Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 26.09.2016 № 729-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2016 г. N 729-па

 

О внесении изменений в государственную программу Курской

области "Создание условий для эффективного и ответственного

управления региональными и муниципальными финансами,

государственным долгом и повышения устойчивости

бюджетов Курской области"

 

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 30.10.2014 N 688-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.02.2015 N 86-па, от 26.08.2015 N 549-па, от 08.10.2015 N 663-па, от 31.12.2015 N 973-па, от 28.03.2016 N 165-па, от 20.06.2016 N 414-па).

2. Комитету финансов Курской области (Л.В. Положенцева) разместить государственную программу Курской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

И.о. Губернатора

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 26 сентября 2016 г. N 729-па

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ,

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ

БЮДЖЕТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. В паспорте Программы:

1) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания:

"доля просроченной кредиторской задолженности Курской области в расходах консолидированного бюджета Курской области, %";

2) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований Программы:

а) в абзаце первом цифры "5376889,343" заменить цифрами "5334578,799";

б) в абзаце третьем цифры "1369441,586" заменить цифрами "1327131,042";

в) в абзаце десятом цифры "1381169,466" заменить цифрами "1281169,466";

г) в абзаце двенадцатом цифры "491140,125" заменить цифрами "391140,125";

д) в абзаце семнадцатом цифры "3349951,818" заменить цифрами "3399951,818";

е) в абзаце девятнадцатом цифры "775436,730" заменить цифрами "825436,730";

ж) в абзаце двадцать четвертом цифры "485163,109" заменить цифрами "492242,646";

з) в абзаце двадцать шестом цифры "76700,810" заменить цифрами "83780,347";

и) в абзаце тридцать первом цифры "160604,950" заменить цифрами "161214,869";

к) в абзаце тридцать третьем цифры "26163,921" заменить цифрами "26773,840".

2. В разделе II Программы:

1) абзац первый дополнить словами ", которые в целом определены в следующих стратегических документах:";

2) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"Программа по повышению эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года, утвержденная распоряжением Администрации Курской области от 27.05.2014 N 384-ра;

послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";

3) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"внедрение системы долгосрочного бюджетного планирования на региональном и местном уровнях;";

4) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"создание условий для устойчивого исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в том числе для повышения бюджетной обеспеченности и сокращения долговой нагрузки;".

3. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:

 

"III. Сведения о показателях и индикаторах

государственной программы

 

Показателями (индикаторами) реализации государственной программы являются:

охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования, в процентах;

доля просроченной кредиторской задолженности Курской области в расходах консолидированного бюджета Курской области, в процентах.

Показатель "Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования" увязан с целями и задачами государственной программы, поскольку охват бюджетных ассигнований показателями, характеризующими цели и результаты их использования, определяет качество исполнения расходных обязательств Курской области.

Данный показатель определяется как отношение объема расходов областного бюджета, предусмотренных в рамках государственных программ, к общему объему расходов областного бюджета.

Показатель "Доля просроченной кредиторской задолженности Курской области в расходах консолидированного бюджета Курской области" формируется как отношение объема просроченной кредиторской задолженности Курской области к объему расходов консолидированного бюджета Курской области.

Мониторинг показателя проводится комитетом финансов Курской области на основании годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к государственной программе.".

4. В разделе IV Программы:

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами;

осуществление мониторинга и составление рейтинга муниципальных образований по уровню открытости бюджетных данных;

использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами.".

5. В разделе XIV Программы:

1) в подпрограмме 2 "Управление государственным долгом Курской области":

а) в позиции паспорта подпрограммы, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы:

в абзаце первом цифры "1381169,466" заменить цифрами "1281169,466";

в абзаце третьем цифры "491140,125" заменить цифрами "391140,125";

б) абзац третий раздела III подпрограммы 2 "Управление государственным долгом Курской области" изложить в следующей редакции:

"2.1. Сокращение стоимости обслуживания путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Курской области. Мероприятие осуществляется путем:";

в) в абзаце втором раздела VIII цифры "1381169,466" заменить цифрами "1281169,466";

2) в подпрограмме 3 "Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области":

а) в паспорте подпрограммы:

в позиции, касающейся задач подпрограммы, абзац пятый изложить в следующей редакции:

"повышение эффективности управления муниципальными финансами";

позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

 

"

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

коэффициент эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов;

доля муниципальных образований, не имеющих просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;

доля муниципальных образований, не имеющих просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам;

доля муниципальных образований, не имеющих нарушений ограничений дефицита местных бюджетов и предельного объема муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

количество муниципальных образований, в которых доля просроченной задолженности долговых и (или) бюджетных обязательств превышает 30 процентов собственных доходов местных бюджетов в последнем отчетном финансовом году;

доля муниципальных образований, имеющих I степень качества управления муниципальными финансами;

доля муниципальных образований, имеющих ненадлежащее (III степень) качество управления муниципальными финансами;

доля расходов бюджетов муниципальных образований, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований;

количество муниципальных образований, не выполнивших более 75 процентов целевых показателей, установленных соглашением о мерах по эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

";

 

в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы:

в абзаце первом цифры "3349951,818" заменить цифрами "3399951,818";

в абзаце третьем цифры "775436,730" заменить цифрами "825436,730";

позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:

"рост количества муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами;

рост доли расходов муниципальных образований, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местных бюджетов;

отсутствие муниципальных образований, не выполнивших более 75 процентов целевых показателей, установленных соглашением о мерах по эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов";

б) в разделе II подпрограммы:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"повышение эффективности управления муниципальными финансами.";

абзац двадцать девятый исключить;

в абзаце тридцатом цифру "5" заменить цифрой "4";

в абзаце тридцать первом цифру "6" заменить цифрой "5";

абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

"6) доля муниципальных образований, не имеющих нарушений ограничений дефицита местных бюджетов и предельного объема муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Определяется отношением количества муниципальных образований, не имеющих нарушений ограничений дефицита местных бюджетов и предельного объема муниципального долга, к общему количеству муниципальных образований;";

после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:

"7) количество муниципальных образований, в которых доля просроченной задолженности долговых и (или) бюджетных обязательств превышает 30 процентов собственных доходов местных бюджетов в последнем отчетном финансовом году. Определяется прямым счетом количества муниципальных образований;

8) доля муниципальных образований, имеющих I степень качества управления муниципальными финансами. Определяется отношением количества муниципальных образований, имеющих I степень качества управления муниципальными финансами, к общему количеству муниципальных образований;

9) доля муниципальных образований, имеющих ненадлежащее (III степень) качество управления муниципальными финансами. Определяется отношением количества муниципальных образований, имеющих ненадлежащее (III степень) качество управления муниципальными финансами, к общему количеству муниципальных образований;

10) доля расходов бюджетов муниципальных образований, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований. Определяется отношением расходов бюджетов муниципальных образований, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований;

11) количество муниципальных образований, не выполнивших более 75 процентов целевых показателей, установленных соглашением о мерах по эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов. Определяется прямым счетом количества муниципальных образований.";

абзац тридцать седьмой после слов "местных бюджетов" дополнить словами:

", рост количества муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами, рост доли расходов муниципальных образований, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местных бюджетов, отсутствие муниципальных образований, не выполнивших более 75 процентов целевых показателей, установленных соглашением о мерах по эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов.";

в) раздел III подпрограммы дополнить пунктами 3.6 - 3.8 следующего содержания:

"3.6. Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами. Осуществляется по итогам отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курской области.

3.7. Осуществление мониторинга и составление рейтинга муниципальных образований по уровню открытости бюджетных данных. Осуществляется в соответствии с Методикой проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных районов и городских округов Курской области по уровню открытости бюджетных данных, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 29.02.2016 N 117-па.

3.8. Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами. Осуществляется по итогам анализа отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курской области в части соблюдения бюджетного законодательства и анализа отчетов муниципальных образований о выполнении условий Соглашений о мерах по эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.";

г) в абзаце втором раздела VIII подпрограммы цифры "3349951,818" заменить цифрами "3399951,818";

3) в подпрограмме 4 "Обеспечение реализации государственной программы Курской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области":

а) в позиции паспорта подпрограммы, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы:

в абзаце первом цифры "485163,109" заменить цифрами "492242,646";

в абзаце третьем цифры "76700,810" заменить цифрами "83780,347";

б) в абзаце втором раздела VIII цифры "485163,109" и "76700,810" заменить соответственно цифрами "492242,646" и "83780,347";

4) в подпрограмме 5 "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок":

а) в позиции паспорта подпрограммы, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы:

в абзаце первом цифры "160604,950" заменить цифрами "161214,869";

в абзаце третьем цифры "26163,921" заменить цифрами "26773,840";

б) в абзаце втором раздела VIII цифры "160604,950" и "26163,921" заменить соответственно цифрами "161214,869" и "26773,840".

6. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 1

к государственной программе

Курской области

"Создание условий для эффективного

и ответственного управления

региональными и муниципальными

финансами, государственным долгом

и повышения устойчивости бюджетов

Курской области"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И

ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ

БЮДЖЕТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ


 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2014 г. - отчетный

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Государственная программа Курской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области"

1.

Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования

процентов

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.

Доля просроченной кредиторской задолженности Курской области в расходах консолидированного бюджета Курской области

процентов

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1 "Осуществление бюджетного процесса на территории Курской области"

3.

Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

процентов

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

4.

Количество корректировок областного бюджета в течение года

единиц

6

5

5

5

5

5

5

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Курской области"

5.

Соотношение государственного долга Курской области и объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

процентов

32,3

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

6.

Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Курской области в общем объеме расходов областного бюджета

процентов

0,9

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Подпрограмма 3 "Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области"

7.

Коэффициент эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

коэффициент

1,6396

1,5986

>= 1,5

>= 1,5

>= 1,5

>= 1,5

>= 1,5

8.

Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

процентов

91,10

91,37

>= 86,0

>= 86,0

>= 86,0

>= 86,0

>= 86,0

9.

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов

разы

4,2562

2,4076

2,4076

2,4076

2,4076

2,4076

2,4076

10.

Доля муниципальных образований, не имеющих просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

11.

Доля муниципальных образований, не имеющих просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12.

Доля муниципальных образований, не имеющих нарушений ограничений дефицита местных бюджетов и предельного объема муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

13.

Количество муниципальных образований, в которых доля просроченной задолженности долговых и (или) бюджетных обязательств превышает 30 процентов собственных доходов местных бюджетов в последнем отчетном финансовом году

единиц

-

-

-

0

0

0

0

14.

Доля муниципальных образований, имеющих I степень качества управления муниципальными финансами

процентов

-

-

-

15

16

17

18

15.

Доля муниципальных образований, имеющих ненадлежащее (III степень) качество управления муниципальными финансами

процентов

-

-

-

60

59

58

57

16.

Доля расходов бюджетов муниципальных образований, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований

процентов

-

-

-

75

80

85

90

17.

Количество муниципальных образований, не выполнивших более 75 процентов целевых показателей, установленных соглашением о мерах по эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

единиц

-

-

-

0

0

0

0

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы Курской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области"

18.

Степень выполнения основных мероприятий Программы в установленные сроки

процентов

100

100

100

100

100

100

100

19.

Степень выполнения контрольных событий Программы в установленные сроки

процентов

100

100

100

100

100

100

100

20.

Отклонение от установленных сроков предоставления отчетов о ходе реализации Программы

раб. дней

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 5 "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок"

21.

Исполнение Плана контрольной деятельности департамента финансово-бюджетного контроля Курской области на соответствующий год

процентов

-

100,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

22.

Соотношение количества проверенных отчетов о реализации государственных программ Курской области и общего количества государственных программ Курской области

процентов

-

12,0

>= 12,0

>= 12,0

>= 12,0

>= 12,0

>= 12,0

23.

Доля главных администраторов, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, от общего количества главных администраторов средств областного бюджета <1>

процентов

-

30,0

>= 30,0

>= 30,0

>= 30,0

>= 30,0

>= 30,0

24.

Доля нарушений, за совершение которых возможно применение административной ответственности, по которым произведено административное производство с соблюдением процедуры, установленной КоАП РФ

процентов

-

100,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

25.

Доля материалов проверок (ревизий), по которым направлены представления (предписания), от общего количества материалов проверок (ревизий), в ходе проведения которых выявлены нарушения бюджетного законодательства (законодательства о контрактной системе в сфере закупок)

процентов

-

100,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

26.

Доля материалов проверок (ревизий), по которым направлены уведомления о применении бюджетных мер принуждения, от общего количества материалов проверок (ревизий), по которым выявлены нарушения, являющиеся основанием для применения бюджетных мер принуждения

процентов

-

100,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

>= 90,0

 

--------------------------------

<1> Количество главных администраторов средств областного бюджета рассчитывается как количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, определенных законом об областном бюджете Курской области за предшествующий финансовый год. В случае, когда участник бюджетного процесса одновременно является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, при расчете он учитывается однократно.".

7. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

 


Информация по документу
Читайте также