Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 23.10.2015 № 3733

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.10.2015                                                                                               3733

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Дорожное хозяйство города Владимира»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской  Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

постановляю:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Дорожное хозяйство города Владимира» согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города  Литвинкина С.В.

 

 

            Глава администрации города                         А.С. Шохин

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Владимира

от 23.10.2015 № 3733

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Дорожное хозяйство города Владимира»

 

I. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование и КАПК муниципальной программы

Муниципальная программа «Дорожное хозяйство города Владимира» (далее - Программа) - 98

Подпрограммы и их КАПК

1. «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» - 98.1.

2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» - 98.2.

3.                   «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» - 98.3.

4.                   «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира» - 98.4

Ответственный исполнитель Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Управление ЖКХ)

Соисполнители Программы

Управление капитального строительства администрации города Владимира (далее - УКС);

отдел транспорта и связи администрации города Владимира (далее - ОТиС);

управление образования администрации гладимира (далее - УО);

управление по делам молодежи администрации города Владимира (далее - УДМ);

управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира (далее - УСО и СМИ)

Участники Программы

Муниципальное казенное учреждение города Владимира «Центр управления городскими дорогами» (далее - МКУ «ЦУГД»);

Муниципальное унитарное предприятие города Владимира «Владимирводоканал» (далее - МУП «Владимирводоканал»);

отдел ГИБДД УМВД России по городу Владимиру (далее - ГИБДД);

управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области (далее - УГАДН)

Цель и задачи  Программы

Цель: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира

 

Задачи:

1) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;

2) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира;

3) поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния;

4) формирование безопасного поведения участников дорожного движения

Сроки реализации

2016 - 2021 годы

Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы - 3 880 632 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 1 198 882 тысуб.;

бюджет города - 2 681 750 тысуб.

2016 год

Всего - 1 030 138,5 тыс. руб.,

в том числе:

областной бюджет - 571 265 тысуб.;

бюджет города - 458 873,5 тысуб.

2017 год

Всего - 938 924,5 тысуб.,

в том числе:

областной  бюджет - 461 740 тысуб.;

бюджет города - 477 184,5 тысуб.

2018 год

Всего - 444 724,5 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 14 000 тысуб.;

бюджет города - 430 724,5 тыс. руб.

2019 год

Всего - 461 195,5 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 17 927 тысуб.;

бюджет города - 443 268,5 тысуб.

2020 год

Всего - 454 924,5 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 19 950 тысуб.;

бюджет города - 434 974,5 тысуб.

2021 год

Всего - 550 724,5 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 114 000 тысуб.;

бюджет города - 436 724,5 тысуб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации Программы

1. Увеличение протяженности автомобильных дорог  общего пользования местного значения на 10,98 км.

2. Увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 3 единицы.

3. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 52,29%.

4. Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, до 7,83%.

5. Приведение автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, до нормативных требований на площади не менее
95760 тыс. кв.м.

6. Снижение удельного веса сетей ливневой
канализации, нуждающихся в ремонте, до 20%.

7. Снижение количества пострадавших в дорожно- транспортных происшествиях на территории города, в том числе детей, до уровня не более 135 человек на 100 тыс. населения

 

II. Характеристика сферы реализации Программы

 

Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.

Для взаимосвязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.

Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.

Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.

Основными причинами возникновения отклонений в  состоянии дорог (улиц) местного значения от нормативных требований являются:

- истечение сроков службы дорожных покрытий;

- высокая грузонапряженность и интенсивность движения, разнообразие транспортных средств;

- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожного покрытия);

- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для содержания объектов улично-дорожной сети, выполнения их капитального и текущего ремонта.

Местоположение города Владимира рядом со столичным регионом обуславливает необходимость в развитой дорожно-транспортной инфраструктуре, что влечет за собой высокий показатель плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. 

В настоящее время протяженность автомобильных дорог муниципального образования город Владимир составляет 371,07 км,  в том числе:

-  магистральные улицы общегородского значения - 56,99 км;

-  магистральные улицы районного значения - 151,18 км;

-  улицы местного значения - 141,82 км;

-  проезды - 21,02 км и они находятся в неудовлетворительном состоянии.

Не в полном объеме осуществлена паспортизация дорог, требуются затраты на обследование и ремонт 4 транспортных мостов и путепроводов общей протяженностью 211,61 п и пешеходных переходов в разных уровнях 96 п.м., ремонт устройств ограждения дорог. Необходимы затраты на ремонт инженерных систем ливневой канализации, которые должны обеспечить безаварийный отвод дождевых и талых вод с территории города. Протяженность сети ливневой канализации муниципального образования города Владимира составляет около 200 км, в том числе 120 км ливневой канализации на автомобильных дорогах общего пользования и около 80 км дворовой ливневой канализации. Доля дорог общего пользования, обеспеченных организованным и работоспособным стоком ливневых и талых вод, в городе составляет 72%. Общее количество сетей нуждающихся в ремонте, составляет 40%. Износ сетей ливневой канализации составляет 75%. Также дорожная обстановка городских улиц, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям требует приведения их в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004 и другими нормативными документами. Остаются достаточно высокими показатели аварийности в результате ДТП.

Реализация Программы возможна при наличии стабильного и достаточного источника финансирования, которым должен стать муниципальный дорожный фонд.

В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.

 

III. Приоритеты, цель и задачи Программы

 

Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), которой установлено, что для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:

- увеличение пропускной способности транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.

Основными приоритетами развития автомобильных дорог местного значения на период до 2021 года являются:

- ликвидация на сети автомобильных дорог местного значения узких мест путем приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие с требованиями нормативных документов;

- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных дорог барьерными ограждениями, нанесения разметки.

Целью Программы является: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира.

         Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:

1) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;

2) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира;

3) поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния;

4) формирование безопасного поведения участников дорожного движения.

Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация четырех подпрограмм:

1. «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» (приложение № 1 к Программе).

2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» (приложение № 2 к Программе).

3. «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» (приложение № 3 к Программе).

4. «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира» (приложение № 4 к Программе).

Каждая из указанных подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.

Программа и входящие в ее состав подпрограммы реализуются в 2016 - 2021 годах без выделения этапов.

 

IV. Описание мероприятий Программы

 

         В рамках реализации Программы предусматривается обеспечить в соответствии с существующими объемами финансирования:

- круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;

- осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;

- выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации по объектам капитального ремонта и ремонта дорог;

- совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети;

- обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации;

- ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог.

Перечень мероприятий Программы в разрезе ее подпрограмм, представлен в приложении № 5 к Программе.

 

V. Механизм реализации Программы

 

Ответственным исполнителем Программы является Управление ЖКХ.

Организация управления реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84.

Реализация мероприятий Программы осуществляется:

- посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд;

- путем предоставления субсидий МУП «Владимирводоканал» на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию систем ливневой канализации;

- посредством финансового обеспечения муниципального задания, установленного МКУ «ЦУГД» на выполнение муниципальных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе.

Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств городского бюджета.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города Владимира.

 

VI. Ресурсное обеспечение Программы

 

Объем необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы определен исходя из целевых значений ее показателей результативности.

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города, с учетом прогноза объема доходов муниципального дорожного фонда по годам.

Включение в Программу средств областного бюджета планируется осуществлять в ходе ее реализации при принятии решения на региональном уровне о направлении субсидий из областного бюджета в муниципальный дорожный фонд города Владимира на реализацию конкретных мероприятий.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств (в разрезе финансируемых мероприятий) и прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлены соответственно в приложениях № 6, № 7 к Программе.

 

VII. Результативность  Программы

 

Результативность реализации Программы заключается в снижении физического износа дорожного покрытия улично-дорожной сети города, повышении уровня безопасности дорожного движения, в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Оценку результативности Программы планируется осуществлять в соответствии с показателями, представленными ниже в таблице.

 

Таблица. Показатели результативности Программы и методика их расчета

 

п/п

Наименования показателя и единицы измерения

Методика расчета показателя

1

Ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства/ реконструкции, км

Отчет по форме № 1-ФД «Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов РФ, муниципальных дорожных фондов» (далее - отчет по форме № 1-ФД)

2

Ввод искусственных сооружений после строительства/ реконструкции, п

Отчет по форме № 1-ФД

3

Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, ед.

Отчет по форме № 1-ФД

4

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

Отчет по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований»

5

Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

Входит в состав показателей, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

6

Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, %

Отчет по форме № 1-ФД

7

Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, %

Определяется как отношение протяженности сетей ливневой канализации отвечающих эксплуатационным требованиям к общей протяженности сетей

8

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту и ремонту:

 

 

- капитальный ремонт дорог, кв

Отчет по форме № 1-ФД

 

- капитальный ремонт мостов и путепроводов, шт.

Отчет по форме № 1-ФД

 

- ремонт дорог, кв

Отчет по форме № 1-ФД

9

Организация заездных карманов на остановках общественного транспорта, шт.

Фактическое количество устроенных заездных карманов в год

10

Количество исков по возмещению материального ущерба, причиненного в результате  дорожно-транспортного  происшествия, обусловленных неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог, ед.

Фактическое количество вынесенных судебных решений в год

11

Доля дворовых территорий многоквартирных домов, не   требующих ремонта покрытия проезжей части и тротуаров, %

Определяется как отношение количества дворовых территорий многоквартирных домов, в которых проведен ремонт покрытия проезжей части и тротуаров, к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, требующих ремонта

12

Доля  проездов к дворовым территориям многоквартирных домов,  не требующих  ремонта, %

Определяется как отношение количества проездов к  дворовым территориям многоквартирных домов, в которых проведен ремонт, к общему количеству проездов к  дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонта

13

Степень выполнения муниципального задания по содержанию улично-дорожной сети в соответствии с правилами благоустройства, %

Отчет об исполнении муниципального задания

14

Доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и
ГОСТ Р 52282 - 2004, %

Определяется как доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52282 - 2004 в общем количестве светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности

15

Доля сетей ливневой канализации, содержание которых осуществляется  в соответствии с требованиями СП32.13330.2012

Определяется как доля сетей ливневой канализации, содержание которых осуществляется  в соответствии с требованиями СП32.13330.2012 в общем количестве сетей, находящихся в муниципальной собственности

16

Увеличение доли паспортизированных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

Определяется как отношение паспортизированных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

17

Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города, в том числе детей, количество человек на
100 тыс. населения

Сводка ГИБДД

 

К 2021 году реализация Программы в запланированных объемах позволит увеличить протяженность автомобильных дорог  общего пользования местного значения на 10,98 км, уменьшить долю автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 53,89% до 52,29%, снизить долю  сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, с 40% до 20%, а также соединить дополнительно 3 сельских населенных пункта дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.

Кроме этого обеспечивается ежегодное проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реализация Программы позволит улучшить значения показателей предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317:

№ 6 «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе входящих в ее состав подпрограмм приведены в приложении № 8 к Программе

 

 

Приложение № 1 к Программе

 

 

ПОДПРОГРАММА

«Строительство и реконструкция автомобильных дорог

общего пользования местного значения и искусственных

сооружений на них»

 

I. Паспорт подпрограммы

 

Наименование и КАПК подпрограммы

«Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них» - 98.1           (далее - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Управление ЖКХ

Соисполнители Подпрограммы 1

УКС

Цель и задачи Подпрограммы 1

Цель: формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.

Задачи:

1) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции искусственных сооружений

Сроки реализации

2016-2021 годы

Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1, - 1 242 887 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 1 160 324 тысуб.;

городской бюджет - 82 563 тысуб.

Из них по годам реализации:

2016 год

Всего - 560 816 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 532 707 тысуб.;

бюджет города - 28 109 тысуб.

2017 год

Всего - 508 200 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 461 740 тысуб.;

бюджет города - 46 460 тысуб.

2018 год

Всего - 14 000 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 14 000 тысуб.;

бюджет города - 0 тысуб.

2019 год

Всего - 18 871 тысуб., в том числе:

областной бюджет - 17 927 тысуб.;

бюджет города - 944 тысуб.

2020 год

Всего - 21 000 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 19 950 тысуб.;

бюджет города - 1 050 тысуб.

2021 год

Всего - 120 000 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 114 000 тысуб.;

бюджет города - 6 000 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации Подпрограммы 1

1. Увеличение протяженности автомобильных дорог  общего пользования местного значения на 10,98 км.

2. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на
3 единицы

 

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1

 

На сегодняшний день высокий рост уровня автомобилизации и несоответствие параметров улично-дорожной сети нормативным требованиям, что обусловливает появление «пробок» на дорогах, снижает уровень безопасности дорожного движения. Интенсивность движения транспортных средств на улицах города не соответствует их пропускной способности в первую очередь в связи с отсутствием  широтных магистралей, обеспечивающих непрерывность движения, сокращающие время передвижения на большие расстояния, выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного движения с магистралей.

 

III. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 1

 

         Подпрограмма 1 разработана на основании приоритетов политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально- экономического развития города. Основным приоритетом реализуемой в городе Владимире муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 является развитие транспортной инфраструктуры города.

Целью Подпрограммы 1 является формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.

         Достижение цели Подпрограммы 1 обеспечивается решением следующих  задач:

1) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции искусственных сооружений

Подпрограмма 1 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.

 

IV. Описание мероприятий Подпрограммы 1

 

В рамках Подпрограммы 1 предусмотрено строительство трех автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство транспортной развязки в начальной точке автомобильной дороги Владимир- Муром-Арзамас (I и II очередь), также реконструкцию ряда участков автомобильных дорог и путепроводов, ввод которых позволит не только обеспечить транзитное движение автотранспорта, но и разгрузит существующие городские магистрали, тем самым, увеличив их пропускную способность и улучшив экологическую ситуацию в городе Владимире.

Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 1, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлены в приложении № 5 к Программе.

 

 

Приложение № 2 к Программе

 

 

ПОДПРОГРАММА

«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них»

 

I. Паспорт  подпрограммы

 

Наименование и КАПК подпрограммы

«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них» - 98.2 (далее - Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Управление ЖКХ

Соисполнители Подпрограммы 2

УКС

Участники Подпрограммы 2

МУП «Владимирводоканал»

Цель и задачи Подпрограммы 2

Цель - обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, и дворовым территориям обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира.

Задачи:

1) осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

2) осуществление дорожной деятельности по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Сроки реализации

2016 - 2021 годы

Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2, - 729 173,2 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 38 558 тысуб.;

городской бюджет - 690 615,2 тысуб..

Из них по годам реализации:

2016 год

Всего - 151 224,2 тысуб.,

в том числе:

областной бюджет - 38 558 тысуб.;

бюджет города - 112 669,2 тысуб.

2017 год

Всего - 112 629,2 тысуб.,

в том числе:

бюджет города - 112 629,2 тысуб.

2018 год

Всего - 112 629,2 тыс. руб.,

в том числе:

бюджет города - 112 629,2 тысуб.

2019 год

Всего - 124 229,2 тысуб.,

в том числе:

бюджет города - 124 229,2 тысуб.

2020 год

Всего - 115 829,2 тысуб., в том числе:

бюджет города - 115 829,2 тысуб.

2021 год

Всего - 112 629,2 тысуб., в том числе:

бюджет города - 112 629,2 тысуб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации Подпрограммы 2

1. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 52,29%.

2. Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, до 7,83%.

3. Приведение автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, до нормативных требований на площади не менее
95760 тыс. кв.м.

4. Снижение доли сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, с 40% до 20 %

 

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2

 

В настоящее время существующая улично-дорожная сеть в городе Владимире не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков.

В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий в настоящее время 53,89% автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствуют требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» от 11.10.1993 № 221. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта и ремонта дорог. Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляют собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменятся границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.

В рамках Подпрограммы 2 предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту и  ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Осуществление данного мероприятия необходимо в целях продолжения начатой в 2011 году администрацией города Владимира работы. За период 2011 – 2013 год отремонтировано 648 дворов из 840  и 7 проездов  из 68,  требующих ремонта.

         Применение программного метода, в целях приведения улично-дорожной сети в соответствие нормативным требованиям в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям позволит улучшить техническое состояние автомобильных дорог, повысить удобство и комфортность передвижения, оптимизировать пропускную способность и безопасность движения дорожной сети и ликвидировать очаги аварийности.

 

II. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 2

 

Подпрограмма 2 разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально-экономического развития города.

Целью Подпрограммы 2 является обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения и дворовым территориям, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира.

Достижение цели Подпрограммы 2 требует решения следующих задач:

1) осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

2) осуществление дорожной деятельности по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Подпрограмма 2 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.

 

IV. Описание мероприятий Подпрограммы 2

 

В течение периода реализации Подпрограммы 2 планируется:

- осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также разработка проектно-сметной документации, обустройство объектов транспортной инфраструктуры заездными карманами на остановках общественного транспорта, перенос остановок общественного транспорта, устройство средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне и др.:

- осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и  проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 2, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлены в приложении № 5 к Программе.

 

 

Приложение № 3 к Программе

 

 

ПОДПРОГРАММА

«Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них»

 

I. Паспорт подпрограммы

 

Наименование и КАПК подпрограммы

«Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» - 98.3 (далее - Подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

Управление ЖКХ

Участники Подпрограммы 3

МКУ «ЦУГД»,

МУП «Владимирводоканал»

Цель и задачи Подпрограммы 3

Цель: поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния.

Задачи:

1) осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

2) выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в их составе в рамках муниципального задания

Сроки реализации

2016 - 2021 годы

Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования 

Общий объем средств, предусмотренных на
реализацию Подпрограммы 3, - 1 921 342,5 тыс. руб.,

в том числе:

бюджет города - 1 921 342,5 тысуб.

Из них по годам реализации:

2016 год

330 991 тысуб.

2017 год

318 070,3 тысуб.

2018 год

318 070,3 тысуб.

2019 год

318 070,3 тысуб.

2020 год

318 070,3 тысуб.

2021 год

318 070,3 тысуб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации Подпрограммы 3

Сохранения уровня содержания улично-дорожной сети в соответствии с правилами благоустройства, 100 %.

Сохранения уровня содержания светофорных объектов в соответствии с ГОСТ Р 52282-2004 и  ГОСТ Р 50597-93,100 %.

Увеличение доли паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с 26% до 72%


Информация по документу
Читайте также