Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2010 № 455

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 30 декабря 2010 г. N 455

                   Утратило силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 13.05.2013 г. N 168

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
         АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 191

    В  целях  приведения  нормативного  правового  акта  Чукотского  
автономного  округа  в  соответствие с законодательством Чукотского 
автономного  округа  Правительство  Чукотского  автономного  округа  
постановляет:

    1.  Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного 
округа  от  29  декабря  2007  года  N  191 "Об утверждении Порядка 
расходования субвенций из окружного бюджета, финансовое обеспечение 
которых  осуществляется  за  счет  собственных доходов и источников 
финансирования  дефицита  окружного  бюджета"  следующие изменения: 
    в   Порядке   расходования   субвенций  из  окружного  бюджета,  
финансовое  обеспечение  которых осуществляется за счет собственных 
доходов  и  источников  финансирования  дефицита окружного бюджета: 
    1) пункт 3 дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
    "9)   предоставление   меры   социальной  поддержки  работникам  
муниципальных учреждений (расходы по предоставлению меры социальной 
поддержки  работникам  муниципальных  учреждений  в  соответствии с 
Законом  Чукотского  автономного  округа  от  9 декабря 2010 года N 
111-ОЗ   "О  представлении  меры  социальной  поддержки  работникам  
государственных  и  муниципальных учреждений Чукотского автономного 
округа");
    10)    компенсацию    организациям    коммунального   комплекса   
недополученных   доходов,  связанных  с  предоставлением  населению  
коммунальных   услуг   по  тарифам,  не  обеспечивающим  возмещение  
издержек";
    2)  в  пункте  9 слова "приложениям 5 - 8, 11" заменить словами 
"приложениям 5 - 8, 11 - 13";
    3) дополнить приложениями 12 и 13 следующего содержания:

                      "Приложение 12
                      к Порядку расходования субвенций из окружного
                      бюджета,   финансовое   обеспечение   которых
                      осуществляется за счет собственных доходов  и
                      источников финансирования дефицита  окружного 
                      бюджета

                                ИНФОРМАЦИЯ
           О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ
          ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
               ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
            __________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)

                       НА _______________ 20__ ГОДА

                                                                                    (тыс. руб.)
--------------------------T--------------------------------T----------------T--------T--------¬
¦                         ¦Символы бюджетной классификации ¦Количество лиц, ¦        ¦        ¦
¦                         ¦      Российской Федерации      ¦имеющих право на¦   За   ¦   За   ¦
¦       Показатели        +---------T-------T--------T-----+ предоставление ¦отчетный¦отчетный¦
¦                         ¦раздел и ¦целевая¦  вид   ¦КОСГУ¦меры социальной ¦ период ¦квартал ¦
¦                         ¦подраздел¦статья ¦расходов¦     ¦поддержки (чел.)¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+--------+-----+----------------+--------+--------+
¦            1            ¦    2    ¦   3   ¦   4    ¦  5  ¦       6        ¦   7    ¦   8    ¦
+-------------------------+---------+-------+--------+-----+----------------+--------+--------+
¦1. Плановый объем        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦субвенции, подлежащей    ¦         ¦       ¦        ¦     ¦       X        ¦        ¦        ¦
¦перечислению из окружного¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦бюджета в местный бюджет ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+--------+-----+----------------+--------+--------+
¦2. Объем фактически      ¦         ¦       ¦        ¦     ¦       X        ¦        ¦        ¦
¦полученной субвенции     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+--------+-----+----------------+--------+--------+
¦3. Фактически произведено¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦расходов из местного     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦бюджета за счет субвенции¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
+-------------------------+---------+-------+--------+-----+----------------+--------+--------+
¦4. Разница между объемом ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной    ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически   ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦произведенными расходами ¦         ¦       ¦        ¦     ¦       X        ¦        ¦        ¦
¦из местного бюджета за   ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦счет субвенции (строка 2 ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
¦минус строка 3)          ¦         ¦       ¦        ¦     ¦                ¦        ¦        ¦
L-------------------------+---------+-------+--------+-----+----------------+--------+---------

Руководитель органа,
исполняющего местный
бюджет                      _____________ _________________________________
                              (подпись)        (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный
бюджет                      _____________ _________________________________
                              (подпись)        (расшифровка подписи)

Дата представления в орган, исполняющий окружной бюджет


                      Приложение 13
                      к Порядку расходования субвенций из окружного
                      бюджета,   финансовое   обеспечение   которых
                      осуществляется за счет собственных доходов  и
                      источников финансирования дефицита  окружного 
                      бюджета

                                ИНФОРМАЦИЯ
           О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ
             ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПО КОМПЕНСАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
         КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
        С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТАРИФАМ,
                   НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК,
        _______________________________________ НА ______ 20__ ГОДА
       (наименование муниципального образования)

                                                                        (тыс. руб.)
-------------------------------T--------------------------------T--------T--------¬
¦                              ¦Символы бюджетной классификации ¦        ¦        ¦
¦                              ¦      Российской Федерации      ¦   За   ¦   За   ¦
¦          Показатели          +---------T-------T--------T-----+отчетный¦отчетный¦
¦                              ¦раздел и ¦целевая¦  вид   ¦КОСГУ¦ период ¦квартал ¦
¦                              ¦подраздел¦статья ¦расходов¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦              1               ¦    2    ¦   3   ¦   4    ¦  5  ¦   6    ¦   7    ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦1. Плановый объем субвенции,  ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦подлежащей перечислению из    ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦окружного бюджета в местный   ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦бюджет - всего, в том числе в ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦разрезе предоставляемых       ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦населению услуг:              ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦электроснабжения              ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦теплоснабжения                ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦водоснабжения и водоотведения ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦по реализации твердого печного¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦топлива (уголь, дрова)        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦2. Объем фактически полученной¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦субвенции - всего, в том числе¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦в разрезе предоставляемых     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦населению услуг:              ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦электроснабжения              ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦теплоснабжения                ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦водоснабжения и водоотведения ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦по реализации твердого печного¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦топлива (уголь, дрова)        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦3. Фактически произведено     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦расходов из местного бюджета  ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦за счет субвенции - всего, в  ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦том числе в разрезе           ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦предоставляемых населению     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦услуг:                        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦электроснабжения              ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦теплоснабжения                ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦водоснабжения и водоотведения ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦по реализации твердого печного¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦топлива (уголь, дрова)        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦4. Разница между объемом      ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦фактически полученной         ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦субвенции и фактически        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦произведенными                ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦расходами из местного бюджета ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦за счет субвенции (строка 2   ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦минус строка 3) - всего, в том¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦числе в разрезе               ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦предоставляемых населению     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦услуг:                        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦электроснабжения              ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦теплоснабжения                ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦водоснабжения и водоотведения ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+
¦по реализации твердого печного¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦топлива (уголь, дрова)        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L------------------------------+---------+-------+--------+-----+--------+---------

Руководитель органа,
исполняющего местный
бюджет                      _____________ _________________________________
                              (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер органа,
исполняющего местный
бюджет                      _____________ _________________________________
                              (подпись)         (расшифровка подписи)

Дата представления в орган, исполняющий окружной бюджет

    ".
    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2011 
года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН



Информация по документу
Читайте также