Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2016 № 397
Правительство Ленинградской области постановление от 24 октября 2016 года
№ 397
В соответствии с пунктом 2 статьи 184
Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования работы по
планированию бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области
Правительство Ленинградской oблacти п o c т a н o в л я e т : 1. Внести в постановление Правительства
Ленинградской области от 21 июля
2008 года № 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки
проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской
области на очередной финансовый год и на плановый период" следующие
изменения: в наименовании и пункте 1 слова "о порядке разработки проекта областного
бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной
финансовый год и на плановый период" заменить словами "о порядке составления проекта областного бюджета
Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на
плановый период"; приложение (Положение о
порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период)
изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ленинградской области от 29 июня
2006 года № 207 "Об утверждении Положения о докладах о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования Ленинградской области". 3. Контроль за исполнением постановления
оставляю за собой.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке составления
проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской
области на очередной финансовый год и на плановый период Настоящее Положение определяет порядок составления
проекта областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ленинградской области (далее – бюджет Территориального фонда) на очередной
финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых решений,
документов и материалов. I. Полномочия органов исполнительной власти
Ленинградской области при составлении проекта областного бюджета и проекта
бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период 1. При составлении проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на
плановый период Правительство Ленинградской области: одобряет основные направления бюджетной политики и
основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной
финансовый год
и на плановый период; одобряет прогноз социально-экономического развития
Ленинградской области на среднесрочный
период; одобряет проект областного закона об областном
бюджете Ленинградской области (далее – областной закон об областном бюджете) на
очередной финансовый год и на плановый
период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной
финансовый год
и на плановый период, прилагаемые к ним документы и
материалы для внесения на рассмотрение
Законодательного собрания Ленинградской области. 2. При организации и осуществлении
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период Комитет финансов Ленинградской области: разрабатывает проект основных направлений бюджетной
политики и основных
направлений налоговой политики Ленинградской области
на очередной финансовый год и на плановый период; разрабатывает основные параметры проекта областного
бюджета; ведет реестр расходных обязательств Ленинградской
области; устанавливает порядок и методику планирования
бюджетных ассигнований; рассчитывает общие (предельные) объемы бюджетных
ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и
плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного
бюджета; совместно с главными администраторами доходов
областного бюджета осуществляет прогнозирование по доходным источникам
областного бюджета; утверждает методику прогнозирования поступлений по
источникам финансирования дефицита бюджета; совместно с главными администраторами источников
финансирования дефицита областного бюджета осуществляет прогнозирование по
источникам финансирования дефицита областного бюджета; направляет финансовым органам муниципальных
образований Ленинградской области исходные данные для расчетов распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных
данных с финансовыми органами муниципальных образований Ленинградской области и
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
по муниципальным образованиям Ленинградской области; разрабатывает проекты программ государственных
внутренних заимствований Ленинградской области, проекты программ
государственных гарантий Ленинградской области; разрабатывает проект бюджетного прогноза
Ленинградской области на долгосрочный период; осуществляет оценку
ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; прогнозирует основные характеристики
консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и
на плановый период; формирует перечень и коды целевых статей, коды
подвидов по видам доходов, коды видов источников
финансирования дефицита областного бюджета; формирует и представляет в Правительство
Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему. 3. При составлении проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый
период Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области: разрабатывает основные параметры прогноза социально-
экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период; разрабатывает прогноз социально-экономического
развития Ленинградской области на среднесрочный период; разрабатывает проект прогноза
социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период. 4. При составлении проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый
период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют: реестры расходных обязательств главного
распорядителя бюджетных средств областного бюджета; изменения распределения бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение
бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной
классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление
бюджетным процессом Ленинградской области"; обоснования бюджетных ассигнований; предложения по изменению объема и (или) структуры
расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований
на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных
расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере
деятельности; методики (проекты методик) распределения и
предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных
трансфертов; пояснительные записки к проекту областного бюджета в
соответствующей сфере деятельности; другие материалы, необходимые для составления
проекта областного бюджета, а также в соответствии с решениями комиссии при
Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной
финансовый год и на плановый период, образованной в соответствии с
распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1
августа 2013 года № 563-рг "О комиссии при Правительстве
Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и
на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по
вопросам формирования доходов" (далее – распоряжение Губернатора
Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг, комиссия по
бюджетным проектировкам). 5. При составлении проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов
областного бюджета составляют и представляют в Комитет финансов Ленинградской
области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым
доходным источникам областного бюджета. Комитет финансов Ленинградской области
согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по
вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением
Губернатора Ленинградской области от 1
августа 2013 года № 563-рг, прогноз объемов поступлений
в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета. 6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования
дефицита областного бюджета составляют и представляют в Комитет финансов
Ленинградской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по
администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета. II. Основные этапы составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период 7. Комитет финансов Ленинградской области: не позднее 20 мая текущего финансового года
составляет и утверждает правовым актом Комитета финансов Ленинградской области
План-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и
материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период (далее – План-график); в соответствии с Планом-графиком организовывает и
осуществляет составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и на плановый период. 8. Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования Ленинградской области: не позднее 1 июня текущего финансового года
составляет план-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и
материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете
Территориального фонда; в соответствии с планом-графиком подготовки и
рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для
составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда,
организовывает и осуществляет составление проекта бюджета
Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период. 9. Правительство Ленинградской области не
позднее 1 октября текущего финансового года рассматривает проект областного
закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и
проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной
финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие
внесению на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области,
одновременно с проектами указанных областных законов. III. Подготовка проекта областного закона об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекта областного закона о бюджете
Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый
период 10. Главные распорядители бюджетных средств
областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в
Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы в соответствующей
сфере деятельности, необходимые для составления проекта областного бюджета. 11. Главные администраторы доходов областного
бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов
Ленинградской области прогнозные показатели доходов областного бюджета по каждому администрируемому доходному источнику с пояснительной запиской. 12. Главные администраторы источников
финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные
Планом-графиком, представляют в Комитет финансов
Ленинградской области прогнозные показатели по источникам финансирования
дефицита областного бюджета. 13. Комиссия по бюджетным проектировкам до 1
августа текущего финансового года рассматривает несогласованные вопросы по
расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по
главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета. 14. Комитет экономического развития и
инвестиционной деятельности Ленинградской области в сроки, установленные
Планом-графиком, представляет в Комитет финансов
Ленинградской области: основные параметры прогноза социально-экономического
развития Ленинградской области на среднесрочный период; предварительные итоги социально-экономического
развития Ленинградской области за истекший период текущего финансового года; ожидаемые итоги социально-экономического развития
Ленинградской области за текущий финансовый год; основные направления налоговой политики
Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период; прогноз социально-экономического развития
Ленинградской области на среднесрочный период; проект прогноза социально-экономического развития
Ленинградской области на долгосрочный
период. 15. Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования Ленинградской области до 11 августа текущего
финансового года представляет в Комитет по здравоохранению
Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области проект бюджета
Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|