Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 28.10.2016 № 64-РЗ
ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике» и отдельный законодательный акт Карачаево-Черкесской Республики Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской
Республики 27
октября 2016 г. Статья 1 Внести в Закон Карачаево-Черкесской
Республики от
25 октября 2004 г. № 30-РЗ «О местном самоуправлении в
Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции законов Карачаево-Черкесской
Республики от 02 декабря 2005 г. № 87-РЗ, от 17 апреля 2006 г. № 29-РЗ, от 01
августа 2006 г. № 67-РЗ, от 15 ноября 2006 г. № 95-РЗ, от 14 мая 2007 г. №
25-РЗ, от 06 декабря 2007 г. № 86-РЗ, от 13 марта 2008 г. №
18-РЗ, от 10 июня 2009 г. № 22-РЗ, от 29 июля 2010 г. № 43-РЗ, от 05 июля 2011
г. № 34-РЗ, от 08 августа 2011 г. № 51-РЗ, от 27 июня 2012 г. № 58-РЗ, от 15
ноября 2012 г. № 89-РЗ, от 25 июня 2013 г. № 31-РЗ, от 06 декабря 2013 г. №
79-РЗ, от 25 апреля 2014 г. № 20-РЗ, от 15 декабря 2014 г. № 86-РЗ, от
14 мая 2015 г. № 32-РЗ, от 31 декабря 2015 г. № 117-РЗ) следующие изменения: 1)
пункт
6 статьи 6 изложить в следующей редакции: «6. Муниципальные нормативные
правовые акты муниципального образования города Черкесска (Черкесского
городского округа), а также иных городских округов и муниципальных районов,
включенных в соответствующий перечень согласно положениям статьи 6.2 настоящего
Закона, затрагивающие вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений,
необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления
муниципального образования города Черкесска (Черкесского городского округа), а
также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в
соответствующий перечень согласно положениям статьи 6.2 настоящего Закона, в
порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в
соответствии со статьей 6.1 настоящего Закона. Муниципальные нормативные правовые акты иных
муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений,
необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного
самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке,
установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии со
статьей 6.1 настоящего Закона.»; 2) дополнить статьей 6.2 следующего
содержания: «Статья 6.2.
Перечень муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской
Республики, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, является обязательным, а также критерии включения муниципальных
районов и городских округов в указанный перечень 1. Проведение
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является
обязательным в следующих муниципальных районах и городских округах: 1) Абазинский муниципальный район 2) Адыге-Хабльский
муниципальный район 3) Зеленчукский
муниципальный район 4) Карачаевский муниципальный район 5) Малокарачаевский
муниципальный район 6) Ногайский муниципальный район 7) Прикубанский
муниципальный район 8) Урупский
муниципальный район 9) Усть-Джегутинский
муниципальный район 10) Хабезский
муниципальный район 11) Черкесский городской округ 12) Карачаевский городской округ 2. Критериями включения муниципальных
районов и городских округов в перечень, указанный в пункте 1 настоящей статьи,
являются: 1) наделение органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными
государственными полномочиями в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; 2) степень концентрации возложенных
на такие муниципальные районы и городские округа государственных полномочий.»; 3) в статье 35: а) в пункте 2.1: дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «Кандидатом на должность главы
муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на
день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12
июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного
избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.»; абзацы второй – пятый считать соответственно абзацами
третьим – шестым; дополнить абзацами следующего содержания: «Условиями конкурса могут быть предусмотрены
требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и
навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой
муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения. Законом Карачаево-Черкесской Республики могут быть
установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню
профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам,
которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального
района, городского округа отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления. Представительному органу муниципального образования
для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального
образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной
комиссией кандидатов.»; б) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания: «3.2. Уставом муниципального образования могут
устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать
должность главы муниципального образования более определенного данным уставом
количества сроков подряд.»; 4) пункт 5.1 статьи 39 дополнить абзацем
следующего содержания: «В уставах муниципальных образований в соответствии с
федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики также могут
устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с
прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа
местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных
бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия
депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного
должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период
достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не
применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям,
предусмотренным абзацем вторым пункта 15 статьи 34, подпунктами 2.1, 3, 6
- 9 пункта 6, пунктом 6.1 статьи 35, пунктом 7.1, подпунктами 5 - 8 пункта 10,
пунктом 10.1 статьи 39, пунктами 1 и 2 статьи 68 настоящего Закона.»; 5) в статье 45: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Проекты муниципальных
нормативных правовых актов муниципального образования города Черкесска
(Черкесского городского округа), а также иных городских округов и муниципальных
районов, включенных в соответствующий перечень согласно положениям статьи 45.2
настоящего Закона, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке
регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления
муниципального образования города Черкесска (Черкесского городского
округа), а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в
соответствующий перечень согласно положениям статьи 45.2 настоящего Закона, в
порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии
со статьей 45.1 настоящего Закона, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные
правоотношения.»; б) дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Проекты муниципальных
нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие
новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными
правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой
органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в
порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в
соответствии со статьей 45.1 настоящего Закона, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные
правоотношения.»; в) дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Оценка регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления
положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных
бюджетов.»; 6) дополнить статьей 45.2 следующего
содержания: «Статья 45.2.
Перечень муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской
Республики, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов, является обязательным, а также
критерии включения муниципальных районов и городских округов в указанный
перечень 1. Проведение
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным в
следующих муниципальных районах и городских округах: 1) Абазинский муниципальный район 2) Адыге-Хабльский
муниципальный район 3) Зеленчукский
муниципальный район 4) Карачаевский муниципальный район 5) Малокарачаевский
муниципальный район 6) Ногайский муниципальный район 7) Прикубанский
муниципальный район 8) Урупский муниципальный
район 9) Усть-Джегутинский
муниципальный район 10) Хабезский муниципальный
район 11) Черкесский городской округ 12) Карачаевский городской округ 2. Критериями включения муниципальных районов и
городских округов в перечень, указанный в пункте 1 настоящей статьи, являются: 1) наделение органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов отдельными государственными
полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики; 2) степень концентрации возложенных на такие
муниципальные районы и городские округа государственных полномочий.»; 7) в подпункте 2 пункта 1 статьи 69
слова «нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета
Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «нецелевое использование
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов,
нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов,
полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Статья 2 Признать утратившими силу пункты 2 и
3 части 3 статьи 2 Закона
Карачаево-Черкесской Республики от 25
апреля 2014 г. № 20-РЗ «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской
Республики «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике». Статья 3 1.
Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2.
Пункты
2 и 6 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие
с 1 января 2016 года.
город
Черкесск 28
октября 2016 г. № 64-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|