Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2005 № 285

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 30 декабря 2005 г. N 285

                   Утратило силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 29.12.2007 г. N 191

      О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА
КОМПЕНСАЦИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО
                              БЮДЖЕТА

  (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного
       округа от 25.12.2006 г. N 245; от 23.03.2007 г. N 34)

    В  соответствии  с  пунктом  5  статьи  140  Бюджетного кодекса 
Российской  Федерации  Правительство  Чукотского автономного округа 
постановляет:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  расходования  субвенций из 
регионального  фонда  компенсаций,  финансовое  обеспечение которых 
осуществляется   за   Счет   собственных   доходов   и   источников   
финансирования дефицита окружного бюджета.
    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2006 
года.
    3.  Признать утратившим силу с 1 января 2006 года постановление 
Правительства  Чукотского автономного округа от 28.03.2003 N 80 "Об 
утверждении  Положения  о порядке финансирования расходов окружного 
бюджета   на   выплату  ежемесячной  социальной  помощи  работникам  
отдельных отраслей бюджетной сферы".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).


Председатель Правительства                             Р. АБРАМОВИЧ


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства 
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 30 декабря 2005 г. N 285

                              ПОРЯДОК
    РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ,
 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
  ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

  (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного
       округа от 25.12.2006 г. N 245; от 23.03.2007 г. N 34)

    1.    Виды    субвенций,   предоставляемых   органам   местного   
самоуправления   из   регионального   фонда   компенсаций  за  счет  
собственных  доходов и источников финансирования дефицита окружного 
бюджета   (далее   -   субвенции),  определены  Законом  Чукотского  
автономного округа от 23.09.2005 N 75-ОЗ "О методиках распределения 
субвенций из регионального фонда компенсаций".
    2.   Субвенции   предоставляются   в  соответствии  со  сводной  
бюджетной  росписью окружного бюджета на очередной финансовый год в 
пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 
3 настоящего Порядка.
    Сроки  перечисления  субвенций  из  окружного бюджета в местные 
бюджеты  устанавливаются  постановлением  Правительства  Чукотского  
автономного   округа  об  утверждении  порядка  исполнения  сводной  
бюджетной  росписи  окружного бюджета на очередной финансовый год и 
внесения изменений в нее.
    3.  Субвенции  имеют целевое назначение и направляются органом, 
исполняющим местный бюджет, на финансирование следующих расходов:
    1)  обеспечение деятельности административных комиссий (текущие 
расходы,   связанные  с  деятельностью  административной  комиссии;  
расходы  на  оплату  труда,  начисления на оплату труда, социальные 
выплаты  члену административной комиссии, работающему на постоянной 
профессиональной основе);
    2)  осуществление регистрации и учета граждан, имеющих право на 
получение  жилищных  субсидий  в  связи  с  переселением из районов 
Крайнего  Севера  (расходы на содержание сотрудника органа местного 
самоуправления    муниципального    образования,    осуществляющего    
указанные полномочия);
    3)  оплата  жилья  и  коммунальных  услуг  отдельным категориям 
граждан  (расходы  на предоставление социальной поддержки по оплате 
жилья   и  коммунальных  услуг  категориям  граждан,  установленным  
Законом  Чукотского  автономного  округа  от  29.11.2004 N 29-ОЗ "О 
мерах   социальной   поддержки  отдельных  категорий  специалистов,  
работающих  и  проживающих  в  сельской местности, рабочих поселках 
Чукотского  автономного  округа,  по  оплате  жилья  и коммунальных 
услуг");
    4)   предоставление   меры   социальной   поддержки  работникам  
отдельных  отраслей  бюджетной  сферы  (расходы  на  предоставление  
социальной поддержки работникам отдельных отраслей бюджетной сферы, 
установленным Законом Чукотского автономного округа от 22.09.2005 N 
64-ОЗ   "О  предоставлении  меры  социальной  поддержки  работникам  
отдельных отраслей бюджетной сферы Чукотского автономного округа");
    5)     обеспечение     деятельности     комиссий    по    делам    
несовершеннолетних  (текущие  расходы,  связанные  с  деятельностью  
комиссии  по  делам  несовершеннолетних;  расходы  на оплату труда, 
начисления  на  оплату  труда, социальные выплаты члену комиссии по 
делам     несовершеннолетних,     работающему     на     постоянной     
профессиональной основе).
    6)  обеспечение  выплаты  вознаграждения  за выполнение функций
классного   руководителя  педагогическим  работникам  муниципальных
общеобразовательных    учреждений.    (Дополнен   -   Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2006 г. N 245)
    7)  обеспечению ежемесячных выплат на содержание детей в семьях
опекунов  (попечителей)  и  приемных  родителей,  а также на оплату
труда  приемных  родителей. (Дополнен - Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 23.03.2007 г. N 34)
    4.  Субвенции  зачисляются  в  установленном  порядке  на счета 
бюджетов  муниципальных  образований и отражаются в составе доходов 
местных  бюджетов  в соответствии с классификацией доходов бюджетов 
Российской Федерации.
    Орган,   исполняющий   местный   бюджет,   производит   целевое   
финансирование   расходов,   осуществляемых   за   счет  субвенций,  
предусмотренных   пунктом  3  настоящего  Порядка,  по  получателям  
(бюджетным   учреждениям),   указанным  в  ведомственной  структуре  
расходов местного бюджета.
    5.  Орган,  исполняющий  местный  бюджет,  представляет органу,
исполняющему  окружной  бюджет,  в срок не позднее 15 числа месяца,
следующего  за  отчетным  периодом,  информацию  по  состоянию на 1
апреля,  1  июля, 1 октября, 1 января о фактически произведенных за
счет   субвенций   расходах   по  видам  субвенций  предусмотренных
подпунктами  1  -  5 пункта 3 настоящего Порядка по формам согласно
приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку.
    Отчет  по субвенциям, предусмотренным подпунктами 6, 7 пункта 3
настоящего Порядка предоставляется по форме и в сроки установленные
уполномоченным  органом исполнительной власти Российской Федерации.
(В  редакции  Постановлению  Правительства  Чукотского  автономного
округа от 23.03.2007 г. N 34)
    (Пункт   в   редакции  Постановлению  Правительства  Чукотского
автономного округа от 25.12.2006 г. N 245)


                                Приложение 1
                                к Порядку расходования субвенций
                                из регионального фонда компенсаций,
                                финансовое обеспечение которых
                                осуществляется за счет собственных
                                доходов и источников финансирования
                                дефицита окружного бюджета

                        ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ
                     ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
                     НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
                         _____________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
                                 на ________________ 200_ года

                                                                                  (тыс. руб.)

----------------------------T---------------------------------------T-----------T-----------¬
¦                           ¦    Символы бюджетной классификации    ¦За отчетный¦За отчетный¦
¦        Показатели         ¦                                       ¦  период   ¦  квартал  ¦
¦                           +---------T-------T-------T-------------+-----------+-----------+
¦                           ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид  ¦Экономическая¦           ¦           ¦
¦                           ¦подраздел¦статья ¦расхода¦   статья    ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦1. Плановый объем          ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦субвенции, подлежащей      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦перечислению из окружного  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦бюджета в местный бюджет   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦2. Объем фактически        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦полученной субвенции       ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3. Фактически произведено  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦расходов из местного       ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦бюджета за счет субвенции  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦- всего, в том числе:      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.1. Заработная плата      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.2. Прочие выплаты        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.3. Начисления на оплату  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦труда                      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.4. Текущие расходы,      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦связанные с деятельностью  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦административной комиссии  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦- всего, из них:           ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.4.1. Услуги связи        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.4.2. Транспортные услуги ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.4.3. Коммунальные услуги ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.4.4. Услуги по содержанию¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦имущества                  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.4.5. Прочие услуги       ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.5 Прочие расходы         ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.6. Поступление           ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦нефинансовых активов       ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦4. Разница между объемом   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦фактически полученной      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦субвенции и фактически     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦произведенными расходами   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦из местного бюджета за     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦счет субвенции (строка 2   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦минус строка 3)            ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
L---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+------------

Руководитель органа, исполняющего местный бюджет ___________   ___________________________
                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет                      ___________   ___________________________
                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет _______________________


                                Приложение 2
                                к Порядку расходования субвенций
                                из регионального фонда компенсаций,
                                финансовое обеспечение которых
                                осуществляется за счет собственных
                                доходов и источников финансирования
                                дефицита окружного бюджета

                        ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ
                     ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
                     НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
                         ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ
                           С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
                         _____________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
                                  на ______________ 200_ года

                                                                                  (тыс. руб.)

----------------------------T---------------------------------------T-----------T-----------¬
¦                           ¦    Символы бюджетной классификации    ¦За отчетный¦За отчетный¦
¦        Показатели         ¦                                       ¦  период   ¦  квартал  ¦
¦                           +---------T-------T-------T-------------+-----------+-----------+
¦                           ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид  ¦Экономическая¦           ¦           ¦
¦                           ¦подраздел¦статья ¦расхода¦   статья    ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦1. Плановый объем          ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦субвенции, подлежащей      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦перечислению из окружного  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦бюджета в местный бюджет   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦2. Объем фактически        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦полученной субвенции       ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3. Фактически произведено  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦расходов из местного       ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦бюджета за счет субвенции  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦- всего, в том числе:      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.1. Заработная плата      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.2. Прочие выплаты        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦3.3. Начисления на оплату  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦труда                      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦4. Разница между объемом   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦фактически полученной      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦субвенции и фактически     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦произведенными расходами   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦из местного бюджета за     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦счет субвенции (строка 2   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
¦минус строка 3)            ¦         ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
L---------------------------+---------+-------+-------+-------------+-----------+------------

Руководитель органа, исполняющего местный бюджет ___________   ___________________________
                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет                      ___________   ___________________________
                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет _______________________


                                Приложение 3
                                к Порядку расходования субвенций
                                из регионального фонда компенсаций,
                                финансовое обеспечение которых
                                осуществляется за счет собственных
                                доходов и источников финансирования
                                дефицита окружного бюджета

                        ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ
                     ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
                             НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                                 ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
                          ___________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
                                   на ____________ 200_ года

                                                                                   (тыс. руб.)

---------------------T----------------------------------------T------------T--------T--------¬
¦                    ¦    Символы бюджетной классификации     ¦ Количество ¦        ¦        ¦
¦                    ¦                                        ¦лиц, имеющих¦        ¦        ¦
¦                    +----------T-------T-------T-------------+  право на  ¦        ¦        ¦
¦                    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦ социальную ¦   За   ¦   За   ¦
¦     Показатели     ¦          ¦       ¦       ¦             ¦поддержку по¦отчетный¦отчетный¦
¦                    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦оплате жилья¦ период ¦квартал ¦
¦                    ¦ Раздел и ¦Целевая¦  Вид  ¦Экономическая¦и коммуналь-¦        ¦        ¦
¦                    ¦подраздел ¦статья ¦расхода¦   статья    ¦ ных услуг  ¦        ¦        ¦
¦                    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦   (чел.)   ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦     X      ¦        ¦        ¦
¦субвенции,          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦подлежащей          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦перечислению из     ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦окружного бюджета в ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦местный бюджет      ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически ¦          ¦       ¦       ¦             ¦     X      ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦3. Фактически       ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦произведено расходов¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦за счет субвенции - ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦всего, в том числе: ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦3.1. Расходы на     ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦оплату жилья и      ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦коммунальных услуг  ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦педагогическим      ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦работникам,         ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦медицинским         ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦работникам          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦образовательных     ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦учреждений - всего, ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦из них;             ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦1) детские          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦дошкольные          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦учреждений          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦2) школы-детские    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦сады, школы         ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦начальные,          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦неполные средние и  ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦средние             ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦3) школы-интернаты  ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦4) учреждения по    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦внешкольной работе с¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦детьми              ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦3.2. Расходы на     ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦оплату жилья и      ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦коммунальных услуг  ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦специалистам        ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦организаций культуры¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦- всего, из них:    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦1) дворцы и дома    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦культуры, другие    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦учреждения культуры ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦и средств массовой  ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦информации          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦2) музеи и          ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦постоянные выставки ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦3) библиотеки       ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
+--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+--------+
¦4. Разница между    ¦          ¦       ¦       ¦             ¦     X      ¦        ¦        ¦
¦объемом фактически  ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦и фактически        ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦произведенными      ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦расходами из        ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦местного бюджета за ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции      ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦(строка 2 минус     ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
¦строка 3)           ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦        ¦        ¦
L--------------------+----------+-------+-------+-------------+------------+--------+---------

Руководитель органа, исполняющего местный бюджет ___________   ____________________________
                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет                      ___________   ____________________________
                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет _______________________


                                Приложение 4
                                к Порядку расходования субвенций
                                из регионального фонда компенсаций,
                                финансовое обеспечение которых
                                осуществляется за счет собственных
                                доходов и источников финансирования
                                дефицит окружного бюджета

                        ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ
                     ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
                         ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
                         РАБОТНИКАМ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
                          ___________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
                                 на _______________ 200_ года

                                                                                   (тыс. руб.)

-----------------------T----------------------------------------T----------T--------T--------¬
¦                      ¦     Символы бюджетной классификации    ¦Количество¦        ¦        ¦
¦                      ¦                                        ¦   лиц,   ¦        ¦        ¦
¦                      +---------T-------T--------T-------------+ имеющих  ¦        ¦        ¦
¦                      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦ право на ¦   За   ¦   За   ¦
¦      Показатели      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦предостав-¦отчетный¦отчетный¦
¦                      ¦ Раздел и¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦ление меры¦ период ¦квартал ¦
¦                      ¦подраздел¦статья ¦расхода ¦   статья    ¦социальной¦        ¦        ¦
¦                      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦поддержки ¦        ¦        ¦
¦                      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦  (чел.)  ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦1. Плановый объем     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦    X     ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦перечислению из       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦окружного бюджета в   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦местный бюджет        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦2. Объем фактически   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦    X     ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦3. Фактически         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦произведено расходов  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета за¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции -      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦всего, в том числе по ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦отраслям:             ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦а) образование        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦б) культура           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦в) спорт              ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+--------+
¦4. Разница между      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦    X     ¦        ¦        ¦
¦объемом фактически    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции и¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦фактически            ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦произведенными        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦расходами из местного ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦бюджета за счет       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦субвенции (строка 2   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
¦минус строка 3)       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦
L----------------------+---------+-------+--------+-------------+----------+--------+---------

Руководитель органа, исполняющего местный бюджет ___________   ____________________________
                                                  (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет                      ___________   ____________________________
                                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет _______________________


                                Приложение 5
                                к Порядку расходования субвенций
                                из регионального фонда компенсаций,
                                финансовое обеспечение которых
                                осуществляется за счет собственных
                                доходов и источников финансирования
                                дефицита окружного бюджета

                   ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ
                ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
          НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
                     ___________________________________________
                      (наименование муниципального образования)
                              на _____________ 200_ года

                                                                          (тыс. руб.)

--------------------------T---------------------------------------T--------T--------¬
¦                         ¦    Символы бюджетной классификации    ¦   За   ¦   За   ¦
¦       Показатели        +---------T-------T-------T-------------+отчетный¦отчетный¦
¦                         ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид  ¦Экономическая¦ период ¦квартал ¦
¦                         ¦подраздел¦статья ¦расхода¦   статья    ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей    ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦перечислению из окружного¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦бюджета в местный бюджет ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3. Фактически            ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦произведено расходов из  ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦местного бюджета за счет ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции - всего, в том ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦числе:                   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.1. Заработная плата    ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.2. Прочие выплаты      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.3. Начисления на оплату¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦труда                    ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.4. Текущие расходы,    ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦связанные с деятельностью¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦комиссии по делам        ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦несовершеннолетних -     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦всего, из них:           ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.4.1. Услуги связи      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.4.2. Транспортные      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦услуги                   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.4.3. Коммунальные      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦услуги                   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.4.4. Услуги по         ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦содержанию имущества     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.4.5. Прочие услуги     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.5. Прочие расходы      ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦3.6. Поступление         ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦нефинансовых активов     ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+--------+
¦4. Разница между объемом ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной    ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦произведенными расходами ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета за   ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции (строка 2 ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
¦минус строка 3)          ¦         ¦       ¦       ¦             ¦        ¦        ¦
L-------------------------+---------+-------+-------+-------------+--------+---------

Руководитель органа, исполняющего местный бюджет ___________   _____________________
                                                  (подпись)    (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет                      ___________   _____________________
                                                  (подпись)    (расшифровка подписи)

Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет _______________________



Информация по документу
Читайте также