Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.05.2010 № 162

  Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного

                                         округа от 30.12.2013 № 562

 

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 мая 2010 г. N 162

 

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
 "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 -
                            2013 ГОДЫ"

 

   (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного  

              округа от 06.09.2010 № 277);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 12.10.2010 № 337);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

               округа от 17.01.2011 № 10);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

         автономного округа от 07.02.2011 № 43);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 15.04.2011 № 145);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 19.05.2011 № 200);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 14.06.2011 № 242);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 22.09.2011 № 376);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 18.10.2011 № 423);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 16.11.2011 № 475);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

               округа от 11.01.2012 № 5);(В редакции               

               Постановлению Правительства Чукотского              

         автономного округа от 17.01.2012 № 10);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 16.04.2012 № 165);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 24.05.2012 № 228);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 06.07.2012 № 302);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 28.08.2012 № 362);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 17.09.2012 № 404);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 31.10.2012 № 492);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 14.12.2012 № 578);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 28.03.2013 № 117);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 17.04.2013 № 144);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 25.06.2013 № 235);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 11.07.2013 № 268);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 30.09.2013 № 381);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 01.10.2013 № 387);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

              автономного округа от 22.10.2013 № 415)              

 

    Во  исполнение постановлений Правительства Российской Федерации 
от  23  апреля  2009  года  N  365 "О федеральной целевой программе 
"Повышение  устойчивости  жилых  домов,  основных объектов и систем 
жизнеобеспечения  в  сейсмических  районах  Российской Федерации на 
2009  -  2013  годы",  от  10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении 
Правил  распределения  и  предоставления  из  федерального  бюджета  
субсидий  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  поддержку  
экономического   и   социального  развития  коренных  малочисленных  
народов  Севера,  Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" и 
на  основании  Распоряжения  Правительства  Чукотского  автономного  
округа  от  18  мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной 
целевой  программе  "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного 
округа  на  2010  - 2013 годы" Правительство Чукотского автономного 
округа постановляет:

 

    1.   Утвердить   долгосрочную  региональную  целевую  программу  
"Развитие  инфраструктуры  Чукотского  автономного округа на 2010 - 
2013 годы".
    2.  Департаменту  финансов, экономики и имущественных отношений 
Чукотского    автономного    округа    (Мингазов    А.Ш.)    внести    
соответствующие  изменения в Закон Чукотского автономного округа от 
26  октября  2009 года N 150-ОЗ "Об окружном бюджете на 2010 год" и 
на   последующие   годы  предусматривать  необходимые  средства  на  
реализацию  долгосрочной  региональной  целевой программы "Развитие 
инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на    Департамент    промышленной    политики,    строительства   и   
жилищно-коммунального   хозяйства   Чукотского  автономного  округа  
(Данилюк Е.В.)

 

 

Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН

 

 

                                      Утверждена
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 20 мая 2010 г. N 162

 

            ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

                            г. Анадырь,
                              2010 г.

 

                              ПАСПОРТ
            ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

Наименование             долгосрочная  региональная   целевая   программа
Программы             "Развитие  инфраструктуры  Чукотского   автономного
                      округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа)

 

Основание для            Постановление Правительства Российской Федерации
разработки Программы  от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой
                      программе  "Повышение  устойчивости  жилых   домов,
                      основных  объектов  и  систем  жизнеобеспечения   в
                      сейсмических районах Российской Федерации на 2009 -
                      2013 годы";
                         Постановление Правительства Российской Федерации
                      от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении  Правил
                      распределения  и  предоставления  из   федерального
                      бюджета  субсидий  бюджетам  субъектов   Российской
                      Федерации на поддержку экономического и социального
                      развития  коренных  малочисленных  народов  Севера,
                      Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации";
                         Распоряжение      Правительства       Чукотского
                      автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп  
                      долгосрочной   региональной    целевой    программе
                      "Развитие  инфраструктуры  Чукотского   автономного
                      округа на 2010 - 2013 годы"

 

Государственный          Департамент промышленной политики, строительства
заказчик-координатор  и   жилищно-коммунального   хозяйства    Чукотского
Программы             автономного округа

 

Государственный          Государственное      учреждение      "Управление
заказчик Программы    капитального строительства  Чукотского  автономного
                      округа"

 

Цели и задачи            Цели Программы:
Программы                в области повышения сейсмической безопасности:
                         достижение   приемлемого   уровня   сейсмической
                      безопасности;
                         уменьшение    возможного    экономического     и
                      экологического ущерба от сейсмических воздействий;
                         создание      условий      для       устойчивого
                      функционирования        объектов        инженерного
                      жизнеобеспечения населения и  объектов  социального
                      назначения с массовым пребыванием людей;
                         в области здравоохранения:
                         развитие  сети  учреждений   здравоохранения   в
                      Чукотском  автономном  округе  и  совершенствование
                      предоставления первичной  медико-санитарной  помощи
                      на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских
                      пунктов;
                         повышение   надежности   работы   (осуществление
                      бесперебойного     обеспечения     электроэнергией)
                      больниц;
                         повышение уровня и качества жизни  населения  на
                      основе   повышения   уровня   развития   социальной
                      инфраструктуры населенных пунктов;
                         создание       условий       для       улучшения
                      социально-демографической  ситуации   в   Чукотском
                      автономном округе.
                         Достижение целей Программы будет  осуществляться
                      путем выполнения следующих задач:
                         в области повышения сейсмической безопасности:
                         сейсмоусиление существующих основных объектов  и
                      систем жизнеобеспечения, мест массового  пребывания
                      людей;
                         строительство новых сейсмостойких объектов;
                         в области здравоохранения:
                         улучшение состояния здоровья населения;
                         улучшение   материально-технического   состояния
                      учреждений здравоохранения в округе

 

Сроки и этапы            2010 - 2013 годы
реализации Программы

 

Перечень Подпрограмм     Подпрограмма       "Повышение       сейсмической
                      безопасности";
                         Подпрограмма      "Развитие       инфраструктуры
                      здравоохранения"

 

Перечень основных        В области повышения  сейсмической  безопасности:
мероприятий Программы    усиление существующих несейсмостойких объектов;
                         строительство новых сейсмостойких объектов.
                         В области здравоохранения:
                         строительство объектов здравоохранения;
                         оснащение         резервными         источниками
                      электроснабжения районных и участковых больниц

 

Объемы и источники       Объем   финансирования   мероприятий   Программы
финансирования        составляет 1198300,0 тыс. рублей, в том числе:
Программы                средства федерального бюджета -  472358,0   тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  725942,0   тыс.
                      рублей;
                         в том числе по годам:
                         2010 год:
                         всего - 279500,0 тыс. рублей,
                         в том числе:
                         средства федерального бюджета  -  163058,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  116442,0   тыс.
                      рублей;
                         2011 год:
                         всего - 339800,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального  бюджета  -  95900,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  243900,0   тыс.
                      рублей;
                         2012 год:
                         всего - 387100,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального  бюджета  -  84200,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  302900,0   тыс.
                      рублей;
                         2013 год:
                         всего - 191900,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального бюджета  -  129200,0  тыс.
                      рублей;
                         средства окружного бюджета - 62700,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные       В области повышения сейсмической безопасности:
результаты реализации    снижение    социального,    экономического     и
Программы             экологического   риска   в   сейсмических   районах
                      Чукотского автономного округа;
                         уменьшение   числа   погибших    в    результате
                      землетрясений;
                         создание  условий  для  функционирования  систем
                      жизнеобеспечения   при   наступлении   сейсмических
                      событий и ликвидации их последствий;
                         уменьшение   ущерба,   наносимого   зданиям    и
                      сооружениям в результате землетрясения.
                         В области здравоохранения:
                         расширение сети больниц и фельдшерско-акушерских
                      пунктов в Чукотском автономном округе;
                         улучшение качества медицинской помощи;
                         снижение смертности от предотвратимых причин;
                         снижение заболеваемости всех групп населения;
                         увеличение   средней   продолжительности   жизни
                      населения округа;
                         снижение   младенческой   смертности   до    9,8
                      промилле;
                         снижение численности больных  активными  формами
                      туберкулеза, состоящих на учете, до 108 человек

 

Система организации      Контроль за исполнением Программы осуществляют:
контроля за              Департамент промышленной политики, строительства
исполнением Программы и   жилищно-коммунального   хозяйства    Чукотского
                      автономного округа;
                         Департамент финансов, экономики и  имущественных
                      отношений Чукотского автономного округа.

 

 

                                      Утверждена
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 20 мая 2010 г. N 162

 

                           ПОДПРОГРАММА
               "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
            ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

                            г. Анадырь,
                              2010 г.

 

                              ПАСПОРТ
        ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
            ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

Наименование             "Повышение      сейсмической       безопасности"
Подпрограммы          долгосрочной   региональной    целевой    программы
                      "Развитие  инфраструктуры  Чукотского   автономного
                      округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма)

 

Основание для            Постановление Правительства Российской Федерации
разработки            от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой
Подпрограммы          программе  "Повышение  устойчивости  жилых   домов,
                      основных  объектов  и  систем  жизнеобеспечения   в
                      сейсмических районах Российской Федерации на 2009 -
                      2013 годы";
                         Распоряжение      Правительства       Чукотского
                      автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп  
                      долгосрочной   региональной    целевой    программе
                      "Развитие  инфраструктуры  Чукотского   автономного
                      округа на 2010 - 2013 годы"

 

Государственный          Департамент промышленной политики, строительства
заказчик-координатор  и   жилищно-коммунального   хозяйства    Чукотского
Подпрограммы          автономного округа

 

Государственный          Государственное      учреждение      "Управление
заказчик Подпрограммы капитального строительства  Чукотского  автономного
                      округа"

 

Цели и задачи            Цели Подпрограммы:
Подпрограммы             достижение   приемлемого   уровня   сейсмической
                      безопасности;
                         уменьшение    возможного    экономического     и
                      экологического ущерба от сейсмических воздействий;
                         создание      условий      для       устойчивого
                      функционирования        объектов        инженерного
                      жизнеобеспечения населения и  объектов  социального
                      назначения с массовым пребыванием людей.
                         Достижение  целей  будет  осуществляться   путем
                      выполнения следующих задач:
                         сейсмоусиление существующих основных объектов  и
                      систем жизнеобеспечения, мест массового  пребывания
                      людей;
                         строительство новых сейсмостойких объектов

 

Сроки и этапы            2010 - 2013 годы
реализации
Подпрограммы

 

Перечень основных        Усиление существующих несейсмостойких объектов;
мероприятий              строительство новых сейсмостойких объектов
Подпрограммы

 

Объемы и источники       Объем  финансирования  мероприятий  Подпрограммы
финансирования        составляет 610000,0 тыс. рублей, в том числе:
Подпрограммы             средства федерального бюджета  -  412400,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  197600,0   тыс.
                      рублей;
                         в том числе по годам:
                         2010 год:
                         всего - 150500,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства  федерального  бюджета - 103100,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -   47400,0   тыс.
                      рублей;
                         2011 год:
                         всего - 142500,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального  бюджета  -  95900,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -   46600,0   тыс.
                      рублей;
                         2012 год:
                         всего - 125100,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального  бюджета  -  84200,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -   40900,0   тыс.
                      рублей;
                         2013 год:
                         всего - 191900,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального бюджета  -  129200,0  тыс.
                      рублей;
                         средства окружного бюджета - 62700,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные       Снижение    социального,    экономического     и
результаты реализации экологического   риска   в   сейсмических   районах
Подпрограммы          Чукотского автономного округа;
                         уменьшение   числа   погибших    в    результате
                      землетрясений;
                         создание  условий  для  функционирования  систем
                      жизнеобеспечения   при   наступлении   сейсмических
                      событий и ликвидации их последствий;
                         уменьшение   ущерба,   наносимого   зданиям    и
                      сооружениям в результате землетрясения

 

Система организации      Контроль     за     исполнением     Подпрограммы
контроля за           осуществляют:
исполнением              Департамент промышленной политики, строительства
Подпрограммы          и   жилищно-коммунального   хозяйства    Чукотского
                      автономного округа;
                         Департамент финансов, экономики и  имущественных
                      отношений Чукотского автономного округа.

 

        1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                 ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

    Землетрясениям   принадлежит   первое   место  по  причиняемому  
экономическому  ущербу  и  числу  человеческих  жертв.  В некоторых 
странах  последствия  землетрясений  поглощают  существенную  часть  
национального  бюджета.  Необходимость  сохранения жизни и здоровья 
людей,  предотвращения  или  снижения  уровня материальных потерь и 
ущерба  окружающей среде определяет комплексную задачу - обеспечить 
сейсмическую   безопасность   населения  и  устойчивость  зданий  и  
сооружений.
    С   целью   уточнения   сейсмической   безопасности  территории  
Российской  Федерации Российской Академией наук в 1991 - 1997 годах 
были   разработаны   и   дополнены   карты   общего   сейсмического   
районирования   территории  Российской  Федерации  ОСР-97,  которые  
показали,  что  сейсмическая  опасность  на  территории  Российской  
Федерации  является  более  значительной,  чем  это  представлялось  
прежде.
    В  соответствии  с  требованиями  СНиП II-7-81 "Строительство в 
сейсмических  районах"  и  карт  общего сейсмического районирования 
территории   Российской   Федерации  ОСР-97  территория  Чукотского  
автономного  округа  относится  к  районам  с  высокой сейсмической 
опасностью, характеризуемой возможностью землетрясений в 6, 7, 8, 9 
баллов шкалы MSK-64. При землетрясениях велика вероятность развития 
так  называемых  вторичных  воздействий  природного  и техногенного 
характера в виде обвалов и проседания грунтов.
    Районы   Чукотки   еще   недостаточно  изучены  в  сейсмическом  
отношении  из-за  отсутствия  здесь необходимого числа сейсмических 
станций.
    Большая  часть  основных  объектов  и систем жизнеобеспечения в 
округе   построена  в  60  -  80-е  годы.  Строительство  зданий  и  
сооружений  осуществлялось  в  соответствии  с  действующими на тот 
момент    нормативными    документами    без   учета   сейсмических   
характеристик региона застройки. В настоящее время проектирование и 
строительство  осуществляется  с соблюдением нормативных требований 
сейсмостойкого   строительства.   Однако   здания   и   сооружения,   
построенные  до  уточнения  величины  сейсмической опасности, имеют 
значительный  дефицит  сейсмостойкости,  их разрушение в результате 
землетрясений  может  привести  к  огромным  людским и материальным 
потерям.
    Объекты  и  системы  жизнеобеспечения округа, эксплуатирующиеся 
десятилетиями,  имеют  значительный  износ  и представляют источник 
повышенной   опасности   для  жизни  людей.  Бюджетные  расходы  на  
сейсмоусиление этих объектов нельзя назвать эффективными. В связи с 
этим  одной  из  основных задач Подпрограммы является строительство 
новых сейсмостойких объектов.
    Оперативная  реализация  Подпрограммы позволит повысить уровень 
сейсмической    безопасности    Чукотского    автономного   округа:   
максимально   снизить   сейсмический  риск,  повысить  устойчивость  
зданий,  основных  объектов  и  систем  жизнеобеспечения и смягчить 
разнообразные последствия опасных сейсмических событий.

 

              II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Основными  целями  Подпрограммы являются достижение приемлемого 
уровня    сейсмической    безопасности,    уменьшение    возможного    
экономического    и   экологического   ущерба,   возникающего   при   
сейсмических   проявлениях,   создание   условий   для  устойчивого  
функционирования  объектов инженерного жизнеобеспечения населения и 
общественного назначения с массовым пребыванием людей.
    Для  достижения  указанных  целей  необходимо  решить следующие 
задачи:
    сейсмоусиление   существующих   основных   объектов   и  систем  
жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
    строительство новых сейсмостойких объектов.

 

            III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Реализация   Подпрограммы  будет  осуществляться  комплексно  в  
течение 2010 - 2013 годов.

 

               IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Система   мероприятий   Подпрограммы   с  указанием  объемов  и  
источников  финансирования  с  распределением по годам определена в 
приложении   к   настоящей   Подпрограмме   и  предусматривает  как  
строительство   новых   сейсмостойких   объектов,  так  и  усиление  
существующих.
    При   разработке  проектной  документации  на  строительство  и  
капитальные ремонты объектов будет предусмотрено:
    осуществление   мер   по   антисейсмической   защите  зданий  и  
сооружений,  что  обеспечит  уменьшение  объема  разрушений  и иных 
негативных  последствий,  которые  могут  возникнуть  в  результате  
сейсмических проявлений;
    использование современных технологий и строительных материалов, 
что  приведет  к  повышению  эффективности затрат на мероприятия по 
строительству  новых  сейсмостойких  объектов, а также к соблюдению 
необходимых экологических требований в ходе выполнения работ.

 

               V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Финансирование  Подпрограммы  осуществляется  за  счет  средств  
федерального  бюджета, предусмотренных в рамках федеральной целевой 
программы  "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и 
систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации 
на 2009 - 2013 годы" и средств окружного бюджета.
    Общий  объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 
610000,0 тыс. рублей, из них:
    за счет средств федерального бюджета - 412400,0 тыс. рублей;
    за счет средств окружного бюджета - 197600,0 тыс. рублей.

 

               VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Для  реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет 
федерального    бюджета,    Государственный    заказчик-координатор    
Подпрограммы    осуществляет    взаимодействие    с   Министерством   
регионального развития Российской Федерации.
    Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по 
строительству  и  капитальному  ремонту  объектов  осуществляется в 
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  окружного  бюджета,  
объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного 
бюджета по расходам.
    Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик 
Подпрограммы  ежегодно  осуществляют  корректировку  Подпрограммы и 
затрат   на  мероприятия  с  учетом  выделенных  на  ее  реализацию  
бюджетных средств.
    Объемы   финансирования  Подпрограммы  могут  изменяться  путем  
внесения изменений в настоящее постановление.
    Реализация   Подпрограммы  будет  осуществляться  на  основании  
контрактов  (договоров),  заключаемых  Государственным заказчиком в 
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в 
сфере  размещения  заказов  на поставки товаров, выполнение работ и 
оказание услуг для государственных нужд.

 

              VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                 ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Управление  и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы 
осуществляет Государственный заказчик Подпрограммы.
    Контроль    за    реализацией    Подпрограммы    осуществляется    
Государственным     заказчиком-координатором     Подпрограммы     и     
Департаментом   финансов,   экономики   и  имущественных  отношений  
Чукотского    автономного    округа    в   порядке,   установленном   
Правительством Чукотского автономного округа.
    Государственный    заказчик    представляет    Государственному    
заказчику-координатору     отчеты    о    реализации    мероприятий    
Подпрограммы:
    ежеквартально   -   аналитическую   информацию   о   выполнении   
мероприятий Подпрограммы;
    ежегодно  - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе 
каждого мероприятия с пояснительной запиской.
    Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент 
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного   округа   в   порядке,   установленном  Правительством  
Чукотского автономного округа:
    ежеквартально   -   аналитическую   информацию   о   выполнении   
мероприятий Подпрограммы;
    ежегодно  - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе 
каждого мероприятия с пояснительной запиской.

 

              VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Реализация   Подпрограммы   окажет   положительное  влияние  на  
социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа.
    Позволит выявить дефицит сейсмостойкости, повысить сейсмическую 
безопасность   объектов  жизнеобеспечения,  снизить  уровень  риска  
возникновения   чрезвычайных   ситуаций  вследствие  разрушительных  
землетрясений, снизить затраты на ликвидацию последствий, вызванных 
природными   и  техногенными  землетрясениями,  позволит  полностью  
избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений.
    Эффективность    реализации    Подпрограммы   и   использование   
выделенных на нее средств будет обеспечиваться:
    созданием условий безопасности населения;
    достаточной  сейсмостойкостью и надежностью зданий и сооружений 
при  сильных землетрясениях в результате проведения комплекса работ 
по усилению и строительства новых сейсмостойких объектов;
    снижением расходов на ликвидацию последствий землетрясений;
    снижением  уровня  риска  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  
вследствие разрушительных землетрясений.
    Снижение   уровня  риска  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  
вследствие  разрушительных  землетрясений определяется соотношением 
количества  объектов,  в отношении которых проведены мероприятия по 
сейсмоусилению  существующих  объектов  и (или) строительству новых 
сейсмостойких  объектов,  и  общим  количеством объектов, требующих 
первоочередного сейсмоусиления, по следующей формуле:

 

                     Ур = Ос x 100% / Об, где

 

    Ур  -  коэффициент,  определяющий  размер снижения уровня риска 
возникновения   чрезвычайных   ситуаций  вследствие  разрушительных  
землетрясений;
    Ос   -  количество  объектов,  в  отношении  которых  проведены  
мероприятия   по   сейсмоусилению  существующих  объектов  и  (или)  
строительству новых сейсмостойких объектов;
    Об  -  общее  количество  объектов,  требующих  первоочередного  
сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
    Целевые   индикаторы  и  показатели  Подпрограммы  приведены  в  
таблице:

 

----T--------------------------T----------------------T----T----T----T----¬
¦ N ¦   Наименование целевых   ¦  Единица измерения   ¦2010¦2011¦2012¦2013¦
¦п/п¦индикаторов и показателей ¦                      ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
+---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+
¦ 1 ¦            2             ¦          3           ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦
+---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+
¦1. ¦Повышение                 ¦количество   введенных¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦сейсмоустойчивости   жилых¦объектов             в¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦домов, объектов  и  систем¦соответствующем   году¦  0 ¦ 20 ¦ 60 ¦100 ¦
¦   ¦жизнеобеспечения          ¦(в процентах от  плана¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                          ¦мероприятий)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+
¦2. ¦Снижение            уровня¦проценты   к    общему¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦сейсмического        риска¦числу        объектов,¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦возникновения чрезвычайных¦требующих             ¦  0 ¦  5 ¦ 15 ¦ 25 ¦
¦   ¦ситуаций        вследствие¦первоочередного       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦разрушительных            ¦сейсмоусиления        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦землетрясении             ¦                      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
L---+--------------------------+----------------------+----+----+----+-----

 

 

                                         Приложение
                                         к подпрограмме "Повышение
                                         сейсмической безопасности"

 

                             ПЕРЕЧЕНЬ
         МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ
     БЕЗОПАСНОСТИ" ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

-----T---------------------------------T-----------T---------------------------------------------¬
¦ N  ¦    Наименование мероприятия     ¦  Период   ¦   Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей)   ¦
¦п/п ¦                                 ¦реализации +---------T-----------------------------------+
¦    ¦                                 ¦           ¦  всего  ¦     в том числе по источникам     ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦         ¦          финансирования:          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦         +-----------T----------T------------+
¦    ¦                                 ¦           ¦         ¦федеральный¦ окружной ¦внебюджетные¦
¦    ¦                                 ¦           ¦         ¦  бюджет   ¦  бюджет  ¦  средства  ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦ 1  ¦                2                ¦     3     ¦    4    ¦     5     ¦    6     ¦     7      ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦1.  ¦Строительство новых сейсмостойких¦2010 - 2013¦485000,0 ¦ 327500,0  ¦ 157500,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦объектов                         +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2010    ¦ 85500,0 ¦  58600,0  ¦  26900,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2011    ¦ 82500,0 ¦  55500,0  ¦  27000,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2012    ¦125100,0 ¦  84200,0  ¦  40900,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2013    ¦191900,0 ¦ 129200,0  ¦  62700,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦1.1.¦Строительство детского сада в с. ¦2010 - 2012¦175000,0 ¦ 118500,0  ¦  56500,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦Уэлен                            +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2010    ¦ 65000,0 ¦  44500,0  ¦  20500,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2011    ¦ 65000,0 ¦  43700,0  ¦  21300,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2012    ¦ 45000,0 ¦  30300,0  ¦  14700,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦1.2.¦Строительство магазина-пекарни в ¦2010 - 2011¦ 38000,0 ¦  25900,0  ¦  12100,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦с. Нешкан                        +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2010    ¦ 20500,0 ¦  14100,0  ¦   6400,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2011    ¦ 17500,0 ¦  11800,0  ¦   5700,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦1.3.¦Строительство котельной с        ¦2012 - 2013¦177000,0 ¦ 119100,0  ¦  57900,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦инженерными сетями в с. Уэлен    +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2012    ¦ 50100,0 ¦  33700,0  ¦  16400,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2013    ¦126900,0 ¦  85400,0  ¦  41500,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦1.4.¦Строительство участковой больницы¦2012 - 2013¦ 95000,0 ¦  64000,0  ¦  31000,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦в с. Уэлен                       +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2012    ¦ 30000,0 ¦  20200,0  ¦   9800,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2013    ¦ 65000,0 ¦  43800,0  ¦  21200,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦2.  ¦Капитальный ремонт объектов (с   ¦2010 - 2011¦125000,0 ¦  84900,0  ¦  40100,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦сейсмоусилением)                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2010    ¦ 65000,0 ¦  44500,0  ¦  20500,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2011    ¦ 60000,0 ¦  40400,0  ¦  19600,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦2.1.¦Реконструкция котельной с        ¦2010 - 2011¦125000,0 ¦  84900,0  ¦  40100,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦инженерными сетями в с. Лаврентия+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2010    ¦ 65000,0 ¦  44500,0  ¦  20500,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2011    ¦ 60000,0 ¦  40400,0  ¦  19600,0 ¦    0,0     ¦
+----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦Итого по Подпрограмме            ¦2010 - 2013¦610000,0 ¦ 412400,0  ¦ 197600,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2010    ¦150500,0 ¦ 103100,0  ¦  47400,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2011    ¦142500,0 ¦  95900,0  ¦  46600,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2012    ¦125100,0 ¦  84200,0  ¦  40900,0 ¦    0,0     ¦
¦    ¦                                 +-----------+---------+-----------+----------+------------+
¦    ¦                                 ¦   2013    ¦191900,0 ¦ 129200,0  ¦  62700,0 ¦    0,0     ¦
L----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+-------------

 

 

                                      Утверждена
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 20 мая 2010 г. N 162

 

                           ПОДПРОГРАММА
             "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
            ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

                            г. Анадырь,
                              2010 г.

 

                              ПАСПОРТ
      ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
            ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 

Наименование             "Развитие    инфраструктуры     здравоохранения"
Подпрограммы          долгосрочной   региональной    целевой    программы
                      "Развитие  инфраструктуры  Чукотского   автономного
                      округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма)

 

Основание для            Постановление Правительства Российской Федерации
разработки            от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении  Правил
Подпрограммы          распределения  и  предоставления  из   федерального
                      бюджета  субсидий  бюджетам  субъектов   Российской
                      Федерации на поддержку экономического и социального
                      развития  коренных  малочисленных  народов  Севера,
                      Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации";
                         Распоряжение      Правительства       Чукотского
                      автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп  
                      долгосрочной   региональной    целевой    программе
                      "Развитие  инфраструктуры  Чукотского   автономного
                      округа на 2010 - 2013 годы"

 

Государственный          Департамент промышленной политики, строительства
заказчик-координатор  и   жилищно-коммунального   хозяйства    Чукотского
Подпрограммы          автономного округа

 

Государственный          Государственное      учреждение      "Управление
заказчик Подпрограммы капитального строительства  Чукотского  автономного
                      округа"

 

Цели и задачи            Цели Подпрограммы:
Подпрограммы             развитие  сети  учреждений   здравоохранения   в
                      Чукотском  автономном  округе  и  совершенствование
                      предоставления первичной  медико-санитарной  помощи
                      на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских
                      пунктов;
                         повышение   надежности   работы   (осуществление
                      бесперебойного     обеспечения     электроэнергией)
                      больниц;
                         повышение уровня и качества жизни  населения  на
                      основе   повышения   уровня   развития   социальной
                      инфраструктуры населенных пунктов;
                         создание       условий       для       улучшения
                      социально-демографической  ситуации   в   Чукотском
                      автономном округе.
                         Достижение  целей   будет  осуществляться  путем
                      выполнения следующих задач:
                         улучшение состояния здоровья населения;
                         улучшение   материально-технического   состояния
                      учреждений здравоохранения в округе

 

Сроки и этапы            2010 - 2012 годы
реализации
Подпрограммы

 

Перечень основных        Строительство объектов здравоохранения;
мероприятий              оснащение         резервными         источниками
Подпрограммы          электроснабжения районных и участковых больниц

 

Объемы и источники       Объем  финансирования  мероприятий  Подпрограммы
финансирования        составляет 588300,0 тыс. рублей, в том числе:
Подпрограммы             средства федерального  бюджета  -  59958,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  528342,0   тыс.
                      рублей;
                         в том числе по годам:
                         2010 год:
                         всего - 129000,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального  бюджета  -  59958,0  тыс.
                      рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -   69042,0   тыс.
                      рублей;
                         2011 год:
                         всего - 197300,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  197300,0   тыс.
                      рублей;
                         2012 год:
                         всего - 262000,0 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
                         средства  окружного  бюджета  -  262000,0   тыс.
                      рублей

 

Ожидаемые конечные       Расширение    сети    участковых    больниц    и
результаты реализации фельдшерско-акушерских    пунктов    в    Чукотском
Подпрограммы          автономном округе;
                         улучшение качества медицинской помощи;
                         снижение смертности от предотвратимых причин;
                         снижение заболеваемости всех групп населения;
                         увеличение   средней   продолжительности   жизни
                      населения округа;
                         снижение   младенческой   смертности   до    9,8
                      промилле;
                         снижение численности больных  активными  формами
                      туберкулеза, состоящих на учете, до 108 человек

 

Система организации      Контроль     за     исполнением     Подпрограммы
контроля за           осуществляют:
исполнением              Департамент промышленной политики, строительства
Подпрограммы          и   жилищно-коммунального   хозяйства    Чукотского
                      автономного округа;
                         Департамент финансов, экономики и  имущественных
                      отношений Чукотского автономного округа.

 

        1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                 ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

    Для  успешного  решения  стратегических  задач  по  наращиванию  
экономического потенциала необходимо осуществление мер по повышению 
уровня   и   качества   жизни   населения,   преодолению   дефицита   
специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях экономики 
Чукотского автономного округа.
    Важную  роль  в  улучшении  качества жизни играет доступность и 
своевременное оказание медицинской помощи.
    В  последние  годы  в  Чукотском  автономном  округе  проделана  
определенная  работа  по  модернизации  здравоохранения,  улучшению  
качества  медицинской  помощи.  Введены  в  эксплуатацию участковые 
больницы в селах Усть-Белая, Ваеги, фельдшерско-акушерские пункты в 
селах Энурмино, Инчоун, Нунлигран, построен инфекционный корпус для 
районной   больницы   в   поселке  городского  типа  Провидения.  В  
результате    стабилизировались   основные   медико-демографические   
показатели.  Младенческая  смертность  с  2001 года уменьшилась в 4 
раза,  стабилизировались  показатели  заболеваемости  и  смертности  
взрослого населения.
    В  то  же  время,  часть  объектов  здравоохранения нуждается в 
реконструкции,  ряд  районных  и  участковых  больниц  не  отвечают  
степени  обеспечения  надежности  электроснабжения в соответствии с 
требованиями  СП  31-110-2003  (Свод  правил  по  проектированию  и  
строительству  "Проектирование  и  монтаж  электроустановок жилых и 
общественных  зданий"),  а в некоторых селах, учитывая отдаленность 
от    районных    центров,   необходимо   строить   новые   объекты   
здравоохранения.  Все  еще остро стоит кадровая проблема. В связи с 
проводимой  в округе административно-территориальной реформой будет 
осуществляться проведение дальнейшей реструктуризации лечебной сети 
с   формированием   материальной   базы,   отвечающей   требованиям   
соответствующего уровня медицинской помощи.
    Решать  указанные проблемы предлагается путем реализации данной 
Подпрограммы.  Для  этого предлагается разработать проектно-сметную 
документацию       и       построить      участковые      больницы,      
фельдшерско-акушерские  пункты,  оснастить  районные  и  участковые  
больницы резервными дизельными электростанциями.

 

              II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Основными целями Подпрограммы являются:
    развитие  сети  учреждений  здравоохранения и совершенствование 
предоставления   первичной   медико-санитарной   помощи   на   базе   
участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов;
    повышение   надежности   работы  (осуществление  бесперебойного  
обеспечения электроэнергией) районных больниц;
    повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения 
уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов;
    создание   условий   для   улучшения  социально-демографической  
ситуации в Чукотском автономном округе.
    Для  достижения  указанных  целей  необходимо  решить следующие 
задачи:
    улучшение состояния здоровья населения;
    улучшение    материально-технического    состояния   учреждений   
здравоохранения в Чукотском автономном округе.

 

            III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Реализация   Подпрограммы  будет  осуществляться  комплексно  в  
течение 2010 - 2012 годов.

 

               IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Система   мероприятий   Подпрограммы   с  указанием  объемов  и  
источников  финансирования  с  распределением по годам определена в 
приложении  к настоящей Подпрограмме и предусматривает изготовление 
проектно-сметной   документации  на  объекты,  запланированные  для  
реконструкции     и     строительства;    строительство    объектов    
здравоохранения;   оснащение   лечебно-профилактических  учреждений  
медицинским     оборудованием;     осуществление     бесперебойного     
электроснабжения районных больниц.

 

               V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Финансирование  Подпрограммы осуществляется за счет субсидий из 
федерального  бюджета  на  поддержку  экономического  и социального 
развития  коренных малочисленных народов Севера и средств окружного 
бюджета.
    Общий  объем  финансирования программных мероприятий составляет 
588300,0 тыс. рублей, из них:
    за счет средств федерального бюджета - 59958,0 тыс. рублей;
    за счет средств окружного бюджета - 528342,0 тыс. рублей;

 

               VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Для  реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет 
федерального    бюджета,    Государственный    заказчик-координатор    
Подпрограммы    осуществляет    взаимодействие    с   Министерством   
регионального развития Российской Федерации.
    Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по 
строительству  и  капитальному  ремонту  объектов  осуществляется в 
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  окружного  бюджета,  
объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного 
бюджета по расходам.
    Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик 
Подпрограммы  ежегодно  осуществляют  корректировку  Подпрограммы и 
затрат   на  мероприятия  с  учетом  выделенных  на  ее  реализацию  
бюджетных средств.
    Объемы   финансирования  Подпрограммы  могут  изменяться  путем  
внесения изменений в настоящее постановление.
    Реализация   Подпрограммы  будет  осуществляться  на  основании  
контрактов  (договоров),  заключаемых  Государственным заказчиком в 
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в 
сфере  размещения  заказов  на поставки товаров, выполнение работ и 
оказание услуг для государственных нужд.

 

              VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                 ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    Управление  и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы 


Информация по документу
Читайте также