Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 13.10.2016 № 452
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2016 № 452 Об утверждении Положения о министерстве имущественных
и земельных отношений Тульской области В соответствии с Законом Тульской области от 1
сентября 2011 года № 1637-ЗТО «О системе органов исполнительной власти
Тульской области», указом Губернатора Тульской области от 23 сентября 2016 года
№ 120 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти
Тульской области», на основании статей 46, 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о министерстве имущественных
и земельных отношений Тульской области (приложение № 1). 2. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от
11.11.2015 № 508 «Об утверждении Положения о министерстве экономического
развития Тульской области», согласно приложению № 2. 3. Постановление вступает в силу со дня официального
опубликования, за исключением пункта 2 постановления, подпункта 67
пункта 5, пункта 9 приложения № 1 к постановлению, вступающих
в силу с 1 января 2017 года.
ПОЛОЖЕНИЕ о
министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области 1. Министерство имущественных и
земельных отношений Тульской области (далее – Министерство) является органом
исполнительной власти Тульской области, осуществляющим управление и
распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в
собственности Тульской области (далее – имущество области), за
исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных
внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности
области, предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных
федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства
Тульской области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными
законами, законами Тульской области, указами Губернатора Тульской области и
постановлениями правительства Тульской области, деятельность в этой сфере иных
органов исполнительной власти Тульской области. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской
области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а
также настоящим Положением. 3. Министерство является
правопреемником министерства экономического развития Тульской области в части
реализации полномочий по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции
имуществом области, за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов
территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве
собственности области, предоставлению земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в
границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий,
установленных федеральными законами, законами Тульской области,
постановлениями правительства Тульской области, а также координации в случаях,
установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами
Губернатора Тульской области и постановлениями правительства Тульской области,
деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области. 4. Министерство осуществляет свою деятельность
непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной
власти, исполнительными органами государственной власти Тульской области,
органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями
и организациями. 5. Министерство осуществляет следующие функции: 1)
разрабатывает проекты законов Тульской
области и иных правовых актов в установленных сферах деятельности Министерства; 2)
участвует в работе координационных и
совещательных органов по вопросам компетенции Министерства; 3)
в установленном порядке осуществляет
управление и распоряжение имуществом области; 4)
осуществляет в установленном порядке
учет имущества области, ведение реестра имущества области, организует
оформление прав Тульской области на имущество области; 5)
организует проведение инвентаризации
имущества, составляющего казну области; 6)
организует работу по проведению оценки
имущества области в случае вовлечения в сделку имущества, составляющего казну
Тульской области, или имущества, закрепленного на праве оперативного управления
за органами исполнительной власти области и за государственными казенными
учреждениями области; 7)
осуществляет передачу имущества области
в федеральную и муниципальную собственность, а также прием имущества в
собственность области; 8)
участвует в создании, реорганизации,
ликвидации государственных унитарных предприятий области; 9)
заключает сделки с имуществом,
составляющим казну области, за исключением сделок, осуществляемых в
соответствии с законодательством о приватизации государственного и
муниципального имущества и законодательством Российской Федерации о
концессионных соглашениях; 10)
осуществляет в установленном порядке
полномочия собственника имущества области по согласованию совершения сделок с
имуществом области, за исключением случаев, когда полномочия по согласованию
таких сделок осуществляются правительством области; 11)
в пределах своей компетенции вносит
предложения о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное
управление, о совершении иных сделок с имуществом области; 12)
предъявляет иски к руководителю
государственного унитарного предприятия Тульской области о возмещении убытков,
причиненных государственному унитарному предприятию; 13)
исполняет функции собственника
государственного имущества Тульской области по распоряжению государственным
имуществом, закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием
на праве оперативного управления; 14)
принимает решение о передаче религиозным
организациям имущества области религиозного назначения; 15)
совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области готовит и
представляет в правительство Тульской области предложения о создании,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской
области, выступает учредителем указанных предприятий, формирует их уставный фонд,
принимает решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных
унитарных предприятий, утверждает их уставы, вносит в них изменения,
согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственного
унитарного предприятия, дает согласие на участие
государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других объединениях
коммерческих организаций и в иных юридических лицах, в случаях реорганизации
государственных унитарных предприятий области утверждает передаточные акты и
разделительные балансы, утверждает ликвидационные балансы государственных
унитарных предприятий Тульской области; 16)
по согласованию с органами отраслевого
управления заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями
государственных унитарных предприятий области в соответствии с трудовым
законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными
правовыми актами, согласовывает прием на работу главных бухгалтеров
государственных унитарных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение
трудовых договоров; 17)
по согласованию с органами отраслевого управления согласовывает
совершение государственным унитарным предприятием сделок, связанных с
предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными
обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение
договоров простого товарищества, при осуществлении предприятием заимствования
согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств, готовит
предложения правительства области о возможности совершения государственным
унитарным предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным
отчуждением недвижимого имущества государственного унитарного
предприятия Тульской области; 18)
по согласованию с органами отраслевого
управления готовит предложения о размере подлежащей перечислению в бюджет
области части прибыли государственных унитарных предприятий; 19)
по согласованию с органами отраслевого
управления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002
года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и
уставом государственного унитарного предприятия, дает согласие на совершение
крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность
руководителя государственного унитарного предприятия, и иных сделок; 20)
готовит предложения в правительство Тульской
области о согласовании бюджетным учреждениям области и (или) автономным
учреждениям области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также особо
ценного движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает размер,
установленный правительством Тульской области; 21)
принимает от государственных унитарных предприятий, хозяйственных
обществ, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного
имущества области, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную
бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев в
соответствии с действующим законодательством; 22)
участвует в подготовке предложений о создании,
реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской области,
согласовывает их уставы; 23)
в
установленном порядке закрепляет за государственными унитарными предприятиями
Тульской области на праве хозяйственного ведения имущество, находящееся в
собственности Тульской области; 24)
в
установленном порядке закрепляет за казенными предприятиями и государственными
учреждениями Тульской области на праве оперативного управления имущество,
находящееся в собственности Тульской области; 25)
участвует в работе отраслевых балансовых
комиссий по анализу эффективности деятельности государственных унитарных
предприятий Тульской области, принимает участие в выработке предложений по их
дальнейшему развитию; 26)
представляет в установленном порядке в
правительство Тульской области предложения о порядке управления и распоряжения
находящимися в собственности Тульской области акциями (долями уставных
капиталов) хозяйственных обществ, об использовании и прекращении специального
права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными
обществами («золотой акции»); 27)
осуществляет в установленном порядке от имени
Тульской области права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли
в уставном капитале) которых находятся в собственности Тульской области, по
решению правительства Тульской области; 28)
назначает представителей области в органах
управления хозяйственных обществ, акции, доли в
уставных капиталах которых находятся в собственности области, по предложениям
отраслевых органов управления, заключает договоры с гражданами Российской
Федерации на представление интересов области в органах управления хозяйственных
обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности
области; 29)
обеспечивает в пределах
установленной компетенции контроль за деятельностью представителей Тульской
области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ,
акции (доли уставного капитала) которых находятся в собственности Тульской
области; 30)
осуществляет контроль
за управлением, распоряжением, сохранностью и эффективным использованием
имущества области и при выявлении нарушений принимает в соответствии с
законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению; 31)
принимает участие в разработке и
выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства)
государственных унитарных предприятий Тульской области, осуществляет полномочия
собственника имущества должника – государственного унитарного предприятия при
проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, и осуществляет иные
действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о
несостоятельности (банкротстве); 32)
разрабатывает и представляет в установленном
порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и
организует его реализацию; 33)
принимает решения об условиях приватизации
имущества области в соответствии с действующим прогнозным планом (программой)
приватизации и решения о внесении изменений в планы приватизации
государственных унитарных предприятий; 34)
выступает учредителем (участником)
хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных
унитарных предприятий Тульской области; 35)
в
установленном порядке вносит предложения по изъятию земельных участков для
государственных нужд Тульской области, в том числе для размещения объектов
регионального значения; 36)
в установленном порядке участвует в
процессе предоставления земельных участков, находящихся в собственности
Тульской области, органам государственной власти, казенным предприятиям и
государственным учреждениям, физическим и юридическим лицам; 37)
подготавливает проекты распоряжений
правительства Тульской области о переводе либо об отказе в переводе земель или
земельных участков из одной категории в другую; 38)
участвует в разработке и реализации
программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской
области; 39)
выступает в пределах своей компетенции
государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и
других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в
собственности Тульской области, и проведением земельной реформы, размещает на
конкурсной основе заказы на их выполнение; 40)
выступает государственным заказчиком при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Тульской области за счет средств бюджета Тульской области
и внебюджетных источников финансирования; 41)
выступает организатором торгов на право
заключения договоров аренды имущества области в случаях, предусмотренных
законодательством области; 42)
подготавливает предложения о покупке
(либо отказе от покупки) земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения в собственность области; 43)
ведет учет поступивших извещений о
продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 44)
разрабатывает и представляет в
министерство финансов Тульской области в установленном порядке прогнозные
данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области,
в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области; 45)
выступает в качестве истца, ответчика,
3-го лица при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и
распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на территории
Тульской области, принимает меры по признанию недействительными актов
приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками Тульской
области, осуществленных с нарушением действующего законодательства; 46)
подготавливает предложения по предоставлению земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в
границах муниципального образования город Тула, в случаях предоставления с
использованием процедуры торгов земельных участков, предназначенных для целей,
не связанных с индивидуальным жилищным строительством и ведением личного
подсобного хозяйства, и основным видом разрешенного использования таких
земельных участков предусмотрено строительство зданий, сооружений; и в
случаях предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное)
пользование; 47)
подготавливает предложения по
прекращению права постоянного (бессрочного) пользования в отношении земельных
участков, находящихся в собственности Тульской области, а также принимает
решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования в отношении
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в
муниципальном образовании город Тула; 48)
осуществляет предоставление земельных
участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, а
также отдельным категориям граждан, имеющим в соответствии с законодательством
Тульской области право на предоставление земельных участков в собственность
бесплатно; 49)
осуществляет предоставление земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена,
расположенных в границах муниципального образования город Тула, за исключением
случаев, указанных в подпункте 46 пункта 4 настоящего Положения, а также
принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельных
участков; 50)
принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, расположенного в границах
муниципального образования город Тула, или аукциона на право заключения
договора аренды такого земельного участка для целей индивидуального жилищного
строительства и ведения личного подсобного хозяйства, а также для размещения
некапитальных объектов; 51)
обеспечивает регистрацию прав и
прекращение прав на земельные участки, государственная собственность на которые
не разграничена, расположенные в границах муниципального образования город
Тула, в том числе подает необходимые заявления и получает документы; 52)
обеспечивает государственный кадастровый
учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
расположенных в границах муниципального образования город Тула, частей и
изменений указанных земельных участков в случаях, установленных
законодательством; 53)
выступает в качестве
арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков, находящихся в
собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город Тула, в том числе по действующим и вновь
заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды,
обязательства по которым не исполнены, а также в установленном порядке вносит
изменения в указанные договоры; 54)
выступает в качестве продавца при
заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности
Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования
город Тула; 55)
осуществляет функции по
обращению в установленном порядке в суд с требованием о принудительном изъятии
у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за
исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, а также
земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о
банкротстве, в случае, если земельный участок используется с нарушением
требований, установленных законодательством Российской Федерации, повлекшим за
собой существенное снижение плодородия почв земель
сельскохозяйственного назначения или причинение вреда окружающей среде; 56)
осуществляет функции по
обращению в установленном порядке в суд с требованием о принудительном изъятии
у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за
исключением земельных участков, являющихся предметом ипотеки, а также
земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о
банкротстве в случае, если в течение
трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного
земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или
использования с нарушением законодательства Российской Федерации такой
земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или
осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности; 57)
направляет от имени правительства
Тульской области продавцам земельных участков уведомления в письменной форме о
намерении Тульской области приобрести продаваемые земельные участки либо об
отказе от покупки таких земельных участков; 58)
выступает в качестве стороны при
заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных
участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена,
расположенных в границах муниципального образования город Тула; 59)
определяет порядок предоставления права
на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на
земельных участках, находящихся в собственности Тульской области; 60)
принимает решения о проведении торгов на
право заключения договоров на размещение нестационарных торговых и иных
объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности
Тульской области, определяет организаторов указанных торгов; 61)
в установленном порядке заключает
договоры на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных
на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, ведет их
учет и осуществляет контроль за соблюдением таких
договоров; 62)
согласовывает схемы размещения рекламных
конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на
зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской
области или муниципальной собственности, и вносимые изменения в указанные
схемы; 63)
принимает решения о проведении торгов на
право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Тульской области, только в отношении рекламных конструкций,
указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в
установленном законодательством порядке, определяет организаторов указанных
торгов; 64)
в пределах своей компетенции согласовывает и проводит качественный
анализ значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в
докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год
и их планируемых значениях на 3-летний период, и участвует в подготовке
Сводного доклада Тульской области о результатах мониторинга
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов, расположенных в границах Тульской области; 65)
организует выполнение подведомственными
государственными учреждениями требований к антитеррористической защищенности на
объектах (территориях), находящихся в их ведении; 66)
определяет перечень
объектов недвижимого имущества, в соответствии со статьей 378.2 Налогового
кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на
имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, направляет
перечень в электронной форме в налоговый орган по Тульской области, размещает
перечень на официальном сайте правительства Тульской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 67)
осуществляет муниципальный земельный
контроль в границах муниципального образования город Тула; 68)
обеспечивает представление в делах о банкротстве
и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований по денежным
обязательствам, возникшим из договоров аренды имущества, находящегося в
собственности Тульской области, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании город
Тула; 69)
выступает в качестве
стороны при заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена,
расположенных в границах муниципального образования город Тула, с земельными
участками, находящимися в частной собственности, а также принимает решения о
перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности
Тульской области и (или) государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном
образовании город Тула; 70)
выдает разрешение на использование без
предоставления земельных участков и установления сервитута земель, земельных
участков или частей земельных участков, находящихся в собственности Тульской
области, а также земель, земельных участков или частей земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном
образовании город Тула; 71)
выступает стороной договора
безвозмездного пользования в случаях предоставления земельных участков,
находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в
границах муниципального образования город Тула, в безвозмездное пользование; 72)
принимает решения об утверждении схем
расположения земельных участков на кадастровом плане территории, об отказе в
утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане
территории, о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории; 73)
обеспечивает условия для
беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной,
транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах
компетенции Министерства; 74)
осуществляет
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 75)
обеспечивает
в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную
тайну, конфиденциальность персональных данных, полученных в ходе реализации
Министерством своих полномочий; 76)
разрабатывает
мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность
Министерства к работе в условиях военного времени; 77)
выполняет функции главного распорядителя
бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством; 78)
выполняет иные полномочия и функции в
установленной сфере деятельности Министерства. 6. Для осуществления возложенных функций
Министерство имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке от органов
исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской
области, организаций информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства; 2) разрабатывать методические материалы по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 3) создавать комиссии и другие консультативные
органы; 4) созывать в установленном порядке совещания по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и
специалистов органов государственной власти Тульской области, органов местного
самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, организаций; 5) участвовать в подготовке и обсуждении
законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Тульской области,
постановлений и распоряжений правительства Тульской области по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 6) привлекать в установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные
организации, ученых и специалистов; 7) представлять в правительство Тульской области
предложения об образовании правительством Тульской области координационных и
совещательных органов; 8) содействовать переподготовке и повышению
профессионального уровня работников Министерства; 9) вносить предложения по совершенствованию системы
управления имуществом области; 10) организовывать и проводить в установленном
порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности
имущества области государственными унитарными предприятиями и учреждениями
Тульской области, а также организациями иной организационно-правовой формы,
давать обязательные к исполнению предписания по
устранению нарушений порядка использования государственного имущества; 11) принимать в пределах своей компетенции меры по
устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Тульской области в
сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом области путем
предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в
правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 12) принимать решения в пределах своих полномочий; 13) иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Тульской области. 7. Министерство возглавляет министр имущественных и
земельных отношений Тульской области, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Губернатором Тульской области в установленном законодательством
порядке. 8. Министр имущественных и
земельных Тульской области: 1) осуществляет руководство Министерством на основе
единоначалия; 2) представляет интересы Министерства без
доверенности во всех организациях; 3) в установленном порядке вносит предложения о
совершенствовании структуры Министерства и изменении штатного расписания
Министерства; 4) издает в пределах своей компетенции в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области
приказы (распоряжения); 5) в случаях, предусмотренных законодательством, в
установленном порядке вносит представление о назначении на должность и
освобождении от должности работников Министерства; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение
Губернатору Тульской области, правительству Тульской области проекты правовых
актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 7) соблюдает требования действующего
законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства; 8) организует проведение антикоррупционной работы,
выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в
установленной сфере деятельности, устранение причин и условий, ее порождающих; 9) обеспечивает выполнение требований к
управленческой деятельности; 10) организует подготовку изменений действующих
правовых актов Тульской области, относящихся к сферам действия Министерства; 11) осуществляет мониторинг и систематизацию
действующего законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства; 12) в установленном порядке вносит представление о
применении к работникам Министерства мер поощрения и взыскания; 13) утверждает положения о структурных подразделениях
Министерства, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских
служащих Министерства; 14) решает вопросы взаимодействия Министерства с
другими органами исполнительной власти Тульской области, подразделениями
аппарата правительства Тульской области, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями; 15) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области. 9. Министерство обладает правами юридического лица,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки,
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Финансирование расходов на содержание
Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской
области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 11. Местонахождение Министерства: 300012, г. Тула, ул.
Жаворонкова, дом 2.
ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в постановление правительства Тульской области от 11.11.2015 № 508 «Об
утверждении Положения о министерстве экономического развития Тульской области» В приложении к постановлению: 1. В пункте 1 текст
«осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции
имуществом, находящимся в собственности Тульской области (далее – имущество
области), за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов
территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве
собственности области, распоряжение земельными участками, государственная собственность
на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального
образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными
законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской
области,» исключить. 2. В
пункте 3 текст «Министерство является правопреемником министерства
имущественных и земельных отношений Тульской области в связи с реорганизацией
Министерства и министерства имущественных и земельных отношений Тульской
области путем присоединения министерства имущественных и земельных отношений к
Министерству на основании указа Губернатора Тульской области от 2 ноября 2015
года № 317 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти
Тульской области».» исключить. 3. Подпункт
52 пункта 4 изложить в новой редакции: «52)
осуществляет мониторинг реализации соглашений, относящихся к сфере деятельности
Министерства;». 4. Подпункт
54 пункта 4 изложить в новой редакции: «54)
ведет реестр заключенных соглашений, относящихся к сфере деятельности
Министерства;». 5. Подпункты
69-136, 138-139 пункта 4, подпункты 8, 11-14 пункта 5 исключить, соответственно
изменив нумерацию подпунктов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|