Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 13.10.2016 № 452

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.10.2016 № 452

 

 

Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области

 

 

В соответствии с Законом Тульской области от 1 сентября 2011 года № 1637-ЗТО «О системе органов исполнительной власти Тульской области», указом Губернатора Тульской области от 23 сентября 2016 года № 120 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области», на основании статей 46, 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области (приложение № 1).

2. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 11.11.2015 № 508 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Тульской области», согласно приложению № 2.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 постановления, подпункта 67 пункта 5, пункта 9 приложения № 1 к постановлению, вступающих в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 13.10.2016

№ 452

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области

 

1. Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Тульской области (далее – имущество области), за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области, предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами Губернатора Тульской области и постановлениями правительства Тульской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство является правопреемником министерства экономического развития Тульской области в части реализации полномочий по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции имуществом области, за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области, предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, а также координации в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами Губернатора Тульской области и постановлениями правительства Тульской области, деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями.

5. Министерство осуществляет следующие функции:

1)                разрабатывает проекты законов Тульской области и иных правовых актов в установленных сферах деятельности Министерства;

2)                участвует в работе координационных и совещательных органов по вопросам компетенции Министерства;

3)                в установленном порядке осуществляет управление и распоряжение имуществом области;

4)                осуществляет в установленном порядке учет имущества области, ведение реестра имущества области, организует оформление прав Тульской области на имущество области;

5)                организует проведение инвентаризации имущества, составляющего казну области;

6)                организует работу по проведению оценки имущества области в случае вовлечения в сделку имущества, составляющего казну Тульской области, или имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти области и за государственными казенными учреждениями области;

7)                осуществляет передачу имущества области в федеральную и муниципальную собственность, а также прием имущества в собственность области;

8)                участвует в создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий области;

9)                заключает сделки с имуществом, составляющим казну области, за исключением сделок, осуществляемых в соответствии с законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

10)           осуществляет в установленном порядке полномочия собственника имущества области по согласованию совершения сделок с имуществом области, за исключением случаев, когда полномочия по согласованию таких сделок осуществляются правительством области;

11)           в пределах своей компетенции вносит предложения о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное управление, о совершении иных сделок с имуществом области;

12)           предъявляет иски к руководителю государственного унитарного предприятия Тульской области о возмещении убытков, причиненных государственному унитарному предприятию;

13)           исполняет функции собственника государственного имущества Тульской области по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием на праве оперативного управления;

14)           принимает решение о передаче религиозным организациям имущества области религиозного назначения;

15)           совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области готовит и представляет в правительство Тульской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, выступает учредителем указанных предприятий, формирует их уставный фонд, принимает решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, вносит в них изменения, согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственного унитарного предприятия, дает согласие на участие государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и в иных юридических лицах, в случаях реорганизации государственных унитарных предприятий области утверждает передаточные акты и разделительные балансы, утверждает ликвидационные балансы государственных унитарных предприятий Тульской области;

16)           по согласованию с органами отраслевого управления заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий области в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров;

17)            по согласованию с органами отраслевого управления согласовывает совершение государственным унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества, при осуществлении предприятием заимствования согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств, готовит предложения правительства области о возможности совершения государственным унитарным предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Тульской области;

18)            по согласованию с органами отраслевого управления готовит предложения о размере подлежащей перечислению в бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий;

19)            по согласованию с органами отраслевого управления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и уставом государственного унитарного предприятия, дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия, и иных сделок;

20)            готовит предложения в правительство Тульской области о согласовании бюджетным учреждениям области и (или) автономным учреждениям области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает размер, установленный правительством Тульской области;

21)            принимает от государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев в соответствии с действующим законодательством;

22)            участвует в подготовке предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской области, согласовывает их уставы;

23)            в установленном порядке закрепляет за государственными унитарными предприятиями Тульской области на праве хозяйственного ведения имущество, находящееся в собственности Тульской области;

24)            в установленном порядке закрепляет за казенными предприятиями и государственными учреждениями Тульской области на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Тульской области;

25)            участвует в работе отраслевых балансовых комиссий по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области, принимает участие в выработке предложений по их дальнейшему развитию;

26)            представляет в установленном порядке в правительство Тульской области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Тульской области акциями (долями уставных капиталов) хозяйственных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);

27)            осуществляет в установленном порядке от имени Тульской области права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Тульской области, по решению правительства Тульской области;

28)            назначает представителей области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области, по предложениям отраслевых органов управления, заключает договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области;

29)           обеспечивает в пределах установленной компетенции контроль за деятельностью представителей Тульской области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли уставного капитала) которых находятся в собственности Тульской области;

30)           осуществляет контроль за управлением, распоряжением, сохранностью и эффективным использованием имущества области и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению;

31)           принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Тульской области, осуществляет полномочия собственника имущества должника – государственного унитарного предприятия при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

32)            разрабатывает и представляет в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и организует его реализацию;

33)            принимает решения об условиях приватизации имущества области в соответствии с действующим прогнозным планом (программой) приватизации и решения о внесении изменений в планы приватизации государственных унитарных предприятий;

34)            выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Тульской области;

35)            в установленном порядке вносит предложения по изъятию земельных участков для государственных нужд Тульской области, в том числе для размещения объектов регионального значения;

36)           в установленном порядке участвует в процессе предоставления земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, органам государственной власти, казенным предприятиям и государственным учреждениям, физическим и юридическим лицам;

37)           подготавливает проекты распоряжений правительства Тульской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

38)           участвует в разработке и реализации программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской области;

39)           выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;

40)           выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области за счет средств бюджета Тульской области и внебюджетных источников финансирования;

41)           выступает организатором торгов на право заключения договоров аренды имущества области в случаях, предусмотренных законодательством области;

42)           подготавливает предложения о покупке (либо отказе от покупки) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность области;

43)           ведет учет поступивших извещений о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

44)           разрабатывает и представляет в министерство финансов Тульской области в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области, в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области;

45)           выступает в качестве истца, ответчика, 3-го лица при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на территории Тульской области, принимает меры по признанию недействительными актов приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками Тульской области, осуществленных с нарушением действующего законодательства;

46)            подготавливает предложения по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в случаях предоставления с использованием процедуры торгов земельных участков, предназначенных для целей, не связанных с индивидуальным жилищным строительством и ведением личного подсобного хозяйства, и основным видом разрешенного использования таких земельных участков предусмотрено строительство зданий, сооружений; и в случаях предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;

47)           подготавливает предложения по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании город Тула;

48)           осуществляет предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, а также отдельным категориям граждан, имеющим в соответствии с законодательством Тульской области право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно;

49)           осуществляет предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, за исключением случаев, указанных в подпункте 46 пункта 4 настоящего Положения, а также принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельных участков;

50)           принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в границах муниципального образования город Тула, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, а также для размещения некапитальных объектов;

51)           обеспечивает регистрацию прав и прекращение прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах муниципального образования город Тула, в том числе подает необходимые заявления и получает документы;

52)           обеспечивает государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, частей и изменений указанных земельных участков в случаях, установленных законодательством;

53)           выступает в качестве арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в том числе по действующим и вновь заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены, а также в установленном порядке вносит изменения в указанные договоры;

54)           выступает в качестве продавца при заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула;

55)           осуществляет функции по обращению в установленном порядке в суд с требованием о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, а также земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, в случае, если земельный участок используется с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, повлекшим за собой существенное снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения или причинение вреда окружающей среде;

56)           осуществляет функции по обращению в установленном порядке в суд с требованием о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, являющихся предметом ипотеки, а также земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

57)           направляет от имени правительства Тульской области продавцам земельных участков уведомления в письменной форме о намерении Тульской области приобрести продаваемые земельные участки либо об отказе от покупки таких земельных участков;

58)           выступает в качестве стороны при заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула;

59)           определяет порядок предоставления права на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области;

60)           принимает решения о проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, определяет организаторов указанных торгов;

61)           в установленном порядке заключает договоры на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, ведет их учет и осуществляет контроль за соблюдением таких договоров;

62)           согласовывает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области или муниципальной собственности, и вносимые изменения в указанные схемы;

63)           принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области, только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в установленном законодательством порядке, определяет организаторов указанных торгов;

64)            в пределах своей компетенции согласовывает и проводит качественный анализ значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, и участвует в подготовке Сводного доклада Тульской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Тульской области;

65)           организует выполнение подведомственными государственными учреждениями требований к антитеррористической защищенности на объектах (территориях), находящихся в их ведении;

66)           определяет перечень объектов недвижимого имущества, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по Тульской области, размещает перечень на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

67)           осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования город Тула;

68)           обеспечивает представление в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований по денежным обязательствам, возникшим из договоров аренды имущества, находящегося в собственности Тульской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании город Тула;

69)           выступает в качестве стороны при заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, с земельными участками, находящимися в частной собственности, а также принимает решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Тульской области и (или) государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании город Тула;

70)           выдает разрешение на использование без предоставления земельных участков и установления сервитута земель, земельных участков или частей земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земель, земельных участков или частей земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании город Тула;

71)           выступает стороной договора безвозмездного пользования в случаях предоставления земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в безвозмездное пользование;

72)           принимает решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

73)           обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции Министерства;

74)           осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

75)           обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальность персональных данных, полученных в ходе реализации Министерством своих полномочий;

76)           разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Министерства к работе в условиях военного времени;

77)           выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

78)           выполняет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности Министерства.

6. Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, организаций информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

2) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) создавать комиссии и другие консультативные органы;

4) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций;

5) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений правительства Тульской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

6) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

7) представлять в правительство Тульской области предложения об образовании правительством Тульской области координационных и совещательных органов;

8) содействовать переподготовке и повышению профессионального уровня работников Министерства;

9) вносить предложения по совершенствованию системы управления имуществом области;

10) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности имущества области государственными унитарными предприятиями и учреждениями Тульской области, а также организациями иной организационно-правовой формы, давать обязательные к исполнению предписания по устранению нарушений порядка использования государственного имущества;

11) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Тульской области в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом области путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

12) принимать решения в пределах своих полномочий;

13) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.

7. Министерство возглавляет министр имущественных и земельных отношений Тульской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тульской области в установленном законодательством порядке.

8. Министр имущественных и земельных Тульской области:

1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

2) представляет интересы Министерства без доверенности во всех организациях;

3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Министерства и изменении штатного расписания Министерства;

4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы (распоряжения);

5) в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке вносит представление о назначении на должность и освобождении от должности работников Министерства;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Тульской области, правительству Тульской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

7) соблюдает требования действующего законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства;

8) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленной сфере деятельности, устранение причин и условий, ее порождающих;

9) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;

10) организует подготовку изменений действующих правовых актов Тульской области, относящихся к сферам действия Министерства;

11) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства;

12) в установленном порядке вносит представление о применении к работникам Министерства мер поощрения и взыскания;

13) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

14) решает вопросы взаимодействия Министерства с другими органами исполнительной власти Тульской области, подразделениями аппарата правительства Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

15) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

9. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.

11. Местонахождение Министерства: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от 13.10.2016

№ 452

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 11.11.2015 № 508 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Тульской области»

 

В приложении к постановлению:

1. В пункте 1 текст «осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Тульской области (далее – имущество области), за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области исключить.

2. В пункте 3 текст «Министерство является правопреемником министерства имущественных и земельных отношений Тульской области в связи с реорганизацией Министерства и министерства имущественных и земельных отношений Тульской области путем присоединения министерства имущественных и земельных отношений к Министерству на основании указа Губернатора Тульской области от 2 ноября 2015 года № 317 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области» исключить.

3. Подпункт 52 пункта 4 изложить в новой редакции:

«52) осуществляет мониторинг реализации соглашений, относящихся к сфере деятельности Министерства;».

4. Подпункт 54 пункта 4 изложить в новой редакции:

«54) ведет реестр заключенных соглашений, относящихся к сфере деятельности Министерства.

5. Подпункты 69-136, 138-139 пункта 4, подпункты 8, 11-14 пункта 5 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов.

 


Информация по документу
Читайте также