Расширенный поиск

Закон Ставропольского края от 27.02.2008 № 6-кз

 

27 февраля 2008 года

N 6-кз

 

 

ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

(В редакции Закона Ставропольского края от 28.10.2016 № 82-кз)

Принят

Государственной Думой

Ставропольского края

14 февраля 2008 года

 

Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по вопросам межбюджетных отношений.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

 

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Ставропольского края в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.

3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Ставропольского края, Правительство Ставропольского края, органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

 

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Ставропольском крае

 

Участниками межбюджетных отношений в Ставропольском крае являются:

органы государственной власти Ставропольского края;

органы местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края;

органы местного самоуправления городских округов Ставропольского края;

органы местного самоуправления городских поселений Ставропольского края (далее - городские поселения);

органы местного самоуправления сельских поселений Ставропольского края (далее - сельские поселения).

 

Статья 4. Прогноз налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края

 

Расчет прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 5. Утратила силу.

 

Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

 

Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ставропольского края местным бюджетам

 

Межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края местным бюджетам предоставляются в форме:

дотаций, предусмотренных статьями 8 и 9 настоящего Закона;

субсидий, предусмотренных статьями 10 - 12 настоящего Закона;

субвенций, предусмотренных статьей 14 настоящего Закона;

иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьями 15 - 18 настоящего Закона.

 

Статья 7. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

1. Межбюджетные трансферты из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные образования Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ставропольского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

(часть 2 в ред. Закона Ставропольского края от 06.04.2015 N 32-кз)

3. Муниципальные образования Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ставропольского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

(часть 3 в ред. Закона Ставропольского края от 06.04.2015 N 32-кз)

4. В муниципальных образованиях Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях Ставропольского края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:

(в ред. Закона Ставропольского края от 06.04.2015 N 32-кз)

1) подписание и выполнение соглашений с министерством финансов Ставропольского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

(в ред. Закона Ставропольского края от 06.04.2015 N 32-кз)

2) представление администрацией муниципального образования Ставропольского края в Правительство Ставропольского края в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Ставропольского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Ставропольского края;

4) иные меры, установленные федеральными законами.

    5.   При   несоблюдении   органами   местного   самоуправления условий предоставления межбюджетных  трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным  законодательством Российской Федерации, законами Ставропольского края   и   иными   нормативными   правовыми  актами  Ставропольского  края, регулирующими  бюджетные  правоотношения,  а также при нарушении предельных

                                                1 значений,  установленных  пунктом  3  статьи  92   и  пунктом  3 статьи 107 Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  и  в  случаях, предусмотренных главой  30  Бюджетного  кодекса Российской Федерации, министерство финансов Ставропольского  края вправе принять решение о приостановлении (сокращении)

в   установленном   им   порядке  предоставления  межбюджетных  трансфертов соответствующим   местным   бюджетам   до   приведения   в  соответствие  с требованиями    настоящей   статьи   положений,   обуславливающих   условия

предоставления межбюджетных трансфертов.

Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из краевого бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ставропольского края на осуществление полномочий органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

Министерство финансов Ставропольского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Ставропольского края на осуществление полномочий органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских поселений, сельских поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

Министерство финансов Ставропольского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых краевому бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, утверждается министерством финансов Ставропольского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.

6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования Ставропольского края принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

    7.  Предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным

бюджетам  исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений   показателей,   установленных   в  соответствии  со  статьей  18 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской  Федерации",  не  допускается  (за  исключением  межбюджетных

трансфертов,   предоставляемых   в  целях  содействия  достижению  и  (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).

8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края полномочиями органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет краевого бюджета бюджетам городских поселений, сельских поселений, за исключением субвенций, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений Ставропольского края основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

 

Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа Ставропольского края (далее - городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют краевой Фонд финансовой поддержки поселений.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения значений критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаемых законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значений критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значениями указанных критериев, установленными законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяются в порядке, установленном Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз; в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами, законами Ставропольского края изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов краевого бюджета.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

(часть 2 в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений ежемесячно в соответствии с бюджетной росписью соответствующего главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета.

(в ред. Законов Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз, от 07.12.2014 N 108-кз)

4. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами городских поселений (включая городские округа), сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений от налога на доходы физических лиц.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Представительный орган муниципального образования Ставропольского края принимает решение об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в процентном выражении), подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, сроком на три года.

Изменение указанной доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в течение текущего финансового года не допускается.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных нормативов отчислений определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Средства, полученные городским поселением (включая городские округа), сельским поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Потери бюджета городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

(часть 4 в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

5. Законом Ставропольского края органы местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края полномочиями органов государственной власти Ставропольского края, указанными в абзаце первом настоящей части, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским поселениям, сельским поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе краевого бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских поселений, сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Ставропольского края, распределяются в форме субвенций между бюджетами муниципальных районов Ставропольского края исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, утверждаемой законом Ставропольского края, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края указанными полномочиями.

(в ред. Законов Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз, от 07.12.2014 N 108-кз)

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района Ставропольского края на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

6. Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями;

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.

(в ред. Законов Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз, от 07.12.2014 N 108-кз)

 

Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют краевой Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемого законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в порядке, установленном Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами, законами Ставропольского края изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов краевого бюджета.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии с бюджетной росписью соответствующего главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета.

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящей части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности  муниципальных  районов(городских  округов)  определяется  соотношением  налоговых  доходов  на одного  жителя,  которые  могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального  района  (бюджетом  городского  округа)  исходя из уровня развития  и  структуры  экономики  и  (или)  налоговой  базы (налогового потенциала),  и  аналогичного  показателя  в  среднем  по  муниципальным районам  (городским  округам)  с  учетом различий в структуре населения, социально-экономических,    климатических,    географических    и   иных объективных  факторов  и  условий,  влияющих на стоимость предоставления муниципальных  услуг  в  расчете  на  одного жителя."; (Абзац дополнен - Закон Ставропольского края от 28.10.2016 № 82-кз);

5. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Представительный орган муниципального образования Ставропольского края принимает решение об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) (в процентном выражении), подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, сроком на три года.

Изменение указанной доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в течение текущего финансового года не допускается.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

Дополнительные нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) к объему налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего года не допускается.

Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

Потери бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

(часть 5 в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

6. Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами);

дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

 

Статья 10. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета

 

1. Под субсидиями местным бюджетам из краевого бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Абзац утратил силу. - Закон Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз.

Перечень расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета и их значения утверждаются Правительством Ставропольского края на срок не менее трех лет.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

2. Объем субсидий местным бюджетам из краевого бюджета утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Законов Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз, от 10.10.2013 N 84-кз)

3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Ставропольского края, за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

(Статья в редакции Закона Ставропольского края от 28.10.2016 № 82-кз);

4. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Ставропольского края устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) в случаях, установленных законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, - нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.

(часть 4 введена Законом Ставропольского края от 31.05.2016 N 58-кз)

 

Статья 11. Субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края

(в ред. Закона Ставропольского края от 20.06.2014 N 60-кз)

 

1. В краевом бюджете предусматриваются субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, осуществляемых из местных бюджетов.

    Предоставление  указанных  субсидий  местным  бюджетам осуществляется в

соответствии  с  решениями  Президента  Российской Федерации и нормативными

правовыми  актами  Правительства  Ставропольского  края,  а  также  за счет

бюджетных   ассигнований   Инвестиционного  фонда  Российской  Федерации  и

                                                                          2

инвестиционного  фонда  Ставропольского края в соответствии со статьей 179

Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий местным бюджетам осуществляется в рамках реализации государственных программ Ставропольского края на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Ставропольского края, и в соответствии с краевой адресной инвестиционной программой.

Методика расчета, условия и порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливаются соответствующей государственной программой Ставропольского края.

 

Статья 12. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

 

1. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов Ставропольского края по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, а также обеспечения местных бюджетов средствами на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Размер субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения определяется в соответствии с Методикой расчета и предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

объем субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

распределение   субсидий  на  формирование  районных  фондов  финансовой

поддержки  поселений  и  финансовое  обеспечение  осуществления органами

местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

между  муниципальными районами (городскими округами). (Статья в редакции

Закона Ставропольского края от 28.10.2016 № 82-кз)

 

Статья 13. Утратила силу. - Закон Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз.

 

Статья 14. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета

 

1. Субвенции местным бюджетам предусматриваются в краевом бюджете в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления, за счет следующих источников:

субвенции краевому бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

собственные доходы и источники финансирования дефицита краевого бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Ставропольского края.

Абзац утратил силу. - Закон Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз.

2. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, расходуются в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

3. Распределение субвенций местным бюджетам из краевого бюджета утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию Ставропольского края и виду субвенции.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета распределяются в соответствии с единой для каждого вида субвенции методикой, утверждаемой законом Ставропольского края, между всеми муниципальными образованиями Ставропольского края, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях Ставропольского края.

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

Абзац исключен. - Закон Ставропольского края от 14.11.2008 N 83-кз.

При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями Ставропольского края субвенции местным бюджетам из краевого бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз; в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

 

Статья 15. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

 

1. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов могут предусматриваться в краевом бюджете в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов.

   2. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края на:

компенсацию потерь местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, возникших в связи с принятием в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края учреждений социально-культурного назначения, не учтенных при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также на основании отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края.

Порядок и условия предоставления муниципальным образованиям Ставропольского края дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета устанавливаются Правительством Ставропольского края.

3. Объем дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

 

Статья 16. Дотации на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

 

1. В целях стимулирования муниципальных районов и городских округов по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края в краевом бюджете могут предусматриваться дотации на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа.

2. Объем дотаций на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа, утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(часть 2 в ред. Закона Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

3. Дотации на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа, распределяются среди указанных муниципальных образований в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

 

Статья 17. Утратила силу. - Закон Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз.

 

Статья 18. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам

 

1. В случаях и порядке, предусмотренных законами Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ставропольского края, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.

(в ред. Законов Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз, от 06.04.2015 N 32-кз)

     1

    1 .  В  случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных

трансфертов  краевому  бюджету  для  предоставления  бюджетам муниципальных

образований  Ставропольского  края  на  сумму  указанных  иных межбюджетных

трансфертов,  предоставляемых  из  краевого бюджета местным бюджетам, может

быть превышено ограничение, установленное настоящей статьей.

(часть 1.1 введена Законом Ставропольского края от 06.04.2015 N 32-кз)

2. Объем указанных межбюджетных трансфертов устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

 

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 

Статья 19. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

 

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций, предусмотренных статьей 20 настоящего Закона;

субсидий, предусмотренных статьями 21 и 22 настоящего Закона;

                                                                     1

    иных  межбюджетных  трансфертов,  предусмотренных статьями 23, 23  и 24

настоящего Закона.

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

 

Статья 20. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов предоставляются городским поселениям, сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района Ставропольского края, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов образуют районный Фонд финансовой поддержки поселений.

2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

3. Размер дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов предоставляются городским поселениям, сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Ставропольского края.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

5. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета часть районного Фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенций из краевого бюджета.

Законом Ставропольского края, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, устанавливается порядок образования и распределения указанной части районного Фонда финансовой поддержки поселений.

 

Статья 21. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет для формирования краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

 

1. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Ставропольского края, перечисляются субсидии в краевой бюджет.

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

Указанный уровень определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Порядок расчета субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах краевого бюджета и бюджетных ассигнованиях краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в краевой бюджет, утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз)

4. Субсидии из местных бюджетов в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субсидий.

5. Субсидии, указанные в части 3 настоящей статьи, должны предусматриваться в местном бюджете в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования Ставропольского края указанных требований сумма данных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Законов Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз, от 12.11.2012 N 104-кз)

 

Статья 22. Субсидии, предоставляемые из бюджетов городских поселений, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов Ставропольского края на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

 

1. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования субсидий из бюджетов городских поселений, сельских поселений бюджетам муниципальных районов Ставропольского края на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливаются уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района Ставропольского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Законов Ставропольского края от 14.10.2010 N 88-кз, от 07.12.2014 N 108-кз)

     1

    1 .   Размер  указанных  межбюджетных  субсидий  утверждается  решением

представительного  органа  муниципального  района  Ставропольского  края  и

решениями  представительных органов городских поселений, сельских поселений

о  местных  бюджетах  по  единой методике, установленной для всех городских

поселений, сельских поселений данного муниципального района Ставропольского

края.

(часть 1.1 введена Законом Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз; в ред. Законов Ставропольского края от 14.10.2010 N 88-кз, от 07.12.2014 N 108-кз)

2. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского поселения, сельского поселения решения представительного органа муниципального района Ставропольского края о бюджете муниципального района Ставропольского края в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района Ставропольского края сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

 

Статья 23. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских поселений, сельских поселений из бюджетов муниципальных районов

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

 

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района Ставропольского края, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам городских поселений, сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

 

              1

    Статья  23 . Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских поселений,

сельских   поселений  из  бюджетов  муниципальных  районов  на  обеспечение

сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

(введена Законом Ставропольского края от 14.11.2008 N 83-кз)

 

1. В целях обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района, из бюджетов муниципальных районов могут предоставляться иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

2. Размер иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений, а также порядок их предоставления определяются в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района Ставропольского края, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

3. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений формируется за счет субсидий, предусмотренных статьей 12 настоящего Закона, и собственных доходов муниципального района и утверждается решением представительного органа муниципального района Ставропольского края о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

(в ред. Законов Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз, от 07.12.2014 N 108-кз)

 

Статья 24. Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджетов городских поселений, сельских поселений

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

(в ред. Закона Ставропольского края от 13.10.2009 N 69-кз)

 

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского поселения, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских поселений, сельских поселений в соответствии с заключенными соглашениями.

(в ред. Закона Ставропольского края от 07.12.2014 N 108-кз)

 

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 25. Переходный период

 

1. Дотации из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2008 год могут распределяться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере до 50 процентов от общего объема средств указанного Фонда.

2. Средства районных фондов финансовой поддержки поселений могут распределяться на 2008 год с использованием показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или прогнозируемых на плановый период доходов и расходов поселений.

3. В 2008 году субсидии в краевой бюджет перечисляются из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя.

 

Статья 26. Приведение законов и нормативных правовых актов Ставропольского края в соответствие с настоящим Законом

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона законы Ставропольского края, нормативные правовые акты Губернатора Ставропольского края, нормативные правовые акты Правительства Ставропольского края, нормативные правовые акты органов местного самоуправления применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом.

 

Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ставропольского края от 21 ноября 2005 г. N 55-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

2) Закон Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

3) Закон Ставропольского края от 10 июля 2006 г. N 43-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

4) Закон Ставропольского края от 13 октября 2006 г. N 74-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

5) Закон Ставропольского края от 16 октября 2006 г. N 75-кз "О внесении изменения в Закон Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

6) Закон Ставропольского края от 28 декабря 2006 г. N 93-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

7) Закон Ставропольского края от 3 июля 2007 г. N 26-кз "О внесении изменения в статью 25 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".

 

Губернатор

Ставропольского края

А.Л.ЧЕРНОГОРОВ

г. Ставрополь

27 февраля 2008 г.

N 6-кз

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону Ставропольского края

"О межбюджетных отношениях

в Ставропольском крае"

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРОГНОЗА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

1. Введение

 

Прогноз налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных налогов, сборов и других обязательных платежей.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ставропольского края производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных образований Ставропольского края, данных органов исполнительной власти Ставропольского края и Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края о налогах и сборах.

При оценке налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ставропольского края учитываются максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию налогового администрирования.

 

2. Особенности расчетов прогноза налогового потенциала

консолидированного бюджета Ставропольского края

по отдельным доходным источникам

 

2.1. Налог на прибыль организаций

 

Расчет прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам соответственно:

 

,

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

 

,

 

, где

 

НПнпоч - прогнозируемый объем налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год;

НБогпм - налоговая база за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-ПМ;

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

ТРпр.тек. - темп роста прибыли прибыльных организаций в текущем финансовом году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края, но не выше темпов роста фактического поступления по налогу на прибыль организаций, без учета поступлений по указанному налогу по организациям - участникам консолидированных групп налогоплательщиков за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году;

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

ТРпр.оч. - темп роста прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;

Ст - ставка налога на прибыль организаций, установленная статьей 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

НБогкгнм - налоговая база за отчетный финансовый год по организациям - участникам консолидированных групп налогоплательщиков по данным налоговой отчетности по форме N 5-КГНМ;

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

ТРф.тек.РФ - темп роста прибыли прибыльных организаций в текущем финансовом году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, но не выше темпов роста фактического поступления по налогу на прибыль организаций по организациям - участникам консолидированных групп налогоплательщиков за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году;

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

ТРпр.оч.РФ - темп роста прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;

(абзац введен Законом Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

Из - увеличение (сокращение) поступлений, обусловленное изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о налогах и сборах;

10%Н - 10 процентов недоимки по налогу на прибыль организаций по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

НПнпоч+1 - прогнозируемый объем налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на прибыль организаций на первый год планового периода;

ТРпр.оч.+1 - темп роста прибыли прибыльных организаций на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;

НПнпоч+2 - прогнозируемый объем налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на прибыль организаций на второй год планового периода;

ТРпр.оч.+2 - темп роста прибыли прибыльных организаций на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края.

 

2.2. Налог на доходы физических лиц

 

Расчет прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам соответственно:

 

НПндфлоч = ((НБст13% x Ст13%) + (НБст35% x Ст35%) + (НБст30% x Ст30%) + (НБст15% x Ст15%)+ (НБст9% x Ст9%) + (НБин x Стин)) x Kтек x Kоч,

 

НПндфлоч+1 = НПндфлоч x Kоч+1,

 

НПндфлоч+2 = НПндфлоч+1 x Kоч+2, где

 

НПндфлоч - прогнозируемый объем налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год;

 

НБст13% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 13 процентов, за последний отчетный финансовый год;

Ст13% - налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

НБст35% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 35 процентов, за последний отчетный финансовый год;

Ст35% - налоговая ставка, установленная пунктом 2 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

НБст30% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 30 процентов, за последний отчетный финансовый год;

Ст30% - налоговая ставка, установленная абзацем первым пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

НБст15% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 15 процентов, за последний отчетный финансовый год;

Ст15% - налоговая ставка, установленная абзацем вторым пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

НБст9% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 9 процентов, за последний отчетный финансовый год;

Ст9% - налоговая ставка, установленная пунктами 4 и 5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

НБин - налоговая база, подлежащая налогообложению по иным налоговым ставкам, за последний отчетный финансовый год;

Стин - налоговая ставка, установленная абзацами третьим - пятым пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

Kтек - коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края, но не выше темпов роста фактического поступления по налогу на доходы физических лиц за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году;

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.10.2013 N 84-кз)

Kоч - коэффициент роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;


Информация по документу
Читайте также