Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 18.10.2016 № 3235
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2016
№ 3235 О внесении
изменений в постановление администрации
города Владимира от 26.03.2013
№ 1041 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», постановлением главы города
Владимира от 15.12.2010
№ 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг», решением Совета
народных депутатов города Владимира от
25.12.2015 № 109 «О Положении об управлении
земельными ресурсами администрации города Владимира» и в целях повышения
качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам постановляю: 1. Внести в
постановление администрации города Владимира от 26.03.2013
№ 1041 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании
проектов границ земельных участков» (с изменениями, внесёнными постановлением
администрации города Владимира от 23.10.2014
№ 3936) следующие изменения: 1.1. В
преамбуле слова «решением Совета народных депутатов города Владимира от
23.04.2014 № 75 «О Положении об управлении
архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города
Владимира» заменить словами «решением
Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 № 109 «О Положении об
управлении земельными ресурсами администрации города Владимира»». 1.2. Пункт 4
изложить в новой редакции: «4. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя главы администрации города Норихина
Д.В.». 1.3. В
приложении к постановлению: 1.3.1. В пункте
1.3 слова «управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов
администрации города Владимира (далее - УАГиЗР)»
заменить словами «управления земельными ресурсами администрации города
Владимира (далее - УЗР)». 1.3.2. В пунктах 1.3, 1.4, 1.8,
1.9, 3.3.2, 3.3.3, 3.4.4, 3.4.5, 4.1, 4.2 слова «УАГиЗР»
заменить словами «УЗР». 1.3.3. В пункте 1.5 слова
«Муниципальные служащие УАГиЗР» заменить словами
«Ответственный исполнитель УЗР и МКУ МФЦ». 1.3.4. В пункте 1.7 слова
«Муниципальные служащие УАГиЗР» заменить словами
«Ответственные исполнители УЗР и МКУ МФЦ». 1.3.5. Пункт 2.2 изложить в новой
редакции: «2.2. Муниципальная услуга
предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной
услуги является управление земельными ресурсами администрации города Владимира
с участием муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения
муниципальных реестров» (далее - МКУ МФЦ).». 1.3.6. Восьмой дефис пункта 2.5
изложить в новой редакции: «- решением Совета народных
депутатов города Владимира от 25.12.2015 № 109 «О Положении
об управлении земельными ресурсами администрации города Владимира». 1.3.7. Второй абзац пункта 2.12
изложить в новой редакции: «Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов,
информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для
инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов.». 1.3.8. Пункт 3.2 изложить в новой
редакции: «3.2. Приём, регистрация
заявления (приложения № 1, № 2 к Административному регламенту) и пакета
документов. 3.2.1. Поступление в УЗР либо в
МКУ МФЦ заявления является основанием для начала оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель
УЗР либо МКУ МФЦ принимающий заявление: - устанавливает предмет
заявления; - устанавливает личность
заявителя; - проверяет полномочия
представителя юридического или физического лица; - проверяет наличие всех
необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, требуемых
для предоставления муниципальной услуги; - вносит в информационные базы
данных УЗР либо МКУ МФЦ запись о приёме документов: - порядковый номер записи; - дату и время с точностью до
минуты; - общее количество документов и
общее число листов в документах; - фамилию, имя, отчество
физического лица или наименование юридического лица; - цель обращения заявителя; - фамилию и инициалы принявшего документы. 3.2.3. Ответственный исполнитель
МКУ МФЦ оформляет расписку о приёме документов. В расписке указываются: - дата представления документов; - перечень документов с указанием
их наименования, реквизитов; - количество экземпляров каждого
из представленных документов (подлинных экземпляров); - количество листов в каждом
экземпляре документа; - фамилия и инициалы принявшего
документы и сделавшего соответствующую запись в книге учёта входящих
документов, а также его подпись; - телефон, фамилия и инициалы
контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления муниципальной
услуги может узнать о стадии предоставления муниципальной услуги и времени,
оставшемся до её завершения. 3.2.4. Ответственный исполнитель
МКУ МФЦ передаёт заявителю расписку о
приеме документов, копию расписки помещает в дело принятых документов.». 1.3.9. Подпункт 3.3.1 изложить в
новой редакции: «3.3.1. Ответственный исполнитель
МКУ МФЦ проверяет представленные документы на
соответствие установленным требованиям в течение трёх рабочих дней.». 1.3.10. Подпункт 3.3.2 изложить в
новой редакции: «3.3.2. При наличии оснований,
предусмотренных п.2.8 настоящего Административного регламента, ответственный
исполнитель УЗР готовит проект письменного мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в
предоставлении муниципальной услуги и передаёт его в порядке делопроизводства
на подпись начальнику управления УЗР.». 1.3.11. Подпункт 3.4.1 изложить в
новой редакции: «3.4.1. При отсутствии оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель УЗР
передаёт межевой план с листом визирования начальнику уполномоченного отдела
для визирования.». 1.3.12. В подпункте 3.4.3 слова
«муниципальному служащему в отдел ЗТ» заменить словами «ответственному
исполнителю МКУ МФЦ». 1.3.13. В подпункте 3.4.5 слова «муниципальный служащий отдела ЗТ» заменить словами «ответственный исполнитель УЗР». 1.3.14. Дополнить раздел IV «Формы
контроля за исполнением административного регламента»
пунктами 4.4, 4.5 следующего содержания: «4.4. Лица, ответственные за
предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность
муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги
закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства. По результатам проведения проверок в
случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке, установленном законодательством. 4.5. Лицами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги
обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных».». 1.3.15. Раздел V «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих» изложить в новой редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих». 5.1.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приёме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений; - отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2. Жалоба
подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: - главе администрации города на решения, действия (бездействие)
заместителя главы администрации города, начальника управления; - первому заместителю главы администрации города или главе администрации
города на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности
начальника управления; - заместителю главы администрации города, начальнику управления или
лицу, исполняющему обязанности начальника управления, на решения, действия
(бездействие) ответственных исполнителей МКУ МФЦ и управления. Жалоба
может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов
местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru), а также может быть принята на личном приёме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ МФЦ решение и
действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, либо специалиста МКУ МФЦ; - доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению
в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня её регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы
управление, администрация города Владимира принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днём
принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». 1.3.16.
Приложение к постановлению дополнить приложениями № 1, № 2 к Административному
регламенту согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению
соответственно. 2. Опубликовать данное
постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города
Владимира. 3. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.
И.о. главы администрации города В.А.
Гарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|