Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 22.11.2016 № 1353
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
22.11.2016
|
г. Тамбов
|
№ 1353
|
О внесении изменений в государственную программу
Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на
2014-2020 годы
|
В целях эффективного
использования бюджетных средств администрация области постановляет:
1. Внести в
государственную программу Тамбовской области «Экономическое развитие и
инновационная экономика» на 2014-2020 годы (далее – Государственная
программа), утвержденную постановлением администрации области от
24.09.2013 № 1057 (в редакции от 04.10.2016), следующие изменения:
1.1. позицию «Объемы и источники финансирования государственной
программы» Паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
|
Объёмы и источники финансирования государственной
программы
|
Общие затраты на реализацию
государственной программы в 2014-2020 гг. за счет всех источников
финансирования – 6750196,9 тыс. рублей (в т. ч. в лимитах ОАИП – 31417,43
тыс. рублей):
2014 год – 273669,2 тыс.
рублей;
2015 год – 274400,3 тыс.
рублей (в т. ч. в лимитах ОАИП – 31417,43 тыс. рублей);
2016 год – 193018,9 тыс.
рублей;
2017 год – 2955231,7 тыс.
рублей;
2018 год – 1174927,2 тыс.
рублей;
2019 год – 1177197,5 тыс.
рублей;
2020 год – 701752,1 тыс.
рублей;
в том числе:
федеральный бюджет –
862892,1 тыс. рублей:
2014 год – 147894,355 тыс.
рублей;
2015 год – 156208,788 тыс.
рублей;
2016 год – 68838,999 тыс.
рублей;
2017 год – 94600,0 тыс.
рублей;
2018 год – 113350,0 тыс.
рублей;
2019 год – 131850,0 тыс.
рублей;
2020 год – 150150,0 тыс.
рублей;
бюджет области – 651220,1
тыс. рублей (в т. ч. в лимитах ОАИП – 31417,43 тыс. рублей):
2014 год – 119385,8 тыс.
рублей;
2015 год – 116560,8 тыс.
рублей (в т. ч. в лимитах ОАИП – 31417,43 тыс. рублей);
2016 год – 122863,0 тыс.
рублей;
2017 год – 103880,7 тыс.
рублей;
2018 год – 100418,2 тыс.
рублей;
2019 год – 43188,5 тыс.
рублей;
2020 год – 44923,1 тыс.
рублей;
местные бюджеты – 4064,4
тыс. рублей:
2014 год – 3608,0 тыс.
рублей;
2016 год – 36,4 тыс.
рублей;
2017 год – 60,0 тыс.
рублей;
2018 год – 80,0 тыс.
рублей;
2019 год – 80,0 тыс. рублей;
2020 год – 200,0 тыс.
рублей;
внебюджетные источники –
5232020,24 тыс. рублей:
2014 год – 2781,0 тыс.
рублей;
2015 год – 1630,74 тыс.
рублей;
2016 год – 1280,5 тыс.
рублей;
2017 год – 2756691,0 тыс.
рублей;
2018 год – 961079,0 тыс.
рублей;
2019 год – 1002079,0 тыс.
рублей;
2020 год – 506479,0 тыс.
рублей
|
1.2. в подразделе
«Подпрограмма «Улучшение инвестиционного климата» раздела 4 Государственной
программы «Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственной
целевой программы государственной программы» абзац пятый изложить в следующей
редакции:
«создание и развитие
инфраструктуры индустриальных парков, технопарков и территории опережающего
социально-экономического развития;»;
1.3. в разделе 6
Государственной программы «Обоснование объёма финансовых ресурсов,
необходимых для реализации государственной программы»:
абзац третий изложить в
следующей редакции:
«Объем финансирования
государственной программы за счет средств бюджета области составляет 651220,1
тыс. рублей (9,6%), федерального бюджета – 862892,1 тыс. рублей (12,8%),
местных бюджетов – 4064,4 тыс. рублей.»;
в абзаце шестом цифры
«14008,24» и «0,9» заменить цифрами «5232020,24» и «77,6» соответственно;
1.4. в приложении № 2
к Государственной программе «Перечень мероприятий государственной программы
Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на
2014-2020 годы» раздел 1 «Подпрограмма «Улучшение инвестиционного климата»,
раздел 5 «Подпрограмма «Совершенствование государственного и муниципального
управления» и позицию «Итого по программе» изложить в редакции согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.5. приложение № 3 к
Государственной программе «Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная
экономика» на 2014-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению
№ 2 к настоящему постановлению;
1.6. в приложении № 4
к Государственной программе «Подпрограмма «Улучшение инвестиционного климата»
на 2014-2020 годы» (далее – подпрограмма):
в Паспорте подпрограммы:
в позиции «Задачи
подпрограммы» в абзаце пятом слова «территорий наибольшего
благоприятствования по типу особых экономических зон» заменить словами
«территории опережающего социально-экономического развития»;
позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в
следующей редакции:
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
Общие затраты на
реализацию подпрограммы в 2014-2020гг. за счет всех источников финансирования
– 5272608,5 тыс. руб.:
2014 год – 11750 тыс.
руб.;
2015 год – 4417,3 тыс.
руб.;
2016 год – 25929,2 тыс.
руб.;
2017 год – 2762262 тыс.
руб.;
2018 год – 960650 тыс.
руб.;
2019 год – 1001650 тыс.
руб.;
2020 год – 505950 тыс.
руб.;
в том числе по источникам
финансирования:
бюджет области – 52696,5
тыс. руб.:
2014 год – 11650 тыс.
руб.;
2015 год – 4117,3 тыс.
руб.;
2016 год – 25629,2 тыс.
руб.;
2017 год – 7350 тыс. руб.;
2018 год – 1350 тыс. руб.;
2019 год – 1350 тыс. руб.;
2020 год – 1250 тыс. руб;
внебюджетные средства –
5219912 тыс. руб.:
2014 год – 100,0 тыс.
руб.;
2015 год – 300,0 тыс.
руб.;
2016 год – 300,0 тыс.
руб.;
2017 год – 2754912,0 тыс.
руб.;
2018 год – 959300,0 тыс.
руб.;
2019 год – 1000300,0 тыс.
руб.;
2020 год – 504700,0 тыс.
руб.
|
в разделе 2 подпрограммы
«Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы» абзац
семнадцатый изложить в следующей редакции:
«формирование необходимых
условий для создания и развития на территории области технопарков, индустриальных
парков, территории опережающего социально-экономического развития»;
в подразделе 4.4 «Создание
подготовленной инфраструктуры для инвесторов» раздела 4 подпрограммы
«Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы»:
в абзаце третьем слова
«территорий наибольшего благоприятствования по типу особых экономических зон»
заменить словами «территории опережающего социально-экономического развития»;
абзац тридцатый изложить в
следующей редакции:
«В целях диверсификации
экономики, развития обрабатывающих производств, привлечения инвестиций и
создания новых рабочих мест на территории монопрофильного муниципального
образования планируется создание территории опережающего
социально-экономического развития в г. Котовске.»;
в разделе 5 подпрограммы
«Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации
подпрограммы» абзац первый изложить в следующей редакции:
«Объем финансирования
подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 5272608,5 тыс.
рублей, в том числе за счет средств бюджета области – 52696,5 тыс. рублей,
внебюджетных средств – 5219912 тыс. рублей.»;
1.7. в приложении № 8
к Государственной программе «Подпрограмма «Совершенствование государственного
и муниципального управления» на 2014-2020 годы» (далее – подпрограмма):
в позиции «Объемы и
источники финансирования подпрограммы» Паспорта подпрограммы цифры
«525804,2», «78653,3», «464917,7» и «78205,3» заменить цифрами «531066,9»,
«83916», «470180,4» и «83468» соответственно;
в разделе 6 подпрограммы
«Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
подпрограммы» абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:
«Предполагаемый объем
средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 531066,9 тыс.
рублей (из них в лимитах ОАИП – 31417,43 тыс. рублей), в том числе:
за счет средств
федерального бюджета 51790,3 тыс. рублей;
за счет средств бюджета
области 470180,4 тыс. рублей;
за счет средств местных
бюджетов 3608 тыс. рублей;
за счет внебюджетных
средств 5488,24 тыс. рублей.»;
в приложении № 2
«Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Тамбовской области по подпрограмме» к подпрограмме:
в графе 7 цифры «62861,9»
заменить цифрами «68441,6».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого
издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
|
И. о. главы администрации
|
области
|
О.О.Иванов
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
|
|
к постановлению администрации области
|
|
от 22.11.2016 № 1353
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной
программе Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная
экономика» на 2014-2020 годы
|
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий государственной программы Тамбовской области
«Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы
|
№ п/п
|
Наименование
подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
|
Ответственный
исполнитель, соисполнители
|
Ожидаемые
непосредственные результаты
|
Объемы
финансирования, тыс. рублей, в т. ч.
|
|
|
|
наименование
|
единица
измерения
|
значение (по
годам реализации мероприятия)
|
по годам, всего
|
федеральный
бюджет
|
бюджет
Тамбовской области
|
местный бюджет
|
внебюд-жетные
средства
|
|
1. Подпрограмма «Улучшение инвестиционного климата»
|
|
1.1.
|
Мероприятия
по созданию институциональных условий и инфраструктуры для улучшения
инвестиционного климата:
|
Управление
экономической политики администрации области, управление инновационного
развития, международного и межрегионального сотрудничества области, органы исполнительной
власти области (в соответствии с отраслевой компетенцией), исполнители,
определяемые на конкурсной и договорной основе
|
Количество
мероприятий
|
Ед.
|
2014
|
3
|
650
|
0
|
550
|
0
|
100
|
|
2015
|
5
|
1317,3
|
0
|
1017,3
|
0
|
300
|
|
2016
|
6
|
2829,2
|
0
|
2529,2
|
0
|
300
|
|
2017
|
6
|
2756262
|
0
|
1350
|
0
|
2754912
|
|
2018
|
7
|
960650
|
0
|
1350
|
0
|
959300
|
|
2019
|
7
|
1001650
|
0
|
1350
|
0
|
1000300
|
|
2020
|
7
|
505950
|
0
|
1250
|
0
|
504700
|
|
1.1.1.
|
периодическая
актуализация и наполнение двуязычного интернет-ресурса «Инвестиционный
паспорт Тамбовской области»
|
Управление
экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на
конкурсной и договорной основе
|
Модернизация
ресурса
|
Ед.
|
2014
|
1
|
50
|
-
|
50
|
-
|
-
|
|
2015
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
-
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
|
2018
|
2
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2019
|
2
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2020
|
2
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
1.1.2.
|
периодическое
издание информационной брошюры «Инвестиционный климат Тамбовской области»
|
Управление
экономической политики администрации
области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе
|
Количество
наименований изданий
|
Шт.
|
2014
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
0
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
|
2016
|
0
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
|
2017
|
1
|
50
|
-
|
50
|
-
|
-
|
|
2018
|
1
|
50
|
-
|
50
|
-
|
-
|
|
2019
|
1
|
50
|
-
|
50
|
-
|
-
|
|
2020
|
1
|
50
|
-
|
50
|
-
|
-
|
|
1.1.3.
|
разработка
и сопровождение единой информационной системы по сбору актуализированных
показателей по региональным инвестиционным площадкам
|
Управление
экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на
конкурсной и договорной основе
|
Наличие
системы
|
Ед.
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
1
|
200
|
-
|
200
|
-
|
-
|
|
2017
|
1
|
50
|
-
|
50
|
-
|
-
|
|
2018
|
1
|
60
|
-
|
60
|
-
|
-
|
|
2019
|
1
|
70
|
-
|
70
|
-
|
-
|
|
2020
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.4.
|
поддержание
и обновление международных и национальных рейтингов Тамбовской области
(рейтинг инвестиционной привлекательности регионов, кредитный рейтинг и др.)
|
Управление
экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на
конкурсной и договорной основе
|
Число
рейтингов
|
Ед.
|
2014
|
1
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
|
2015
|
1
|
496,3
|
-
|
496,3
|
-
|
-
|
|
2016
|
1
|
514
|
-
|
514
|
-
|
-
|
|
2017
|
1
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
|
2018
|
1
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
|
2019
|
1
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
|
2020
|
1
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
|
1.1.5.
|
организация
(участие) в инвестиционных конгрессах, совещаниях и семинарах по улучшению
инвестиционного климата и актуальным проблемам социально-экономического
развития. Размещение и продвижение информации об инвестиционных проектах,
инвестиционных предложениях Тамбовской области в сети Интернет для
привлечения российских и иностранных инвестиций
|
Управление
экономической политики администрации области, управление пресс-службы и
информации администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и
договорной основе
|
Количество
семинаров/Количество материалов
|
Ед.
|
2014
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
3
|
250
|
-
|
250
|
-
|
-
|
|
2016
|
3/75
|
1165,2
|
-
|
1165,2
|
-
|
-
|
|
2017
|
2
|
400
|
-
|
400
|
-
|
-
|
|
2018
|
2
|
400
|
-
|
400
|
-
|
-
|
|
2019
|
2
|
400
|
-
|
400
|
-
|
-
|
|
2020
|
2
|
300
|
-
|
300
|
-
|
-
|
|
1.1.6.
|
создание
территории опережающего социально-экономического развития на территории
монопрофильного муниципального образования г. Котовск
|
Управление
экономической политики администрации области, хозяйствующие субъекты,
исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе
|
Количество
созданных новых рабочих мест
|
Чел.
|
2014
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
465
|
2754612
|
-
|
-
|
-
|
2754612
|
|
2018
|
206
|
959000
|
-
|
-
|
-
|
959000
|
|
2019
|
100
|
1000000
|
-
|
-
|
-
|
1000000
|
|
2020
|
75
|
504400
|
-
|
-
|
-
|
504400
|
|
1.1.7.
|
организация
конкурсов, направленных на формирование благоприятного инвестиционного
климата, выставок (в том числе выставок-ярмарок), деловых центров по
обсуждению актуальных проблем повышения инвестиционной привлекательности
региона
|
Управление
экономической политики администрации области, управление инновационного
развития, международного и межрегионального сотрудничества области,
исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе, хозяйствующие
субъекты
|
Количество
организованных конкурсов, выставок и деловых центров
|
Ед.
|
2014
|
1
|
100
|
0
|
0
|
0
|
100
|
|
2015
|
1
|
571
|
0
|
271
|
0
|
300
|
|
2016
|
1
|
950
|
0
|
650
|
0
|
300
|
|
2017
|
1
|
700
|
0
|
400
|
0
|
300
|
|
2018
|
1
|
600
|
0
|
300
|
0
|
300
|
|
2019
|
1
|
600
|
0
|
300
|
0
|
300
|
|
2020
|
1
|
600
|
0
|
300
|
0
|
300
|
|
1.2.
|
Развитие
международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей
|
Управление
инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества
области, управление экономической политики администрации области
|
Рост
стоимостного объема внешнеторгового оборота (ВТО) области
|
млн. долларов
США
|
2014
|
405
|
11100
|
-
|
11100
|
-
|
-
|
|
2015
|
415
|
3100
|
-
|
3100
|
-
|
-
|
|
2016
|
253,2
|
23100
|
-
|
23100
|
-
|
-
|
|
2017
|
238,2
|
6000
|
-
|
6000
|
-
|
-
|
|
Рост
стоимостных объемов экспорта области
|
млн. долларов
США
|
2014
|
60
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
55
|
|
|
|
|
|
|
|
2016
|
51,3
|
|
|
|
|
|
|
2017
|
62
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
по подпрограмме
|
|
|
|
2014
|
|
11750
|
0
|
11650
|
0
|
100
|
|
2015
|
|
4417,3
|
0
|
4117,3
|
0
|
300
|
|
2016
|
|
25929,2
|
0
|
25629,2
|
0
|
300
|
|
2017
|
|
2762262
|
0
|
7350
|
0
|
2754912
|
|
2018
|
|
960650
|
0
|
1350
|
0
|
959300
|
|
2019
|
|
1001650
|
0
|
1350
|
0
|
1000300
|
|
2020
|
|
505950
|
0
|
1250
|
0
|
504700
|
|
5. Подпрограмма «Совершенствование государственного
и муниципального управления»
|
|
5.1.
|
Создание
и содержание многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее – МФЦ):
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области,
управление делами администрации области, управление информационных
технологий, связи и документооборота администрации области, управление по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Проценты
|
2014
|
75
|
46842,1
|
24427,5
|
18806,6
|
3608
|
0
|
|
2015
|
90
|
34093,8
|
21984,8
|
12109
|
0
|
0
|
|
2016
|
90
|
10781,5
|
0
|
10781,5
|
0
|
0
|
|
2017
|
90
|
16834,1
|
0
|
16834,1
|
0
|
0
|
|
2018
|
90
|
16834,1
|
0
|
16834,1
|
0
|
0
|
|
2019
|
90
|
16834,1
|
0
|
16834,1
|
0
|
0
|
|
2020
|
90
|
16834,1
|
0
|
16834,1
|
0
|
0
|
|
5.1.1.
|
организация
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна» в МФЦ
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области,
управление делами администрации области, управление информационных
технологий, связи и документооборота администрации области, управление по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Проценты
|
2014
|
75
|
40612,5
|
24427,5
|
12 577
|
3 608
|
-
|
|
2015
|
90
|
24142,8
|
21984,8
|
2 158
|
-
|
-
|
|
2016
|
90
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
|
2017
|
90
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
|
2018
|
90
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
|
2019
|
90
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
|
2020
|
90
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
|
5.1.2.
|
организация
предоставления государственных и муниципальных услуг в действующих
муниципальных МФЦ
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области,
управление делами администрации области
|
Количество
созданных МФЦ
|
Ед.
|
2014
|
21
|
6229,6
|
0
|
6 229,6
|
-
|
-
|
|
2015
|
24
|
9951
|
0
|
9 951,0
|
-
|
-
|
|
2016
|
24
|
10781,5
|
0
|
10 781,5
|
-
|
-
|
|
2017
|
24
|
10781,5
|
0
|
16 834,1
|
-
|
-
|
|
2018
|
24
|
10781,5
|
0
|
16 834,1
|
-
|
-
|
|
2019
|
24
|
10781,5
|
0
|
16 834,1
|
-
|
-
|
|
2020
|
24
|
10781,5
|
0
|
16 834,1
|
-
|
-
|
|
5.2.
|
Внутренняя
планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудования
под вторую очередь Тамбовского областного государственного казенного
учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – ТОГКУ «МФЦ») в здании жилого дома (г. Тамбов),
в т. ч. проектные работы
|
Управление
делами администрации области (в лимитах областной адресной инвестиционной
программы – далее ОАИП)
|
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Проценты
|
2014
|
75
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
90
|
31417,43
|
-
|
31 417,43
|
-
|
-
|
|
2016
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2019
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2020
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.3.
|
Закупка
оборудования, мебели для организации работы системы МФЦ и территориально
обособленных структурных подразделений (далее – ТОСП):
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области,
управление делами администрации области, управление информационных
технологий, связи и документооборота администрации области, управление по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Проценты
|
2014
|
75
|
29047
|
0
|
29047
|
0
|
0
|
|
2015
|
90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2016
|
90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2017
|
90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2018
|
90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2019
|
90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2020
|
90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
5.3.1.
|
централизованная
закупка оборудования информационной инфраструктуры, электронной очереди,
оргтехники, «окон» (рабочих мест работников МФЦ) для передачи муниципальным
образованиям в целях организации работы системы МФЦ на территории области в
соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.12.2012 №1376
|
Управление
делами администрации области, управление информационных технологий, связи и
документооборота администрации области
|
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Проценты
|
2014
|
75
|
20504
|
-
|
20 504
|
-
|
-
|
|
2015
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2019
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2020
|
90
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.3.2.
|
приобретение
оборудования, мебели для организации работы ТОСП на базе сельсоветов в
соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных
центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории
Тамбовской области
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области,
управление делами администрации области, управление информационных
технологий, связи и документооборота администрации области, управление по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Количество
ТОСП, созданных на базе сельсоветов
|
Ед.
|
2014
|
146
|
8543
|
-
|
8 543
|
-
|
-
|
|
2015
|
160
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
160
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
160
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
160
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2019
|
160
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2020
|
160
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.4.
|
Проведение
мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на
территории области
|
Управление
по связям с общественностью администрации области, управление по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Уровень
удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
Проценты
|
2014
|
75
|
600
|
-
|
600
|
-
|
-
|
|
2015
|
75
|
600
|
-
|
600
|
-
|
-
|
|
2016
|
80
|
272,3
|
-
|
272,3
|
-
|
-
|
|
2017
|
85
|
550
|
-
|
550
|
-
|
-
|
|
2018
|
90
|
550
|
-
|
550
|
-
|
-
|
|
2019
|
90
|
550
|
-
|
550
|
-
|
-
|
|
2020
|
90
|
550
|
|
550
|
|
|
|
Среднее
время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный
(муниципальный) орган
|
Минуты
|
2014
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2019
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2020
|
15
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.5.
|
Обеспечение
деятельности ТОГКУ «МФЦ»
|
Управление
делами администрации области, управление государственной службы и
организационной работы администрации области
|
Доля
получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ «МФЦ»
|
Проценты
|
2014
|
95
|
27977
|
-
|
27977,0
|
-
|
-
|
|
2015
|
95
|
44895,5
|
-
|
44 895,5
|
-
|
-
|
|
2016
|
95
|
68441,6
|
-
|
68441,6
|
-
|
-
|
|
2017
|
95
|
58537,8
|
-
|
58537,8
|
-
|
-
|
|
2018
|
95
|
58963,7
|
-
|
58963,7
|
-
|
-
|
|
2019
|
95
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
|
2020
|
95
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
|
5.6.
|
Организация
проведения регионального конкурса многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
лучших: МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по
принципу «одного окна»; универсальных специалистов, оказывающих услуги
|
Ед./ чел.
|
2014
|
-
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
|
2015
|
`2 / 3
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2016
|
`1 / 3
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2017
|
`1 / 3
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2018
|
`1 / 3
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2019
|
`1 / 3
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
2020
|
`1 / 3
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
5.7.
|
Развитие
государственной гражданской службы области:
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
мероприятий
|
Ед.
|
2014
|
1
|
1728,6
|
0
|
1728,6
|
0
|
0
|
|
2015
|
1
|
1450
|
0
|
1450
|
0
|
0
|
|
2016
|
1
|
1428,7
|
0
|
1428,7
|
0
|
0
|
|
2017
|
1
|
2392,1
|
0
|
2392,1
|
0
|
0
|
|
2018
|
6
|
2673,7
|
0
|
2673,7
|
0
|
0
|
|
2019
|
7
|
2867,7
|
0
|
2867,7
|
0
|
0
|
|
2020
|
7
|
3062,3
|
0
|
3062,3
|
0
|
0
|
|
5.7.1.
|
разработка
и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной
власти области, и (или) размещение в средствах массовой информации
методологических и информационных материалов, направленных на
методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение
организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию
института государственной гражданской службы, внедрение эффективных
технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение
профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских
служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их
профессиональной служебной деятельности
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов
государственной власти области, и (или) размещенных в средствах массовой
информации методологических и информационных материалов, направленных на
методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение
организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию
института государственной гражданской службы, внедрение эффективных
технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение
профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских
служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их
профессиональной служебной деятельности
|
Ед.
|
2014
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
5
|
30
|
-
|
30
|
-
|
-
|
|
2019
|
6
|
35
|
-
|
35
|
-
|
-
|
|
2020
|
6
|
35
|
-
|
35
|
-
|
-
|
|
5.7.2.
|
формирование
и размещение государственного заказа области на дополнительное
профессиональное образование государственных гражданских служащих области
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Число
государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное
профессиональное образование
|
Чел.
|
2014
|
300
|
1728,6
|
-
|
1728,6
|
-
|
-
|
|
2015
|
290
|
1450
|
-
|
1450,0
|
-
|
-
|
|
2016
|
300
|
1428,7
|
-
|
1428,7
|
-
|
-
|
|
2017
|
360
|
2392,1
|
-
|
2392,1
|
-
|
-
|
|
2018
|
380
|
2643,7
|
-
|
2643,7
|
-
|
-
|
|
2019
|
390
|
2832,7
|
-
|
2832,7
|
-
|
-
|
|
2020
|
400
|
3027,3
|
-
|
3027,3
|
-
|
-
|
|
Число
государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении
инновационных программ повышения квалификации и переподготовки
|
Чел.
|
2014
|
280
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
290
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
300
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
320
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
330
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2019
|
340
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2020
|
350
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.8.
|
Развитие
системы кадровых резервов области, подготовки управленческих кадров:
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров
|
Чел.
|
2014
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2015
|
6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2016
|
7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2017
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2018
|
9
|
110
|
0
|
110
|
0
|
0
|
|
2019
|
10
|
110
|
0
|
110
|
0
|
0
|
|
2020
|
11
|
130
|
0
|
130
|
0
|
0
|
|
5.8.1.
|
разработка
и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной
власти области инновационных информационно-аналитических, правовых и справочных
материалов по вопросам формирования, ведения и подготовки резерва
управленческих кадров
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
ежегодно разрабатываемых и внедряемых в практику деятельности исполнительных
органов государственной власти области инновационных
информационно-аналитических, правовых и справочных материалов по вопросам
формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров
|
Ед.
|
2014
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
3
|
30
|
-
|
30
|
-
|
-
|
|
2019
|
3
|
30
|
-
|
30
|
-
|
-
|
|
2020
|
3
|
30
|
-
|
30
|
-
|
-
|
|
5.8.2.
|
организация
и проведение мероприятий, направленных на развитие управленческого
потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв
управленческих кадров
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
ежегодно проводимых мероприятий, направленных на развитие управленческого
потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв
управленческих кадров
|
Ед.
|
2014
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2015
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2018
|
4
|
80
|
-
|
80
|
-
|
-
|
|
2019
|
4
|
80
|
-
|
80
|
-
|
-
|
|
2020
|
5
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
|
5.9.
|
Реализация
мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с
Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации
|
Чел.
|
2014
|
30
|
2706,37
|
788,37
|
1050
|
-
|
868
|
|
2015
|
28
|
1610
|
515,13
|
564,13
|
-
|
530,74
|
|
2016
|
9
|
666,4
|
274,5
|
218,4
|
-
|
173,5
|
|
2017
|
30
|
2979
|
950
|
1050
|
-
|
979
|
|
2018
|
30
|
2979
|
950
|
1050
|
-
|
979
|
|
2019
|
30
|
2979
|
950
|
1050
|
-
|
979
|
|
2020
|
30
|
2979
|
950
|
1050
|
-
|
979
|
|
5.10.
|
Обеспечение
полномочий главы администрации области по вопросам награждения:
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и
наградами Тамбовской области
|
Чел.
|
2014
|
125
|
2132,6
|
0
|
2132,6
|
0
|
0
|
|
2015
|
60
|
1892,8
|
0
|
1892,8
|
0
|
0
|
|
2016
|
80
|
2155
|
0
|
2155
|
0
|
0
|
|
2017
|
128
|
2080
|
0
|
2080
|
0
|
0
|
|
2018
|
129
|
2120
|
0
|
2120
|
0
|
0
|
|
2019
|
130
|
2160
|
0
|
2160
|
0
|
0
|
|
2020
|
131
|
2200
|
0
|
2200
|
0
|
0
|
|
5.10.1.
|
чествование
граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области,
популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных
наград, премирование в соответствии с Законом области от 26.02.2003 № 101-З
«О наградах Тамбовской области»
|
Управление
государственной службы и организационной работы администрации области
|
Количество
ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и
наградами Тамбовской области
|
Чел.
|
2014
|
125
|
2132,6
|
-
|
2132,6
|
-
|
-
|
|
2015
|
60
|
1892,8
|
-
|
1892,8
|
-
|
-
|
|
2016
|
80
|
2185
|
-
|
2155
|
-
|
-
|
|
2017
|
128
|
2080
|
-
|
2080
|
-
|
-
|
|
2018
|
129
|
2120
|
-
|
2120
|
-
|
-
|
|
2019
|
130
|
2160
|
-
|
2160
|
-
|
-
|
|
2020
|
131
|
2200
|
-
|
2200
|
-
|
-
|
|
5.11.
|
Участие
в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих
выборные муниципальные должности
|
Управление
по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Количество
лиц, замещающих выборные муниципальные должности в муниципальных районах,
городских округах, городских и сельских поселениях, прошедших повышение
квалификации
|
Чел.
|
2014
|
100
|
146,7
|
0
|
146,7
|
0
|
0
|
|
2015
|
43
|
64,5
|
0
|
64,5
|
0
|
0
|
|
2016
|
50
|
70,5
|
0
|
70,5
|
0
|
0
|
|
2017
|
100
|
146,7
|
0
|
146,7
|
0
|
0
|
|
2018
|
100
|
146,7
|
0
|
146,7
|
0
|
0
|
|
2019
|
100
|
146,7
|
0
|
146,7
|
0
|
0
|
|
2020
|
100
|
146,7
|
0
|
146,7
|
0
|
0
|
|
5.11.1.
|
предоставление
бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских
поселений Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов на
повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в
муниципальных районах, городских округах, городских и сельских поселениях
|
Управление
по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области
|
Количество
лиц, замещающих выборные муниципальные должности в муниципальных районах,
городских округах, городских и сельских поселениях, прошедших повышение
квалификации
|
Чел.
|
2014
|
100
|
146,7
|
-
|
146,7
|
-
|
-
|
|
2015
|
43
|
64,5
|
-
|
64,5
|
-
|
-
|
|
2016
|
50
|
70,5
|
-
|
70,5
|
-
|
-
|
|
2017
|
100
|
146,7
|
-
|
146,7
|
-
|
-
|
|
2018
|
100
|
146,7
|
-
|
146,7
|
-
|
-
|
|
2019
|
100
|
146,7
|
-
|
146,7
|
-
|
-
|
|
2020
|
100
|
146,7
|
-
|
146,7
|
-
|
-
|
|
|
ИТОГО по
подпрограмме
|
|
|
|
2014
|
|
111180,37
|
25215,87
|
81488,5
|
3608
|
868
|
|
2015
|
|
116124,03
|
22499,93
|
93093,36
|
0
|
530,74
|
|
2016
|
|
83916,0
|
274,5
|
83468,0
|
0
|
173,5
|
|
2017
|
|
83619,7
|
950
|
81690,7
|
0
|
979
|
|
2018
|
|
84477,2
|
950
|
82548,2
|
0
|
979
|
|
2019
|
|
25747,5
|
950
|
23818,5
|
0
|
979
|
|
2020
|
|
26002,1
|
950
|
24073,1
|
0
|
979
|
|
|
в т. ч. в
лимитах ОАИП
|
|
|
|
2014
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2015
|
|
31417,43
|
0
|
31417,43
|
0
|
0
|
|
2016
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2017
|
|
0,00
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2018
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2019
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2020
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
ИТОГО по программе
|
|
|
|
2014
|
|
273669,2
|
147894,355
|
119385,8
|
3608
|
2781
|
|
2015
|
|
274400,3
|
156208,788
|
116560,8
|
0
|
1630,74
|
|
2016
|
|
193018,9
|
68838,999
|
122863,0
|
36,4
|
1280,5
|
|
2017
|
|
2955231,7
|
94600
|
103880,7
|
60
|
2756691
|
|
2018
|
|
1174927,2
|
113350
|
100418,2
|
80
|
961079
|
|
2019
|
|
1177197,5
|
131850
|
43188,5
|
80
|
1002079
|
|
2020
|
|
701752,1
|
150150
|
44923,1
|
200
|
506479
|
|
|
в т. ч. в лимитах
ОАИП
|
|
|
|
2014
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2015
|
|
31417,43
|
0
|
31417,43
|
0
|
0
|
|
2016
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2017
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2018
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2019
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
2020
|
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0
|
0
|
|
Читайте также
|