Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 769/38
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2016 г. №
769/38 г. Красногорск О внесении изменений в Методику расчета нормативов
расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере
обеспечения безопасности населения Правительство Московской
области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые изменения в Методику расчета нормативов расходов бюджетов
муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности
населения, утвержденную постановлением Правительства Московской области от
14.10.2011 № 1192/40 «О Методике расчета нормативов расходов бюджетов
муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности
населения» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской
области от 16.09.2014 № 761/37). 2. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье»
и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области. Губернатор Московской
области
А.Ю. Воробьев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 № 769/38 Изменения в Методику
расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской
области в сфере обеспечения безопасности населения 1.
Пункт 9 изложить в
следующей редакции: «9. Норматив расходов на организацию и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в
состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об
опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях
гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных,
медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2)
определяется по следующей формуле: Нму2 = [(Р пго + Р он + Р со
+ Р пэ + Р фо + Р ссз +Р ес) х
Ид] / Чн, где: Р пго
- расходы муниципальных образований Московской области на разработку и
реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на
организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил
и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности
необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской
обороны и т.д.); Р он - расходы
муниципальных образований Московской области на подготовку населения в области
гражданской обороны (в том числе на оплату труда оплату специалистов по
вопросам гражданской обороны, иные расходы на проведение подготовки); Р со - расходы
муниципальных образований на эксплуатационно
техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных
модификаций, а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной
системой оповещения; Р пэ
- расходы муниципальных образований Московской области по подготовке к
эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных
и культурных ценностей; Р фо
- расходы муниципальных образований Московской области на проведение
первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в военное время; Р ссз
- расходы муниципальных образований Московской области на создание запасов
продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств,
используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Р ес - расходы муниципальных
образований Московской области на обеспечение деятельности единой
дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области и содержание оперативного персонала системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в
составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области; Р ес рассчитывается по
формуле: Р ес = Рзпi+ Рмзi+ Ркуi, где: Рзпi -
прогнозируемые расходы бюджета 1-го муниципального образования
Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников муниципальных учреждений; Рмзi -
прогнозируемые расходы бюджета 1-го муниципального образования
Московской области на материальные затраты, в том числе на приобретение
форменного обмундирования, муниципальных учреждений; Ркуi -
прогнозируемые расходы бюджета 1-го муниципального образования
Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным
учреждениям. Прогнозируемые расходы бюджета 1-го
муниципального образования Московской области на материальные затраты и
коммунальные услуги определяются с применением соответствующего
индекса-дефлятора, установленного на прогнозируемый финансовый год. Ид - индекс-дефлятор на
прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического
развития Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в
Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на
организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию
систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание
и содержание в целях гражданской обороны запасов материально- технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных
образований является единым для всех муниципальных образований Московской
области, решающих соответствующие вопросы местного значения.». 2.
Пункт 14 изложить в
следующей редакции: «14. Норматив расходов на создание, содержание и
организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или)
аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и
сельских поселений (Нму7) определяется по следующей формуле: Нму7 = ((Рсз + Рсд) х Ид / Чн)
х Кп(1_4),
где: Рсз - расходы муниципальных образований на создание
аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в
границах городских округов, городских и сельских поселений; Рсд - расходы муниципальных образований на содержание
аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в
границах городских округов, городских и сельских поселений; Ид - индекс-дефлятор на
прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического
развития Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в
Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на
создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и
(или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов,
городских и сельских поселений является единым для всех муниципальных образований
Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. При определении
прогнозов расходов бюджетов городских округов, городских и сельских поселений
Московской области на создание, содержание и организацию деятельности
аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований величина
норматива корректируется на коэффициенты: Кп(1_4) (Кп1 Кп2, Кп3, Кп4)
- коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг
по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных
служб и (или) аварийно-спасательных формирований городских округов, городских и
сельских поселений, установленные в зависимости от наличия на их территории
потенциально опасных объектов в размере: Кп1- радиационно опасные - 2,52; Кп2 -
химически опасные - 1,80; Кп3 -
взрывопожароопасные - 1,66; Кп4 -
биологически опасные - 2,10. Коэффициенты Кп(1_4) рассчитаны как
соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением,
имуществом и оборудованием, принятого за 1,0, и дополнительной стоимости
приобретения специального оборудования для выполнения задач на различных
потенциально опасных объектах. При наличии на территории муниципального образования
Московской области двух и более объектов, попадающих под различные коэффициенты,
коэффициенты суммируются.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|