Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12.10.2016 № 456-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О государственной поддержке социально-экономического развития Ростовской области Рассмотрев в рамках Дней Ростовской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, проведенных 27 - 28 сентября 2016 года, вопросы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее. Основу экономики Ростовской области составляют промышленность и сельское хозяйство. Регион занимает лидирующие позиции в Российской Федерации по производству зерноуборочных комбайнов, магистральных электровозов, машин и приспособлений для уборки зерновых культур, труб бурильных для бурения нефтяных или газовых скважин из черных металлов, тяжелых вертолетов, паровых котлов и эксплуатационного оборудования для ядерных реакторов. Ростовская область находится на втором месте по площади сельскохозяйственных угодий и посевов зерновых культур, плодородию пашни, а также в числе передовых субъектов Российской Федерации по валовым сборам зерна и семян подсолнечника. Ряд предприятий имеет не только региональное, но и федеральное значение: группа компаний "Ростсельмаш", публичное акционерное общество "Роствертол", публичное акционерное общество "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева", общество с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Новочеркасский электровозостроительный завод", группа компаний "Юг Руси", агрохолдинг "Евродон". Ростовская область входит в число самых перспективных и стабильных субъектов Российской Федерации, привлекательных для российских и иностранных инвесторов. В 2015 году в экономику области инвестировано 309,0 млрд. рублей, доля инвестиций в валовом региональном продукте составила 27,5 процента. Начиная с 2011 года формируется перечень приоритетных инвестиционных проектов "100 Губернаторских инвестиционных проектов". В него уже включено 104 проекта на общую сумму 608,5 млрд. рублей, из них 39 проектов на сумму 118 млрд. рублей введены в эксплуатацию, создано 11 600 рабочих мест. Ростовская область занимает стабильные позиции по формированию региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов. Общая собираемость взносов собственников на эти цели в 2016 году составила 82,46 процента, что обусловлено проведением системной разъяснительной работы среди населения. В настоящее время идет процесс ежегодного наращивания объемов капитального ремонта и увеличения его финансирования. Вместе с тем существует ряд проблем, препятствующих созданию условий для успешного социально-экономического развития Ростовской области. Для их решения на федеральном и региональном уровнях необходимо принять дополнительные меры. С учетом изложенного Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации: 1) рассмотреть вопрос о создании в 2017 - 2018 годах в Ростовской области территорий опережающего социально-экономического развития в границах монопрофильных муниципальных образований "Город Зверево" и "Город Донецк"; 2) рассмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов возможность: увеличения объема государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях достижения стратегического ориентира по увеличению доли малых и средних предприятий в валовом внутреннем продукте в два раза, предусмотренного Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года № 1083-р; выделения бюджетных ассигнований для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных фондов развития промышленности; 3) разработать методические рекомендации по предоставлению субъектами Российской Федерации мер социальной поддержки населения исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости, включая правила оценки имущественной и финансовой обеспеченности граждан; 4) рассмотреть возможность установления единого (базового) уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий из федерального бюджета с корректировкой на уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; 5) рассмотреть возможность участия индивидуальных предпринимателей в Программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"; 6) предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов финансирование Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, не ниже уровня, установленного Федеральным законом от 14 декабря 2015 года № 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"; 7) обеспечить реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, в течение всего срока ее действия; 8) рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации в части: наделения субъектов Российской Федерации правом устанавливать нормативы содержания (количества) сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, используемых для ведения личного подсобного хозяйства, которые одновременно могут находиться в хозяйстве (с учетом общей площади земельных участков, которые одновременно могут находиться на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство); обязательности перерегистрации личного подсобного хозяйства в предпринимательские виды экономической деятельности при превышении установленного максимального размера общей площади земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства; наделения органов местного самоуправления полномочиями по контролю за соблюдением максимального размера общей площади земельных участков, которые одновременно могут находиться на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; установления административной ответственности за нарушение гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, установленного максимального размера общей площади земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и нормативов содержания (количества) сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, используемых для ведения личного подсобного хозяйства, а также за выпас сельскохозяйственных животных на землях, используемых для посева и посадки сельскохозяйственных культур, садоводства, виноградарства или другой деятельности. 3. Рекомендовать Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотреть следующие вопросы: 1) о целесообразности разработки единых организационно-правовых подходов к проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов; 2) о возможности закрепления в Жилищном кодексе Российской Федерации права регионального оператора и владельца специального счета обращаться в суд с требованием к собственнику помещения в многоквартирном доме о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; 3) об освобождении некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональных операторов), от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт. 4. Рекомендовать Министерству образования и науки Российской Федерации: 1) обеспечить принятие необходимых мер в сфере деятельности образовательных организаций для детей, нуждающихся в длительном лечении, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 2) изучить опыт Ростовской области по созданию единого здоровьесберегающего пространства в образовательных организациях с целью его дальнейшего применения в других субъектах Российской Федерации. 5. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации рассмотреть возможность снижения процентной ставки до 3 процентов по кредитам для банков-партнеров с целью предоставления кредитов по ставке не более 7 процентов субъектам малого и среднего предпринимательства, участвующим в реализации Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. 6. Рекомендовать органам государственной власти Ростовской области: 1) предусмотреть при формировании проекта бюджета Ростовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов: бюджетные ассигнования для государственного фонда развития промышленности Ростовской области; возможность сохранения объемов финансирования поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне 2016 года; 2) подготовить и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", направленного на совершенствование положений об организации и о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в части установления: в соответствии с пунктом 1 статьи 197 Гражданского кодекса Российской Федерации более длительного срока исковой давности по сравнению с общим сроком по требованиям о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; дополнительных оснований, по которым многоквартирный дом может быть исключен из региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по решению органа государственной власти субъекта Российской Федерации; возможности переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в региональной программе по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из уровня собираемости взносов на капитальный ремонт в таком доме. 7. Предложить Правительству Российской Федерации проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2017 года о ходе реализации предложений, содержащихся в настоящем постановлении. 8. Предложить органам государственной власти Ростовской области проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о реализации настоящего постановления в период осенней сессии 2017 года. 9. Комитету Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера проинформировать палату о реализации настоящего постановления в период весенней сессии 2018 года. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.МАТВИЕНКО Москва 12 октября 2016 года № 456-СФ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|