Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.09.2010 № 294

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 20 сентября 2010 г. N 294                     

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
       ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 226       

     В  целях  приведения  нормативных   правовых   актов   Чукотского
автономного  округа  в  соответствие  с  федеральным законодательством
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Внести в Постановление  Правительства  Чукотского  автономного
округа  от  16  июля 2010 года N 226 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа   по   оказанию   государственной   социальной  помощи  в  виде
предоставления   государственной   услуги   "Назначение   и    выплата
ежемесячного   пособия  на  ребенка  в  Чукотском  автономном  округе"
следующее изменение:
     подраздел   5.1   "Порядок   обжалования   заявителями   действий
(бездействия)  и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении
государственной   услуги,   в   части    досудебного    (внесудебного)
обжалования"  раздела  5  "Порядок  обжалования  заявителями  действий
(бездействия) и решений, принятых при  предоставлении  государственной
услуги"  Административного регламента Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по оказанию  государственной  социальной
помощи  в  виде  предоставления  государственной  услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка в Чукотском автономном округе"
изложить в следующей редакции:
            "5.1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДЕЙСТВИЙ            
          (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)          
          ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ЧАСТИ          
                ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ                

     Граждане имеют право  на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений,   осуществляемых   (принятых)   должностными  лицами  в  ходе
предоставления  государственной  услуги,  в  досудебном   и   судебном
порядке.
     В части досудебного обжалования заявители имеют право  обратиться
с  жалобой  лично  (устно) (в установленные часы приема) или направить
письменное предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -  письменное
обращение) в адрес Департамента или Главного управления.
     При обращении физических и юридических лиц (далее - заявители)  в
письменной  форме  в  обязательном  порядке  указываются  наименование
органа, в который  обратившийся  направляет  письменную  жалобу,  либо
фамилия,   имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,  либо
должность  соответствующего  лица,  а  также  фамилия,  имя,  отчество
(последнее   -   при   наличии)  заявителя,  полное  наименование  для
юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть  направлены
ответ,   уведомление   о   переадресации  обращения,  излагается  суть
письменного обращения, ставится личная подпись и дата.
     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня
регистрации обращения в Департаменте или Главном управлении.
     В исключительных случаях,  например  при  направлении  запроса  в
соответствующий   орган   исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации о представлении дополнительных документов  и  материалов,  а
также  в  случае  направления  запроса другим государственным органам,
органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения
необходимых   для  рассмотрения  обращения  документов  и  материалов,
начальник Департамента (заместитель начальника) вправе  продлить  срок
рассмотрения  обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя.
     В соответствии со статьей 11 Федерального закона от  2  мая  2006
года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации":
     если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается;
     обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение  семи
дней   со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования  данного   судебного
решения;
     если  в  обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, обращение  остается  без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов,  гражданину,  направившему  обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направленными  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента или
иное уполномоченное на то должностное лицо вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  адрес Департамента. О
данном решении уведомляется автор, направивший обращение.
     По   результатам   рассмотрения   обращения   должностным   лицом
Департамента   принимается   решение   об   удовлетворении  требований
заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
     Если  в  результате  рассмотрения   обращения   жалоба   признана
обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение
о привлечении к ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного
за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в  ходе
предоставления   государственной   услуги   на   основании  настоящего
административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН





Информация по документу
Читайте также