Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.2016 № 16-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2016 г. N 16-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ В МЕСЯЦ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
В соответствии со статьями 52, 54 Устава Свердловской области, Областными законами от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Положение о Министерстве здравоохранения Свердловской области (прилагается); 2) структуру Министерства здравоохранения Свердловской области (прилагается); 3) предельный лимит штатной численности Министерства здравоохранения Свердловской области в количестве 137 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2421562 рублей, из них: лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 126 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2287392 рублей за счет средств областного бюджета; государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 5 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 89635 рублей за счет субвенций из федерального бюджета; работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 6 единиц с фондом оплаты труда в месяц в сумме 44535 рублей. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 778-пп) 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства Свердловской области от 04.05.2010 N 706-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 15 мая, N 164-165) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 11.05.2011 N 540-ПП, от 22.08.2012 N 904-ПП, от 14.12.2012 N 1447-ПП, от 21.06.2013 N 786-ПП, от 08.11.2013 N 1365-ПП, от 10.12.2014 N 1137-ПП и от 11.02.2015 N 80-ПП; 2) Постановление Правительства Свердловской области от 02.02.2012 N 79-ПП "Об утверждении структуры, установлении предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства здравоохранения Свердловской области" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2012 N 1564-ПП. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 778-пп) 4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 600-пп) 5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР
Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 16-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан, в сфере функционирования, развития и охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Свердловской области, и осуществляющим реализацию в указанных сферах государственной политики Свердловской области и единой государственной политики Российской Федерации, а также реализующим отдельные государственные полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Министерство осуществляет полномочия непосредственно и через подведомственные организации. 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении следующих подведомственных государственных учреждений Свердловской области: 1) государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, в том числе лечебно-профилактических учреждений, учреждений здравоохранения особого типа; 2) государственных образовательных организаций Свердловской области, относящихся к государственной системе здравоохранения, в том числе государственных профессиональных образовательных организаций; 3) иных учреждений, подчиненных Министерству в соответствии с правовыми актами Свердловской области. 5. Министерство осуществляет в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области: 1) координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области, мониторинг эффективности их деятельности; 2) взаимодействие с публичными акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, мониторинг эффективности их деятельности. 6. Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами законодательной власти Свердловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области, страховыми медицинскими организациями, а также с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья граждан, юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции, в том числе в электронной форме. 7. Министерство несет от имени Свердловской области субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных государственных учреждений Свердловской области в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 8. Министерство является юридическим лицом и финансируется из областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год в пределах утвержденной бюджетной сметы. Министерство имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Министерство имеет бланки с изображением герба Свердловской области и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы. 10. Сокращенное наименование Министерства: Минздрав Свердловской области. 11. Место нахождения Министерства: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34б.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА МИНИСТЕРСТВА
12. В сфере охраны здоровья граждан Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) участвует в выработке и реализации государственной политики Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан; 2) разрабатывает и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, в том числе направленных на профилактику, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни, региональные и комплексные программы, направленные на осуществление мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании, региональные программы научных исследований в сфере охраны здоровья граждан, обеспечивает их координацию; 3) разрабатывает и реализует Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 4) организует оказание населению Свердловской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области; 5) организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области; 6) организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области; 7) создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан; 8) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания и медицинскими изделиями, в том числе лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в предусмотренный федеральным законом перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности; 9) реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; 10) организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации; 11) организует реализацию мероприятий по профилактике заболеваний, в том числе организует проведение иммунопрофилактики на территории Свердловской области, и мероприятий, направленных на формирование мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом, осуществление организационно-методического руководства деятельностью медицинских организаций по предупреждению инфекционных заболеваний, реализацию мероприятий по профилактике алкогольной зависимости на территории Свердловской области; 12) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Свердловской области; 13) выдает разрешения гражданам на занятие народной медициной, принимает решения о лишении граждан разрешений на занятие народной медициной; 14) осуществляет организацию заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, государственных образовательных организациях Свердловской области и государственных научных организациях Свердловской области; 15) проводит на территории Свердловской области мероприятия по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов, в том числе мероприятия, направленные на пропаганду безвозмездного донорства крови и (или) ее компонентов; 16) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации аттестацию медицинских работников и фармацевтических работников; 17) участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения Свердловской области; 18) создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Свердловской области; 19) осуществляет иные полномочия в сфере охраны здоровья граждан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и иными нормативными правовыми актами Свердловской области. 13. В сфере функционирования, развития и охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного значения, включая санаторно-курортные организации; 2) осуществляет разработку и координацию реализации областных программ освоения лечебно-оздоровительных местностей и развития курортов Свердловской области; 3) представляет в Правительство Свердловской области документацию для признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом областного или местного значения; 4) осуществляет согласование проекта округа санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительной местности, курорта областного или местного значения. 14. В сфере государственного управления Министерство осуществляет: 1) полномочия по организации и обеспечению деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 2) полномочия и функции учредителя подведомственных государственных казенных учреждений Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области, государственных автономных учреждений Свердловской области, за исключением полномочий, определенных Правительством Свердловской области, координацию их деятельности; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 3) полномочия главного распорядителя бюджетных средств, полномочия главного администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов; 4) полномочия по противодействию терроризму. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 15. Министерство осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на территории Свердловской области полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 1) по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); 2) по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); 3) по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); 4) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 600-пп) 16. Министерство осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на территории Свердловской области полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по организации обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 17. Министерство осуществляет следующие функции: 1) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 12 и подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения: разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию системы отраслевого и межотраслевого государственного управления в сфере охраны здоровья граждан в Свердловской области, по улучшению состояния здоровья населения Свердловской области; осуществляет руководство здравоохранением Свердловской области; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) организует разработку и осуществление мер по реализации прав граждан на охрану здоровья, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в Свердловской области, развитию здравоохранения и санаторно-курортной сферы; обеспечивает реализацию положений, содержащихся в законодательстве Российской Федерации, законах Свердловской области, указах и распоряжениях Губернатора Свердловской области, постановлениях и распоряжениях Правительства Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан; обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли; осуществляет ежегодную подготовку доклада о состоянии здоровья граждан, проживающих в Свердловской области, и направляет указанный доклад на рассмотрение Правительства Свердловской области; осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений и других медицинских организаций; осуществляет организацию разработки и внедрения современных информационных технологий и систем обработки информации в практическую деятельность Министерства, подведомственных учреждений; осуществляет представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения Свердловской области в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Законодательное Собрание Свердловской области, Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области; осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении; осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации о состоянии здоровья граждан, проживающих на территории Свердловской области; разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения; является страхователем неработающих граждан по обязательному медицинскому страхованию; направляет в соответствии с законодательством Российской Федерации граждан, проживающих в Свердловской области, для оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; осуществляет формирование и обеспечение деятельности комиссии Министерства по отбору пациентов для оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; обеспечивает сбор данных о необходимости строительства и капитального ремонта объектов здравоохранения; организует капитальное строительство объектов здравоохранения, обеспечивает разработку и утверждение в установленном порядке технико-экономических обоснований и заданий на проектирование строительства новых и реконструкцию действующих объектов областной собственности, а также разработку проектной и сметной документации; назначает в пределах своей компетенции государственные комиссии для приемки законченных строительством объектов; осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью медицинских организаций в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании; обеспечивает функционирование и развитие службы медицины катастроф; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) организует систему управления качеством медицинской помощи на территории Свердловской области; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) осуществляет ежегодное направление в федеральные государственные профессиональные образовательные организации и федеральные государственные образовательные организации высшего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации заявок на целевой прием обучающихся для обеспечения государственной и муниципальной системы здравоохранения квалифицированными специалистами; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) организует получение работниками государственных медицинских организаций Свердловской области и муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, дополнительного профессионального образования; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) организует подготовку и дополнительное профессиональное образование работников медицинских организаций, участвующих в профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 2) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения: выполняет функции государственного заказчика государственных программ Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан; разрабатывает и представляет в Правительство Свердловской области проекты бюджетного финансирования программ развития отрасли, а также подведомственных организаций; 3) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения: разрабатывает и устанавливает совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сфере здравоохранения задания по обеспечению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; участвует в формировании тарифов на медицинскую помощь, оказываемую за счет средств обязательного медицинского страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом определенных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи нормативов; обеспечивает контроль и координацию деятельности по реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, включая Территориальную программу обязательного медицинского страхования; осуществляет ежегодную подготовку доклада о реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, направление указанного доклада на рассмотрение Правительства Свердловской области; утверждает критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) утверждает план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп)
4) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 12 настоящего Положения: определяет порядок и условия осуществления непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также определяет разделение функций и взаимодействие между каждым этапом оказания медицинской помощи и различными типами медицинских организаций; обеспечивает совершенствование лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы; обеспечивает организационно-методическое сопровождение диспансеризации населения Свердловской области и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; проводит экспертную оценку и комплексный анализ состояния здоровья детей, женщин, мужчин; утверждает перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета; организует разработку и внедрение современных методов профилактики и диагностики наркомании, лечения и медицинской реабилитации больных наркоманией и токсикоманией; организует учет случаев заболеваний наркоманией и токсикоманией, накопление информации о больных наркоманией и токсикоманией, обратившихся за медицинской помощью в медицинские организации; организует обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организует обеспечение специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; 5) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 12 настоящего Положения: разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (в том числе детям, пенсионерам, лицам, больным определенными заболеваниями); организует создание и развитие медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, в том числе оказывающих медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальной инфраструктуры, ориентированной на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья; направляет высшим органам государственной власти Свердловской области предложения о создании, реорганизации и (или) ликвидации медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, наделенных государственным полномочием Свердловской области по организации оказания медицинской помощи, предложения о создании, реорганизации и (или) ликвидации муниципальных медицинских организаций; 6) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 8 пункта 12, пунктом 16 настоящего Положения: определяет потребности граждан и медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области в жизненно необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях; реализует систему мероприятий по лекарственному обеспечению граждан; организует реализацию мер социальной поддержки проживающим в Свердловской области беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания и организации торговли, специализированными продуктами лечебного питания за счет средств областного бюджета; устанавливает порядок ведения реестра фармацевтических организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов бесплатно или на льготных условиях, осуществляет ведение такого реестра; 7) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 12 настоящего Положения: организует обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организует обеспечение специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации; устанавливает задание на создание аварийно-спасательных формирований службы медицины катастроф в количестве и по профилям, установленными решениями органов управления здравоохранением муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; устанавливает задание по развертыванию дополнительных коек (перепрофилизации коечной сети) при массовом поступлении больных от основных видов поражения (массовая травма, аварийно опасные химические вещества, инфекционные заболевания, радиационные поражения); осуществляет прогнозирование и оценку медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф по видам поражения; осуществляет сбор, обобщение, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в Правительство Свердловской области и Министерство здравоохранения Российской Федерации при участии в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций медицинских организаций Свердловской области, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, либо муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области; контролирует создание и рациональное использование резервов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, их хранение и обновление (освежение) для оснащения формирований службы медицины катастроф; 8) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 10 пункта 12 настоящего Положения: запрашивает и получает от органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, проводимых и (или) планируемых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях, возникновении или угрозе возникновения инфекционных заболеваний и о массовых неинфекционных заболеваниях (отравлениях) на территории Свердловской области; обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлении населения; 9) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 12 настоящего Положения: организует проведение мероприятий по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также инфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания; информирует на основе ежегодных статистических данных население Свердловской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Свердловской области, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, а также о негативных последствиях злоупотребления алкогольной продукцией; принимает методические рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций и граждан по проведению профилактических прививок, по предупреждению распространения инфекционных заболеваний; разрабатывает и проводит мероприятия по антинаркотической пропаганде; осуществляет мониторинг наркоситуации в Свердловской области в пределах своей компетенции; разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию системы здорового образа жизни граждан; обеспечивает совершенствование профилактической работы; 10) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 12 пункта 12 настоящего Положения: принимает участие в работе правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения; 11) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 14 и 15 пункта 12 настоящего Положения: принимает методические рекомендации для организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов; устанавливает пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора, установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 12) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 16 пункта 12 настоящего Положения, создает территориальную аттестационную комиссию дня проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников; 13) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 18 пункта 12 настоящего Положения, формирует и обеспечивает деятельность общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Свердловской области; 14) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 13 настоящего Положения: участвует в координационном совете по рассмотрению документов о признании территории Свердловской области лечебно-оздоровительной местностью, курортом областного или местного значения, установлении границ и режима округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Свердловской области, являющемся постоянно действующим коллегиальным (межведомственным) совещательным органом при Министерстве; направляет документы о признании территории Свердловской области лечебно-оздоровительной местностью, курортом областного или местного значения на согласование в Министерство здравоохранения Российской Федерации; координирует деятельность санаторно-курортных и оздоровительных организаций; осуществляет аттестацию врачей и среднего медицинского персонала санаторно-курортных и оздоровительных организаций; осуществляет организацию научных исследований и изысканий в целях расширения курортного фонда Свердловской области и повышения эффективности его использования; 15) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения: Абзац Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп содействует защите прав и свобод человека и гражданина; разрабатывает проекты законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и принимает по ним соответствующие меры в пределах компетенции Министерства; оказывает бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; осуществляет разработку и реализацию мероприятий в сфере охраны труда, в том числе мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда; анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере охраны здоровья граждан, а также принимает меры по их устранению и профилактике; участвует в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя; во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области участвует в обеспечении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне, оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда подведомственных государственных учреждений Свердловской области в обеспечении охраны труда; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) планирует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области; осуществляет обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Министерства; осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации; осуществляет координацию мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере охраны здоровья граждан; организует и обеспечивает в пределах своей компетенции и с учетом специфики проводимых работ через соответствующие мобилизационные органы мобилизационную подготовку и мобилизацию как в мирное, так и в военное время; разрабатывает мероприятия по подготовке Министерства к работе в период мобилизации и военное время и переводу Министерства, государственных медицинских организаций Свердловской области и муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, на работу в условиях военного времени; осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки планов на расчетный год, планов по подготовке и проведению отмобилизования специальных и иных формирований, устанавливает задания по сохранению и созданию дополнительных мощностей, коечной сети, бригад специализированной медицинской помощи; доводит показатели и задания до организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения; ведет учет и контроль за созданием (сохранением) установленных годовыми заданиями мощностей по заготовке и переработке крови, вакцин, сывороток; проводит проверки выполнения мероприятий в организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, привлекает в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов по гражданской обороне, руководителей и работников организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также специалистов структурных подразделений Министерства; определяет мобилизационные задания подведомственным организациям; участвует в осуществлении мероприятий мобилизационной подготовки подведомственных государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию деятельности которых в силу отраслевой принадлежности осуществляет Министерство; участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области; осуществляет взаимодействие с воинскими подразделениями и органами военного командования, дислоцирующимися на территории Свердловской области; принимает годовые доклады о состоянии мобилизационной готовности, гражданской обороны, об учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации; организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве и медицинском центре мобилизационных резервов "Резерв"; осуществляет накопление и хранение медицинских ресурсов в соответствии с установленными на расчетный год заданиями; организует проведение и осуществляет контроль тактико-специальных, командно-штабных учений (тренировок) по плану основных мероприятий текущего года; абзац Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп разрабатывает предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации в Свердловской области; абзацы тридцать первый - тридцать пятый Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп выступает стороной в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в части первой пункта 1 статьи 42 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области"; проводит внутреннюю антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства; осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и практики его применения в сфере охраны здоровья граждан; организует проведение в Министерстве конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв, проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, аттестацию государственных гражданских служащих, создание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов; обеспечивает проведение мероприятий по противодействию коррупции; 16) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения: определяет задачи, функции, порядок организации и деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области; осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области и использованием переданного им имущества; устанавливает государственные задания подведомственным государственным учреждениям Свердловской области, в том числе по обеспечению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных государственных учреждений Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области; осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области; осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области посредством осуществления полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации; организует и контролирует метрологическое обеспечение подведомственных государственных учреждений Свердловской области; устанавливает порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые государственными бюджетными и казенными учреждениями здравоохранения Свердловской области; контролирует порядок оказания платных услуг в подведомственных государственных учреждениях Свердловской области; организует осуществление первичного учета в подведомственных организациях, получает в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность, организует анализ и контроль использования финансовых ресурсов, проводит ведомственные ревизии и проверки, рассматривает отчеты и балансы подведомственных организаций, составляет сводные отчеты и балансы и ежегодно представляет в Правительство Свердловской области; осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных государственных учреждениях Свердловской области, контролирует достоверность статистической информации; проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области в рамках ведомственного контроля; осуществляет мониторинг материально-технической базы подведомственных государственных учреждений Свердловской области; осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных государственных учреждений Свердловской области, организует обучение руководителей этих служб; дает оценку деятельности детских и родовспомогательных лечебно-профилактических медицинских организаций и готовит соответствующие рекомендации; определяет и анализирует потребности государственных учреждений здравоохранения Свердловской области в медицинских изделиях, медицинской технике, сырье, топливе, оборудовании, других материальных ресурсах; осуществляет контроль организации и состояния технической защиты информации и обеспечения режима секретности в подведомственных государственных учреждениях Свердловской области; контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в распоряжении подведомственных учреждений; координирует проведение подведомственными государственными учреждениями Свердловской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; осуществляет контроль за организацией обучения детей и подростков, находящихся на лечении в специализированных противотуберкулезных организациях; контролирует осуществление подведомственными государственными учреждениями здравоохранения Свердловской области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании; заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области; осуществляет кадровую работу с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 17) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения: осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; осуществляет контроль за использованием бюджетных средств; обеспечивает контроль за соблюдением получателями (государственными организациями Свердловской области) субвенций, межбюджетных субсидий и иных субвенций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; формирует и представляет в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета; представляет в Министерство финансов Свердловской области сведения для составления и ведения кассового плана; 18) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 настоящего Положения: осуществляет государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии со своими полномочиями; осуществляет лицензионный контроль; утверждает формы заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов; проводит мониторинг эффективности лицензирования; предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования; утверждает перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется Министерством, и перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к полномочиям Министерства. 17-1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 14 настоящего Положения: разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области; обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственных государственных учреждений Свердловской области; участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму; предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности; обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта; организует социальную реабилитацию лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Свердловской области, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, и возмещение вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта; организует оказание медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Свердловской области, и лицам, участвующим в его пресечении; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 18. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий и функций имеет право: 1) участвовать в формировании стратегии социально-экономического развития Свердловской области; 2) вносить в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовить заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, затрагивающих вопросы здравоохранения; 3) в установленном порядке запрашивать и получать от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) проводить экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов здравоохранения; 5) принимать участие в медицинских мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; 6) заслушивать отчеты руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, лечебно-профилактических организаций, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам охраны здоровья граждан; 7) проводить совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением представителей государственных органов, представителей государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; 8) создавать комиссии, советы и иные совещательные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них; 9) осуществлять деловые контакты на территории Российской Федерации и за рубежом в объеме и порядке, предусмотренных действующим законодательством; 10) осуществлять представительство исполнительного органа государственной власти Свердловской области в комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования; 11) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, методическую помощь по вопросам реализации государственной политики в сфере охраны здоровья граждан; 12) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 13) осуществлять наградную деятельность в пределах компетенции Министерства; 14) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп)
19. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области. 20. За Министерством на праве оперативного управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения и пользования в рамках законодательства Российской Федерации, в соответствии с полномочиями и функциями, предусмотренными настоящим Положением. 21. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете. 22. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении. 23. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и настоящим Положением. 24. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением полномочий Министерство обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами. 25. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год. 26. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 27. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Постановлением Правительства Свердловской области. 28. Министерство возглавляет Министр здравоохранения Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. 29. Министр имеет Первого заместителя Министра и заместителей Министра в соответствии с утвержденной структурой, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. Распределение обязанностей между Первым заместителем Министра и заместителями Министра производится Министром. В случае временного отсутствия Министра его полномочия исполняет Первый заместитель Министра, а в случае отсутствия Первого заместителя Министра - один из заместителей Министра. 30. Министр: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства и обеспечивает реализацию возложенных на Министерство полномочий и функций; 2) осуществляет руководство отраслью здравоохранения Свердловской области, участвует в выработке государственной политики Свердловской области в социальной сфере и обеспечивает осуществление государственного управления в сфере здравоохранения на территории Свердловской области; 3) выполняет закрепленные за ним постановлениями Правительства Свердловской области функции Министра здравоохранения Свердловской области - Члена Правительства Свердловской области, участвует в заседаниях Правительства Свердловской области; 4) организует достижение Министерством значений показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 6) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Министерства; 7) разрабатывает предложения о структуре и штатной численности Министерства исходя из необходимости решения возложенных на Министерство полномочий и функций и представляет их на утверждение в Правительство Свердловской области; 8) осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства (далее - работники Министерства), в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, распределяет обязанности между работниками Министерства, организует их работу, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарные взыскания, взыскания за коррупционные правонарушения; 9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц, структуры и предельного лимита штатной численности работников, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; 10) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы, а также дает распоряжения и указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственными организациями; 11) в пределах своей компетенции вправе издавать акты рекомендательного характера для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам охраны здоровья граждан; 12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 13) утверждает регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг; 14) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти Свердловской области; 15) награждает особо отличившихся работников Министерства, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения Почетной грамотой Министерства здравоохранения Свердловской области; 16) без доверенности действует от имени Министерства и представляет его интересы в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях; 17) заключает договоры, в том числе государственные контракты, выдает доверенности работникам Министерства и другим лицам на представление интересов Министерства, в том числе в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 18) реализует полномочия по владению, использованию и содержанию имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления; 19) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 20) вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию деятельности которых осуществляет Министерство; 21) вносит предложения по назначению и освобождению от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Свердловской области, руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию деятельности которых осуществляет Министерство. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 22) рассматривает ежегодные отчеты о деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области; 23) организует работу по защите информации в Министерстве; 24) организует и обеспечивает разработку мероприятий по подготовке Министерства к работе в период мобилизации и военное время и переводу на работу в условиях военного времени; 25) организует работу Министерства по противодействию коррупции; 26) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 31. Министр несет персональную ответственность за деятельность Министерства, исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области. 32. В составе Министерства образуется коллегия как совещательный орган. Коллегия осуществляет свою деятельность согласно положению о коллегии, утверждаемому приказом Министерства. Решения коллегии утверждаются приказами Министерства. Министр, Первый заместитель Министра и заместители Министра входят в состав коллегии по должности, другие члены коллегии утверждаются Правительством Свердловской области по представлению Министра. 33. Для организации работы Министерства по реализации полномочий и выполнению функций при Министерстве в соответствии с требованиями законодательства могут быть образованы комиссии по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Министерства. Состав комиссий, их функции и порядок работы утверждаются приказами Министерства. 34. Для оперативного решения вопросов и координации деятельности при Министерстве могут быть образованы рабочие группы. Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами Министерства. 35. При Министерстве образуется общественный совет в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 65-ПП "Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области".
Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
36. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 37. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 38. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам Министерства гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 39. При реорганизации Министерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику. При ликвидации Министерства документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Министерства. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Министерства в соответствии с требованиями архивных органов. 40. В случае изменения функций Министерства, реорганизации, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера Министерство принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера в установленном порядке уничтожаются либо сдаются на архивное хранение, либо передаются: правопреемнику Министерства, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения; другому органу государственной власти или организации по указанию межведомственной комиссии по защите государственной тайны.
Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 16-ПП
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 631-пп) 4 , Отдел [1]мобилизационной
[1] подготовки и [1][1] отдел [1][1] Отдел [1][1][1]Юридический[1][1]Организационный[1][1] Отдел закупок и организации [1][1] организации [1][1]бухгалтерского[1][1][1] отдел [1][1] отдел [1][1]медико-технического[1] медицинской [1][1] лекарственного [1][1] учета и [1][1][1] [1][1] [1][1] обеспечения помощи [1][1] обеспечения и [1][1] отчетности [1][1][1] [1][1] [1][1] [1]при чрезвычайных[1][1]фармацевтической[1][1] [1][1][1] [1][1] [1][1] ситуациях [1][1] деятельности [1][1] [1][1][1] [1][1] [1][1] Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|