Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 23.10.2015 № 3733АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.2015 № 3733 Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство города Владимира» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу «Дорожное хозяйство города Владимира» согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Литвинкина С.В. Глава администрации города А.С. Шохин
Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Владимира от 23.10.2015 № 3733 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Дорожное хозяйство города Владимира»
II. Характеристика сферы реализации Программы
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Для взаимосвязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки. Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли. Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города. Основными причинами возникновения отклонений в состоянии дорог (улиц) местного значения от нормативных требований являются: - истечение сроков службы дорожных покрытий; - высокая грузонапряженность и интенсивность движения, разнообразие транспортных средств; - наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожного покрытия); - ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для содержания объектов улично-дорожной сети, выполнения их капитального и текущего ремонта. Местоположение города Владимира рядом со столичным регионом обуславливает необходимость в развитой дорожно-транспортной инфраструктуре, что влечет за собой высокий показатель плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. В настоящее время протяженность автомобильных дорог
муниципального образования город Владимир составляет - магистральные улицы общегородского значения -
- магистральные улицы районного значения - - улицы местного значения - - проезды - Не в полном объеме осуществлена паспортизация
дорог, требуются затраты на обследование и ремонт 4 транспортных мостов и
путепроводов общей протяженностью 211,61 п.м и
пешеходных переходов в разных уровнях 96 п.м., ремонт устройств ограждения
дорог. Необходимы затраты на ремонт инженерных систем ливневой канализации,
которые должны обеспечить безаварийный отвод дождевых и талых вод с территории
города. Протяженность сети ливневой канализации
муниципального образования города Владимира составляет около Реализация Программы возможна при наличии стабильного и достаточного источника финансирования, которым должен стать муниципальный дорожный фонд. В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом. III. Приоритеты, цель и задачи Программы Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), которой установлено, что для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить: - увеличение пропускной способности транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; - комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Основными приоритетами развития автомобильных дорог местного значения на период до 2021 года являются: - ликвидация на сети автомобильных дорог местного значения узких мест путем приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие с требованиями нормативных документов; - повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных дорог барьерными ограждениями, нанесения разметки. Целью Программы является: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира. Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач: 1) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования; 2) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира; 3) поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния; 4) формирование безопасного поведения участников дорожного движения. Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация четырех подпрограмм: 1. «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» (приложение № 1 к Программе). 2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» (приложение № 2 к Программе). 3. «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них» (приложение № 3 к Программе). 4. «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира» (приложение № 4 к Программе). Каждая из указанных подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Программа и входящие в ее состав подпрограммы реализуются в 2016 - 2021 годах без выделения этапов. IV. Описание мероприятий Программы
В рамках реализации Программы предусматривается обеспечить в соответствии с существующими объемами финансирования: - круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения; - осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог; - выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации по объектам капитального ремонта и ремонта дорог; - совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети; - обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации; - ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог. Перечень мероприятий Программы в разрезе ее подпрограмм, представлен в приложении № 5 к Программе. V. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем Программы является Управление ЖКХ. Организация управления реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84. Реализация мероприятий Программы осуществляется: - посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; - путем предоставления субсидий МУП «Владимирводоканал» на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию систем ливневой канализации; - посредством финансового обеспечения муниципального задания, установленного МКУ «ЦУГД» на выполнение муниципальных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе. Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств городского бюджета. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города Владимира. VI. Ресурсное обеспечение Программы
Объем необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы определен исходя из целевых значений ее показателей результативности. Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города, с учетом прогноза объема доходов муниципального дорожного фонда по годам. Включение в Программу средств областного бюджета планируется осуществлять в ходе ее реализации при принятии решения на региональном уровне о направлении субсидий из областного бюджета в муниципальный дорожный фонд города Владимира на реализацию конкретных мероприятий. Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств (в разрезе финансируемых мероприятий) и прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлены соответственно в приложениях № 6, № 7 к Программе. VII. Результативность Программы
Результативность реализации Программы заключается в снижении физического износа дорожного покрытия улично-дорожной сети города, повышении уровня безопасности дорожного движения, в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Оценку результативности Программы планируется осуществлять в соответствии с показателями, представленными ниже в таблице. Таблица. Показатели результативности Программы и методика их расчета
К 2021 году
реализация Программы в запланированных объемах позволит увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на Кроме этого обеспечивается ежегодное проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация Программы позволит улучшить значения показателей предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317: № 6 «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»; Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе входящих в ее состав подпрограмм приведены в приложении № 8 к Программе Приложение № 1 к Программе ПОДПРОГРАММА «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них»
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1
На сегодняшний день высокий рост уровня автомобилизации и несоответствие параметров улично-дорожной сети нормативным требованиям, что обусловливает появление «пробок» на дорогах, снижает уровень безопасности дорожного движения. Интенсивность движения транспортных средств на улицах города не соответствует их пропускной способности в первую очередь в связи с отсутствием широтных магистралей, обеспечивающих непрерывность движения, сокращающие время передвижения на большие расстояния, выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного движения с магистралей. III. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 1 Подпрограмма 1 разработана на основании приоритетов политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально- экономического развития города. Основным приоритетом реализуемой в городе Владимире муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 является развитие транспортной инфраструктуры города. Целью Подпрограммы 1 является формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования. Достижение цели Подпрограммы 1 обеспечивается решением следующих задач: 1) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции искусственных сооружений Подпрограмма 1 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап. IV. Описание мероприятий Подпрограммы 1 В рамках Подпрограммы 1 предусмотрено строительство трех автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство транспортной развязки в начальной точке автомобильной дороги Владимир- Муром-Арзамас (I и II очередь), также реконструкцию ряда участков автомобильных дорог и путепроводов, ввод которых позволит не только обеспечить транзитное движение автотранспорта, но и разгрузит существующие городские магистрали, тем самым, увеличив их пропускную способность и улучшив экологическую ситуацию в городе Владимире. Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 1, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлены в приложении № 5 к Программе.
Приложение № 2 к Программе ПОДПРОГРАММА «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них»
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2
В настоящее время существующая улично-дорожная сеть в городе Владимире не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков. В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий в настоящее время 53,89% автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствуют требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» от 11.10.1993 № 221. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта и ремонта дорог. Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляют собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменятся границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д. В рамках Подпрограммы 2 предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Осуществление данного мероприятия необходимо в целях продолжения начатой в 2011 году администрацией города Владимира работы. За период 2011 – 2013 год отремонтировано 648 дворов из 840 и 7 проездов из 68, требующих ремонта. Применение программного метода, в целях приведения улично-дорожной сети в соответствие нормативным требованиям в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям позволит улучшить техническое состояние автомобильных дорог, повысить удобство и комфортность передвижения, оптимизировать пропускную способность и безопасность движения дорожной сети и ликвидировать очаги аварийности.
II. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 2 Подпрограмма 2 разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально-экономического развития города. Целью Подпрограммы 2 является обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения и дворовым территориям, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира. Достижение цели Подпрограммы 2 требует решения следующих задач: 1) осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; 2) осуществление дорожной деятельности по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Подпрограмма 2 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.
IV. Описание мероприятий Подпрограммы 2 В течение периода реализации Подпрограммы 2 планируется: - осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также разработка проектно-сметной документации, обустройство объектов транспортной инфраструктуры заездными карманами на остановках общественного транспорта, перенос остановок общественного транспорта, устройство средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне и др.: - осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 2, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлены в приложении № 5 к Программе. Приложение № 3 к Программе ПОДПРОГРАММА «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|