Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25.01.2011 № 11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (В редакции Постановления Правительства Республики
Дагестан от
30.05.2011 № 166; от
16.03.2012 № 77; от
06.05.2015 № 131; от
08.09.2016 № 266) О создании
государственного бюджетного
учреждения «Головная служба
Дагестанского страхового фонда документации» В
целях дальнейшего развития системы Дагестанского страхового фонда документации,
необходимой для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого
функционирования экономики республики, сохранения ее научно-производственного
потенциала и культурно-исторического наследия в условиях военного и мирного
времени, документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных
и других неотложных работ в военное время и чрезвычайных ситуациях мирного
времени, для сокращения сроков восстановления поврежденных и разрушенных
объектов, Правительство Республики Дагестан п о с т а
н о в л я е т: 1.
Реорганизовать государственное бюджетного учреждение
при Правительстве Республики Дагестан «Центр обеспечения деятельности по
гражданской обороне, защите населения и территории Республики Дагестан от
чрезвычайных ситуаций» (далее – ГУ «Центр ГО и ЧС») путем выделения
структурного подразделения – отдела страхового фонда документации и создания на
его базе государственного
учреждения «Головная служба Дагестанского страхового фонда документации» (далее
– ГБУ «Головная служба ДСФД»). (В редакции Постановления
Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166) Установить,
что ГБУ «Головная служба ДСФД» является государственным бюджетным
учреждением Республики Дагестан, подведомственным Министерству
экономики и территориального развития Республики Дагестан. (В
редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166; от
06.05.2015 № 131) 2.
Утвердить прилагаемый устав ГБУ «Головная служба ДСФД». (В
редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166) 3.
Министерству экономики Республики Дагестан по согласованию с Министерством
земельных и имущественных отношений Республики Дагестан назначить руководителя
ГБУ «Головная служба ДСФД» и заключить с ним трудовой договор. (В
редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166) 4.
Установить ГБУ «Головная служба ДСФД»: (В редакции Постановления
Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166) предельную
численность работников в количестве 5 единиц за счет и в пределах численности и
расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на
содержание ГУ «Центр ГО и ЧС»; лимит
служебных автомобилей в количестве 1 единицы. 5.
Установить, что расходы на содержание ГБУ «Головная служба ДСФД» осуществляются
за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных
по подразделу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, гражданская оборона» раздела «Национальная
безопасность и правоохранительная деятельность», и средств, поступающих от
организаций-заказчиков. (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166) 6.
Министерству экономики Республики Дагестан, Министерству земельных и
имущественных отношений Республики Дагестан совершить необходимые юридические
действия, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления. 7.
Министерству финансов Республики Дагестан в установленном порядке внести в
Правительство Республики Дагестан предложения о внесении изменений в Закон
Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов» в целях реализации настоящего
постановления. 8. Внести в приложение № 1 к постановлению
Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2005 г. № 106 «О
подведомственности государственных унитарных предприятий, государственных
учреждений и организаций министерствам, ведомствам Республики Дагестан»
(Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 6, ст. 454; 2006, № 6, ст.
379; 2007, № 20, ст. 990; 2008, № 18, ст. 798; № 23, ст. 1006; 2010, № 8, ст.
367; № 12, ст. 604) изменение, дополнив раздел «Министерство экономики РД»
следующей позицией: «ГУ «Головная служба Дагестанского страхового фонда документации» г.
Махачкала». Председатель
Правительства Республики
Дагестан М.
Абдулаев от 25 января
2011 г. № 11 УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики
Дагестан от 25 января 2011 г. № 11 У С Т А В государственного
бюджетного
учреждения «Головная служба Дагестанского страхового фонда документации» I. Общие положения 1. Государственное бюджетное учреждение
«Головная служба Дагестанского страхового фонда документации» (далее –
Учреждение) является государственным бюджетным учреждением, созданным в целях
организации и обеспечения комплексного решения организационных,
планово-производственных вопросов организации Дагестанского страхового фонда
документации (далее – ДСФД), обеспечения функционирования и развития системы
ДСФД. (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
16.03.2012 № 77) Учреждение находится в ведении Министерства
экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее –
уполномоченный орган). (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
06.05.2015 № 131) 2. Наименование Учреждения: полное – государственное бюджетное учреждение
«Головная служба Дагестанского страхового фонда документации», сокращенное – ГБУ «Головная служба ДСФД». (В
редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
30.05.2011 № 166) 3. Место нахождения Учреждения: 367000, Республика Дагестан, г.
Махачкала, ул. Даниялова, 18. II. Правовое положение и ответственность Учреждения 4. Учреждение является
юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые
счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства,
печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для
его деятельности. 5. Учреждение от своего имени
приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности,
выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Учреждение отвечает по своим
обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 7. Учреждение подконтрольно
уполномоченному органу и несет ответственность перед последним за соответствие
своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим
Уставом. 8. Контроль за целевым
расходованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики
Дагестан, осуществляют уполномоченный орган и орган государственного
финансового контроля. 9. Комплексная
проверка финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться по
инициативе уполномоченного органа соответствующими органами государственного
финансового контроля в соответствии с законодательством. 10. Учреждение
создано без ограничения срока деятельности. III. Цели и виды деятельности Учреждения 11. Целью деятельности Учреждения является
организация создания, хранения и ведения страхового фонда документации,
необходимой для документального обеспечения выполнения мобилизационных заданий
и устойчивого функционирования экономики Республики Дагестан, проведения
аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и последствий нападения
противника, восстановления (воссоздания) объектов или отдельных сооружений в
случае их разрушений или повреждений, а также для сохранения и использования
научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия республики
в условиях военного и ЧС мирного времени. 12. Учреждение осуществляет следующие виды
деятельности: организационно-методическое руководство, координация
деятель-ности, контроль и оказание помощи органам
управления подсистем системы ДСФД, включенным в ее состав организациям по
вопросам, входящим в компетенцию Учреждения; организация создания и развития нормативной правовой
и методической базы для обеспечения функционирования системы ДСФД; обеспечение в соответствии с установленным порядком
своевременной выдачи пользователям запрашиваемых документов на требуемых видах
носителей и в необходимом количестве; методическое руководство планированием в системе
ДСФД, доведение плановых заданий до головных организаций подсистем, комплексное
планирование работ по созданию, совершенствованию и функционированию системы
ДСФД; организация централизованного обучения и повышения
квалификации кадров, работающих в системе ДСФД; обеспечение эффективного
использования финансовых средств, предназначенных для создания и ведения ДСФД,
функционирования и совершенствования системы ДСФД; обеспечение реализации единых
научно-методических принципов решения технических и организационных вопросов
создания и ведения ДСФД, функционирования и совершенствования системы ДСФД; организация изготовления страховых документов
надлежащего качества на компактных носителях; участие в разработке и реализации программ создания
и ведения ДСФД, развития и совершенствования системы ДСФД; осуществление методического и организационного
руководства деятельностью групп страхового фонда организаций, координация их
работы и организация взаимодействия, в том числе путем согласования
разрабатываемых в подсистемах планирующих, нормативных правовых и методических
документов; организация проведения по
общесистемным проблемам научных исследований, разработки нормативных правовых и
методических документов, необходимых для создания и ведения ДСФД, а также
регламентирующих деятельность системы ДСФД; участие в разработке и внедрении
новых и совершенствовании существующих технологий и методов создания, хранения
и использования ДСФД; обеспечение контроля за выполнением решений и
плановых заданий, принятых Правительством Республики Дагестан, правильным и
единообразным применением входящими в систему ДСФД организациями требований
нормативных руководящих документов в области создания и ведения ДСФД,
функционирования системы ДСФД и ее звеньев; организация выдачи копий страховых документов
пользователям; принятие мер к укреплению технологической и
материально-технической базы системы ДСФД,
внесение предложений в ежегодные бюджетные заявки на финансирование
системы ДСФД, разрабатываемые в
соответствии с установленным порядком; представление отчетов о выполнении поставленных
задач и расходовании средств на создание, развитие и сохранение ДСФД; обобщение, изучение, организация
распространения и внедрение в практику создания ДСФД новых передовых технологий
и техники, а также опыта работы в этой области; обеспечение сохранения
государственной и коммерческой тайны, прав собственности на документы,
представляемые для создания ДСФД, и содержащуюся в них информацию на всех этапах
создания, хранения, ведения и использования ДСФД; организация работы по созданию и
ведению системы кодирования, поиска и банка данных страховых документов. ведение информационных
ресурсов и баз данных. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики
Дагестан от
08.09.2016 № 266) 12(1). Учреждение
вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы,
оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности учреждения,
предусмотренным настоящим Уставом для физических и юридических лиц, за плату и
на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. (Пункт дополнен -
Постановление Правительства Республики Дагестан от
16.03.2012 № 77) IV. Имущество Учреждения 13. За Учреждением в целях
обеспечения его деятельности в соответствии с настоящим Уставом Комитет
по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в установленном
порядке закрепляет движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной
собственностью Республики Дагестан. (В редакции Постановления
Правительства Республики Дагестан от
06.05.2015 № 131; от
08.09.2016 № 266) В состав имущества Учреждения не может включаться
имущество иной формы собственности. 14. С момента фактического поступления имущества в
оперативное управление в порядке, предусмотренном законодательством, Учреждение
обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на
его содержание. 15. Имущество Учреждения составляют: имущество, закрепленное за Учреждением; имущество, приобретенное за счет средств, выделенных
по смете; имущество, приобретенное за счет средств, полученных
от деятельности, приносящей доход Учреждению. 16. Деятельность
Учреждения финансируется в соответствии с законодательством. V. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения 17.
Учреждение осуществляет права владения и пользования закрепленным за ним на
праве оперативного управления или безвозмездного пользования движимым и
недвижимым имуществом в пределах, установленных законодательством и настоящим
Уставом, исключительно для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом. 18. Учреждение не вправе
отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и
имуществом, им приобретенным. 19. Списание и передача
имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, производятся в
установленном законодательством порядке. 20. Движимое и недвижимое
имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения, не может быть
предметом залога. 21. Учреждение несет ответственность за сохранность и целевое
использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения
в этой части осуществляется уполномоченным органом путем проведения
документальных и фактических проверок. 22. Комитет по земельным и имущественным
отношениям Республики Дагестан вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо
используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве
оперативного управления или безвозмездного пользования. (В
редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
06.05.2015 № 131; от
08.09.2016 № 266) 23. Средства, выделенные Учреждению из
республиканского бюджета Республики Дагестан, должны быть использованы
Учреждением исключительно по целевому назначению в соответствии с утвержденной
в установленном порядке бюджетной сметой. VI. Организация деятельности Учреждения 24. Учреждение строит свои
отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на
основе гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов (далее –
договоры). 25. Учреждение имеет право: планировать и осуществлять свою деятельность исходя
из уставных целей, заданий в пределах видов деятельности, предусмотренных
настоящим Уставом; выступать в установленном порядке организатором
конкурсов и аукционов по продаже
имущества; заключать в установленном порядке договоры
купли-продажи реализуемого имущества; запрашивать и получать в установленном порядке
экономическую, статистическую и иную информацию и материалы от хозяйствующих
субъектов, учреждений, организаций, а также органов исполнительной власти
Республики Дагестан, необходимую для осуществления функций Учреждения и
возложенных на него полномочий; предоставлять в установленном порядке информацию по
материалам о продаже имущества и заверять их копии; приобретать или арендовать для осуществления
деятельности основные и оборотные средства. 26. Учреждение обязано: осуществлять деятельность в соответствии с
законодательством и настоящим Уставом; вести оперативный, бухгалтерский и статистический
учет доходов и расходов, составлять требуемую отчетность и представлять ее в
порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми
актами; представлять достоверную информацию о своей
деятельности уполномоченному органу, а также другим органам, уполномоченным на
осуществление контроля и надзора в соответствии с законодательством; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет
результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую
отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством; обеспечивать безопасные условия труда, осуществление
мер социальной защиты работников Учреждения и нести ответственность в
установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам
Учреждения; осуществлять мероприятия по гражданской обороне и
мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством; осуществлять социальное, медицинское и иные виды
обязательного страхования работников Учреждения; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату
работникам Учреждения заработной платы и иных выплат; обеспечивать сохранность, эффективное и целевое
использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления или безвозмездного пользования; своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и
размерах, определяемых законодательством. 27. Учреждение несет ответственность в соответствии
с законодательством за нарушение договорных, бюджетных и налоговых
обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности,
установленных законодательством. 28. Бюджетная смета, бухгалтерская отчетность и
отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются уполномоченным органом. 29. Трудовые отношения работников и руководителя
Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым
законодательством и локальными актами Учреждения. 30. Учреждение несет ответственность за несоблюдение
норм бюджетного законодательства и установленного порядка ведения счетов. 31. Учреждение хранит и использует в установленном
порядке документы: управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу
и др., а также несет ответственность, установленную законодательством, за
сохранность документов, обеспечивает передачу документов в установленном
порядке на государственное хранение в соответствующий архив. VII. Управление Учреждением 32. Руководство деятельностью Учреждения
осуществляет руководитель Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности уполномоченным органом по согласованию с Комитетом
по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан. (В
редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от
06.05.2015 № 131; от
08.09.2016 № 266) 33. Права и обязанности
руководителя Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с
ним устанавливаются законодательством, настоящим Уставом и заключенным с
руководителем срочным трудовым договором. 34. Изменения условий срочного
трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том
же порядке, который установлен для заключения трудового договора. 35. Прекращение (расторжение)
срочного трудового договора с руководителем Учреждения осуществляется по
основаниям и в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации
и трудовым договором, и оформляется распорядительным документом уполномоченного
органа об освобождении от должности (увольнении). 36. Руководитель Учреждения
действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за
последствия своих действий в соответствии с законодательством, настоящим
Уставом и заключенным с ним
срочным трудовым договором. 37. Руководитель Учреждения
действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на
территории Российской Федерации и за ее пределами. 38. Руководитель Учреждения имеет
двух заместителей, назначаемых им на должность и освобождаемых им от должности
по согласованию с уполномоченным органом. Заместитель руководителя Учреждения действует от
имени Учреждения в пределах установленных его должностных обязанностей или
определенных в доверенности, выданной ему руководителем Учреждения. 39. Руководитель Учреждения: организует работу Учреждения; по согласованию с уполномоченным органом утверждает
структуру и штатное расписание Учреждения, устанавливает размеры должностных
окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах
средств, выделенных на эти цели по смете доходов и расходов и с учетом
ограничений, установленных законодательством; подписывает финансовые и иные документы, касающиеся
уставной деятельности Учреждения; выдает доверенности; осуществляет прием на работу работников Учреждения,
заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; утверждает правила внутреннего трудового распорядка,
положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции
работников Учреждения и другие локальные правовые акты; применяет к работникам Учреждения меры поощрения и
налагает на них дисциплинарные взыскания; обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических,
противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья
работников Учреждения; определяет по согласованию с уполномоченным органом
состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их
защиты; контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений Учреждения; обеспечивает соблюдение законности в деятельности
Учреждения; своевременно обеспечивает уплату Учреждением налогов
и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в
установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты; ежегодно до 1 апреля текущего года представляет в
уполномоченный орган копии балансовых отчетов, обновленную карту учета имущества,
в случае изменения данных об объектах учета реестра государственного имущества
Республики Дагестан подтверждающие документы; осуществляет иные полномочия, соответствующие
уставной цели деятельности Учреждения и не противоречащие законодательству; в установленном порядке несет ответственность за
убытки, причиненные Учреждению его действиями (бездействием), в том числе в
случае утраты имущества Учреждения; несет персональную ответственность за сохранность
имущества, находящегося в оперативном управлении или безвозмездном пользовании
Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на содержание
Учреждения, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние
учета, достоверность, полноту и своевременность представления отчетности Учреждения,
в том числе бухгалтерской и статистической, предусмотренной законодательством и
настоящим Уставом; в пределах своей компетенции издает приказы
(распоряжения) и дает указания. Приказы (распоряжения) и указания, изданные в
письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в Учреждении. Приказы (распоряжения) и указания руководителя
Учреждения обязательны к исполнению всеми работниками Учреждения. Приказы (распоряжения) и указания руководителя
Учреждения не должны противоречить законодательству, настоящему Уставу,
решениям уполномоченного органа. 40. Руководитель Учреждения при осуществлении своих
прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения
добросовестно и разумно. VIII. Заключительные положения 41. Решения о реорганизации и
ликвидации Учреждения принимаются Правительством Республики Дагестан. 42. При ликвидации Учреждения
документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.)
передаются на государственное хранение. 43. Настоящий Устав, а также
вносимые в него изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в
установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|