Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.10.2016 № 390
Правительство Ленинградской области постановление от 12 октября 2016 года
№ 390
В
целях реализации основного мероприятия 3.1 "Развитие системы
стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской
области, разработка, актуализация планов и программ комплексного
социально-экономического развития Ленинградской области" подпрограммы "Совершенствование
системы стратегического управления социально-экономическим развитием
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394, Правительство
Ленинградской области постановляет: Внести
в постановление Правительства Ленинградской области от 29
апреля 2016 года № 135 "Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования муниципальных образований Ленинградской
области" изменение, изложив приложение (Порядок предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования муниципальных образований Ленинградской
области) в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 29 апреля 2016 года № 135 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области (приложение) ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на
разработку и актуализацию документов стратегического планирования
муниципальных образований Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование разработки и актуализации документов
стратегического планирования муниципальных образований Ленинградской области
(далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований
Ленинградской области для предоставления субсидий. 1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование
мероприятий по разработке и актуализации документов стратегического
планирования в целях реализации основного мероприятия
3.1
"Развитие системы стратегического планирования социально-экономического
развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ
комплексного социально-экономического развития Ленинградской области"
подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления
социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной
программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394. 2. Цели и условия предоставления
субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование
расходных обязательств местных бюджетов при осуществлении полномочий органов
местного самоуправления Ленинградской области в сфере стратегического
планирования. 2.2. Субсидии предоставляются и расходуются на
разработку и актуализацию документов стратегического планирования
муниципального образования Ленинградской области, предусмотренных частью 2
статьи 39 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", – стратегии
социально-экономического развития муниципального образования и плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
муниципального образования (далее также – документы стратегического
планирования). 2.3. Субсидии предоставляются на следующих условиях: а) наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования
Ленинградской области и предусматривающего софинансирование
мероприятий по разработке и актуализации документов стратегического
планирования; б) наличие утвержденных в бюджете
муниципального образования Ленинградской области бюджетных ассигнований на
исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования
Ленинградской области в размере не менее 50 процентов от общей суммы
затрат на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования; в) наличие заключенного между главным
распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области –
Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской
области (далее – Комитет) и администрацией муниципального образования
Ленинградской области в установленные сроки соглашения о предоставлении
субсидии бюджету муниципального образования на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования (далее – соглашение),
предусматривающего в том числе: объем субсидий, подлежащих предоставлению
из областного бюджета, значение минимальной доли
расходов на финансирование обязательств, софинансируемых
за счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования),
целевые показатели
результативности использования субсидии с учетом показателей, указанных в
Перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, утвержденном правовым актом Правительства Ленинградской области, обязательство муниципального
образования Ленинградской области по представлению в Комитет плана мероприятий
("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности
использования субсидии, обязательство муниципального
образования Ленинградской области по обеспечению соответствия значений
показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям
показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением, обязательство муниципального
образования Ленинградской области по организации учета результатов исполнения
расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами, обязательство муниципального
образования Ленинградской области по ежегодному размещению отчетной информации
о достижении значений показателей результативности использования субсидии на
официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" в
сроки, установленные соглашением, обязательство муниципального
образования Ленинградской области по представлению в Комитет отчетов о расходах
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
и достижению значений целевых показателей результативности использования
субсидии, последствия недостижения
муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых
показателей результативности использования субсидии, положение об обязательной
проверке Комитетом и органом государственного финансового контроля
Ленинградской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий; г) отсутствие задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области,
подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного
бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения,
за подписью руководителя финансового органа муниципального образования
Ленинградской области; д) исполнение
в полном объеме обязательств, установленных соглашением о предоставлении
субсидий; е) наличие муниципальной программы,
направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской
области, в рамках которой предоставляются субсидии. 3. Порядок и критерии отбора
муниципальных образований Ленинградской области для
предоставления субсидий 3.1. Для проведения отбора муниципальные образования
Ленинградской области в сроки, установленные правовым актом Комитета,
представляют в Комитет следующие документы: заявление на
имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на очередной финансовый год с указанием
сведений о планируемой общей сумме затрат на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования за подписью главы администрации
муниципального образования Ленинградской области (далее – заявление); выписку о
размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете
муниципального образования Ленинградской области, или справку о размере
средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на
разработку и актуализацию документов стратегического планирования, за подписью
главы администрации муниципального образования и руководителя финансового
органа муниципального образования; расчет (обоснование) размера
субсидии; копию
муниципального правового акта или копию проекта муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования
Ленинградской области и предусматривающего софинансирование
мероприятий по разработке и актуализации документов стратегического
планирования муниципального образования Ленинградской области в размере не
менее 50 процентов от общей суммы затрат на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования; копию
муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной
программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляются субсидии, или
проект изменений в муниципальную программу; справку за подписью главы
администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального
образования о том, что муниципальное
образование не получало субсидию на разработку и актуализацию документов
стратегического планирования муниципального образования Ленинградской области в
текущем году и в течение двух лет, предшествующих году представления документов
в Комитет. 3.2. Критериями отбора муниципальных образований
Ленинградской области для предоставления субсидий являются: наличие
у муниципального образования Ленинградской области статуса муниципального
района или статуса городского округа; соответствие
представленных муниципальным образованием Ленинградской области документов
требованиям пункта 3.1
настоящего Порядка. 3.3. Основанием для отклонения заявления является
представление муниципальным образованием Ленинградской области документов, не
соответствующих установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка требованиям, и
(или) недостоверных сведений, и (или) представление документов не в полном
объеме. 4. Порядок распределения субсидий 4.1. Предложения по распределению субсидий Комитет
подготавливает на основании представленных муниципальными образованиями
Ленинградской области документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в
соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка. 4.2. При
превышении общего объема средств по заявкам муниципальных образований
Ленинградской области над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на
предоставление субсидий, размер субсидии уменьшается пропорционально для
каждого муниципального образования. 4.3. Предложения по распределению субсидий направляются в Комитет
финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком
подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской
области, для включения в проект областного закона об областном бюджете
Ленинградской области на очередной год и на плановый период. 4.4. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном
бюджете Ленинградской области. 5. Порядок расходования субсидий 5.1. Предоставление субсидий осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного
бюджета Ленинградской области для Комитета, и доведенных лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование системы
стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области". 5.2. Для предоставления субсидии муниципальные образования Ленинградской
области в срок, установленный правовым актом Комитета, представляют в Комитет
следующие документы: выписку о
размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования
Ленинградской области на текущий финансовый год, на софинансирование
мероприятий по разработке и актуализации документов стратегического
планирования за подписью главы администрации муниципального образования и
руководителя финансового органа муниципального образования; копию
муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство
муниципального образования Ленинградской области и предусматривающего софинансирование мероприятий по разработке и актуализации
документов стратегического планирования муниципального образования
Ленинградской области в размере не менее 50 процентов от общей суммы затрат на
разработку и актуализацию документов стратегического планирования; копию
муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной
программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляются субсидии; справку об
отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных
учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной
отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате заключения соглашения, за
подписью руководителя финансового органа муниципального образования
Ленинградской области; проект
соглашения. 5.3. В муниципальных контрактах (договорах) в
обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства
субсидий, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области. 5.4. Если по результатам размещения муниципальных
заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для
расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер
средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области. 5.5. Размер фактически предоставляемой
муниципальному образованию субсидии определяется соглашением в пределах размера
средств на предоставление субсидий, предусмотренного в областном бюджете на
текущий финансовый год, но не
более 50 процентов от общей суммы затрат на разработку и актуализацию
документов стратегического планирования. 5.6. Соглашение заключается
при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в
пункте 5.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные правовым актом Комитета. 5.7. В случае отсутствия по
истечению установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае
увеличения бюджетных ассигнований Комитет вправе провести дополнительный отбор
муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на
разработку документов стратегического планирования муниципальных образований
Ленинградской области в соответствии с настоящим Порядком. Комитет не позднее 1 мая
текущего финансового года направляет предложения по перераспределению субсидий
в текущем финансовом году в Комитет финансов Ленинградской области для внесения
изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области. 5.8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом
финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые
счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты
муниципальных образований Ленинградской области, открытые в органах
Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета. Формирование
распорядительной заявки Комитета на перечисление субсидии бюджету
муниципального образования Ленинградской области осуществляется в течение 10
рабочих дней после заключения соглашения. 5.9. Администрация муниципального образования
Ленинградской области в установленные правовым актом Комитета сроки
представляет в Комитет следующие документы: копии
утвержденных документов стратегического планирования муниципального образования
Ленинградской области: стратегии социально-экономического развития
муниципального образования Ленинградской области и плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования
Ленинградской области; отчет о
расходах бюджета муниципального образования Ленинградской области, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, за подписью главы
администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального
образования по форме, утвержденной правовым актом Комитета. 5.10. Ответственность за достоверность представляемых
сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию
муниципального образования Ленинградской области. 5.11. Контроль
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий
осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового
контроля Ленинградской области. 5.12. В случае если в отчетном
финансовом году муниципальным образованием Ленинградской области не достигнуты
значения целевых показателей результативности использования субсидии,
установленные соглашением, а также в случае несоблюдения условий, целей и
порядка предоставления и расходования субсидии и (или) выявления факта
предоставления недостоверных сведений средства подлежат возврату в областной
бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим
законодательством. 5.13. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в
порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|