Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 10.11.2016 № 3506
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.11.2016 №
3506 О внесении изменения в постановление администрации города Владимира В целях приведения муниципальных правовых актов в
соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Внести изменение в
постановление администрации города Владимира от 05.04.2012
№ 1511 «Об утверждении административного регламента предоставления
администрацией города Владимира муниципальной услуги по признанию молодых семей
участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой
программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (с изменениями, внесенными
постановлениями администрации города Владимира от 10.02.2014
№ 376, от 09.04.2015
№ 1271, от 08.08.2016
№ 2282), изложив приложение к постановлению в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать данное постановление на официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира. 3. Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А. Глава
администрации города А.С. Шохин Приложение к
постановлению администрации города Владимира от 10.11.2016 № 3506 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией города Владимира
муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления
администрацией города Владимира муниципальной услуги по признанию молодых семей
участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой
программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы (далее - административный регламент)
устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт
предоставления муниципальной услуги. 1.2. Участником подпрограммы
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на
2015 - 2020 годы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая
одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской
Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого
родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и
более, соответствующие следующим требованиям: - возраст каждого из супругов либо одного родителя
в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы
в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не
превышает 35 лет; - семья признана нуждающейся в жилом помещении в
соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее -
Правила); - наличие у семьи доходов, позволяющих получить
кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 1.3. Информация о муниципальной услуге
предоставляется гражданам в управлении по учету и распределению жилой площади
администрации города Владимира (г.Владимир,
ул.Горького, д.40, 3 этаж, каб.321, приемные дни: понедельник, вторник, четверг
с 08.30 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч, телефон: 42-28-10, адрес
электронной почты: [email protected]), во Владимирском городском ипотечном фонде
(г.Владимир, просп.Ленина, д.21-а, каб.16, приемные
дни: понедельник - пятница с 08.30 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч,
телефон: 37-70-66), посредством разъяснения на личном приеме, размещения на
информационных стендах и путем размещения в сети «Интернет» на официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru). 1.4.
Прием
молодых семей осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации один
из совершеннолетних членов молодой семьи либо иное уполномоченное лицо, при
наличии надлежащим образом оформленных полномочий, предъявляет документ,
удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае
обращения уполномоченного лица), и обращается к специалисту с устным вопросом. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Признание
молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией
города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление по
учету и распределению жилой площади администрации города Владимира (далее -
управление). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги
является признание (отказ в признании) молодой семьи участницей подпрограммы
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Решение о признании либо об отказе в признании
молодой семьи участницей Подпрограммы принимается в течение десяти дней со дня
подачи заявления и документов в управление. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановление Правительства Российской Федерации
от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020
годы»; - постановление Губернатора Владимирской области от
19.04.2011
№ 330 «О мерах по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых
семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы»; - постановление администрации города Владимира от 14.10.2014
№ 3775 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых
семей города Владимира» и признании утратившими силу
некоторых муниципальных правовых актов»; - постановление главы города Владимира от 15.12.2010
№ 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг»; - распоряжение администрации города Владимира от
12.04.2011 № 70-р «Об утверждении Положения об управлении по учету и
распределению жилой площади и признании утратившими
силу распоряжений главы города Владимира от 13.11.2008 № 683-р и от 27.01.2010 №
59-р». 2.6. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для участия в Подпрограмме в целях использования
социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д»
пункта 2 Правил молодая семья подает в управление
следующие документы: - заявление по форме согласно приложению № 2 к
Правилам в 2 экземплярах; - копии документов, удостоверяющих личность каждого
члена семьи; - копию свидетельства о браке (на неполную семью не
распространяется); - документ, подтверждающий признание молодой семьи
нуждающейся в жилых помещениях, - данный документ молодая семья вправе
предоставлять по собственной инициативе; - документы, подтверждающие признание молодой
семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 2.6.2. Доходы либо иные денежные средства, достаточные
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты, могут быть подтверждены молодой семьей на
основании одного или нескольких из следующих документов: - документов, подтверждающих доходы супругов за
последние шесть месяцев; - документа, удостоверяющего право собственности на
недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документа о
рыночной стоимости данного имущества; - нотариально удостоверенной доверенности на право
осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством),
принадлежащим на праве собственности лицам, связанным с молодой семьей родством
или свойством, и документа о рыночной стоимости данного имущества; - документа, подтверждающего наличие средств на
лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях; - сертификата на материнский (семейный) капитал; - документа, подтверждающего разрешение на создание
объекта индивидуального жилищного строительства, документа о его рыночной
стоимости или договора строительного подряда и акта выполненных работ; - решения соответствующей организации о
предоставлении каждому из супругов либо одному из них кредита (займа). 2.6.3. Для участия в Подпрограмме в целях
использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил молодая семья подает в управление следующие
документы: - заявление по форме согласно приложению № 2 к
Правилам в 2 экземплярах; - копии документов, удостоверяющих личность каждого
члена семьи; - копию свидетельства о браке (на неполную семью не
распространяется); - копию выписки из Единого государственного реестра
прав на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с
использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор
строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по
строительству жилого дома, - при незавершенном строительстве жилого дома; - копию кредитного договора (договора займа); - документ, подтверждающий, что молодая семья была
признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на
момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в
предшествующем абзаце настоящего пункта, - данный документ молодая семья вправе
предоставлять по собственной инициативе; - справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка
основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование
ипотечным жилищным кредитом (займом). 2.6.4.
В случае
непредставления заявителем документа, удостоверяющего право собственности на
недвижимое имущество, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего
административного регламента, выписки из Единого государственного реестра прав,
предусмотренной пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, данные
документы запрашиваются специалистом по межведомственным запросам. 2.6.5. В случае подачи заявления представителем
молодой семьи предоставляется документ, подтверждающий
полномочия представителя. 2.6.6. Копии документов должны быть заверены в
установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов
являются: - отсутствие документа, подтверждающего полномочия
представителя, в случае подачи заявления представителем молодой семьи; - документы в установленных законодательством
случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие
подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны неразборчиво,
наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса
их мест жительства написаны не полностью; - в документах имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - документы оформлены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - документы не содержат реквизиты, наличие которых
является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать); - документы по форме и содержанию не соответствуют
требованиям действующего законодательства. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются: - несоответствие молодой семьи требованиям,
предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента; - непредставление или представление не в полном
объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 либо 2.6.3 настоящего
административного регламента; - недостоверность сведений, содержащихся в
представленных документах; - ранее реализованное право на улучшение жилищных
условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной
поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части
средств) материнского (семейного) капитала. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди для подачи документов и
получения результата услуги не превышает пятнадцать минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о
предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления производится в день его
поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения для работы с гражданами
располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта,
предпочтительно на нижних этажах зданий. 2.12.2. Вход в здание должен быть оборудован
удобной лестницей с поручнями. 2.12.3. Внутри помещения здания в доступных, хорошо
освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация
об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни
документов, образцы заявлений. 2.12.4. Под место ожидания граждан отводится
просторное помещение. 2.12.5. Места для приема граждан должны быть
оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов. 2.12.6. Кабинеты приема граждан должны быть
оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела
управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема. 2.12.7. Рабочее место специалиста должно быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные
стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов. 2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной
услуги являются: - простота и ясность изложения информационных
документов; - профессиональная подготовка сотрудников органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. При предоставлении муниципальной услуги
выполняются следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; - принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги, уведомление молодой семьи о принятом
решении. 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной
процедуры является личное обращение одного из совершеннолетних членов молодой
семьи либо иного уполномоченного лица при наличии надлежащим образом
оформленных полномочий (далее - заявитель), в управление с заявлением и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. 3.2.2. Специалист управления, ответственный за
прием документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных
документах: - устанавливает личность заявителя, проверяет
наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 либо 2.6.3
настоящего административного регламента, предоставляемых для получения
муниципальной услуги; - удостоверяется в том, что документы в
установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии,
имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений; документы не оформлены карандашом; документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых
является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и
содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства; - сверяет представленные экземпляры оригиналов с
копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если
представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист
сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись
об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов. 3.2.3. Если имеются основания для отказа в приеме
документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного
регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает
документы, уведомляет гражданина о наличии препятствий для получения
муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае, если гражданин настаивает на их предоставлении, заявление
принимается, регистрируется и рассматривается в установленном порядке. 3.2.4. Если основания для отказа в приеме
документов отсутствуют, специалист управления принимает от заявителя заявление
в 2 экземплярах и приложенные к нему документы. Один экземпляр заявления с
документами подшиваются в учетное дело заявителя, второй экземпляр заявления
возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему
документов. 3.2.5. После принятия документов осуществляется
регистрация заявления в Книге регистрации заявлений о признании участниками
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы
«Жилище» на 2015 - 2020 годы, которая ведется по форме согласно приложению к
настоящему административному регламенту. 3.2.6. Процедура приема заявления и документов
производится в день поступления заявления. 3.3. Принятие решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление молодой семьи о
принятом решении. 3.3.1. Основанием для начала административной
процедуры является поступление в управление заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги. 3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего
административного регламента, специалист управления готовит проект
постановления администрации города Владимира о признании молодой семьи
участником подпрограммы. 3.3.3. При наличии оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, специалист управления готовит проект
постановления администрации города Владимира об отказе в признании молодой
семьи участником подпрограммы. 3.3.4. Постановление
администрации города Владимира о признании либо об отказе в признании молодой
семьи участницей подпрограммы принимается в течение десяти дней со дня
поступления соответствующих документов в управление. 3.3.5. Молодая семья
считается признанной участницей Подпрограммы со дня принятия
соответствующего постановления администрации города Владимира. 3.3.6. Молодая семья
уведомляется о признании либо об отказе в признании участницей Подпрограммы
письменно в течение пяти дней со дня издания соответствующего
постановления администрации города Владимира. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за
исполнением муниципальными служащими управления административного регламента
осуществляется начальником управления. 4.2. Контроль за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги,
рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления. 4.3. Проверки могут быть: - плановыми (не реже
одного раза в год); - внеплановыми по
конкретным обращениям граждан. 4.4. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с
исполнением той или иной административной процедуры. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде: - главе администрации города Владимира - на решения
и действия (бездействие) управления; - в управление - на решения и действия
(бездействие) муниципальных служащих управления; - в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том
числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; - требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Владимира,
должностного лица администрации города Владимира в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на
официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через
Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Адрес администрации города Владимира для
почтовых отправлений: 5.7. Жалоба, поступившая в
администрацию города Владимира, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города
Владимира, должностного лица администрации города Владимира в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы
администрация города Владимира принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города
Владимира опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к административному регламенту КНИГА регистрации заявлений о признании участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной
целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|