Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 11.03.2016 № 611

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.03.2016                                                                                             № 611

 

 

Об утверждении Порядка отбора многоквартирных

домов  для проведения   капитального   ремонта    и

ремонта дворовых   территорий   многоквартирных

домов,    проездов     к      дворовым      территориям

многоквартирных домов в городе Владимире

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

 от 11.10.2016 № 3081)

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Владимира от 23.10.2015 № 3733 «Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство города Владимира»,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,  проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по проведению отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире (приложение № 2).

3. Утвердить регламент по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,  проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в период гарантийного срока их эксплуатации (приложение № 3).

4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте
органов местного самоуправления города Владимира.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя  главы администрации города Литвинкина С.В.

 

 

Глава администрации города                           А.С. Шохин

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Владимира

от 11.03.2016 № 611

 

 

ПОРЯДОК

отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

 от 11.10.2016 № 3081)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым  территориям многоквартирных домов в городе Владимире (далее - Порядок), разработанный в целях реализации на территории муниципального образования город Владимир постановления администрации города Владимира от 23.10.2015 № 3733 «Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство города Владимира», определяет условия, порядок и критерии отбора дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту на территории муниципального образования  город Владимир (далее - перечень Объектов).

1.2. Перечень Объектов, подлежащих капитальному ремонту, формируется отдельно от  перечня Объектов, подлежащих ремонту.

1.3. Отнесение территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам в границах муниципального образования город Владимир (далее - Объектов) к выполнению работ по капитальному ремонту или ремонту осуществляется в соответствии с основными понятиями, используемыми в настоящем Порядке.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- организатор отбора - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира;

- план ремонта (капитального ремонта) - утвержденный заместителем главы администрации города Владимира  перечень территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам в городе Владимире;

- проезд к дворовым территориям многоквартирных домов -  элемент системы транспортных коммуникаций, находящийся вне территории многоквартирного дома и обеспечивающий связь с улично-дорожной сетью города;

- дворовая территория - элемент системы транспортных  коммуникаций, находящийся на территории многоквартирного дома;

         - ремонт Объекта -  комплекс работ по замене и (или) восстановлению существующих конструктивных элементов, и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах существующих границ сооружения;

- капитальный ремонт Объекта - комплекс работ по устройству вновь конструктивных элементов, и (или) их частей, на основании проектно-сметной документации и требований законодательства.

- заявка - письменное обращение органа управления многоквартирным домом, направленное в адрес организатора отбора;

- уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение города Владимира «Благоустройство» - далее МКУ «Благоустройство»;

- предварительный отбор - действие по отнесению необходимых работ к соответствующей классификации работ, определению стоимости, сопоставлению данных;

- стоимость работ - оценка стоимости ремонтных работ.

 

II. Условия отбора  Объектов

 

2.1. Заявки подаются в общий отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.

2.2. (Пункт исключен - Постановление Администрации города Владимира от 11.10.2016 № 3081)

2.3. Срок рассмотрения заявки для предварительного отбора составляет не более 1 месяца.

2.4. Заседание комиссии по отбору Объектов на плановый год проводится не позднее 15 апреля соответствующего года. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 11.10.2016 № 3081)

2.5. (Пункт исключен - Постановление Администрации города Владимира от 11.10.2016 № 3081)

2.6. Принятие заявок осуществляется с даты принятия Порядка. Информация о возможности подачи заявок размещается на сайте органов местного самоуправления города Владимира.

2.7. Заявка должна содержать следующие сведения:

- площадь твердого покрытия транспортного проезда (проезжая часть и тротуар отдельно);

- площадь твердого покрытия проезда к многоквартирным домам (проезжая часть и тротуар отдельно);

- количество квартир в многоквартирном доме;

- фотоматериал;

- проектно-сметную документацию, в случае заявки на капитальный ремонт;

- дату ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;

- информацию о наличии социальных объектов непосредственно в многоквартирном доме,  либо о наличии подхода к ним непосредственно через территорию многоквартирного дома.

2.8. Предварительный отбор осуществляется посредством рассмотрения заявок, направленных в адрес организатора отбора. По результату предварительного отбора заявитель получает письменный ответ с информацией о допуске к рассмотрению комиссии, либо отказ по следующим позициям:

- объем разрушений дворовой территории (проезда к дворовой территории многоквартирного дома) носит локальный характер, устраним посредством работ по его содержанию  (ямочного ремонта, ремонта бортового камня);

- стоимость ремонтных работ не превышает 3500 рублей, из расчета деления общей стоимости работ на количество квартир в многоквартирном доме;

- отсутствие проектно-сметной документации у заявителя (в случае, если необходимо провести капитальный ремонт Объекта);

- ввод многоквартирного дома после 2008 года.

 

III. Порядок организации отбора Объектов

 

         3.1. Мероприятия по отбору Объектов для  проведения капитального ремонта и ремонта включают в себя следующую последовательность:

- сбор информации, проведение предварительного отбора;

- формирование перечня Объектов;

- работа комиссии;

- размещение утвержденного перечня.

         3.2. Организатор отбора  формирует предварительный перечень Объектов.

3.3. В предварительном перечне Объектов указывается:

- наименование Объекта;

- мощность (м²) Объекта по капитальному ремонту и ремонту;

- стоимость работ по капитальному ремонту или ремонту Объекта;

- техническое состояние Объекта по критериям оценки;

- наличие социально-значимых Объектов;

- дополнительная информация (в том числе учитывающая необходимость завершения работ, начатых в предыдущие годы).

         3.4. Организатор отбора осуществляет аккумулирование заявок для рассмотрения, проверку их на соответствие для участия в отборе, учет до момента  проведения очередного заседания комиссии.

3.5. После подготовки предварительного перечня Объектов организатор отбора производит сбор комиссии и обеспечивает его рассмотрение.

         3.6. Оценка заявок осуществляется комиссией по критериям, установленным в разделе IV настоящего Порядка.

Включению в перечень ремонта Объектов на основе отбора подлежат Объекты, имеющие наиболее высокую итоговую сумму баллов. В случае, если Объекты набирают одинаковое количество баллов, решение принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

При отсутствии документов, позволяющих произвести данную оценку Объекта, соответствующему критерию присваивается ноль баллов.

Перечень Объектов капитального ремонта определяется из числа поданных заявок простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Перечень адресов ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов формируется из адресов, включенных в перечень Объектов капитального ремонта и ремонта, как неотъемлемая часть.

3.7. Результатом работы комиссии является протокол по формированию перечня Объектов, в котором указывается количество набранных баллов по каждой рассматриваемой заявке.

Перечень Объектов включает в себя следующие сведения:

- наименование объекта, с учетом местонахождения (адреса) объекта;

- стоимость работ;

- количество квартир в многоквартирном доме;

- количество баллов по каждому критерию отбора;

- итоговый балл;

- порядковое место среди допущенных заявок.

3.8. Заявки, поступившие после утверждения перечня Объектов, также проверяются на соответствие условиям отбора и включаются в предварительный перечень Объектов на следующее заседание комиссии.

3.9. План по капитальному ремонту и ремонту Объектов формируется Организатором отбора на основании протокола заседания комиссии в соответствии и в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований на соответствующий год на указанные цели и направляется на  утверждение курирующему заместителю главы администрации города Владимира.

3.10. В течение двух рабочих дней утвержденный к работе план размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира - www.vladimir-city.ru.

3.11. Внесение изменений и дополнений в план по капитальному ремонту и ремонту Объектов осуществляется в следующих случаях:

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и ремонта Объектов;

- экономии по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и ремонта Объектов, полученной при размещении муниципальных заказов и  от производства работ.

3.12. Организатор отбора обеспечивает хранение заявок и прилагаемых к ним документов, включенных в план ремонта, в течение всего гарантийного срока на выполненные работы.

        

IV. Критерии оценки заявок

 

4.1. В настоящем  Порядке для упрощения схемы отбора Объектов, включаемых в план по капитальному ремонту и ремонту Объектов, применяется система балльной оценки. Итоговая оценка определяется по величине совокупного балла, начисляемого каждому Объекту.

         4.2. Подсчет баллов по определению перечня Объектов ремонта осуществляется путем суммирования баллов по каждому критерию. Баллы по критерию считаются методом перемножения коэффициента весомости на показатель значимости Объекта.

4.3. Таблица критериев оценки:

 

 

п/п

Критерии отбора Объектов

Коэффи-циент весомости

Показатель значимости Объекта

1.

Показатель густонаселен-ности территории

4

Количество квартир более 251 шт.:

4 балла

Количество квартир от 121 до 250 шт.:

3 балла

Количество квартир от 21 до 121 шт.:
2 балла

Количество квартир до 20 шт.:

1 балл

2.

Показатель транспортно-эксплуатацион- ного состояния объекта до начала ремонтных

работ

3

Высокая степень разрушения асфальтобе-тонного покрытия  территории многоквартир-ного дома:
3 балла

 

Разрушение покрытия более 50%

Средняя степень разрушения асфальтобе-тонного покрытия  территории многоквартир- ного дома:
2 балла

 

Разрушение покрытия более 30%

 

Просадки,  колейность, выбоины

Умеренная степень разрушения асфальтобе-тонного покрытия  территории многоквартир-ного дома:
1 балл

 

Разрушение покрытия более 15%

 

Локальные выбоины

 

 

 

3.

Показатель завершенности работ

1

Необходи-мость завершения работ, начатых в предыдущие годы:

3 балла

 

 

 

4.

 

Показатель дополнительной социальной значимости

2

Вход в детский сад осуществля- ется с территории многоквартирного дома:

3 балла

Вход в школу  осуществля-ется с территории многоквартир- ного дома:

2 балла

Вход в социальный объект  осуществля-ется с территории многоквартир-ного дома:

1 балл

Сквозной проезд через территорию многоквар-тирного дома к другим многоквар-тирным домам:

1 балл

   

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Владимира

от 11.03.2016 611

 

 

СОСТАВ

комиссии по проведению отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

 от 11.10.2016 № 3081)

 

Гасанов М.Г.

- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, председатель комиссии;

Махоткин Р.Н.

- главный специалист отдела по благоустройству управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бояринов А.В.

- заместитель главы администрации, начальник управления  обеспечения жизнедеятельности района администрации Октябрьского района города Владимира;

Евдокимов В.Ю.

- заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства управления обеспечения жизнедеятельности района администрации Ленинского района города Владимира;

Еропов Д.А.

- заместитель начальника управления, заведующий отделом по благоустройству управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира;

Лобода И.Ф.

- заместитель главы администрации, начальник управления обеспечения жизнедеятельности района администрации Фрунзенского района города Владимира;

Старыгин М.В.

- начальник отдела контроля и технического надзора МКУ города Владимира «Благоустройство».

 

 

 

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Владимира

от 11.03.2016 № 611

 

 

РЕГЛАМЕНТ

по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире в период гарантийного срока их эксплуатации

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире (далее - Объекты ремонта) в период гарантийного срока их эксплуатации (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьями 721, 722 «Гражданского кодекса Российской Федерации».

1.2. Регламент определяет порядок и периодичность проведения обследования Объектов ремонта в период гарантийного срока эксплуатации, создание комиссии для проведения обследований и порядок организации совместной работы с подрядной организацией (далее - Подрядчик) по устранению недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока на отремонтированных Объектах.

1.3. Регламент регулирует механизм контроля за устранением недостатков (дефектов), обнаруженных в период эксплуатации объектов ремонта, в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом.

 

II. Порядок и периодичность проведения

обследования Объектов ремонта в период гарантийного срока

 

2.1. После завершения капитального ремонта и ремонта Подрядчик, его выполнивший, выдает управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Заказчик) гарантийный паспорт на законченный Объект ремонта с указанием гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, в течение которого Подрядчик безвозмездно устраняет выявленные недостатки (дефекты).

2.2. Контроль за техническим состоянием Объектов ремонта в период гарантийного срока осуществляется путем проведения обследования.

2.3. Обследования Объектов ремонта включают в себя плановые и внеплановые осмотры Объектов ремонта, находящихся на гарантийном сроке, которые осуществляются путем визуального (внешнего) осмотра с оценкой технического состояния Объекта ремонта.

2.4. Периодичность обследования Объектов ремонта проводится 2 раза в год (апрель-сентябрь) в период действия гарантийного срока. Внеплановый осмотр может проводиться и в иные сроки по инициативе Заказчика в случаях, когда имеются сведения о несоответствии Объектов ремонта условиям нормативных актов и муниципальных контрактов.

 

III. Создание комиссии и порядок её работы

по контролю за состоянием Объектов ремонта в период

гарантийного срока их эксплуатации

 

3.1. Проведение обследований Объектов ремонта в период гарантийного срока осуществляется комиссией, созданной приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира перед проведением обследования Объектов ремонта.

3.2. В состав комиссии включаются: уполномоченное Заказчиком лицо (председатель комиссии), специалисты отдела контроля и технического надзора Заказчика, специалист по строительному контролю (техническому надзору) специализированной организации, представители Подрядчика, выполнившего работы на Объектах ремонта, приглашенные специалисты (по согласованию) от Заказчика, департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, районных администраций города Владимира.

3.3. Основной формой работы комиссии являются непосредственное обследование, визуальный осмотр и инструментальные измерения технического состояния Объектов ремонта в период гарантийного срока после проведенного капитального ремонта и ремонта путем проведения выездных проверок.

3.4. Председатель комиссии определяет перечень, маршрут и время проведения обследования Объектов ремонта, а также оповещает членов комиссии о проведении обследования и выезда на объект.

3.5. Комиссия отслеживает ход исполнения гарантийных обязательств, устранения недостатков и дефектов, выявленных в ходе обследования Объектов ремонта.

3.6. При проведении осмотра и оценки состояния Объекта ремонта комиссия проверяет его соответствие требованиям нормативных правовых актов, условиям муниципального контракта, аукционной документации. При проведении осмотра может осуществляться фото- и видеофиксация состояния Объекта ремонта.

3.7. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов), комиссия по итогам обследования составляет акт осмотра, в котором указываются: дата, время, место проведения осмотра, наименование Объекта осмотра, ссылка на муниципальный контракт, в рамках которого осуществлялись работы на Объекте, фактическое состояние Объекта (описание), его соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, условиям муниципального контракта, аукционной документации (с указанием конкретных норм и пунктов), конкретные меры, которые должны быть приняты Подрядчиком для устранения имеющихся нарушений (при условии наличия таковых) с указанием срока. К акту могут прилагаться фотоматериалы, иные документы.

3.8. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в осмотре. В случае если Подрядчик не обеспечил представительство в осмотре, то экземпляр акта направляется в его адрес.

3.9. По истечении срока, отведенного на устранение выявленных недостатков (дефектов), комиссией осуществляется повторный осмотр Объекта ремонта и составляется акт по результатам устранения недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока с соблюдением порядка, установленного пунктами 3.1 - 3.8 Регламента.

3.10. В случае отказа Подрядчика от устранения недостатков (дефектов), а также, если повторный осмотр вновь выявил недостатки на объектах ремонта, то комиссия инициирует проведение претензионной работы Заказчиком о принуждении Подрядчика к выполнению работ, указанных в акте обследования.

 

IV. Порядок организации совместной работы Заказчика

и Подрядчика по устранению недостатков (дефектов) на Объектах ремонта, выявленных в период гарантийного срока их эксплуатации

 

4.1. Заказчик письменно уведомляет Подрядчика о необходимости устранения выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте комиссионного обследования Объекта ремонта, а Подрядчик приступает к их устранению в установленный срок.

4.2. В случае отказа Подрядчика от безвозмездного устранения недостатков (дефектов), также при нарушении сроков их устранения в течение срока, указанного в акте комиссионного обследования, Заказчик принимает  решение о направлении иска в суд с предъявлением требований, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, связанных с выявленными недостатками (дефектами) в течение гарантийного срока на отремонтированных объектах.

4.3. Заказчик формирует и ведет реестр гарантийных Объектов ремонта и проводит мониторинг исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств по устранению недостатков (дефектов), возникших в течение гарантийных сроков.


Информация по документу
Читайте также