Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 13.10.2016 № 358-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.10.2016 № 358-П О внесении изменений в постановление
Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П В
целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и
Астраханской области Правительство
Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства
Астраханской области от 03.03.2005
№ 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области»
следующие изменения: 1.1. В пункте 1.1 раздела 1 Положения о
министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденного
постановлением (далее - Положение), слова «анализа и прогнозирования» заменить
словами «стратегического планирования и». 1.2. В пункте 2.1
раздела 2 Положения: 1.2.1. В подпункте 2.1.4: - в абзаце втором после слов «малого и среднего предпринимательства»
дополнить словами «в Астраханской области»; - абзацы девятый, двенадцатый признать утратившими силу; - в абзацах семнадцатом, восемнадцатом после слов «малого и среднего
предпринимательства» дополнить словами «в Астраханской области»; - в абзаце двадцать втором после слов «иных показателей развития малого и
среднего предпринимательства в Астраханской области» дополнить словом «и»; - дополнить абзацем следующего содержания: «- осуществляет взаимодействие
с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
в области развития малого и среднего предпринимательства.». 1.2.2. Подпункт 2.1.5 изложить в новой
редакции: «2.1.5. В сфере стратегического
планирования и социально-экономического развития Астраханской области: - разрабатывает документы стратегического
планирования в Астраханской области, а также обеспечивает координацию
разработки и корректировки документов стратегического планирования в
Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Астраханской области в пределах своей компетенции; - разрабатывает
стратегию социально-экономического развития Астраханской области и план
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Астраханской области; - разрабатывает
прогноз социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочный
период и прогноз социально-экономического развития Астраханской области на
среднесрочный период; - осуществляет
мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования в
Астраханской области в пределах своей компетенции; - участвует в формировании
документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне
по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, реализуемых на территории Астраханской области; -
подготавливает ежегодный отчет Губернатора Астраханской области о результатах
деятельности Правительства Астраханской области, сводный годовой доклад о ходе
реализации и об оценке эффективности государственных программ Астраханской
области, годовой отчет о реализации плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Астраханской области и итоговый документ по реализации
стратегии социально-экономического развития Астраханской области, направляемый
Правительством Астраханской области в Думу Астраханской области; - подготавливает на основе анализа
экономики Астраханской области и тенденций ее социально-экономического развития
годовые, ежеквартальные и ежемесячные информации о состоянии экономики
Астраханской области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их
устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных
отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических
процессов; - разрабатывает совместно с
исполнительными органами государственной власти Астраханской области
приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Астраханской
области; - осуществляет мониторинг
показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти Астраханской области; - формирует доклад о фактически
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности исполнительных органов
государственной власти Астраханской области за отчетный период и их планируемых
значениях на 3-летний период; - проводит оценку эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской
области в установленном порядке и подготавливает сводный доклад о результатах
мониторинга эффективности их деятельности; - осуществляет анализ уровня жизни населения
Астраханской области, размеров и динамики доходов и заработной платы населения,
развития отраслей социальной сферы и социального обеспечения населения
Астраханской области; - производит расчет стоимости потребительской корзины; - производит ежеквартальный расчет величины
прожиточного минимума в Астраханской области; - производит расчет величины прожиточного минимума
пенсионера в Астраханской области, применяемой для установления социальной
доплаты к пенсии; - рассматривает проект документа территориального
планирования и готовит заключение в пределах своей компетенции; - подготавливает предложения и рекомендации по
организации статистического наблюдения за социально-экономическим развитием
Астраханской области, по разработке форм статистического наблюдения; - осуществляет координацию работ по обеспечению
исполнительных органов государственной власти Астраханской области
статистической информацией на бумажных и электронных носителях по вопросам
социально-экономического развития Астраханской области, по совершенствованию
методик обработки статистической информации, вносит предложения по обучению
работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области
работе с современными системами обработки экономико-статистической информации,
организует обмен информацией социально-экономического характера с субъектами
Российской Федерации и иностранными государствами; - разрабатывает сводный финансовый баланс по
Астраханской области, осуществляет балансовые расчеты валового регионального
продукта; - осуществляет анализ системы платежей и расчетов в
экономике Астраханской области и подготавливает предложения о совершенствовании
этой системы; - подготавливает с участием исполнительных органов
государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Астраханской области предложения для включения
мероприятий в государственные программы Российской Федерации, а также формирует
заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования
государственных программ Российской Федерации, реализуемых на территории
Астраханской области; - формирует сводную бюджетную заявку по объектам
капитального строительства и мероприятиям Астраханской области на
финансирование из федерального бюджета на основе предложений, представленных
исполнительными органами государственной власти Астраханской области; - проводит экспертизу государственных программ
Астраханской области; - осуществляет мониторинг реализации государственных
программ Астраханской области и оценивает их эффективность; - направляет Правительству Астраханской области
информацию об оценке эффективности государственных программ Астраханской
области и при необходимости предложения об изменении форм и методов управления
реализацией государственных программ Астраханской области, о сокращении
(увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий
или государственной программы Астраханской области в целом; - осуществляет методическое руководство и координацию
работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ; - проводит экспертизу проектов ведомственных целевых
программ; - формирует перечень государственных программ
Астраханской области; - ведет реестры государственных программ Астраханской
области и ведомственных целевых программ.». 1.2.3. В подпункте 2.1.7: - абзац шестой изложить в новой редакции: «-устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью
торговых объектов для Астраханской области;»; - дополнить абзацем двадцатым следующего содержания: «- предоставляет право на использование изображения герба Астраханской
области территориальным органам федеральных органов исполнительной власти,
органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области,
государственным учреждениям Астраханской области;»; - абзац двадцать второй признать утратившим силу. 1.2.4. В подпункте 2.1.8: абзац двадцать второй изложить в новой
редакции: «- проводит оценку регулирующего
воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных
постановлений Думы Астраханской области, внесенных субъектами права
законодательной инициативы, за исключением Губернатора Астраханской области, в
Думу Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за
исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по
федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих
бюджетные правоотношения;»; дополнить абзацами двадцать третьим -
двадцать пятым следующего содержания: «- осуществляет оценку качества сводного
отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов
законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы
Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором Астраханской
области в Думу Астраханской области, проектов постановлений Губернатора
Астраханской области, Правительства Астраханской области и иных исполнительных
органов государственной власти Астраханской области, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской
области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее
установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской
области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов
законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения; - готовит заключение об оценке
регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов
нормативных постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению
Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области, проектов
постановлений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской
области и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской
области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение
нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением
проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по
федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих
бюджетные правоотношения; - проводит экспертизу нормативных правовых
актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности;». 1.2.5. Подпункт 2.1.24 изложить в новой
редакции: «2.1.24. Осуществляет разработку
мобилизационного плана экономики Астраханской области, подготовку экономики
Астраханской области к работе в период мобилизации и в военное время, а также
заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении
работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения
мобилизационной подготовки и мобилизации Астраханской области в пределах
установленной компетенции.». 1.2.6. Дополнить подпунктом 2.1.25 следующего содержания: «2.1.25. В области
противодействия терроризму: -
участвует в реализации государственной политики в области противодействия
терроризму на территории Астраханской области в пределах своей компетенции; - организует
обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов
государственной собственности Астраханской области, находящихся в ведении
министерства, а также координацию деятельности по обеспечению выполнения
требований к антитеррористической защищенности иных объектов (территорий) в
установленной сфере деятельности министерства.». 1.2.7. Подпункты 2.1.25 – 2.1.37 считать соответственно подпунктами
2.1.26 - 2.1.38. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций
Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|