Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.10.2016 № 119 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2016 г. № 119 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий» (В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70; от 27.12.2017 № 193) В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года № 28 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года 12-3, распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 27 июля 2015 года № 1115-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий». 2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) в течение пяти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска О.А.СафроновА Утвержден Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 октября 2016 г. № 119 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий» (В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70; от 27.12.2017 № 193) I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент «Заключение договора о развитии застроенных территорий» (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Горно-Алтайска (далее - Администрация) по предоставлению данной услуги (далее - муниципальная услуга). Описание заявителей, а также их законных представителей 2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории (далее - заявители). Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами местного самоуправления: а) в случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица; б) в случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. С запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме заявитель вправе обратиться в орган, предоставляющий муниципальные услуги - Администрацию города Горно-Алтайска, либо в Автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ РА «МФЦ»). Местонахождение Администрации города Горно-Алтайска: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18. Местонахождение АУ РА «МФЦ»: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И.Чаптынова, 28. График работы Администрации города Горно-Алтайска: ежедневно с 8 часов 00 минут по местному времени до 17 часов 00 минут по местному времени, выходные - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни режим работы сокращается на 1 час. График работы АУ РА «МФЦ»: понедельник - пятница с 8 часов 00 минут по местному времени до 19 часов 00 минут по местному времени, суббота с 8 часов 00 минут по местному времени до 13 часов 00 минут по местному времени, выходной - воскресенье. Контактные телефоны: 8 (38822) 2-20-26, 8 (38822) 2-62-55 (Администрация города Горно-Алтайска), 8 (38822) 66-2-33 (АУ РА «МФЦ»). Адрес официального портала муниципального образования Город «Горно-Алтайск»: www.gornoaltaysk.ru. Адрес официального сайта АУ РА «МФЦ»: http://www.altai-mfc.ru. Адрес электронной почты АУ РА «МФЦ»: [email protected]. По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» (далее - УАиГ), по телефону ((38822) 2-27-06), 2-46-37) и по электронной почте ([email protected]), а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет (далее по тексту - Единый портал) или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru). (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УАиГ при обращении лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты УАиГ подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: а) размещения на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru); б) размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал (www.gosuslugi.ru); в) размещения на официальном сайте МФЦ Республики Алтай: http://www.altai-mfc.ru; г) проведения консультаций специалистом УАиГ при личном обращении; д) использования средств телефонной связи; е) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска. На информационных стендах в помещениях Администрации города Горно-Алтайска размещается следующая информация: а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; б) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к регламенту; в) график приема граждан по личным вопросам руководителем УАиГ; г) порядок получения гражданами консультаций; д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источник получения данных документов (орган, организация и их местоположение); е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора о развитии застроенных территорий». Наименование органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) 5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление осуществляется отделом архитектуры и градостроительства УАиГ. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) Решение на проведение аукциона о развитии застроенной территории принимается Лицом, исполняющим полномочия Главы администрации города Горно-Алтайска. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.12.2017 № 193) В качестве организатора аукциона выступает Администрация города Горно-Алтайска, в лице УаиГ (далее - организатор), принявшего решение о развитии застроенной территории; Организатор аукциона, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора; Организатор аукциона, устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»); Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети «Интернет») не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) Описание результата предоставления муниципальной услуги 6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: а) выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории; б) заключение договора о развитии застроенной территории; в) отказ в предоставлении муниципальной услуги; г) опубликование информации о результатах аукциона на сайте официального портала муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет: www.gornoaltaysk.ru. Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством. Срок предоставления муниципальной услуги 7. Сроки предоставления муниципальной услуги: а) срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории; б) срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории; в) муниципальная услуга считается исполненной в день выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих такие правовые основания (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30 декабря 2004 года, № 290); - Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30 октября 2001 г., № 211 - 212, «Парламентская газета», 30 октября 2001 года, № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., № 44 ст. 4147); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Российская газета», 12 января 2005, № 1); - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 8 октября 2003 года, № 202); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13 февраля 2009 г., № 8; «Российская газета», 13 февраля 2009 г., № 25; «Собрание законодательства Российской Федерации», 16 февраля 2009 г., № 7, ст. 776); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31); - Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 8 апреля 2011); - Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 2 декабря 1995); - постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31 декабря 2012); - постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29); - постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 38); - постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» («Собрание законодательств Российской Федерации», 12 мая 2014 г., № 19, ст. 2437); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета», № 41, 27 февраля 2008 года); - приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015); - уставом муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов 29 августа 2013 года № 12-3 (Официальный портал муниципального образования «Город Горно-Алтайск» http://www.gornoaltaysk.ru, 15 октября 2013); - правилами землепользования и застройки в городе Горно-Алтайске, утвержденные решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов 15 сентября 2005 года № 29-3 («Вестник Горно-Алтайска», № 38, от 21 сентября 2005 года, «Вестник Горно-Алтайска», № 40 от 5 октября 2005 года). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) 9. В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет) в Администрацию города Горно-Алтайска: а) заявку на участие в аукционе, составленную в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона; б) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе; в) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Для заключения договора о развитии застроенной территории представляется протокол о результатах аукциона (если торги состоялись) либо соглашение об обеспечении исполнения договора развития застроенных территорий (если предоставление обеспечения исполнения договора развития застроенных территорий является существенным условием договора о развитии застроенных территорий). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг 10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Единого государственного реестра недвижимости и иных организациях запрашиваются УАиГ в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от заявителя, являются: (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (организатор аукциона запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей); б) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; в) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе. Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в пункте 9 регламента. Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с документами, указанными в пункте 9 регламента, соответственно выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 11. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий: (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) а) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 12. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги. В заявке указываются следующие обязательные сведения: а) фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный телефон заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; в) местоположение и площадь застроенной территории; г) обязательство участника аукциона оплатить в сроки, указанные в протоколе о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, сложившуюся в результате аукциона цену права на заключение договора о развитии застроенной территории; д) уведомление участника аукциона о случае, если победитель аукциона уклонится от заключения договора, Администрация города Горно-Алтайска будет вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора); е) банковские реквизиты участника аукциона (для возврата задатка в случае необходимости внесения задатка для участия в аукционе); ж) подпись участника аукциона. Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги 14. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: а) непредставление необходимых для участия в аукционе документов, указанных в пункте 9 регламента или предоставление недостоверных сведений; б) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе; в) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 16. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 18. Срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) 19. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня. Заявление на предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется должностными лицами, ответственными за прием документов, в день представления в УАиГ, АУ РА «МФЦ». Регистрация заявления (уведомления), направленного в форме электронного документа через Единый портал, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в УАиГ. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.06.2017 № 70) Требования к местам предоставления муниципальной услуги 20. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. 21. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств, с местами для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. 22. Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 23. Муниципальная услуга предоставляется специалистами УАиГ в кабинетах, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска. 24. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 25. Рабочее место специалистов УАиГ оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 26. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 27. Здание Администрации города Горно-Алтайска может иметь оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, может обеспечиваться дублированием необходимой звуковой, зрительной, знаковой и иной текстовой и графической информации для инвалидов, а также надписей, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. 28. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска. 29. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 30. В помещениях, в которых проводится личный прием, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты. Также предусмотрен вход на такие объекты и выход из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в АУ РА «МФЦ», на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; б) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа; д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; ж) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; з) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 № 386н. 32. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются: а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги; г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей); е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих; ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям). 33. Взаимодействие заявителя со специалистами УАиГ, АУ РА «МФЦ» осуществляется при личном обращении заявителя: а) при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги; б) за получением результата предоставления муниципальной услуги. в) Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами УАиГ, АУ РА «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги составляет: г) при подаче заявки, указанной в пункте 9 настоящего регламента, необходимой для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут; д) при получении результата предоставления муниципальной услуги, не более 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме 34. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 35. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале. 37. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 38. При направлении заявления в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего его прием и регистрацию. 39. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 40. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории; б) прием, регистрация и рассмотрение Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в) получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги; г) подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги; д) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги; е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно приложению № 1 к настоящему регламенту. Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории 41. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории. Прием, регистрация и рассмотрение Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой на участие в аукционе. Специалист УАиГ, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства; б) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов; в) проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (кроме документов, которые специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 10 регламента запрашивает от федеральных органов исполнительной власти), а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 регламента, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя согласно приложению 2 регламента о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае, если документы приняты в полном объеме, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера. Специалист УАиГ, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - расписка), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявке. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут. Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки о приеме Заявки и документов. Специалист УАиГ, ответственный за прием документов, не позднее 15-00 часов дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов передает ее на рассмотрение начальнику УАиГ или лицу, его замещающего. В течение 1 рабочего дня начальник УАиГ или лицо, его замещающее, рассматривает поступившие Заявки и документы, принимает решение о назначении специалиста УАиГ, ответственного за выполнение указанной муниципальной услуги, визирует Заявку с указанием фамилии и инициалов специалиста УАиГ и передает Заявку и документы этому специалисту на исполнение. 43. Прием Заявок для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте. Специалист УАиГ, ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления муниципальной услуги: а) проверяет полученную Заявку для предоставления муниципальной услуги; б) определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги; в) регистрирует в журнале учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги, с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с пунктом 41 регламента; г) готовит расписку в двух экземплярах о получении Заявки и документов и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста УАиГ, ответственного за прием документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут. Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме Заявки. 44. Прием Заявок для предоставления муниципальной услуги от заявителя через систему Единый портал. При поступлении Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством системы Единый портал через раздел «Личный кабинет», специалист УАиГ, ответственный за прием документов, распечатывает указанную Заявку и документы и регистрирует в журнале учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с пунктом 41 регламента. Специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги: а) проверяет полученную Заявку; б) определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги; в) готовит расписку о принятии Заявки и документов и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством системы Единый портал через раздел «Личный кабинет», а бумажный экземпляр остается у специалиста УАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут. Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме Заявки и документов. 45. Подача Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется с использованием системы Единый портал через раздел «Личный кабинет»: а) прием Заявки и документов осуществляется специалистом УАиГ, ответственным за прием документов, с использованием системы Единый портал через раздел «Личный кабинет»; б) прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю; в) один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе; г) заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям, указанным в пункте 10 регламента; д) отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 10 регламента статьи, не допускается. Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги 46. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в УАиГ запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о ходе исполнения муниципальной услуги. Получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от заявителей устного (по телефону: (8-38822) 2-46-37), письменного (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru)). В обращении заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме, требуемой на Едином портале. Поступившее обращение регистрируется в УАиГ и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса. Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru), услуга предоставляется в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) в УАиГ. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления. Подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги 47. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости в целях комплектования документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента, запрашивают по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами муниципального образования, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 (пяти) дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем оформления протокола приема заявок на участие в аукционе, подготавливает и направляет заявителям уведомления о принятом решении об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории. 48. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, заявитель, признанный единственным участником аукциона, в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация города Горно-Алтайска, по решению которого проводился аукцион, обязана заключить данный договор с заявителем, признанным единственным участником аукциона, по начальной цене предмета аукциона. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший эту заявку, соответствуют всем требованиям и условиям объявленного аукциона, указанный заявитель в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация города Горно-Алтайска, по решению которого проводился аукцион, обязана заключить данный договор с указанным лицом по начальной цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых в соответствии с частью 6 статьи 46.3 ГрК РФ было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет», на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора). Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 части 27 статьи 46.3 ГрК РФ, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети «Интернет». Аукцион признается несостоявшимся в случаях, предусмотренных частями 17.1 и 17.3 статьи 46.3 ГрК РФ, а также в случаях, если: а) в аукционе участвовали менее двух участников; б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 части 27 статьи 46.3 ГрК РФ, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а Администрация города Горно-Алтайска, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона. До заключения договора победитель открытого аукциона или имеющее право заключить договор в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 ГрК РФ лицо должны предоставить соглашение об обеспечении исполнения договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона. Результатом административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории. Результат предоставления муниципальной услуги в виде уведомления согласно приложению № 3 к настоящему регламенту о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории выдается (направляется) заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно в УАиГ или направляется почтовым отправлением. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации 50. Заявитель имеет право обратиться в УАиГ за получением муниципальной услуги в электронной форме. При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, муниципальный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью муниципального органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту. IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 52. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем УАиГ. 53. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами УАиГ положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай. 54. УАиГ осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УАиГ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению. 57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок. 59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы УАиГ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры. 60. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 61. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц УАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в срок 10 рабочих дней со дня поступления в УАиГ жалобы. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги 62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица УАиГ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 63. Персональная ответственность должностных лиц УАиГ закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в УАиГ. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 65. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц УАиГ. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 66. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Горно-Алтайск» для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Горно-Алтайск» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 67. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб: а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу; б) жалоба может быть направлена по почте, через АУ РА «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru), Единого портала (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя; в) Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. г) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами. 68. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Должностные лица органов местного самоуправления, УАиГ, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке 69. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме подается непосредственно начальнику УАиГ. Жалоба на решения, принятые начальником УАиГ, подается Лицу, исполняющему полномочия Главы администрации города Горно-Алтайска либо, в случае его отсутствия, рассматривается Первым заместителем главы Администрации города Горно-Алтайска. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.12.2017 № 193) Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая Лицу, исполняющему полномочия Главы администрации города Горно-Алтайска, в УАиГ, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.12.2017 № 193) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 71. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 71 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий» БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий»
Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий»
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий»
Рассмотрев Ваше обращение от __________ № ______, администрация сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий»: ___________________________________________________________________________ по следующим основаниям: 1. ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются причины отказа со ссылкой на Административный регламент)
_____________________________ ________________ _______________________ (должность уполномоченного) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий»
УВЕДОМЛЕНИЕ о принятом решении о признании участником аукциона в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий»
Рассмотрев Вашу заявку на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории, расположенной по адресу: ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________, сообщаем следующее_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сообщается о принятом решении)
_____________________________ ________________ _______________________ (должность уполномоченного) (подпись) (расшифровка подписи)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|