Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 02.09.2011 № 346ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2011 г. N 346 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 г. N 346 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, (далее - свидетельство) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право, проживающие на территории Чукотского автономного округа: реабилитированные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий. 1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также их законные представители (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент): Главным управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Главное управление); Отделами социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача (замена) свидетельства; отказ в выдаче (замене) свидетельства. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня получения Отделом заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела. Сроки прохождения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги составляют: прием, проверка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 30 минут; проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 10 дней; уведомление заявителя об отказе в предоставлении ему государственной услуги - 5 дней; оформление свидетельства - 5 дней; информирование заявителя о выдаче ему свидетельства - 1 день. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, N 29, ст. 3699); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 апреля 2010 года N 116 "О Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 15 (445) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1721) от 23.04.2010); Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2010 года N 140-рп "Об утверждении состава Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 15 (445) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1721) от 23.04.2010). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Отдел по месту жительства следующие документы: 1) письменное обращение (заявление) по форме, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; 3) пенсионное удостоверение; 4) фотографию (3 x 4 см). 2.6.2. Заявитель в целях получения государственной услуги вправе представить иные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе. 2.6.3. Документы представляются заявителем на бумажных носителях в Отдел лично либо посредством почтовой связи. Документы также могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой с последующим направлением почтовой связью оригиналов документов либо их копий. 2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами. 2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) содержать установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью; 4) в документах должны отсутствовать сокращения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица; 5) документы не должны быть заполнены карандашом; 6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность толкования их содержания; 7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1; 8) полномочия представителя должны быть оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении; выбытие гражданина на новое место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении граждан непосредственно в Департамент, Главное управление или Отдел, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, опубликования в средствах массовой информации, изданиях информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов и другого), размещения на информационных стендах. Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.14.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, электронной почте Департамента, Главного управления и Отделов указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 2.14.3. Часы приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов, участвующими в предоставлении государственной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-45 до 14-30. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отдела размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, Главного управления, Отделов, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, проверка и регистрация заявления и документов; проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; оформление свидетельства; выдача свидетельства. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел обращений заявителей о предоставлении государственной услуги. Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. При обращении заявителей должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя. При этом должностное лицо Отдела осуществляет следующие действия: проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам; проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней со дня их получения направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения выявленных нарушений в представленных документах. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Критериями принятия должностным лицом Отдела решения являются: 1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Результатами административной процедуры являются: 1) регистрация заявления и оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтовой связью) заявителю. В расписке указываются: регистрационный номер заявления; дата приема заявления; перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; общее количество листов; фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнавать о стадии рассмотрения документов; 2) передача заявлений и документов в Главное управление. 3.2.4. Факт обращения заявителя фиксируется должностным лицом Отдела в Журнале поступающей корреспонденции. 3.2.5. Сроки административной процедуры: для приема, проверки и регистрации заявления и документов - 30 минут; для направления заявлений и документов в Главное управление - 2 дня. 3.3. Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отделов в Главное управление заявлений со всеми необходимыми документами. 3.3.2. Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги: осуществляет получение и регистрацию представляемых Отделами заявлений и документов; проверяет обоснованность приема заявления и документов у заявителя; проверяет права заявителя на получение государственной услуги; передает заявление и документы начальнику Департамента для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 3.3.3. Критериями проверки прав заявителей, а также принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры являются: 1) соответствие заявителей категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; 3) наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Результатом административной процедуры является решение о выдаче (замене), отказе в выдаче (замене) свидетельства принимаемое начальником Департамента. Решение о выдаче (замене), отказе в выдаче (замене) свидетельства оформляется начальником Департамента в виде соответствующей резолюции на заявлении и передается должностному лицу Главного управления. 3.3.5. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 10 дней. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомление об этом направляется должностным лицом Главного управления заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. 3.4. Оформление свидетельства 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Главного управления заявления с резолюцией начальника Департамента о принятом решении о выдаче свидетельства. 3.4.2. Оформление свидетельства осуществляет должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, с учетом следующих требований: 1) бланки свидетельства заполняются от руки четким, разборчивым почерком; 2) все реквизиты свидетельства подлежат заполнению без сокращений; 3) печать ставится на фотографии, вклеенной в свидетельство, и на подписи начальника Департамента (лица, его замещающего); 4) в случае, когда в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое свидетельство, а испорченное уничтожается, о чем составляется соответствующий акт. 3.4.3. Результатом административной процедуры является направление готовых свидетельств в Отделы. 3.4.4. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать пяти дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства. 3.5. Выдача свидетельства 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделами из Главного управления оформленных свидетельств. 3.5.2. Должностное лицо Отдела в течение одного дня с момента получения свидетельств информирует заявителя о выдаче ему свидетельства, а также о том, в какое время и по какому адресу заявитель может его получить. 3.5.3. При получении заявителем свидетельства должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, удостоверяет личность заявителя и вносит соответствующую запись в Книгу учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. 3.5.4. Процедура завершается вручением свидетельства заявителю под роспись. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется начальниками Отделов, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц. 4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характеры. 4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок с момента поступления обращения обратившемуся направляется почтовой связью информация о результатах проверки, проведенной по обращению. 4.5. В случае выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за принятые решения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о государственной гражданской службе. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу. 5.2. Основанием для начала процедуры является обращение заявителей с жалобой к начальникам Отделов, в Главное управление, Департамент в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделах, Главном управлении, Департаменте. Жалоба, поступившая в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальникам Отделов, должностным лицам Главного управления, Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Письменные жалобы, поступившие в Отделы, Главное управление, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальники Отделов, Главного управления, Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальниками Отделов, Главного управления, Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" В Отдел социальной поддержки населения ______________________________________ ______________________________________ от ___________________________________ (фамилия) _____________________________________, (имя, отчество) проживающего по адресу: ______________ ______________________________________ _____________________________________, тел: _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________ __________________________________________________________________________, вид документа, удостоверяющего личность, __________________________________ серия ______ N _____________ выдан _______________________________________, (когда, кем) прошу выдать свидетельство о праве на льготы, являющееся основанием для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьей ______ Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", на основании следующих документов: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. "____" ___________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________ Дата регистрации заявления _________Подпись должностного лица _____________ -----------------------------(линия отреза)-------------------------------- РАСПИСКА От _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления _______ Общее количество листов _______ Номер контактного телефона должностного лица ______________________________ Дата приема заявления "___"___________ 20__ г. Должностное лицо _______________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" В Отдел социальной поддержки населения ______________________________________ ______________________________________ от ___________________________________ (фамилия) _____________________________________, (имя, отчество) проживающего по адресу: ______________ ______________________________________ _____________________________________, тел: _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________ __________________________________________________________________________, вид документа, удостоверяющего личность, __________________________________ серия ______ N _____________ выдан _______________________________________, (когда, кем) прошу заменить свидетельство о праве на льготы, являющееся основанием для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьей ______ Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", на основании следующих документов: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. "____" ___________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________ Дата регистрации заявления __________ Подпись должностного лица ___________ -----------------------------(линия отреза)-------------------------------- РАСПИСКА От _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления _______ Общее количество листов _______ Номер контактного телефона должностного лица ______________________________ Дата приема заявления "___"___________ 20__ г. Должностное лицо _______________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 3 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" -----------------------------------T--------------------------------------¬ ¦Наименование органа исполнительной¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ власти ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Департамент социальной политики ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Отке, 3, ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ (42722) 2-44-55, [email protected] ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ социальной поддержки населения ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Отке, 11, ¦ ¦ Департамента социальной политики ¦(42722) 2-04-13, [email protected] ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ L----------------------------------+--------------------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование органа социальной ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, ¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦ 17, 2-47-69, [email protected] ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦ 689500, п. Угольные Копи, ул. ¦ ¦ ¦ Молодежная, 3, 8 (42732) 5-56-06, ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ [email protected] ¦ ¦ населения в Анадырском районе +--------------------------------------+ ¦ ¦ 689100, п. Беринговский, ул. ¦ ¦ ¦ Строительная, 1, 8 (42733) 3-13-47, ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689450, г. Билибино, ул. Ленина, 10, ¦ ¦ населения в Билибинском районе ¦8 (42738) 2-48-84, [email protected]¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦ 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1, ¦ ¦ ¦8 (42734) 2-24-88, [email protected] ¦ ¦ Отдел социальной поддержки +--------------------------------------+ ¦ населения в Иультинском районе ¦ 689350, с. Рыркайпий, ул. ¦ ¦ ¦ Строительная, 11, 8 (42739) 9-13-70, ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, ¦ ¦ населения в Провиденском районе ¦ 8а, 8 (42735) 2-26-43, ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54, ¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦ 8 (42737) 4-18-81, ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34, ¦ ¦ населения в Чукотском районе ¦ 8 (42736) 2-26-98, ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ L----------------------------------+--------------------------------------- Приложение 4 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" КНИГА УЧЕТА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ -----T---------------T------------T-------------T--------------T-------------T------------¬ ¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦ Домашний ¦Серия и номер¦ Дата ¦ Подпись ¦ ¦ ¦п/п ¦ отчество ¦ адрес ¦свидетельства¦ выдачи ¦ получателя ¦ Примечания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свидетельства ¦свидетельства¦ ¦ +----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------+------------+-------------+--------------+-------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|