Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 28.09.2015 № 804

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 28.09.2015 № 804

г. Вологда

 

 

Об утверждении Положения о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений области и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 14.09.2016 № 831)

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года № 109 «О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», за исключением пункта 6;

постановление Правительства области от 4 апреля 2011 года № 301 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года № 109»;

 пункт 2 постановления Правительства области от 10 февраля 2014 года № 85 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пунктов 11 – 23, 28-33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.

5. Пункт 9, пункт 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

6. Пункт 9, пункт 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункты 28 и 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, с учетом общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Департаментом финансов области.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства области

от 28.09.2015 № 804

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 14.09.2016 № 831)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(далее - Положение)

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями области, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - автономные учреждения области), а также казенными учреждениями области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области (далее - казенные учреждения области), (совместно также – государственные учреждения области).

 

I. Формирование (изменение) государственного задания

 

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения области, с учетом предложений государственного учреждения области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением области государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области;

б) бюджетных или автономных учреждений области - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Государственное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению области или внесения изменений в государственное задание.

7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений области. Государственное задание размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней после его утверждения. Отчет о выполнении государственного задания размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней после установленного в государственном задании срока для его представления.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

 

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:


 

R = СУММА Ni х Vi + СУММА Nw – СУММА Pi х Vi + NУН + NСИ, где:

            i                                w                       i

 


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

В случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение работы умножаются на объем w-й работы, установленный государственным заданием. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений области – правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) бюджетных или автономных учреждений области – правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета).

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, а также главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области.

27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения области (далее – неиспользуемое имущество) рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения области на потребление электрической энергии, необходимого для содержания неиспользуемого имущества;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения области на потребление тепловой энергии, необходимого для содержания неиспользуемого имущества.

 

(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

 

29. В случае если бюджетное или автономное учреждение области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте  28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области.

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, с учетом положений, установленных федеральными законами.

31. В случае если государственное учреждение области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением области осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением области в соответствии с правовым актом государственного учреждения области, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения области с обособленным подразделением.

35. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания путем изменения объема государственной услуги (работы), установленной государственным заданием, либо нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), либо показателей качества оказания государственной услуги (работы). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

36. Субсидии учреждениям перечисляются на счета, открытые в порядке, установленном действующим законодательством.

37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания бюджетным (автономным) учреждением области, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, с бюджетным или автономным учреждением области по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - соглашение).  (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

39. Перечисление субсидии в 4 квартале осуществляется ежемесячно не позднее 5 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением области предварительного отчета об исполнении государственного задания на текущий финансовый год по форме, установленной учредителем. Предварительный отчет об исполнении государственного задания представляется в срок не позднее 10 декабря текущего года. Если на основании предварительного отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, уменьшает объем субсидии либо требует частичного или полного возврата предоставленной субсидии. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

Порядок расчета объема субсидии, подлежащего уменьшению (возврату), возврата субсидии устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение области, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ).

Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 10 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих возврату, в адрес государственного бюджетного или автономного учреждения и копию в Департамент финансов области.

Объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) государственным бюджетным (автономным) учреждением государственных услуг (работ) и норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленного органом исполнительной власти области (Rвоз), и определяется по следующей формуле:

 

, где:

 - затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-ой государственной услуге;

 - затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе.

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-ой государственной услуге , определяются по следующей формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом;

 - невыполненный объем государственного задания по i-ой государственной услуге.

Невыполненный объем государственного задания по i-ой государственной услуге , определяется по следующей формуле:

, где:

 - объем i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием;

 - установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении);

 - фактическое значение объема i-ой государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе , определяются исходя из затрат на выполнение w-ой работы пропорционально невыполненному объему w-ой работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-ой работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении).

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой государственной работе , определяются по следующей формуле:

При расчете объема остатка субсидии не учитываются услуги, работы, оказываемые (выполняемые) за плату.

Возврат осуществляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме.

 

(Пункт 39 в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

 

40. Бюджетные и автономные учреждения области, казенные учреждения области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений области, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

41. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями области, казенными учреждениями области осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области.

Контроль осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области». (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 14.09.2016 № 831)

42. Департамент финансов области осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.

 

 

Приложение 1

к Положению о формировании

государственного задания на оказание

государственных услуг

(выполнение работ) в отношении

государственных учреждений области

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 14.09.2016 № 831)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

______________________________

 

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, государственного учреждения области)

______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«__» _________________ 20__ г.

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на __________________________________

 

 

 

Коды

Наименование государственного учреждения области (обособленного подразделения)

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Форма по ОКУД

0506001

Виды деятельности государственного учреждения области (обособленного подразделения)

________________________________________________________

Дата

 

________________________________________________________

По ОКВЭД

 

________________________________________________________

По ОКВЭД

 

Вид государственного учреждения области

________________________________________________________

________________________________________________________

По ОКВЭД

 

(указывается вид государственного учреждения области из базового (отраслевого) перечня)

 

 

 

 


 Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1

 

 Раздел _____

 

1. Наименование государственной услуги

______________________________________________________

______________________________________________________

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

 

2. 2. Категории потребителей государственной услуги

______________________________________________________

______________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

 государственной услуги, в пределах которых государственное задание

 

 считается выполненным (процентов)

 

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

государственной услуги, в пределах которых государственное задание

 

 считается выполненным (процентов)


Информация по документу
Читайте также