Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 14.03.2016 № 237

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

 

От 14.03.2016 № 237

г. Вологда

 

 

О мерах по реализации закона области

«Об областном бюджете на 2016 год»

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

от 30.05.2016 № 474)

 

В целях организации работы по исполнению областного бюджета, утвержденного законом области от 16 декабря 2015 года № 3842-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год»,

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Органам исполнительной государственной власти области - главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступлений платежей не ниже прогнозных объемов, установленных кассовым планом исполнения областного бюджета на 2016 год;

б) до 25 марта 2016 года утвердить правовыми актами органов исполнительной государственной власти области план мероприятий по сокращению задолженности по администрируемым неналоговым доходам областного бюджета (с определением целевых показателей и сумм бюджетного эффекта) и обеспечить последующую его реализацию в 2016 году;

в) своевременно вносить в Департамент финансов области обоснованные предложения с приложением подтверждающих документов по уточнению перечней главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях, установленных частью 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представлять в Департамент финансов области:

прогноз поступления доходов областного бюджета на очередной месяц с пояснением, обоснованием причин отклонений фактических показателей от прогноза поступления на текущий месяц;

ожидаемое поступление доходов областного бюджета в текущем году.

2. Органам исполнительной государственной власти области - главным распорядителям средств областного бюджета:

а) обеспечить в установленные бюджетным законодательством сроки  согласование с главными администраторами доходов федерального бюджета и возврат в областной бюджет, не использованных в 2015 году остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при наличии потребности по использованию в 2016 году и представить в Департамент финансов области  копии решений главных администраторов доходов федерального бюджета о возможности  использования данных средств в 2016 году на те же цели с указанием суммы подтвержденной потребности;

б) обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений области на 2016 год в сроки, установленные правовыми актами органов;

в) предоставлять субсидии государственным учреждениям области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства области от 28 сентября 2015 года № 804 (далее – Положение о формировании государственного задания);

г) принимать бюджетные обязательства на 2016 год, возникающие из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, при условии, если государственные контракты заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 года;

д) обеспечить контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями области, в том числе при изменении объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также контроль за деятельностью учреждений в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденным постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 «О порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области»;

е) не допускать несанкционированной и просроченной кредиторской задолженности и принятия обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

ж) проанализировать кредиторскую задолженность, в том числе бюджетных и автономных учреждений области, по состоянию на 1 января 2016 года и принять меры по ее урегулированию;

з) осуществлять перечисление из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление в местные бюджеты муниципальных образований области в соответствии с потребностью органов местного самоуправления в установленном постановлением Правительства области порядке предоставления межбюджетных трансфертов;

и) осуществлять контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств  областного и федерального бюджетов, условий, порядка и целей, установленных при их предоставлении;

к) рассмотреть с руководителями автономных учреждений области при участии наблюдательных советов вопрос перевода учета операций со средствами автономных учреждений области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также средств от приносящей доход деятельности со счетов в кредитных организациях  на лицевые счета в Департаменте финансов области; 

л) обеспечить исполнение подведомственными государственными учреждениями области Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;

м) обеспечить исполнение принятых расходных обязательств области в пределах  доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае необходимости увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств в Департамент финансов области представляются предложения по источникам увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств;

н) при наличии значительных остатков средств у подведомственных учреждений провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений с целью повышения эффективности функционирования подведомственных учреждений;

о) осуществлять анализ влияния на достижение целей и решение задач (достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ, подпрограмм государственных программ предлагаемых изменений бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ, при подготовке предложений по внесению изменений в закон области об областном бюджете.

Предложения по внесению изменений в закон области об областном бюджете направлять в Департамент финансов области с приложением аналитической справки с результатами указанного анализа.

3. Департаменту финансов области (В.Н. Артамонова) совместно с органами исполнительной государственной власти области – главными администраторами доходов областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета:

а) ежемесячно осуществлять мониторинг поступления доходов в областной бюджет в разрезе доходных источников;

б)  осуществлять контроль за полнотой и своевременностью поступления в доходы областного бюджета средств федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной государственной власти;

в) обеспечить в процессе исполнения бюджета проведение мероприятий по оптимизации лимитов бюджетных обязательств областного бюджета в целях снижения рисков  при исполнении областного бюджета;

г) осуществлять анализ использования органами местного самоуправления межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение.

4. Департаменту финансов области (В.Н. Артамонова) обеспечить:

а) проведение работы с Министерством финансов Российской Федерации по реструктуризации государственного долга области;

б) своевременный и в полном объеме возврат в федеральный бюджет бюджетных кредитов в соответствии с графиками к соглашениям, заключенным с Министерством финансов Российской Федерации, кредитов кредитным организациям в соответствии с государственными контрактами по открытию кредитных линий и уплату процентов за пользование указанными долговыми обязательствами;

в) контроль за соблюдением верхнего предела государственного внутреннего долга области, в том числе по государственным гарантиям области, предельного объема расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в части государственного долга;

г) реализацию Программы государственных внутренних заимствований на 2016 год;

д) проведение анализа финансового состояния принципалов в период действия предоставленных государственных гарантий области.

5. До 1 июля 2016 года Департаменту финансов области (В.Н. Артамонова) совместно с Государственно-правовым департаментом Правительства области (С.Н. Сорокин) обеспечить принятие в соответствии с требованиями бюджетного законодательства  постановления Правительства области об утверждении Правил предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, предусматривающего, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.05.2016 № 474)

установление методики и порядка оценки, предоставляемых для получения субсидии документов на предмет их достоверности и эффективности содержащихся в них мероприятий;

регулирование порядка заключения договоров о предоставлении субсидии с учетом изменения объема перечисляемых средств областного бюджета в счет субсидии в течение финансового года и соответствующего изменения целевых показателей;

установление в заключаемых договорах о предоставлении субсидий обязательств получателя по выполнению качественных показателей;

установление обязательности проверки главным распорядителем, предоставляемой получателем субсидии информации при предоставлении субсидии, а также о соблюдении условий договоров о предоставлении субсидии;

установление оснований и порядка полного возврата субсидии в случае неисполнения условий, в том числе  показателей, установленных договором о предоставлении субсидии.

6. До 1 сентября 2016 года органам исполнительной государственной власти области - главным распорядителями средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечить утверждение порядков предоставления субсидии (внесение изменений в действующие) в соответствии с Правилами предоставления субсидий юридическим лицам. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.05.2016 № 474)

7. Департаменту экономического развития области (К.С. Торопов) обеспечить выполнение прогнозных показателей по объемам реализации алкогольной продукции местными производителями.

8. Департаменту имущественных отношений области (Л.В. Балаева) обеспечить реализацию прогнозного плана (программы) приватизации имущества области на 2016 - 2018 годы.

9. Комитету гражданской защиты и социальной безопасности области (А.В. Колычев) принять меры по выполнению плановых показателей в части взыскания штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

10. Департаменту сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (А.С. Беляевская) принять меры по взысканию задолженности с организаций – должников бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета на закуп зерна и продуктов его переработки.

11. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области (А.Е. Гуслинский):

а) до 25 марта 2016 года представить в Департамент финансов области и Департамент стратегического планирования области  предложения по уточнению субсидий муниципальным образованиям области на осуществление дорожной деятельности с учетом фактического поступления в региональный Дорожный фонд транспортного налога с физических лиц в 2016 году;

б) до 28 марта 2016 года уточнить правила предоставления субсидий муниципальным образованиям области на дорожную деятельность из регионального Дорожного фонда в части сроков и порядка перечисления субсидий;

в) до 1 июля 2016 года представить в Департамент финансов области информацию по уточненной протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с целью установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований области от акцизов на нефтепродукты при формировании проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

12. До 1 мая 2016 года Департаменту труда и занятости населения области (И.П. Даценко) совместно с Государственно-правовым департаментом Правительства области (С.Н. Сорокин), Департаментом финансов области (В.Н. Артамонова) проанализировать Положения об оплате труда государственных учреждений области во всех сферах деятельности органов исполнительной государственной власти области на предмет единообразного подхода.

13. До 1 июня 2016 года Департаменту труда и занятости населения области (И.П. Даценко) совместно с органами исполнительной государственной власти области, являющимися учредителями государственных учреждений, проанализировать штатные расписания государственных учреждений.

14. До 1 июля 2016 года Департаменту труда и занятости населения области (И.П. Даценко) обеспечить представление на утверждение в Правительство области требований к  положениям об оплате труда в государственных учреждениях области и к штатным расписаниям государственных учреждений.

15. До 1 сентября 2016 года органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений области, обеспечить внесение изменений в действующие положения об оплате труда в государственных учреждениях области в соответствии с утвержденными к ним требованиями.

16. Установить, что в 2016 году операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям области и субсидий на возмещение произведенных затрат), и взносами в уставные капиталы юридических лиц учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в Департаменте финансов области в порядке, установленном Департаментом финансов области.

17. Органам исполнительной государственной власти области представлять в Департамент финансов области информацию о выполнении настоящего постановления ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам 2016 года - до 1 февраля 2017 года.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области В.Н. Артамонову.

Справку об исполнении  постановления представить единовременно к 10 марта 2017 года.

18. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также