Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 14.10.2016 № 1063-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.10.2016 N 1063-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п

 

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 559н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п «Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодёжной политики.».

1.2. Положение об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области, утверждённое постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.

 

 

Председатель

Правительства области                                                      Д.А. Степаненко


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 10.12.2008 N 645-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 14.10.2016 N 1063-п)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных учреждений

сферы молодёжной политики Ярославской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области (далее – Положение) определяет механизм формирования системы оплаты труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области (далее – учреждения), находящихся в функциональном подчинении агентства по делам молодёжи Ярославской области.

1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области на основе следующих нормативных правовых актов:

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

- Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казённых учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

- Закон Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з «Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области»;

- постановление Администрации области от 05.02.2008 N 17 «Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области».

1.3. Положение подготовлено с учётом следующих условий:

- соблюдение основных гарантий, установленных нормами действующего в Российской Федерации трудового законодательства;

- определение условий оплаты труда исходя из особенностей содержания и условий труда работников учреждений;

- установление зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, условий труда;

- усиление стимулирующей роли тарифной части оплаты труда;

- учёт при тарификации работ и работников требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- учёт примерных положений об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями, ежегодными рекомендациями Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- изменение структуры заработной платы, обеспечивающей изменение её стимулирующего воздействия;

- использование системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат и премирования;

- установление прав руководителей учреждений в оценке деловых качеств работников и результатов их труда;

- повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;

- учёт мнения представительного органа работников об условиях оплаты труда работников.

1.4. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) устанавливаются с учётом обеспечения их дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, сложности выполняемых работ на основе профессиональных квалификационных групп профессий рабочих и должностей руководителей и специалистов.

 

 

2. Оплата труда и квалификация работников учреждений

 

2.1. Заработная плата работников учреждений включает:

- должностные оклады (тарифные ставки) по занимаемой должности (профессии);

- выплаты компенсационного и стимулирующего характера согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.

2.2. Оплата труда работников учреждений предусматривает:

- тарифную сетку для оплаты труда рабочих;

- схемы должностных окладов для руководителей и специалистов.

К тарифным ставкам (должностным окладам) устанавливаются выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, включая локальные нормативные акты учреждений.

2.3. В схемах должностных окладов руководителей и специалистов учреждений (приложение 1 к Положению) по каждой отдельной должности определяются уровни квалификации, в соответствии с которыми устанавливаются должностные оклады с диапазоном (разница между максимальным и минимальным окладом) до 10 процентов, по отдельным должностям – до 20 процентов.

2.4. Тарифная система оплаты труда рабочих учреждений (приложение 2 к Положению) включает в себя 8 разрядов.

2.5. Уровень квалификации специалиста определяется квалификационной (аттестационной) комиссией на основании имеющегося у специалиста образования и стажа работы.

2.6. Основным критерием для определения размера оплаты труда руководителей учреждений являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объёмных показателей.

К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: штатная численность работников учреждения, количество обслуживаемого населения, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности и другие показатели. Перечень объёмных показателей утверждается приказом агентства по делам молодёжи Ярославской области (далее – агентство).

2.7. В соответствии с Порядком отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей (приложение 3 к Положению) выделяют 4 группы учреждений по оплате труда руководителей. Аналогично схемам должностных окладов специалистов для каждой группы по оплате труда руководителей установлен диапазон минимального и максимального размеров должностных окладов руководителей.

2.8. Должностные оклады или тарифные ставки, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются работникам за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения.

2.9. Должностные оклады (тарифные ставки) с учётом повышений и надбавок в соответствии с настоящим Положением не должны быть ниже суммы установленных ранее должностных окладов (тарифных ставок) с учётом повышений и надбавок при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Размер оплаты труда работников учреждений, устанавливаемый локальным нормативным актом учреждения, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, определяемого федеральным законодательством.

2.10. В соответствии с действующим законодательством руководители учреждений наделены правами:

- устанавливать и изменять по согласованию с агентством организационную структуру учреждения;

- утверждать положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников учреждения;

- утверждать штатное расписание учреждения на очередной финансовый год по согласованию с агентством, осуществлять в соответствии с ним подбор и расстановку кадров;

- разрабатывать показатели, размеры и условия премирования работников учреждений, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг (выполняемых работ), с учетом мнения представительного органа работников, за счёт всех источников финансирования.

2.11. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности специалистов (профессии рабочих) данного учреждения.

Для выполнения подрядных работ для государственных нужд учреждение вправе осуществлять привлечение других работников на условиях срочного трудового договора за счёт средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

2.12. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Установление должностных окладов и тарифных ставок

 

3.1. Должностные оклады руководителей и специалистов, в том числе технических исполнителей, в учреждениях устанавливаются в соответствии с диапазоном окладов, указанных в таблицах 1 3 схем должностных окладов руководителей и специалистов учреждений (приложение 1 к Положению).

3.2. Конкретный размер должностного оклада работника в пределах диапазона минимального и максимального размеров по должности устанавливается руководителем учреждения в соответствии с системой оплаты труда учреждения, результатом прохождения аттестации и с учетом мнения представительного органа работников данного учреждения.

3.3. При установлении должностных окладов работников квалификационная категория учитывается при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.

3.4. Тарифная сетка, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам оплаты труда рабочих учреждений устанавливаются согласно пункту 1 тарифной системы оплаты труда рабочих учреждений (приложение 2 к Положению).

Тарифные разряды оплаты труда тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений соответствуют тарифным разрядам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

 

4. Основания для повышения должностных окладов

(тарифных ставок)

 

4.1. Руководителям и специалистам учреждений, имеющим среднее профессиональное или высшее образование независимо от профиля, работающим в сельской местности и малых городах, должностной оклад повышается на 25 процентов.

4.2. В целях привлечения молодых специалистов и укрепления кадрового состава специалистам в возрасте до 30 лет, работающим в сельской местности, должностной оклад повышается на 30 процентов сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:

- получили среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего документа об образовании;

- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Специалистам в возрасте до 30 лет, работающим в сельской местности или малых городах, установленный повышенный должностной оклад повышается дополнительно на 10 процентов сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:

- окончили с отличием организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, соответствующую должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев с момента получения соответствующего документа об образовании;

- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4.3. Руководящему составу учреждений при наличии квалификационной категории по специальности, относящейся к основной деятельности, должностной оклад повышается за первую категорию на 10 процентов, за высшую – на 20 процентов.

4.4. Размеры иных выплат работникам, устанавливаемые в процентах к должностным окладам, определяются исходя из должностного оклада, увеличенного в соответствии с основаниями, указанными в данном разделе Положения.

 

5. Надбавки стимулирующего характера

 

5.1. В целях поощрения работников учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- выплаты за интенсивность работы;

- выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг);

- выплаты за выслугу лет;

- выплаты за почётное звание, учёную степень;

- выплаты молодым специалистам;

- премиальные выплаты по итогам работы.

5.2. Выплаты за интенсивность работы.

Надбавки за интенсивность работы устанавливаются работникам учреждений за интенсивность работы на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год). При назначении учитывается:

- сложность, интенсивность, специфика деятельности и напряжённость работы;

- участие в выполнении важных работ, мероприятий;

- количественные показатели работы;

- обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы.

Руководителям и специалистам всех типов учреждений, работающим в сельской местности и малых городах, устанавливается надбавка за интенсивность в размере до 25 процентов должностного оклада.

Работникам всех типов учреждений (кроме работников учреждений, расположенных в сельской местности и малых городах) устанавливается надбавка за интенсивность в размере до 50 процентов должностного оклада.

Руководителям и специалистам учреждений, участвующим в разработке информационных и методических материалов в целях их использования в работе с молодёжью, в выездной и методической работе с муниципальными образованиями области, устанавливается надбавка в размере до 30 процентов.

5.3. Выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг).

Надбавка за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) устанавливается руководителям и специалистам учреждений на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в размере до 20 процентов при:

- соблюдении базовых требований к качеству предоставления государственных услуг (выполнения работ), административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ (оказании услуг);

- соблюдении установленных сроков выполнения работ (оказания услуг);

- положительной оценке (не менее 80 процентов) работы;

- качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;

- отсутствии обращений (жалоб) на действия (бездействие) работника учреждения при выполнении работ (оказании услуг);

- наличии высоких показателей оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

- отсутствии случаев сокращения объёма бюджетных ассигнований учреждению за выполнение государственного задания в неполном объёме и (или) на уровне качества ниже установленного в государственном задании.

5.4. Выплаты за выслугу лет.

Работникам всех типов учреждений за продолжительность стажа работы в учреждениях устанавливается надбавка за выслугу лет в следующих размерах:

- 10 процентов должностного оклада (тарифной ставки) – от 1 года
до 5 лет;

- 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки) – от 5
до 10 лет;

- 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки) – свыше 10 лет.

Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, и ее выплаты приведён в приложении 4 к Положению.

За стаж педагогической работы более 25 лет или за стаж работы в учреждениях более 25 лет (руководителям, их заместителям, руководителям структурных подразделений, аттестованным на высшую квалификационную категорию, со стажем руководящей работы более 10 лет) устанавливается надбавка в размере 10 процентов должностного оклада.

Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета других надбавок.

Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа.

При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной при учреждении. Состав указанной комиссии и положение о ней утверждаются руководителем учреждения.

Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

5.5. Выплаты за почётное звание, учёную степень.

Руководителям и специалистам всех типов учреждений производятся надбавки:

- за ученую степень доктора наук – в размере 20 процентов установленного должностного оклада с даты принятия Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – ВАК России) решения о выдаче диплома;

- за ученую степень кандидата наук – в размере 10 процентов установленного должностного оклада с даты принятия ВАК России решения о выдаче диплома;

- за государственную награду (в том числе за почётное звание Российской Федерации), относящуюся к государственной наградной системе Российской Федерации, – в размере 35 процентов установленного должностного оклада по основной должности;

- за награду, учреждаемую федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, – в размере 20 процентов установленного должностного оклада по основной должности.

Надбавки, установленные настоящим пунктом, начисляются только тем работникам, которые имеют ученую степень и (или) награду по профилю, соответствующему занимаемой должности.

Если работник имеет несколько наград, начисление надбавки производится по одной из них по решению руководителя учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

5.6. Выплаты молодым специалистам.

В целях привлечения молодых специалистов и укрепления кадрового состава специалистам в возрасте до 30 лет устанавливается надбавка в размере 30 процентов должностного оклада сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:

- получили среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев с момента получения соответствующего документа об образовании;

- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5.7.  По согласованию с агентством руководителям и специалистам учреждений могут устанавливаться дополнительные надбавки, не указанные в Положении, утверждаемые локальным нормативным актом учреждения.

5.8. Работникам учреждений, имеющим одновременно право на несколько надбавок, указанных в данном разделе Положения, размер выплаты определяется суммированием соответствующих надбавок.

5.9. Премиальные выплаты по итогам работы.

5.9.1. Премиальные выплаты работникам учреждения осуществляются по решению руководителя учреждения с целью поощрения работников за высокие результаты труда по итогам работы за установленный период.

При премировании учитываются:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей за соответствующий период (отсутствие замечаний со стороны руководителей);

- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- своевременность и полнота подготовки отчётности.

Премирование по результатам работы производится в соответствии с положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения, с учётом мнения представительного органа работников.

Премия по итогам работы за установленный период выплачивается в пределах фонда оплаты труда учреждения. Конкретные показатели и размеры премирования за периоды работы и размеры разовых премий определяются локальными нормативными актами учреждений и устанавливаются приказом руководителя.

5.9.2. Размер премии руководителям учреждений определяется агентством.

5.10. Учреждения, осуществляющие предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, могут производить выплаты стимулирующего характера за счёт средств, поступающих от этих видов деятельности, в соответствии с локальным нормативным актом, утверждённым руководителем учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.

Выплаты премий, других стимулирующих надбавок осуществляются в пределах утверждённого фонда оплаты труда учреждения.

6. Выплаты компенсационного характера

 

6.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам (тарифным ставкам), если иное не установлено законодательными актами, и включают в себя:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

- выплаты за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются локальным нормативным актом и конкретизируются в трудовых договорах работников.

6.2. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными актами Ярославской области, устанавливаются в следующих размерах:

- работникам, занятым на тяжёлых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, – до 12 процентов должностного оклада (тарифной ставки);

- работникам, занятым на особо тяжёлых работах и работах с особо вредными условиями труда, – до 24 процентов должностного оклада (тарифной ставки);

- работникам, работающим в сельской местности, на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более 2 часов), – в размере 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки);

- за работу в ночное время – в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.

Ночное время – время с 22 часов до 6 часов.

Расчёт части тарифной ставки (должностного оклада) за час работы определяется путём деления тарифной ставки (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.

Всем работникам учреждений за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается оплата согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Перечень работ, отнесенных к тяжелым и вредным (опасным) условиям труда и (или) особо тяжелым работам и особо вредным (опасным) условиям труда, утверждается руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников с учётом провёденной специальной оценки условий труда в соответствии с федеральным законодательством. Конкретный размер выплаты работникам в этом случае определяется учреждением пропорционально продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.

6.3. Перечень и размеры надбавок за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей работника, и порядок их установления определяются учреждением в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно и устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором (соглашением).

6.4. Условия и порядок осуществления выплат компенсационного характера в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются коллективными договорами или локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа. Размеры выплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

6.5. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством надбавки к должностным окладам (тарифным ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из должностного оклада (с учетом повышения по другим основаниям) и без учета других надбавок.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Руководители учреждений руководствуются Положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений.

7.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объёма лимита бюджетных обязательств областного бюджета, субсидий из областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Плановый фонд оплаты труда работников учреждений формируется из:

- фонда оплаты труда по тарификации, формируемого на основании тарификационного списка по должностям работников учреждения и включающего:

размер месячной тарифной ставки для категорий рабочих и средний оклад по диапазону окладов для руководителей и специалистов;

размер повышения оклада (ставки), установленного действующими нормативными документами, за работу в сельской местности;

размер выплаты за интенсивность работы;

размер выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг);

размер выплаты за выслугу лет;

размер выплаты за почётное звание, учёную степень;

размер выплаты молодым специалистам;

размер повышенной оплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;

- дополнительного фонда оплаты труда на иные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), исходя из расчётов планируемых расходов;

- стимулирующего фонда в размере до 25 процентов от суммы фонда оплаты труда по тарификации и дополнительного фонда оплаты труда.

Стимулирующий фонд является источником финансирования следующих выплат, возникающих в течение календарного года:

- изменение должностных окладов (тарифных ставок) работников учреждений в связи с повышением квалификации или по решению руководителя за результаты деятельности;

- изменение по правовым основаниям надбавок и выплат, указанных в разделах 5, 6 настоящего Положения;

- премий за основные результаты деятельности. 

Предусмотренные в областном бюджете средства в установленном порядке доводятся до соответствующих учреждений.

Годовой фонд оплаты труда утверждается агентством, в его пределах руководитель учреждения по согласованию с агентством утверждает штатное расписание.

Изменение утвержденного годового фонда оплаты труда производится агентством в случаях перехода на новый штат, повлекшего уменьшение (увеличение) штатной численности работников, введения новых условий оплаты труда и индексации заработной платы.

Согласование агентством штатного расписания подведомственного учреждения производится ежегодно по состоянию на 01 января календарного года в целях осуществления контроля за установлением численности работников учреждений и определения размеров должностных окладов (тарифных ставок).

При составлении штатного расписания численность работников устанавливается исходя из количества и объемов оказываемых услуг (выполняемых работ) в рамках государственного задания, выдаваемого учреждению на отчетный год.

Изменение штатной численности подведомственного учреждения производится после внесения изменений в государственное задание учреждения на оказание государственных услуг (выполнение работ).

При внесении в штатное расписание изменений в части, касающейся численности и (или) наименований должностей работников, а также в случаях проведения в течение года изменений размеров должностных окладов и надбавок к ним данное штатное расписание представляется на согласование в агентство.

При необходимости пересмотра в течение года размеров фактически установленных работникам учреждения должностных окладов, а также надбавок стимулирующего и выплат компенсационного характера данные изменения производятся в пределах выделенного фонда оплаты труда.

7.3. Настоящее Положение носит рекомендательный характер для работников негосударственных учреждений сферы молодежной политики.

 

 


Информация по документу
Читайте также