Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 2016 г. N 631-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.01.2016 N 16-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ В МЕСЯЦ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В соответствии со статьями 52, 54 Устава Свердловской области, Областными законами от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства здравоохранения Свердловской области" ("Областная газета", 2016, 19 января, N 7) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 600-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП), следующие изменения: 1) в абзаце первом подпункта 3 пункта 1 число "2327035" заменить числом "2328394"; 2) в абзаце втором подпункта 3 пункта 1 число "2143896" заменить числом "2145255". 2. Внести в Положение о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП, следующие изменения: 1) в подпункте 1 пункта 14 слово "осуществлению" заменить словами "организации и обеспечению"; 2) подпункт 2 пункта 14 после слов "Правительством Свердловской области" дополнить словами ", координацию их деятельности"; 3) пункт 14 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: "4) полномочия по противодействию терроризму."; Подпункт 4 пункта 2 вступает в силу с 3 октября 2016 года (пункт 5 данного документа). 4) пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Министерство осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на территории Свердловской области полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по лицензированию (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности: 1) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); 2) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); 3) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)."; 5) подпункт 1 пункта 17 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: "осуществляет руководство здравоохранением Свердловской области;"; 6) подпункт 1 пункта 17 дополнить абзацами следующего содержания: "обеспечивает функционирование и развитие службы медицины катастроф; организует систему управления качеством медицинской помощи на территории Свердловской области; осуществляет ежегодное направление в федеральные государственные профессиональные образовательные организации и федеральные государственные образовательные организации высшего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации заявок на целевой прием обучающихся для обеспечения государственной и муниципальной системы здравоохранения квалифицированными специалистами; организует получение работниками государственных медицинских организаций Свердловской области и муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, дополнительного профессионального образования; организует подготовку и дополнительное профессиональное образование работников медицинских организаций, участвующих в профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании;"; 7) подпункт 3 пункта 17 дополнить абзацами следующего содержания: "утверждает критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования; утверждает план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;"; 8) абзац десятый подпункта 15 пункта 17 изложить в следующей редакции: "во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области участвует в обеспечении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне, оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда подведомственных государственных учреждений Свердловской области в обеспечении охраны труда;"; 9) абзацы второй, двадцать девятый, тридцать первый - тридцать пятый подпункта 15 пункта 17 признать утратившими силу; 10) пункт 17 дополнить подпунктом 17-1 следующего содержания: "17-1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 14 настоящего Положения: разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области; обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственных государственных учреждений Свердловской области; участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму; предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности; обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта; организует социальную реабилитацию лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Свердловской области, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, и возмещение вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта; организует оказание медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Свердловской области, и лицам, участвующим в его пресечении."; 11) главы 3 и 4 изложить в следующей редакции: "Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА 19. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области. 20. За Министерством на праве оперативного управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения и пользования в рамках законодательства Российской Федерации, в соответствии с полномочиями и функциями, предусмотренными настоящим Положением. 21. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете. 22. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении. 23. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и настоящим Положением. 24. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением полномочий Министерство обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами. 25. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год. 26. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 27. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Постановлением Правительства Свердловской области. 28. Министерство возглавляет Министр здравоохранения Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. 29. Министр имеет Первого заместителя Министра и заместителей Министра в соответствии с утвержденной структурой, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. Распределение обязанностей между Первым заместителем Министра и заместителями Министра производится Министром. В случае временного отсутствия Министра его полномочия исполняет Первый заместитель Министра, а в случае отсутствия Первого заместителя Министра - один из заместителей Министра. 30. Министр: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства и обеспечивает реализацию возложенных на Министерство полномочий и функций; 2) осуществляет руководство отраслью здравоохранения Свердловской области, участвует в выработке государственной политики Свердловской области в социальной сфере и обеспечивает осуществление государственного управления в сфере здравоохранения на территории Свердловской области; 3) выполняет закрепленные за ним постановлениями Правительства Свердловской области функции Министра здравоохранения Свердловской области - Члена Правительства Свердловской области, участвует в заседаниях Правительства Свердловской области; 4) организует достижение Министерством значений показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 6) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Министерства; 7) разрабатывает предложения о структуре и штатной численности Министерства исходя из необходимости решения возложенных на Министерство полномочий и функций и представляет их на утверждение в Правительство Свердловской области; 8) осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства (далее - работники Министерства), в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, распределяет обязанности между работниками Министерства, организует их работу, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарные взыскания, взыскания за коррупционные правонарушения; 9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц, структуры и предельного лимита штатной численности работников, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; 10) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы, а также дает распоряжения и указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственными организациями; 11) в пределах своей компетенции вправе издавать акты рекомендательного характера для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам охраны здоровья граждан; 12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 13) утверждает регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг; 14) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти Свердловской области; 15) награждает особо отличившихся работников Министерства, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения Почетной грамотой Министерства здравоохранения Свердловской области; 16) без доверенности действует от имени Министерства и представляет его интересы в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях; 17) заключает договоры, в том числе государственные контракты, выдает доверенности работникам Министерства и другим лицам на представление интересов Министерства, в том числе в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 18) реализует полномочия по владению, использованию и содержанию имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления; 19) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 20) вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию деятельности которых осуществляет Министерство; 21) вносит предложения по назначению и освобождению от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Свердловской области, руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию деятельности которых осуществляет Министерство. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 22) рассматривает ежегодные отчеты о деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 23) организует работу по защите информации в Министерстве; 24) организует и обеспечивает разработку мероприятий по подготовке Министерства к работе в период мобилизации и военное время и переводу на работу в условиях военного времени; 25) организует работу Министерства по противодействию коррупции; 26) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 31. Министр несет персональную ответственность за деятельность Министерства, исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области. 32. В составе Министерства образуется коллегия как совещательный орган. Коллегия осуществляет свою деятельность согласно положению о коллегии, утверждаемому приказом Министерства. Решения коллегии утверждаются приказами Министерства. Министр, Первый заместитель Министра и заместители Министра входят в состав коллегии по должности, другие члены коллегии утверждаются Правительством Свердловской области по представлению Министра. 33. Для организации работы Министерства по реализации полномочий и выполнению функций при Министерстве в соответствии с требованиями законодательства могут быть образованы комиссии по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Министерства. Состав комиссий, их функции и порядок работы утверждаются приказами Министерства. 34. Для оперативного решения вопросов и координации деятельности при Министерстве могут быть образованы рабочие группы. Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами Министерства. 35. При Министерстве образуется общественный совет в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 65-ПП "Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области".". 3. Внести в структуру Министерства здравоохранения Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова. 5. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2, вступающего в силу с 03 октября 2016 года. 6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 631-ПП СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 4 , Отдел
[1]мобилизационной
[1] подготовки и
[1][1] отдел
[1][1] Отдел [1][1][1]Юридический[1][1]Организационный[1][1] Отдел закупок и организации
[1][1] организации [1][1]бухгалтерского[1][1][1] отдел
[1][1] отдел [1][1]медико-технического[1] медицинской
[1][1]
лекарственного [1][1] учета и
[1][1][1] [1][1] [1][1] обеспечения помощи
[1][1]
обеспечения и [1][1] отчетности
[1][1][1] [1][1] [1][1] [1]при
чрезвычайных[1][1]фармацевтической[1][1] [1][1][1] [1][1] [1][1] ситуациях
[1][1] деятельности
[1][1] [1][1][1] [1][1] [1][1] [1] [1]Первый
заместитель[1] [1] Заместитель [1] Заместитель [1]Заместитель[1] $ Министра [1] [1] [1] [1] Отдел прогноза, [1]
[1]
[1] Отдел [1]
[1]
[1] Отдел
организации [1] [1]
[1]Отдел
финансового[1] $ стратегического [1]
[1]
[1]специализированной
[1]
$ медицинской помощи [1]
[1] планирования и [1] [1]планирования
и мониторинга[1]
$медицинской помощи,[1]
[1]
[1] матерям и детям [1]
$ перспективного [1] реализации программ [1]
[1]
[1] в том числе [1]
[1]
[1]
[1] экономического [1] [1]
[1]высокотехнологичной[1]
[1]
Отдел лицензирования [1]
[1]
$ здравоохранения [1]
[1]
$ медицинской и [1]
[1]
фармацевтический [1]
[1]
[1]
Отдел первичной, [1] [1]
[1]управленческому
округу[1] контроля деятельности [1]
$скорой медицинской [1]
[1]
помощи [1]
[1]
[1]Отдел
контроля качества и [1] $ здравоохранения $ стандартизации [1]
[1] по Горнозаводскому [1]
[1]управленческому
округу[1] Отдел государственной [1]
$службы
и кадровой политики[1] [1]
[1]Территориальный
отдел [1] [1]
[1] здравоохранения
$ по Южному
[1]управленческому
округу[1]
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|