Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2007 № 191

  Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного

                                         округа от 13.05.2013 № 168

 

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 29 декабря 2007 г. N 191

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
  ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

 

   (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного  

               округа от 18.04.2008 № 71);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 18.11.2008 № 185);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 15.05.2009 № 129);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 26.10.2009 № 314);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 30.12.2010 № 455);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

               автономного округа от 07.02.2012 № 38)              

 

    В  соответствии  с  пунктом  6  статьи  140  Бюджетного кодекса 
Российской  Федерации,  Правительство Чукотского автономного округа 
постановляет:

 

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  расходования  субвенций из 
окружного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за 
счет  собственных  доходов  и  источников  финансирования  дефицита  
окружного бюджета.
    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2008 
года.
    3. Признать утратившими силу:
    1) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 
30.12.2005 N 285 "О порядке расходования субвенций из регионального 
фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за 
счет  собственных  доходов  и  источников  финансирования  дефицита  
окружного бюджета";
    2) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 
25.12.2006   N   245      внесении   изменений   в  постановление  
Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2005 N 285";
    3) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 
23.03.2007 N 34 "О внесении изменений в постановление Правительства 
Чукотского автономного округа от 30.12.2005 N 285".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).

 

 

Председатель Правительства                             Р. АБРАМОВИЧ

 

 

                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства 
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 29 декабря 2007 г. N 191

 

                              ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
             ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

 

    1.    Виды    субвенций,   предоставляемых   органам   местного   
самоуправления   из   регионального   фонда   компенсаций  за  счет  
собственных  доходов и источников финансирования дефицита окружного 
бюджета   (далее   -   субвенции),  определены  Законом  Чукотского  
автономного  округа  от  23 сентября 2005 года N 75-ОЗ "О методиках 
распределения субвенций из регионального фонда компенсаций".
    2.   Субвенции   предоставляются   в  соответствии  со  сводной  
бюджетной  росписью окружного бюджета на очередной финансовый год в 
пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 
3 настоящего Порядка.
    3.  Субвенции  имеют целевое назначение и направляются органом, 
организующим   исполнение   местного   бюджета,  на  финансирование  
следующих расходов:
    1)  обеспечение деятельности административных комиссий (текущие 
расходы,   связанные  с  деятельностью  административной  комиссии;  
расходы  на  оплату  труда,  начисления на оплату труда, социальные 
выплаты  члену административной комиссии, работающему на постоянной 
профессиональной основе);
    2)  осуществление регистрации и учета граждан, имеющих право на 
получение  жилищных  субсидий  в  связи  с  переселением из районов 
Крайнего  Севера  (расходы на содержание сотрудника органа местного 
самоуправления    муниципального    образования,    осуществляющего    
указанные полномочия);
    3)  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  отдельным категориям 
граждан  (расходы  на предоставление социальной поддержки по оплате 
жилья   и  коммунальных  услуг  категориям  граждан,  установленные  
Законом  Чукотского  автономного  округа  от  29 ноября 2004 года N 
29-ОЗ      мерах   социальной   поддержки   отдельных   категорий   
специалистов,   работающих  и  проживающих  в  сельской  местности,  
рабочих  поселках  Чукотского автономного округа, по оплате жилья и 
коммунальных услуг");
    4)   предоставление   меры   социальной   поддержки  работникам  
отдельных  отраслей  бюджетной  сферы  (расходы  на  предоставление  
социальной поддержки работникам отдельных отраслей бюджетной сферы, 
установленные  Законом Чукотского автономного округа от 22 сентября 
2005  года  N  64-ОЗ    предоставлении  меры социальной поддержки 
работникам    отдельных   отраслей   бюджетной   сферы   Чукотского   
автономного округа");
    5)     обеспечение     деятельности     комиссий    по    делам    
несовершеннолетних  (текущие  расходы,  связанные  с  деятельностью  
комиссии  по  делам  несовершеннолетних;  расходы  на оплату труда, 
начисления  на  оплату  труда, социальные выплаты члену комиссии по 
делам     несовершеннолетних,     работающему     на     постоянной     
профессиональной основе);
    6) обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за 
классное   руководство   педагогическим   работникам  муниципальных  
общеобразовательных учреждений;
    7)  предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений 
и   коммунальных   услуг,   в  соответствии  с  Законом  Чукотского  
автономного  округа  от  15  октября 2007 года N 78-ОЗ "О наделении 
органов  местного самоуправления муниципальных районов и городского 
округа   Чукотского   автономного   округа   полномочиями   органов   
государственной    власти    Чукотского   автономного   округа   по   
предоставлению  гражданам  субсидий  на  оплату  жилых  помещений и 
коммунальных услуг".
    4.  Субвенции,  предусмотренные  подпунктами  1  -  6  пункта 3 
настоящего  Порядка  зачисляются  в  установленном порядке на счета 
бюджетов  муниципальных  районов и городского округа и отражаются в 
составе  доходов  местных  бюджетов в соответствии с классификацией 
доходов   бюджетов   Российской  Федерации  и  нормативными  актами  
Департамента   финансов,   экономики   и   имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа.
    5.  Для  получения  субвенций  на выплату гражданам субсидий на 
оплату   жилых   помещений   и  коммунальных  услуг,  администрации  
муниципальных  районов  и городского округа ежемесячно, в срок до 7 
числа месяца, следующего за отчетным, представляют:
    5.1.    в   Управление   промышленности,   транспорта,   связи,   
топливно-энергетического    комплекса    и    жилищно-коммунального    
хозяйства Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики 
Чукотского автономного округа, следующие документы:
    письменное обращение главы администрации муниципального района, 
городского округа о выделении субвенций из окружного бюджета;
    справку-расчет,   причитающихся   средств   на   предоставление   
гражданам  субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 
в   соответствии   со   стандартами   оплаты   жилого  помещения  и  
коммунальных   услуг,  согласованную  с  предприятием,  оказывающим  
населению   жилищные   и  (или)  коммунальные  услуги,  и  органом,  
исполняющим  местный  бюджет,  по  форме  согласно  приложению  1 к 
настоящему Порядку.
    Субвенции  за декабрь отчетного года предоставляются авансом на 
основании  планового  расчета.  Окончательный  расчет  субвенции за 
декабрь  предоставляется  в  Управление промышленности, транспорта, 
связи,  топливно-энергетического  комплекса и жилищно-коммунального 
хозяйства Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики 
Чукотского  автономного  округа до 15 января следующего за отчетным 
годом.
    В   случае  превышения  полученного  аванса  фактической  суммы  
субвенции за декабрь отчетного года производится возврат в окружной 
бюджет  сложившейся  разницы  в  срок  до  20  января следующего за 
отчетным годом.
    Сведения  о возникшей кредиторской задолженности, согласованные 
с предприятием, оказывающим населению жилищные и (или) коммунальные 
услуги,  и  уполномоченным  органом,  предоставляются  до  31 марта 
следующего за отчетным годом;
    5.2.  в  Управление финансов Департамента финансов, экономики и 
имущественных    отношений    Чукотского   автономного   округа   -   
справку-расчет  причитающихся  средств  на  обеспечение расходов по 
содержанию уполномоченного органа, по форме согласно приложению 2 к 
настоящему Порядку.
    6.     Управление     промышленности,     транспорта,    связи,    
топливно-энергетического    комплекса    и    жилищно-коммунального    
хозяйства Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики 
Чукотского   автономного   округа   на   основании   представленных   
документов  в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет 
в Управление финансов справку о причитающихся субсидий гражданам на 
оплату  жилья и коммунальных услуг по форме согласно приложению 3 к 
настоящему Порядку.
    7.  Управление  финансов  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  
получения  указанной справки перечисляет местным бюджетам субвенции 
на выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
    8.   Орган,  исполняющий  местный  бюджет,  производит  целевое  
финансирование   расходов,   осуществляемых   за   счет   субвенций   
предусмотренных   пунктом  3  настоящего  Порядка,  по  получателям  
(бюджетным   учреждениям),   указанным  в  ведомственной  структуре  
расходов местного бюджета.
    9.  Орган,  исполняющий  местный  бюджет,  представляет органу, 
исполняющему  окружной  бюджет,  в срок не позднее 15 числа месяца, 
следующего  за  отчетным  периодом,  информацию  по  состоянию на 1 
апреля,  1  июля, 1 октября, 1 января о фактически произведенных за 
счет   субвенций   расходах   по  видам  субвенций  предусмотренных  
подпунктами 1 - 5, 7 пункта 3 настоящего Порядка по формам согласно 
приложениям 4 - 10 к настоящему Порядку.
    Отчет  по  субвенциям,  предусмотренным  подпунктом  6 пункта 3 
настоящего Порядка предоставляется по форме и в сроки установленные 
уполномоченным  органом исполнительной власти Российской Федерации. 

 

 

               Приложение 1
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                             СПРАВКА-РАСЧЕТ
     ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА
      ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ
      СО СТАНДАРТАМИ ОПЛАТЫ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
      по ________________________________________________________
                         (наименование предприятия)
                   за _________________________ 200_ год

 

                                                                  (руб.)

 

----T-------------------------------------T-----T----------------------¬
¦ N ¦      Наименование показателей       ¦Всего¦    В том числе по    ¦
¦п/п¦                                     ¦     ¦  населенным пунктам  ¦
+---+-------------------------------------+-----+------T-------T-------+
¦ 1 ¦Начислено за отчетный период субсидий¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦населению на оплату жилья и          ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦коммунальных услуг, - всего, в том   ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦числе:                               ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 2 ¦содержание и ремонт жилья            ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 3 ¦наем жилья                           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 4 ¦вывоз бытовых отходов                ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 5 ¦отопление                            ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 6 ¦горячее водоснабжение                ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 7 ¦холодное водоснабжение               ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 8 ¦водоотведение                        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦ 9 ¦электроэнергия                       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦10 ¦Начислено с начала года              ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦11 ¦Перечислено с начала года            ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦12 ¦Подлежит к перечислению              ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦13 ¦Количество семей, пользующихся       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦субсидиями на оплату жилья и         ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦коммунальных услуг                   ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-----+------+-------+-------+
¦14 ¦Количество человек в указанных семьях¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦(чел.)                               ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
L---+-------------------------------------+-----+------+-------+--------

 

Руководитель уполномоченного органа
(отдела) службы субсидий)            __________  _______________________
                                      (подпись)   (расшифровка подписи)
Исполнитель                          __________  _______________________
                                      (подпись)   (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа, исполняющего
местный бюджет                       __________  _______________________
                                      (подпись)   (расшифровка подписи)
Руководитель предприятия             __________  _______________________
                                      (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия        __________  _______________________
                                      (подпись)   (расшифровка подписи)
Дата предоставления в Управление
промышленности, транспорта, связи, ТЭК и ЖКХ

 

 

 

 

 

               Приложение 2
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                  СПРАВКА-РАСЧЕТ
             ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СРЕДСТВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ,
            СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И
            КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
            __________________________________________________________
                    (наименование муниципального образования)
                         на ____________________ 200_ год

 

                                                                           (руб.)

 

--------------------------------T-----------------------------------------T-----¬
¦                               ¦     Символы бюджетной классификации     ¦     ¦
¦                               ¦          Российской Федерации           ¦     ¦
¦          Показатели           +---------T-------T--------T--------------+Сумма¦
¦                               ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦экономическая ¦     ¦
¦                               ¦подраздел¦статья ¦расходов¦    статья    ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦1. Объем фактически полученной ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦субвенции из окружного бюджета ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦с начала года                  ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2. Ожидаемые расходы местного  ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦бюджета на предстоящий месяц - ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦всего, в том числе:            ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.1. Заработная плата          ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.2. Прочие выплаты            ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.3. Начисления на оплату труда¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.4. Текущие расходы, связанные¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦с деятельностью уполномоченных ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦органов - всего, из них:       ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.4.1. Услуги связи            ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.4.2. Транспортные услуги     ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.4.3. Коммунальные услуги     ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.4.4. Услуги по содержанию    ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦имущества                      ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.4.5. Прочие услуги           ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.5. Прочие расходы            ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
+-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+-----+
¦2.6. Поступление нефинансовых  ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
¦активов                        ¦         ¦       ¦        ¦              ¦     ¦
L-------------------------------+---------+-------+--------+--------------+------

 

Руководитель органа,
исполняющего местный бюджет         ___________  _________________________
                                     (подпись)     (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет         ___________  _________________________
                                     (подпись)     (расшифровка подписи)
Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет

 

 

 

               Приложение 3
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                    СПРАВКА
            О ПРИЧИТАЮЩИХСЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЯХ НА ВЫПЛАТУ
           ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                       за _______________________ 200_ год
                                   (месяц)

 

                                                                         (руб.)

 

----T------------------------T------------------------T------------T----------¬
¦   ¦                        ¦   Начислено субсидий   ¦            ¦          ¦
¦   ¦      Наименование      ¦   на оплату жилья и    ¦            ¦          ¦
¦ N ¦     муниципального     ¦  коммунальных услуг:   ¦Возмещено с ¦ Подлежит ¦
¦п/п¦      образования       +-----------T------------+начала года ¦возмещению¦
¦   ¦                        ¦за отчетный¦  с начала  ¦            ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   месяц   ¦    года    ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦1. ¦                        ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦2. ¦                        ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦3. ¦                        ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦4. ¦                        ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦5. ¦                        ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦   ¦Итого по Чукотскому     ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
¦   ¦автономному округу      ¦           ¦            ¦            ¦          ¦
L---+------------------------+-----------+------------+------------+-----------

 

Начальник Управления промышленности,
транспорта, связи, топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства ___________ _______________________
                                             (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Исполнитель                                 ___________ _______________________
                                             (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Дата представления в Управление финансов

 

 

               Приложение 4
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                      ИНФОРМАЦИЯ
          О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОКРУЖНОГО
            БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
            _____________________________________________________________
                      (наименование муниципального образования)
                        на ________________________ 200_ года

 

                                                                             (тыс. руб.)

 

----------------------------T----------------------------------------T--------T--------¬
¦                           ¦    Символы бюджетной классификации     ¦        ¦        ¦
¦                           ¦          Российской Федерации          ¦   За   ¦   За   ¦
¦        Показатели         +---------T-------T--------T-------------+отчетный¦отчетный¦
¦                           ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦ период ¦квартал ¦
¦                           ¦подраздел¦статья ¦расходов¦   статья    ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦перечислению из окружного  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦бюджета в местный бюджет   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3. Фактически произведено  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦расходов из местного       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦бюджета за счет субвенции -¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦всего, в том числе:        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.1. Заработная плата      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.2. Прочие выплаты        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.3. Начисления на оплату  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦труда                      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4. Текущие расходы,      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦связанные с деятельностью  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦административной комиссии -¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦всего, из них:             ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.1. Услуги связи        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.2. Транспортные услуги ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.3. Коммунальные услуги ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.4. Услуги по содержанию¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦имущества                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.5. Прочие услуги       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.5. Прочие расходы        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.6. Поступление           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦нефинансовых активов       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦4. Разница между объемом   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦произведенными расходами из¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦местного бюджета за счет   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции (строка 2 минус  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦строка 3)                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
L---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+---------

 

Руководитель органа,
исполняющего местный бюджет          ______________  _________________________
                                        (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет          ______________  _________________________
                                        (подпись)      (расшифровка подписи)
Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет

 

 

               Приложение 5
               к Порядку расходования субвенций окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                   ИНФОРМАЦИЯ
          О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ОКРУЖНОГО
           БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
            ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
                           ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
            ___________________________________________________________
                    (наименование муниципального образования)
                          на _________________ 200_ года
                                                                          (тыс. руб.)

 

-------------------------T----------------------------------------T--------T--------¬
¦                        ¦    Символы бюджетной классификации     ¦        ¦        ¦
¦                        ¦          Российской Федерации          ¦   За   ¦   За   ¦
¦       Показатели       +---------T-------T--------T-------------+отчетный¦отчетный¦
¦                        ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦ период ¦квартал ¦
¦                        ¦подраздел¦статья ¦расходов¦   статья    ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦перечислению из         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦окружного бюджета в     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦местный бюджет          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3. Фактически           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦произведено расходов из ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦местного бюджета за счет¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции - всего, в том¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦числе:                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.1. Заработная плата   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.2. Прочие выплаты     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.3. Начисления на      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦оплату труда            ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦4. Разница между объемом¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦произведенными расходами¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета за  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции (строка 2¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦минус строка 3)         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
L------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+---------

 

Руководитель органа,
исполняющего местный бюджет    _____________  ___________________________
                                 (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет    _____________  ___________________________
                                 (подпись)       (расшифровка подписи)
Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет

 

 

               Приложение 6
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                             ИНФОРМАЦИЯ
                  О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОКРУЖНОГО
              БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
              _________________________________________________________________________
                            (наименование муниципального образования)
                                  на ________________ 200_ года

 

                                                                                         (тыс. руб.)

 

-------------------------T----------------------------------------T--------------T--------T--------¬
¦                        ¦           Символы бюджетной            ¦  Количество  ¦        ¦        ¦
¦                        ¦   классификации Российской Федерации   ¦ лиц, имеющих ¦        ¦        ¦
¦                        ¦                                        ¦   право на   ¦   За   ¦   За   ¦
¦       Показатели       +---------T-------T--------T-------------+  социальную  ¦отчетный¦отчетный¦
¦                        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦ поддержку по ¦ период ¦квартал ¦
¦                        ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦ оплате жилья ¦        ¦        ¦
¦                        ¦подраздел¦статья ¦расходов¦   статья    ¦и коммунальных¦        ¦        ¦
¦                        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦ услуг (чел.) ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦перечислению из         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦       X      ¦        ¦        ¦
¦окружного бюджета в     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦местный бюджет          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦       X      ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3. Фактически           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦произведено расходов из ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦местного бюджета за счет¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦субвенции - всего, в том¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦числе:                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3.1. Расходы на оплату  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦жилья и коммунальных    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦услуг педагогическим    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦работникам, медицинским ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦работникам              ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦образовательных         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦учреждений - всего, из  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦них:                    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦1) детские дошкольные   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦учреждений              ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦2) школы-детские сады,  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦школы начальные,        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦неполные средние и      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦средние                 ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3) школы-интернаты      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦4) учреждения по        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦внешкольной работе с    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦детьми                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3.2. Расходы на оплату  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦жилья и коммунальных    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦услуг специалистам      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦организаций культуры -  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦всего, из них:          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦1) дворцы и дома        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦культуры, другие        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦учреждения культуры и   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦средств массовой        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦информации              ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦2) музеи и постоянные   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦выставки                ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3) библиотеки           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+--------+
¦4. Разница между объемом¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦произведенными расходами¦         ¦       ¦        ¦             ¦       X      ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета за  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции (строка 2¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
¦минус строка 3)         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦              ¦        ¦        ¦
L------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------------+--------+---------

 

Руководитель органа,
исполняющего местный бюджет              _____________  _________________________
                                           (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет              _____________  _________________________
                                           (подпись)      (расшифровка подписи)
Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет

 

 

                Приложение 7
                к Порядку расходования субвенций из окружного
                бюджета, финансовое обеспечение которых
                осуществляется за счет собственных доходов и
                источников финансирования дефицит окружного бюджета

 

                                           ИНФОРМАЦИЯ
                    О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ
                  ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
                          РАБОТНИКАМ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
                   ___________________________________________________________
                            (наименование муниципального образования)
                                   на ______________ 200_ года

 

                                                                                        (тыс. руб.)

 

-----------------------T----------------------------------------T---------------T--------T--------¬
¦                      ¦           Символы бюджетной            ¦  Количество   ¦        ¦        ¦
¦                      ¦   классификации Российской Федерации   ¦ лиц, имеющих  ¦        ¦        ¦
¦                      ¦                                        ¦   право на    ¦   За   ¦   За   ¦
¦      Показатели      +---------T-------T--------T-------------+предоставление ¦отчетный¦отчетный¦
¦                      ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦меры социальной¦ период ¦квартал ¦
¦                      ¦подраздел¦статья ¦расходов¦   статья    ¦   поддержки   ¦        ¦        ¦
¦                      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦    (чел.)     ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦перечислению из       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦       X       ¦        ¦        ¦
¦окружного бюджета в   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦местный бюджет        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦       X       ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦3. Фактически         ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦произведено расходов  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета за¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции -      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦всего, в том числе по ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦отраслям:             ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦а) образование        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦б) культура           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦в) спорт              ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
+----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+--------+
¦4. Разница между      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦объемом фактически    ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦       X       ¦        ¦        ¦
¦фактически            ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦произведенными        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦расходами из          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦местного бюджета за   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции (строка¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
¦2 минус строка 3)     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦               ¦        ¦        ¦
L----------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------+--------+---------

 

Руководитель органа,
исполняющего местный бюджет          _____________  _______________________
                                       (подпись)     (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет          _____________  _______________________
                                       (подпись)     (расшифровка подписи)
Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет

 

 

               Приложение 8
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                        ИНФОРМАЦИЯ
              О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ
           ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ
                                   НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
              __________________________________________________________
                       (наименование муниципального образования)
                           на ____________________ 200_ года

 

                                                                             (тыс. руб.)

 

----------------------------T----------------------------------------T--------T--------¬
¦                           ¦    Символы бюджетной классификации     ¦        ¦        ¦
¦                           ¦          Российской Федерации          ¦   За   ¦   За   ¦
¦        Показатели         +---------T-------T--------T-------------+отчетный¦отчетный¦
¦                           ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦ период ¦квартал ¦
¦                           ¦подраздел¦статья ¦расходов¦   статья    ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦перечислению из окружного  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦бюджета в местный бюджет   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3. Фактически произведено  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦расходов из местного       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦бюджета за счет субвенции -¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦всего, в том числе:        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.1. Заработная плата      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.2. Прочие выплаты        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.3. Начисления на оплату  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦труда                      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4. Текущие расходы,      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦связанные с деятельностью  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦комиссии по делам          ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦несовершеннолетних -       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦всего, из них:             ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.1. Услуги связи        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.2. Транспортные услуги ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.3. Коммунальные услуги ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.4. Услуги по содержанию¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦имущества                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.4.5. Прочие услуги       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.5. Прочие расходы        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦3.6. Поступление           ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦нефинансовых активов       ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦4. Разница между объемом   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной      ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически     ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦произведенными расходами   ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+--------+
¦из местного бюджета за счет¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦субвенции (строка 2 минус  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
¦строка 3)                  ¦         ¦       ¦        ¦             ¦        ¦        ¦
L---------------------------+---------+-------+--------+-------------+--------+---------

 

Руководитель органа,
исполняющего местный бюджет            _____________  _________________________
                                         (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный бюджет            _____________  _________________________
                                         (подпись)      (расшифровка подписи)
Дата представления в орган,
исполняющий окружной бюджет

 

 

               Приложение 9
               к Порядку расходования субвенций из окружного
               бюджета, финансовое обеспечение которых
               осуществляется за счет собственных доходов и
               источников финансирования дефицита окружного бюджета

 

                                         ИНФОРМАЦИЯ
              О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОКРУЖНОГО
                 БЮДЖЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
                               ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                 _____________________________________________________________
                          (наименование муниципального образования)
                               на ____________________ 200_ год

 

                                                                                       (тыс. руб.)

 

-------------------------T----------------------------------------T------------T--------T--------¬
¦                        ¦           Символы бюджетной            ¦ Количество ¦        ¦        ¦
¦                        ¦   классификации Российской Федерации   ¦лиц, имеющих¦   За   ¦   За   ¦
¦       Показатели       +---------T-------T--------T-------------+  право на  ¦отчетный¦отчетный¦
¦                        ¦Раздел и ¦Целевая¦  Вид   ¦Экономическая¦ получение  ¦ период ¦квартал ¦
¦                        ¦подраздел¦статья ¦расходов¦   статья    ¦  субсидии  ¦        ¦        ¦
¦                        ¦         ¦       ¦        ¦             ¦   (чел.)   ¦        ¦        ¦
+------------------------+---------+-------+--------+-------------+------------+--------+--------+


Информация по документу
Читайте также