Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 13.09.2016 № 274

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 сентября 2016 года № 274

 

г. Горно-Алтайск

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай

 

 

Правительство Республики Алтай постановляет:

 

1.                Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай.

2.                Настоящее Постановление Правительства Республики Алтай вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                 А.В. Бердников

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 13 сентября 2016 года № 274

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай

 

1.                В Порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года № 38 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, № 120(126); № 122 (128); № 128 (134):

а) в пункте 5:

слово «реконструкцию» заменить словом «реконструкция»;

слова «осуществляются из местных бюджетов» заменить словами «осуществляется за счет средств местных бюджетов»;

б) в пункте 10:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) органы местного самоуправления городского округа или муниципального района в Республике Алтай по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества в срок до 10 августа года, предшествующего очередному финансовому году, направляют главным распорядителям – исполнителям основных мероприятий государственной программы Республики Алтай для формирования сводной бюджетной заявки следующие документы и материалы:

бюджетную заявку по форме, устанавливаемой Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай;

пояснительную записку по структуре, устанавливаемой Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай;

исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Республики Алтай, в отношении новых объектов капитального строительства капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям указанным в подпунктах «б»-«г» пункта 16 настоящего Порядка);»;

в подпункте «б» после слов «Правительством Республики Алтай» дополнить словами «, по каждому новому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям указанным в подпунктах «б»-«г» пункта 16 настоящего Порядка)»;

в подпункте «в»:

слова «каждому объекту или мероприятию» заменить словами «каждому новому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям указанным в подпунктах «б»-«г» пункта 16 настоящего Порядка)»;

слова «, его влияния на достижение индикаторов целей и задач государственной программы Республики Алтай и непрограммным мероприятиям с указанием количественных показателей в соответствующих единицах измерения» исключить;

в) в пунктах 10 и 20 слова «подпункте «а» пункта 10» заменить словами «абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10»;

г) абзац 2 пункта 11 изложить в новой редакции:

«Бюджетные заявки по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, в отношении которых не предоставлены главными распорядителями документы и материалы, указанные в абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, оставляются без рассмотрения.»;

д) пункты 12-13 изложить в новой редакции:

«12. Зарегистрированная Министерством бюджетная заявка с прилагаемыми документами и материалами, указанными в абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, рассматривается совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, которое проверяет в пределах своей компетенции соответствие указанной бюджетной заявки требованиям, устанавливаемым Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай.

Министерство в течение 20 рабочих дней после поступления бюджетной заявки с прилагаемыми документами и материалами, указанными в абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции рассматривает ее и проверяет соответствие указанной бюджетной заявки требованиям, устанавливаемым Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай.

13. В случае несоответствия бюджетных заявок, а также документов и материалов, предусмотренных в абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, требованиям, устанавливаемым Министерством совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, Министерство возвращает на доработку бюджетную заявку, документы и материалы, предусмотренные в абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, главным распорядителям в срок не позднее 10 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, и рассматривает повторно совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай бюджетную заявку в срок не позднее 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.

Главные распорядители в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных заявок, документов и материалов, предусмотренных в абзацах третьем-четвертом подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, но не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, дорабатывают их и повторно представляют в Министерство.»;

е) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Министерство совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай принимают решение о включении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и мероприятий в проекты РАИП и Перечня объектов капитальных вложений муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период в порядке следующей очередности (по убыванию, начиная с подпункта «б» пункта 16 настоящего Порядка):

а) объекты или мероприятия, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых направлены на достижение целей и задач социально-экономического развития Республики Алтай исходя из прогноза социально-экономического развития Республики Алтай, стратегии социально-экономического развития Республики Алтай, документов территориального планирования Республики Алтай, государственных программ Республики Алтай, а также в отношении объектов муниципальной собственности исходя из муниципальных программ;

б) объекты или мероприятия, строительство, реконструкция которых реализуется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Алтай;

в) объекты или мероприятия, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых реализуется с привлечением средств федерального бюджета на условиях софинансирования или безвозмездных поступлений (пожертвований) от физических или юридических лиц;

г) объекты или мероприятия, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрены в соответствии с распоряжениями и поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;

д) объекты или мероприятия, подлежащие завершению и (или) вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) с плановой степенью готовности на конец очередного финансового года более 70 %;

е) переходящие на очередной финансовый год объекты или мероприятия;

ж) объекты или мероприятия, в отношении которых инвестиционный проект соответствует наибольшему значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения, проведенной администратором государственной программы Республики Алтай или главным распорядителем по непрограммным расходам в порядке, установленном Правительством Республики Алтай;

з) иные объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества и мероприятия.

Объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, мероприятия, предлагаемые для включения в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности должны удовлетворять критерию, указанному в подпункте «а» пункта 16 настоящего Порядка, а также одному из критериев, указанных в подпунктах «б» - «з» пункта 16 настоящего Порядка.»;

ж) в абзаце первом пункта 22 после слова «уведомлений» дополнить словами «, но не позднее 20 ноября года, предшествующего очередному финансовому году;

з) в пункте 25:

в абзаце первом после слова «строительства» дополнить словами «, и объекта недвижимого имущества»;

подпункты «з»-«и» изложить в следующей редакции:

«з) сметная стоимость в ценах соответствующих лет или стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения по заключенным (планируемым к заключению) контрактам (договорам) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества по заключенным (планируемым к заключению) контрактам (договорам) либо стоимость проектирования объекта капитального строительства по заключенным (планируемым к заключению) контрактам (договорам) на начало года;

и) остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет или остаток стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения по заключенным (планируемым к заключению) контрактам (договорам) либо остаток стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по заключенным (планируемым к заключению) контрактам (договорам) либо остаток стоимости проектирования объекта капитального строительства по заключенным (планируемым к заключению) контрактам (договорам) на начало и конец года;

и) в пункте 26 после слова «Порядка» дополнить словами «, но не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году»;

к) в пункте 27 слова «рабочих дней со дня фактического доведения Министерством финансов Республики Алтай уточненного предельного объема бюджетных ассигнований» заменить словами «декабря года, предшествующего очередному финансовому году»;

л) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Главные распорядители представляют в Министерство предложения о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности ежеквартально, в срок не позднее 1 числа последнего месяца отчетного периода, по форме, устанавливаемой Министерством, согласованные с Министерством финансов Республики Алтай.

Указанные предложения направляются в Министерство и Министерство финансов Республики Алтай с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, в которой представляются обоснования внесения изменений. Сопроводительное письмо, пояснительная записка и предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом.

К предложениям о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности при их направлении на рассмотрение в Министерство прилагаются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества):

документы и материалы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка. Копии документов и материалов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них;

реестры заключенных (планируемых к заключению) государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности, и кассовых расходов по указанным контрактам (договорам) и годам реализации инвестиционных проектов на дату представления на согласование в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай предложений о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности, заверенные подписью руководителя главного распорядителя или уполномоченным им лицом.

В случае несоблюдения требований о необходимости представления документов и материалов, предусмотренных пунктом 22 и абзацем пятым пункта 33 настоящего Порядка, Министерство оставляет предложения о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности без рассмотрения.».

Министерство рассматривает вышеуказанные предложения ежеквартально, в срок не позднее 20 числа последнего месяца отчетного периода.

Предложения главного распорядителя о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности утверждаются Первым заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, координирующим деятельность по вопросам инвестиционной политики в соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 24 ноября 2014 года № 310-у «О распределении обязанностей между Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Алтай" после согласования с Министерством.»;

о) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. В проектах изменений РАИП и Перечня объектов капитальных вложений муниципальной собственности уточняются данные, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденными предложениями о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности, а также в соответствии со сведениями, содержащимися в документах и материалах, предусмотренными пунктом 22 и абзацем пятым пункта 33 настоящего Порядка, на дату представления в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай предложений о внесении изменений в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности на согласование.

Изменения в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности в случае представления предложений вносятся Министерством ежеквартально, в срок, не более одного раза в отчетном периоде и не позднее последнего числа последнего месяца отчетного периода.

В случае необходимости приведения РАИП и Перечня объектов капитальных вложений муниципальной собственности в соответствие с законом Республики Алтай о внесении изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай в текущем финансовом году в отношении объектов, по которым не изменяются наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) и (или) контрактная (договорная) стоимость (остаток контрактной (договорной) стоимости), необходимые изменения вносятся в срок не позднее 30 календарных дней с даты утверждения закона Республики Алтай о внесении изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период, но не позднее завершения текущего финансового года.»;

п) пункт 38 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В информации о ходе реализации РАИП и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений за отчетный год главный распорядитель уточняет стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения по заключенным контрактам (договорам), стоимость приобретения объекта недвижимого имущества по заключенным контрактам (договорам) и стоимость проектирования объекта капитального строительства по заключенным контрактам (договорам) в отношении объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в отчетном году, объектов капитального строительства, проектирование по которым завершено в отчетном году, и объектов недвижимого имущества, оплата по приобретению которых завершена в отчетном году.»;

р) в абзаце втором пункта 39 слово «реестр» заменить словом «реестры»;

с) в абзаце втором пункта 41 слово «информация» заменить словами «сводная информация»;

т) подпункт «д» пункта 42 изложить в следующей редакции:

«д) представляет в Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в РАИП и Перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности, заполненные формы федерального статистического наблюдения ежемесячно № С-1 «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений», ежеквартально - № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», ежегодно № П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности»;»;

у) пункты 47- 50 признать утратившим силу.

2. В Порядке интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения, утвержденном постановлением Правительства Республики Алтай от 28 августа 2015 года № 265 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, № 126(132):

а) в пункте 1 раздела I «Общие положения» после слова период дополнить словами « (за исключением объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, соответствующих критериям указанным в подпунктах «б»-«г» пункта 16 Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденного Постановление Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года № 38)»;

б) раздел II «Критерии оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения» изложить в новой редакции:

«3. Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта представляет собой суммарную балльную оценку соответствия инвестиционного проекта критериям эффективности инвестиционного проекта с учетом коэффициентов их значимости.

Максимальная интегральная оценка эффективности по критериям принимается равной 100 баллам.

4. Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:

 

 

 - интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта;

 - критерий эффективности инвестиционного проекта;

 - коэффициент значимости критерия эффективности инвестиционного проекта.

К критериям эффективности инвестиционных проектов относятся:

а) критерий охвата результатами проекта;

б) критерий влияния на объем услуг (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта);

в) критерий обеспеченности услугами (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта);

г) критерий степени подготовки инвестиционного проекта;

д) критерий достижения планируемых результатов;

е) критерий бюджетной эффективности;

ж) критерий привлечения иных средств;

з) критерий увеличения дополнительных доходов.

Значение критериев определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

5. Коэффициенты значимости критериев эффективности инвестиционных проектов определяют приоритетность данных критериев для интегральной оценки инвестиционных проектов.

Значения коэффициентов значимости критериев эффективности инвестиционных проектов устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

6. Результаты интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта оформляются согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и подписываются руководителем администратора государственной программы Республики Алтай или уполномоченным им лицом.»;

в) в разделе «Ранжирование инвестиционных проектов»:

подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«2) Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай формирует сводную информацию по ранжированию инвестиционных проектов по государственным программам Республики Алтай.»;

в пункте 15 после слов «капитального ремонта объекта» дополнить словами «, а в случае, если в результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального (-ых) образования (-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта), с учетом даты начала проведения проектно-изыскательских работ.»;

г) приложение № 1 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1

к Порядку оценки эффективности использования

средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на

капитальные вложения

 

КРИТЕРИИ

эффективности инвестиционных проектов 

 

Номер

Наименование критерия, его оценочные характеристики

 

Значение критерия, баллы

А

1

2

1.

Критерий охвата результатами проекта (Кэ 1)

 

1.1.

Доля населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай, на территории которого (-ых) будет расположен инвестиционный проект, от общей численности населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) в Республике Алтай составит от 30 до 100 процентов включительно

10,0

1.2.

Доля населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай, на территории которого (-ых) будет расположен инвестиционный проект, от общей численности населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) в Республике Алтай составит от 10 до 30 процентов включительно

6,0

1.3.

Доля населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай, на территории которого (-ых) будет расположен инвестиционный проект, от общей численности населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) в Республике Алтай составит менее 10 процентов включительно

4,0

2.

Критерий влияния на объем услуг (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) (Кэ 2)

 

2.1.

В результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой в соответствующей сфере (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта)

10,0

2.2.

В результате реализации инвестиционного проекта планируется увеличение объема предоставляемой услуги для населения (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта)

6,0

2.3.

В результате реализации инвестиционного проекта планируется сохранение объема предоставляемой услуги для населения (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта)

4,0

3.

Критерий обеспеченности услугами (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта) (Кэ 3)

 

3.1.

Уровень обеспеченности услугами в соответствующей сфере (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта) до реализации инвестиционного проекта составлял менее 40 процентов включительно

10,0

3.2.

Уровень обеспеченности услугами в соответствующей сфере (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта) до реализации инвестиционного проекта составлял от 40 до 75 процентов

7,5

3.3.

Уровень обеспеченности услугами в соответствующей сфере (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта) до реализации инвестиционного проекта составлял свыше 75 до 100 процентов

5,0

3.4.

Уровень обеспеченности услугами в соответствующей сфере (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта) до реализации инвестиционного проекта составлял свыше 100 процентов

 

0,0

4.

Критерий степени подготовки инвестиционного проекта (Кэ 4)

 

4.1.

Для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) муниципальной собственности

 

4.1.1.

Наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства) или отчета об оценке объекта (в случае приобретения объектов недвижимого имущества)

10,0

4.1.2.

Наличие разработанной проектной документации или осуществление предварительного выбора объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, определение его основных технико-экономических характеристик (в случае приобретения объектов недвижимого имущества)

7,0

4.1.3.

Наличие контракта на разработку проектной документации (в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению, не применяется)

5,0

4.1.4.

Отсутствие разработанной и утвержденной проектной документации, контракта на ее разработку (в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению, - в случае, если предварительный выбор объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, не осуществлен, основные технико-экономические характеристики объекта не определены)

0,0

4.2.

Для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) государственной собственности

 

4.2.1.

Наличие решения, принятого Правительством Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Алтай

10

4.2.2.

Отсутствие решения, прининятого Правительством Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Алтай

 

5

5.

Критерий достижения планируемых результатов
э 5)

 

5.1.

Достижение планируемого результата от реализации инвестиционного проекта предусматривается в следующем финансовом году

10,0

5.2.

Достижение планируемого результата от реализации инвестиционного проекта предусматривается в среднесрочной перспективе (через 2 – 3 лет) от начала реализации инвестиционного проекта (не включая срок подготовки к реализации инвестиционного проекта: разработки проектно-изыскательских работ, подготовки инвестиционной площадки и т.д.)

8,0

5.3.

Достижение планируемого результата от реализации инвестиционного проекта предусматривается в долгосрочной перспективе (через 4 и более лет) от начала реализации инвестиционного проекта (не включая срок подготовки к реализации инвестиционного проекта: разработки проектно-изыскательских работ, подготовки инвестиционной площадки и т.д.)

6,0

6.

Критерий бюджетной эффективности (Кэ 6)

 

6.1.

В результате реализации инвестиционного проекта будут снижены эксплуатационные расходы будущих периодов (в расчете на единицу показателя, характеризующего результат инвестиционного проекта)

10,0

6.2.

В результате реализации инвестиционного проекта эксплуатационные расходы будущих периодов (в расчете на единицу показателя, характеризующего результат инвестиционного проекта) останутся на прежнем уровне

8,0

6.3.

В результате реализации инвестиционного проекта эксплуатационные расходы будущих периодов (в расчете на единицу показателя, характеризующего результат инвестиционного проекта) будут увеличены

6,0

7.

Критерий привлечения иных средств (Кэ 7)

 

7.1.

Объем привлеченных средств на рубль федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай (федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета) на реализацию инвестиционного проекта составит свыше 0,3 руб.

10,0

7.2.

Объем привлеченных средств на рубль федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай (федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета) на реализацию инвестиционного проекта составит от 0,1 руб. до 0,3 руб. включительно

 

8,0

7.3.

Объем привлеченных средств на рубль федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай (федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета) на реализацию инвестиционного проекта составит менее 0,1 руб. / Привлеченные средства на реализацию инвестиционного проекта не предусмотрены

6,0

8.

Критерий увеличения дополнительных доходов
э 8)

 

8.1.

Реализация инвестиционного проекта приведет к увеличению налогооблагаемой базы и (или) расширению экономической активности в реальном секторе экономики ( расширению деятельности, приносящей доход, в непроизводственной сфере) / В результате реализации инвестиционного проекта будут созданы инфраструктурные (в т.ч. социально-бытовые) условия для увеличения налогооблагаемой базы и (или) расширения экономической активности в реальном секторе экономики (расширения деятельности, приносящей доход, в непроизводственной сфере)

10,0

8.2.

Реализация инвестиционного проекта приведет к сохранению налогооблагаемой базы и (или) поддержанию экономической активности в реальном секторе экономики (поддержанию деятельности, приносящей доход, в непроизводственной сфере) / В результате реализации инвестиционного проекта будут созданы инфраструктурные (в т.ч. социально-бытовые) условия для сохранения налогооблагаемой базы и (или) поддержания экономической активности в реальном секторе экономики (поддержания деятельности, приносящей доход, в непроизводственной сфере)

8,0

8.3.

Реализация инвестиционного проекта не окажет влияния на увеличение (сохранение) налогооблагаемой базы и (или) расширение (поддержание) экономической активности в реальном секторе экономики (расширению (поддержанию) деятельности, приносящей доход, в непроизводственной сфере)

4,0»;

 

д) приложение № 2 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Порядку оценки эффективности использования

средств республиканского бюджета

Республики Алтай, направляемых на

капитальные вложения

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

значимости критериев эффективности инвестиционных

проектов (кэ

 

п/п

Код

Наименование критериев

Коэффициент значимости

А

1

2

3

1

Кэ 1

Критерий охвата результатами проекта

1,0

2

Кэ 2

Критерий влияния на объем услуг

1,0

3

Кэ 3

Критерий обеспеченности услугами (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта)

1,6

4

Кэ 4

Критерий степени подготовки инвестиционного проекта

1,6

5

Кэ 5

Критерий достижения планируемых результатов

1,2

6

Кэ 6

Критерий бюджетной эффективности

1,0

7

Кэ 7

Критерий привлечения иных средств

1,0

8

Кэ 8

Критерий увеличения дополнительных доходов

1,6»;

 

е) приложение № 4 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 4

к Порядку оценки эффективности использования

средств республиканского бюджета

Республики Алтай, направляемых на

капитальные вложения

 

ФОРМА

исходных данных для расчета интегральной оценки

эффективности инвестиционного проекта


 

п/п

Показатели

Формула (порядок) расчета

Значения

Примеча-ния

А

1

2

3

4

1.

Критерий охвата результатами проекта

1.1.

 Доля населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай, на территории которого (-ых) будет расположен инвестиционный проект, от общей численности населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) в Республике Алтай

 

 

1.2.

Численность населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай, на территории которого (-ых) будет расположен инвестиционный проект

Указать среднегодовое значение численности населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай, на территории которого (-ых) будет расположен инвестиционный проект на последнюю отчетную дату.

В примечании необходимо указать наименование муниципальных районов (городского округа) в Республике Алтай.

Представленные данные должны соответствовать статистическим данным на последнюю отчетную дату (в случае, если сбор значений показателя осуществляется Росстатом)

 

 

1.3.

 Общая численность населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) в Республике Алтай

Указать среднегодовое значение численности населения (пользователей услуг, иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) Республики Алтай.

Представленные данные должны соответствовать статистическим данным на последнюю отчетную дату (в случае, если сбор значений показателя осуществляется Росстатом)

 

 

2.

Критерий влияния на объем услуг (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта)

2.1..

Темп роста объема предоставляемой услуги для населения (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта)

 

В случае, если в результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта), раздел II не заполняется, в примечаниях указывается обоснование

 

 

2.2..

Мощность объекта, ед. изм.

Значения указываются в соответствии с проектом. В случае замены объекта капитального строительства, функционирующего до реализации инвестиционного проекта, вновь создаваемым в результате реализации инвестиционного проекта, -  указываются только дополнительные мощности  объекта (прирост мощности). Единица измерения мощности объекта должна совпадать с единицей измерения объема предоставляемой услуги в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта). В случае отсутствия соответствующей единицы измерения, определить расчетным способом исходя из проектной мощности объекта (инвестиционного проекта)

 

 

2.3.

а) в случае, если пользователями услуг после реализации инвестиционного проекта (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) будет население (категория населения) в пределах территории одного муниципального района или городского округа в Республике Алтай, -

объем предоставляемой услуги в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) для населения (категории населения) в муниципальном районе или городском округе в Республике Алтай до реализации инвестиционного проекта;

б) в случае, если пользователями услуг после реализации инвестиционного проекта (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) будет население (категория населения) в пределах территорий двух и более муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай, -

объем предоставляемой услуги (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) в соответствующей сфере для населения (категории населения) Республики Алтай до реализации инвестиционного проекта

Указать объем предоставляемой услуги в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) до реализации инвестиционного проекта за год. Данные указываются в соответствии со статистическими данными на последнюю отчетную дату (в случае, если сбор значений показателя осуществляется Росстатом)

 

 

3.

Критерий обеспеченности услугами (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта)

3.1.

Уровень обеспеченности услугами в соответствующей сфере (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта) до реализации инвестиционного проекта

 

 

 

 

3.2.

Нормативы обеспеченности по данному виду услуги (иному благу, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта)

Значения указываются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай. В примечании указываются реквизиты указанных правовых актов.

В случае отсутствия утвержденных нормативов, указанная строка не заполняется

 

 

3.3.

а) в случае, если пользователями услуг (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) данного инвестиционного проекта является население (категория населения) в пределах территории одного муниципального района или городского округа в Республике Алтай, -

нормативная потребность населения (категории населения) муниципального района или городского округа в Республике Алтай в данном виде услуг в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта)

б) в случае, если пользователями услуг (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) данного инвестиционного проекта является население (категория населения) в пределах территорий двух и более муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай, -

нормативная потребность населения (категории населения) Республики Алтай в данном виде услуг в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта)

Строка 1.3 Ч Строка 3.2

 

Значение показателя по строке 1.3 может быть заменено на площадь территории или иные показатели в зависимости от методики определения нормативов обеспеченности (удельных величин).

В случае отсутствия утвержденных нормативов, в примечании указывается методика определения нормативной потребности населения в данном виде услуг в соответствующей сфере (иных благ, соответствующих результатам реализации инвестиционного проекта) потребности

 

 

4.

Критерий степени подготовки инвестиционного проекта

4.1.

Степень подготовки инвестиционного проекта

Выбирается одна из оценочных характеристик критерия степени подготовки инвестиционного проекта, представленных:

в сроках 4.1.1 – 4.1.4 приложения № 1 к Порядку – в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) муниципальной собственности;

в строках 4.2.1-4.2.2 приложения № 2 к Порядку - объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) государственной собственности.

В примечании указываются основания выбора оценочной характеристики критерия эффективности: реквизиты правового акта заказчика об утверждении проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства); контракта на разработку проектной документации и иные основания

 

 

5.

Критерий достижения планируемых результатов

5.1.

Срок начала реализации инвестиционного проекта (не включая срок подготовки к реализации инвестиционного проекта: разработки проектно-изыскательских работ, подготовки инвестиционной площадки и т.д.)

Срок (плановый срок) начала реализации инвестиционного проекта (не включая срок подготовки к реализации инвестиционного проекта: разработки проектно-изыскательских работ, подготовки инвестиционной площадки и т.д.). В примечании указываются основания указания срока

 

 

5.2.

Плановый срок ввода в эксплуатацию (срок передачи в государственную (муниципальную) собственность объекта недвижимого имущества)

Указывается плановый срок ввода в эксплуатацию объекта с учетом параметров финансирования, указанных в решениях, принимаемых Правительством Республики Алтай и органами местного самоуправления в Республике Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в Республике Алтай и нормативного строка строительства по проектно-сметной документации.

В отношении объектов недвижимого имущества указывается плановый срок передачи в государственную (муниципальную) собственность объекта недвижимого имущества при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в случае вновь создаваемого объекта недвижимого имущества частным инвестором) и (или) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости

 

 

6.

Критерий бюджетной эффективности

6.1.

Темп роста эксплуатационных расходов будущих периодов в расчете на единицу показателя, характеризующего результат инвестиционного проекта

В случае, если в результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального
(-ых) образования (-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта), значение по строке 6.1 не заполняется, заполняются только значения по строкам 6.5 – 6.7

 

 

6.2.

Текущие эксплуатационные расходы, в том числе:

а) расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам;

б) расходы на приобретение сырья и материалов;

в) расходы на услуги сторонних организаций, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства;

г) прочие расходы, связанные с наличием нерешенной проблемы (арендная плата и т.п.)

Указываются текущие эксплуатационные расходы за год организации (структурного подразделения организации), оказывающей услуги, на баланс которого будет передан объект капитального строительства (приобретаемый объект недвижимого имущества) до реализации инвестиционного проекта (при наличии объекта (-ов) капитального строительства, функционирующего (-их) до реализации инвестиционного проекта, который (-ые) предполагается заменить вновь создаваемым объектом (в том числе реконструкция, техническое перевооружение).

В случае, если в результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта), значение по строке 14 не заполняется

 

 

6.3.

Объем предоставляемых услуг (или мощность объекта) до реализации инвестиционного проекта

Указывается объем предоставляемых услуг (или мощность объекта) за год организации (структурного подразделения организации),  на баланс которой (-ого) будет передан объект капитального строительства (приобретаемый объект недвижимого имущества) до реализации инвестиционного проекта (при наличии объекта (-ов) капитального строительства, функционирующего (-их) до реализации инвестиционного проекта, который (-ые) предполагается заменить вновь создаваемым объектом (в том числе реконструкция, техническое перевооружение).

В случае, если в результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального
(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта), значение по строке 15 не заполняется

 

 

6.4.

Текущие эксплуатационные расходы в расчете на единицу показателя, характеризующего результат инвестиционного проекта, до реализации инвестиционного проекта

 

В случае, если в результате реализации инвестиционного проекта населению (категории населения) муниципального(-ых) образования(-ий) в Республике Алтай будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставляемой услугой (иными благами, соответствующими результатам реализации инвестиционного проекта), строка 16 не заполняется

 

 

6.5.

Эксплуатационные расходы будущих периодов, возникающие после реализации инвестиционного проекта:

а) расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам;

б) расходы на приобретение сырья и материалов;

в) расходы на услуги сторонних организаций, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства;

г) прочие расходы, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства

Указываются эксплуатационные расходы будущих периодов за год организации (структурного подразделения организации), оказывающей услуги, на баланс которого будет передан объект капитального строительства (приобретаемый объект недвижимого имущества) после реализации инвестиционного проекта

 

 

6.6.

Объем предоставляемых услуг (или мощность объекта) после реализации инвестиционного проекта

Указывается объем предоставляемых услуг (или мощность объекта) за год организации (структурного подразделения организации), оказывающей услуги, на баланс которого будет передан объект капитального строительства (приобретаемый объект недвижимого имущества) после реализации инвестиционного проекта

 

 

6.7.

Эксплуатационные расходы будущих периодов в расчете на единицу показателя, характеризующего результат инвестиционного проекта, после реализации инвестиционного проекта

 

 

 

7.

Критерий привлечения иных средств

7.1.

Объем привлеченных средств на рубль федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай (федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета) на реализацию инвестиционного проекта

 

 

 

7.2.

Объем привлеченных средств

Указываемый объем привлеченных средств, планируемых на весь период строительства (реконструкции, приобретения). Под привлеченными средствами понимаются средства частных инвесторов (в том числе добровольные поступления, пожертвования юридических или физических лиц в республиканский бюджет Республики Алтай)

 

 

7.3.

Объем средств из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай (федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета)

Указываемый объем средств из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай (федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета) на весь период строительства (реконструкции, приобретения). Объемы финансирования указываются в соответствии с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай и (или) нормативными правовыми актами Республики Алтай о выделении средств, решениями органов местного самоуправления в Республике Алтай о местном бюджете и (или) соглашениями о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай

 

 

8.

Критерий увеличения дополнительных доходов

8.1.

Информация об увеличении дополнительных доходов

Выбирается одна из оценочных характеристик критерия увеличения дополнительных доходов, представленных в сроках 8.1 – 8.3 приложения № 1 к Порядку».

 

 


Информация по документу
Читайте также