Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.03.2011 № 115ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2011 г. N 115 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Чукотского автономного округа государственными учреждениями Чукотского автономного округа в качестве основных видов деятельности, согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) утвердить: 1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Чукотского автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чукотского автономного округа; 2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Чукотского автономного округа и контролю за их выполнением; 3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3. Исполнительным органам государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Чукотского автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чукотского автономного округа в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет. 4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 года N 188 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" на территории Чукотского автономного округа" следующие изменения: 1) дополнить пункт 1 подпунктом 3 следующего содержания: "3) формирование государственного задания учредителем автономному учреждению и финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в порядке, утверждаемом Правительством Чукотского автономного округа"; 2) подпункты 3, 6 пункта 2 постановления исключить; 3) в приложении 1: а) по всему тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже; б) пункты 5, 6 исключить; 4) в приложении 2 постановления по всему тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже. 5. Настоящее постановление вступает в силу: 1) со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года для государственных автономных учреждений Чукотского автономного округа; 2) с 1 января 2012 года для государственных бюджетных и казенных учреждений, а также для образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 30 марта 2011 г. N 115 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чукотского автономного округа. 2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Государственное задание формируется при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в отношении: а) государственных казенных учреждений Чукотского автономного округа - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения; б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Чукотского автономного округа - исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений). Для образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, государственное (муниципальное) задание и финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания устанавливается в порядке, утверждаемом Правительством Чукотского автономного округа. 4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чукотского автономного округа в качестве основных видов деятельности. 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений. Изменение объема субсидии, предоставленной из окружного бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению. 9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениями Чукотского автономного округа осуществляется в виде субсидии из окружного бюджета. 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 11. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие государственного автономного и государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа, перечень которых определяется учредителем. 12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 13. Государственному автономному учреждению, созданному путем изменения типа государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из окружного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого государственного автономного учреждения. Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным учреждением. 14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу по месту открытия лицевого счета государственному автономному учреждению. 15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в установленном ими порядке. 17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, в установленном ими порядке. Приложение к Положению о формировании государственного задания государственному учреждению и финансовом обеспечении выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ _____________________________________________ подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения/главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ____________________________________________________________ наименование государственного учреждения Чукотского автономного округа на ______________ год ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) Раздел 1 ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 2. Потребители государственной услуги _________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги. -------------T---------T-------T--------------------------------T--------------¬ ¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение показателя качества ¦ Источник ¦ ¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ государственной услуги ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ <*> +----------T----------T----------+ значении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ (исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦данные для его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦ +------------+---------+-------+----------+----------+----------+--------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+----------+----------+----------+--------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+---------+-------+----------+----------+----------+--------------- 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях). -------------T---------T--------------------------------T----------------------¬ ¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦Источник информации о ¦ ¦ показателя ¦измерения¦ государственной услуги ¦ значении показателя ¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +------------+---------+----------+----------+----------+----------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+----------+----------+----------+----------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+---------+----------+----------+----------+----------------------- 4. Порядок оказания государственной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги <**>: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги. ---------------T-------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Способ ¦ Состав размещаемой информации ¦ Частота обновления информации ¦ ¦информирования¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------+-------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------+-------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L--------------+-------------------------------+-------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе. 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы), ___________________________. 6.3. Значения предельных цен (тарифов). --------------------------------------------T----------------------------------¬ ¦ Наименование услуги ¦ Цена (тариф), единица измерения ¦ +-------------------------------------------+----------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ +-------------------------------------------+----------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ L-------------------------------------------+----------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания. ----------------T-----------------------------T--------------------------------¬ ¦Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Органы исполнительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющие контроль за ¦ ¦ ¦ ¦оказанием государственной услуги¦ +---------------+-----------------------------+--------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------------------+--------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------------------------+--------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания. -------------T---------T---------------T-----------T---------------T-----------¬ ¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦ Источник ¦ ¦ показателя ¦измерения¦утвержденное в ¦значение за¦ причин ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦государственном¦ отчетный ¦ отклонения от ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦запланированных¦фактическом¦ ¦ ¦ ¦отчетный период¦ ¦ значений ¦ значении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦ +------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------ 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) Раздел 1 ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 2. Характеристика работы. ------------------T--------------T---------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Содержание ¦ Планируемый результат выполнения работы ¦ ¦ работы ¦ работы +-------------T---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦Отчетный год ¦ Текущий ¦ Очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦финансовый год ¦ +-----------------+--------------+-------------+---------------+---------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+-------------+---------------+---------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------------+-------------+---------------+---------------- 3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания. -----------------------T----------------------------T--------------------------¬ ¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Органы исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ власти, осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ контроль за оказанием ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ +----------------------+----------------------------+--------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------------+--------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L----------------------+----------------------------+--------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания. -----------------------------T-------------------------T-----------------------¬ ¦ Результат, запланированный ¦ Фактические результаты, ¦ Источник информации о ¦ ¦ в государственном задании ¦ достигнутые в отчетном ¦фактически достигнутых ¦ ¦ на отчетный финансовый год ¦ финансовом году ¦ результатах ¦ +----------------------------+-------------------------+-----------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------+-----------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------+-----------------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------+-----------------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ L----------------------------+-------------------------+------------------------ 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. -------------------------------- <*> Заполняется по решению исполнительной органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного и автономного учреждения, главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение. В случае, если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель". <**> В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Чукотского автономного округа, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|