Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.05.2010 № 162 Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного
округа от 30.12.2013 № 562
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. N 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
(В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 06.09.2010 № 277);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 12.10.2010 № 337);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 17.01.2011 № 10);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 07.02.2011 № 43);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 15.04.2011 № 145);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 19.05.2011 № 200);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 14.06.2011 № 242);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 22.09.2011 № 376);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 18.10.2011 № 423);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 16.11.2011 № 475);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 11.01.2012 № 5);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 17.01.2012 № 10);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 16.04.2012 № 165);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 24.05.2012 № 228);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 06.07.2012 № 302);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 28.08.2012 № 362);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 17.09.2012 № 404);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 31.10.2012 № 492);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 14.12.2012 № 578);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 28.03.2013 № 117);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 17.04.2013 № 144);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 25.06.2013 № 235);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 11.07.2013 № 268);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 30.09.2013 № 381);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского автономного
округа от 01.10.2013 № 387);(В редакции
Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа от 22.10.2013 № 415)
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы", от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" и на основании Распоряжения Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить долгосрочную региональную целевую программу "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы". 2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) внести соответствующие изменения в Закон Чукотского автономного округа от 26 октября 2009 года N 150-ОЗ "Об окружном бюджете на 2010 год" и на последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.) Председатель Правительства Р.В. КОПИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 мая 2010 г. N 162
ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
г. Анадырь,
2010 г.
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
Наименование долгосрочная региональная целевая программа Программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа)
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки Программы от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой
программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 -
2013 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального
развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Государственный Департамент промышленной политики, строительства
заказчик-координатор и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского Программы автономного округа
Государственный Государственное учреждение "Управление заказчик Программы капитального строительства Чукотского автономного округа"
Цели и задачи Цели Программы:
Программы в области повышения сейсмической безопасности:
достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности;
уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий;
создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и объектов социального назначения с массовым пребыванием людей;
в области здравоохранения:
развитие сети учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских
пунктов;
повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) больниц;
повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов;
создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в Чукотском автономном округе.
Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
в области повышения сейсмической безопасности:
сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
строительство новых сейсмостойких объектов;
в области здравоохранения: улучшение состояния здоровья населения;
улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в округе
Сроки и этапы 2010 - 2013 годы
реализации Программы Перечень Подпрограмм Подпрограмма "Повышение сейсмической безопасности";
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры здравоохранения" Перечень основных В области повышения сейсмической безопасности: мероприятий Программы усиление существующих несейсмостойких объектов; строительство новых сейсмостойких объектов.
В области здравоохранения: строительство объектов здравоохранения;
оснащение резервными источниками электроснабжения районных и участковых больниц
Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Программы финансирования составляет 1198300,0 тыс. рублей, в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 472358,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 725942,0 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2010 год:
всего - 279500,0 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 163058,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 116442,0 тыс. рублей;
2011 год:
всего - 339800,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 95900,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 243900,0 тыс. рублей;
2012 год:
всего - 387100,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 84200,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 302900,0 тыс. рублей;
2013 год:
всего - 191900,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 129200,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 62700,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные В области повышения сейсмической безопасности:
результаты реализации снижение социального, экономического и Программы экологического риска в сейсмических районах Чукотского автономного округа;
уменьшение числа погибших в результате землетрясений;
создание условий для функционирования систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий;
уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения. В области здравоохранения:
расширение сети больниц и фельдшерско-акушерских
пунктов в Чукотском автономном округе;
улучшение качества медицинской помощи; снижение смертности от предотвратимых причин;
снижение заболеваемости всех групп населения;
увеличение средней продолжительности жизни населения округа;
снижение младенческой смертности до 9,8 промилле;
снижение численности больных активными формами туберкулеза, состоящих на учете, до 108 человек
Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляют:
контроля за Департамент промышленной политики, строительства
исполнением Программы и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Утверждена
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 20 мая 2010 г. N 162
ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
г. Анадырь,
2010 г.
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
Наименование "Повышение сейсмической безопасности" Подпрограммы долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма)
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой
Подпрограммы программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 -
2013 годы";
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Государственный Департамент промышленной политики, строительства
заказчик-координатор и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского Подпрограммы автономного округа
Государственный Государственное учреждение "Управление заказчик Подпрограммы капитального строительства Чукотского автономного округа"
Цели и задачи Цели Подпрограммы:
Подпрограммы достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий;
создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и объектов социального назначения с массовым пребыванием людей.
Достижение целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
строительство новых сейсмостойких объектов Сроки и этапы 2010 - 2013 годы
реализации Подпрограммы Перечень основных Усиление существующих несейсмостойких объектов; мероприятий строительство новых сейсмостойких объектов
Подпрограммы Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Подпрограммы финансирования составляет 610000,0 тыс. рублей, в том числе:
Подпрограммы средства федерального бюджета - 412400,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 197600,0 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2010 год:
всего - 150500,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 103100,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 47400,0 тыс. рублей;
2011 год:
всего - 142500,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 95900,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 46600,0 тыс. рублей; 2012 год:
всего - 125100,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 84200,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 40900,0 тыс. рублей;
2013 год:
всего - 191900,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 129200,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 62700,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Снижение социального, экономического и результаты реализации экологического риска в сейсмических районах Подпрограммы Чукотского автономного округа;
уменьшение числа погибших в результате землетрясений;
создание условий для функционирования систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий;
уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения
Система организации Контроль за исполнением Подпрограммы контроля за осуществляют:
исполнением Департамент промышленной политики, строительства
Подпрограммы и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Землетрясениям принадлежит первое место по причиняемому экономическому ущербу и числу человеческих жертв. В некоторых странах последствия землетрясений поглощают существенную часть национального бюджета. Необходимость сохранения жизни и здоровья людей, предотвращения или снижения уровня материальных потерь и ущерба окружающей среде определяет комплексную задачу - обеспечить
сейсмическую безопасность населения и устойчивость зданий и сооружений. С целью уточнения сейсмической безопасности территории Российской Федерации Российской Академией наук в 1991 - 1997 годах
были разработаны и дополнены карты общего сейсмического районирования территории Российской Федерации ОСР-97, которые показали, что сейсмическая опасность на территории Российской Федерации является более значительной, чем это представлялось прежде. В соответствии с требованиями СНиП II-7-81 "Строительство в сейсмических районах" и карт общего сейсмического районирования территории Российской Федерации ОСР-97 территория Чукотского автономного округа относится к районам с высокой сейсмической опасностью, характеризуемой возможностью землетрясений в 6, 7, 8, 9 баллов шкалы MSK-64. При землетрясениях велика вероятность развития так называемых вторичных воздействий природного и техногенного характера в виде обвалов и проседания грунтов. Районы Чукотки еще недостаточно изучены в сейсмическом отношении из-за отсутствия здесь необходимого числа сейсмических станций. Большая часть основных объектов и систем жизнеобеспечения в округе построена в 60 - 80-е годы. Строительство зданий и сооружений осуществлялось в соответствии с действующими на тот момент нормативными документами без учета сейсмических характеристик региона застройки. В настоящее время проектирование и строительство осуществляется с соблюдением нормативных требований сейсмостойкого строительства. Однако здания и сооружения, построенные до уточнения величины сейсмической опасности, имеют значительный дефицит сейсмостойкости, их разрушение в результате землетрясений может привести к огромным людским и материальным потерям. Объекты и системы жизнеобеспечения округа, эксплуатирующиеся десятилетиями, имеют значительный износ и представляют источник повышенной опасности для жизни людей. Бюджетные расходы на сейсмоусиление этих объектов нельзя назвать эффективными. В связи с
этим одной из основных задач Подпрограммы является строительство новых сейсмостойких объектов. Оперативная реализация Подпрограммы позволит повысить уровень сейсмической безопасности Чукотского автономного округа: максимально снизить сейсмический риск, повысить устойчивость зданий, основных объектов и систем жизнеобеспечения и смягчить разнообразные последствия опасных сейсмических событий. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Основными целями Подпрограммы являются достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение возможного экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и
общественного назначения с массовым пребыванием людей. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; строительство новых сейсмостойких объектов.
III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация Подпрограммы будет осуществляться комплексно в течение 2010 - 2013 годов. IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает как строительство новых сейсмостойких объектов, так и усиление существующих. При разработке проектной документации на строительство и капитальные ремонты объектов будет предусмотрено: осуществление мер по антисейсмической защите зданий и сооружений, что обеспечит уменьшение объема разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений; использование современных технологий и строительных материалов,
что приведет к повышению эффективности затрат на мероприятия по строительству новых сейсмостойких объектов, а также к соблюдению необходимых экологических требований в ходе выполнения работ. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках федеральной целевой
программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" и средств окружного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 610000,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 412400,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 197600,0 тыс. рублей.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации. Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по
строительству и капитальному ремонту объектов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам. Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик
Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств. Объемы финансирования Подпрограммы могут изменяться путем внесения изменений в настоящее постановление. Реализация Подпрограммы будет осуществляться на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Управление и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Государственный заказчик Подпрограммы. Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. Государственный заказчик представляет Государственному заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы: ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы; ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент
финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы; ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация Подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа. Позволит выявить дефицит сейсмостойкости, повысить сейсмическую
безопасность объектов жизнеобеспечения, снизить уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, снизить затраты на ликвидацию последствий, вызванных природными и техногенными землетрясениями, позволит полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений. Эффективность реализации Подпрограммы и использование выделенных на нее средств будет обеспечиваться: созданием условий безопасности населения;
достаточной сейсмостойкостью и надежностью зданий и сооружений при сильных землетрясениях в результате проведения комплекса работ
по усилению и строительства новых сейсмостойких объектов; снижением расходов на ликвидацию последствий землетрясений;
снижением уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется соотношением количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, и общим количеством объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления, по следующей формуле:
Ур = Ос x 100% / Об, где Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений; Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов; Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в таблице: ----T--------------------------T----------------------T----T----T----T----¬ ¦ N ¦ Наименование целевых ¦ Единица измерения ¦2010¦2011¦2012¦2013¦ ¦п/п¦индикаторов и показателей ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+ ¦1. ¦Повышение ¦количество введенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сейсмоустойчивости жилых¦объектов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов, объектов и систем¦соответствующем году¦ 0 ¦ 20 ¦ 60 ¦100 ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦(в процентах от плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----+ ¦2. ¦Снижение уровня¦проценты к общему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сейсмического риска¦числу объектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения чрезвычайных¦требующих ¦ 0 ¦ 5 ¦ 15 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ситуаций вследствие¦первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрушительных ¦сейсмоусиления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землетрясении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+----------------------+----+----+----+----- Приложение
к подпрограмме "Повышение
сейсмической безопасности"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ" ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
-----T---------------------------------T-----------T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Период ¦ Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) ¦ ¦п/п ¦ ¦реализации +---------T-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T----------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ окружной ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ средства ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦1. ¦Строительство новых сейсмостойких¦2010 - 2013¦485000,0 ¦ 327500,0 ¦ 157500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦объектов +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 85500,0 ¦ 58600,0 ¦ 26900,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 82500,0 ¦ 55500,0 ¦ 27000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦125100,0 ¦ 84200,0 ¦ 40900,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦191900,0 ¦ 129200,0 ¦ 62700,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦1.1.¦Строительство детского сада в с. ¦2010 - 2012¦175000,0 ¦ 118500,0 ¦ 56500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Уэлен +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 65000,0 ¦ 44500,0 ¦ 20500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 65000,0 ¦ 43700,0 ¦ 21300,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 45000,0 ¦ 30300,0 ¦ 14700,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦1.2.¦Строительство магазина-пекарни в ¦2010 - 2011¦ 38000,0 ¦ 25900,0 ¦ 12100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦с. Нешкан +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 20500,0 ¦ 14100,0 ¦ 6400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 17500,0 ¦ 11800,0 ¦ 5700,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦1.3.¦Строительство котельной с ¦2012 - 2013¦177000,0 ¦ 119100,0 ¦ 57900,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦инженерными сетями в с. Уэлен +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 50100,0 ¦ 33700,0 ¦ 16400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦126900,0 ¦ 85400,0 ¦ 41500,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦1.4.¦Строительство участковой больницы¦2012 - 2013¦ 95000,0 ¦ 64000,0 ¦ 31000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦в с. Уэлен +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 30000,0 ¦ 20200,0 ¦ 9800,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 65000,0 ¦ 43800,0 ¦ 21200,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦2. ¦Капитальный ремонт объектов (с ¦2010 - 2011¦125000,0 ¦ 84900,0 ¦ 40100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦сейсмоусилением) +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 65000,0 ¦ 44500,0 ¦ 20500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 60000,0 ¦ 40400,0 ¦ 19600,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦2.1.¦Реконструкция котельной с ¦2010 - 2011¦125000,0 ¦ 84900,0 ¦ 40100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦инженерными сетями в с. Лаврентия+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 65000,0 ¦ 44500,0 ¦ 20500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 60000,0 ¦ 40400,0 ¦ 19600,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦Итого по Подпрограмме ¦2010 - 2013¦610000,0 ¦ 412400,0 ¦ 197600,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦150500,0 ¦ 103100,0 ¦ 47400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦142500,0 ¦ 95900,0 ¦ 46600,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦125100,0 ¦ 84200,0 ¦ 40900,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+-----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦191900,0 ¦ 129200,0 ¦ 62700,0 ¦ 0,0 ¦ L----+---------------------------------+-----------+---------+-----------+----------+------------- Утверждена
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 мая 2010 г. N 162
ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
г. Анадырь,
2010 г.
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
Наименование "Развитие инфраструктуры здравоохранения" Подпрограммы долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма)
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении Правил Подпрограммы распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального
развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" Государственный Департамент промышленной политики, строительства
заказчик-координатор и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского Подпрограммы автономного округа
Государственный Государственное учреждение "Управление заказчик Подпрограммы капитального строительства Чукотского автономного округа"
Цели и задачи Цели Подпрограммы:
Подпрограммы развитие сети учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских
пунктов;
повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) больниц;
повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов;
создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в Чукотском автономном округе.
Достижение целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
улучшение состояния здоровья населения;
улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в округе
Сроки и этапы 2010 - 2012 годы
реализации Подпрограммы Перечень основных Строительство объектов здравоохранения;
мероприятий оснащение резервными источниками Подпрограммы электроснабжения районных и участковых больниц
Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Подпрограммы финансирования составляет 588300,0 тыс. рублей, в том числе:
Подпрограммы средства федерального бюджета - 59958,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 528342,0 тыс. рублей;
в том числе по годам: 2010 год:
всего - 129000,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 59958,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 69042,0 тыс. рублей;
2011 год:
всего - 197300,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 197300,0 тыс. рублей;
2012 год:
всего - 262000,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 262000,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Расширение сети участковых больниц и результаты реализации фельдшерско-акушерских пунктов в Чукотском Подпрограммы автономном округе;
улучшение качества медицинской помощи;
снижение смертности от предотвратимых причин;
снижение заболеваемости всех групп населения;
увеличение средней продолжительности жизни населения округа;
снижение младенческой смертности до 9,8 промилле;
снижение численности больных активными формами туберкулеза, состоящих на учете, до 108 человек
Система организации Контроль за исполнением Подпрограммы контроля за осуществляют:
исполнением Департамент промышленной политики, строительства Подпрограммы и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях экономики Чукотского автономного округа. Важную роль в улучшении качества жизни играет доступность и своевременное оказание медицинской помощи. В последние годы в Чукотском автономном округе проделана определенная работа по модернизации здравоохранения, улучшению качества медицинской помощи. Введены в эксплуатацию участковые больницы в селах Усть-Белая, Ваеги, фельдшерско-акушерские пункты в селах Энурмино, Инчоун, Нунлигран, построен инфекционный корпус для районной больницы в поселке городского типа Провидения. В результате стабилизировались основные медико-демографические показатели. Младенческая смертность с 2001 года уменьшилась в 4 раза, стабилизировались показатели заболеваемости и смертности взрослого населения. В то же время, часть объектов здравоохранения нуждается в реконструкции, ряд районных и участковых больниц не отвечают степени обеспечения надежности электроснабжения в соответствии с требованиями СП 31-110-2003 (Свод правил по проектированию и строительству "Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий"), а в некоторых селах, учитывая отдаленность от районных центров, необходимо строить новые объекты здравоохранения. Все еще остро стоит кадровая проблема. В связи с проводимой в округе административно-территориальной реформой будет
осуществляться проведение дальнейшей реструктуризации лечебной сети с формированием материальной базы, отвечающей требованиям соответствующего уровня медицинской помощи. Решать указанные проблемы предлагается путем реализации данной Подпрограммы. Для этого предлагается разработать проектно-сметную документацию и построить участковые больницы, фельдшерско-акушерские пункты, оснастить районные и участковые больницы резервными дизельными электростанциями. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Основными целями Подпрограммы являются:
развитие сети учреждений здравоохранения и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов; повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) районных больниц; повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения
уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в Чукотском автономном округе. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: улучшение состояния здоровья населения;
улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация Подпрограммы будет осуществляться комплексно в течение 2010 - 2012 годов. IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает изготовление
проектно-сметной документации на объекты, запланированные для реконструкции и строительства; строительство объектов здравоохранения; оснащение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием; осуществление бесперебойного электроснабжения районных больниц. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера и средств окружного
бюджета. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 588300,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 59958,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 528342,0 тыс. рублей;
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации. Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по
строительству и капитальному ремонту объектов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам. Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик
Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств. Объемы финансирования Подпрограммы могут изменяться путем внесения изменений в настоящее постановление. Реализация Подпрограммы будет осуществляться на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Управление и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|