Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.10.2016 № 283
Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о постоянных
комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области В соответствии со статьёй 19 Устава
Калужской области, статьёй 9 Закона Калужской области от 11
июня 2003 года № 215-ОЗ "О Законодательном Собрании
Калужской области" и статьёй 12 Регламента Законодательного Собрания
Калужской области Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Положение о постоянных комитетах и комиссиях
Законодательного Собрания Калужской области (приложение 1); перечень постановлений Законодательного Собрания Калужской
области, которые признаются утратившими силу (приложение 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
принятия.
Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания Калужской области от 20 октября 2016 г. № 283 П
О Л О Ж Е Н И Е о
постоянных комитетах и комиссиях Законодательного
Собрания Калужской области I. Общие
положения 1. Настоящее Положение в
соответствии со статьёй 19 Устава
Калужской области, статьёй 9 Закона Калужской области от 11
июня 2003 года № 215-ОЗ "О Законодательном
Собрании Калужской области" (далее – Закон Калужской области "О
Законодательном Собрании Калужской области") и статьёй 12 Регламента
Законодательного Собрания Калужской области определяет цели, задачи, порядок
образования, структуру, полномочия, организацию деятельности и вопросы ведения
постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Калужской
области (далее - комитеты, комиссии). 2. Законодательное Собрание
Калужской области (далее - Законодательное Собрание) образует комитеты,
комиссии из числа депутатов Законодательного Собрания для подготовки,
предварительного рассмотрения и анализа проектов законов Калужской области и
постановлений Законодательного Собрания, вносимых на рассмотрение
Законодательного Собрания субъектами права законодательной инициативы в
Законодательном Собрании (далее - проекты нормативных правовых актов), а также
решения иных задач, предусмотренных законодательством и настоящим Положением. 3. Формирование
комитетов, комиссий производится с учетом мнений и пожеланий депутатов Законодательного
Собрания, на основании их свободного волеизъявления и письменного заявления. 4. Координация деятельности комитетов, комиссий
осуществляется Председателем Законодательного Собрания. 5. Комитеты, комиссии
в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Калужской области,
Законом Калужской области "О Законодательном Собрании Калужской области",
другими законами Калужской области, Регламентом Законодательного Собрания и
иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим
Положением. 6. Деятельность комитетов, комиссий основана на
принципах гласности, равноправного свободного обсуждения и коллективного
решения вопросов. 7. Комитеты, комиссии ответственны перед
Законодательным Собранием и подконтрольны Законодательному Собранию. II. Комитеты,
комиссии Законодательного Собрания. Порядок образования комитетов, комиссий 8. Законодательное
Собрание образует следующие комитеты: а) комитет по агропромышленному комплексу; б) комитет по бюджету, финансам и налогам; в) комитет по законодательству; г) комитет по государственному управлению и местному
самоуправлению; д) комитет по социальной политике; е) комитет по экономической политике. 9. Законодательное Собрание образует следующие
комиссии: а) комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству; б) комиссия по контролю и депутатской этике; в) комиссия по контролю за
достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания; г) комиссия по молодежной политике; д) счетная комиссия. 10. Законодательное Собрание каждого созыва в течение
срока своих полномочий может образовывать другие комитеты, комиссии.
Образование или ликвидация комитета, комиссии, а также изменение их названий
производится путем принятия соответствующих постановлений Законодательного
Собрания и внесения соответствующих изменений в пункты 8 и 9 настоящего
Положения. 11. Комитеты, комиссии образуются на первом заседании
Законодательного Собрания очередного созыва на срок, не превышающий срока
полномочий депутатов Законодательного Собрания действующего созыва. 12. Численный состав каждого комитета, комиссии утверждается
постановлением Законодательного Собрания, но не может быть, как правило, для
комитетов - менее 5 и более 7 депутатов Законодательного Собрания, а для
комиссий - менее 3 и более 6 депутатов Законодательного Собрания. 13. Каждый депутат Законодательного Собрания, за
исключением Председателя Законодательного Собрания, обязан состоять в одном из
комитетов. Депутат Законодательного Собрания может быть членом одного комитета
и не более двух комиссий. 14. Персональный состав комитета, комиссии утверждается
большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
Решение об утверждении персонального состава комитета, комиссии оформляется
постановлением Законодательного Собрания. Изменения персонального состава
комитета, комиссии производятся постановлением Законодательного Собрания. 15. В структуру комитета входят: председатель,
заместитель председателя, секретарь и члены комитета. В структуру комиссии
входят: председатель и члены комиссии. Первый заместитель
Председателя Законодательного Собрания, заместитель Председателя
Законодательного Собрания не могут замещать должности председателя, заместителя
председателя и секретаря комитета. 16. Первое заседание комитета открывает старейший по
возрасту депутат комитета и ведет его до избрания председателя комитета. Члены комитета из своего состава на первом заседании
комитета избирают председателя, заместителя председателя и секретаря комитета
большинством голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании, и
представляют их кандидатуры для утверждения Законодательным Собранием. 17. Первое заседание комиссии открывает старейший по
возрасту депутат комиссии и ведет его до избрания председателя комиссии. Члены комиссии из своего состава на первом заседании
комиссии избирают председателя комиссии большинством голосов от числа членов
комиссии, присутствующих на заседании, и представляют его кандидатуру для
утверждения Законодательным Собранием. 18. Голосование может проводиться как по каждой
представленной комитетом кандидатуре на должность председателя, заместителя
председателя, секретаря комитета, так и в целом по представленному списку
кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и секретаря
комитета. 19. Депутат Законодательного Собрания считается
утвержденным на должность председателя, заместителя председателя или секретаря
комитета, если за него проголосовало более половины от числа избранных
депутатов Законодательного Собрания. В случае голосования по списку кандидатур
на должности председателя, заместителя председателя и секретаря комитета
избранными являются все кандидаты, включенные в список, если за данный список
проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного
Собрания. 20. Решение Законодательного Собрания об утверждении
председателя, заместителя председателя, секретаря комитета или списка
кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и секретаря
комитета оформляется постановлением Законодательного Собрания. 21. Решение Законодательного Собрания об утверждении
председателя комиссии принимается большинством голосов от числа избранных
депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением
Законодательного Собрания. 22. В случае, если
предложенная комитетом, комиссией кандидатура на должность соответственно председателя,
заместителя председателя, секретаря комитета или председателя комиссии не
утверждена Законодательным Собранием, то комитетом, комиссией предлагается
другая кандидатура или после дополнительной аргументации и обсуждения
допускается повторное (заключительное) рассмотрение ранее отклоненной
депутатами Законодательного Собрания кандидатуры с последующим голосованием. В случае повторного неутверждения
кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, секретаря
комитета или председателя комиссии на заседании Законодательного Собрания
кандидатура этого депутата Законодательного Собрания более не рассматривается в
период срока, на который избраны депутаты Законодательного Собрания данного
созыва. 23. Председатель, заместитель председателя и секретарь
комитета, председатель комиссии избираются на срок их полномочий в качестве
депутатов Законодательного Собрания действующего созыва, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 24 настоящего Положения. 24. Комитеты, комиссии
вправе инициировать вопрос об освобождении от должности соответственно
председателя комитета, заместителя председателя, секретаря комитета или
председателя комиссии большинством голосов от установленного числа членов
комитета, комиссии. Решение об освобождении от должности соответственно
председателя комитета, заместителя председателя, секретаря комитета или
председателя комиссии принимается Законодательным Собранием большинством
голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется
постановлением Законодательного Собрания. III. Полномочия комитетов 25. Комитеты: а) вносят предложения по формированию проекта
примерной программы законопроектной деятельности Законодательного Собрания на
очередной год; б) вносят предложения в проект повестки дня заседания
Законодательного Собрания; в) разрабатывают и предварительно рассматривают
проекты законов Калужской области, постановлений Законодательного Собрания и
поправки к ним (в том числе в порядке реализации права законодательной
инициативы в Законодательном Собрании); г) осуществляют подготовку решений (заключений) по
проектам законов и проектам постановлений Законодательного Собрания,
поступившим на рассмотрение Законодательного Собрания; д) дают заключения и предложения по проекту закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период в соответствии с законодательством о бюджетном процессе; е) вносят предложения
Председателю Законодательного Собрания о направлении проектов нормативных
правовых актов Губернатору Калужской области, в Правительство Калужской
области, Общественную палату Калужской области, Избирательную комиссию
Калужской области, в иные государственные органы Калужской области, органы
местного самоуправления муниципальных образований Калужской области (далее -
органы местного самоуправления), организации для подготовки заключений,
отзывов, предложений и замечаний; ж) рассматривают заключения Общественной палаты
Калужской области по результатам общественной экспертизы проектов нормативных
правовых актов; з) приглашают на свои заседания уполномоченных
представителей соответствующих субъектов права законодательной инициативы в
Законодательном Собрании, органов государственной власти Калужской области,
государственных органов Калужской области, Общественной палаты Калужской
области, а также экспертов и специалистов, представителей средств массовой
информации; и) осуществляют подготовку проектов федеральных
законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации (далее - Государственная Дума) в качестве законодательных
инициатив; к) рассматривают проекты федеральных законов,
поступающие из Государственной Думы и законодательных (представительных)
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проекты законов
Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации,
поступающие из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
(далее - Совет Федерации), подготавливают отзывы; л) обсуждают на своих заседаниях кандидатуры для
наделения полномочиями члена Совета Федерации – представителя от
Законодательного Собрания; м) выполняют поручения Законодательного Собрания,
Председателя Законодательного Собрания, Совета Законодательного Собрания; н) осуществляют по вопросам своего ведения подготовку
проектов писем Законодательного Собрания в органы государственной власти
Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного
самоуправления, общественные объединения, организации, гражданам; о) осуществляют контроль за
исполнением решений Законодательного Собрания; п) инициируют и организуют проводимые Законодательным
Собранием депутатские слушания, а также иные мероприятия по вопросам своего
ведения; р) проводят анализ практики применения
законодательства; с) осуществляют мониторинг законодательства и
правоприменительной практики по вопросам своего ведения и вносят предложения по
его совершенствованию; т) самостоятельно решают вопросы организации своей
внутренней деятельности; у) рассматривают обращения граждан в соответствии с
вопросами своего ведения; х) ф) осуществляют иные полномочия в
соответствии с законодательством, настоящим Положением и поручениями
Председателя Законодательного Собрания. 26. Комитет по предложению председателя комитета
рассматривает и утверждает распределение обязанностей между председателем
комитета и заместителем председателя комитета. 27. Комитеты разрабатывают планы своей деятельности. IV. Полномочия комиссий 28. Комиссии: а) осуществляют в пределах своих полномочий
подготовку проектов законов Калужской области, постановлений Законодательного
Собрания; б) выполняют поручения Законодательного Собрания,
Председателя Законодательного Собрания, Совета Законодательного Собрания; в) проводят анализ практики применения
законодательства; г) осуществляют мониторинг законодательства и
правоприменительной практики по вопросам своего ведения, а также вносят
предложения по его совершенствованию; д) самостоятельно решают вопросы организации своей
внутренней деятельности; е) рассматривают обращения граждан в соответствии с
вопросами ведения комиссий; ж) вносят предложения о проведении мероприятий в
Законодательном Собрании; з) осуществляют иные полномочия в соответствии с
законодательством, настоящим Положением и поручениями Председателя
Законодательного Собрания. 29. Комиссии разрабатывают планы своей деятельности. V. Вопросы
ведения комитетов, комиссий 30. Вопросы ведения комитета по агропромышленному
комплексу: а) обеспечение соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комитета, Конституции Российской Федерации
и федеральным законам; б) правовое регулирование вопросов: социального развития села; охраны окружающей среды и экологической безопасности; охотничьего хозяйства, ветеринарии и фитосанитарного
надзора; развития производства и предпринимательства в сфере
агропромышленного комплекса, создания условий для стабильной деятельности
сельских товаропроизводителей, сельскохозяйственной потребительской кооперации; земельных отношений, рационального использования земель
сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных
ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями; развития крестьянских (фермерских) хозяйств и личных
подсобных хозяйств; иных сфер деятельности; в) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 31. Вопросы ведения комитета по бюджету, финансам и
налогам: а) обеспечение соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комитета, Конституции Российской
Федерации и федеральным законам; б) рассмотрение заключений и аналитических материалов
Контрольно-счётной палаты Калужской области (далее – Контрольно-счётная палата)
по вопросам бюджетного и налогового законодательства; в) правовое регулирование в сфере: бюджетного законодательства, в том числе бюджетного
процесса; межбюджетных отношений, возникающих между Калужской
областью и муниципальными образованиями Калужской области в части межбюджетных
трансфертов; налогов и сборов, предоставления налоговых льгот; деятельности дорожного фонда Калужской области; организации и деятельности Контрольно-счётной палаты; иных сфер деятельности, связанных с финансами и бюджетом; г) организация работы по подготовке и проведению
публичных слушаний по проекту закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период и проекту закона Калужской области
об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; д) участие в контроле за
исполнением областного бюджета; е) взаимодействие с Контрольно-счётной палатой; ж) предварительное обсуждение кандидатур для
назначения на должности председателя, заместителя и аудиторов
Контрольно-счётной палаты, назначаемых Законодательным Собранием, подготовка по
ним заключений, обобщение документов, представленных кандидатами и внесение
соответствующих проектов постановлений Законодательного Собрания; з) обобщение предложений о поручениях
Контрольно-счётной палате и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания
соответствующих проектов постановлений Законодательного Собрания; и) рассмотрение ежеквартальных отчетов о деятельности
Контрольно-счётной палаты и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания
проекта постановления Законодательного Собрания по результатам рассмотрения
ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты; к) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 32. К вопросам ведения комитета по законодательству
относятся: а) обеспечение соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комитета, Конституции Российской
Федерации и федеральным законам; б) внесение изменений (поправок) в Устав Калужской
области; в) правовое регулирование: статуса депутата Законодательного Собрания; законодательного процесса и законодательных процедур в
Законодательном Собрании, отдельных вопросов организации деятельности
Законодательного Собрания и его структурных подразделений; выборов депутатов Законодательного Собрания, выборов
Губернатора Калужской области, выборов в органы местного самоуправления,
референдума Калужской области, местных референдумов в Калужской области; системы избирательных комиссий в Калужской области; в сфере административного законодательства; обеспечения правопорядка и общественной безопасности,
защиты прав, законных интересов и личной безопасности граждан; отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции; деятельности мировых судей, судебных органов, органов
судейского сообщества, нотариата в пределах полномочий Законодательного
Собрания; деятельности Общественной палаты Калужской области; порядка осуществления контрольных полномочий
Законодательного Собрания; системы общественного контроля; деятельности Уполномоченного по правам человека в
Калужской области и Уполномоченного по правам ребенка в Калужской области; г) предварительное
обсуждение и подготовка заключений по кандидатурам на должность представителя в
Совете Федерации от Законодательного Собрания, Уполномоченного по правам
человека в Калужской области, Уполномоченного по правам ребенка в Калужской
области, членов Избирательной комиссии Калужской области, мировых судей,
представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калужской
области и квалификационную комиссию при адвокатской палате Калужской области, а
также членов Общественной палаты, назначаемых
Законодательным Собранием; д) осуществление подготовительных мероприятий для
рассмотрения Законодательным Собранием закона Российской Федерации о поправке к
Конституции Российской Федерации; е) подготовка заключения по вопросу соблюдения
процедурных правил и фактической обоснованности инициативы по выражению
недоверия Губернатору Калужской области; ж) предварительное обсуждение и внесение на
рассмотрение Законодательного Собрания проектов постановлений Законодательного
Собрания по результатам рассмотрения ежегодного доклада Уполномоченного по
правам человека в Калужской области и доклада Уполномоченного по правам ребенка
в Калужской области; з) подготовка и внесение на рассмотрение
Законодательного Собрания проекта постановления Законодательного Собрания о
ежегодном отчёте начальника УМВД России по Калужской области; и) подготовка к рассмотрению вопроса о представлении
Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора
Калужской области; к) рассмотрение случаев досрочного
прекращения полномочий депутатов Законодательного Собрания и внесение
проектов соответствующих постановлений Законодательного Собрания; л) обобщение предложений, поступивших от инициаторов
проведения мониторинга правоприменения законов
Калужской области и постановлений Законодательного Собрания, подготовка проекта
постановления Законодательного Собрания о плане проведения мониторинга правоприменения законов Калужской области и постановлений
Законодательного Собрания и внесение его на рассмотрение Законодательного
Собрания; м) взаимодействие
с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями; н) взаимодействие со средствами массовой информации; о) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 33. Вопросы ведения комитета по государственному
управлению и местному самоуправлению: а) обеспечение соответствия законов Калужской области,
принятых по вопросам ведения комитета, Конституции Российской Федерации и
федеральным законам; б) правовое регулирование вопросов: государственной гражданской службы Калужской области и
муниципальной службы в Калужской области; учреждения наград и иных знаков отличия Калужской области,
установления условий и порядка их присвоения в пределах полномочий
Законодательного Собрания; установления профессиональных праздников и памятных дней
Калужской области; организации и совершенствования местного самоуправления в
Калужской области; взаимодействия органов государственной власти Калужской
области, государственных органов Калужской области и органов местного
самоуправления; участия населения в местном самоуправлении, развитии
гражданского общества; установления границ муниципальных образований Калужской
области; наделения органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями; административно-территориального устройства Калужской
области; правоотношений в сфере благоустройства территорий; патриотического воспитания на территории Калужской
области; в) предварительное рассмотрение документов и
подготовка вопроса о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания; г) методическое и организационное содействие
муниципальным образованиям в развитии местного самоуправления; д) разъяснение положений Регламента Законодательного
Собрания; е) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 34. Вопросы ведения комитета по социальной политике: а) вопросы обеспечения соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комитета Конституции Российской Федерации
и федеральным законам; б) правовое регулирование вопросов: социальной политики Калужской области; охраны здоровья граждан; порядка составления, рассмотрения и исполнения бюджета
Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования; организации предоставления образования; государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и
детства; социальной поддержки и социального обслуживания отдельных
категорий граждан; организации и осуществления деятельности по опеке и
попечительству; молодёжной политики; деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите
их прав; развития туризма в Калужской области; пропаганды физической культуры и спорта; культуры, искусства и объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры); библиотечного, музейного и архивного дела; установления величины прожиточного минимума и определения
потребительской корзины в Калужской области; труда и занятости населения; в) правовое и методическое содействие деятельности
молодежного парламента при Законодательном Собрании; г) координация деятельности Совета молодых депутатов
Калужской области; д) иные вопросы в соответствии с законодательством и поручениями
Председателя Законодательного Собрания. 35. Вопросы ведения комитета по экономической
политике: а) обеспечение соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комитета, Конституции Российской
Федерации и федеральным законам; б) правовое регулирование вопросов: социально-экономического развития Калужской области; инновационного развития Калужской области; региональной инвестиционной политики; региональной промышленной политики и предпринимательства; научно-технической политики; управления и распоряжения имуществом, находящимся в
собственности Калужской области; приватизации государственного имущества; строительства, транспорта и дорожного хозяйства; торговли и предоставления услуг; производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей
продукции; градостроительной деятельности; ресурсосбережения, энергосбережения и повышения
энергетической эффективности; использование земли (за исключением земель
сельскохозяйственного назначения), лесов, недр, водных ресурсов и других природных
ресурсов, а также энергетических ресурсов; пожарной безопасности; гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций
и ликвидации их последствий; жилищно-коммунального хозяйства в Калужской области, в том
числе тарифной политики; деятельности Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Калужской области; в) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 36. Вопросы ведения комиссии по жилищно-коммунальному
хозяйству: а) обеспечение соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комиссии, Конституции Российской
Федерации, федеральным законам; б) правовое регулирование в сфере
жилищно-коммунального хозяйства; в) рассмотрение вопросов в сфере содержания,
эксплуатации и использования жилищного фонда, формирования тарифов на
жилищно-коммунальные услуги; г) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 37. Вопросы ведения комиссии по контролю и
депутатской этике: а) осуществление контроля за
соблюдением правил депутатской этики; б) разъяснение вопросов о статусе, полномочиях и
обязанностях депутатов Законодательного Собрания; в) осуществление контроля за
соблюдением сроков действия нормативных правовых актов, принятых
Законодательным Собранием, указанных в них поручений, рекомендаций; г) осуществление контроля за
изменениями в персональных составах фракций и прекращением их деятельности; д) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 38. Вопросы ведения комиссии по контролю
за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания: а) проверка в случаях, установленных законодательством,
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами
Законодательного Собрания в соответствии с законодательством; б) проверка соблюдения депутатами Законодательного
Собрания ограничений и запретов, установленных законодательством; в) участие в осуществлении мер по предотвращению и
(или) урегулированию конфликта интереса, возникшего у депутата Законодательного
Собрания при реализации им своих полномочий; г) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. 39. Вопросы ведения комиссии по молодежной политике: а) обеспечение соответствия законов Калужской
области, принятых по вопросам ведения комиссии, Конституции Российской
Федерации и федеральным законам; б) разработка предложений по реализации молодежной
политики на территории Калужской области; в) организация разъяснительной работы по вопросам
молодежной политики; г) взаимодействие с молодёжным парламентом при
Законодательном Собрании и Советом молодых депутатов Калужской области; д) иные вопросы в соответствии с законодательством и поручениями
Председателя Законодательного Собрания. 40. Вопросы ведения счётной комиссии: а) организация и проведение голосования депутатов
Законодательного Собрания на заседаниях Законодательного Собрания в
соответствии с Регламентом Законодательного Собрания; б) рассмотрение и внесение на утверждение
Законодательного Собрания предложений о видах и формах голосования по любым
проектам нормативных правовых актов и вопросам повестки дня заседания
Законодательного Собрания; в) иные вопросы в соответствии с законодательством и
поручениями Председателя Законодательного Собрания. VI. Организация деятельности комитетов, комиссий 41. Председатель комитета, комиссии: а) организует работу и руководит деятельностью
комитета, комиссии; б) представляет комитет, комиссию во взаимоотношениях
с субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании,
Председателем Законодательного Собрания, первым заместителем Председателя
Законодательного Собрания, заместителем Председателя Законодательного Собрания,
Советом Законодательного Собрания, иными комитетами и комиссиями, а также со
средствами массовой информации и другими организациями; в) вносит предложения о создании рабочих групп и иных
временных органов и их персональных составах; г) направляет депутатам Законодательного Собрания,
входящим в состав комитета, комиссии, законопроекты, иные документы и
материалы, поступившие в комитет, комиссию для рассмотрения и подготовки
предложений; д) созывает (отменяет) и проводит заседания комитета,
комиссии, уведомляет о месте и времени проведения заседания комитета, комиссии
не менее чем за двое суток членов комитета, комиссии, а также заблаговременно
информирует об этом иных участников заседания; е) созывает внеочередное заседание комитета, комиссии
по своей инициативе или по инициативе большинства от установленного числа
членов комитета, комиссии; ж) обеспечивает подготовку вопросов, подлежащих рассмотрению
на заседании комитета, комиссии; з) вносит на заседание комитета, комиссии проект
повестки дня заседания; и) ведет заседания комитета, комиссии; к) дает отдельные поручения членам комитета,
комиссии, направляет им необходимые для работы документы и материалы; л) организует работу по исполнению принятых
комитетом, комиссией решений, информирует комитет, комиссию о ходе этой работы; м) решает другие вопросы внутреннего распорядка
деятельности комитета, комиссии в соответствии с Регламентом Законодательного
Собрания и настоящим Положением; н) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законами Калужской области, Регламентом Законодательного Собрания, иными
нормативными правовыми актами Законодательного Собрания, поручениями
Председателя Законодательного Собрания и решениями комитета, комиссии. 42. Заместитель председателя комитета: а) выполняет по поручению председателя комитета
отдельные его полномочия; б) замещает председателя комитета в его отсутствие; в) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законами Калужской области, Регламентом Законодательного Собрания и иными
нормативными правовыми актами Законодательного Собрания. 43. Секретарь комитета: а) ведет протокол заседания; б) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законами Калужской области, Регламентом Законодательного Собрания и иными
нормативными правовыми актами Законодательного Собрания. 44. Депутат Законодательного Собрания, входящий в
состав комитета, комиссии обязан: а) лично участвовать в заседании комитета, комиссии,
членом которых он является; б) принимать активное участие в работе комитета,
комиссии; в) выполнять поручения комитета, комиссии и поручения
председателя комитета, комиссии; 45. Депутат Законодательного Собрания, входящий в
состав комитета, комиссии вправе: а) пользоваться правом решающего голоса по всем
вопросам, рассматриваемым комитетом, комиссией, участвовать в их подготовке; б) вносить предложения в повестку дня заседания
комитета, комиссии; в) принимать участие в заседании любого комитета,
комиссии с правом совещательного голоса, если он не является членом данного
комитета, комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; г) знакомиться с протоколами заседаний комитетов,
комиссий и принятыми решениями; д) выступать от имени комитета, комиссии при
рассмотрении отдельных вопросов на заседании Законодательного Собрания (в
случае наделения его такими полномочиями в соответствии с решением комитета,
комиссии); е) осуществлять иные полномочия в соответствии с
законами Калужской области, Регламентом Законодательного Собрания и иными
нормативными правовыми актами Законодательного Собрания, поручениями
председателя комитета, комиссии. 46. О невозможности присутствовать на заседании
комитета по уважительной причине депутат Законодательного Собрания
заблаговременно информирует председателя комитета, а в случае его отсутствия –
заместителя председателя комитета с указанием причины отсутствия. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по
уважительной причине депутат Законодательного Собрания заблаговременно
информирует председателя комиссии с указанием причины отсутствия. 47. Заседание комитета, комиссии правомочно, если на
нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комитета,
комиссии. 48. Заседания комитетов, комиссий проводятся открыто
и гласно. 49. Заседание комитета ведёт председатель комитета. В
отсутствие председателя комитета заседание ведёт его заместитель, а в случае
отсутствия председателя комитета и его заместителя – один из членов комитета по
поручению председателя комитета либо, если такое поручение не может быть дано
по объективным причинам, по согласованному решению членов комитета. 50. Заседание комиссии ведёт председатель комиссии. В
отсутствие председателя комиссии заседание ведёт один из членов комиссии по
поручению председателя комиссии либо, если такое поручение не может быть дано
по объективным причинам, по согласованному решению членов комиссии. 51. Заседания комитета проводятся в период проведения
сессий Законодательного Собрания не реже одного раза в месяц, в межсессионный
период – по мере необходимости. Заседания комиссии проводятся по мере
необходимости. Комитет, комиссия могут принять решение о проведении выездного
или совместного заседания. 52. Проект повестки дня заседания комитета, комиссии
и порядок ведения заседания комитета, комиссии оглашаются председательствующим
на заседании комитета, комиссии и после обсуждения принимается. 53. По вопросам своего ведения комитет, комиссия
принимают решения в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания. 54. Решение комитета, комиссии принимается
большинством голосов от числа членов комитета, комиссии, присутствующих на
заседании. В случае равенства голосов голос председателя комитета, комиссии
является решающим. 55. Решения, принимаемые комитетом, комиссией, носят
рекомендательный характер. 56. Решения комитета, комиссии подписываются
председательствующим заседания. 57. На заседании комитета, комиссии ведется протокол
(может вестись аудиозапись), который подписывается председательствующим
заседания. Протоколы заседаний комитета, комиссии хранятся в
комитете, комиссии в течение всего срока полномочий Законодательного Собрания
данного созыва, до передачи в Государственный архив Калужской области в
порядке, установленном законодательством. Депутаты Законодательного Собрания вправе знакомиться с
протоколами заседаний комитета, комиссии. В случае несогласия с протоколом
заседания комитета, комиссии в целом или с его отдельными положениями депутат
Законодательного Собрания вправе письменно изложить свое особое мнение, которое
приобщается к протоколу. 58. На заседании комитета, комиссии вправе
присутствовать уполномоченные представители субъектов права законодательной
инициативы в Законодательном Собрании, законопроекты которых рассматриваются на
заседании комитета, комиссии, а при рассмотрении законопроектов, являвшихся
объектом экспертизы Общественной палаты, - члены Общественной палаты,
уполномоченные Советом Общественной палаты. 59. Вопросы, относящиеся к полномочиям нескольких
комитетов, комиссий могут по инициативе комитетов, комиссий рассматриваться
комитетами, комиссиями совместно. Совместное заседание комитетов, комиссий правомочно, если
на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов каждого
комитета, комиссии. Совместные заседания комитетов, комиссий ведут
председатели этих комитетов, комиссий по согласованию между собой. Решения совместного заседания комитетов, комиссий
принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
каждого комитета, комиссии и подписываются председательствующими заседания. Комитеты, комиссии по вопросам, находящимся на их
рассмотрении, могут запрашивать мнения других комитетов, комиссий. 60. На заседания комитетов, комиссий могут
приглашаться представители средств массовой информации в соответствии с
законодательством. 61. Информация о деятельности комитетов, комиссий
публикуется в средствах массовой информации. VII. Обеспечение деятельности комитетов, комиссий 62. Правовое, организационное, документационное,
аналитическое, информационное, финансовое и материально-техническое обеспечение
деятельности комитетов, комиссий осуществляется аппаратом Законодательного
Собрания Калужской области. Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания Калужской области от 20 октября 2016 г. № 283 П Е Р Е Ч Е Н Ь постановлений
Законодательного Собрания Калужской области, признаваемых утратившими силу 1. Постановление
Законодательного Собрания Калужской области от 17 февраля 2011 года № 249
"Об утверждении Положения о постоянных комитетах и комиссиях
Законодательного Собрания Калужской области". 2. Пункт 3 постановления Законодательного Собрания
Калужской области от 17 марта
2011 года № 268 "О постоянной комиссии Законодательного
Собрания Калужской области по жилищно-коммунальному хозяйству". 3. Постановление
Законодательного Собрания Калужской области от 16 февраля 2012 года № 495
"О внесении изменений в Положение о постоянных комитетах и комиссиях
Законодательного Собрания Калужской области, утвержденное постановлением
Законодательного Собрания Калужской области от 17 февраля 2011 года № 249". 4. Постановление Законодательного Собрания Калужской
области от 24 мая 2012
года № 554 "О внесении изменений в некоторые постановления
Законодательного Собрания Калужской области в связи с внесением изменений в
Устав Калужской области". 5. Постановление Законодательного Собрания Калужской
области от 21 марта 2013
года № 785 "О внесении изменения в пункт 32.2 Положения о
постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской
области". 6. Постановление Законодательного Собрания Калужской
области от 20 июня 2013
года № 867 "О внесении изменений в положение о постоянных
комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области". 7. Постановление
Законодательного Собрания Калужской области от 17 октября 2013 года № 932
"О внесении изменений в положение о постоянных комитетах и комиссиях
Законодательного Собрания Калужской области в связи с созданием Совета
Законодательного Собрания Калужской области". 8. Постановление Законодательного Собрания Калужской
области от 19 марта 2014
года № 1070 "О внесении изменений и признании утратившим силу некоторых постановлений Законодательного
Собрания Калужской области". 9. Постановление Законодательного Собрания Калужской
области от 17 апреля 2014
года № 1108 "О внесении изменений в Положение о постоянных
комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области". 10. Пункт 3 постановления Законодательного Собрания
Калужской области от 17 декабря 2015 года № 111 "Об
образовании постоянной комиссии по молодежной политике Законодательного
Собрания Калужской области и внесении изменений в отдельные постановления
Законодательного Собрания Калужской области". 11. Пункт 3 постановления Законодательного Собрания
Калужской области от 17 декабря 2015 года № 112 "Об
образовании постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и внесении
изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Калужской
области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|