Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 26.03.2013 № 1041

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26.03.2013                                        N 1041


Об утверждении  Административного
регламента         предоставления
муниципальной    услуги    "Прием
заявлений и выдача  документов  о
согласовании   проектов    границ
земельных участков"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О  порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных  услуг",  решением  Совета  народных  депутатов   города
Владимира от 23.05.2012 N 100 "О Положении об управлении  архитектуры,
строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и  выдача    документов    о
согласовании проектов границ земельных участков" согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с приложением опубликовать  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3. Постановление вступает  в  силу  с  момента  его  официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Владимира Григорьева В. Н.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 26.03.2013 N 1041


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              предоставления муниципальной услуги "Прием
     заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ
                         земельных участков"

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Настоящий   Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и  выдача    документов    о
согласовании  проектов  границ   земельных    участков"    (далее    -
муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения
и  доступности  результатов  предоставления   муниципальной    услуги,
определяет состав, последовательность, сроки и  требования  к  порядку
выполнения административных процедур при предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим
лицам,  заинтересованным  во  внесении  в   государственный    кадастр
недвижимости сведений  о  местоположении  границ  земельного  участка,
который  граничит  с  землями,  находящимися  в  распоряжении  органов
местного самоуправления города Владимира (далее - заявители).
     1.3.  Почтовый  адрес  управления  архитектуры,  строительства  и
земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАСиЗР) для
предоставления документов, обращений граждан  и  юридических  лиц  для
получения муниципальной услуги и  консультаций:  600005,  Владимирская
обл., г.  Владимир, Октябрьский проспект, д.47. Номера  телефонов  для
справок и консультаций: 53-66-43; 53-66-45.  Адрес  электронной  почты
для справок: [email protected], адрес официального  сайта  органов
местного  самоуправления  города  Владимира   в    сети    "Интернет":
www.vladimir-city.ru. Справки предоставляются в рабочие часы УАСиЗР.
     1.4. УАСиЗР работает по следующему графику:

--------------------------------------
| День недели | Часы приема          |
|-------------+----------------------|
| Понедельник | с 08.30 ч до 17.00 ч |
|-------------+----------------------|
| Вторник     | с 08.30 ч до 17.00 ч |
|-------------+----------------------|
| Среда       | с 08.30 ч до 17.00 ч |
|-------------+----------------------|
| Четверг     | с 08.30 ч до 17.00 ч |
|-------------+----------------------|
| Пятница     | с 08.30 ч до 17.00 ч |
|-------------+----------------------|
| Суббота     | Выходной             |
|-------------+----------------------|
| Воскресенье | Выходной             |
--------------------------------------
     Перерыв для отдыха и питания устанавливается с 12.30 ч до 13.00ч.
     1.5. Муниципальные служащие УАСиЗР осуществляют  консультирование
о порядке предоставления муниципальной услуги по вопросам:
     -  перечня    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков предоставления муниципальной услуги;
     -  порядка  обжалования  действий  (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     1.6.  Консультации  предоставляются  при  личном  и    письменном
обращении, посредством телефона или электронной почты.
     1.7.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения,
муниципальные служащие УАСиЗР подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.  При
невозможности    муниципального    служащего,    принявшего    звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     1.8. Заявители, представившие в УАСиЗР документы, в  обязательном
порядке в письменной форме информируются:
     - об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  в  течение
тридцати дней с момента подачи заявления;
     - о сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения в трехдневный срок с момента завершения оформления.
     1.9. В любое время с момента  приема  заявления  заявитель  имеет
право на получение сведений о прохождении процедур  по  предоставлению
муниципальной  услуги  при  помощи  телефона,  электронной  почты  или
посредством  личного  посещения  УАСиЗР.  Для  получения  сведений   о
прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем
указываются (называются) дата и входящий номер полученной  при  подаче
заявления расписки. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком
этапе  (в  процессе  выполнения  какой  административной    процедуры)
находится представленное им заявление.

           II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов границ земельных участков".
     2.2.  Органом,  предоставляющим  муниципальную  услугу,  является
администрация  города  Владимира.  Исполнителем  муниципальной  услуги
является управление архитектуры, строительства  и  земельных  ресурсов
администрации города Владимира.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - согласование уполномоченным лицом границ земельного  участка  в
акте согласования местоположения границ на обороте  листа  графической
части межевого плана и его выдача заявителю;
     - направление  заявителю  письменного  мотивированного  отказа  с
обоснованием причин отказа в согласовании границ земельного участка.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать дней  со
дня поступления заявления.
     2.5.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ  "О  государственном
кадастре недвижимости";
     - Уставом муниципального образования город Владимир;
     - решением Владимирского городского Совета народных депутатов  от
24.03.2005 N 59  "О  новой  редакции  "Порядка  управления  земельными
ресурсами города Владимира";
     -  Правилами  землепользования   и    застройки    муниципального
образования город Владимир,  утвержденными  решением  Совета  народных
депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183.
     2.6.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется    на
основании заявления о согласовании проектов границ земельного  участка
(далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
     а)  копия  документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),  являющегося    физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     б)  копия  документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     в) межевой план (в т.  ч.  графическая  часть  межевого  плана  в
электронном виде).
     Заявление заполняется рукописным или машинописным  (компьютерным)
способом.  В  случае,   если    заявление    заполнено    машинописным
(компьютерным)  способом,  заявитель  разборчиво  от  руки   указывает
фамилию, имя, отчество полностью (гражданина, кадастрового инженера).
     2.7. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является отсутствие полного пакета документов, указанного в пункте 2.6
настоящего Административного регламента.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  заявления
о  согласовании  местоположения  границ  земельного  участка  и    при
получении результата услуги не должно превышать 20 минут.
     2.11.  Регистрация    запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в момент обращения.
     2.12. Здание,  в  котором  представляется  муниципальная  услуга,
должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более  10  минут
пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
     Помещения, в которых представляется муниципальная  услуга  должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам
"Гигиенические  требования  к  персональным  электронно-вычислительным
машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     Здание, в котором  представляется  муниципальная  услуга,  должно
быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей  в
помещение.
     Центральный вход в здание, в котором представляется муниципальная
услуга, должен быть оборудован  информационной  табличкой  (вывеской),
содержащей следующую информацию об органе,  осуществляющем  исполнение
муниципальной услуги: наименование, место нахождения, режим работы.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, должны быть оборудованы:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей.
     Кабинеты    приема    заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени, отчества и должности муниципального  служащего,
осуществляющего исполнение услуги;
     - времени перерыва для отдыха и питания.
     Каждое  рабочее  место  муниципальных  служащих    должно    быть
оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью   доступа    к
необходимым информационным  базам  данных,  печатающим  и  сканирующим
устройствам.
     На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема
документов  для  предоставления  муниципальной  услуги,    размещается
следующая информация:
     - настоящий Административный регламент;
     -  перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - номера кабинетов специалистов и режим приема ими граждан.
     2.13. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     - соблюдение сроков ее представления;
     - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
     -  наличие  возможности  получения   муниципальной    услуги    в
электронном виде (в  соответствии  с  этапами  перевода  муниципальных
услуг на предоставление в электронном виде).

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
            ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в    себя
следующие административные процедуры:
     1) прием, регистрация заявления и пакета документов;
     2) рассмотрение заявления,  оформление  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     3) согласование границ  земельного  участка  и  выдача  заявителю
подписанного  акта  согласования  местоположения  границ  в    составе
межевого плана или направление письменного  мотивированного  отказа  в
согласовании границ земельного участка.
     3.2. Прием, регистрация заявления и пакета документов.
     3.2.1. Поступление в УАСиЗР  заявления  является  основанием  для
начала оказания муниципальной услуги.
     3.2.2.  Заявления  принимаются  муниципальным  служащим    отдела
городского землепользования и муниципальных  торгов  УАСиЗР  (далее  -
отдел ЗТ).
     3.2.3. Муниципальный служащий отдела ЗТ:
     - устанавливает предмет заявления;
     - устанавливает личность заявителя;
     - проверяет полномочия представителя юридического или физического
лица;
     -  проверяет  наличие  всех  необходимых  документов  исходя   из
соответствующего  перечня  документов,  требуемых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.4. Муниципальный служащий отдела ЗТ вносит  в  информационную
базу данных учета УАСиЗР запись о приеме документов:
     - порядковый номер записи;
     - дату и время приема с точностью до минуты;
     - общее количество документов и общее число листов в документах;
     -  фамилию,  имя,  отчество  физического  лица  или  наименование
юридического лица;
     - цель обращения заявителя;
     - фамилию и инициалы принявшего документы.
     3.2.5. Муниципальный служащий  отдела  ЗТ  оформляет  расписку  о
приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
     - дата представления документов;
     - перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
     - количество экземпляров  каждого  из  представленных  документов
(подлинных экземпляров);
     - количество листов в каждом экземпляре документа;
     -  фамилия  и  инициалы  принявшего  документы    и    сделавшего
соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также  его
подпись;
     - телефон,  фамилия  и  инициалы  контактного  лица,  у  которого
заявитель в течение предоставления муниципальной услуги может узнать о
стадии предоставления муниципальной услуги и времени, оставшемся до ее
завершения.
     3.2.6. Муниципальный служащий отдела ЗТ  передает  заявителю  для
подписи оба экземпляра расписки.  После подписания расписки заявителем
муниципальный служащий, принимающий  заявление,  возвращает  заявителю
первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых
документов.
     3.3. Рассмотрение заявления, оформление отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.3.1. Муниципальный служащий отдела ЗТ проверяет  представленные
документы на соответствие установленным  требованиям  в  течение  трех
рабочих дней.
     3.3.2. При наличии оснований,  предусмотренных  п.2.8  настоящего
Административного регламента, муниципальный служащий отдела ЗТ готовит
проект  письменного   мотивированного    отказа    в    предоставлении
муниципальной услуги с обоснованием  причин  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги и передает  его  в  порядке  делопроизводства  на
подпись начальнику УАСиЗР.
     3.3.3. Подписанный начальником УАСиЗР  письменный  мотивированный
отказ в предоставлении  муниципальной  услуги  отправляется  заявителю
почтовым  отправлением  в  порядке  делопроизводства,  межевой    план
выдается заявителю в УАСиЗР.
     3.4. Согласование границ земельного участка  и  выдача  заявителю
подписанного  акта  согласования  местоположения  границ  в    составе
межевого плана или направление письменного  мотивированного  отказа  в
согласовании границ земельного участка.
     3.4.1. При  отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги муниципальный служащий отдела ЗТ передает межевой
план с листом визирования начальнику отдела для визирования.
     3.4.2. Начальник отдела в  течение  трех  рабочих  дней  визирует
межевой план и передает межевой план уполномоченному  по  согласованию
границ земельных участков лицу.
     3.4.3.  Уполномоченное  лицо  в  течение  трех    рабочих    дней
согласовывает  акт  согласования  местоположения  границ    земельного
участка  и  передает  межевой  план   в    порядке    делопроизводства
муниципальному служащему в отдел ЗТ.
     3.4.4.  Межевой  план  с   согласованным    актом    согласования
местоположения границ выдается заявителю в УАСиЗР.
     3.4.5. При наличии оснований для отказа в согласовании границ  по
причине несоответствия представленных документов  нормам  действующего
законодательства, градостроительной, землеустроительной  документации,
наличия технических ошибок муниципальный служащий  отдела  ЗТ  готовит
проект  мотивированного  отказа  в  согласовании  границ  с   перечнем
оснований  отказа  и  передает  его  на  подпись  начальнику   УАСиЗР.
Подписанный  начальником  УАСиЗР  мотивированный  отказ   отправляется
заявителю в порядке делопроизводства  почтовым  отправлением,  межевой
план выдается заявителю в УАСиЗР.

         IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
                              РЕГЛАМЕНТА

     4.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением  порядка   и    качества
предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником УАСиЗР.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником
УАСиЗР  проверок  соблюдения  и  исполнения  муниципальными  служащими
УАСиЗР  положений  настоящего  Административного  регламента  и   иных
нормативных правовых актов.
     4.3. Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной
услуге носят плановый характер (осуществляются  на  основании  годовых
планов работы),  и  внеплановый  характер  (по  конкретному  обращению
заявителя).

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     5.1. Заявитель имеет право  обратиться  с  жалобой  на  нарушение
порядка предоставления муниципальной услуги (далее -  жалоба),  в  том
числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у  заявителя  документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской   Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской   Федерации,    муниципальными
правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми    актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми    актами    субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и    принятыми    в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами    субъекта    Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в УАСиЗР.  Жалобы на решения, действия (бездействие)
начальника УАСиРЗ подаются в администрацию города Владимира.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с  использованием   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет", официального сайта органов местного самоуправления  города
Владимира (www.vladimir-city.ru),  а  также  может  быть  принята  при
личном приеме заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решение и  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  органа,   предоставляющего    муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу  либо  муниципального  служащего.   Заявителем    могут    быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,  подлежит  рассмотрению    должностным    лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  УАСиЗР,  администрация
города Владимира принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми    актами    субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в    орган
прокуратуры.

Информация по документу
Читайте также