Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 28.09.2016 № 378

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28 сентября 2016 г. № 378

г. Орёл

 

 

О возложении полномочий и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области и Управления

по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области с Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области при реализации полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов,

их исполнение

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области

 от 28.11.2016 № 468)

 

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Орловской области постановляет:

1. Возложить на Администрацию Губернатора и Правительства Орловской области полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей включительно, запросов котировок, запросов предложений (за исключением проведения совместных конкурсов и совместных аукционов), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе полномочия на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области и Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 28.11.2016 № 468)

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области и Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области с Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области при реализации полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 28.11.2016 № 468)

3. Департаменту финансов Орловской области подготовить соответствующие изменения в Закон Орловской области от 22 декабря 2015 года № 1891-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» в части перераспределения бюджетных ассигнований с Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской областии Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области на Администрацию Губернатора и Правительства Орловской области.  (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 28.11.2016 № 468)

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области      В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 28 сентября 2016 г. № 378

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области

и Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области с Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области при реализации полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимодействия Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области и Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области (далее – органы исполнительной власти) с Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области (далее – уполномоченный орган) при реализации полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей включительно, запросов котировок, запросов предложений (за исключением проведения совместных конкурсов и совместных аукционов), заключение государственных контрактов, их исполнение. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 28.11.2016 № 468)

2. Главным распорядителем бюджетных средств по полномочиям, переданным в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, является Администрация Губернатора и Правительства Орловской области.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

 

II. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти с уполномоченным органом при планировании закупок

 

4. В целях формирования плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области (далее – план закупок) органы исполнительной власти не позднее 25 июня текущего года направляют в уполномоченный орган информацию, содержащую:

1) цель осуществления закупки;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) обоснование закупки.

Одновременно с указанной информацией органы исполнительной власти направляют в уполномоченный орган информацию о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информацию о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение указанного периода, с указанием планируемого года размещения извещения об осуществлении закупок либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

5. В случае необходимости корректировки плана закупок органы исполнительной власти направляют соответствующие предложения о корректировке плана закупок в уполномоченный орган в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае возникновения оснований для внесения изменений в утвержденный план закупок, установленных частью 6 статьи 17 Федерального закона, пунктом 7 Порядка формирования, утверждения  и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 20 ноября 2015 года № 509 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области», орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня возникновения основания для внесения изменений в утвержденный план закупок или со дня, когда органу исполнительной власти стало известно о возникновении основания для внесения изменений в план закупок, направляет в уполномоченный орган соответствующие предложения с указанием положений Федерального закона, постановления Правительства Орловской области от 20 ноября 2015 года № 509 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области», послуживших основанием для внесения изменений в утвержденный план закупок.

6. В целях формирования плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области (далее – план-график закупок) органы исполнительной власти не позднее 10 октября текущего года направляют в уполномоченный орган в отношении каждой закупки информацию, содержащую:

1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта; количество поставляемого товара; объем выполняемой работы, оказываемой услуги; планируемые сроки; периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги; начальную (максимальную) цену контракта; цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); обоснование закупки; размер аванса (если предусмотрена выплата аванса); этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);

2) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

4) дату начала закупки.

В случаях, установленных частью 13 статьи 21 Федерального закона (за исключением случая отмены заказчиком закупки), подпунктами 1, 2, 4–7 пункта 9 Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 20 ноября 2015 года № 508 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области», орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня возникновения основания для внесения изменений в утвержденный план-график закупок или со дня, когда органу исполнительной власти стало известно о возникновении основания для внесения изменений в план-график закупок, направляет соответствующее предложение в уполномоченный орган с указанием положений Федерального закона, постановления Правительства Орловской области от 20 ноября 2015 года № 508 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области», послуживших основанием для внесения изменений в утвержденный план-график закупок.

7. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

1) формирует план закупок;

2) в случае поступления от органов исполнительной власти предложений о корректировке плана закупок корректирует план закупок с учетом представленных предложений;

3) в случае необходимости уточняет сформированный план закупок;

4) утверждает сформированный план закупок;

5) направляет в орган исполнительной власти выписку из плана закупок в части, касающейся закупок органа исполнительной власти, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана закупок;

6) в случае выявления основания для внесения изменения в план закупок в части, касающейся закупок органа исполнительной власти, в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего основания вносит изменение в план закупок и в течение 2 рабочих дней со дня внесения изменения в план закупок информирует об этом орган исполнительной власти;

7) осуществляет формирование, ведение и утверждение плана-графика закупок;

8) в случае выявления основания для внесения изменения в план-график закупок в части, касающейся закупок органа исполнительной власти, в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего основания вносит изменение в план-график закупок и в течение 2 рабочих дней со дня внесения изменения в план-график закупок информирует об этом орган исполнительной власти;

9) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) утвержденный план закупок и внесенные в него изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в срок, установленный частью 9 статьи 17 Федерального закона;

10) размещает в единой информационной системе утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в срок, установленный частью 15 статьи 21 Федерального закона;

11) направляет в орган исполнительной власти выписку из утвержденного плана-графика закупок в части, касающейся закупок органа исполнительной власти, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана-графика закупок.

8. Формирование, корректировка, уточнение, утверждение и ведение плана закупок осуществляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, постановлением Правительства Орловской области от 20 ноября 2015 года № 509 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области».

9. Формирование, ведение и утверждение плана-графика закупок осуществляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, постановлением Правительства Орловской области от 20 ноября 2015 года № 508 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области».

 

III. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти с уполномоченным органом при осуществлении закупок

 

10. В целях определения уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органа исполнительной власти орган исполнительной власти не позднее 15 рабочих дней до предполагаемой даты начала осуществления закупки направляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) письмо органа исполнительной власти об осуществлении закупки, содержащее указание на пункт плана-графика закупок, в соответствии с которым осуществляется закупка, перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о закупке в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;

2) проект государственного контракта, завизированный исполнителем органа исполнительной власти;

3) техническое задание, завизированное исполнителем органа исполнительной власти;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, завизированное исполнителем органа исполнительной власти, содержащее полученные органом исполнительной власти информацию или расчеты и использованные органом исполнительной власти источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом.

11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию и проверку поступивших документов.

Регистрация документов осуществляется в день поступления документов специалистом уполномоченного органа.

Проверка документов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов.

12. Проверка документов включает в себя анализ представленных документов на предмет наличия (отсутствия) в них внутренних противоречий, а также на соответствие представленных документов требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Основаниями для возврата документов в орган исполнительной власти являются:

1) нарушение условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

2) выявление в представленных документах внутренних противоречий;

3) выявление в представленных документах нарушений требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В случае наличия оснований для возврата документов в орган исполнительной власти уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов возвращает их в орган исполнительной власти для устранения выявленных нарушений. К документам, направляемым в орган исполнительной власти, прилагается письмо уполномоченного органа, в котором указываются основания для возврата документов, перечень документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также срок, в течение которого должны быть устранены выявленные нарушения.

Орган исполнительной власти обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в письме уполномоченного органа.

14. В случае отсутствия оснований для возврата в орган исполнительной власти документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, или в случае устранения органом исполнительной власти нарушений, выявленных в ходе проверки документов, уполномоченный орган осуществляет действия, направленные на определение поставщика, в соответствии с Федеральным законом.

15. Орган исполнительной власти вправе направить в уполномоченный орган письмо об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – письмо) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений. Письмо направляется в уполномоченный орган не позднее чем за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за 4 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, за исключением случая возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством орган исполнительной власти вправе направить письмо после истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но до заключения государственного контракта.

16. Уполномоченный орган на основании письма органа исполнительной власти принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за 2 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, за исключением случая возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до заключения государственного контракта.

17. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносит соответствующие изменения в план-график закупок и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомляет орган исполнительной власти о принятом решении.

18. В рамках заключения и исполнения государственного контракта уполномоченный орган представляет в орган исполнительной власти копии следующих документов:

государственного контракта – в течение 3 рабочих дней со дня заключения государственного контракта;

документа, подтверждающего приемку уполномоченным органом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, – в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока исполнения обязательств по государственному контракту.


Информация по документу
Читайте также