблюдением масштаба; - сборочный чертеж рекламоносителя. - технические условия на установку и эксплуатацию светотехнического оборудования при использовании подсветки рекламных объектов. Непредставление заявителем какого-либо из перечисленных выше документов является основанием для выдачи обоснованного отказа от согласования места размещения рекламоносителя. После получения предусмотренным данным пунктом согласований следующим этапом является оформление договоров аренды земельного участка либо фрагментов зданий или сооружений. 6.1.5. Если заявитель желает установить отдельно стоящий рекламоноситель (за исключением временной выносной рекламы), на земельном участке, находящимся в ведении органов местного самоуправления г.Владимира и не переданном в пользование (аренду) другим лицам, он (заявитель) в месячный срок после регистрации заявки в Городском Центре должен заключить договор аренды земельного участка. При невыполнении настоящего условия заявленное место считается свободным. Расходы, понесенные заявителем, возврату не подлежат. Оформление документов на аренду земельного участка под размещение отдельно стоящего рекламоносителя производится Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству в соответствии с постановлением главы администрации города от 12.05.99 г. N 115 "О предоставлении права аренды земельных участков для размещения временных объектов". Контроль за своевременным внесением платежей за аренду земельных участков и пролонгацию договоров аренды осуществляет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Для заключения договора аренды земельного участка заявитель должен представить следующие документы: - зарегистрированную в установленном порядке заявку на согласование места размещения рекламоносителя с согласованиями УА и Гр и (если необходимо) отдела ГИБДД г. Владимира с приложенным к ней топопланом местности и нанесенным на нем местом расположения рекламоносителя; - заверенные копии двух первых листов устава заявителя (если заявитель является юридическим лицом) или копию свидетельства (если заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица); - декларацию (заявление) о факте использования земельного участка на территории г.Владимира; - сборочный чертеж рекламоносителя с указанием его точных размеров. 6.1.6. Если заявитель намерен разместить рекламоноситель на здании, сооружении или ином объекте, он (заявитель) должен заключить договор аренды элемента здания, сооружения или иного объекта (Приложение N 2). 6.1.7. Договор аренды элементов зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения рекламоносителей, заключается между администрацией города, владельцем рекламного места, на котором размещается реклама, и рекламораспространителем при наличии заявки на согласование рекламного места, оформленной в установленном порядке. От администрации договор аренды рекламного места подписывает заместитель главы администрации, курирующий вопросы наружной рекламы. Расчет стоимости аренды элемента здания, сооружения или иного объекта и распределение платежей осуществляется в соответствии с Правилами регулирования наружной рекламы, утвержденными решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.1999 г. N 229. 6.1.8. Договор аренды элементов зданий, сооружений и иных объектов, не относящихся к муниципальной собственности и используемых для размещения рекламоносителей, заключается собственником/владельцем рекламного места, на котором размещается рекламоноситель, и рекламораспространителем при наличии заявки на согласование места размещения рекламоносителя, оформленной в установленном порядке. Стоимость аренды в данном случае договорная. 6.1.9. Заявка с приложением документов, указанных в п. 6.1.4 - 6.1.8 передается в Городской Центр и регистрируется, что дает заявителю право на установку рекламоносителя. Перед началом монтажных работ заявитель должен обратиться в администрацию соответствующего района за получением ордера на производство земляных работ, если установка рекламоносителя предполагает заглубление в грунт, либо уведомить балансодержателя об установке рекламоносителя. 6.1.10. Заявитель обязан разместить рекламоноситель в течение одного месяца с момента регистрации заявки на согласование места размещения рекламоносителя в Городском Центре. В случае установки отдельно стоящего рекламоносителя заявитель обязан установить его в месячный срок после заключения договора аренды земельного участка в соответствии с п. 6.1.5. настоящего Положения. В случае размещения рекламоносителя на здании, сооружении и ином объекте заявитель обязан разместить его в месячный срок с момента заключения договора в соответствии с п.6.1.9. и п.6.1.10. настоящего Положения. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления сложных и дорогих объектов наружной рекламы, этот срок может быть продлен Городским Центром до трех месяцев. При невыполнении данных условий заявленное место считается свободным и может быть предоставлено для установки рекламоносителя другому заявителю. В этом случае расходы, понесенные заявителем, возврату не подлежат. 6.1.11. После установки рекламоносителя заявитель обязан оформить документы, дающие право эксплуатации установленного рекламоносителя. Документом, удостоверяющим право на эксплуатацию рекламоносителя, является паспорт рекламносителя, который оформляется Городским Центром в двух экземплярах, один из которых хранится у владельца рекламоносителя и предъявляется инспектирующим органам по их требованию, второй хранится в Городском Центре 6.1.12. В течение 10 рабочих дней с момента фактической установки рекламоносителя Городским Центром проводится внешнее обследование технического состояния и проверка соответствия установленного рекламоносителя заявленной проектной документации. В случае отсутствия отклонений от заявленной проектной документации и мотивированных замечаний у Городского Центра, а также при наличии лицензий у предприятия-изготовителя рекламного оборудования и организации, проводящей строительномонтажные работы по установке рекламоносителя, владелец объекта наружной рекламы получает в Городском Центре паспорт рекламоносителя (далее - паспорт) установленного образца (Приложение N 3). При отсутствии необходимых лицензий должна быть произведены экспертизы установленного рекламоносителя, выполненные уполномоченными на то организациями. Затраты на проведение данного рода экспертиз несет владелец рекламоносителя. Результатом проведения экспертиз является заключение соответствующих организаций, выдаваемое сроком на один год. В случае положительного решения относительно возможности m*a/+c b f(( конкретного рекламоносителя, об этом делается отметка в его паспорте. В случае отрицательного - является основанием для демонтажа данного рекламоносителя. Срок действия паспорта - один год. Не позднее, чем за два месяца до окончания срока действия паспорта владелец рекламоносителя обязан подать в Городской Центр заявление на продление паспорта. В противном случае паспорт не может быть продлен и рекламоноситель подлежит демонтажу по истечении срока действия разрешительных документов на данное рекламное место. Вопрос о продлении паспорта рекламоносителя может рассматриваться только в случае действующих экспертиз. 6.1.13. Паспорт рекламоносителя оформляется в течение недели с момента проведения внешнего обследования, предусмотренного п.6.1.12. настоящего Положения. 6.1.14. После оформления паспорта рекламносителя заявка с приложением всех необходимых документов, в том числе и подтверждающих платежи, предусмотренные законодательством, передается в Городской Центр, где производится экспертиза на соответствие комплекта документов настоящему положению. Правильно оформленная заявка направляется на подпись заместителю главы администрации, курирующего вопросы наружной рекламы, с последующей регистрацией в Городском Центре. Наличие подписи заместителя главы администрации является обязательным условием разрешения на установку и эксплуатацию рекламоносителя. После регистрации один экземпляр документов выдается на руки заявителю, второй экземпляр хранится в Городском Центре. 6.1.15. Владелец рекламоносителя, выполнивший все условия эксплуатации объекта наружной рекламы, содержащий его в надлежащем виде, имеет преимущественное право на продление срока размещения рекламоносителя на данном месте. Для продления срока действия заявки на размещение рекламоносителя необходимо иметь продленные на новый срок договор аренды земельного участка, договор аренды фрагмента здания, сооружения и паспорта рекламоносителя. Если в установленный срок владелец рекламоносителя не уведомил Городской Центр о намерениях продлить действие разрешительных документов на данное рекламное место, оно считается свободным, а установленный рекламоноситель подлежит демонтажу. 6.1.16. Городской центр имеет право обратиться в органы рекламного контроля с предложением не продлевать срок размещения рекламного объекта в случае несоответствия наружной рекламы техническим и эстетическим требованиям, невыполнения собственником требований по благоустройству прилегающей территории, а также в случае невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места и иных случаях, предусмотренных законодательством. 6.1.17. По истечении установленного срока эксплуатации рекламоносителя владелец рекламоносителя обязан в недельный срок самостоятельно демонтировать его, место размещения объекта восстановить, а прилегающую территорию благоустроить. 6.2. Порядок оформления разрешительной документации на распространение рекламного изображения. 6.2.1. Заявитель, желающий разместить рекламное изображение обращается в Городской Центр. При невозможности размещения данного рекламного изображения (например, на рекламоносителе, установленном без проведения процедур, указанных в настоящем Положении, или с их нарушениями) или неисполнении заявителем предыдущих обязательств перед Городским Центром или другими органами регулирования наружной рекламы первый дает мотивированный отказ. При отсутствии мотивированных возражений или замечаний Городской Центр выдает заявителю бланк заявки на согласование эскиза рекламного изображения установленного образца (Приложение N 4). Оформление заявки на согласование рекламного изображения обязательно при использовании всех видов рекламоносителей, кроме информационных табличек и витрин. 6.2.2. После предварительной регистрации заявки в Городском Центре заявитель обязан согласовать заявку на распространение рекламного изображения в управлении архитектуры и градостроительства и, если необходимо, в отделе ГИБДД УВД г.Владимира. 6.2.3. К бланку заявки на согласование эскиза рекламного изображения с отметкой о предварительной регистрации в Городском Центре заявитель обязан приложить: · общий вид места установки средства наружной рекламы (фото формата не менее, чем 9 х 12 см.); - эскиз рекламного изображения (цветной эскиз на листе форматом не менее А4); - эскиз рекламного средства с привязкой к местности, выполненный методом фотомонтажа в формате не менее, чем А4, с соблюдением масштаба. Непредставление заявителем какого-либо из перечисленных выше документов является основанием для выдачи обоснованного отказа в согласовании. 6.2.5. После получения согласований управления архитектуры и градостроительства и отдела ГИБДД УВД г. Владимира заявка с приложением всех необходимых документов, в том числе и подтверждающих платежи, предусмотренные законодательством, передается в Городской Центр, где производится экспертиза на соответствие комплекта документов настоящему положению. Правильно оформленная заявка направляется на подпись заместителю главы администрации, курирующего вопросы наружной рекламы, с последующей регистрацией в Городском Центре. Наличие подписи заместителя главы администрации является обязательным условием разрешения на распространение рекламного изображения. После регистрации один экземпляр документов выдается на руки заявителю, второй экземпляр хранится в Городском Центре. 6.2.6. При краткосрочном распространении рекламы в рамках оформления г. Владимира к торжественным, праздничным и общегородским мероприятиям, срок выдачи согласований Управлением архитектуры и градостроительства и, в случае необходимости, отделом ГИБДД не должен превышать трех дней. 7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. 7.1. Юридические и физические лица, на чье имя было зарегистрировано средство рекламы и (или) информационнохудожественное оформление, осуществляют эксплуатацию и поддерживают его в исправном состоянии с соблюдением норм техники безопасности. Лицо несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации. 7.2. Заявитель не имеет права вносить дополнения или изменения в уже утвержденную конструкцию средства наружной рекламы. 7.3. Владелец рекламоносителя или рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж в случае прекращения эксплуатации средства наружной рекламы, а также устранять все дефекты, возникшие в связи с его эксплуатацией. 7.4. Владелец рекламоносителя или рекламораспространитель обязан выполнять предписания уполномоченных органов, связанных с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде средства наружной рекламы, а также по его демонтажу. 7.5. Наблюдение за состоянием рекламоносителей и рекламной информации на них осуществляет Городской Центр. Периодичность плановых (текущих) обследований рекламносителей устанавливается для отдельно стоящих рекламоносителей - не реже одного раза в месяц, для рекламносителе, установленных на крышах, фасадах зданий, сооружениях, опорах линий электропередач и контактной сети - не реже одного раза в два месяца. В случае преждевременного выхода рекламоносителя из строя или наличия каких-либо видимых его неисправностей Городской Центр проводит внеплановое обследование, назначает необходимые экспертизы рекламносителя и дает заключение о возможности дальнейшей эксплуатации. По результатам плановых обследований Городской Центр уведомляет владельцев рекламносителей о необходимости устранения обнаруженных недостатков, направляет органам рекламного контроля материалы о размещении рекламносителей и рекламный информации без оформления соответствующей документации. 8. ПЛАТЕЖИ ЗА РЕКЛАМУ. 8.1. При оформлении разрешительной документации на размещение рекламы оплате подлежат стоимость работ, выполняемых Городским Центром, по оформлению разрешительной документации и обследованию состояния наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения в соответствии с решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.99 N 229, а также стоимость проведения экспертиз установленных рекламоносителей в соответствии с тарифами уполномоченных на то организаций. 8.2. Платежи за согласование заявок поступают: - за согласование управлением архитектуры и градостроительства - в городской бюджет; - за согласование отделом ГИБДД УВД г.Владимира - в соответствии с постановлением главы администрации Владимирской области от 02.03.99 N 127 "Об утверждении перечня и размеров сборов, взимаемых с юридических и физических лиц в связи с деятельностью государственной инспекции безопасности дорожного движения" 8.3. Размер и порядок оплаты договоров аренды земельных участков осуществляется в порядке, определенном постановлением главы администрации города от 12.05.99 г. N 115 "О предоставлении права аренды земельных участков для размещения временных объектов". 8.4. При изменении тарифных расценок цена действующих договоров не пересматривается, продление срока действия договора производится с учетом тарифов, действующих на момент пролонгации. 9. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СПОНСОРСТВО. 9.1. В соответствии с законом "О рекламе" владелец рекламоносителя обязан в случае обращения администрации города или Городского Центра осуществлять размещение социальной рекламы в пределах трех календарных недель в течение одного календарного года на каждом из принадлежащих ему рекламоносителей без каких либо выплат владельцу рекламоносителя или рекламораспространителю. 9.2.Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами. 9.3.Под спонсорством в сфере наружной рекламы понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем. 10. УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ФРАГМЕНТОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. 10.1. Несоблюдение требований, установленных настоящим Положением, а также условий договора аренды может служить основанием для прекращения действия разрешения на размещение наружной рекламы или соответствующего договора по инициативе стороны, предоставляющей имущественные права или права на размещение наружной рекламы. 10.2. Если согласующие органы (УА и Гр, отдел ГИБДД г.Владимира), или Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, или заместитель главы администрации города, курирующий вопросы наружной рекламы, или владелец здания, сооружения считают невозможным нахождение рекламоносителя в данном месте до истечения очередного срока действия договора, владельцу рекламоносителя может быть предложено другое место. Расходы, связанные с демонтажем и переносом рекламоносителя на другое место, компенсируются службой, по инициативе которой произошло перемещение рекламоносителя. Если одна из сторон договорных отношений отклонила предложения другой (других) стороны о продлении действия договора на новый срок, договор подлежит расторжению без каких либо обязательств сторон, кроме указанных в договоре. 10.3. В случае своей ликвидации предприятие, учреждение обязаны демонтировать все, находящиеся на территории города и принадлежащие ей рекламоносители и рекламные изображения, размещенные на рекламоносителях других владельцев. 10.4. Если задержка платежей по договору аренды элементов зданий, сооружений или иных объектов составляет более двух недель, это может служить основанием для расторжения договора. В этом случае владелец рекламоносителя, не оплативший в установленный срок вышеуказанный договор, обязан за свой счет произвести демонтаж указанного рекламоносителя, а также оплатить фактическое время нахождения рекламоносителя на данном объекте. 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 11.1. Несоблюдение установленного порядка размещения и эксплуатации наружной рекламы влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 11.2. После монтажа или демонтажа рекламоносителя его владелец обязан устранить все дефекты, возникшие в связи с его установкой или эксплуатацией, и привести рекламное место в первоначальный вид. 11.3. Самовольно установленные рекламоносители или размещенная рекламная информация подлежит оформлению с момента размещения, а к нарушителю порядка размещения наружной рекламы могут быть применены меры административной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. 11.4. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за электро- пожаро- и экологическую безопасность несут владельцы рекламоносителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11.5. Владельцы рекламоносителей, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, обязаны по требованию органов регулирования рекламы за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов наружной рекламы и рекламоносителей, нарушающих эстетику городской среды и требования, изложенные в "Правилах уборки и содержания территории г. Владимира" (решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1999 г.). 11.6. В случае нарушения владельцами рекламоносителей или рекламораспространителями настоящего Положения органы регулирования рекламы выдают предписание по устранению обнаруженных нарушений, готовят материалы по выявленным фактам и передают их в соответствующие административные комиссии, либо во Владимирское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации. 11.7. Владельцы рекламоносителей, имеющих не соответствующий установленным нормам благоустройства вид, просроченный срок эксплуатации, а также установленных самовольно, обязаны устранить допущенные нарушения или обеспечить их демонтаж в сроки, указанные в соответствующих предписаниях. 11.8. Балансодержатель объекта (здания, сооружения), на котором размещается реклама, несет равную с владельцем рекламоносителя ответственность за своевременный демонтаж рекламоносителя. 11.9. Применение меры административной ответственности не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 22.03.2000 N 66 ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ВНЕШНЕМУ ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА. 1. Общие положения. 1.1. Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города ( в дальнейшем - Совет ) создается при администрации города в соответствии с Правилами регулирования наружной рекламы, утвержденными решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12. 1999 г. N 229 как постоянно действующий совещательный орган. 1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения. 1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды. 1.4. Решение Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных организационно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы внешнего оформления города. 1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии. 1.6. Материально-техническое, организационнодокументационное обеспечение работы Совета осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации". 2. Цель деятельности и функции Совета. 2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г. Владимира. 2.2. Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей рекламных носителей. 2.3. Совет в пределах компетенции: - выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ оформления городской среды; - выступает инициатором внедрения прогрессивных технологий в рекламный и оформительский процесс; - взаимодействует с органами власти и управления, фирмами, связанными с рекламой и оформление города; - содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города; - осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение администрации города; - обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам рекламы и оформления города; - информирует общественность о перспективных решениях и проектах в области рекламы; - координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением - исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления. 3. Права и обязанности Совета. 3.1. Совет вправе: - выступать инициатором принятия распорядительных актов органов местного самоуправления г. Владимира; - направлять обращения и ходатайства в органов местного самоуправления г. Владимира; - запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством; - привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы; - вносить предложения об изменениях в Правилах регулирования наружной рекламы и Положении о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире; - давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности; - выступать с предложениями об изменении своего состава; · иметь иные полномочия, определенные решениями главы администрации г. Владимира. 3.2. В обязанности Совета входит: - анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города; - выработка рекомендаций по внешнему оформлению города; - выработка рекомендаций по совершенствованию всех сфер рекламного процесса; - контроль за соответствием реально складывающейся рекламной практики нормативным актам органов местного самоуправления и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы. 3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Владимира, в судебных инстанциях. 4. Формирование и организация деятельности Совета. 4.1. Совет формируется по предложению заместителя главы администрации, в компетенции которого находятся вопросы рекламы и внешнего оформления города, и утверждается постановлением главы администрации г. Владимира. Кандидатуры в состав Совета подбираются, исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности. 4.2. Председателем Совета является заместитель главы администрации города, в компетенции которого находятся вопросы рекламы и внешнего оформления города , заместителем - начальник управления информатизации и документооборота. 4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению. 4.4. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации. 4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и подобных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса. 4.6. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета или его заместителем и секретарем Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 22.03.2000 N 66 СОСТАВ Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города СИДОРОВ В.А. - заместитель главы администрации, председатель Совета ПИЧУГИН В.Е. - начальник управления архитектуры и градостроительства, заместитель председателя Совета ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления информатизации и документооборота, заместитель председателя Совета Члены Совета: ДЕМЬЯНОВ Н.Н. - главный специалист управления архитектуры и градостроительства КОБЕЛЕВ С.В. - главный специалист МУП "Центр рекламы и городской информации" ЛЕШИН К.Е. - директор МУП "Центр рекламы и городской информации" ЛОКТИОНОВ Е.Г. - председатель комитета по экологии, земельным отношения и градостроительству Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию) ПЛАТОНОВА С.А. - начальник управления торговли администрации г. Владимира СЕМЕНОВА Ю.А. - директор рекламного агентства "Юлия" (по согласованию) ЛАБИН Ю.Ю. - начальник отдела ГИ БДД УВД г. Владимира СУЧКОВ А.В. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Владимира ТКАЧЕВ В.Б. - коммерческий директор рекламного агентства "Петра" (по согласованию) ЧАЕВ С.Е. - начальник проектной мастерской ОАО "Владимирреставрация" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|