Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 07.06.2016 № 962 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области", постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" (приложение). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка А.М. Шорстова.
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 07.06.2016 N 962 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ РЕБЕНКА" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при: - обращении заявителя в Управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка (далее - Управление) по вопросу выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка; - предоставлении Управлением государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" (далее - государственная услуга). 2. Круг заявителей Получателями государственной услуги являются законные представители несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Государственную услугу предоставляет управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка. Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2. График работы Управления: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.12 до 13.00. График приема заявителей: понедельник, среда - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. Прием документов осуществляется отделами опеки (попечительства) и охраны прав детства Советского и Правобережного округов, Октябрьского и Левобережного округов Управления по адресу: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2, каб. 1, 3, 4. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Официальный сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес Информационной системы единого портала государственных и муниципальных услуг (функции): http://www.gosuslugi.ru. Адрес Информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru. Телефоны: приемная Управления - (4742) 25-70-30, факс - (4742) 25-70-46, начальник отдела опеки (попечительства) и охраны прав детства Правобережного и Советского округов - (4742) 27-67-80, начальник отдела опеки (попечительства) и охраны прав детства Октябрьского и Левобережного округов - (4742) 72-08-08 (далее - начальники отделов Управления), специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалист Управления) - (4742) 27-66-72, 27-26-90, 27-00-54, 72-08-91, 72-46-15. 3.2. Заявитель информируется о порядке исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги: - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной связи; - через информационные стенды; - путем направления письменного обращения в Управление посредством почтовой и электронной связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). Прием заявителей осуществляется специалистом Управления. 3.3. Заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: - о месте размещения информации по предоставлению государственной услуги; - о сроке исполнения государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги; - о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - о процедуре исполнения государственной услуги; - о времени приема документов; - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - о требованиях к официальным документам; - о принятом решении по предыдущему обращению заявителя; - о ходе исполнения государственной услуги; - иная информация о предоставлении государственной услуги. 3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.5. При обращении заявителя в Управление посредством почтовой или электронной связи в данном обращении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации в Управлении. 3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Управления, Портале, информационных стендах Управления, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 3.7. Кроме того, на сайте Управления, Портале и информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги; - текст Административного регламента с приложениями; - иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка". 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется управлением опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка. 3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача (направление) постановления администрации города Липецка об изменении имени и (или) фамилии ребенка (далее - Постановление); 2) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Уведомление). 4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) Семейным кодексом Российской Федерации; 4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 7) Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области"; 8) решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.05.2013 N 653 "О Положении об управлении опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка". 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 6.1. Для предоставления государственной услуги по совместной просьбе родителей заявители предоставляют в Управление следующие документы: 1) заявления законных представителей несовершеннолетнего о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка (приложение N 1 к Административному регламенту); 2) согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии (приложение N 2 к Административному регламенту); 3) копия паспорта заявителей; 4) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка; 5) копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени). 6.2. Для предоставления государственной услуги без учета мнения другого родителя заявитель предоставляет в Управление следующие документы: 1) заявление законного представителя несовершеннолетнего о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка (приложение N 1 к Административному регламенту); 2) согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии (приложение N 2 к Административному регламенту); 3) копия паспорта заявителя; 4) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка; 5) копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени); 6) в случае если сведения об отце в свидетельстве о рождении малолетнего записаны со слов матери - справка из отдела ЗАГС формы N 25; 7) копия свидетельства о смерти другого родителя; 8) при невозможности установления места нахождения родителя - справка из органов внутренних дел о том, что родитель находится в розыске, копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим; 9) при лишении родителя родительских прав - копия решения суда о лишении родительских прав; 10) при признании родителя недееспособным - копия решения суда о признании его недееспособным; 11) при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка - документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам и справка о розыске алиментоплательщика, справка из органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела о злостном уклонении от уплаты алиментов, приговор суда по такому делу). 6.3. При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены. При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить. 6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и иных организаций Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашивает документы (сведения), которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций. 8. Запрет на предъявление требований к заявителю о представлении документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально; 2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента; 3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 4) несоответствие документов форме, указанной в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту; 5) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 6) несовершеннолетний, об изменении имени и (или) фамилии которого заявлено, зарегистрирован в другом муниципальном образовании. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 10.1. Отказ в предоставлении государственной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств: 1) представленные документы содержат недостоверные сведения; 2) несовершеннолетний, заявление об изменении имени и (или) фамилии которого подано, достиг 14 лет; 10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 10.3. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться с заявлением. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут. 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в единой системе электронного документооборота не позднее 3 рабочих дней с момента его предоставления. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 15.1. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места для приема, места для информирования. 15.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 15.3. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, осуществляющего прием. 15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 15.5. Требования к обеспечению доступности услуг для инвалидов: - возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; - содействие со стороны специалистов Управления, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски; - возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих государственные услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта; - обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание специалистами Управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; - обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; - оказание специалистами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, посредством сети Интернет; - транспортная доступность мест предоставления государственной услуги. 16.2. Показателями качества государственной услуги являются: - соблюдение специалистами Управления сроков предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги. 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 17.1. Государственная услуга предоставляется на базе УМФЦ в части приема заявления и прилагаемых к нему документов и выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Управлением и УМФЦ. 17.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 17.3. Заявитель может получать информацию о ходе исполнения государственной услуги непосредственно через Портал. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, регистрация заявления; - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; - выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги. 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления 2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, лично, по почте или в электронном виде в Управление. 2.2. Специалист Управления: 1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6.4 подраздела 6 раздела II Административного регламента; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента; 5) при наличии обстоятельств, перечисленных в подразделе 9 раздела II Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, объясняет причину отказа; 6) выдает (направляет) заявителю расписку (приложение N 3 к Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, своей должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии); 7) передает заявление специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, который регистрирует поступившее заявлении в единой системе электронного документооборота. 2.3. При подаче заявления в электронной форме через Портал специалист Управления направляет заявителю сообщение в электронной форме о приеме заявления и назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист Управления при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, направляет заявителю сообщение в электронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа. 2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Управления направляет заявителю расписку с указанием даты приема заявления, своей должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) по почте. 2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 2.6. Критерием принятия решения является отсутствие обстоятельств, перечисленных в подразделе 9 раздела II Административного регламента. 2.7. Результат административной процедуры - прием заявления с приложенными документами. 2.8. Способ фиксации результата - присвоение заявлению регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 3. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Управления заявления и полного пакета документов. 3.2. Специалист Управления готовит проект Постановления (Уведомления) (приложение N 4 к Административному регламенту). Передает пакет документов с проектом Постановления (Уведомления) начальнику отдела Управления. 3.3. Начальник отдела Управления: 1) на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставление государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении; 2) передает пакет документов с проектом Постановления (Уведомления) начальнику Управления. 3.4. Начальник Управления: 1) подписывает проект Уведомления; 2) передает проект Постановления на подписание в администрацию города Липецка. 3.5. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию Уведомления. 3.6. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10 раздела II Административного регламента. 3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 рабочих дня. 3.8. Результат административной процедуры - наличие подписанного главой города Липецка Постановления или подписанного начальником Управления Уведомления. 3.9. Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации постановлений администрации города Липецка даты и номера Постановления, регистрация Уведомления в единой системе электронного документооборота. 4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги 4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой города Липецка Постановления или подписанного начальником Управления Уведомления. 4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 4.3. Критерием принятия решений является наличие подписанного главой города Липецка Постановления или подписанного начальником Управления Уведомления. 4.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) заявителю Постановления (Уведомления). 4.5. Способ фиксации результата - отметка о выдаче (направлении) Постановления (Уведомления), регистрация сопроводительного письма к Постановлению (Уведомлению) в случае направления результата предоставления государственной услуги по почте. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела Управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальники отделов Управления дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Текущий контроль осуществляется постоянно. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Управления, а также планов работ на месяц. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Ответственность специалиста за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управлении и администрации города Липецка. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, нормативными правовыми актами города Липецка для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, нормативными правовыми актами города Липецка; е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; ж) отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: - начальник Управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2, тел.: (4742) 25-70-30; - заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 1, тел.: (4742) 23-91-16, 23-97-55; - глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-37-60. 4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление, поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления, по электронной почте. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуг, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии документов. 5. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" Главе города Липецка _____________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) от __________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) _____________________________________ зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________ проживающего(ей) по адресу: _____________________________________ контактный телефон __________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить изменить имя (фамилию) моему несовершеннолетнему сыну (дочери) __________________________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии), год рождения) на имя (фамилию) _________________________________________________________, (указать новое имя (фамилию)) в связи с _________________________________________________________________ (указать причину смены имени (фамилии)) Сведения о другом родителе ________________________________________________ (заполняется в случае отсутствия второго родителя) В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и моего несовершеннолетнего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных документах. Дата _____________ Подпись _______________ Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" Главе города Липецка _____________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) от __________________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) _____________________________________ зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________ проживающего(ей) по адресу: _____________________________________ контактный телефон __________________ Согласие Я ____________________________________________________________________, (Ф.И.О. (последнее - при наличии) малолетнего/ей) _______________________ года рождения, гражданин(ка) РФ, родившийся(аяся) в ___________________________, зарегистрированный(ая) _______________________ (место рождения) (место регистрации) согласен(а) на изменение имени (фамилии) на ______________________________. В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и моего несовершеннолетнего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных документах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|