Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 28.10.2016 № 456

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 октября 2016 г. № 456

г. Кызыл

 

Об утверждении государственной программы

Республики Тыва «Охрана и воспроизводство объектов

животного мира в Республике Тыва на 2017-2019 годы»

(В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва

 от 13.04.2017 № 163; от 10.07.2017 № 326)

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017-2019 годы».

2. Признать утратившими силу с 1 января 2017 г.:

1) постановление Правительства Республики Тыва от 12 декабря 2013 г. № 722 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2014-2016 годы»;

2) постановление Правительства Республики Тыва от 15 апреля 2015 г. № 182 «О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2014-2016 годы»;

3) пункт 7 постановления Правительства Республики Тыва от 31 марта 2016 г. № 94 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Республики Тыва                                                              Ш. Кара-оол


Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 28 октября 2016 г. № 456

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Республики Тыва «Охрана и воспроизводство

объектов животного мира на 2017-2019 годы»

 

П А С П О Р Т

государственной программы Республики Тыва

«Охрана и воспроизводство объектов

животного мира на 2017-2019 годы»

 

Наименование Программы

Государственная программа Республики Тыва «Охрана и воспроизводство объектов животного мира на 2017-2019 годы» (далее – Программа)

 

Государственный заказчик Программы

Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва

 

Ответственные исполнители Программы

Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва,

Министерство строительства Республики Тыва

 

Участники Программы

охотпользователи (по согласованию)

 

Основания для разработки Программы

протокол рабочего совещания у заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Ондара С.К. от 21 июля 2016 г. № 76 «О мерах по защите бюджета 2017 года в федеральных органах исполнительной власти»

 

Цели Программы

создание условий для развития в Республике Тыва современной охотхозяйственной инфраструктуры, повышение эффективности контроля за состоянием объектов животного мира и среды их обитания

 

Задачи Программы

обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

обеспечение рационального и устойчивого использования ресурсов животного мира;

обеспечение защищенности населения и животноводческой отрасли республики от негативного воздействия объектов животного мира

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

основные целевые индикаторы:

доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва (увеличение количества видов охотничьих животных, по которым ведется учет их численности, увеличение в среднем на 5 процентов к 2019 году по сравнению с 2015 годом);

доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений (не менее 80 процентов);

 

индекс численности волка (соотношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года, сдерживание численности волков на одном уровне, снижение на 6 процентов к 2019 году);

индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (соотношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (увеличение в среднем по видам охотничьих ресурсов на 2 процента к 2019 году по сравнению с 2016 годом);

соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (увеличение к 2019 году до 84 процентов);

объем инвестиций (эффективная деятельность по исполнению переданных Российской Федерацией полномочий);

прогнозируемые налоговые  и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва (не менее 3250,0  тыс. рублей);

количество государственных услуг (ежегодное увеличение числа граждан, обращающихся за получением охотничьих билетов единого образца и разрешениями на добычу объектов животного мира, к 2019 году не менее 9700 ед.);

доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва (от 2 до10 процентов к 2019 году)

(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 13.04.2017 № 163)

Этапы и сроки реализации Программы

2017-2019 годы.

Этапы реализации Программы не выделяются

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем финансирования Программы в 2017-2019 годах за счет всех источников составляет 18096,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе:

из республиканского бюджета – 12256,0 тыс. рублей;

из федерального бюджета – 5700,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников – 140,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 г. – 4565,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета – 3565,0 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1000,0 тыс. рублей;

2018 г. – 7155,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета – 6085,0 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1000,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 70,0 тыс. рублей;

2019 г. – 6376,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета – 2606,0 тыс. рублей;

федерального бюджета – 3700,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников –70,0 тыс. рублей.

Объем финансирования, предусмотренный Программой, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 13.04.2017 № 163)

Ожидаемые результаты реализации Программы

сохранение и рост численности основных видов охотничьих ресурсов (прежде всего, копытных животных) в интересах нынешнего и будущих поколений (сокращение разрыва между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной с учетом биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий на 10 процентов к 2019 году по сравнению с уровнем 2015 года);

рост показателя соотношения фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам (не менее 50 процентов к 2019 году);

повышение эффективности федерального государственного охотничьего надзора;

минимизация факторов, негативно влияющих на численность охотничьих ресурсов, на 5 процентов;

повышение эффективности производственного охотничьего контроля на 30 процентов;

создание до 140 дополнительных рабочих мест

 

 

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

Республика Тыва обладает значительными запасами охотничьих ресурсов и уникальным видовым разнообразием. Основными объектами охоты в настоящее время являются около 40 видов диких животных, включая копытных, пушных животных и птиц.

Общая площадь охотничьих угодий в Республике Тыва составляет 15920 млн. гектаров.

Обеспечение рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является одной из ключевых задач общества и государства, решение которой позволит сформировать основу долгосрочного социально-экономического развития республики, сохранить достойную среду обитания и ресурсную базу для жизни и деятельности будущих поколений.

Основными этапами организации природопользования являются изучение имеющихся на конкретной территории природных и социальных ресурсов, осуществление мониторинга, оценки и прогноза возможных изменений их состояния, упорядочение и анализ собранной информации с целью планирования освоения ресурсов и подготовка инфраструктуры к ведению добычи, переработки и реализации товарной продукции. Реализация настоящей Программы будет осуществляться применительно к сферам мониторинга численности объектов животного мира, их сохранения и воспроизводства, добычи (использования) для удовлетворения потребностей населения и экономики Республики Тыва.

Охотничьи ресурсы: согласно данным государственного учета в Республике Тыва в 2015 году обитало 3562 лося, 8020 кабанов, 23097 косуль, 11311 кабарог, 3670 козерогов, 11357 благородных оленей, 3208 бурых медведей.

В сезон охоты 2015-2016 годов было добыто 148 благородных оленей (маралов), 36 лосей, 357 кабанов, 32 козерога, 279 кабарог, 395 косуль, 24 бурых медведей, не менее 4000 соболей и 3520 других пушных зверей (горностай, корсак, хорь, белка, ондатра, колонок, лиса, норка).

Освоение лимитов добычи по основным видам охотничьих ресурсов находится на низком уровне и не превышает 30 процентов. В то же время численность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий. В целом по республике суммарная численность копытных животных значительно ниже потенциально возможной. Существенный разрыв между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной создают следующие основные факторы:

высокая численность хищников, прежде всего волка (плотность волка в охотничьих угодьях республики превышает аналогичный показатель по стране более чем в 4 раза);

высокий уровень браконьерства;

отсутствие долгосрочных охотпользователей;

низкий уровень качества осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания по причине недостаточного финансового и материально-технического обеспечения;

недостаточно эффективное исполнение полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в муниципальных районах республики (в настоящее время в республике не хватает около 30 штатных единиц государственных охотинспекторов).

При инерционном развитии охотничьего хозяйства можно ожидать:

сохранение разрыва между фактической и потенциально возможной (расчетной) численностью охотничьих ресурсов, отражающего неиспользуемый потенциал развития охотничьего хозяйства;

сокращение численности отдельных видов охотничьих ресурсов в связи с прессом хищников и продолжающимся браконьерством;

снижение доступности охотничьих ресурсов для многих охотников;

сохранение низкой бюджетной эффективности охотничьего хозяйства, вызванной неэффективной системой налогообложения в данной области.

Основным направлением государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов в последние годы является децентрализация системы управления в данной сфере, передача соответствующих полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.

Реализация системных мер по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов потребует увеличения бюджетных расходов из средств федерального бюджета. Однако расчеты показывают, что в случае совершенствования системы налогообложения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и дальнейшего повышения эффективности федерального государственного надзора данные расходы могут быть компенсированы за счет дополнительных поступлений в бюджет республики.

 

II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы

 

         В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Тыва до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Тыва от 4 апреля 2007 г. № 442, Прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, одобренным постановлением Правительства Республики Тыва от 25 ноября 2016 г. № 506, а также иными руководящими документами в настоящее время приоритетными направлениями государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства объектов животного мира определены:

         проведение научно-исследовательских и проектных охотустроительных работ;

        организация и создание на территории республики современной охотничьей инфраструктуры.

        Основными целями государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства объектов животного мира являются сохранение, воспроизводство и рациональное использование охотничьих ресурсов.

       Задачами Программы являются:

        обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

        обеспечение рационального и устойчивого использования ресурсов животного мира;

        обеспечение защищенности населения и животноводческой отрасли республики от негативного воздействия объектов животного мира.

        В рамках настоящей Программы показатели (индикаторы) достижения целей и решения основных задач предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы.

       К общим показателям (индикаторам) реализации Программы относятся:

       - доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва (увеличение количества видов охотничьих животных, по которым ведется учет их численности, в среднем на 5 процентов к 2019 году по сравнению с 2015 годом);

       - доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений (не менее 80 процентов);

      - индекс численности волка (соотношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года, сдерживание численности волков на одном уровне, снижение на 6 процентов к 2019 году);

      -  индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (соотношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (увеличение в среднем по видам охотничьих ресурсов на 2 процента к 2019 году по сравнению с 2016 годом);

      - соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (увеличение к 2019 году до 84 процентов);

      - объем инвестиций (эффективная деятельность по исполнению переданных Российской Федерацией полномочий);

      - прогнозируемые налоговые  и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва (не менее 3250,0 тыс. рублей);

      - количество государственных услуг (ежегодное увеличение числа граждан, обращающихся за получением охотничьих билетов единого образца и разрешениями на добычу объектов животного мира, к 2019 году не менее 9700 ед.);

      - доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва (от 2 до10 процентов к 2019 году).

     Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к Программе.

     По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

сохранение и рост численности основных видов охотничьих ресурсов (прежде всего, копытных животных) в интересах нынешнего и будущих поколений (сокращение разрыва между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной с учетом биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий на 10 процентов к 2019 году по сравнению с уровнем 2015 года);

     рост показателя отношения фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам (не менее 50 процентов к 2019 году);

повышение эффективности федерального государственного охотничьего надзора, минимизация факторов, негативно влияющих на численность охотничьих ресурсов, на 5 процентов;

     повышение эффективности производственного охотничьего контроля на               30 процентов.

     Реализация настоящей Программы также создаст благоприятные условия для успешной реализации государственных программ Республики Тыва в сфере сельского хозяйства путем предупреждения и минимизации ущерба, наносимого волками.

     Программа реализуется в 2017-2019 годах.

     (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 13.04.2017 № 163)

 

III. Система (перечень) программных мероприятий

 

Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач. Разработка Программы обусловлена необходимостью обеспечения охраны и воспроизводства, устойчивого и рационального использования объектов животного мира, сохранения экосистем, служащих средой их обитания, сбора объективной информации о состоянии ресурсов ценных видов животных.

Программа включает в себя следующие основные мероприятия:

выработку предложений по совершенствованию нормативно-правовой и методической базы в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;

информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;

обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования охотничьих ресурсов;

обеспечение эффективного исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Перечень мероприятий представлен в приложении № 4 к Программе.

 

IV. Обоснование финансовых и материальных затрат

          Объем финансирования Программы составляет 18096,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе:

          из республиканского бюджета Республики Тыва – 12256,0 тыс. рублей;

          из федерального бюджета – 5700,0 тыс. рублей;

          из внебюджетных источников – 140,0 тыс. рублей,

          в том числе по годам:

          2017 г. – 4565,0 тыс. рублей, из них за счет средств:

          республиканского бюджета Республики Тыва – 3565,0 тыс. рублей;

          федерального бюджета – 1000,0 тыс. рублей,

          2018 г. – 7155,0 тыс. рублей, из них за счет средств:

          республиканского бюджета Республики Тыва – 6085,0 тыс. рублей;

          федерального бюджета – 1000,0 тыс. рублей;

          внебюджетных источников – 70,0 тыс. рублей,

          2019 г. – 6376,0 тыс. рублей, из них за счет средств:

          республиканского бюджета Республики Тыва – 2606,0 тыс. рублей;

          федерального бюджета – 3700,0 тыс. рублей;

          внебюджетных источников –70,0 тыс. рублей.

          Объем ресурсного обеспечения реализации Программы из средств  федерального бюджета определен на основе предельных объемов субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира.

          Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы представлено в приложении № 3 к Программе.

          (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 13.04.2017 № 163)

 

V. Трудовые ресурсы

Промысловая охота имеет не только коммерческую, но и социальную направленность, обеспечивая определенным доходом и вовлекая в трудовые отношения значительное число незанятого другой деятельностью населения, проживающего на территории республики, и приносит неплохие доходы.

На территории Республики Тыва промысловой охотой в основном занимаются физические лица. Охотники занимаются освоением лимитов добычи охотничьих ресурсов, ежегодно выделяемых в соответствии с указом Главы Республики Тыва.

На 25 июля 2016 г. в республике зарегистрировано более 9,5 тыс. охотников, имеющих охотничий билет единого федерального образца. Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва ведется активная работа по составлению Схемы территориального охотустройства (основной целью разрабатываемого территориального охотустройства является обеспечение воспроизводства и устойчивого увеличения численности охотничьих ресурсов как основы для дальнейшего развития охотничьего хозяйства в республике), после утверждения которой в Республике Тыва появится реальная перспектива создания охотничьих хозяйств, в которых появятся новые рабочие места и будут трудоустроены от 70 до 140 человек.

 

 

VI. Механизм реализации Программы

 

Для достижения целей по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов необходимо принятие мер государственного регулирования по следующим основным направлениям:

совершенствование системы оценки эффективности, исполнения переданных полномочий по осуществлению государственного мониторинга состояния объектов животного мира и среды их обитания, включая мониторинг добычи охотничьих ресурсов;

совершенствование налогообложения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

снижение административных барьеров за счет унификации системы разрешений на добычу охотничьих ресурсов и совершенствование налогообложения данной сферы, предусматривающее снижение административных издержек охотников при получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, перевод оказания данной услуги в электронный вид;

обеспечение финансирования переданных полномочий, предусматривающее формирование действенной системы федерального государственного охотничьего надзора на уровне республики и проведение работ по регулированию численности хищников (прежде всего, волка) с использованием механизмов премирования охотников за их добычу; разработка, внедрение, мониторинг и оценка достижения целевых прогнозных показателей в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В рамках настоящей Программы предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг по:

выполнению работ государственными учреждениями (в том числе работ в области сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, по разведению диких животных в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, учету численности диких животных в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, проведению охотхозяйственных биотехнических мероприятий, проведению мероприятий по производственному охотничьему контролю и т.д.);

информационно-аналитическому обеспечению в области сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, в том числе в сфере ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания.

 

VII. Управление и контроль за реализацией Программы

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с комплексным планом реализации Программы, содержащим перечень мероприятий по реализации плана основных мероприятий Программы, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников, лиц, ответственных за реализацию мероприятий.

Государственный заказчик Программы направляет в Министерство экономики Республики Тыва:

ежемесячно до 5 числа информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);

ежегодно до 20 января:

отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств;

результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с методикой оценки эффективности Программы.

Годовой отчет содержит:

информацию о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу.

 

VIII. Оценка социально-экономической эффективности

и экологических последствий от реализации

программных заданий

 

С целью минимизации возможных рисков Программой предусматривается комплекс мер государственного регулирования, создающий экономические механизмы стимулирования инвестиций в организацию охотничьих хозяйств путем компенсации части затрат на разовые платежи в бюджет. Наряду с экономическими мерами стимулирования предусматривается усиление ответственности за нарушение установленных требований в сфере охраны объектов животного мира.

Социальные риски: повышение ставок платы и введение унифицированных разрешений на добычу охотничьих ресурсов может ограничить доступ к охотничьим ресурсам части населения с низким уровнем доходов. Для минимизации данного риска в рамках совершенствования государственного регулирования на федеральном уровне предусматриваются льготы для местных жителей. Кроме того, регулярный мониторинг и оценка эффективности реализации Программы обеспечит возможность для управления данным риском и своевременное принятие мер по его минимизации.

Природные риски, в том числе климатического характера (наводнения, засухи, морозные зимы, чрезмерно высокий снежный покров, лесные пожары, неурожаи растений, служащих кормовой базой, и прочие), могут оказать негативное влияние на достижение целей и решение задач настоящей Программы. Минимизация аного риска предусматривается в рамках реализации мероприятий по информационно-аналитическому обеспечению сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, а также в рамках совершенствования финансового обеспечения исполнения переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Снижению данных рисков будет способствовать реализация государственных программ Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» (в части снижения рисков возникновения лесных пожаров и обеспечения эффективного тушения лесных пожаров) и «Охрана окружающей среды» (в части повышения достоверности долгосрочных метеорологических прогнозов, позволяющих своевременно спланировать необходимые биотехнические мероприятия и мероприятия по охотустройству и минимизировать ущерб, связанный с природными рисками).

Техногенные катастрофы могут приводить к массовой гибели охотничьих ресурсов, нарушать среду их обитания. Снижению данных рисков будет способствовать реализация мероприятий федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (в части снижения негативного воздействия вод), а также мероприятий государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

 

 

 


                                                                                                          «Приложение № 1

                                                               к государственной программе Республики

                                                             Тыва «Охрана и воспроизводство объектов

    животного мира в Республике Тыва

 на 2017-2019 годы»

(В редакции Постановления

Правительства Республики

 Тыва от 13.04.2017 № 163)

 

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) государственной программы

Республики Тыва «Охрана и воспроизводство объектов

животного мира в Республике Тыва на 2017-2019 годы» и их значениях

(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 13.04.2017 № 163)

 

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1. Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва

процентов

32

35

37

2. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений

процентов

75

77

80

3. Индекс численности волка (соотношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года)

процентов

100

96

94

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

2017 г.

2018 г.

2019 г.

 

4. Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (соотношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам:

процентов

100

101

102

 

4.1. лось

процентов

100

101

102

 

4.2. кабан

процентов

100

101

102

 

4.3. косуля

процентов

100

101

102

 

4.4. благородный олень

процентов

100

101

102

 

4.5. сибирский горный козел

процентов

100

101

102

 

4.6. соболь

процентов

100

101

102

 

4.7. бурый медведь

процентов

100

101

102

 

5. Соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам:

процентов

от 35 до 80

от 38 до 82

от 45

до 84

 

5.1. лось

процентов

36

38

40

 

5.2. кабан

процентов

43

45

47

 

5.3. косуля

процентов

57

59

61

 

5.4. благородный олень

процентов

44

46

48

 

5.5. сибирский горный козел

процентов

41

43

45

 

5.6. соболь

процентов

80

82

84

 

5.7. бурый медведь

процентов

43

45

47

 

6. Объем инвестиций

тыс. рублей

41757,6

41760,0

41762,0

 

7. Прогнозируемые налоговые  и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва

тыс. рублей

3250,0 

3250,0 

3250,0 

 

8. Количество государственных услуг

единиц

9000

9500

9700

 

9. Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва

процентов

2

5

10

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к государственной программе Республики Тыва

«Охрана и воспроизводство объектов животного

 мира в Республике Тыва на 2017-2019 годы»

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий государственной программы Республики Тыва

«Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017-2019 годы»

 

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного

мероприятия

Ответственный

за исполнение

Сроки

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия

не реализации основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

1.1. Выработка предложений по совершенствованию нормативной правовой и методической базы в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

Госкомохотнадзор Республики Тыва

2017 г.

2019 г.

совершенствование законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленное на оптимизацию государственного регулирования, снижение административных барьеров, повышение бюджетной эффективности охотничьего хозяйства

низкая эффективность государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, сохранение высокого уровня ущерба, наносимого охотничьим ресурсам хищниками и нелегальной добычей (браконьерством)

1.2. Информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

Госкомохотнадзор Республики Тыва

2017 г.

2019 г.

получение достоверной информации о состоянии и численности охотничьих ресурсов;

повышение обоснованности государственной политики в сфере охоты

отсутствие достоверной информации о состоянии численности охотничьих ресурсов повлечет их нерациональное использование, может привести к резкому снижению численности охотничьих ресурсов

 

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного

мероприятия

Ответственный

за исполнение

Сроки

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия

не реализации основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

1.3. Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования охотничьих ресурсов

Госкомохотнадзор Республики Тыва

2017 г.

2019 г.

повышение эффективности ведения охотничьего хозяйства

стагнация сферы охотничьего хозяйства, сохранение полной зависимости от влияния природных рисков

1.4. Обеспечение эффективного исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Госкомохотнадзор Республики Тыва

2017 г.

2019 г.

полное и качественное осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

существенное ослабление контроля, надзора и разрешительной деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

значительное снижение поступлений в бюджет от добычи охотничьих ресурсов;

сокращение численности охотничьих ресурсов

 

 

 


Информация по документу
Читайте также