Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 24.08.2016 № 318 Правительство Ленинградской области постановление от 24 августа 2016 года № 318
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 406, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 24 августа 2016 года № 318 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 406 1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области": 1) позицию"Участники Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания: "Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области; Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Приозерский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; 2) в позиции "Задачи Государственной программы"абзац четвертый изложить в следующей редакции: "повышение роли сектора некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг гражданам и услуг социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии"; 3) позицию "Финансовое обеспечение Государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
4) абзац восьмой раздела III"Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "повышение роли сектора некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг гражданам и услуг социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии."; 5) раздел V (Ресурсное обеспечение Государственной программы) изложить в следующей редакции: "V. Ресурсное обеспечение Государственной программы Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы составляет 87210706,54 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 8554196,15 тыс. руб., областной бюджет – 78605751,92 тыс. руб., местные бюджеты – 45911,77 тыс. руб., прочие источники – 4846,7 тыс. руб., из них по годам: 2014 год – 12191112,82 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 3275164,70 тыс. руб., областной бюджет – 8884802,20 тыс. руб., местные бюджеты – 30845,92 тыс. руб., прочие источники – 300,00 тыс. руб.; 2015 год – 13492449,12 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 2650510,75 тыс. руб., областной бюджет – 10832525,62 тыс. руб., местные бюджеты – 9412,75 тыс. руб.; 2016 год – 14784177,80 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 2628520,70 тыс. руб., областной бюджет – 12145457,30 тыс. руб., местные бюджеты – 5653,10 тыс. руб., прочие источники – 4546,7 тыс. руб.; 2017 год – 11320282,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 11320282,60 тыс. руб.; 2018 год – 11807561,40 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 11807561,40 тыс. руб.; 2019 год – 11807561,40 тыс. руб., в том числеобластной бюджет – 11807561,40 тыс. руб.; 2020 год – 11807561,40 тыс. руб., в том числеобластной бюджет – 11807561,40 тыс. руб. Объем ресурсного обеспечения Государственной программы определен на основании прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками Государственной программы, а также с учетом прогнозного уровня инфляции.". 2. В паспорте подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан": 1) позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) раздел VI (Ресурсное обеспечение Подпрограммы) изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы составляет 44256707,25 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 6720926,81 тыс. руб., областной бюджет – 37535780,44 тыс. руб., из них по годам: 2014 год – 7398260,40 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 2730633,70 тыс. руб., областной бюджет – 4667626,70 тыс. руб.; 2015 год – 7419423,35 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 1997181,71 тыс. руб., областной бюджет – 5422241,64 тыс. руб.; 2016 год – 7831440,5 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 1993111,4 тыс. руб., областной бюджет – 5838329,1 тыс. руб.; 2017 год – 5332500,20 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 5332500,20 тыс. руб.; 2018 год – 5425027,60 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 5425027,60 тыс. руб.; 2019 год – 5425027,60 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 5425027,60 тыс. руб.; 2020 год – 5425027,60 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 5425027,60 тыс. руб. Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы определен на основе прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками Государственной программы, а также с учетом прогнозного уровня инфляции. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к Государственной программе.". 3. В паспорте подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения": 1) позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, втом числе по источникам финансирования"изложить в следующей редакции:
2) позицию "Участники Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания: "Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; Комитет по здравоохранению Ленинградской области; Ленинградское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Приозерский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; 3) позицию "Цели Подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания: "Формирование эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детского дома-интерната, позволяющей им социализироваться в современном обществе, включая систему постинтернатного сопровождения"; 4) позицию "Задачи Подпрограммы"дополнить абзацами следующего содержания: "создание системы социальной востребованности молодых инвалидов в обществе; оказание государственной поддержки (предоставление субсидий) некоммерческим организациям, оказывающим услуги социальной реабилитации и ресоциализации гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии, и имеющим сертификат соответствия на данный вид деятельности"; 5) позицию"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания: "рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов старше 14 лет, охваченных мероприятиями по подготовке к самостоятельной жизни вне интернатного учреждения, в общей численности воспитанников детских домов-интернатов старше 14 лет – до 18,7% к 2018 году; рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов, получивших опыт самостоятельного проживания в квартирах "семейного типа", в общей численности воспитанников, имеющих потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания – до 100% к 2018году; рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, в общей численности воспитанников, прошедших социальную реабилитацию, – до 95% к 2018году; обеспечение доступности услуг социальной реабилитации гражданам Российской Федерации,больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии, проживающим на территории Ленинградской области, в некоммерческих организациях, оказывающих услуги социальной реабилитации и ресоциализации и имеющих сертификат соответствия на данный вид деятельности"; 6)раздел I"Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы" после абзаца двадцать девятого дополнить абзацами следующего содержания: "В целях решения проблем социальной адаптации воспитанников детских домов-интернатов при отчислении из детского дома-интерната или переводе их в психоневрологические интернаты создано учреждение, являющееся подготовительным этапом к самостоятельному проживанию. Практика реабилитационной деятельности психоневрологических интернатов показывает, что возможность к самостоятельному проживанию инвалидов, имеющих психические отклонения, формируется в зрелом возрасте. Для создания возможностей продолжения получения бытовых и профессионально-трудовых навыков у молодых инвалидов с целью использования их при проживании в психоневрологических интернатах или при положительной динамике самостоятельного проживания в социуме в 2013 году Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания "Волосовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" перепрофилировано в молодежный психоневрологический интернат для лиц от 18 до 36 лет. Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания "Волосовский психоневрологический интернат" является организацией социального обслуживания, деятельность которой направлена на осуществление медико-социальной помощи проживающим в учреждении хроническим больным с психическими заболеваниями, создание наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказание комплекса социальных услуг в соответствии с национальными стандартам Российской Федерации по социальному обслуживанию населения. В настоящее время в ЛОГКУ "Волосовский ПНИ" разработана программа по социализации воспитанников на базе "тренировочной квартиры", в которой одновременно проходят обучение пять молодых людей с нарушениями развития.Обучение самостоятельной жизни в "тренировочной квартире" планируется проводить курсами, продолжительность которых составит три месяца. При необходимости продолжительность курса может быть увеличена. Опыт социально-трудового отделения Приозерского детского дома-интерната и проблематика интеграции воспитанников Волосовского психоневрологического интерната в общество показывает, что для успешной интеграции молодых инвалидов с психическими заболеваниями необходимо создать комплексную систему по их социальному сопровождению. Инвалиды с психическими заболеваниями требуют систематического контроля и коррекции поведения. Для успешной работы в этом направлении необходимо заниматься пропедевтикой социальной адаптации детей более раннего возраста, начиная с 10-летнего возраста. Основными факторами, препятствующими эффективной социализации воспитанников интернатных учреждений, являются межведомственная разобщенность служб при решении проблем социализации детей-инвалидов, недостаточная подготовленность детей-инвалидов к самообслуживанию в быту и посильной профессионально-трудовой деятельности, ограниченность или полное отсутствие социальных связей вне интернатного учреждения, трудность подбора рабочих мест и необеспеченность жилыми помещениями, приспособленными для самостоятельного проживания. Не сформирована эффективная модель организации жизнеустройства выпускников детских домов-интернатов с аномалиями в умственном развитии, позволяющая молодым инвалидам социально адаптироваться в современном обществе, включая систему их постинтернатного сопровождения, которое должно продолжаться более длительное время, чем для сверстников, не имеющих отклонений в развитии. В сложившейся ситуации требуется качественное совершенствование реабилитационной среды в детских домах-интернатах, создание комплексной системы социальной реабилитации детей-инвалидов, имеющих потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания вне интернатного учреждения, решение вопросов профессионального обученияи трудоустройства воспитанников, а также создание модели подготовки и организации интеграции воспитанников в общество. Постинтернатное сопровождение включает: создание развивающей среды, приближенной к семейному типу проживания; формирование позитивного опыта эмоциональных воздействий через расширение воспитательного пространства; формирование социальной адаптации, правовой грамотности и психологической устойчивости к непредвиденной ситуации; создание "информационного поля"постинтернатной адаптации для выпускника. Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения; формирование контроля навыков за своим поведением; формирование мотиваций к обучению, труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения специального (коррекционного) образования; формирование профессиональных навыков; закрепление инвалида на рабочем месте; достижение способности к самообслуживанию, восстановление навыков бытовой деятельности; восстановление социально-средового статуса. Программно-целевой подход к решению проблемы позволит закрепить механизм межведомственного взаимодействия при решении проблем интеграции детей-инвалидов в общество, обеспечить кадровое и материально-финансовое обеспечение реабилитационной деятельности интернатных учреждений, что в конечном итоге позволит создать условия для наиболее полной самореализации детей-инвалидов, повысить степень их социальной востребованности, устранить или снизить влияние барьеров, мешающих реализации принципа равных возможностей для всех."; 7) раздел III"Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы Целью Подпрограммы является повышение доступности и качества услуг социального обслуживания населения в Ленинградской области, в том числе формирование эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детского дома-интерната, позволяющей им социально адаптироваться в современном обществе, включая систему постинтернатного сопровождения. Основными задачами Подпрограммы являются: 1) предоставление социального обслуживания гражданам, в том числе несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании. Решение задачи обеспечивается: разработкой комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли; совершенствованием законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения; оптимизацией структуры и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе укрупнения учреждений, увеличения территорий обслуживания, сокращения неэффективных, маловостребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных и педагогических работников, среднего медицинского персонала; сокращением численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно работников административно-хозяйственного управления), развитием системы предоставления социальных услуг населению на платной основе в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников; улучшением условий проживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области; повышением качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов; формированием эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детских домов-интернатов, позволяющей им социально адаптироваться в современном обществе, включая систему их постинтернатного сопровождения; реализацией Перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области; 2) снижение социального неблагополучия семей и социального сиротства; 3) внедрение независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. Решение задачи обеспечивается в рамках работы общественного совета при комитете по социальной защите населения Ленинградской области, осуществляющего деятельность по независимой оценке качества работы организаций социального обслуживания населения Ленинградской области в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; 4) создание условий для повышения доступности и качества социальных услуг, внедрения современных технологий социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, несовершеннолетних детей и семей с детьми. Улучшение качества жизни граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, расширение границ доступности мира, преодоление изолированности и исключения из социума возможно решить путем организации социального такси. Решение задачи обеспечивается развитием, внедрением и апробацией технологий социального обслуживания ("Мобильная бригада", "Тревожная кнопка", "Служба сиделок", "Иппотерапия", "Детский телефон доверия" и др.) и организацией службы социального такси; 5) создание условий для сохранения жизненной активности, реализации внутреннего потенциала граждан пожилого возраста. Решение задачи обеспечивается развитием стационарзамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, развитием досуговых форм работы с гражданами пожилого возраста; 6) создание системы социальной востребованности молодых инвалидов в обществе. Решение задачи обеспечивается проведением на межведомственной основе комплекса взаимосвязанных последовательных мероприятий по социальной реабилитации и подготовке детей-инвалидов, проживающих в интернатных учреждениях, к самостоятельной жизни по достижении 18 лет, включающих в том числе: разработку и реализацию индивидуальных программ подготовки детей-инвалидов старше 14 лет к самостоятельной жизни вне интернатного учреждения; ознакомление детей-инвалидов старше 14 лет с их правами и обязанностями в социально-трудовой сфере и в части содержания жилого помещения, формирование у них навыков правильного коммуникативного и полоролевого поведения, необходимых для самостоятельного проживания; улучшение интеграции воспитанников интернатных учреждений в жизнь местного сообщества (участие в массовых культурных, благотворительных, спортивных и других мероприятиях); обеспечение совместно с центрами занятости и работодателями подбора рабочих мест для выпускников интернатных учреждений; создание мультипрофессиональных бригад специалистов для координации медицинских, педагогических, психологических действий и социальной работы по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении 18 лет и эффективной системы социального сопровождения, в том числе патронажа и консультирования, проживающих самостоятельно выпускников интернатных учреждений; проведение мониторинга качества жизни выпускников интернатных учрежденийдо полной социальной интеграции в общество; разработку методических материалов и проведение мероприятий по повышению квалификации для специалистов, обеспечивающих подготовку детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении 18 лет; поддержку общественных инициатив, направленных на улучшение положения выпускников интернатных учреждений для детей-инвалидов; создание службы постинтернатного сопровождения на базе Приозерского детского дома при участии специалистов органов опеки и попечительства, а также органов социальной защиты населения Приозерскогомуниципального района Ленинградской области; 7) кадровое обеспечение системы социального обслуживания. Решение задачи обеспечивается доведением уровня оплаты труда социальных работников, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) учреждений социального обслуживания населения в 2017 году до 100 проц. средней заработной платы по Ленинградской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; 8) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. Решение задачи обеспечивается укреплением материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечением выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности, в том числе: реконструкцией зданий и сооружений профессионального училища № 52 для нужд Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения "Волховский психоневрологический интернат"; завершением строительства объекта "Комплексное здание психоневрологического интерната в пос. НепповоКингисеппского района; проведением ремонтных работ в государственных стационарных учреждениях; созданием квартир "семейного типа" для социализации детей-инвалидов за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; укреплением материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации; 9) создание условий для развития некоммерческих организаций, оказывающих услуги социального обслуживанияи социальной реабилитации гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии. Решение задачи обеспечивается привлечением негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания и некоммерческих организаций, оказывающих услуги социальной реабилитации и ресоциализации больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии, и имеющих сертификат соответствия на данный вид деятельности. Порядок оказания услуг социальной реабилитации гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии,порядок конкурсного отбора для предоставления субсидий некоммерческим организациям, оказывающим услуги социальной реабилитации и ресоциализации указанной категории граждан, утверждаются Правительством Ленинградской области; 10) обеспечение доступности услуг социальной реабилитации инвалидов, проживающих на территории Ленинградской области, создание сети организаций, оказывающих услуги социальной реабилитации инвалидов всех возрастов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданными федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ленинградской области", и предусматривающих комплекс реабилитационных мероприятий. Решение задачи обеспечивается созданием на период до 2020 года на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области комплексного социально-реабилитационного центра для инвалидов. Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются: решение к 2020 году проблемы удовлетворения потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе, обеспечение доступности качественного социального обслуживания для всех нуждающихся, доведение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, до 100,0 проц. в 2020 году; формирование демонополизированного рынка услуг в сфере социального обслуживания населения – увеличение в 2017 году и сохранение до 2020 года удельного веса некоммерческих организаций в общем количестве учреждений всех форм собственности, оказывающих социальные услуги, до 13,7 проц.; укрепление материально-технической базы учреждений системы социального обслуживания населения – снижение в 2020 году удельного веса зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), подлежащих капитальному ремонту, в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей) до 6,5 проц.; повышение престижа профессии социальных работников, увеличение притока молодых специалистов, сокращение дефицита социальных работников в сфере социального обслуживания населения; проведение ремонтных работ в 12 муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Ленинградской области; создание 10 приемно-карантинных отделений на базе муниципальных учреждений; создание шести тематических площадок по реабилитации детей-инвалидов на базе муниципальных учреждений Ленинградской области; рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых старше 14 лет, получивших подготовку к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости, в общей численности воспитанников детских домов-интернатов старше 14 лет, рекомендованных к самостоятельной жизни вне интернатного учреждения, до 100 проц. к 2017 году; рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов старше 14 лет, охваченных мероприятиями по подготовке к самостоятельной жизни вне интернатного учреждения, в общей численности воспитанников детских домов-интернатов старше 14 лет до 18,7 проц. к 2018 году; рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов, получивших опыт самостоятельного проживания в квартирах "семейного типа", в общей численности воспитанников, имеющих потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания, до 100 проц. к 2018году; рост удельного веса воспитанников детских домов-интернатов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, в общей численности воспитанников, прошедших социальную реабилитацию, до 95 проц. к 2018году; обеспечение доступности услуг социальной реабилитации гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации или находящимся в устойчивой ремиссии, в некоммерческих организациях, оказывающих услуги социальной реабилитации и ресоциализации и имеющих сертификат соответствия на данный вид деятельности. В ходе реализации Подпрограммы производится корректировка ее параметров и плана реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития Ленинградской области. Срок реализации Подпрограммы 2014 – 2020 годы."; 8)раздел IV"Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "В целях повышения качества жизни пожилых людей в 2014 – 2020 годах и долгосрочной перспективе планируется реализация мероприятий по следующим направлениям: формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей совершенствование системы социального обслуживания населения; обеспечение деятельности подведомственных стационарных государственных казенных учреждений социального обслуживания населения; предоставление социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации; расширение форм и внедрение новых технологий организации и предоставления социальных услуг, включая персональное социальное сопровождение и профилактику попадания в трудную жизненную ситуацию; разработка и широкое внедрение в практику работы организаций социального обслуживания населения социально и экономически обоснованных норм, нормативов и стандартов предоставления социальных услуг; повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 проц. от средней заработной платы в Ленинградской области; внедрение эффективного контракта для социальных работников; обеспечение комплексной безопасности граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения; расширение и внедрение новых форм интеграции и участия пожилых людей в процессах социальной коммуникации; стимулирование и поддержка активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов; привлечение в сферу социального обслуживания населения бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев; совершенствование системы статистического учета и отчетности, характеризующей состояние и развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания населения, состав и численность получателей социальных услуг, результаты социального обслуживания населения; расширение сферы применения нестационарных форм социального обслуживания; разработка методических рекомендаций по реализации пилотных проектов развития стационарзамещающих технологий, в том числе социального сопровождения; формирование совместно с институтами гражданского общества независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги социального обслуживания населения; повышение результативности государственного контроля (надзора) в области социального обслуживания населения; научно-методическое и аналитическое обеспечение государственной политики в сфере социальной поддержки населения; укрепление международного сотрудничества и обмен опытом в области социального обслуживания населения; проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший работник учреждения социального обслуживания". В целях формирования в 2016 – 2017 годах эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детских домов-интернатов, позволяющей им социально адаптироваться в современном обществе, включая систему их постинтернатного сопровождения, предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: создание методических и организационных основ постинтернатного сопровождения и реабилитации детей-инвалидов; адаптация детей-инвалидов в образовательной среде, в социуме посредством специально организованного комплекса мероприятий; создание условий, приближенных к семейному воспитанию; поддержка и развитие творческого, художественного и интеллектуального потенциала детей-инвалидов; взаимодействие с государственными органами, учреждениями и общественными организациями в разработке программ, планов и т.д; создание мультипрофессиональной группы специалистов для координации медицинских, педагогических, психологических действий и социальной работы по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении 18 лет и эффективной системы социального сопровождения, в том числе патронажа и консультирования, проживающих самостоятельно выпускников детского дома-интерната; решение вопросов профессионального обучения и трудоустройства воспитанников. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит: повысить престиж профессии социальных работников за счет повышения заработной платы, а также проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший работник учреждения социального обслуживания"; повысить уровень, качество и безопасность социального обслуживания населения; привести учреждения системы социального обслуживания населения в соответствие со строительными, санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими правилами и нормативами, правилами пожарной безопасности; подготовить не менее шести воспитанников (не менее 15 проц. общего отделения) к самостоятельной жизни вне интернатного учреждения."; 9) раздел V"Участие общественных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: "Для обеспечения реализации мероприятий Подпрограммы, направленных на формирование эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детских домов-интернатов, позволяющей социально адаптироваться в современном обществе, включая систему их постинтернатного сопровождения, заключается трехстороннее соглашение о выделении денежных средств в виде гранта на реализациюПодпрограммы между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, координатором Подпрограммы и организацией –грантополучателем, являющейся одним из исполнителей мероприятий Подпрограммы (далее – получатель). Финансовые средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, поступают на внебюджетный счет получателя.Получение денежных средств исполнителями мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании прямых договоров (контрактов), заключаемых между получателем и непосредственными исполнителями мероприятий, определенных в приложении 4 к Государственной программе."; 10) раздел VI (Ресурсное обеспечение Подпрограммы) изложить в следующей редакции: "VI.Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общий объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы составляет 22223466,49 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 12998,40 тыс. руб., областной бюджет – 22205921,39 тыс. руб., прочие источники – 4546,70 тыс. руб., из них по годам: 2014 год – 2157794,90 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 4424,90 тыс. руб., областной бюджет – 2153370,00 тыс. руб.; 2015 год – 2760577,79 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 4240,00 тыс. руб., областной бюджет – 2756337,79 тыс. руб.; 2016 год – 3332249,80 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 4333,50 тыс. руб., областной бюджет – 3323369,6 тыс. руб., прочие источники – 4546,70 тыс. руб.; 2017 год – 3224639,60тыс. руб., в том числе областной бюджет – 3224639,60 тыс. руб.; 2018 год – 3582734,80 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 3582734,80 тыс. руб.; 2019 год – 3582734,80 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 3582734,80 тыс. руб.; 2020 год – 3582734,80 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 3582734,80 тыс. руб. Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы определен на основании прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками Государственной программы, государственными внебюджетными фондами, а также с учетом прогнозного уровня инфляции. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к Государственной программе.". 4. В паспорте подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей": 1) позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) раздел V (Ресурсное обеспечение Подпрограммы) изложить в следующей редакции: "V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 17532861,62 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 1693599,70 тыс. руб., областной бюджет – 15838378,72 тыс. руб., местные бюджеты – 883,20 тыс. руб., из них по годам: 2014 год – 2107442,30 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 472653,50 тыс. руб., областной бюджет – 1633905,60 тыс. руб., местные бюджеты – 883,20 тыс. руб.; 2015 год – 2814550,42 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 610090,30 тыс. руб., областной бюджет – 2204460,12 тыс. руб.; 2016 год – 3097936,00 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 610855,90 тыс. руб., областной бюджет – 2487080,10 тыс. руб.; 2017 год – 2349289,90 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 2349289,90 тыс. руб.; 2018 год – 2387881,00 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 2387881,00 тыс. руб.; 2019 год – 2387881,00 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 2387881,00 тыс. руб.; 2020 год – 2387881,00 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 2387881,00 тыс. руб. Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы определен на основании представленных соисполнителями Подпрограммы данных о динамике численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками Государственной программы, а также с учетом прогнозного уровня инфляции. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к Государственной программе.". 5. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы": 1) позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) раздел V (Ресурсное обеспечение Подпрограммы) изложить в следующей редакции: "V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общий объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы составляет 2679827,70 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 2679827,70 тыс. руб., из них по годам: 2014 год – 362826,40 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 362826,40 тыс. руб.; 2015 год – 411215,20 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 411215,20 тыс. руб.; 2016 год – 428720,10 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 428720,10 тыс. руб.; 2017 год – 369266,50 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 369266,50 тыс. руб.; 2018 год – 369266,50 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 369266,50 тыс. руб.; 2019 год – 369266,50 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 369266,50 тыс. руб.; 2020 год – 369266,50 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 369266,50 тыс. руб. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к Государственной программе.". 6. В паспорте Подпрограммы"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области": 1) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) раздел V (Ресурсное обеспечение Подпрограммы) изложить в следующей редакции: "V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|