Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.09.2005 № 175ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 2005 г. N 175 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.06.2009 г. N 164 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЧУКОТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Чукотского автономного округа от 24.05.2002 N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок составления годового отчета об исполнении бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования. Председатель Правительства Р. АБРАМОВИЧ Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 сентября 2005 г. N 175 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЧУКОТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий порядок разработан во исполнение статьи 5 Закона Чукотского автономного округа от 24.05.2002 N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" и устанавливает порядок и сроки: составления годового отчета об исполнении бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) за истекший финансовый год; порядок представления годового отчета об исполнении бюджета Фонда. 2. СОСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ФОНДА 2.1. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Фонда начинается не позднее 10 декабря каждого финансового года. 2.2. Получатели средств бюджета Фонда представляют исполнительной дирекции Фонда годовые отчеты по доходам и расходам по установленной форме. 2.3. В отчетах отражаются сведения о поступлении и расходовании средств обязательного медицинского страхования, включающие в себя основные показатели: деятельности медицинских учреждений по оказанию помощи населению в стационарах круглосуточного пребывания; деятельности медицинских учреждений по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи населению; деятельности медицинских учреждений по оказанию стоматологической помощи населению; по дневным стационарам и стационарам на дому. В отчетах также предоставляется информация по прочим поступлениям средств бюджета Фонда: субвенциям Федерального фонда обязательного медицинского страхования; расходам на выполнение региональных целевых программ по обязательному медицинскому страхованию; прочим расходам, не отнесенным к другим видам расходов (расходы на мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов системы обязательного медицинского страхования, расходы на проведение семинаров для работников медицинских учреждений, финансирование мероприятий по организации системы обязательного медицинского страхования и др.). 2.4. Сводный отчет по исполнению бюджета Фонда подготавливается исполнительной дирекцией Фонда и включает в себя: расчет по доходной части; расчет по расходной части; расчет по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда. Расчет по доходной части складывается из: 1) налоговых поступлений по уплате: единого социального налога, зачисляемого в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе: единого налога, распределяемого по уровням бюджетной системы Российской Федерации; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единого сельскохозяйственного налога, в том числе: единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого организациями; единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями; недоимок, пеней и штрафов по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования. 2) неналоговых поступлений: страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, местного самоуправления; недоимок, пеней и штрафов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; прочих поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования: субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования; поступления средств за лечение граждан других субъектов Российской Федерации; возврата медицинскими учреждениями Чукотского автономного округа средств не целевого использования; возврата средств по регрессным требованиям; возврата неиспользованных средств по региональным целевым программам. Расчет по расходной части бюджета Фонда складывается из: 1) расходов на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования, включающих в себя: расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования расходы на выполнение управленческих функций Фондом. 2) расходов на финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию, включающих в себя: расходы на выполнение региональных целевых программ по обязательному медицинскому страхованию прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов, включающие в себя: расходы на мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов системы обязательного медицинского страхования; расходы на проведение семинаров для работников медицинских учреждений; финансирование мероприятий по организации системы обязательного медицинского страхования и т.д. 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ФОНДА 3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Фонда представляется на утверждение в форме проекта закона Чукотского автономного округа. 3.2. Ежегодно в срок не позднее 25 апреля текущего года, исполнительная дирекция Фонда разрабатывает проект закона Чукотского автономного округа об исполнении бюджета Фонда за истекший финансовый год. 3.3. В состав документов и материалов, включаемых в проект закона Чукотского автономного округа об исполнении бюджета Фонда за истекший финансовый год входят: пояснительная записка, характеризующая исполнение доходных и расходных частей бюджета Фонда; проект закона Чукотского автономного округа об исполнении бюджета Фонда за истекший финансовый год, составленный в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Фонда на отчетный год, с приложениями по цифровым показателям, аналогичным соответствующим приложениям утвержденного закона Чукотского автономного округа о бюджете Фонда на отчетный год. 3.4. Проект закона Чукотского автономного округа об исполнении бюджета Фонда, утвержденный Правлением Фонда, вносится Губернатором Чукотского автономного округа в Думу Чукотского автономного округа не позднее 1 мая текущего года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|