Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 13.10.2016 № 11/3-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2016 г.
№ 11/3-П О Положении о Комитете по вопросам образования,
культуры и туризма В соответствии со статьей 18 Регламента Московской
областной Думы, принятого постановлением Московской областной Думы от
09.06.2011 № 7/160-П, Московская областная Дума постановила: 1. Утвердить Положение о Комитете по вопросам
образования, культуры и туризма. (Приложение.) 2. Признать утратившим силу постановление Московской
областной Думы от
02.02.2012 № 20/5-П «О Положении о Комитете по вопросам образования и
культуры». Председатель Московской
областной Думы И.Ю. Брынцалов Приложение к постановлению Московской областной Думы от 13.10.2016 № 11/3-П Положение о Комитете по вопросам
образования, культуры и туризма I. Общие
положения 1. Комитет по вопросам
образования, культуры и туризма (далее – Комитет) образован в соответствии с
постановлением Московской областной Думы от 29.09.2016 № 5/1-П «О структуре
Московской областной Думы», является постоянно действующим коллегиальным
органом Московской областной Думы (далее – Дума) и подотчетен ей. 2. В своей
деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области,
законами Московской области, Регламентом Думы, Положением о комитетах Думы,
настоящим Положением и иными правовыми актами, принимаемыми Думой. 3. Деятельность
Комитета основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и
ответственности за принимаемые решения. 4. Комитет
взаимодействует с другими комитетами Думы, структурными подразделениями
аппарата Думы, фракциями в Думе, исполнительными органами государственной
власти и государственными органами Московской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными
объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой
формы. II.
Основные вопросы, находящиеся в ведении Комитета 5. В ведении Комитета
находятся следующие основные вопросы: 1) правовое
регулирование отношений в сфере образования; 2) совершенствование
системы мер социальной поддержки обучающихся и работников образовательных
организаций в Московской области, а также детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей; 3) правовое
регулирование отношений в сфере культуры и туризма. III. Основные функции Комитета 6. По вопросам своего
ведения Комитет осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает
проекты законов Московской области, постановлений, решений Думы; 2) разрабатывает
проекты федеральных законов для внесения их в порядке законодательной
инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 3) рассматривает
законопроекты, поступившие в Комитет из Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, из органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, из комитетов Думы, от Губернатора Московской области,
иных субъектов права законодательной инициативы в Думе, готовит по ним
замечания, предложения и поправки; 4) рассматривает
заключения Губернатора Московской области по законам Московской области,
принятым Думой; 5) рассматривает
проекты обращений Думы в государственные органы, организации и к их должностным
лицам; 6) рассматривает
обращения граждан, обращения органов государственной власти, государственных
органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и их
должностных лиц, общественных объединений и организаций; 7) разрабатывает
методические рекомендации; 8) участвует в
проведении мониторинга правоприменительной практики законов Московской области; 9) представляет Думе
информацию по отдельным вопросам в сферах образования, культуры, туризма и прав
ребенка в Московской области; 10) организует
проведение семинаров, слушаний, конференций и других мероприятий; 11) готовит
предложения по формированию плана работы Думы на соответствующий квартал; 12) осуществляет иные
функции. IV.
Порядок формирования, структура и организация деятельности Комитета 7. Комитет формируется
из числа депутатов Думы, численный состав Комитета не может быть менее трех
депутатов. 8. Председатель
Комитета избирается на заседании Думы на срок ее полномочий из состава Комитета
открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов
Думы по представлению Председателя Думы. 9. Комитетом из числа
его членов открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов
Комитета избираются два заместителя председателя Комитета. Заместители
председателя Комитета избираются на заседании Комитета на срок полномочий Думы. Заместители
председателя Комитета осуществляют свои полномочия в соответствии с Регламентом
Думы, Положением о комитетах Думы, настоящим Положением. 10. Полномочия
заместителя (заместителей) председателя Комитета могут быть досрочно прекращены
решением Комитета большинством голосов от общего числа членов Комитета на
основании: 1) личного заявления; 2) предложения
Председателя Думы, председателя Комитета. 11. Деятельность
Комитета обеспечивается работниками его аппарата в соответствии с Регламентом
Думы, Положением об аппарате Думы и их должностными регламентами, должностными
инструкциями. V. Права
и обязанности председателя Комитета, заместителей председателя Комитета и
членов Комитета 12. Председатель
Комитета: 1) организует работу
Комитета; 2) созывает и проводит
очередные и внеочередные заседания Комитета; 3) вносит на заседание
Комитета проект повестки текущего заседания; 4) подписывает решения
и протоколы заседаний Комитета, письма, направляемые от имени Комитета,
заключения Комитета, осуществляет визирование проектов законов, постановлений и
решений Думы; 5) дает поручения по
вопросам ведения Комитета членам Комитета и работникам аппарата Комитета; 6) представляет по
поручению Комитета на заседаниях Думы проекты нормативных правовых актов, отчет
о работе Комитета; 7) представляет
Комитет во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской
Федерации, Московской области, субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными
органами, организациями; 8) вносит на
рассмотрение Комитета предложения по кандидатурам заместителей председателя
Комитета; 9) направляет и
координирует работу работников аппарата Комитета; 10) вносит на
рассмотрение Комитета предложения о внесении изменений в штатное расписание
Думы; 11) вносит на
рассмотрение Председателя Думы предложения по вопросам награждения или
наложения дисциплинарных взысканий на работников аппарата Комитета; 12) исполняет иные
полномочия, возложенные на него Думой, Председателем Думы, Комитетом. 13. В отсутствие
председателя Комитета по его поручению один из заместителей председателя
Комитета исполняет обязанности председателя Комитета. Заместители
председателя Комитета исполняют иные полномочия в соответствии с поручениями
председателя Комитета. 14. Члены Комитета
имеют право: 1) вносить вопросы и
предлагать изменения в повестку заседания Комитета; 2) участвовать в
заседаниях Комитета с правом решающего голоса, выступать на заседании Комитета
с докладами и сообщениями, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам,
участвовать в прениях; 3) предлагать
замечания и предложения к рассматриваемым проектам законов Московской области,
постановлений и решений Думы, к проектам решений Комитета; 4) излагать свою точку
зрения, отличную от точки зрения Комитета, в виде особого мнения, которое
прилагается в письменном виде к протоколу заседания Комитета; 5) представлять на
заседаниях Думы, в комитетах Думы, фракциях в Думе проекты разработанных
Комитетом нормативных правовых актов. 15. Члены Комитета
обязаны: 1) участвовать в
работе Комитета, в том числе присутствовать на заседаниях Комитета и
участвовать в работе созданных Комитетом рабочих групп, за исключением
отсутствия по уважительной причине; 2) выполнять решения и
поручения Комитета, поручения председателя Комитета или заместителя
председателя Комитета, исполняющего обязанности председателя Комитета,
содействовать реализации решений Комитета; 3) информировать
Комитет о результатах выполнения поручений, данных ему Комитетом; 4) заблаговременно
информировать председателя Комитета или его заместителя, исполняющего
обязанности председателя Комитета, о невозможности принять участие в очередном
заседании Комитета с указанием причины отсутствия. VI.
Аппарат Комитета 16. Аппарат Комитета
осуществляет правовое, информационно-аналитическое, организационное и
документационное обеспечение деятельности Комитета. 17. Работники аппарата
Комитета, замещающие должности государственной гражданской службы Московской
области, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке,
установленном законодательством о государственной гражданской службе. 18. Работники аппарата
Комитета, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной
гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской
области, принимаются на работу и увольняются в соответствии с трудовым
законодательством. 19. Непосредственное
руководство деятельностью аппарата Комитета осуществляет председатель Комитета. 20. Руководитель
аппарата Комитета организует и контролирует деятельность работников аппарата
Комитета. 21. Должностные
регламенты, должностные инструкции работников аппарата Комитета утверждаются
распоряжениями Председателя Думы по представлению председателя Комитета. 22. Распределение
вопросов ведения Комитета между работниками аппарата Комитета осуществляется на
основании решения Комитета по представлению руководителя аппарата Комитета. 23. Работники аппарата
Комитета обязаны выполнять решения Комитета, поручения председателя Комитета,
заместителей председателя Комитета, членов Комитета, руководителя аппарата
Комитета, соблюдать требования федерального законодательства и законодательства
Московской области. VII.
Порядок работы Комитета 24. В целях
осуществления своих функций Комитет проводит заседания в дни, определенные
Регламентом Думы. Комитет может проводить внеочередные заседания в иные дни по
согласованию с Председателем Думы. Очередное заседание Комитета может в среду
не проводиться при отсутствии в четверг очередного заседания Думы. Заседания Комитета,
как правило, проводятся открыто. Комитет может принять решение о проведении
закрытого заседания. 25. Повестка очередного
заседания Комитета утверждается, как правило, на предыдущем заседании в
соответствии с поручением Думы, а также с планом работы Комитета на текущий
период. Право внесения вопроса в повестку очередного заседания Комитета имеют
Председатель Думы, первый заместитель (заместитель) Председателя Думы,
курирующий направления деятельности Комитета, члены Комитета, фракции в Думе. 26. Ответственность за
своевременную и полную подготовку вопроса на заседание Думы лежит на члене
Комитета, которому поручено его докладывать, и на работниках аппарата Комитета,
занятых его подготовкой. 27. Материалы,
необходимые для рассмотрения вопроса, внесенного в повестку заседания Комитета,
проекты решений Комитета подготавливаются работниками аппарата Комитета по
поручению председателя Комитета, заместителей председателя Комитета или члена
Комитета. Все материалы должны быть отпечатаны в необходимом количестве и
представлены членам Комитета, как правило, за день до начала заседания. 28. Заседание Комитета
правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов
Комитета. 29. Решение Комитета
принимается открытым голосованием. Комитет может принять решение о проведении
тайного голосования. 30. Решение Комитета
считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа
членов Комитета. Член Комитета, несогласный с решением Комитета по вопросу,
представленному на рассмотрение заседания Думы, вправе довести свое мнение до
сведения Думы в порядке, установленном Регламентом Думы. 31. Заседание Комитета
ведет председатель Комитета, а в его отсутствие по его поручению – один из
заместителей председателя Комитета. 32. В заседаниях
Комитета с правом совещательного голоса могут участвовать депутаты Думы, не
являющиеся членами Комитета, и иные лица в соответствии с Регламентом Думы.
Работники аппарата Комитета вправе участвовать в обсуждении. 33. Решения, обращения
и заключения Комитета оформляются в недельный срок и подписываются
председателем Комитета. Протоколы заседания Комитета оформляются в недельный
срок, подписываются председателем Комитета и секретарем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|