Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2007 № 188ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2007 г. N 188 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях оптимизации деятельности государственных учреждений Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Установить, что: 1) функции и полномочия учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа (далее - автономные учреждения Чукотского автономного округа), осуществляются от имени Чукотского автономного округа центральными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, указанными в решении Правительства Чукотского автономного округа о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа; 2) функции и полномочия собственника имущества автономного учреждения Чукотского автономного округа от имени Чукотского автономного округа осуществляются Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 2. Утвердить: 1) Положение об осуществлении центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа функций и полномочий учредителя автономного учреждения Чукотского автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа путем изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа, согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 3) Порядок и условия формирования задания учредителя автономному учреждению Чукотского автономного округа и финансовое обеспечение выполнения этого задания, согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 4) Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Чукотского автономного округа, согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 5) Примерную форму устава автономного учреждения Чукотского автономного округа, согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 6) Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Чукотского автономного округа, согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.). Председатель Правительства Р. АБРАМОВИЧ Приложение 1 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 г. N 188 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления центральными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа функций и полномочий учредителя автономного учреждения Чукотского автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Чукотского округа. 2. Решение о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа принимается Правительством Чукотского автономного округа на основании предложений центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Чукотского автономного округа осуществляются центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, указанным в решении о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения). 3. Центральный исполнительный орган государственный власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения Чукотского автономного округа (далее - учредитель): 1) утверждает по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа устав автономного учреждения Чукотского автономного округа, а также вносимые в него изменения; 2) устанавливает задания автономному учреждению Чукотского автономного округа в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью; 3) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения Чукотского автономного округа о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Чукотского автономного округа, открытии или закрытии его представительств; 4) дает автономному учреждению Чукотского автономного округа по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества; 5) дает согласие на внесение автономным учреждением Чукотского автономного округа денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа); 6) вносит в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, предложения о закреплении за автономным учреждением Чукотского автономного округа недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; 7) назначает руководителя автономного учреждения Чукотского автономного округа и прекращает его полномочия; 8) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения Чукотского автономного округа; 9) принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения Чукотского автономного округа, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете указанного автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 10) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 4. Учредитель утверждает устав автономного учреждения Чукотского автономного округа в течение одного месяца со дня принятия решения Правительства Чукотского автономного округа о его создании в соответствии с Примерной формой устава автономного учреждения Чукотского автономного округа, утвержденной Правительством Чукотского автономного округа. 5. Формирование задания учредителя автономному учреждению Чукотского автономного округа и финансовое обеспечение выполнения этого задания осуществляется учредителем в порядке, утвержденном Правительством Чукотского автономного округа. 6. Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Чукотского автономного округа утверждается Правительством Чукотского автономного округа. 7. Учредитель доводит свои решения до автономного учреждения Чукотского автономного округа в письменной форме в течение 7 дней со дня их принятия. Приложение 2 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 г. N 188 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа путем изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа. 2. Предложение о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа путем изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа (далее - предложение) подготавливается по инициативе либо с согласия государственного учреждения Чукотского автономного округа центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, в ведомственном подчинении которого находится государственное учреждение (далее - отраслевой орган). Инициатива либо согласие государственного учреждения Чукотского автономного округа на изменение типа существующего учреждения должны быть выражены в форме решения высшего коллегиального органа этого учреждения (при его наличии) либо руководителя такого учреждения. Предложение отраслевого органа готовится по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, и должно соответствовать форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения". 3. По итогам рассмотрения предложения отраслевой орган в месячный срок информирует государственное учреждение Чукотского автономного округа о начале процедуры создания автономного учреждения Чукотского автономного округа путем изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа или направляет ему мотивированный отказ от изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа. 4. При положительном решении вопроса о начале процедуры создания автономного учреждения Чукотского автономного округа отраслевой орган разрабатывает проект постановления Правительства Чукотского автономного округа о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа путем изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа с соблюдением требований, предусмотренных частью 9 статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 5. Рассмотрение проекта соответствующего постановления осуществляется Правительством Чукотского автономного округа в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23.04.2002 N 28 "Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа". Приложение 3 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 г. N 188 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает общие положения формирования задания учредителя автономному учреждению Чукотского автономного округа и финансового обеспечения выполнения указанного задания. 2. Целью формирования задания учредителем автономному учреждению Чукотского автономного округа является обеспечение соответствия состава и объемов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) данными автономными учреждениями в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, их уставной деятельности и объему финансовых средств на их предоставление. 3. Задание должно содержать: 1) перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением Чукотского автономного округа за счет средств окружного бюджета; 2) перечень платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением Чукотского автономного округа самостоятельно; 3) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); 4) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг (работ); 5) порядок оказания услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам; 6) предельные цены (тарифы) на оплату услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; 7) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; 8) требования к отчетности об исполнении задания. К заданию прилагается выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания за определенный период. 4. Автономные учреждения Чукотского автономного округа подготавливают предложения по разработке заданий на основе оценки потребностей в соответствующих видах услуг (работ) и направляют их своему учредителю. 5. Предложения по разработке заданий включают: 1) показатели объемов оказываемых услуг (выполняемых работ) за последние 3 календарных года; 2) показатели, характеризующие возможности автономного учреждения Чукотского автономного округа по предоставлению услуг (выполнению работ); 3) объемы финансирования выполнения заданий; 4) иные необходимые показатели. 6. Объемы оказания услуг (выполнения работ) определяются на основе прогнозов потребности в соответствующих видах услуг (работ), предложений по разработке заданий и учитываются при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год (иные периоды в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа (далее - иные периоды). 7. Учредитель, с учетом представленных автономным учреждением Чукотского автономного округа предложений, разрабатывает задание и направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на включение в окружной бюджет на очередной финансовый год (иные периоды) финансирования задания. 8. После утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год учредители утверждают задания и доводят их до подведомственных автономных учреждений Чукотского автономного округа. Выполнение заданий учредителя является обязательным для автономных учреждений Чукотского автономного округа. 9. Финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями Чукотского автономного округа заданий осуществляется в пределах средств окружного бюджета, предусмотренных на эти цели главным распорядителям средств, в ведении которых находятся автономные учреждения. Главные распорядители средств окружного бюджета обеспечивают выполнение задания автономными учреждениями Чукотского автономного округа путем предоставления субсидий с учетом установленного порядка и условий государственного задания. Финансирование главных распорядителей осуществляется в порядке исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета и кассового плана. 10. Контроль за выполнением заданий осуществляют учредители. 11. Учредитель вправе провести корректировку заданий в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год (иные периоды) на финансирование задания Учредителя. Приложение 4 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 г. N 188 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 N 327 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения" устанавливает процедуру определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа. 2. При определении видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Чукотского автономного округа подлежит включению в его состав: 1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей; 2) иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, без которого осуществление автономным учреждением Чукотского автономного округа своей основной деятельности будет существенно затруднено; 3) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в собственности Чукотского автономного округа и включенные в состав государственной части Музейного фонда Чукотского автономного округа, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда Чукотского автономного округа. При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения Чукотского автономного округа, а также имущество, приобретенное автономным учреждением Чукотского автономного округа за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности. 3. Решение об отнесении имущества автономного учреждения Чукотского автономного округа к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) принимается Правительством Чукотского автономного округа на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 4. Решение об отнесении имущества автономного учреждения Чукотского автономного округа к категории особо ценного движимого имущества принимается Правительством Чукотского автономного округа одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением Чукотского автономного округа на праве оперативного управления или о выделении ему средств окружного бюджета на приобретение такого имущества. Закрепление недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества на праве оперативного управления за автономным учреждением Чукотского автономного округа осуществляется соответствующим распоряжением Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 5. Особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением Чукотского автономного округа на праве оперативного управления, подлежит обособленному учету. Приложение 5 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 г. N 188 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Автономное учреждение Чукотского автономного округа, _____________________________________________________ в дальнейшем (полное наименование автономного учреждения) именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и __________________________________________________________________ (дата, номер и наименование постановления Правительства Чукотского автономного округа о создании автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения либо его создания) 1.2. Полное и сокращенное официальное наименование Автономного учреждения: полное наименование: Автономное учреждение Чукотского автономного округа "_________________________________"; сокращенное наименование: АУ ЧАО "__________________________". 1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения _________________________. 1.4. Полномочия учредителя Автономного учреждения от имени Чукотского автономного округа осуществляет ______________________, __________________________________________________________________ (наименование центрального исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) в дальнейшем именуемый "Учредитель". Полномочия собственника имущества Автономного учреждения от имени Чукотского автономного округа осуществляются Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - уполномоченный орган по управлению имуществом). 1.5. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 1.6. Автономное учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в суде. 1.7. Автономное учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях. 1.8. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Автономным учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества. 1.9. Чукотский автономный округ не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Чукотского автономного округа. 1.10. Место нахождения Автономного учреждения: _______________ _________________________________________________________________. Почтовый адрес Автономного учреждения: _______________________ _________________________________________________________________. 1.11. Автономное учреждение имеет (не имеет): а) филиалы ___________________________________________________ _________________________________________________________________; (полное наименование, индекс и почтовый адрес) б) представительства _________________________________________ _________________________________________________________________. (полное наименование, индекс и почтовый адрес) 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере _________________________________________________________. (науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах) 2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения является _________________________________________________________________. 2.3. Основная цель деятельности Автономного Учреждения _________________________________________________________________. 2.4. Для достижения поставленной цели Автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности: ________________________ _________________________________________________________________. (указывается исчерпывающий перечень видов деятельности) 2.5. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно. 2.6. Автономное учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. 2.7. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Автономное учреждение, созданное путем изменения типа существующего государственного учреждения вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному учреждению, до окончания срока действия таких документов. 3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся: 1) утверждение устава Автономное учреждения, внесение в него изменений; 2) установление задания для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания; 3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 4) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа; 5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса; 6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 7) назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним; 8) назначение членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочное прекращение их полномочий; 9) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя; 10) созыв заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения в трехдневный срок после создания Автономного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения в трехдневный срок после его избрания; 11) определение средства массовой информации, в котором Автономное учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества; 12) осуществление контроля за деятельностью Автономного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации; 13) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 4. ОРГАНЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Органами Автономного учреждения являются Наблюдательный совет Автономное учреждения, руководитель Автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом Автономного учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие). 5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе ____________ членов (от 5 до 11 членов). 5.2. В состав Наблюдательного совета входят: представители Учредителя - __________ человек; представители уполномоченного органа по управлению имуществом - ___________ человек; представители общественности - ___________ человек; представители работников Автономного учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Автономного учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - __________ человек. 5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ______ лет (не более 5). 5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть: руководитель Автономного учреждения и его заместители; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 5.6. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: по просьбе члена Наблюдательного совета; в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. 5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. 5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются Учредителем на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 5.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания. 5.14. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. 5.15. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения. 5.16. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 5.17. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: 1) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; 2) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 3) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения; 4) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; 6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения, представленных руководителем Автономного учреждения; 8) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении, которых имеется заинтересованность; 11) предложений руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 5.18. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.17 настоящего устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 5.19. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.17 настоящего устава Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.17 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. 5.20. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.17 настоящего устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. 5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.17 настоящего устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения. 5.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.17 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.23. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.17 настоящего устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.24. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.17 настоящего устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 5.25. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.26. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета. 5.27. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, по предложению члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения. 5.28. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. 5.29. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании. 5.30. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Делегирование членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 5.31. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 5.32. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 5.33. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Автономного учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 6. РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета. 6.2. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора. 6.3. Руководитель Автономного учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Автономного учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Автономного учреждения. 6.4. Руководитель Автономного учреждения действует от имени Автономного учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Чукотского автономного округа и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Автономного учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Автономного учреждения. 7. ИНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Определяются компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности иных органов управления Автономным учреждением (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие). 8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ 8.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением. 8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 8.3. Собственником имущества является Чукотский автономный округ. 8.4. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством. 8.5. Автономное учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. 8.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций; средства от оказания платных услуг; средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан; иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 8.7. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 8.8. Средства от предпринимательской деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе. 8.9. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя. 8.10. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе. 8.11. Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.12. Автономное учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 8.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами. 9.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких Автономных учреждений; присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 9.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника. 9.4. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. 9.5. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. 9.6. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Чукотского автономного округа. Приложение 6 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 г. N 188 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Субсидии автономному учреждению Чукотского автономного округа предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения задания Учредителя автономного учреждения Чукотского автономного округа. 3. Объем субсидий (субвенций) каждому автономному учреждению Чукотского автономного округа учитывается в окружном бюджете, на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов. 4. Объем субсидий каждому автономному учреждению Чукотского автономного округа определяется как расчетная величина средств, необходимых для обеспечения деятельности автономного учреждения Чукотского автономного округа и выполнения задания Учредителя. 5. При определении объема субсидий автономным учреждениям Чукотского автономного округа учитываются затраты соответствующие следующим подстатьями классификации операций сектора государственного управления: заработная плата; прочие выплаты; начисления на оплату труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; прочие расходы; увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости нематериальных активов; увеличение стоимости материальных запасов. 6. При расчете затрат включаемых в объем субсидий автономным учреждениям Чукотского автономного округа используются порядки и нормативы, установленные для бюджетных учреждений Чукотского автономного округа. 7. Субсидии автономным учреждениям Чукотского автономного округа предоставляются главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся автономные учреждения Чукотского автономного округа. 8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год. 9. Субсидии перечисляются главными распорядителями средств на расчетные счета открытые автономными учреждениями Чукотского автономного округа в кредитных организациях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|