Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 18.10.2016 № 439

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

18.10.2016г.                                                        гипецк                                                           N 439

 

Об утверждении Порядка оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного бюджета

 

В целях реализации положений государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 02 октября 2013 года N 445, администрация Липецкой области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению.

 

 

 

И.о. главы администрации

Липецкой области                                                                                                         Ю.Н.Божко

 

 

Приложение к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении Порядка

      оценки качества финансового менеджмента

 главных распорядителей средств областного

 бюджета»

 

 

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – ГРБС).

2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится с целью определения текущего уровня качества финансового менеджмента, анализа его изменений, определения среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 1 к настоящему Порядку).

4. ГРБС представляют в управление финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным (в 2016 году – в срок до 25 октября), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 

5. Управление финансов проводит анализ качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС и оформляет результаты анализа в 30-дневный срок по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6. На основании результатов анализа качества финансового менеджмента ГРБС управление финансов в течение 10-ти календарных дней формирует сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента согласно приложению 4 к настоящему Порядку и размещает его в сети «Интернет» на информационном портале бюджетной системы Липецкой области (ufin48.ru).

7. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС  используются управлением финансов при распределении ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента, предусмотренных в Законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области», утвержденной постановлением  администрации Липецкой области от 02 октября 2013 года N 445, между пятью ГРБС, получивших наивысшую рейтинговую оценку, по следующей формуле:

 

Sкфмi = S xКФМi / SUM КФМi

где,

 

Sкфмi

 - сумма ассигнований, выделяемая ГРБС, получившему соответствующую оценку;

S

- сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

КФМi

 

  - суммарная оценка качества финансового менеджмента, полученная ГРБС;

 

 

SUM КФМi

 

 

- сумма оценок, полученных пятью ГРБС, получившими наивысшие рейтинговые оценки.

 

 

 

 

Приложение 1 к Порядку оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

 

 

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета оценки качества финансового менеджмента ГРБС.

2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:

1) оценка механизмов планирования расходов бюджета;

2) оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;

3) оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;

4) оценка состояния учета и отчетности;

5) оценка организации контроля;

6) оценка исполнения судебных актов.

3. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании балльной оценки по каждому показателю, указанному в приложении к настоящей Методике.

4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

5. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

    КФМ = Bi,

где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению;

i - номер направления оценки.

6. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

      Bi = Kj,

где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;

j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

7. Анализ качества финансового менеджмента производится по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.

8. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:

1) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;

2) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

9. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

где:

Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС;

j - номер показателя;

n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.

Расчет средних значений по группам показателей не производится.

10. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:

1) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;

2) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.

11. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

12. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 5 - 6 настоящей Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям.

13. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:

где:

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

14. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

15. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.

16. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

17. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

 - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

 

 

Приложение к Методике

оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей

средств областного бюджета

Перечень

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей

средств областного бюджета

 

 Таблица

N

п/п

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (балл)

Комментарий

1.

Раздел I. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

25

 

2.

Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управление финансов области   от даты представления РРО ГРБС, установленной нормативным правовым актом  области

день

 

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

3.

 

Р1< = 0

 

5

 

4.

 

0 < Р1 < 3

 

3

 

5.

 

Р1 >= 3

 

0

 

6.

Р2 Полнота информации о расходных обязательствах

Р2 = 100 x / N, где:

Nо - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей:

- реквизиты нормативного правового акта;

- срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства;

- коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде

%

 

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

7.

 

P2 = 0

 

5

 

8.

 

0 < P2 <= 5%

 

3

 

9.

 

5% < P2 <= 15%

 

1

 

10.

 

P2 > 15%

 

0

 

11.

Р3 Своевременность представления исполнительными органами государственной власти Липецкой области, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Липецкой области и ГРБС (в части непрограммных мероприятий)  обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным  обязательствам   на очередной финансовый год и плановый период с выделением объемов средств для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом 

Р3 - количество дней отклонения даты регистрации письма:

- исполнительного органа государственной власти Липецкой области, являющегося ответственным исполнителем государственных программ Липецкой области;

- ГРБС (в части непрограммных мероприятий) от даты представления письма, установленной правовым актом   области

день

 

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

12.

 

Р3 <= 0

 

5

 

13.

 

0 < Р3 <= 3

 

3

 

14.

 

Р3 > 3

 

0

 

15.

Р4 Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году, распределяемых законом об областном бюджете, в общем объеме  межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС

Р4 = Sмт / x 100, где:

Sмт - объем  субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета ГРБС, распределение которых в отчетном финансовом году утверждено законом об областном бюджете (в первоначальной редакции);

Sз - общий объем субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов   местным бюджетам ГРБС, предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном финансовом году (в первоначальной редакции)

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

16.

 

Р4 = 100%

 

5

 

17.

 

100  4 >= 80%

 

4

 

18.

 

80  4 >= 60%

 

3

 

19.

 

Р4 < 60%

 

0

 

20.

Р5 Соблюдение ответственными исполнителями и исполнительными органами государственной власти Липецкой области - соисполнителями  государственных программ Липецкой области срока утверждения государственных программ Липецкой области (внесения в них изменений)   

Оценивается соблюдение исполнительными органами государственной власти Липецкой области установленного нормативным правовым актом Липецкой области срока утверждения (внесения изменений)  в государственные программы Липецкой  области на очередной финансовый год

 

 

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременность утверждения (внесения изменений)  в государственные программы Липецкой области

21.

 

- сроки утверждения (внесения изменений) в государственные программы Липецкой области   соблюдены

 

5

 

22.

 

- сроки утверждения (внесения изменений) в государственные программы Липецкой области   не соблюдены

 

0

 

23.

Раздел II. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

40

 

24.

Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств  федерального бюджета, резервного фонда администрации Липецкой области)

Р6 = Ркис / Ркпр x 100, где:

Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда администрации Липецкой области) в отчетном периоде;

Ркпр -  расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, резервного фонда администрации Липецкой области), предусмотренные  в кассовом плане за отчетный период  

%

 

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств областного бюджета не менее 99%

25.

 

99% < Р6 <= 100%

 

5

 

26.

 

95% < Р6 <= 99%

 

3

 

27.

 

90% < Р6 <= 95%

 

0

 

28.

Р7 Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда администрации Липецкой области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года

Р7 = Ркис(IV кв.) / Ркис(год) x 100, где:

Ркис(IV кв.) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда администрации Липецкой области),   произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года;

Ркис(год) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда администрации Липецкой области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный год

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%

29.

 

Р7 < 25%

 

5

 

30.

 

25% d Р7 < 30%

 

4

 

31.

 

30% d Р7 < 35%

 

3

 

32.

 

35% d Р7 < 40%

 

2

 

33.

 

40% d Р7 < 45%

 

1

 

34.

 

Р7 => 45%

 

0

 

35.

Р8 Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

Р8 = Тпд / Т x 100, где:

Тпд - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде;

Т - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном периоде

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

36.

 

Р8 = 100%

 

5

 

37.

 

100 > Р8 >= 80%

 

3

 

38.

 

Р8 < 80%

 

0

 

39.

Р9 Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС

Р9 = Узо / Уз x 100, где:

Узо - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году;

Уз - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 90%

40.

 

Р9 d 90%

 

5

 

41.

 

80% d Р9 < 90%

 

3

 

42.

 

Р9 < 80%

 

0

 

43.

Р10 Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий

Р10 = Уфс / Уз x 100, где:

Уфс - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном периоде;

Уз - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном периоде

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

44.

 

Р11 = 100%

 

5

 

45.

 

100 > Р11 >= 80%

 

4

 

46.

 

80 > Р11 >= 50%

 

3

 

47.

 

Р11 < 50%

 

0

 

48.

Р11 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований в части внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета 

Р11 = K / N, где:

K - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в целом, включая подведомственные учреждения (за исключением изменений, не приводящих к изменениям показателей сводной росписи, связанных с использованием средств резервных фондов, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) ГРБС (подведомственных им казенных учреждений), типа государственных учреждений, средств, поступающих из федерального бюджета, сверх объемов, утвержденных законом) в течение отчетного (текущего) финансового года

N - количество подведомственных учреждений, включая ГРБС

 

 

Более 48 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

49.

 

Р11 <= 6

 

5

 

50.

 

6 <  Р11 <= 12

 

4

 

51.

 

12 <  Р11 <= 24

 

3

 

52.

 

24 <  Р11 <= 36

 

2

 

53.

 

36 <  Р11 <= 48

 

1

 

54.

 

Р11 > 48

 

0

 

55.

Р12 Достоверность отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период

Оценивается достоверность отражения в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период

 

 

Позитивно оценивается достоверное отражение в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям

56.

 

- бюджетные ассигнования ГРБС по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в полном объеме

 

5

 

57.

 

- бюджетные ассигнования ГРБС по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в неполном объеме

 

0

 

58.

Р13 Проведение ГРБС работы по расширению перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями на платной основе

Р13 – темп прироста доходов от оказания платных услуг (работ) подведомственными учреждениями

Р13 = (ДО / ДО-1 х 100%) – 100%, где:

ДО – объем доходов от оказания платных услуг (работ) подведомственными учреждениями за отчетный финансовый год;

ДО-1 – объем доходов от оказания платных услуг (работ) подведомственными учреждениями за   год, предшествующий отчетному финансовому году

Р13 = 3, если ДО-1 = 0 и ДО >0

%

 

Оценивается результат работы  ГРБС по расширению перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями. Позитивно оценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг (работ)

59.

 

Р13 >  20

 

5

 

60.

 

15 < Р13 d 20

 

4

 

61.

 

10 < Р13 d 15

 

3

 

62.

 

5 < Р13 d 10

 

2

 

63.

 

0 < Р13 d 5

 

1

 

64.

 

Р13 d 0

 

0

 

65.

Раздел III. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

10

 

66.

Р14 Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений 

Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений на конец отчетного периода

 

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

67.

 

Р14 = 0

 

5

 

68.

 

Р14 > 0

 

0

 

69.

Р15  Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений

Наличие просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений на конец отчетного периода

 

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

70.

 

Р15 = 0

 

5

 

71.

 

Р15 > 0

 

0

 

72.

Раздел IV. Оценка состояния учета и отчетности

15

 

73.

Р16 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

 

 

Позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

74.

 

- представлены сведения

 

5

 

- не представлены сведения

 

0

75.

Р17 Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности

день

 

Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности

76.

 

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

 

5

 

77.

 

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

 

0

 

78.

Р18 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля

Наличие в составе годовой бюджетной отчетности (таблица N 5 пояснительной записки (форма по ОКУД 0503160)) сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля

 

 

Позитивно оценивается наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результативности, эффективности и экономичности использования бюджетных средств, обеспечении надежности и достоверности информации, соблюдения норм бюджетного законодательства

79.

 

- представлены сведения

 

5

80.

 

- не представлены сведения

 

0

81.

Раздел V. Оценка организации контроля

25

 

82.

Р19 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений

Оценивается  проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений 

 

 

 

Позитивно оценивается наличие информации  о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации о его итогах   в   сети Интернет"

83.

 

- наличие опубликования  итогов проведения   ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений  в сети Интернет"

 

5

84.

 

-  отсутствие опубликования  итогов проведения   ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений  в сети Интернет

 

0

85.

Р20 Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения органами государственного внутреннего  финансового контроля контрольных мероприятий, включая подведомственные ГРБС государственные учреждения  

Р20 = 100 x Кфн / Квкм, где:

Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;

Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

86.

 

Р20 = 0

 

5

 

87.

 

0% < Р20 <= 5%

 

4

 

88.

 

5% < Р20 <= 10%

 

3

 

89.

 

10% < Р20 <= 15%

 

2

 

90.

 

15% < Р20 <= 20%

 

1

 

91.

 

Р20 > 20%

 

0

 

92.

Р21 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода

Отсутствие или наличие у ГРБС, включая подведомственные учреждения, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

тыс. рублей

 

Наличие установленных сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС свидетельствует о низком качестве управления финансами

93.

 

- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

 

5

 

94.

 

- наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

 

0

 

95.

Р22  Проведение ГРБС контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий 

Удельный вес учреждений в отношении которых проведены контрольные мероприятия к общему количеству учреждений, подведомственных ГРБС

%

 

Позитивно оценивается   проведение ГРБС контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий

96.

 

Р22 = 100

 

5

 

97.

 

90 d  Р22 < 100

 

4

 

98.

 

80 d  Р22 < 90

 

3

 

99.

 

70 d  Р22 < 80

 

2

 

100.

 

60 d  Р22 < 70

 

1

 

101.

 

 Р22 < 60

 

0

 

102.

Р23 Полнота размещаемой подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru     установленного нормативными актами Российской Федерации и Липецкой области перечня сведений в актуальном состоянии 

Р 23 – доля учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте ГМУ сведений в актуальном состоянии в соответствии с установленным перечнем

 

Р23 = (Na / N) x 100 %,

 

где:

Na – количество учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте ГМУ сведений в актуальном состоянии в соответствии с установленным перечнем;

N – количество учреждений, подведомственных ГРБС

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%

103.

 

P23 = 100

 

5

 

104.

 

95d  P23 < 100

 

4

 

105.

 

P23 < 95

 

0

 

106.

Раздел VI. Оценка исполнения судебных актов

5

 

107.

Р24  Наличие в отчетном периоде возмещения ущерба по судебным решениям   к ГРБС

Сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета  в отчетном периоде

 

 

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

108.

 

Р24 = 0

 

5

 

109.

 

Р24 > 0

 

0

 

110.

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

120

 


Информация по документу
Читайте также