Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 25.08.2016 № 449

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

от 25.08.2016 N 449

г. Ярославль

 

Утратил силу - Указ Губернатора Ярославской области от 11.10.2016 № 505

 

О внесении изменений в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 308

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 308 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.».

1.2. В Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда на территории Ярославской области, Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Ярославской области, утвержденные указом, внести изменения согласно приложению.

2. Указ вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзацев четвертого и пятого подпункта 1.1.2 пункта 1 и абзацев четвертого и пятого подпункта 2.1.2 пункта 2 приложения, вступающих в силу с 01 января 2017 года.

 

 

Временно

исполняющий обязанности

Губернатора области                                                           Д.Ю. Миронов


 

Приложение

к указу

Губернатора области

от 25.08.2016 N 449

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда на территории Ярославской области, Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда

на территории Ярославской области

 

В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда на территории Ярославской области:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. В пункте 1.5:

- абзац семнадцатый после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.1.2. Пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:

 «- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

-  требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

1.1.3. Пункт 1.8 после подпункта 1.8.2 дополнить подпунктами следующего содержания:

«1.8.21. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

1.8.22. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).».

1.1.4. Абзац второй пункта 1.12 после слова «среде» дополнить словами «, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда».

1.2. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

1.3. В разделе 3:

1.3.1. Абзацы четвертый и пятый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

1.3.2. В пункте 3.4:

- подпункт 3.4.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При необходимости получения документов и (или) информации, в том числе в электронной форме, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, сотрудник отдела запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;

- в подпункте 3.4.1.9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.4.1.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, сформированному в соответствии с номенклатурой дел департамента.»;

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, сформированному в соответствии с номенклатурой дел департамента.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

абзац четвертый исключить;

- подпункт 3.4.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«При необходимости получения документов и (или) информации, в том числе в электронной форме, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, сотрудник отдела запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.».

1.3.3. В пункте 3.5:

- в подпункте 3.5.4:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«части 1 – 3 статьи 8.28 (незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан, а также приобретение, хранение, перевозка или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния);»;

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- части 3 и 5 статьи 8.28.1 (нарушение порядка учета древесины, а также транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа);»;

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- статья 19.4.1 (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора));»;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- часть 1 статьи 19.26 (заведомо ложное заключение эксперта);»;

- подпункт 3.5.13 после слова «среде» дополнить словами «, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда»;

- в подпункте 3.5.17:

в абзаце двадцать четвертом слова «имеет право составлять» заменить словом «составляет»;

после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«- нарушение порядка учета древесины, а также транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа (части 3 и 5 статьи 8.28.1 КоАП);»;

после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) (статья 19.4.1 КоАП);»

после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- заведомо ложное заключение эксперта (статья 19.26 КоАП);»

1.3.4. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6.5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки сотрудник отдела, составивший протокол об административном нарушении:

- изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

- составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, и в течение трех суток с момента составления один экземпляр протокола направляет в суд.».

1.4. В разделе 5:

1.4.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.».

1.4.2. Абзац третий пункта 5.17 изложить в следующей редакции:

«- заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.».

1.5. Блок-схему административной процедуры принятия мер по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений и постановления о наложении административного штрафа (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:


 

«Приложение 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры принятия мер по контролю

за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений

и постановления о наложении административного штрафа

 

1.       В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Ярославской области:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. В пункте 1.5:

- абзац семнадцатый после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2.1.2. Пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

-  требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

2.1.3. Пункт 1.8 после подпункта 1.8.2 дополнить подпунктами следующего содержания:

«1.8.21. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

1.8.22. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).».

2.1.4. Абзац второй пункта 1.12 после слова «среде» дополнить словами «, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда».

2.2. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства проведение проверки может быть приостановлено директором департамента (заместителем директора департамента) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

2.3. В разделе 3:

2.3.1. Абзацы четвертый и пятый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

2.3.2. В пункте 3.4:

- подпункт 3.4.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При необходимости получения документов и (или) информации, в том числе в электронной форме, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, сотрудник отдела запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;

- подпункты 3.4.1.11 и 3.4.1.12 изложить в следующей редакции:

«3.4.1.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, сформированному в соответствии с номенклатурой дел департамента.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.4.1.12. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, сформированному в соответствии с номенклатурой дел департамента.».

- подпункт 3.4.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«При необходимости получения документов и (или) информации, в том числе в электронной форме, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, сотрудник отдела запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.».

2.3.3. В пункте 3.5:

- в подпункте 3.5.4:

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«- статья 19.4.1 (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора));»;

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«- часть 1 статьи 19.26 (заведомо ложное заключение эксперта);»;

- подпункт 3.5.12 после слова «среде» дополнить словами «, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда»;

- в подпункте 3.5.16:

в абзаце двадцать четвертом слова «имеет право составлять» заменить словом «составляет»;

после абзаца двадцать пятого подпункта дополнить абзацем следующего содержания:

«- воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) (статья 19.4.1 КоАП);»;

после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- заведомо ложное заключение эксперта (часть 1 статьи 19.26 КоАП);».

2.3.6. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6.5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки сотрудник отдела, составивший протокол об административном нарушении:

- изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

- составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, и в течение трех суток с момента составления один экземпляр протокола направляет в суд.».

2.4. В разделе 5:

2.4.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.».

2.4.2. Абзац третий пункта 5.17 изложить в следующей редакции:

«- заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.».

2.5. Блок-схему административной процедуры принятия мер по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений и постановления о наложении административного штрафа (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:


 

«Приложение 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры принятия мер по контролю

за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений

и постановления о наложении административного штрафа

 


Информация по документу
Читайте также