Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.08.2005 № 170ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2005 г. N 170 Утратилo силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.02.2012 г. N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЧУКОТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18.12.2009 г. N 374) В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Чукотского автономного округа от 24.05.2002 N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования. Председатель Правительства Р. АБРАМОВИЧ Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 августа 2005 г. N 170 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЧУКОТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18.12.2009 г. N 374) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. С целью обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) разрабатывает проект бюджета Фонда на очередной год (далее - бюджет Фонда), сбалансированный по объемам государственных обязательств по оказанию населению бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденной в установленном порядке. Бюджет Фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств, который формируется вне федерального бюджета и окружного бюджета и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь. 1.2. Проект бюджета Фонда составляется исполнительной дирекцией Фонда. 1.3. Проект бюджета Фонда представляется на рассмотрение Правления Фонда. Согласованный Правлением Фонда проект бюджета Фонда в установленном порядке направляется в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. 1.4. Проект бюджета Фонда вносится Губернатором Чукотского автономного округа в форме проекта закона Чукотского автономного округа на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Чукотского автономного округа о бюджете на очередной финансовый год. 1.5. Бюджет Фонда составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. При составлении проекта бюджета Фонда в обязательном порядке должно обеспечиваться соблюдение следующих основных принципов: соответствие доходов и расходов (сбалансированность бюджета); полнота отражения доходов и расходов бюджета; достоверность бюджета (наличие источников доходов, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации); принцип адресности и целевого характера средств обязательного медицинского страхования (соответствие расходов основным задачам и функциям территориального фонда, определенным законодательством Российской Федерации); эффективность и экономность использования денежных средств обязательного медицинского страхования. 1.6. В проекте бюджета Фонда должны содержаться основные характеристики бюджета Фонда. К основным характеристикам бюджета Фонда относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета. 1.7. Бюджет Фонда составляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18.12.2009 г. N 374) 1.8. В проекте бюджета Фонда должны содержаться прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, установлены расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также определены источники финансирования дефицита бюджета. 1.9. Доходы и структура расходов, а также источники финансирования дефицита бюджета Фонда утверждаются отдельными приложениями к проекту закона Чукотского автономного округа о бюджете Фонда. 1.10. Пояснительная записка к проекту закона о бюджете Фонда должна содержать информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета Фонда. 1.11. В случае, если закон о бюджете Фонда не вступил в силу с начала финансового года, Фонд осуществляет расходование средств на цели, определенные Положением о Чукотском территориальном фонде обязательного медицинского страхования, при условии, что из бюджета Фонда на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой средств предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 2. СТРУКТУРА БЮДЖЕТА ФОНДА 2.1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА 2.1.1. Доходы бюджета Фонда формируются за счет прогнозируемых поступлений. Остатки средств на начало и конец отчетного периода не относятся к доходам Фонда и являются источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда. Прогнозируемые поступления бюджета Фонда включают: единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе: единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы Российской Федерации; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог, в том числе: единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый организациями; единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями; страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления; недоимка, пени и штрафы по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения; недоимка, пени и штрафы по обязательным поступлениям в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; прочие поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию. 2.1.2. Расчет сумм единого социального налога для формирования доходной части бюджета Фонда осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу совместно с Фондом в соответствии с Методикой расчета поступления единого социального налога, утверждаемой Федеральной налоговой службой России. 2.1.3. Расчет поступления сумм единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу. 2.1.4. Расчет поступления единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в части поступления единого налога, распределяемого по уровням бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу. Поступление единого минимального налога, зачисляемого в государственные внебюджетные фонды, не планируется, так как не является дополнительным налогом при применении упрощенной системы налогообложения, уплачивается взамен единого налога, распределяемого по уровням бюджетной системы Российской Федерации, в случае, если сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога и должно отражаться в отчете об исполнении бюджета Фонда, утверждаемого законом Чукотского автономного округа. 2.1.5. Расчет поступления сумм единого сельскохозяйственного налога по категориям плательщиков осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу. 2.1.6. Размер средств, необходимый для обеспечения государственных гарантий неработающему населению по территориальной программе обязательного медицинского страхования, определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 2.1.7. Сумма задолженности прошлых лет по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения включается в доходную часть бюджета Фонда при наличии в утвержденных бюджетах муниципальных образований, окружного бюджета соответствующих сумм, направляемых на погашение указанной задолженности. 2.1.8. Сумма задолженности прошлых лет по страховым взносам работодателей, а также сумма задолженности по единому социальному налогу включается в доходную часть бюджета Фонда по указанным показателям Управлением Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу. 2.1.9. Прочие поступления в бюджет Фонда включают иные прогнозируемые поступления финансовых средств, предусмотренные законодательством Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию (возврат средств за лечение граждан других субъектов Российской Федерации, возврат предоставленных кредитов и др.). Расчет суммы указанных средств осуществляется исходя из динамики фактически сложившихся показателей за предшествующий период с учетом прогнозируемых изменений. В состав иных поступлений также включаются доходы Фонда от размещения временно свободных финансовых средств и средств нормированного страхового запаса в банковские депозиты и государственные ценные бумаги. В состав прогнозируемых поступлений доходной части бюджета Фонда не включаются: субвенции из средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средства от применения финансовых санкций к страховым медицинским организациям и медицинским учреждениям и др. 2.2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА 2.2.1. Бюджет Фонда включает следующие виды расходов: финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования; финансирование иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию. Расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования включают расходы на: выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования; выполнение управленческих функций Фондом. 2.2.2. Общая сумма расходов на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования включает расходы: на оплату медицинских услуг, оказываемых гражданам, застрахованным Фондом (в случае осуществления обязательного медицинского страхования Фондом); на оплату лечения жителей других субъектов Российской Федерации; средства на формирование нормированного страхового запаса Фонда, предназначенные для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Чукотского автономного округа, резервируемые на случай возникновения критических ситуаций с финансированием территориальной программы обязательного медицинского страхования и не являющиеся свободными финансовыми средствами. Формирование и расходование нормированного страхового запаса осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым правлением Фонда. 2.2.3. Объем средств, направляемых на выполнение управленческих функций Фондом определяется по нормативу, устанавливаемому исполнительным директором по согласованию с правлением Фонда, в соответствии рекомендациями Федерального фонда обязательного медицинского страхования по определению средств на содержание территориального фонда в процентах к сумме прогнозируемых поступлений без учета остатка средств на начало года и отражаются в расходной части бюджета Фонда в абсолютной величине. Расходы на выполнение управленческих функций Фондом осуществляются в соответствии со сметой, утверждаемой исполнительным директором Фонда. 2.2.4. Расходы на финансирование иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию, предусматриваются в бюджете Фонда при условии обеспеченности территориальной программы обязательного медицинского страхования финансовыми средствами и имеющихся дополнительных возможностей. Указанные расходы включают: расходы на выполнение региональных целевых программ по обязательному медицинскому страхованию; прочие расходы. Целевые программы утверждаются в установленном порядке, в объемах финансирования, согласованных с Главным управлением здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа. К прочим расходам относятся: расходы на обучение специалистов системы обязательного медицинского страхования; информационно-публицистическую деятельность, проведение семинаров и др. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|