Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 23.08.2016 № 601/30

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.08.2016 г. № 601/30

 

г. Красногорск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"

 

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.04.2014 № 217/11, от 19.02.2015 № 62/5) (далее - постановление) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить прилагаемый регламент работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок (далее - МВК).";

2) в пункте 4:

в подпункте 4.4:

абзац второй после слов "на очередной финансовый год и плановый период" дополнить словами "(очередной финансовый год)";

абзац седьмой признать утратившим силу;

в подпункте 4.6 слова ", уполномоченными на ведение официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт)" исключить;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Комитету по конкурентной политике Московской области организовать методическое сопровождение деятельности государственных и муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных бюджетных учреждений.

В целях организации методического сопровождения деятельности государственных и муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных бюджетных учреждений Комитет по конкурентной политике Московской области вправе создавать рабочие группы и комиссии с участием представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, в том числе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров).";

4) в пункте 10:

подпункт 10.3 изложить в следующей редакции:

"10.3. Использовать для обеспечения работы в ЕАСУЗ усиленные неквалифицированные либо квалифицированные электронные подписи (далее - ЭП), выдаваемые Федеральным казначейством, позволяющие работать в единой информационной системе в сфере закупок.";

подпункт 10.9 после слов "конкурса (аукциона)" дополнить словами "и проведения торгов первого уровня";

5) дополнить пунктом 10(2) следующего содержания:

"10(2). Рекомендовать государственным заказчикам и бюджетным учреждениям Московской области осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок в порядке, установленном федеральным законодательством.";

6) пункт 11 признать утратившим силу;

7) в пункте 13:

в абзаце третьем подпункта 13.2 слова "на Официальном сайте," исключить;

дополнить подпунктом 13.5 следующего содержания:

"13.5. Осуществлять мониторинг внесения подведомственными казенными и бюджетными учреждениями в ЕАСУЗ актуальных сведений о сотрудниках контрактных служб (контрактных управляющих), в том числе об уровне их образования и наличии высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок.";

8) дополнить пунктами 13(2)-13(4) следующего содержания:

"13(2). Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области осуществлять:

13(2).1. Согласование обоснованности закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком, до 10 млн. рублей.

13(2).2. Мониторинг осуществления закупок муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, расположенными в границах муниципального образования Московской области, в отношении планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения муниципальных контрактов, их исполнения, ведения претензионной работы и внесения сведений в ЕАСУЗ.

13(2).3. Контроль за внесением подведомственными казенными и бюджетными учреждениями в ЕАСУЗ актуальных сведений о сотрудниках контрактных служб (контрактных управляющих), в том числе об уровне их образования и наличии высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

13(3). Рекомендовать муниципальным заказчикам и муниципальным бюджетным учреждениям осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок в порядке, установленном федеральным законодательством.

13(4). Рекомендовать муниципальным заказчикам и муниципальным бюджетным учреждениям согласовывать с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, закупки, объектом которых являются строительство объектов капитального строительства и (или) капитальный ремонт.".

2. Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденное постановлением (далее - Положение), следующие изменения:

1) в разделе 1 "Общие положения":

в пункте 1.1 слова "формировании потребностей," исключить;

в пункте 1.2:

дополнить подпунктом 1.2.1(1) следующего содержания:

"1.2.1(1). Уполномоченное учреждение - казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).";

подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

"1.2.3. Электронный магазин - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая удовлетворение потребности государственных заказчиков Московской области, муниципальных заказчиков и иных заказчиков в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.";

подпункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:

"1.2.7. План закупок - перечень закупаемых товаров, работ, услуг, сформированный Заказчиками исходя из целей осуществления закупок, а также с учетом требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков.";

подпункт 1.2.9 признать утратившим силу;

в подпункте 1.2.10 слова "а также с Официальным сайтом," исключить;

2) раздел 3 "Формирование потребностей" признать утратившим силу;

3) в разделе 4 "Планирование закупок":

в пункте 4.2 слова "государственных нужд" заменить словами "государственных и муниципальных нужд";

пункт 4.3 после слов "государственных программ" дополнить словами ", муниципальных программ";

пункт 4.6 признать утратившим силу;

в пункте 4.7 слова "разрабатывают планы закупок" заменить словами "формируют планы закупок на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)";

пункт 4.8 после слов "на очередной финансовый год и плановый период" дополнить словами "(очередной финансовый год)";

пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. Планы закупок разрабатываются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и включают сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также:

4.9.1. Код закупки согласно классификатору объектов закупок Московской области.

4.9.2. Единица измерения объекта закупки: код по ОКЕИ и наименование.

4.9.3. Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг:

всего, в том числе:

на текущий финансовый год;

на плановый период: на первый год, на второй год, последующие годы.";

в пункте 4.10 слова "(гражданско-правового договора)" исключить;

в пункте 4.11 слово "цифровой" исключить;

пункт 4.14 изложить в следующей редакции:

"4.14. План закупок утверждается Заказчиками в течение десяти рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.";

пункт 4.16 изложить в следующей редакции:

"4.16. Планы закупок подлежат изменению в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в следующих случаях:

4.16.1. Поручение Губернатора Московской области.

4.16.2. Изменение доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

4.16.3. Устранение замечаний МВК, рабочей группы Заказчика, выявленных замечаний в соответствии с полученным уведомлением от Уполномоченного органа.

4.16.4. Необходимость осуществления закупки в случаях, установленных пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.16.5. При возникновении необходимости внесения изменений в план закупок в случаях, не предусмотренных федеральным законодательством, а также подпунктами 4.16.1-4.16.4 настоящего пункта, внесение изменений в план закупок допускается:

по согласованию с Вице-губернатором Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам его ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области и заместителями Председателя Правительства Московской области;

по согласованию с руководителем местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Московской области, заместителем руководителя местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Московской области, уполномоченного учреждения (в случае централизации закупок).";

пункт 4.17 изложить в следующей редакции:

"4.17. План-график утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.";

пункт 4.18 изложить в следующей редакции:

"4.18. Утвержденный Заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.";

пункт 4.19 изложить в следующей редакции:

"4.19. Планы-графики закупок разрабатываются по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, которая включает сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также:

4.19.1. Код закупки согласно классификатору объектов закупок Московской области.

4.19.2. Реестровый номер позиции плана-графика ЕАСУЗ.

4.19.3. Код бюджетной классификации (КБК).

4.19.4. Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2).

4.19.5. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).";

дополнить пунктом 4.19(1) следующего содержания:

"4.19(1). В плане-графике закупок информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ указывается в соответствии с федеральным законодательством.

Порядок ведения перечня планируемых закупок малого объема (закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ), определяется Уполномоченным органом.";

пункт 4.20 изложить в следующей редакции:

"4.20. ГРБС, главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований согласовывают планы закупок и планы-графики закупок подведомственным им Заказчикам, а также осуществляют мониторинг их исполнения и мониторинг закупаемых ими товаров, работ, услуг.

В случае возложения полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, на уполномоченное учреждение согласование планов закупок и планов-графиков закупок Заказчиков, а также мониторинг их исполнения и мониторинг закупаемых Заказчиками товаров, работ, услуг осуществляет уполномоченное учреждение.";

пункт 4.21 изложить в следующей редакции:

"4.21. В случае изменения потребностей в продукции Заказчики осуществляют корректировку плана-графика с обоснованием внесенных изменений и одновременным внесением изменений в ЕАСУЗ по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.";

пункт 4.22 изложить в следующей редакции:

"4.22. Планы-графики подлежат изменению в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в следующих случаях:

4.22.1. Поручение Губернатора Московской области.

4.22.2. Принятие соответствующего нормативного правового акта (закона Московской области, постановления или распоряжения Правительства Московской области, постановления или распоряжения Губернатора Московской области, нормативного правового акта муниципального образования).

4.22.3. Изменение доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

4.22.4. Повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

4.22.5. Устранение замечаний МВК, рабочей группы, образованной Заказчиком для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов Заказчика, устранение выявленных замечаний в соответствии с полученным от Уполномоченного органа письменным уведомлением по результатам мониторинга.

4.22.6. Необходимость осуществления закупки в случаях, установленных пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.22.7. Необходимость осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.22.8. Необходимость закупки услуг, оказываемых физическими лицами, в том числе нотариусами, экспертами, гидами, преподавателями, переводчиками, экскурсоводами.

4.22.9. В отношении плана-графика на 2016 год изменения менее чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком.

4.22.10. При возникновении необходимости внесения изменений в план-график в случаях, не предусмотренных подпунктами 4.22.1-4.22.9 Положения, внесение изменений в план-график допускается:

по согласованию с Вице-губернатором Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам его ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области и заместителями Председателя Правительства Московской области;

по согласованию с руководителем местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Московской области, заместителем руководителя местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Московской области, уполномоченного учреждения (в случае централизации закупок).";

пункт 4.23 признать утратившим силу;

пункт 4.24 изложить в следующей редакции:

"4.24. Уполномоченный орган вправе запрашивать у Заказчиков любую информацию, относящуюся к закупкам.";

пункт 4.26 изложить в следующей редакции:

"4.26. Сформированный на основании сведений из ЕАСУЗ отчет об исполнении плана закупок и плана-графика закупок за полугодие представляется Вице-губернатору Московской области, курирующему вопросы конкурентной политики, в том числе регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, не позднее 1 августа отчетного финансового года.";

пункт 4.27 изложить в следующей редакции:

"4.27. Сформированный на основании сведений из ЕАСУЗ отчет об исполнении плана закупок и плана-графика закупок за год представляется Губернатору Московской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.";

4) в разделе 5 "Подготовка к осуществлению закупки":

абзац пятый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением осуществления закупки в случаях, установленных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 44, 45, 47, 48 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;";

в пункте 5.2:

подпункт 5.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"По закупкам с ценой до 50 млн. рублей, осуществляемым государственными заказчиками Московской области и бюджетными учреждениями Московской области, - МВК в случаях, предусмотренных Регламентом работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок.";

подпункт 5.2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"По закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, с ценой от 30 млн. рублей - рабочей группой по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области.";

пункт 5.3 после слов ", МВК" дополнить словами ", рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области,";

5) в разделе 6 "Система закупок":

в пункте 6.5:

в абзаце первом слова "ГРБС" заменить словами "Органы исполнительной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области", слова "одним из следующих способов" заменить словами "следующими способами";

в подпункте 6.5.2 слова "государственных казенных учреждений" заменить словами "государственных и муниципальных казенных учреждений";

подпункт 6.5.3 изложить в следующей редакции:

"6.5.3. Наделяют уполномоченное учреждение полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков либо полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и соответствующих муниципальных заказчиков";

6) в разделе 7 "Порядок взаимодействия при осуществлении закупок":

в пункте 7.1:

подпункт 7.1.1 изложить в следующей редакции:

"7.1.1. Принимают решение об осуществлении закупки.";

в подпункте 7.1.6 слова ", и осуществляют формирование проектов контрактов с помощью ЕАСУЗ в электронной форме" исключить;

дополнить подпунктом 7.1.6(1) следующего содержания:

"7.1.6(1). Размещают технические задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг и проекты контрактов в электронной форме в ЕАСУЗ при осуществлении закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.";

абзац второй подпункта 7.1.9 дополнить предложением следующего содержания:

"В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Заказчик представляет актуализированную информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением подтверждающих сведения документов.";

в пункте 7.2:

подпункт 7.2.3 изложить в следующей редакции:

"7.2.3. Заказчики проводят обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и порядке, определенных законом Московской области, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.";

подпункт 7.2.4 изложить в следующей редакции:

"7.2.4. Заказчики на основании утвержденного плана-графика готовят и направляют в Уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации в единой информационной системе об осуществлении закупки первого уровня:

заявку на осуществление закупки первого уровня;

решение Заказчика об осуществлении закупки с приложением документов, подтверждающих полномочия лица на принятие решения об осуществлении закупки;

письмо с кандидатурами для включения в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок с обязательным включением представителей ГРБС и представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, по форме согласно приложению 6 (в случае осуществления совместной закупки) или приложению 7 (в случае осуществления закупки первого уровня) к настоящему Положению;

положительное решение МВК либо рабочей группы, образованной Заказчиком для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов, либо рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области;

согласование осуществления закупки ГРБС (в случаях, когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение) либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований (в случаях, когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение);

согласование с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления в части порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, условий технического задания, проекта контракта, документации о закупке, количественных, качественных и технических характеристик закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг в следующих случаях:

согласование Министерства здравоохранения Московской области при закупке медицинского оборудования, проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции объектов здравоохранения,

согласование Министерства строительного комплекса Московской области при проектировании, строительстве и реконструкции объектов капитального строительства,

согласование Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области при закупке или разработке программного обеспечения,

согласование Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области при проектировании объектов капитального строительства,

согласование Министерства потребительского рынка и услуг Московской области при закупке питания или оказания услуг питания,

согласование Главного управления региональной безопасности Московской области при закупке услуг охраны объектов, -

срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, составляет 2 рабочих дня с момента поступления;

документацию о закупке, в том числе утвержденное техническое задание, утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены, проект контракта со всеми приложениями, включая график поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, и иные документы (при необходимости).

Обоснование начальной (максимальной) цены предоставляется с приложением документов, подтверждающих порядок и способ формирования цены, в том числе предоставляются аналитические справки (в случае если предметом закупки является приобретение товара), подтверждающих отсутствие ограничений.

В случае осуществления закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется с участием средств, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок включается не более двух представителей ГРБС.";

подпункт 7.2.7 изложить в следующей редакции:

"7.2.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента представления Заказчиками документов, указанных в подпункте 7.2.4 пункта 7.2 настоящего Положения, рассматривает их на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам рассмотрения Уполномоченный орган осуществляет закупку либо направляет уведомление Заказчикам о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием.";

подпункт 7.2.8 изложить в следующей редакции:

"7.2.8. Заказчики в случае получения от Уполномоченного органа сведений о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в план закупок и в план-график (в случае необходимости) и в течение 3 рабочих дней с момента получения замечаний повторно направляют в Уполномоченный орган документы для осуществления закупки. В случае непредставления Заказчиком исправленных документов для осуществления закупки в течение 3 рабочих дней с момента получения замечаний заявка на осуществление закупки считается автоматически отозванной Заказчиком.";

подпункт 7.2.10 изложить в следующей редакции:

"7.2.10. В случае необходимости внесения изменений в согласованную Уполномоченным органом документацию в части порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, условий технического задания, проекта контракта, документации о закупке, количественных, качественных и технических характеристик закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг Заказчик представляет в Уполномоченный орган утвержденное Заказчиком и согласованное ГРБС (в случаях когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение) либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований (в случаях когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение) и согласованное с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления:

Министерством здравоохранения Московской области при закупке медицинского оборудования, проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции объектов здравоохранения;

Министерством строительного комплекса Московской области при проектировании, строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области при закупке или разработке программного обеспечения;

Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области при проектировании объектов капитального строительства;

Министерством потребительского рынка и услуг Московской области при закупке питания или оказании услуг питания;

Главным управлением региональной безопасности Московской области при закупке услуг охраны объектов,

решение об изменении документации, утвержденную документацию в новой редакции на бумажном носителе не позднее одного рабочего дня до планируемой даты внесения изменений в закупку, но не позднее одного рабочего дня до истечения предусмотренных законом сроков внесения изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещает утвержденные изменения в ЕАСУЗ.

Срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, решения об изменении документации составляет 2 рабочих дня с момента поступления такого решения на рассмотрение.";

дополнить подпунктом 7.2.10(1) следующего содержания:

"7.2.10(1). В случае необходимости внесения изменений, не указанных в подпункте 7.2.10 пункта 7.2, согласование ГРБС либо главного распорядителя средств бюджетов муниципальных образований и согласование с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, решения об изменении документации не требуется.";

подпункт 7.2.11 изложить в следующей редакции:

"7.2.11. В случае необходимости отмены закупки Заказчик представляет в Уполномоченный орган решение об отмене закупки, согласованное ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и согласованное с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до истечения предусмотренных законом сроков отмены процедуры.

Срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, решения об отмене закупки составляет 2 рабочих дня с момента поступления такого решения на рассмотрение.";

подпункт 7.2.14 изложить в следующей редакции:

"7.2.14. Заказчик не позднее дня, следующего за днем получения жалобы на положения документации по закупкам первого уровня, действия Межведомственной комиссии по осуществлению закупок (далее - жалоба), но не позднее 14 часов дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы, представляет в Уполномоченный орган подписанную работником контрактной службы (контрактным управляющим), уполномоченным представителем Заказчика позицию по жалобе с приложением заверенных в установленном порядке копий документов по закупке, а также документов, подтверждающих полномочия на подписание позиции по жалобе.";

пункт 7.3 дополнить подпунктом 7.3.4 следующего содержания:

"7.3.4. Главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований при осуществлении подведомственными Заказчиками закупок согласовывают обоснованность осуществления Заказчиками закупок и условия их проведения, а в случае возложения полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона, на уполномоченное учреждение функции по согласованию выполняют такие уполномоченные учреждения";

в подпункте 7.4.2 пункта 7.4 слова "в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы" заменить словами "в Федеральную антимонопольную службу";

7) в разделе 10 "Заключение, исполнение, изменение, расторжение контрактов":

пункт 10.2 после слов "в том числе сведений об исполнении и расторжении контракта" дополнить словами ", а также о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта, в том числе о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, и ведении претензионно-исковой работы по контракту";

в пункте 10.3 слова "или на Официальном сайте" исключить;

в пункте 10.4 слова "и Уполномоченный орган" исключить;

8) в разделе 11 "Контроль":

в подпункте 11.1.1 пункта 11.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ.";

пункт 11.5 изложить в следующей редакции:

"11.5. В случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений и принятия Заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) такое решение согласовывается Главным контрольным управлением Московской области, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, соответственно.";

9) раздел 14 "Мониторинг закупок" дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

"14.5. В случае выявления Уполномоченным органом признаков нарушения настоящего Положения, Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать у Заказчика в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке необходимые сведения и мотивированное обоснование, касающиеся существа вопроса.

Заказчик обязан в течение 1 рабочего дня с момента получения от Уполномоченного органа информации о признаках нарушения представить в Уполномоченный орган соответствующие сведения и мотивированное обоснование, касающиеся существа вопроса.";

10) в разделе 15 "Методическое обеспечение и информационная поддержка закупок":

в подпункте 15.1.2 пункта 15.1 слова "типовых форм документов" заменить словами "рекомендованных форм документов";

в пункте 15.2 слова "Официальным сайтом," исключить;

11) в приложении № 1 к Положению:

строку 1.2 изложить в следующей редакции:

 

"

1.2.

Техническое и организационное обеспечение осуществления закупок в единой информационной системе в сфере закупок

Уполномоченный орган

Уполномоченный орган

";

 

строку 2 изложить в следующей редакции:

 

"

2.

Планирование и подготовка к осуществлению закупки:

 

 

";

 

строку 2.1 признать утратившей силу;

строки 2.2-2.5 изложить в следующей редакции:

 

"

2.2.

Утверждение плана закупок в течение 10 рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Заказчик

Заказчик

2.3.

Размещение планов закупок в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана

Заказчик

Заказчик

2.4.

Утверждение плана-графика в течение 10 рабочих дней после получения Заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Заказчик (формирует и направляет в Уполномоченный орган средствами ЕАСУЗ)

Заказчик

2.5.

Размещение планов-графиков в единой информационной системе в течение 3 календарных дней с даты утверждения или изменения плана-графика

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 2.17 изложить в следующей редакции:

 

"

2.17.

Публикация для общественного обсуждения в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке информации о закупках первого уровня, подлежащих общественному обсуждению

Заказчик

-

";

 

строку 3.2 изложить в следующей редакции:

 

"

3.2.

Размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме и утвержденной документации об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 3.5 изложить в следующей редакции:

 

"

3.5.

Размещение в единой информационной системе разъяснения положений документации об открытом конкурсе, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации об аукционе в электронной форме

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 3.10 изложить в следующей редакции:

 

"

3.10.

Размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 3.13 изложить в следующей редакции:

 

"

3.13.

Размещение в единой информационной системе протокола предквалификационного отбора на участие в конкурсе с ограниченным участием

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 3.16 изложить в следующей редакции:

 

"

3.16.

Размещение в единой информационной системе протокола первого этапа двухэтапного конкурса

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 3.22 изложить в следующей редакции:

 

"

3.22.

Размещение в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона в электронной форме

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 3.23 изложить в следующей редакции:

 

"

3.23.

Размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 5.3 изложить в следующей редакции:

 

"

5.3.

Размещение извещения о проведении запроса котировок, извещения и документации о проведении запроса предложений в единой информационной системе, а также направление его лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строки 5.7-5.9 изложить в следующей редакции:

 

"

5.7.

Размещение в единой информационной системе извещения о продлении срока подачи котировочных заявок

Уполномоченный орган

Заказчик

5.8.

Оформление, подписание и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Уполномоченный орган, Межведомственная комиссия по осуществлению закупок

Заказчик, Комиссия по осуществлению закупок

5.9.

Оформление, подписание и размещение в единой информационной системе итогового протокола и протокола проведения запроса предложений

Уполномоченный орган

Заказчик

";

 

строку 6.5 изложить в следующей редакции:

 

"

6.5.

Размещение протокола отказа от заключения контракта в единой информационной системе

Заказчик

Заказчик

";

 

12) приложение № 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

13) дополнить Положение приложением № 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

14) дополнить Положение приложением № 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

15) дополнить Положение приложением № 5 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

16) дополнить Положение приложением № 6 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

17) дополнить Положение приложением № 7 в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

3. Внести изменение в Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок, утвержденный постановлением, изложив в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

 

 

Губернатор

Московской области                                                             А.Ю. Воробьев

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 23.08.2016 г. № 601/30

 

"Приложение № 2

к Положению

(в редакции постановления

Правительства

Московской области

от 23.08.2016 г. № 601/30)

 

СТРУКТУРА

межведомственной комиссии по осуществлению закупок

 

Председатель комиссии

-

представитель Комитета по конкурентной политике Московской области

Заместитель председателя

-

представитель государственного заказчика Московской области или бюджетного учреждения Московской области или муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения

Член комиссии

-

представитель Комитета по конкурентной политике Московской области

Член комиссии

-

представитель Комитета по конкурентной политике Московской области

Член комиссии

-

представитель Комитета по конкурентной политике Московской области (ответственный секретарь)

Член комиссии

-

представитель Министерства финансов Московской области

Член комиссии

-

представитель Правового управления Губернатора Московской области

Член комиссии

-

представитель главного распорядителя средств бюджета Московской области (в случае, когда заказчиком является подведомственное казенное или бюджетное учреждение)

Член комиссии

-

представитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления

Член комиссии

-

представитель государственного заказчика Московской области или бюджетного учреждения Московской области или муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения

По согласованию (без права голоса):

-

представитель общественной организации в соответствии с предметом размещения заказа

-

представитель правоохранительных органов.".

 

 

риложения 2 - 7 приведены в прикрепленном файле)

 


Информация по документу
Читайте также