Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2016 № 909

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2016г. № 909 

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 11.01.2013 № 34

 

 

 

В связи с кадровыми изменениями в администрации городского округа город Воронеж и в целях уточнения персонального состава эвакуационной комиссии городского округа город Воронеж, а также терминологии администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 11.01.2013 № 34 «Об эвакуационной комиссии городского округа город Воронеж» следующие изменения:

утвердить прилагаемые:

- Положение об эвакуационной комиссии городского округа город Воронеж в новой редакции;

- Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии городского округа город Воронеж в новой редакции;

- Состав эвакуационной комиссии городского округа город Воронеж в новой редакции.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2013 № 437 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 11.01.2013 № 34»;

- постановление администрации городского округа город Воронеж от 01.10.2015 № 755 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 11.01.2013 № 34».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 18.10.2016 № 909

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии городского округа город Воронеж.

2. Эвакуационная комиссия городского округа город Воронеж (далее – эвакуационная комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) для планирования непосредственной подготовки и организации проведения эвакуационных мероприятий.

3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет глава городского округа город Воронеж. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы администрации – руководителя аппарата. Он несет персональную ответственность за организацию работы эвакуационной комиссии.

4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31.12.1996, Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера 1996 года, другими нормативными актами Российской Федерации, правительства Воронежской области и администрации городского округа город Воронеж.

5. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим органом, на нее возлагаются следующие задачи:

5.1. В мирное время:

- сбор, обобщение и оценка исходных данных для планирования эвакомероприятий;

- разработка совместно с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж» (далее – МКУ «Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа») и организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий гражданской обороны городского округа город Воронеж, плана эвакомероприятий и его ежегодное уточнение;

- организация разработки и выполнения планов обеспечения эвакомероприятий;

- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее – СЭП), пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;

- контроль за ходом разработки планов рассредоточения и эвакуации в районах и на объектах экономики города на заседаниях эвакуационной комиссии;

- организация взаимодействия по вопросам планирования и проведения эвакомероприятий, их всестороннего обеспечения;

- участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разработанных планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакомероприятий;

- осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;

- разработка, учет и хранение эвакуационных документов.

5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществление руководства эвакомероприятиями при объявлении соответствующих степеней готовности гражданской обороны и организация выполнения эвакомероприятий;

- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эваконаселения, количества материальных и культурных ценностей, подлежащих вывозу;

- уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения, порядка осуществления всех видов обеспечения;

- организация подготовки к развертыванию СЭП;

- контроль за подготовкой пунктов посадки;

- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам;

- организация инженерного оборудования СЭП, пунктов посадки, маршрутов движения;

- уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей;

- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП, пунктов посадки;

- разработка распоряжений по вопросам эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей.

5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- постоянное поддержание устойчивой связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов рассредоточения и эвакуации населения;

- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения, отправке его в безопасный район и вывозу материальных и культурных ценностей;

- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

- сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, размещаемого на территории области, а также эвакуируемого в соседние области;

- организация взаимодействия с организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий гражданской обороны городского округа, по вопросам обеспечения проведения эвакомероприятий.

5.4. После завершения эвакомероприятий эвакуационная комиссия своей деятельности не прекращает, а продолжает осуществлять контроль и оказание помощи эвакоприемным комиссиям в безопасных районах в приеме, размещении и всестороннем обеспечении эваконаселения и находится в постоянной готовности к возможной эвакуации населения из городов и районов, оказавшихся в зонах заражения (поражения).

6. Организационно эвакуационная комиссия состоит из руководства и семи групп. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:

6.1. Руководство эвакуационной комиссии:

- осуществление постоянного устойчивого управления ходом проведения эвакомероприятий;

- организация и контроль работы подчиненных органов по обеспечению своевременного оповещения, сбора и отправки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасный район;

- организация и контроль работы по всестороннему обеспечению эвакомероприятий;

- поддержание взаимодействия по вопросам организации проведения и обеспечения эвакомероприятий;

- оказание необходимой помощи подчиненным органам в обеспечении и проведении эвакомероприятий.

6.2. Группа связи и оповещения:

- осуществление постоянного контроля за исправностью и готовностью средств связи и оповещения к обеспечению работы эвакуационной комиссии в условиях особого периода и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение и поддержание устойчивой связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакомероприятий.

6.3. Группа учета эваконаселения и информации:

- получение информации с СЭП о нагрузке;

- сбор и постоянная корректировка данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации и отправленного в безопасные районы;

- обобщение, анализ получаемых сведений и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю эвакуационной комиссии.

6.4. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:

- осуществление расчетов потребности по всем видам обеспечения эваконаселения и подготовка предложений по его совершенствованию;

- контроль готовности и развертывания пунктов довольствия на маршрутах эвакуации и в безопасных районах.

6.5. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей:

- осуществление контроля за ведением учета материальных средств и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;

- совместное с транспортными органами производство расчетов на вывоз и охрану материальных ценностей в пути следования и местах их размещения.

6.6. Группа организации размещения эваконаселения:

- оказание помощи эвакоприемным комиссиям в приеме, размещении эваконаселения в безопасных районах и его всестороннем обеспечении;

- контроль за освоением безопасных районов объектами экономики и подготовка предложений для проведения необходимых мероприятий по его совершенствованию.

6.7. Группа дорожного и транспортного обеспечения эвакомероприятий:

- организация, контроль разработки и своевременное уточнение расчетов транспортного обеспечения для рассредоточения и эвакуации населения, материальных средств и культурных ценностей;

- осуществление контроля планирования маршрутов эвакуации, состояния их готовности и подготовка предложений по совершенствованию коммуникаций.

6.8. Группа обеспечения работы эвакуационной комиссии:

- подготовка рабочих мест для работы эвакуационной комиссии;

- транспортное обеспечение деятельности эвакуационной комиссии;

- осуществление охраны эвакуационной комиссии на всех этапах ее деятельности.

7. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач по выполнению функций мирного и военного времени.

8. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы, которые рассматриваются и утверждаются на заседании эвакуационной комиссии. Планы работы и функциональные обязанности должностных лиц эвакуационной комиссии разрабатываются совместно с руководством МКУ «Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа». Распределение обязанностей внутри групп комиссии осуществляют начальники групп.

9. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. На заседаниях эвакуационной комиссии рассматриваются и анализируются планы рассредоточения и эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в эвакуационных органах и на объектах экономики.

10. В период между заседаниями управление повседневной деятельностью эвакуационных органов и решение неотложных вопросов в области эвакомероприятий осуществляются сокращенным составом эвакуационной комиссии в лице ее руководства и начальников групп с привлечением необходимых специалистов структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж.

11. Непосредственную организацию выполнения эвакомероприятий и руководство эвакуационными органами эвакуационная комиссия осуществляет с пункта постоянной дислокации, расположенного в здании администрации городского округа город Воронеж, а эвакотранспортная группа – с городского защищенного пункта управления. После завершения эвакомероприятий эвакуационная комиссия передислоцируется в безопасный район размещения.

Для этой цели эвакуационной комиссии предоставляются:

- прямые абонентские линии междугородных телефонных станций;

- ведомственные каналы связи (службы охраны общественного порядка, лесного хозяйства, медицинских, строительных, сельскохозяйственных учреждений и др.), а также каналы городской телефонной сети.

12. Все решения и распоряжения эвакуационной комиссии по вопросам рассредоточения, эвакуации и всестороннего обеспечения эвакомероприятий обязательны к исполнению для всех учреждений, организаций и предприятий города независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

13. Планирование, организация и руководство проведением эвакуации (отселения) населения из зон чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) в мирное время, размещение эвакуированного (отселенного) населения в безопасных районах и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания возлагаются на комиссии по ЧС городского округа, районов, предприятий, учреждений и организаций в соответствии с:

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 90 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС»;

- постановлением администрации Воронежской области от 22.02.2006 № 129 «Об организации и проведении эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время»;

- постановлением администрации городского округа город Воронеж от 20.02.2014 № 109 «Об организации и проведении эвакуации населения на территории городского округа город Воронеж в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время».

В военное время на эвакуационную комиссию в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 19.09.2011 № 853/256 «Об организации проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Воронеж в военное время» возлагается планирование, организация подготовки и проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей в безопасные районы.

Для непосредственного осуществления управления эвакомероприятиями в случаях ЧС при комиссиях по ЧС формируются оперативные группы из представителей органов управления и организаций, на которые возложены функции по проведению и обеспечению эвакомероприятий.

14. Реэвакуацию населения эвакуационная комиссия проводит по распоряжению председателя комиссии по ЧС городского округа город Воронеж.

15. Эвакуационная комиссия:

- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории городского округа, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий; решения комиссии оформляются постановлениями и распоряжениями администрации городского округа город Воронеж;

- осуществляет контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;

- заслушивает на своих заседаниях отчеты председателей и начальников нижестоящих эвакуационных органов всех звеньев о деятельности подчиненных им эвакуационных органов, принимает соответствующие решения и требует их выполнения;

- осуществляет контроль за подготовкой и готовностью СЭП, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных органов и объектов к выполнению задач по предназначению.

16. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:

- в организациях и учреждениях, на предприятиях, подчиненных федеральным органам исполнительной власти, – за счет федерального бюджета;

- на территории городского округа и городских районов – за счет городского бюджета;

- в организациях, учреждениях, на предприятиях – за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.

17. Эвакуационной комиссией разрабатываются следующие документы:

- функциональные обязанности должностных лиц эвакуационной комиссии;

- план работы эвакуационной комиссии на год (поквартально);

- личные планы работы должностных лиц эвакуационной комиссии;

- план рассредоточения и эвакуации населения города с пояснительной запиской;

- календарный план работы эвакуационной комиссии по степеням готовности;

- структурная схема организации эвакуационной комиссии;

- схема оповещения и сбора членов эвакуационной комиссии по сигналам гражданской обороны;

- схема управления эвакомероприятиями;

- ведомости контроля, таблицы и другие справочные материалы по вопросам обеспечения эвакомероприятий;

- рабочие тетради каждого члена эвакуационной комиссии с необходимыми справочными данными для работы (номера телефонов предприятий и должностных лиц, выписки из плана рассредоточения и эвакуации в части, касающейся обеспечения эвакомероприятий, и т.д.).

 

 

 

Руководитель МКУ

«Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа»            С.И. Хомук

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 18.10.2016 № 909

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

 

I. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе городского округа город Воронеж. Председатель эвакуационной комиссии отвечает за:

- разработку и своевременную корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения городского округа город Воронеж;

- подготовку маршрутов эвакуации, своевременное обследование безопасных районов для приема эвакуируемого населения;

- проведение эвакуации населения в безопасные районы при получении распоряжения на ее проведение в военное время.

Строит свою деятельность в соответствии с утвержденным календарным планом выполнения основных эвакуационных мероприятий по степеням готовности гражданской обороны и годовым планом работы эвакуационной комиссии.

Председатель эвакуационной комиссии:

1.1. В мирное время:

- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районах и организациях обеспечения гражданской обороны городского округа город Воронеж;

- осуществляет контроль за освоением безопасных районов предприятиями, учреждениями и организациями городского округа город Воронеж;

- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;

- организует взаимодействие между организациями обеспечения гражданской обороны городского округа город Воронеж.

1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;

- организует уточнение плана эвакуации населения, порядок осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее – СЭП);

- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;

- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов эвакуации;

- проводит совместно с транспортными органами уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для обеспечения эвакомероприятий;

- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки (высадки);

- организует совместно с эвакуационными комиссиями муниципальных районов Воронежской области работу по уточнению планов приема, размещения и обеспечения эваконаселения в безопасных районах.

1.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов рассредоточения и эвакуации населения;

- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;

- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержанием порядка в ходе эвакомероприятий;

- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организует взаимодействие по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

 

II. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии:

2.1. В мирное время:

- организует и осуществляет контроль за размещением эваконаселения в безопасных районах согласно разработанным планам приема и размещения;

- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач;

- организует взаимодействие по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в безопасных районах и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.

2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;

- осуществляет контроль за развертыванием СЭП и мест посадки;

- организует совместно с транспортными органами уточнение расчета транспорта для организации эвакомероприятий.

2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

- осуществляет контроль за работой СЭП и мест посадки;

- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и его размещением.

 

III. СЕКРЕТАРЬ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством.

3.1. В мирное время:

- готовит совместно с МКУ «Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа» план работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет его на утверждение;

- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;

- ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- с получением сигнала прибывает в МКУ «Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа», получает документы плана эвакуации для дальнейшей доставки их в администрацию городского округа город Воронеж;

- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;

- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.

3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в Главное управление МЧС России по Воронежской области;

- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

 

IV. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Отвечает за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакомероприятий.

4.1. В мирное время:

- осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;

- осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в районах городского округа;

- организует взаимодействие с органами управления всех уровней по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;

- готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.

4.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует и контролирует приведение в полную готовность систем оповещения населения;

- организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;

- при наличии неисправностей в системе связи и оповещения организует работу по их немедленному устранению.

4.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;

- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;

- организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов, районов города и области;

- осуществляет взаимодействие с органами управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;

- при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.

 

V. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ

УЧЕТА ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы. Организует работу по обобщению, анализу и представлению информации о ходе эвакомероприятий председателю эвакуационной комиссии.

5.1. В мирное время:

- осуществляет контроль за разработкой планов рассредоточения и эвакуации населения;

- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;

- организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов города по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;

- организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по ведению учета населения.

5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

- организует работу через средства массовой информации по доведению информации о складывающейся обстановке до населения;

- организует работу по уточнению эвакуационных списков;

- организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.

5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правил поведения и порядка действий;

- организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на СЭП;

- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;

- организует доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуации;

- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.

 

VI. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ

ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за планирование и осуществление всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

6.1. В мирное время:

- организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на период проведения эвакомероприятий;

- осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному жизнеобеспечению прибывающего эваконаселения;

- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т. д. на маршрутах пешей эвакуации;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

6.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- согласовывает с эвакоприемными органами вопросы по всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

- организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощности в загородной зоне;

- организует работу по уточнению возможностей энерго- и топливоснабжения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселению в безопасных районах;

- организует и контролирует подготовку организаций обеспечения гражданской обороны городского округа: торговли и питания, коммунально-технического, медицинского и первоочередного обеспечения эваконаселения;

- организует работу по уточнению численности эваконаселения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;

- организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.

6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует организацию всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на СЭП;

- согласовывает с эвакоприемными органами вопросы всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в безопасных районах;

- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

 

VII. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ

УЧЕТА ЭВАКУАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ

И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах.

7.1. В мирное время:

- организует совместно с предприятиями, организациями, учреждениями подготовку к вывозу материальных и культурных ценностей, контроль за ведением учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;

- совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- совместно с МКУ «Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа» делает расчеты на выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки в безопасных районах;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

7.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;

- уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- согласовывает с эвакоприемными органами вопросы приема и размещения материальных и культурных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);

- уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки и их сопровождения на маршрутах эвакуации;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.

7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

- организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;

- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещении материальных и культурных ценностей;

- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей и предложения по сложившейся обстановке.

 

VIII. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ

ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку безопасных районов к размещению эвакуируемого населения.

8.1. В мирное время:

- осуществляет контроль за освоением предприятиями, учреждениями и организациями безопасных районов;

- совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области участвует в планировании по использованию общественных и административных зданий в безопасных районах для размещения объектов экономики, переносящих производственную деятельность, и эваконаселения;

- разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в безопасных районах.

8.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения города в соответствии со сложившейся обстановкой;

- контролирует ход приведения в готовность безопасных районов к приему и размещению эваконаселения.

8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- контролирует прибытие эваконаселения на приемные эвакуационные пункты и дальнейшее размещение в безопасных районах;

- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;

- представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;

- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

 

IX. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ

ДОРОЖНОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен.

9.1. В мирное время:

- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;

- совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения при частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;

- организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по организации объездных путей и переправ.

9.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакоперевозок;

- организует работу по дооборудованию грузового транспорта для перевозок эваконаселения;

- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам транспортных средств;

- организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;

- уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;

- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты высадки в безопасных районах;

- совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;

- организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (ж/д полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.

 

X. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

Подчиняется председателю эвакуационной комиссии, работает под его непосредственным руководством, одновременно является комендантом эвакуационной комиссии. Отвечает за готовность группы к обеспечению работы эвакуационной комиссии, оборудование рабочих мест, материальное обеспечение, сохранность оборудования, инвентаря, за организацию охраны, противопожарное состояние и транспортное обеспечение.

10.1. В мирное время:

- ведет учет личного состава группы, транспорта, оборудования, инвентаря и своевременно его уточняет;

- разрабатывает схему размещения членов эвакуационной комиссии, обслуживающего персонала на пунктах управления и составляет расчет на потребное оборудование, имущество и их охрану;

- готовит и своевременно представляет заявки в материально-технические организации на недостающее оборудование рабочих мест руководства и групп эвакуационной комиссии.

10.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует работу по подготовке и развертыванию рабочих мест эвакуационной комиссии;

- осуществляет материальное обеспечение работы эвакуационной комиссии и ее дежурных смен;

- организует охрану мест работы эвакуационной комиссии и пропускной режим;

- готовит автотранспорт для перевозки эвакуационной комиссии на загородный пункт управления, осуществляет сопровождение и охрану в пути следования в безопасный район.

10.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- обеспечивает работу эвакуационной комиссии необходимыми средствами и питанием;

- осуществляет охрану и пропускной режим;

- следит за порядком и соблюдением режима поведения в помещениях, сохранностью оборудования и инвентаря;

- обеспечивает места отдыха членов эвакуационной комиссии необходимым имуществом и оборудованием;

- распределяет обязанности и контролирует работу личного состава группы по указанию председателя эвакуационной комиссии или его заместителя.

 

XI. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

Члены эвакуационной комиссии обязаны:

- твердо знать и добросовестно выполнять свои обязанности, строго хранить государственную и военную тайну;

- принимать активное участие в текущей работе эвакуационной комиссии и беспрекословно выполнять все распоряжения руководства;

- присутствовать на всех заседаниях эвакуационной комиссии и принимать активное участие в ее работе;

- готовить необходимые справочные материалы, графики, выписки и другие документы по своим функциональным обязанностям в составе эвакуационной комиссии;

- проверять выполнение эвакомероприятий в нижестоящих эвакуационных органах, оказывать помощь в устранении недостатков и представлять председателю эвакуационной комиссии письменные доклады о проделанной работе;

- участвуя в командно-штабных, штабных учениях, штабных тренировках и во всех занятиях по гражданской обороне, совершенствовать свои специальные знания;

- по сигналу «Объявлен сбор» прибыть к месту работы эвакуационной комиссии, доложить о своем прибытии председателю комиссии (заместителю председателя), начальнику группы, получить задачу и приступить к ее выполнению;

- выполняя поручения руководства эвакуационной комиссии по контролю за ходом эвакомероприятий, пресекать панику, элементы неорганизованности, принимать решительные меры по наведению порядка и дисциплины. Глубоко вникать в деятельность органов, обеспечивающих проведение эвакомероприятий, и своими действиями способствовать выполнению плана рассредоточения и эвакуации населения;

- разрабатывать личный план работы исходя из своих функциональных обязанностей.

 

 

 

Руководитель МКУ

«Управление по делам ГО ЧС

г. Воронежа»                                                              С.И. Хомук


Информация по документу
Читайте также