Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.07.2010 № 226

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 июля 2010 г. N 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В ЧУКОТСКОМ
                        АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

    В  соответствии с Положением о Департаменте социальной политики 
Чукотского    автономного   округа,   утвержденным   Постановлением   
Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года 
N 248, и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа 
от  7  августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и 
утверждения административных регламентов исполнения государственных 
функций   (предоставления  государственных  услуг)  исполнительными  
органами  государственной  власти  Чукотского  автономного  округа"  
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
Департамента  социальной  политики Чукотского автономного округа по 
оказанию  государственной  социальной  помощи в виде предоставления 
государственной  услуги  "Назначение и выплата ежемесячного пособия 
на ребенка в Чукотском автономном округе".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 16 июля 2010 г. N 226

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
       ОКРУГА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
     В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
            И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В
                   ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             1.1. Наименование государственной услуги

    Административный  регламент  по  предоставлению государственной 
услуги  "Назначение  и  выплата  ежемесячного  пособия на ребенка в 
Чукотском  автономном  округе"  (далее  -  государственная  услуга)  
разработан  в целях повышения качества предоставления и доступности 
государственной  услуги, создания комфортных условий для участников 
отношений,   возникающих  при  принятии  решения  о  предоставлении  
государственной   услуги,  определяет  сроки  и  последовательность  
действий  (административных  процедур) при осуществлении полномочий 
по  социальной  поддержке  малоимущих  семей  с  детьми в Чукотском 
автономном округе.

             1.2. Перечень нормативных правовых актов,
          регулирующих исполнение государственной услуги

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
соответствии с:
    Федеральным   законом   от   19   мая  1995  года  N  81-ФЗ  "О  
государственных   пособиях   гражданам,  имеющим  детей"  (Собрание  
законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
    Федеральным законом от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ "О внесении 
изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в 
части  государственной  поддержки граждан, имеющих детей" (Собрание 
законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5285);
    Уставом  Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года N 
26-ОЗ  ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 
- 174 (1081) от 19.12.1997);
    Законом  Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 
51-ОЗ  "О  ежемесячном  пособии  на  ребенка в Чукотском автономном 
округе"  ("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний 
Север" N 50 (1446) от 10.12.2004);
    Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа от 
19  апреля 2006 года N 77 "Об утверждении Положения о порядке учета 
и  исчисления  величины  среднедушевого  дохода,  дающего  право на 
получение  ежемесячного пособия на ребенка" ("Ведомости" N 15 (242) 
- приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1514) от 28.04.2006);
    Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 
августа  2007  года  N  101  "Об  утверждении  Положения  о порядке 
назначения  и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" ("Ведомости" 
N  32  (1583)  - приложение к газете "Крайний Север" N 32 (1601) от 
17.08.2007);
    Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа от 
28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении положения о Департаменте 
социальной  политики  Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 
34  (413)  -  приложение  к  газете  "Крайний Север" N 34 (1688) от 
04.09.2009);
    приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской   Федерации   от  23  декабря  2009  года  N  1012н  "Об  
утверждении  порядка и условий назначения и выплаты государственных 
пособий гражданам, имеющим детей".

         1.3. Наименование органа государственной власти,
        непосредственно исполняющего государственную услугу

    Государственная  услуга  по  назначению  и выплате ежемесячного 
пособия  на  ребенка  в Чукотском автономном округе предоставляется 
подведомственным   учреждением   Главного   управления   социальной   
поддержки  населения  Департамента  социальной  политики Чукотского 
автономного  округа  (далее - Главное управление) - Государственным 
учреждением   "Чукотский  окружной  комплексный  Центр  социального  
обслуживания населения" (далее - ГУ "ЧОКЦСОН").
    При   предоставлении   государственной   услуги  осуществляется  
взаимодействие с:
    организациями жилищно-коммунального хозяйства;
    органами   социальной   защиты   населения   других   субъектов   
Российской Федерации в случае раздельного проживания родителей;
    органами записи актов гражданского состояния;
    отделениями   государственной  службы  занятости  населения  по  
Чукотскому автономному округу;
    общеобразовательными учреждениями;
    органами внутренних дел по Чукотскому автономному округу;
    военным комиссариатом Чукотского автономного округа;
    Федеральной  миграционной  службой  по  Чукотскому  автономному  
округу.

    1.4. Описание результатов исполнения государственной услуги

    Конечным    результатом   исполнения   государственной   услуги   
является:
    назначение  и  выплата ежемесячного пособия на ребенка (далее - 
пособие) в Чукотском автономном округе;
    отказ в назначении и выплате пособия.

                     1.5. Описание заявителей

    Заявителями  на  предоставление государственной услуги являются 
один  из  родителей  (усыновителей, опекунов, попечителей) (далее - 
граждане) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку 
(попечительство),   совместно   проживающего   с   ним  ребенка  до  
достижения  им  возраста  16 лет (на учащегося общеобразовательного 
учреждения  -  до  окончания  им  обучения,  но  не  более  чем  до  
достижения  им  возраста 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, 
размер   которого  не  превышает  величину  прожиточного  минимума,  
установленную  для  соответствующих социально-демографических групп 
населения в Чукотском автономном округе.
    От имени заявителей по доверенности, оформленной в соответствии 
с законодательством, могут выступать их представители.

              2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

              2.1. Порядок информирования о правилах
               предоставления государственной услуги

    Получение   сведений   о  месте  нахождения  и  графике  работы  
Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного  округа  
(далее   -   Департамент),   Главного  управления  и  ГУ  "ЧОКЦСОН"  
производится по письменному запросу или лично по адресу: 689000, г. 
Анадырь,  улица  Горького,  дом  4,  либо  по телефонам: 8 (427-22) 
2-82-26;  2-80-09;  а  также  по  адресам  и  телефонам филиалов ГУ 
"ЧОКЦСОН",  указанным в приложении 1 к настоящему Административному 
регламенту, и по электронной почте [email protected].
    Для  получения  государственной услуги граждане обращаются в ГУ 
"ЧОКЦСОН" или его филиалы по месту жительства.
    Прием    получателей   государственной   услуги   ведется   без   
предварительной записи в порядке живой очереди.
    Получение     консультаций    по    процедуре    предоставления    
государственной   услуги   производится  по  адресам  и  телефонам,  
указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, 
и по электронной почте [email protected].
    При  ответах  на телефонные и личные обращения должностные лица 
подробно  в  вежливой  форме  информируют  обратившихся  граждан по 
интересующим   их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен  
содержать  информацию  о  наименовании  органа,  в который позвонил 
гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве  и  должности  работника,  
принявшего телефонный звонок.
    На  информационных стендах, размещаемых в местах предоставления 
государственной услуги, размещаются:
    извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых  
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению государственной услуги;
    текст Административного регламента с приложениями;
    блок-схема   последовательности   действий  при  предоставлении  
государственной услуги;
    перечень    документов,    необходимых    для    предоставления    
государственной услуги;
    образцы  оформления  документов, необходимых для предоставления 
государственной услуги, и требования к ним;
    основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
    информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах 
телефонов,  адресах  и  электронной  почте  органов,  участвующих в 
предоставлении  государственной  услуги  по  назначению  и  выплате  
пособия;
    порядок получения консультаций;
    порядок   обжалования   решения,   действий   или   бездействия   
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

               2.2. Перечень необходимых документов

    2.2.1.  Для предоставления государственной услуги по назначению 
и выплате пособия граждане представляют:
    заявление в письменной форме о назначении пособия (приложение 2 
к настоящему Административному регламенту);
    справку   органа   социальной   поддержки  населения  по  месту  
жительства  другого  родителя  (усыновителя, опекуна, попечителя) о 
неполучении им пособия;
    копию свидетельства о рождении ребенка;
    документы  о  доходах  членов  семьи  ребенка,  учитываемых при 
расчете  среднедушевого  дохода  семьи,  за расчетный период (шесть 
последних   календарных   месяцев,   предшествующих  месяцу  подачи  
заявления о назначении пособия);
    справку с места жительства (пребывания) ребенка (копию лицевого 
счета)  о  его  совместном  проживании  с  родителем (усыновителем, 
опекуном, попечителем);
    справку  из  органов занятости о статусе безработного, трудовую 
книжку  или  ее  надлежаще  заверенную  копию  в  случае отсутствия 
доходов  за  расчетный  период. При этом если лицо, обратившееся за 
получением  пособия,  никогда не работало и не имеет в связи с этим 
трудовой  книжки,  то  данная  информация указывается в заявлении о 
назначении пособия;
    справку  об  учебе  в  общеобразовательном  учреждении  ребенка  
(детей) старше шестнадцати лет.
    2.2.2.  Для  назначения  пособия  на  ребенка, находящегося под 
опекой (попечительством), дополнительно представляются:
    выписка   из   решения   органов   местного  самоуправления  об  
установлении над ребенком опеки (попечительства);
    справка   о  неполучении  денежных  средств  на  содержание  на  
ребенка.
    Лица,    находящиеся   по   месту   пребывания,   дополнительно   
представляют справку о неполучении пособия по месту жительства.
    Гражданами,   местом   жительства   которых   является   другое   
государство,   и  находящимся  на  учете  по  месту  пребывания  на  
территории  Чукотского автономного округа, представляется справка о 
неполучении пособия с места жительства.
    2.2.3.   Граждане,   обратившиеся   за   получением  пособия  в  
повышенном размере, дополнительно представляют:
    а)  на детей одиноких матерей - справку из органов записи актов 
гражданского  состояния  об  основании  внесения  в свидетельство о 
рождении сведений об отце ребенка;
    б)  на  детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, 
либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской 
Федерации,  когда  взыскание алиментов невозможно, в зависимости от 
оснований назначения пособий один из следующих документов:
    сообщение  органов  внутренних  дел  о том, что в месячный срок 
место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
    справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них 
должника   (отбывает   наказание,   находится   под   арестом,   на   
принудительном      лечении,      направлен     для     прохождения     
судебно-медицинской   экспертизы  или  по  иным  основаниям)  и  об  
отсутствии  у  него  заработка, достаточного для исполнения решения 
суда (постановления судьи);
    справку   из   суда   о   причинах  неисполнения  решения  суда  
(постановления судьи);
    справку  из  территориального  органа  Федеральной миграционной 
службы   о   выезде   гражданина  за  границу,  а  также  сообщение  
территориального  органа  Федеральной  службы  судебных приставов о 
неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания 
должника   в   иностранном  государстве,  с  которым  у  Российской  
Федерации заключен договор о правовой помощи;
    в)  на  детей  военнослужащих,  проходящих  военную  службу  по  
призыву:
    справку  из  военного  комиссариата  о  призыве отца ребенка на 
военную службу;
    справку     из     военного     образовательного     учреждения     
профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.
    Документы,  необходимые  для  назначения  пособия,  могут  быть  
представлены   как  в  подлинниках,  так  и  в  копиях,  заверенных  
нотариально либо органом, выдавшим документ.

           2.3. Платность (бесплатность) предоставления
                      государственной услуги

    Предоставление государственной услуги производится бесплатно.

         2.4. Сроки предоставления государственной услуги

    Обращения  за  государственной услугой рассматриваются с учетом 
времени  подготовки ответа в срок, не превышающий 10 дней с момента 
получения обращения.
    При  проведении  дополнительной  проверки окончательный ответ о 
назначении  пособия  либо об отказе в назначении указанного пособия 
должен  быть  дан  гражданину  не  позднее  чем через 30 дней после 
обращения.
    В  случае принятия решения о прекращении, возобновлении выплаты 
пособия  или  прекращении  выплаты  пособия  в  повышенном  размере  
принимается  органом,  выплачивающим  пособие,  в течение 10 дней с 
даты    обнаружения    соответствующих    обстоятельств.    Решение    
направляется гражданину в письменной форме в пятидневный срок после 
его вынесения.
    Максимальное  время ожидания в очереди при подаче документов на 
предоставление    государственной    услуги   или   для   получения   
консультации  по  вопросам предоставления государственной услуги не 
должно превышать 60 минут.
    Максимально   допустимое   время   продолжительности  приема  у  
должностного лица 30 минут.

    2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления
        государственной услуги либо отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    Ежемесячное   пособие   не   назначается,   а   выплата   ранее   
назначенного пособия прекращается (приостанавливается):
    гражданам,  ребенок которых находится на полном государственном 
обеспечении;
    гражданам, лишенным родительских прав;
    опекунам     (попечителям),    получающим    в    установленном    
законодательством  Чукотского  автономного  округа порядке денежные 
средства    на    содержание    детей,   находящихся   под   опекой   
(попечительством);
    при получении дохода, превышающего прожиточный минимум;
    при   отсутствии   полного  пакета  документов,  установленного  
настоящим Административным регламентом;
    при   наступлении  обстоятельств,  влекущих  изменение  размера  
пособия  или  прекращение  его выплаты (усыновление ребенка, смерть 
ребенка, выезд за пределы Чукотского автономного округа).

                     2.6. Требования к местам
               предоставления государственной услуги

    Помещения   для   предоставления   государственной   услуги  по  
назначению  и  выплате  ежемесячного пособия на ребенка в Чукотском 
автономном    округе   размещаются   на   нижних   этажах   зданий,   
оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
    Вход   и   выход   из  помещения  оборудуются  соответствующими  
указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
    Прием  граждан  осуществляется в специально выделенных для этих 
целей помещениях и залах обслуживания.
    В  указанных  помещениях  на  видном  месте  размещаются  схемы  
размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
    Указанные  помещения  оборудуются  средствами  пожаротушения  и  
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    Места  ожидания и заполнения необходимых документов оборудуются 
столами,  стульями,  кресельными секциями и обеспечиваются бланками 
заявлений.
    В  указанных  местах  предусматривается  оборудование доступных 
мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды 
посетителей.
    На  информационных стендах, размещаемых в местах предоставления 
государственной  услуги,  содержится информация о месте нахождения, 
графике  (режиме)  работы, номерах телефонов, адресах и электронной 
почте  органов, участвующих в предоставлении государственной услуги 
по  назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим 
детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка (в текстовом виде и в 
виде  блок-схемы)  (приложение  3  к  настоящему  Административному  
регламенту).
    Раздаточные   информационные   материалы   (например,  брошюры,  
буклеты  и  другое)  находятся  в  помещениях,  предназначенных для 
приема,  информационных  залах,  залах  обслуживания,  иных  местах  
предоставления  государственной услуги органов, а также размещаются 
в медицинских учреждениях амбулаторного типа.

           3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    прием  документов  для  предоставления  государственной услуги. 
Рассмотрение  документов  для установления права на государственную 
услугу;
    принятие   решения   о   предоставлении   либо   об   отказе  в  
предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина.

     3.1. Прием документов для предоставления государственной
      услуги. Рассмотрение документов для установления права
                     на государственную услугу

    3.1.1.  Граждане  представляют  заполненное  по  форме согласно 
приложению  2 к настоящему Административному регламенту заявление с 
приложением  необходимых  для предоставления государственной услуги 
документов в ГУ "ЧОКЦСОН" и его филиалы по месту жительства.
    Специалист,   ответственный   за  прием  документов,  проверяет  
правильность  заполнения  заявления,  наличие  и  подлинность  всех  
необходимых   документов,  установленных  пунктами  2.2.1  -  2.2.3  
настоящего Административного регламента, сверяет подлинники и копии 
документов.
    Максимальное  время  для  проверки  необходимых  документов  не  
должно превышать 15 минут.
    При  отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении 
заявления  специалист,  ответственный  за  прием  документов, устно 
уведомляет   гражданина  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения  
вопроса   о   предоставлении   государственной   услуги,  объясняет  
гражданину   содержание  выявленных  недостатков  в  представленных  
документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
    Если  недостатки,  препятствующие приему документов, могут быть 
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
    Максимальная   продолжительность   административного   действия   
составляет 10 минут.
    Специалист,  ответственный  за  прием  документов, регистрирует 
заявление  и  оформляет  расписку о приеме заявления и документов в 
двух  экземплярах  и  передает  один экземпляр гражданину, а второй 
помещает вместе с документами в личное дело.
    Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 
минут на одного гражданина.
    3.1.2.   Рассмотрение  документов  для  установления  права  на  
государственную услугу включает в себя проверку права гражданина на 
получение  государственной  услуги  на  основании представленных им 
документов  и  подготовку  проектов решений на основе установленных 
фактов   о  предоставлении  государственной  услуги  (об  отказе  в  
предоставлении     государственной     услуги),    о    прекращении    
предоставления государственной услуги, подготовленных специалистом, 
ответственным за соответствующую административную процедуру.
    Специалист,   ответственный   за  рассмотрение  документов  для  
установления  права  на  государственную услугу, подписывает проект 
решения  о  предоставлении  государственной  услуги  (об  отказе  в  
предоставлении     государственной     услуги),    о    прекращении    
предоставления  государственной услуги (если личное дело получателя 
государственной   услуги   было  заведено  ранее)  и  передает  его  
должностному лицу, ответственному за принятие решения.
    Общий срок административной процедуры по приему документов и их 
рассмотрению   для   установления  права  гражданина  на  получение  
государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня 
поступления     документов,    необходимых    для    предоставления    
государственной услуги.

            3.2. Принятие решения о предоставлении либо
            об отказе в предоставлении государственной
                  услуги и уведомление гражданина

    На   основании  представленных  документов  и  предварительного  
решения,  вынесенного  специалистом,  ответственным за рассмотрение 
документов   для  установления  права  на  государственную  услугу,  
должностным   лицом   проверяется  обоснованность  предварительного  
решения  и  принимается  решение  о  предоставлении  или  отказе  в  
предоставлении государственной услуги.
    Гражданину,  обратившемуся  за  предоставлением государственной 
услуги,  в  письменной  форме  не  позднее чем через 10 дней со дня 
подачи  заявления  направляется  уведомление  о  назначении  или об 
отказе в предоставлении указанной государственной услуги.
    В   случае   отказа  в  предоставлении  государственной  услуги  
должностное   лицо,   осуществляющее   административные  процедуры,  
разъясняет обратившемуся гражданину причины и основания отказа.
    При  необходимости  дополнительной  проверки сведений о доходах 
семьи  в  указанный  выше  срок направляется предварительный ответ, 
уведомляющий о проведении такой проверки.
    При  проведении  дополнительной  проверки окончательный ответ о 
назначении  пособия  либо об отказе в назначении указанного пособия 
должен быть дан гражданину, обратившемуся за получением пособия, не 
позднее чем через 30 дней после обращения.
    Должностные лица, осуществляющие административные процедуры:
    готовят  проект приказа о предоставлении государственной услуги 
по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка в Чукотском 
автономном округе;
    заводят   личное  дело  получателя  государственной  услуги  по  
назначению  и  выплате  ежемесячного пособия на ребенка в Чукотском 
автономном  округе.  Заполненному делу присваивается индивидуальный 
идентификационный номер;
    осуществляют  регистрацию  граждан в электронном виде в реестре 
получателей      государственных     услуг     с     использованием     
программно-технических комплексов.
    При   прекращении   предоставления  государственной  услуги  по  
назначению  и  выплате  ежемесячного пособия на ребенка в Чукотском 
автономном округе должностные лица, осуществляющие административные 
процедуры,  готовят  проект приказа о прекращении выплаты пособия и 
после принятии решения закрывают дело и передают его в архив.
    Общий  срок административной процедуры не должен превышать семи 
рабочих дней.

          4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
    и исполнением ответственными должностными лицами положений
     административного регламента и иных нормативных правовых
        актов, устанавливающих требования к предоставлению
             государственной услуги, а также принятием
                   решений ответственными лицами

    Текущий  контроль  за  соблюдением последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
государственной   услуги,   и   принятием   решений   специалистами   
осуществляется должностными лицами Главного управления.
    Текущий  контроль  осуществляется  путем проведения должностным 
лицом,   ответственным  за  организацию  работы  по  предоставлению  
государственной    услуги,   проверок   соблюдения   и   исполнения   
специалистами ГУ "ЧОКЦСОН" настоящего Административного регламента, 
иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
    Периодичность  осуществления  текущего контроля устанавливается 
начальником Главного управления.

       4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
      внеплановых проверок полноты и качества предоставления
        государственной услуги, в том числе порядок и формы
          контроля за полнотой и качеством предоставления
                      государственной услуги

    Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений  порядка формирования личных дел получателей ежемесячного 
пособия на ребенка. При проверке рассматриваются все представленные 
для  получения услуги документы, дающие право на ее предоставление. 
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением 
той или иной административной процедуры (тематические проверки).
    Проверка может проводиться по конкретному обращению гражданина.
    По  результатам  проведенных  проверок  при выявлении нарушений 
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  
ответственности   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации и Чукотского автономного округа.

       4.3. Ответственность государственных служащих органа
      исполнительной власти и иных должностных лиц за решения
      и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           в ходе предоставления государственной услуги

    Специалисты,   участвующие   в  предоставлении  государственной  
услуги,  несут персональную ответственность за соблюдение порядка и 
сроков ее предоставления.
    Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в их 
должностных    регламентах    в    соответствии    с   требованиями   
законодательства.

      4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
    формам контроля за предоставлением государственной услуги,
   в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    Текущий  контроль  за  соблюдением последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
государственной  услуги,  положениями  настоящего административного 
регламента  и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок 
выполнения  административных  процедур,  осуществляется  со стороны 
заинтересованных лиц.

     5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
        ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    5.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
      и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении
            государственной услуги, в части досудебного
                    (внесудебного) обжалования

    Граждане  имеют  право  на обжалование действий (бездействия) и 
решений,  осуществляемых  (принятых)  должностными  лицами  в  ходе  
предоставления  государственной  услуги,  в  досудебном  и судебном 
порядке.
    В   части   досудебного   обжалования   заявители  имеют  право  
обратиться  с  жалобой  лично (устно) (в установленные часы приема) 
или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - 
письменное обращение) в адрес Департамента или Главного управления.
    При  обращении физических и юридических лиц (далее - заявитель) 
в  письменной форме в обязательном порядке указываются наименование 
органа,  в  который обратившийся направляет письменную жалобу, либо 
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного лица, либо 
должность  соответствующего  лица,  а  также фамилия, имя, отчество 
(последнее  -  при  наличии) обратившегося, полное наименование для 
юридического  лица,  почтовый адрес или адрес электронной почты, по 
которому  должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации 
обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
    Письменный  ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней 
со дня регистрации обращения в Департаменте или Главном управлении.
    В  исключительных  случаях,  например при направлении запроса в 
соответствующий  орган  исполнительной  власти  субъекта Российской 
Федерации о представлении дополнительных документов и материалов, а 
также  в случае направления запроса другим государственным органам, 
органам  местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам  для  
получения  необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов  и  
материалов  начальник  Департамента (заместитель начальника) вправе 
продлить  срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем на 30 дней, 
уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
    Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
    фамилии автора обращения;
    сведений  об  обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем 
выразилось, кем принято);
    подписи автора обращения;
    почтового  адреса  или  адреса  электронной  почты, по которому 
должен быть направлен ответ.
    Если   в   письменном  обращении  содержатся  нецензурные  либо  
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого 
должностного  лица,  а также членов его семьи, обращение может быть 
оставлено  без  ответа  по  существу поставленных в нем вопросов, а 
заявителю,   направившему   обращение,  сообщено  о  недопустимости  
злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на 
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по  
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в 
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник 
Департамента  или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе 
принять   решение   о  безосновательности  очередного  обращения  и  
прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу при условии, 
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись 
в  Департамент  или  одному  и  тому же должностному лицу. О данном 
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    По   результатам   рассмотрения   обращения  должностным  лицом  
Департамента   принимается  решение  об  удовлетворении  требований  
обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
    Если   в  результате  рассмотрения  обращения  жалоба  признана  
обоснованной,  то  соответствующим  должностным  лицом  принимается  
решение   о   привлечении   к   ответственности  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации специалиста или должностного 
лица,   ответственного   за   действия   (бездействие)  и  решения,  
осуществляемые  (принятые)  в  ходе  предоставления государственной 
услуги  на  основании  настоящего  Административного  регламента  и  
повлекшие за собой жалобу обратившегося.

    5.2. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
      и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении
       государственной услуги, в части судебного обжалования

    Получатели  государственной  услуги  вправе обжаловать решения, 
принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или 
бездействие должностных лиц управления, отдела (сектора) в судебном 
порядке.
    Получатели  государственной  услуги  имеют  право  обратиться с 
жалобой в суды общей юрисдикции на неправомерные действия (решения) 
государственных   служащих   в   сроки,  установленные  действующим  
законодательством Российской Федерации.


                            Приложение 1
                            к Административному регламенту
                            Департамента социальной политики
                            Чукотского автономного округа по
                            оказанию государственной социальной
                            помощи в виде предоставления
                            государственной услуги "Назначение и
                            выплата ежемесячного пособия на ребенка
                            в Чукотском автономном округе"

                             ПЕРЕЧЕНЬ
         ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
        НАСЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
            НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
                   ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

---------------------------------------------T---------------------------------------¬
¦                Наименование                ¦   Адрес, телефон, электронный адрес   ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦ГУ  "Чукотский  окружной  комплексный  Центр¦689000, г. Анадырь, ул. Горького, 4,   ¦
¦социального обслуживания населения"         ¦(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68,     ¦
¦                                            ¦2-82-26, 2-60-56,                      ¦
¦                                            ¦[email protected]                 ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Анадырский городской  филиал  ГУ  "Чукотский¦689000, г. Анадырь,  ул.  Рультытегина,¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦17, (42722) 2-08-80, 2-47-69,  2-62-19,¦
¦обслуживания населения"                     ¦[email protected]                       ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Анадырский  районный  филиал  ГУ  "Чукотский¦689500, п. Угольные Копи,              ¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦ул. Первомайская, 8, кв. 13,           ¦
¦обслуживания населения"                     ¦(42732) 5-55-54, 5-60-41,              ¦
¦                                            ¦[email protected]                 ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Отделение   социального   обслуживания    п.¦689100, п. Беринговский,               ¦
¦Беринговский Анадырского  районного  филиала¦ул. Строительная, 1,                   ¦
¦ГУ  "Чукотский  окружной  комплексный  Центр¦(42733) 3-16-36, 3-12-76,              ¦
¦социального обслуживания населения"         ¦[email protected]                      ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Билибинский районный  филиал  ГУ  "Чукотский¦689450, г. Билибино, ул. Ленина, 10,   ¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98,     ¦
¦обслуживания населения"                     ¦[email protected]                  ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Иультинский районный  филиал  ГУ  "Чукотский¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1,   ¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦(42734) 2-20-22, 2-25-16,              ¦
¦обслуживания населения"                     ¦[email protected]                 ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Провиденский районный филиал  ГУ  "Чукотский¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а,¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦(42735) 2-24-15, 2-21-03,              ¦
¦обслуживания населения"                     ¦[email protected]                     ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Чаунский  районный  филиал   ГУ   "Чукотский¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54,    ¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦(42737) 4-19-98, 4-12-64,              ¦
¦обслуживания населения"                     ¦[email protected]                       ¦
+--------------------------------------------+---------------------------------------+
¦Чукотский  районный  филиал  ГУ   "Чукотский¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 23,  ¦
¦окружной   комплексный   Центр   социального¦(42736) 2-26-87, 2-20-99,              ¦
¦обслуживания населения"                     ¦[email protected]             ¦
L--------------------------------------------+----------------------------------------

--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦   Наименование пункта социального   ¦          Адрес, телефон           ¦
¦       обслуживания населения        ¦                                   ¦
+---T---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦                2                ¦                 3                 ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689514, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Канчалан                    ¦с. Канчалан, ул. Украинская, 1,    ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 94-5-00                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 2 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689516, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Краснено                    ¦с. Краснено, ул. Центральная, 9,   ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 95-2-05                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 3 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689530, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Марково                     ¦с. Марково, ул. Берзина, 18,       ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 91-1-68                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 4 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689532, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Чуванское                   ¦с. Чуванское,                      ¦
¦   ¦                                 ¦(42732), 96-2-07                   ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 5 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689533, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Ламутское                   ¦с. Ламутское,                      ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 97-2-07                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 6 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689534, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Ваеги                       ¦с. Ваеги,                          ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 98-1-05                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 7 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689540, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Усть-Белая                  ¦с. Усть-Белая, ул. Набережная, 18, ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 93-3-75                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 8 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689541, Анадырский район,          ¦
¦   ¦села Снежное                     ¦с. Снежное, ул. Набережная,        ¦
¦   ¦                                 ¦(42732) 92-2-07                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ 9 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689125, Беринговский район,        ¦
¦   ¦села Алькатваам                  ¦с. Алькатваам, ул. Гагарина, 21,   ¦
¦   ¦                                 ¦(42733) 37-3-88                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦10 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689115, Беринговский район,        ¦
¦   ¦села Мейныпильгыно               ¦с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, 3,¦
¦   ¦                                 ¦(42733) 35-3-07                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦11 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689120, Беринговский район,        ¦
¦   ¦села Хатырка                     ¦с. Хатырка, ул. Центральная, 6,    ¦
¦   ¦                                 ¦(42733) 38-3-05                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦12 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689460, Билибинский район,         ¦
¦   ¦села Анюйск                      ¦с. Анюйск, ул. Гагарина, 2,        ¦
¦   ¦                                 ¦(42738) 81-3-46                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦13 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689468, Билибинский район,         ¦
¦   ¦села Илирней                     ¦с. Илирней, ул. Центральная, 25,   ¦
¦   ¦                                 ¦(42738) 82-3-64                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦14 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689465, Билибинский район,         ¦
¦   ¦села Островное                   ¦с. Островное,                      ¦
¦   ¦                                 ¦ул. 50 лет Советской власти, 5,    ¦
¦   ¦                                 ¦(42738) 83-4-19                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦15 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689470, Билибинский район,         ¦
¦   ¦села Омолон                      ¦с. Омолон, ул. Школьная,           ¦
¦   ¦                                 ¦(42738) 84-1-00                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦16 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689480, Билибинский район,         ¦
¦   ¦села Кепервеем                   ¦с. Кепервеем, ул. Центральная, 9,  ¦
¦   ¦                                 ¦(42738) 2-73-09                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦17 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689215, Иультинский район,         ¦
¦   ¦села Амгуэма                     ¦с. Амгуэма, ул. Северная, 9        ¦
¦   ¦                                 ¦(здание Администрации),            ¦
¦   ¦                                 ¦(42734) 58-1-19                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦18 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689224, Иультинский район,         ¦
¦   ¦села Конергино                   ¦с. Конергино, ул. Ленина, 12,      ¦
¦   ¦                                 ¦(здание Администрации),            ¦
¦   ¦                                 ¦(42734) 52-2-04                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦19 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689210, Иультинский район,         ¦
¦   ¦села Уэлькаль                    ¦с. Уэлькаль, ул. Центральная, 4    ¦
¦   ¦                                 ¦(здание Администрации),            ¦
¦   ¦                                 ¦42734) 53-3-34                     ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦20 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689235, Иультинский район,         ¦
¦   ¦села Нутепельмен                 ¦с. Нутепельмен, ул. Валянай, 10,   ¦
¦   ¦                                 ¦(здание Администрации),            ¦
¦   ¦                                 ¦(42734) 51-1-23                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦21 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689230, Иультинский район,         ¦
¦   ¦села Ванкарем                    ¦с. Ванкарем, ул. Ленина, 6а        ¦
¦   ¦                                 ¦(здание Администрации),            ¦
¦   ¦                                 ¦(42734) 61-3-01                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦22 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689273, Провиденский район,        ¦
¦   ¦села Сиреники                    ¦с. Сиреники, ул. Мандрикова, 1,    ¦
¦   ¦                                 ¦(42735) 25-3-45                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦23 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689274, Провиденский район,        ¦
¦   ¦села Нунлигран                   ¦с. Нунлигран, ул. Тундровая, 1,    ¦
¦   ¦                                 ¦(42735) 26-2-92                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦24 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689275, Провиденский район,        ¦
¦   ¦села Энмелен                     ¦с. Энмелен, ул. Н.Чирикова, 14,    ¦
¦   ¦                                 ¦(42735) 29-2-45                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦25 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689271, Провиденский район,        ¦
¦   ¦села Янракыннот                  ¦с. Янракыннот, ул. Советская       ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦26 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689272, Провиденский район,        ¦
¦   ¦села Н.Чаплино                   ¦с. Н.Чаплино, ул. Мира, 4,         ¦
¦   ¦                                 ¦(42735) 27-2-77                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦27 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689425, Чаунский район,            ¦
¦   ¦села Айон                        ¦с. Айон, ул. Северная, 4,          ¦
¦   ¦                                 ¦(42737) 93-3-24                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦28 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689417, Чаунский район,            ¦
¦   ¦села Рыткучи                     ¦с. Рыткучи, ул. Советская, 18,     ¦
¦   ¦                                 ¦(42737) 95-3-41                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦29 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689430, Чаунский район,            ¦
¦   ¦села Янранай                     ¦с. Янранай, ул. Озерная, 4,        ¦
¦   ¦                                 ¦(42737) 97-3-43                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦30 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689330, Чукотский район,           ¦
¦   ¦села Нешкан                      ¦с. Нешкан, ул. Комсомольская, 12,  ¦
¦   ¦                                 ¦кв. 9, (42736) 94-5-66             ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦31 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689320, Чукотский район,           ¦
¦   ¦села Энурмино                    ¦ул. Советская, 23,                 ¦
¦   ¦                                 ¦(42736) 92-3-05                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦32 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689313, Чукотский район,           ¦
¦   ¦села Инчоун                      ¦с. Инчоун, ул. Тынетегина, 7,      ¦
¦   ¦                                 ¦(42736) 91-3-61                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦33 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689310, Чукотский район,           ¦
¦   ¦села Уэлен                       ¦с. Уэлен, ул. Ленина, 16,          ¦
¦   ¦                                 ¦(42736) 95-4-11                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦34 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689330, Чукотский район,           ¦
¦   ¦села Лорино                      ¦с. Лорино, ул. Ленина, 4а,         ¦
¦   ¦                                 ¦(42736) 93-4-77                    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦35 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689360, Шмидтовский район,         ¦
¦   ¦села Биллингс                    ¦с. Биллингс, ул. Ленина, 20        ¦
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦36 ¦Пункт социального обслуживания   ¦689350, с. Рыркайпий,              ¦
¦   ¦села Рыркайпий                   ¦ул. Строительная, 11,              ¦
¦   ¦                                 ¦(42739) 91-3-34,                   ¦
¦   ¦                                 ¦[email protected]                ¦
L---+---------------------------------+------------------------------------


                            Приложение 2
                            к Административному регламенту
                            Департамента социальной политики
                            Чукотского автономного округа по
                            оказанию государственной социальной
                            помощи в виде предоставления
                            государственной услуги "Назначение и
                            выплата ежемесячного пособия на ребенка
                            в Чукотском автономном округе"

                                   Директору филиала ГУ "Чукотский окружной
                                   комплексный      Центр       социального
                                   обслуживания населения" в ______________
                                   ________________________________________
                                   ________________________________________
                                   _______________________________________,
                                                  (Ф.И.О.)
                                   проживающей(его) _______________________
                                   ________________________________________
                                   Дом. тел. ______________________________
                                   Раб. тел. ______________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
               О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

    Прошу назначить ежемесячное пособие на моего ребенка (детей)

-------------------------T--------T--------------------T------------------¬
¦         Ф.И.О.         ¦  Дата  ¦Данные свидетельства¦ Место жительства ¦
¦                        ¦рождения¦     о рождении     ¦                  ¦
+------------------------+--------+--------------------+------------------+
¦                        ¦        ¦                    ¦                  ¦
+------------------------+--------+--------------------+------------------+
¦                        ¦        ¦                    ¦                  ¦
+------------------------+--------+--------------------+------------------+
¦                        ¦        ¦                    ¦                  ¦
L------------------------+--------+--------------------+-------------------

Паспорт: серия __________ N ____________ выдан ____________________________
__________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

    К сведению получателей ежемесячного пособия на ребенка:
    В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 19 мая 1995 
года  N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 
получатели  государственных  пособий  обязаны своевременно извещать 
органы,  назначающие  государственные  пособия  гражданам,  имеющим  
детей,  о  наступлении  обстоятельств,  влекущих изменение размеров 
государственных  пособий  гражданам, имеющим детей, или прекращение 
их  выплаты.  Срок,  в  течение  которого  получатель  ежемесячного  
пособия  на  ребенка  обязан  сообщить  об  изменении дохода семьи, 
дающего  право  на получение указанного пособия, не может превышать 
три месяца.
    В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 19 мая 1995 
года  N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 
органы, осуществляющие назначение и выплату государственных пособий 
гражданам,  имеющим  детей,  имеют  право  на  выборочную  проверку  
правильности  сообщенных  заявителем  сведений  о  доходах семьи, в 
процессе которой указанные органы вправе запрашивать и безвозмездно 
получать  необходимую  информацию  у  всех  органов  и  организаций  
независимо от форм собственности, владеющих такой информацией.

    Ознакомлен(а):     ______________           ____________________
                            дата                      подпись

    Заявление и все необходимые документы приняты и зарегистрированы:

    ___________     _____________________     _________________________
       дата          подпись специалиста          расшифровка подписи


                            Приложение 3
                            к Административному регламенту
                            Департамента социальной политики
                            Чукотского автономного округа по
                            оказанию государственной социальной
                            помощи в виде предоставления
                            государственной услуги "Назначение и
                            выплата ежемесячного пособия на ребенка
                            в Чукотском автономном округе"

                            БЛОК-СХЕМА
          ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
         ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

                      ---------------------------------------¬
                      ¦ Гражданин лично обращается в Центр с ¦
                      ¦документами, указанными в пп. 2.2.1 - ¦
                      ¦    2.2.3 раздела 2 "Требования  к    ¦
                      ¦        порядку предоставления        ¦
                      ¦       государственной услуги"        ¦
                      ¦     Административного регламента     ¦
                      L------------------T--------------------
                                         ¦
                                        \/
                      ---------------------------------------¬
                      ¦  Ответственные лица, осуществляющие  ¦
                      ¦    административные процедуры по     ¦
                      ¦    предоставлению государственной    ¦
         -------------+ услуги, проверяют наличие документов +----------¬
         ¦            ¦       и устанавливают право на       ¦          ¦
         ¦            ¦предоставление государственной услуги ¦          ¦
         ¦            L---------------------------------------          ¦
        \/                                                             \/
---------------------------¬                           ---------------------------¬
¦          отказ           ¦                           ¦      предоставление      ¦
L-------------T-------------                           L------------T--------------
              ¦                                                     ¦
             \/                                                    \/
----------------------------------¬        ---------------------------------------¬
¦       Ответственное лицо,       ¦        ¦  Ответственное лицо, осуществляющие  ¦
¦ осуществляющее административные ¦        ¦    административные процедуры, на    ¦
¦процедуры, разъясняет гражданину ¦        ¦   основании заявления и документов   ¦
¦   причины основания отказа с    ¦        ¦ осуществляет регистрацию гражданина  ¦
¦направлением ответа в письменной ¦        ¦                                      ¦
¦        форме гражданину         ¦        ¦                                      ¦
L----------------------------------        L------------------------T--------------
                                                                    ¦
                                                                   \/
                                           ---------------------------------------¬
                                           ¦  Ответственные лица заводят личное   ¦
                                           ¦   дело получателя государственной    ¦
                                           ¦    услуги по назначению и выплате    ¦
                                           ¦  ежемесячного пособия, присваивают   ¦
                                           ¦        идентификационный номер       ¦
                                           L------------------------T--------------
                                                                    ¦
                                                                    ¦
----------------------------------¬                                \/
¦       Ответственные лица,       ¦        ---------------------------------------¬
¦ осуществляющие административные ¦        ¦  Ответственные лица готовят проект   ¦
¦   процедуры, готовят приказ о   ¦<-------+       приказа о предоставлении       ¦
¦ прекращении выплаты, закрывают  ¦        ¦  государственной услуги, формируют   ¦
¦    личное дело гражданина и     ¦        ¦  программу АРМ, реестр получателей   ¦
¦      передают его в архив       ¦        L---------------------------------------
L----------------------------------



Информация по документу
Читайте также