Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2016 № 656-ппПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2016 г. N 656-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2017 № 664-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области (прилагается); 2) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области (прилагается); 3) Методику распределения части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя (прилагается); 4) Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается); 5) Методику расчета межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, подлежащих перечислению из бюджетов городских поселений, сельских поселений и (или) бюджетов муниципальных районов (городских округов) (прилагается). 2. Установить: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, определенный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, равным 0,5; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) 2) срок принятия представительным органом муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, решения об отказе полностью или частично от получения в 2017 году дотаций из областного бюджета - не позднее 01 октября 2016 года. 3. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) рассчитать размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, подлежащих перечислению из бюджетов городских поселений, сельских поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в соответствии с методиками, утвержденными настоящим Постановлением. 4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 09.09.2015 N 811-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 15 сентября, N 5759) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 06.11.2015 N 1011-ПП. 5. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра финансов Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области Г.М. Кулаченко. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) 6. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 7. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 656-ПП МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА), СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА), СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Индекс налогового потенциала городского поселения, городского округа, сельского поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения, городского округа, сельского поселения (далее - поселение) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям Свердловской области. Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя. Расходные полномочия поселения - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов. Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов. Индексация расходов - оценка расходных полномочий поселения с учетом повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги. Оценка расходных полномочий поселения определяется с учетом следующих коэффициентов индексации: 1) фондов оплаты труда работников организаций физической культуры и спорта, работников прочих организаций культуры в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2017 года - 1,04; с 01 октября 2018 года - 1,045; с 01 октября 2019 года - 1,04; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) 1-1) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2017 года - 1,04; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) 2) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 01 июля 2017 года - 1,047; с 01 июля 2018 года - 1,045; с 01 июля 2019 года - 1,042. Оценка расходных полномочий в области культуры определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2017 год в размере 28543,0 рубля. К суммарной оценке расходных полномочий поселения применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2017 - 2019 годов. (Часть дополнена - Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) Для оценки расходных полномочий поселения учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 01 января 2016 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 01 января 2015 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 01 января 2017 года и по состоянию на 01 января 2018 года - по данным Министерства экономики Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 01 сентября 2016 года - по данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2017 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого и аварийного жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов", по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 833-ПП "Об установлении на территории Свердловской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2015 - 2017 годы"; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 01 января 2016 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области. Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле: ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где: ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения; НП i - налоговый потенциал i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Свердловской области; Ч - численность постоянного населения Свердловской области. Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения из налоговых источников, закрепленных за бюджетом поселения при среднем по всем поселениям уровне собираемости налогов. Налоговый потенциал по видам налогов оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории поселения налоговая база используется со средней по Свердловской области эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражен показатель, характеризующий налоговый потенциал, собирается одинаковый объем налога). Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджета поселения и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования. Налоговый потенциал поселения (НП i) на очередной финансовый год определяется по формуле: НП i = НП i ндфл + НП i зем + НП i ак + НП i ост, где: НП i ндфл - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП i зем - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю; НП i ак - налоговый потенциал i-го поселения по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный бензин, зачисляемым в бюджет Свердловской области (далее - акцизы на ГСМ); НП i ост - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам, закрепленным за поселениями по единым нормативам законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) (НП i ндфл) определяется по формуле: НП i ндфл = ПН ндфл x [(0,33 x x (БН i ндфл(н-2) / БН ндфл(н-2)) + 0,33 x x (БН i ндфл(н-1) / БН ндфл(н-1)) + 0,34 x x (БН i ндфл(н) / БН ндфл(н))] x Ккор ндфл x Нор, где: ПН ндфл - прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, без учета единовременных поступлений по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, в объеме не менее 100 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) БН i ндфл(н-2), БН i ндфл(н-1), БН i ндфл(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н). Базой для расчета налогового потенциала i-го поселения по НДФЛ является фонд заработной платы по организациям без субъектов малого предпринимательства (включая организации с численностью работающих до 15 человек) всех форм собственности с учетом организаций, отчитывающихся один раз в год (далее - фонд заработной платы поселения); БН ндфл(н-2), БН ндфл(н-1), БН ндфл(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н); 0,33; 0,33; 0,34 - доля каждого расчетного года, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал; Ккор ндфл - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов, определяется по формуле: Ккор ндфл = Ккор1 x Ккор2, где: Ккор1 - коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда заработной платы поселения, сложившейся за 2013 - 2015 годы, значения которого приведены в таблице 1. Таблица 1
Ккор2 - коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений НДФЛ за 2013 - 2015 годы, значения которого приведены в таблице 2. Таблица 2
Нор - норматив зачисления НДФЛ в бюджеты поселений в соответствии со статьями 61, 61.1, 61.2, 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Налоговый потенциал поселения по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле: НП i зем = ПН зем x [(0,33 x (БН i зем(н-2) / БН зем(н-2)) + + 0,33 x (БН i зем(н-1) / БН зем(н-1)) + + 0,34 x (БН i зем(н) / БН зем(н))] x Ккор зем, где: ПН зем - прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; БН i зем(н-2), БН i зем(н-1), БН i зем(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н). Базой для расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу является кадастровая стоимость земель; БН зем(н-2), БН зем(н-1), БН зем(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н); 0,33; 0,33; 0,34 - доля каждого расчетного года, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал; Ккор зем - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации платежей за землю, определяется по формуле: Ккор зем = Ккорз1 x Ккорз2, где: Ккорз1 - коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в отчетном финансовом году, значения которого приведены в таблице 3. Таблица 3
Ккорз2 - коэффициент, учитывающий изменения кадастровой стоимости земель поселения в отчетном году относительно кадастровой стоимости земель в году, предшествующем отчетному, значения которого приведены в таблице 4. Таблица 4
Налоговый потенциал поселения по акцизам на ГСМ (НП i ак) определяется по формуле: НП i ак = ПН ак x Норм i ак, где: ПН ак - прогноз поступления по акцизам на ГСМ, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; Норм i ак - норматив отчислений от акцизов на ГСМ в бюджет i-го поселения определяется по формуле: Норм i ак = Д i / Д, где: Д i - протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования на территории i-го поселения (по данным формы Федерального государственного статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) по Свердловской области на 01 января текущего года); Д - протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования на территории Свердловской области (по данным формы Федерального государственного статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) по Свердловской области на 01 января текущего года). Налоговый потенциал поселения по остальным налоговым доходам (НП i ост) определяется по формуле: НП i ост = (НП i ндфл + НП i зем) / (НП ндфл + НП зем) x x (ПН - ПН ндфл - ПН зем), где: НП ндфл - суммарный налоговый потенциал поселений по НДФЛ; НП зем - суммарный налоговый потенциал поселений по платежам за землю; ПН - прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; ПН ндфл - прогноз поступления по НДФЛ в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; ПН зем - прогноз поступления по платежам за землю в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области. Налоговый потенциал поселения на первый год планового периода (НП i1) определяется по формуле: НП i1 = НП i ндфл1 + НП i зем1 + НП i ак1 + НП i ост1, где: НП i ндфл1 - налоговый потенциал i-го поселения по НДФЛ на первый год планового периода определяется по формуле: НП i ндфл1 = НП i ндфл x КР ндфл1, где: КР ндфл1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; НП i зем1 - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на первый год планового периода определяется по формуле: НП i зем1 = НП i зем x КР зем1, где: КР зем1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; НП i ак1 - налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ на первый год планового периода определяется по формуле: НП i ак1 = НП i ак x КР ак1, где: КР ак1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; НП i ост1 - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на первый год планового периода определяется по формуле: НП i ост1 = НП i ост x КР ост1, где: КР ост1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на первый год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты поселений остальных налоговых доходов на первый год планового периода, рассчитанных в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области. Налоговый потенциал поселения на второй год планового периода (НП i2) определяется по формуле: НП i2 = НП i ндфл2 + НП i зем2 + НП i ак2 + НП i ост2, где: НП i ндфл2 - налоговый потенциал i-го поселения по НДФЛ на второй год планового периода определяется по формуле: НП i ндфл2 = НП i ндфл1 x КР ндфл2, где: КР ндфл2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; НП i зем2 - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на второй год планового периода определяется по формуле: НП i зем2 = НП i зем1 x КР зем2, где: КР зем2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; НП i ак2 - налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ на второй год планового периода определяется по формуле: НП i ак2 = НП i ак1 x КР ак2, где: КР ак2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; НП i ост2 - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на второй год планового периода определяется по формуле: НП i ост2 = НП i ост1 x КР ост2, где: КР ост2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на второй год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты поселений остальных налоговых доходов на второй год планового периода, рассчитанных в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области. ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Оценка расходных полномочий поселения по вопросам местного значения приведена в приложении N 1 к настоящей Методике. Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения приведена в приложении N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Оценка расходных полномочий поселения (включая городской округ), определенная для расчета индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности, может учитывать особенности муниципальных образований, не отраженные в поправочных коэффициентах расходных полномочий, используемых в методиках определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий городских поселений, приведены в приложении N 2 к настоящей Методике. Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий сельских поселений, приведены в приложении N 3 к настоящей Методике. Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий муниципальных районов (городских округов), приведены в приложении N 2 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле:
ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения; ОР i - оценка расходных полномочий i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; - суммарная оценка расходных полномочий поселений Свердловской области; Ч - численность постоянного населения Свердловской области. РАСЧЕТ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ Уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле: УБО i = ИНП i / ИБР i, где: УБО i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения; ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения. РАСЧЕТ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
Двп i - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения; - суммарный налоговый потенциал поселений; Ч - численность постоянного населения Свердловской области; У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений; УБО i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. Приложение N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) 1. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется по формуле: ОРомс i = ФОТ i x Кпр, где: ОРомс i - оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения; ФОТ i - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го поселения; Кпр - коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселений (прочих расходов) - 1,158. Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения (ФОТ i) определяется по формуле: ФОТ i = ФОТ1 i x Чвдл i + ФОТ2 i x Чомс i + ФОТ2 i x Чп j + + ФОТ3 i x Чтех i, где: ФОТ1 i - годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц i-го поселения определяется по формуле: ФОТ1 i = До1 x N1 x Кр i x n, где: До1 - должностной оклад выборного должностного лица поселения - 18172,0 рубля; N1 - количество должностных окладов выборного должностного лица поселения (в расчете на год) - 35,5; Кр i - районный коэффициент i-го поселения, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; n - норматив отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 1,302; Чвдл i - расчетная численность выборных должностных лиц i-го поселения, которая определяется как: высшее должностное лицо i-го поселения - одно должностное лицо на поселение; председатель представительного органа i-го поселения - одно должностное лицо на поселение, в случае если в соответствии с уставом муниципального образования председатель представительного органа i-го поселения не является высшим должностным лицом муниципального образования; ФОТ2 i - годовой фонд оплаты труда муниципального служащего i-го поселения определяется по формуле: ФОТ2 i = До2 x N2 x Кр i x n, где: До2 - должностной оклад муниципального служащего поселения - 7018,0 рубля; N2 - количество должностных окладов муниципальных служащих (в расчете на год) - 35,5; Чомс i - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления i-го поселения определяется по формуле: Чомс i = Ч1 i + ч2 i + Ч3 i x Кдсн x Ксп, где: Ч1 i - расчетная численность депутатов представительного органа i-го поселения, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, - 10 процентов от общей численности депутатов представительного органа муниципального образования, утвержденной уставом муниципального образования (полученная расчетная численность округляется до целого числа и уменьшается на одну единицу, в случае если в соответствии с уставом поселения председатель представительного органа поселения избран представительным органом поселения из своего состава, а также в случае если глава поселения, избранный из состава представительного органа поселения, исполняет полномочия председателя представительного органа поселения); Ч2 i - расчетная численность муниципальных служащих представительного органа i-го поселения - один муниципальный служащий на 20 тысяч избирателей, проживающих на территории поселения, но не менее одного муниципального служащего; Ч3 i - расчетная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа i-го поселения определяется по формуле: Ч3 i = Ч i x Кмс, где: Ч i - численность населения i-го поселения; Кмс - коэффициент численности муниципальных служащих на одну тысячу жителей поселения, значения которого приведены в таблице 1. Таблица 1
Кдсн - коэффициент доли сельского населения поселения, значения которого приведены в таблице 2. Таблица 2
Ксп - коэффициент сельского поселения, равный 0,95; Чп j - расчетная численность муниципальных служащих j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, необходимая для распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по формуле: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) Чп j = Ч5 i x Пп j / Пмр i, где: Ч5 i - расчетная численность муниципальных служащих городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района, необходимая для распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, значения которой приведены в таблице 3. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) Таблица 3
Пп j - общая площадь земельных участков j-го городского поселения, государственная собственность на которые не разграничена; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) Пмр i - общая площадь земельных участков i-го муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена; ФОТ3 i - годовой фонд оплаты труда работника, замещающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, и осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, младшего обслуживающего персонала, водителя (далее - технический работник) i-го поселения определяется по формуле: ФОТ3 i = До3 x N3 x Кр i x n, где: До3 - должностной оклад технического работника поселения - 4028,0 рубля; N3 - количество должностных окладов технических работников (в расчете на год) - 24; Чтех i - расчетная численность технических работников i-го поселения определяется по формуле: Чтех i = (Чвдл i + Чомс i) x Ктех, где: Ктех - коэффициент доли технических работников - 0,2. При определении размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения к годовому фонду оплаты труда работников органов местного самоуправления применяется коэффициент индексации в размере 1,01. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 53-пп) В случае если размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского поселения, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, ниже размера норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения на 2016 год, а органов местного самоуправления сельского поселения ниже размера норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельского поселения на 2015 год, то размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского поселения определяется на уровне нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год, установленных Постановлением Правительства Свердловской области от 22.10.2015 N 963-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год", а размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления сельского поселения определяется на уровне нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2015 год, установленных Постановлением Правительства Свердловской области от 24.09.2014 N 810-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2015 год". (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) Размеры должностных окладов выборных должностных лиц, муниципальных служащих и технических работников органов местного самоуправления поселений являются расчетными и используются только для определения размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения. Согласно законодательству Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ Оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов в поселении определяется по формуле: ОРпв i = Спв1 / В x К x Ксов + Спв2 x N1 i + + Спв3 x N2 i x К x Ксов, где: (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 N 784-ПП) ОРпв i - оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов i-го поселения; Спв1 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну территориальную избирательную комиссию - 319730,0 рубля; В - общее количество муниципальных выборов в поселениях, входящих в состав муниципального района; К - поправочный коэффициент, применяемый при совмещении дня голосования муниципальных выборов в муниципальном районе с днем голосования муниципальных выборов в поселении, входящем в состав этого муниципального района, - 0,5; Ксов - поправочный коэффициент, применяемый в соответствии со статьей 81.1 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в год проведения выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, - 0,5; Спв2 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну окружную избирательную комиссию - 265700,0 рубля; N1 i - количество окружных избирательных комиссий на территории i-го поселения; Спв3 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну участковую избирательную комиссию - 82690,0 рубля; N2 i - количество участковых избирательных комиссий на территории i-го поселения; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 784-пп) абзацы двенадцатый - тринадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2016 N 784-ПП. 3. ФОРМИРОВАНИЕ АРХИВНЫХ ФОНДОВ Оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов поселения определяется по формуле: ОРафп i = Сафп x Ч i x Кафп i, где: ОРафп i - оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения; Сафп - стоимость муниципальной услуги по формированию архивных фондов i-го поселения - 2,2 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кафп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения (таблица 1 прилагается). 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского поселения определяется по формуле: ОРгочс гп i = Сгочс x Чгп i, где: ОРгочс гп i - оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону i-го городского поселения; Сгочс - стоимость полномочия на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя - 24,2 рубля; Чгп i - численность постоянного населения i-го городского поселения. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения определяется по формуле: ОРпмпб i = Спмпб x Ч i x Кпож i, где: ОРпмпб i - оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения; Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 43,5 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кпож i - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения, не обеспеченного в части организации пожаротушения, согласно требованиям технического регламента (Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (таблица 1 прилагается). 6. УЧАСТИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ В МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА Оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма городского поселения определяется по формуле: ОРптэ гп i = Сптэ x Чгп i, где: ОРптэ гп i - оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма i-го городского поселения; Сптэ - стоимость полномочия на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на одного жителя - 5,9 рубля; Чгп i - численность постоянного населения i-го городского поселения. 7. ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА Оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин поселения определяется по формуле: ОРооп i = Сооп x Ч i, где: ОРооп i - оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин i-го поселения; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|